Как снять переднюю дверь на уаз патриот

Как снять переднюю дверь на уаз патриот — иллюстрированное пошаговое руководство для начинающих

Пистон, давайдосвидания!

Здравствуйте!Не сразу решился на такое изменение интерьера, но здесь особый случай.Для того, чтобы снять внутреннюю пластиковую обшивку, приходится использовать весь (ну, почти) запас непечатных слов. Когда же дело доходит до установки деталей обшивки на место — тут уже просто слов нет!В общем, пистоны, прощайте!

Снимать же обшивку приходится регулярно. Например, для замены резинок. Смазки замков. Да и так, для осмотра.

Для снятия обшивки использовался модернизированный разводной ключ.

Моток ткани и изоленты — чтобы не поцарапать краску на металле двери. Ткань нужна для того, чтобы не отдирать липкую изоленту от рукояти ключа.Поворачивая ключ влево-вправо возле пластиковых пистонов можно снять обшивку без риска поломать ее.

Под пластиком находится защитная клеенка. Решил ее сфотографировать, поскольку редко удается увидеть эту клеенку в нормальном положении. Обычно она смята, порвана, скручена в трубочку и к чему-то присохшая одновременно.

Осмотр полости двери. В общем, почти все в порядке. Только внизу валяется какая-то бумажка.

Оказалось, что это этикетка от стеклоподъемника. После антикоррозийной обработки полостей отклеилась и упала вниз. Где уютно прилегла возле дренажного отверстия.

Ну и провода тоже внизу, хотя их должно быть вовсе не там.

Удаление пистонов из двери со стороны чем-то похоже на работу дантиста.После извлечения пистонов можно вкручивать резьбовые заклепки.Заклепки М5 идеально подходят в отверстия пластиковых пистонов. Я решил ставить алюминиевые. Во-первых, этот металл не агрессивный в отношении металла кузова. Во-вторых, если что-то пойдет наперекосяк, в буквальном смысле, то можно относительно легко извлечь такую заклепку. Для установки использовал инновационный заклепочник.

После установки заклепок пластик обшивки был просверлен в местах расположения пистонов сверлом М6. Фото дырок в пластике сделать забыл. Ну да ладно.Надо менять резинку, крепить провода и все собирать.

Припустил частый осенний дождик. Пришлось ненадолго спрятаться в салоне и наблюдать, как внутрь двери через бархотку стекла сочится дождевая вода.

Это нормально. Главное, чтобы вода, свободно попавшая в полости, в них не задерживалась, а также свободно текла дальше через щели внизу двери.Решил также немного утеплить двери фольгированным пено-чего-то-там. Стенофон, короче.Защитная пленка послужила шаблоном для выкройки. Хотя выкраивать нужно только оконце для ручки открывания двери. Все остальное можно подогнать потом, по фигуре.

Для закрепления утеплителя на двери использованы 2-3 пистона. Естественно, клеенка была возвращена в исходное положение, иначе капли небесной воды могут что-нибудь испортить за непродолжительное время.

Для закрепления пластиковой обшивки мною использовались винты М5, разной длины — от 20 до 60 мм и кузовные шайбы.

Были некоторые раздумья по-поводу того, чтобы как-нибудь упрятать эти винты или, например, покрасить их в черный цвет. Но после установки багажных карманов и последовавшей переделке двери задка решил оставить все как есть.

Поскольку настоящую красоту, которой в полной мере, без всякого сомнения, наделен Патриот это нисколько не уменьшает.

Может, это и не так уж страшно красиво. Но зато страшно удобно.

Всем удачи и красоты на дорогах и вдали от них!

Назначение и функции задней двери

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Снятие и установка внутренней ручки открывания передней двери УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери…

3. …и снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой.

4. Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки…

5. …и снимите кронштейн.

6. Установите внутреннюю ручку открывания передней двери в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка внутренней ручки открывания передней двери» для УАЗ 3163

Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.

так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.

Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки

далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке

и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)

Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой

Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)

Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)

Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)

С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двериС дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.

Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)

Сборка дверей производится в обратной последовательности.Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя

Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор

Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.

Карман обивки передней двери (вид с обратной стороны) прикреплен к панели двери тремя пластмассовыми держателями.

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери четырьмя пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние. Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт. Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Последовательность действий

Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:

Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.

Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.

После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.

Снятие и установка наружной ручки передней двери

Снимите обивку двери

Отсоедините тягу от привода наружной ручки

Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери

Снимите наружную ручку

Установка в обратной последовательности

Как снять внутреннюю ручку передней двери

Снимите обивку передней двери

Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери

Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой

Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Отсоедините тягу наружной ручки

Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.

Выверните два винта

Снимите наружный замок

Извлеките внутренний замок.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.

Выверните два винта

Извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления

Замена личинки замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери

Извлеките выключатель замка.

Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.

Извлеките штифт крепления сектора

Снимите сектор с цилиндра

Разожмите и снимите возвратную пружину

Выньте цилиндр замка.

Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.

Снятие ограничителя открывания двери

Снимите обивку передней двери.

С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери

Выверните два болта крепления стопора ограничителя

Извлеките ограничитель двери

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите уплотнитель стекла

Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.

Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Снимите обивку передней двери.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.

Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2. 7 л. , 128 л. , полный привод, механическая коробка передач — другое

УАЗ Патриот, 2017

Снимай осторожнее! Очень ломающийся материал из которого дверная карта сделана. Когда сам разбирал, переднюю дверь, она у меня в четырех местах треснула))) Благо трещины не расходятся дальше! Это конечно большой +++++

А трещины чем-нибудь склеивал? Снял одну карту и трещину получил.

Склеивал холодной сваркой. Но не во всех местах склеилось) У меня не особо заметны трещины, только одна) Забил на это.

Спасибо товарищи за советы! Всё снял, завтра буду ставить обратно. Снимал с помощью монтажки, которую обернул в ткань. Кнопку закрывания двери не снимал, а утопил и проблем не было. Тянуть с дуру действительно не надо, т.к. потянул за кармашек и он треснул ) Конструкция, конечно, примитивная и геморройная одновременно )

надо выдернуть кнопку закрывания двери ибо пока она будет там будет тяжелее снять, а дальше аккуратно под деть чем-то чтобы вышла хотя бы одна клипса, ну и на заметку купите сразу новые клипсы т.к есть возможность что старые будут не пригодны, а т.е будут сверчки ;)Ах да резко карту с радости не тяните т.к там провода будут на стекло подьемник ;)Удачи

А я замок защелкиваю и кнопку нажимаю, а потом аккуратненько снизу вверх выдергиваю пистоны и снимаю с кнопки

Я снимаю снизу, очень удобно дополнительно помогать сьемником клипс. Сильно не дергай можешь поломать карту, я на первой снятой карте трещину получил

Нет, трещина не большая (вовремя остановился) когда карту на место поставил, края сошлись и ее не видно.

Аккуратно по периметру обивку отделяй от двери. Там пистоны как на ЖигуляхТолько еще кнопку замка выдерни, либо отделяй снизу вверх.

тянешь дверную карту на себя, начиная с верхнего правого угла, и вниз по часовой стрелке. Она вся на шпеньках (елочках), можешь для удобства снять уплотнительную резинку (она по верху идет, та которая стекло прижимает), отдерешь по кругу елочки и вверх тяни всю карту (обшивку). Заранее можно запастись новыми елочками, так как снять и не сломать их очень трудно. В автомагазинах продаются эти крепления. Бывают из 2 х частей. Одна в отверстие двери, другая в обшивку, а потом их друг в друга вставлять- они держат лучше и не выпадают. Только у меня внизу на 2х винтах держится.

я просто брал за край обшивки руками и с небольшим усилием оттягивал от двери, там обычные жигулевские клипсы. но сначала снимал кнопку стеклоподъемника, потом ее не удобно снимать, т.к. защелка с внутренней стороны.

С приложением необходимого усилия плавно тянуть на себя до освобождения пластиковых фиксаторов типа елочка (схема как на десятке жигулей).Кроме того, рекомендую снять кнопку блокировки замка (я снимал, с ним не так удобно)

Уаз Патриот замена электростеклоподъемника передние двери Установка электростеклоподъемников «ГРАНАТ».

Как снять внутреннюю ручку передней двери

Снимите обивку передней двери

Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери

Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой

Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Отсоедините тягу наружной ручки

Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.

Снимите наружный замок

Извлеките внутренний замок.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.

Извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления

Замена личинки замка передней двери

Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери

Извлеките выключатель замка.

Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.

Извлеките штифт крепления сектора

Снимите сектор с цилиндра

Разожмите и снимите возвратную пружину

Выньте цилиндр замка.

Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.

Снятие ограничителя открывания двери

С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери

Выверните два болта крепления стопора ограничителя

Извлеките ограничитель двери

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Снимите уплотнитель стекла

Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения

Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:

  1. Облицовка защищает внутреннюю дверную полость, в которой расположена электропроводка, запорные механизмы, элементы стеклоподъемника.
  2. Интерьер салона приобретает законченный вид.
  3. Обеспечивает часть шумоизоляции. Обшивка не является составной частью заводской шумоизоляции, но улучшает общий показатель снижения шума на 10–15%.
  4. На дверную карту устанавливаются динамики, выводится блок стеклодоводчика, если авто модернизировано под центральный замок, является основой для установки ручек и подлокотников.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: