Как исправить обогрев печки на субару форестер

Как исправить обогрев печки на субару форестер

Subaru Outback Limited Wagon ej251 USA › Logbook › Умер мотор печки, замена.

на разборке.Снимаем старую крыльчатку.Мажем шток смазкой.На новый моторчик, ставим крыльчатку от Subaru.У нашей- направление лопастей в другую сторону.На разъёме

который подрубается к моторчику, меняем полярность пинов.Зачеркиваем маркировку ->Nissan. Маркируем на корпусе моторчика —

его движения, для потомков.Пихаем новый мотор

для удобства лучше снять сидуху, порожек левой двери и центральную консоль, с подлокотником.Если вы не карлик, то будет очень неудобно !(Будет мешать кусок косы, её аккуратно отодвигаем и с матом ставим мотор на

[править] Subaru Impreza

Что делаем

Сначала снимаем бардачок, открутив 3 самореза по верху (при открытом бардачке), 2 самореза внутри бардачка и 2 самореза по низу бардачка.

Вынимаем клипсу, которая держит бардачок с левого торца панели. Аккуратно снимаем бардачок.

Видим перед собой короб обдува. Держат его 3 болта. Вернее 1 болт и 1 гайка снизу короба, а вот 3-я гайка запрятана вверху под панелью и на нее накинут пластмассовый хомут, который держит проводку, поэтому найти и подлезть к ней сложновато. Находим ее при помощи фонарика. Срезаем хомут канцелярским ножом и откручиваем гайку.

Третью (верхнюю) гайку можно не трогать. Для того чтобы вытащить воздушный короб без проблем, нужно открутить часть металлического упора слева (2 гайки на 10), к которому крепилась панель бардачка слева. Затем откручиваем нижние болт и гайку воздуховода, и просто отстегиваем нижнюю часть короба(черная) от верхней в которую ставится фильтр салона(у меня белая), она на защелках — слева и справа по одной. После чего нижняя часть вынимается без проблем.

  • Снимаем короб, приносим домой, разбираем. Снимаем крыльчатку. Моторчик в коробе впрессован в короб обдува.
  • Нагреваем феном место посадки моторчика и вытаскиваем пассатижами. (можно снять так: зажав шток двигателя в тисках и аккуратно тянуть корпус на себя.)

Внимание! Сам моторчик неразборный, завальцованный

  • Так же ставим все в обратном порядке.
  • Нагреваем феном посадочное место и впресовываем новый моторчик. Кстати, подходит от Легаси. Шток только толще чем на Импрезе. Поэтому, либо рассверливаем свою крыльчатку, либо ставим от Легася. Но если ставить от Легася, то придется малость поколхозить верхнюю крышку короба, так как крыльчатка будет задевать за крышку.

Грязный испаритель

Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность обогрева в Forester. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

Забит радиатор отопителя.

Забитый сердечник отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в Subaru Forester. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Как проверить, не забит ли радиатор отопителя

Вам не нужно снимать радиатор отопителя вашего Forester, чтобы проверить, не забит ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промыть сердцевину отопителя

Перед тем, как рассмотреть вопрос о замене радиатора отопителя в Forester, рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения может привести к тому, что в Forester перестанет нормально работать отопитель. Если система охлаждения не заполнена и стравлена ​​должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.

Система отопления в Forester использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров двигателя для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя есть воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в Forester — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Subaru Impreza WRX Заводной Утюг › Logbook › Замена моторчика печки

Привет всем кто зашел в эту БЖ и на мою страничку.

После очередного ремонта субы, моторчик печки начал издавать странные звуки, а потом и вовсе перестал крутиться. Пришлось ехать за новым мотором печки в очень холодной машине=(((

Подробнее о том, что выбирал и думал покупать взамен сломавшегося агрегата:

1) Б/У моторчик от какого нить субаря — не подходит так как примерный срок службы его 10 лет и любой мотор может в момент сломаться!2) Новый оригинальный мотор — слишком дорого. 72223FE020 — 14 000 т.р.3) Оригинальный мотор от мицубиси лансер 10 — 7802A217 — 5000 т.р.4) Не оригинальный мотор от мицубиси лансер 10 — SAT номер ST7802A017 — 3200 т.р. Выбор пал на него.

1) Контакты на фишке по другому расположены (Субару: » — I » Мицубиси » — — » )

2) Фиксирующий болт относительно фишки смещен.3) На субару фиксирует саморез, а на мицубиси болт.

Ездил за ним на авто рынок в «Кунцево» там были самые приемлемые цены.

Процесс снятие печки описывать не буду. Там нужно открутить только 3 болта и потребуется лишь ловкость рук чтобы вытащить корпус.

1) Крыльчатку вентилятора перед снятием лучше нагреть и шатая в разные стороны потихоньку стягивать.

2) Сам моторчик вытягивал при помощи провода, продел через дырки и тянул, но не забудьте открутить фиксирующий саморез.

[править] Subaru Forester

На самом деле тут ничего хитрого, но припотеть пришлось. Итак. Однажды утром в слабый минус сел в прогретую машину. Подозрительно тихо, показалось мне. Оп-па а печка-то не шуршит. Поездил — поездил, чуть не замерз. Заглушил, дал машине отстояться и завел. Печка зашуршала, да со скрипом. Пришла, видно, белая за мотором печки.

Позвонил по разборкам, наши два штуки на меня, один с форя сф5, другой с ниссана (вроде как с лауреля). Взял что подешевле с лауреля (экономия 500 рупий, на пифко).

Даже крепежный болт один достался

Где-то там запрятался тот, что не шуршит. В мануале не нашел ни слова про местонахождение печки.

Вот тут спрятан испаритель и якобы фильтр салонный (вскрыл, нету заразы :)) Но проблема с салонным фильтром легко решаема (Изготовление салонного фильтра для Subaru Forester SF (для тех моделей, в который он не ставится штатно))

А вот и карлсон:

И начали! Сняли клемму:

И вот он первый камень, оказывается к двум крепежным болтам хер подлезешь, но благодаря чудо-девайсу — пружинной отвертке:

Влага, пыль — отличный клей. Ударом кунг-фу этот пропеллер выпал:

Ух какая там дырищща:

Разъемы кстати оказались слегка различны.

Снимаем с родного крышку с блока управления вентилятора и пробуем приставить. Аха! Разные слегка! (родной справа)

Пришлось слегка подрезать канцелярским резаком:

Собрав конструкцию, вставил в дырищщу и закрутил мега пружинной отверткой. Повернул ключ и дал жару пропеллеру, аж пыль из патрубков пошла. Вот так с помощью отвертки, ножа, и газировки я починил пропеллер в печке.

Как избежать поломки моторчика печки Субару

Причинами отказа этого узла может стать все, что нарушает корректное функционирование электромотора и увеличивает нагрузку на него. Это и неисправность электрики, и механический износ деталей, и загрязнение радиатора. Естественно, ничто не сломается ни с того, ни с сего. Тревожным сигналом для вас могут стать следующие изменения:

  • ухудшился обдув (в салон поступает непрогретый воздух, напор менее интенсивный и менее равномерный)
  • тон работающей печки изменился, появились непривычные и неприятные звуки
  • стали часто «лететь» предохранители

Повышение нагрузки могут быть также вызваны косвенными факторами, такими как:

  • скопление накипи или коррозия вследствие использования неочищенной жидкости
  • мелкий мусор (листва, пух, пыль) в решетке радиатора Субару
  • осадок из-за использования антифриза низкого качества или смешивания разных жидкостей

Памятуя о том, что реанимировать умерший моторчик отопителя не удастся, рекомендуется обращаться в специализированный автосервис для проведения планового, а если нужно, и внепланового технического обслуживания Субару. В рамках ТО будут опытные мастера смогут произвести всестороннюю проверку:

  • Износа деталей (подшипников, втулок, щеток, крыльчатки и т.д.)
  • Работоспособности электрической цепи (целостность проводов, состояние контактов, предохранителей, реле)
  • Уровня выработки и качество смазки
  • Степень загрязненности решетки радиатора отопления

По итогам осмотра и диагностики будут выявлены и устранены неисправности, отремонтированы или заменены износившиеся детали. Так вы предотвратите глобальную проблему и сможете избежать больших финансовых затрат.

Не упускайте из виду, что типовые неисправности печки проявляются, как правило, одновременно с проблемами охлаждения двигателя

Особое внимание нужно уделять чистоте обоих радиаторов –радиатора охлаждения и радиатора отопления. Очистка радиаторов в домашних условиях возможна, но не рекомендуется, так как можно повредить теплообменник. Путь этим занимаются специалисты, которые качественно и бережно промоют радиатор водной струей с соблюдением нормативного давления

Путь этим занимаются специалисты, которые качественно и бережно промоют радиатор водной струей с соблюдением нормативного давления.

Несколько слов о сроках проведения обслуживания. Понятно, что летом мы об этом не задумываемся. Но ведь за 6-7 теплых месяцев какие-то детали могут преспокойно выйти из строя, а мы даже и не заметим. Так что если не получается делать профилактику чаще, то уж перед наступлением холодов это просто необходимо.

И чтобы зимой вам не было холодно и неуютно, мастера «Субару Клуб» возьмут заботу о вашем автомобиле на себя и помогут подготовить его к сезону.

Пробитая прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы в вашем Forester, включая плохую работу обогревателя. В основном это характерно для старых автомобилей.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100,000 XNUMX миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Утечка охлаждающей жидкости

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Forester теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ на Форестере?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить протекающую прокладку головки блока цилиндров вашего Forester. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Снятие и установка отопителя Subaru Forester

Снятие и установка отопителя

Детали установки отопителя

1— Отопитель
2— Воздуховод, идущий от воздухоприточного короба (короб испарителя К/В)
3— Резистивная сборка вентилятора
5— Воздухоприточный короб
6— Рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы

7— Уплотнительное кольцо
8— Хомут
9— Подающий шланг
10— Отводящий шланг
11— Пробка
12— Обойма

Конструкция отопителя

1— Корпус отопителя
2— Теплообменник
3— Воздуховод, идущий к центральным дефлекторам панели приборов
4— Распределительный воздуховод подачи воздуха в ножные колодцы
5— Заслонка подачи воздуха к соплам обдува передних стекол
6, 7— Заслонки подачи воздуха к дефлекторам вентиляции салона
8, 9 —Заслонки регулировки температурного режима
10— Заслонка подачи воздуха в ножные колодцы
11-15— Детали привода заслонка
16 —Боковой рычаг привода воздухораспределительных заслонок
17— Винт
18— Пружина
19— Приводной электромотор
20— Кронштейн привода

21— Тяга
22, 23 —Тяги
24— Фиксаторы
25— Хомут
26, 27— Хомуты
28— Кронштейн разъема
29— Тяга
30, 31— Рычаги привода смесительной и перепускной заслонок
32— Воздуховод подачи воздуха в водительский ножной колодец
33— Воздуховод подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира
4-36— Детали крепления приводного троса управления заслонками
37— Защелка крышки корпуса отопителя
1*— Для систем с электрическим сервоприводом и кнопочной панель управления
2*— Для систем с ручным управлением воздухораспределительными заслонками и 2-рычажной панелью управления

Конструкция воздухоприточного короба

1— Уплотнитель
2— Корпус в сборе
3— Пластина
4— Сборка вентилятора отопителя
5— Электромотор
6— Крыльчатка
7— Шланг
8— Крепежная гайка
9— Шайба
10— Винт
11, 12 —Заслонки управления рециркуляцией

13-15— Детали привода заслонок
16— Защитная крышка
17— Сервопривод заслонок
18— Кронштейн сервопривода
19, 20— Тяги
21— Фиксатор
*22— Жгут электропроводки
*23— Кронштейн
*24— Реле
*25— Зажим

Элементы, помеченные звездочкой, установлены на моделях, оснащенных системой климат-контроля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте из теплообменника отопителя как можно больше охлаждающей жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов.
2. Отсоедините приводной трос выбора температуры выходящего воздуха.
3. Отсоедините электропроводку от сервоприводов заслонок отопителя и воздухоприточного короба.
4. Снимите панель приборов.
5. Снимите сборку воздуховода, идущего от приточного короба к отопителю.
6. Отпустите крепеж, и снимите отопитель. Схема расположения крепежа отопителя
1—Сборка отопителя.

5.4 ÷ 9.3 Нм

Видео про «Снятие и установка отопителя» для Subaru Forester

https://youtube.com/watch?v=QRYUj_6rP_4

Снятие и установка радиатора печки Subaru Impreza

Ремонт моторчика печки Subaru Forester SF5, замена подшипников

https://youtube.com/watch?v=GCq1hibxX_Y

Инструкция по съему торпеды SubaruForester SF5

Неисправный привод дверцы смесителя.

Привод заслонки Blend играет важную роль в регулировании температуры внутри вашего Forester. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.

Наиболее частым признаком неисправного привода двери купе в Subaru Forester является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода в вашем Forester. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправного привода смешанной двери в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь

Плохой дверной привод обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

Глухой двигатель вентилятора (без воздушного потока)

Если при включении отопителя в Subaru Forester нет потока воздуха из вентиляционных отверстий в приборной панели, это означает, что проблема связана с работой вентилятора или двигателя вентилятора.

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора не работает в Subaru Forester, являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Печка салона как элемент системы отопления автомобиля

Схема отопительной системы разных современных авто не имеет существенных отличий, и вполне объяснимо, почему радиатор отопителя (по-простому, печка) занимает центральное место в ряду взаимосвязанных узлов. Ведь именно благодаря ей нам тепло в машине. Принцип отопления довольно прост. Во время работы двигатель нагревается. Жидкость (антифриз), циркулирующая в системе охлаждения, принимает тепло на себя и движется далее, в отопительную систему, где передает тепло в радиатор печки. Холодный воздух, поступающий снаружи через соты радиатора, нагревается и по системе воздуховодов подается в салон. А антифриз, отдав тепло, возвращается в двигатель, и цикл повторяется.

Важную роль в этом процессе отведена вентилятору, так как благодаря ему обеспечивается движение воздуха между всеми компонентами. Фактически, вентилятор составляет с радиатором единое целое. Недаром есть некоторые допущения в терминологии — говоря о моторчике печки, водители зачастую имеют в виду моторчик вентилятора.

Грязный салонный фильтр.

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Subaru Forester. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем Forester с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Форестере часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Субару Форестер

Сроки замены антифриза в автомобиле зависят от условий эксплуатации и окружающей среды. При активной эксплуатации автомобиля, а также в районах с экстремально низкими или высокими температурами воздуха замена проводится раз в 2 — 3 года или при первых признаках выработки жидкости.

Такими признаками являются:

  • выпадение осадка в жидкости;
  • мутность ОЖ;
  • образование налета с внутренней стороны стенок расширительного бачка;
  • приобретение жидкостью оранжевого или бурого цветов, говорящее об активно протекающих в системе коррозионных процессах;
  • доступ в машину горячего воздуха вместо холодного при включении системы кондиционирования (также может являться признаком протечки ОЖ).

Также срок зависит от разновидности используемой ОЖ. Согласно классификации Volkswagen Audi Group антифризы делятся на три группы:

  • минеральные или неорганические G11;
  • органические G12 (включающие две подгруппы G12+ и G12++);
  • лобридные G13.

Первая категория имеет короткий срок службы в 2 года, у второй и третьей срок составляет период в 5-7 лет.

В среднем, замена антифриза, при условии его высокого качества, проводится каждые 5 лет или по достижении 250 тыс. км пробега.

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей модели: двигатель EJ204 объемом 2,0 литра требует 6,5 л ОЖ, EJ25 на 2,5 л — 7,3 л охлаждающей жидкости. В остальные модели заливается чуть больше 8,5 л антифриза.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Subaru Forester, система вентиляции Subaru Forester, система кондиционирования Subaru Forester, система отопления Subaru Forester

Сердечник отопителя

Снятие сердечника отопителя

1. Снять блок отопителя и охлаждения.

2. Открыть крышку трубки сердечника отопителя.

3. Вывернуть винты, чтобы снять привод выбора режимов.

4. Вывернуть винты, чтобы снять напольный воздухопровод.

5. Вывернуть винты, чтобы снять крышку испарителя.

6. Вывернуть винты, чтобы снять нижний корпус.

7. Снять сердечник отопителя.

Блок отопителя

Снятие блока отопителя

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить хладагент из системы кондиционирования.

3. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Вывернуть болты крепления разгрузочного клапана и трубку с моторного отсека. Ослабить хомуты шлангов отопителя в моторном отсеке, чтобы отсоединить шланги.

5. Снять панель приборов.

6. Снять опорную балку.

7. Снять мотор вентилятора.

8. Отсоединить разъем мотора.

9. Вывернуть болт и гайки и снять блок отопителя.

Установка блока отопителя

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные кольца шлангов низкого и высокого давления.

3. Зарядить систему кондиционирования хладагентом.

Вентиляционный воздуховод отопителя

Снятие вентиляционного воздуховода отопителя

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять панель приборов.

3. Вывернуть винты.

4. Снять вентиляционный воздуховод отопителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: