Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле
Замок двери Нива Шевроле представляет собой бесшумный прибор. Внутренние детали располагаются так же, как в стандартных замыкающих механизмах, но прочность и долговечность изделию придает пластиковый футляр, закрывающий внутренние элементы.
Принцип работы
Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.
Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.
Регулировка
Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов
Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении
Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.
Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.
Как снять замок
Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:
- отвертки;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8;
- нож.
Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:
- Вытащить заглушки.
- Открутить три болта.
- Снять накладку.
- Поддеть облицовочную панель.
- Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
- Демонтировать колодку жгута проводов.
- Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
- Вытащить обшивочную карту.
- Снять наружные крепления.
- Извлечь замок.
Ремонт замка
После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:
- После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
- Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
- Вынимается сердцевина.
После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.
После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.
Замена личинки
Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:
- Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
- Новая личинка смазывается специальным средством.
- Проводится установка сердцевины.
- Возвращаются на место пружина, шайба.
- Проводится подключение тяги.
- Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
- Проверяется работа замка.
- Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
- Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
- Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
- Винты закрываются заглушками.
Доработка основания и механизмов
Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:
- Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
- Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
- Подтягивается пружина.
- Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
- Проверяется качество закрутки крепежей.
Проклейка передних колесных арок
С передними арками ситуация сложнее. Дело в том, что утеплитель, который закрывает моторный щит изнутри, также закрывает арки. Поэтому, чтобы получить туда доступ, нужно либо полностью снимать панель приборов, либо отрезать фрагмент утеплителя.
Демонтаж панели приборов — несколько трудоемкий процесс, однако бояться сложностей не надо. Все провода подключаются только к своим разъемам, и перепутать что-либо сложно.
С боков карпет крепится при помощи пластиковых порогов, сняв которые, можно открыть передние арки и моторный щит.
Для проклейки переднего щита лучше использовать материал потолще. Именно это место — источник самого большого шума.
Устраняем люфт
Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:
Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.
Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.
Ремонт ручки двери для ВАЗ 2121 можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.
Ремонт замка
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка с широким наконечником;
- набор клипс;
- клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.
Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.
Порядок выполнения работ:
- Открыть заднюю дверь.
- Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
- Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
- Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
- Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
- Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
- Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
- Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
- Открутить винты в торце блока замка.
- Отсоединить тяги.
- Вытащить и отключить разъемы электропровода.
Порядок разборки замка:
- Открутить три винта, которые крепят крышку.
- Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
- С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.
Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.
схема замка передней двери нива шевроле
Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Новый замок на месте с подсоединенными тягами.
Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки.
Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.
Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.
Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери. Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.
Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь. Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.
Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
10.9 Дверь задка
10.9. Дверь задка
Снятие кронштейна запасного колеса
1. Снимите с кронштейна запасное колесо. |
2. Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и… |
3. …снимите установленные под гайками шайбы. |
4. Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. |
5. Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, обратном снятию. |
Снятие и установка обивки двери задка
1. Откройте дверь задка. |
2. Выверните верхние винты крепления рамки стекла. |
3. Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и… |
4. …выверните расположенные под заглушками винты. |
5. Снимите рамку стекла. |
6. Отверните заливную пробку и… |
7. …снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. |
8. Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой. |
9. Установите обивку и рамку стекла в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми. |
Снятие и установка привода замка двери задка
1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
3. Выверните винты и… |
4. …снимите моторедуктор привода замка. |
5. Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов |
6. Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Снятие и установка замка и ручки замка двери задка
1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
3. Выверните винты крепления замка. |
4. При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и… |
5. …от ручки двери. |
6. Разъедините черную и… |
7. …белую колодки жгутов проводов. |
8. Снимите замок в сборе с моторедуктором привода. |
9. Отверните гайки крепления ручки двери и… |
10. …выверните болт кронштейна ручки. |
11. В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и… |
12. …извлеките ручку из отверстия двери. |
13. Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед сборкой смажьте трущиеся металлические детали механизма замка консистентной смазкой. |
Снятие и установка двери задка
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Выверните винты и… |
3. …снимите пистоны крепления левой обивки багажника. |
4. Отведите обивку в сторону. |
5. Выверните винты крепления накладки боковины. |
6. Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и… |
7. …выверните болт крепления проушины к кузову. |
8. Выведите ремень из-под накладки боковины и… |
9. …снимите накладку. |
10. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и… |
11. …разъедините колодку жгута проводов двери задка. |
12. Снимите дефлектор вытяжной вентиляции. |
13. Отверните гайку крепления клеммы «массового» провода. |
14. Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и… |
15. …извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка. |
16. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери. |
17. Выверните болты крепления нижней и… |
18. …верхней петель двери задка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь), и… |
19. …снимите дверь задка. |
20. Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ Прежнюю дверь устанавливайте по нанесенным перед снятием меткам. Если устанавливаете новую дверь, отрегулируйте ее положение в проеме кузова (см. «Регулировка положения двери задка»). |
Регулировка положения двери задка дверидвери
1. При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и… |
2. …гнезда шипа двери задка. |
3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. |
Снятие и установка ограничителя открывания двери задка
1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). |
2. Выверните болты крепления ограничителя к кузову. |
3. Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его. |
4. Выверните болты крепления ограничителя к двери и… |
5. …снимите ограничитель. |
6. Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию. При необходимости воспользуйтесь молотком. |
Дверь багажника Шевроле Нива
Произведем снятие и установку двери багажника Шевроле Нива. В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Выворачиваем 4 гайки крепления, при этом не забывая убрать шайбы, что находятся под гайками. В процессе работы нам пригодится ключ на 17. Итак, снимаем с кронштейна запасное колесо Шевроле Нива и убираем кронштейн.
Установка происходит в обратном порядке. Что касается обивки задней двери, то для ее удаления нам потребуется тонкая отвертка с плоским и крестообразным концом. Открываем дверь багажника и выворачиваем винты крепления рамки стекла. Декоративные заглушки, имеющиеся с двух сторон рамки, нужно убрать и открутить винты, находящиеся под ними. Таким образом мы снимаем рамку стекла.
Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка
Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости
Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой.
Обивка ставится на место в обратном порядке. При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка. В процессе пригодится все та же отвертка. Обивка двери багажника уже удалена. Открываем моторный отсек и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, отворачиваем винты крепления и вынимаем моторедуктор привода замка Шевроле Нива. К моторедуктору подсоединен жгут проводов, их нужно разъединить.
Теперь переходим к следующему этапу — снятие и установка двери багажного отделения Шевроле Нива. Минусовая клемма уже отсоединена, выворачиваем крепление замка и разъединяем тягу от рычага выключателя замка двери и от ручки двери. Отсоединяем черную и белую колодку жгутов проводов. Замок вытаскивается в сборе с моторедуктором привода. Удаляем крепления ручки двери и отворачиваем болт кронштейна ручки. Ставим ручку в режим «открыто» и плавно сдвигаем ее влево, тем самым ручка выходит из отверстия двери.
Перед тем как собрать всю эту конструкцию и поставить на свое штатное место, нужно смазать все трущиеся металлические части консистентной смазкой. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, убираем обивку, снимаем декоративную накладку проушины ремня безопасности и выворачиваем болт, который находится под ним. Тем самым мы выводим ремень из-под накладки боковины и вынимаем накладку. Отсоединяем провода, которые идут к освещению багажного отсека, то же самое касается и привода задка.
Аккуратно снимаем дефлектор вытяжной вентиляции. Далее извлекаем из технологического отверстия кузова резиновую втулку и вытаскиваем жгут проводов двери замка. Находим ограничитель открывания двери и выворачиваем его крепления. Пришла очередь убрать петли двери, но для того, чтобы при установке не создать себе дополнительные трудности, отмечаем их правильное положение. Осталось снять дверь. Установка происходит в обратной последовательности.
-
Тигуан фольксваген вибрация на скорости
-
Не хожу на лекции коплю на лексус
-
Ремонт шкода октавия рс
-
Замена ступичного подшипника лифан солано
- Самая красивая нива в мире
Сломана тяга
Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:
- некорректная сборка после ремонта или заводской брак;
- попадание грязи в полость двери.
Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.
Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать ход рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прикладывать к ручке все большие усилия. Это приводит к тому, что постепенно начинает гнуться тяга, которая передает это усилие на рычаги замка. И гнется она до тех пор, пока актуатору хватает хода, чтобы разблокировать дверь. Для того, чтобы устранить неисправность, необходимо:
- Демонтировать обшивку задней двери.
- Снять и выпрямить тяги.
- Очистить от грязи и смазать замок.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
- Скрытия металлической дверной основы авто.
- Придания салону стильности и утонченности.
- Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
- Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
- Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается
На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
- На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
- Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
- Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
- Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
- Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
- Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
- После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой
Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
- Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
- После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
- В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
- Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.
Разборка задней двери Шевроле Нива
Произведем разборку задней двери Шевроле Нива. В данном случае задняя дверь открывалась очень плохо и при очередном закрывании отвалилась металлическая деталь внутри двери и одновременно упала ручка. Для того чтобы установить ручку открывания задней двери Шевроле Нива, нам придется демонтировать обшивку.
Чтобы добиться этого, удаляем заглушки и выкручиваем саморезы крепления, которые находятся на боковых накладках двери, параллельно с этим откручиваем пробку бачка омывателя и вынимаем оттуда резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваем обшивку с нижнего угла и начинаем вытягивать ее по кругу, тем самым снимая ее.
Ставим ручку на свое место и для того, чтобы повысить надежность крепления, заворачиваем дополнительную гайку. Вытаскиваем с поверхности задней двери оставшиеся пистоны. Кроме этого, был поврежден задний стеклоочиститель, его необходимо заменить. Приподнимаем заглушку и выворачиваем гайку крепления поводка, который потом снимаем.
МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас.
Вынимаем резиновый колпачок, под которым расположена гайка, ее откручиваем с помощью ключа на 21. На данном этапе видим разъем, который соединяет провода с электрическим моторчиком, проводку нужно разъединить. Выполняется это путем сдавливания его усиков к центру разъема. Выворачиваем пару гаек с крепления моторедуктора и демонтируем весь узел в собранном состоянии.
Установка нового моторедуктора производится в обратном порядке. Чтобы заменить электрический привод центрального замка, нам нужно будет выкрутит два самореза . Выводим из зацепления ушко привода с тягой и вытаскиваем электрический привод. Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Чтобы поменять бачок омывателя нам будет нужно разъединить разъемы с моторчика и вывернуть несколько саморезов, закрепляющих бачок, далее вытаскиваем емкость из ниши.
Как только вы выполнили весь объем работ, можно начинать собирать заднюю дверь Шевроле Нива
Во время установки обшивки обратите внимание на то, чтобы все пистоны попали в свои отверстия. Данную работу лучше всего производить с помощником
Перед началом работы следует отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Следует помнить о том, что соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к образованию коррозии. Так что не помешает в лишний раз убедится в том, что вы использовали надлежащие затяжки, дабы предотвратить образование ржавчины.
Дверь задка Нива Шевроле
Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле
Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы
Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле
Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника
Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты
Снимите рамку стекла крышки багажника
Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка
Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. Установка обшивки и рамки стекла крышки багажника Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми.
Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле
Для замены замка крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле
Для замены замка или ручки замка двери крышки багажника Шеви Нива потребуется ключи на 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты крепления замка крышки багажника
При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и от ручки двери
Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода
Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки
В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.
Как снять крышку багажника Нива Щевроле
Для снятия или установки двери крышки багажника Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17 и отвертка. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника
Отведите обивку в сторону и выверните винты крепления накладки боковины
Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и выверните болт крепления проушины к кузову
Выведите ремень безопасности Нива Шевроле из-под накладки боковины и снимите накладку
Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и разъедините колодку жгута проводов двери задка
Снимите дефлектор вытяжной вентиляции и отверните гайку крепления клеммы «массового» провода
Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери багажника
Выверните болты крепления ограничителя открывания двери
Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери задка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)
Снимите крышку багажника. Установка хлопушки на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию, после установки обязательно отрегулируете положение двери в проемах кузова и замок крышки багажного отделения.
Регулировка положения двери задка Шевроле Нива
Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери. Для регулировки потребуется ударная отвертка
При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и гнезда шипа двери задка. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. На этом регулировка замка крышки багажника завершена.
Замена ограничителя двери Нива Шевроле
Для замены ограничителя крышки багажника Шеви Нива потребуется ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием и молоток. Снимите обивку задней крышки багажника
Выверните болты крепления ограничителя к кузову
Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его
Выверните болты крепления ограничителя к двери и снимите ограничитель
Установка ограничителя Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию. При необходимости воспользуйтесь молотком.
Замена петель багажника
Всем привет! На улице светит солнышко вроде как даже греет норм вот и решил менять сегодня! Замена прошла нормально на все ушло минут 10 ! Петли подошли хотя они не много отличаются резинки поставил новые старые совсем порепались! После того как поставил их отрегулиповал замок и решил прокатиться не много чтоб понять трёт ли скоба или нет
Пока все тихо но время покажет! Всем спасибо за внимание!
Лада 4×4 2131 Нива, 2016
Комментарии 8
Здрасте! Я никого не хочу обидеть или оскорбить, но muly1 и у меня спрашивал: — «А что раньше не устраивало?» Подозреваю, что нас, отвечающих на его вопрос «а что?, а почему?» и т.д., гораздо больше!))
Ну может просто очень любопытный человек!
Интересующийся, так сказать))) Ещё раз повторюсь, если он будет читать, НЕ В ОБИДУ!
Ну может просто очень любопытный человек!
Здрасте! Я никого не хочу обидеть или оскорбить, но muly1 и у меня спрашивал: — «А что раньше не устраивало?» Подозреваю, что нас, отвечающих на его вопрос «а что?, а почему?» и т.д., гораздо больше!))
Ну привет! Да при чём здесь отключение коментариев?! Просто построение твоих вопросов односложное — как будто предъява, вот и образуется негативное мнение. Например, в место того, что бы спросить:- «А что со старыми не так?»( звучит, как мне кажется, как будто с вызовом), спросить: — » Почему менял? Сгнили? А что сама хлопушка, крепкая. как то так… Попробуй зеркала переделать, предпологаю, что не разочеруешься! Мир, Дружба, Жувачка)))))
А что со старыми не так?
а старая левая очень сильно была изношена ! И из-за нее я не мог отрегулировать крышку багажника чтоб она не скрепела об дужку замка!