Как безопасно и эффективно заменить горловину топливного бака рено логан

Снятие топливного бака Рено Логан

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем при пустом баке.
Для удаления топлива из бака снизу автомобиля отсоединяем наконечник тройника от штуцера топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан») и червячным хомутом закрепляем на штуцере фильтра шланг из бензостойкой резины, другой конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания Рено Логан»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование Рено Логан»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности!
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного фильтра.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса.
Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу опору.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…

…и снимаем теплозащитный экран.
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).
Если перед началом демонтажа топливного бака бензин из него не сливался, то отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к рампе от штуцера тройника.

Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера из пластмассового держателя 3 фильтра.

Ключом «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 бокового крепления и болт 2 переднего крепления топливного бака.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.

Опускаем и снимаем топливный бак.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Это интересно: Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

Назначение, устройство и объем топливного бака автомобиля

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров

При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы?. Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения

Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади. На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует

Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади. На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.

К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

Проверка работоспособности

После окончания замены горловины топливного бака Рено Логан необходимо провести проверку работоспособности системы

Важно убедиться, что все соединения и крепления были выполнены правильно и надежно, чтобы избежать возможных утечек топлива

Вот основные этапы проверки работоспособности:

1. Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите все компоненты системы топлива, включая новую горловину топливного бака, трубки, шланги и крепления. Убедитесь, что нет повреждений, трещин или признаков утечек.

2. Прессовочный тест

С помощью специального прессовочного устройства проверьте герметичность системы. Подключите устройство к баку и прокачайте воздух под давлением. Внимательно проверьте наличие утечек во всех соединениях и местах соединения.

3. Испытание на утечку топлива

Заполните топливный бак до максимального уровня и оставьте автомобиль на некоторое время, чтобы убедиться, что нет протечек. После этого проезжайте некоторое расстояние и еще раз проверьте наличие утечек. Если вы заметите запах топлива или заметите утечку, немедленно обратитесь к специалистам.

Обязательно следуйте инструкциям и рекомендациям производителя автомобиля и горловины топливного бака при проведении данной проверки. Если у вас возникнут сомнения или трудности, лучше обратиться к профессионалам, чтобы гарантировать полную безопасность и работоспособность системы топлива вашего автомобиля.

Основные этапы проверки

Этап
Описание

1
Визуальный осмотр всех компонентов системы топлива

2
Прессовочный тест для проверки герметичности

3
Испытание на утечку топлива после заправки и езды

amotsarack 13 ноя 2006

это я смотрел в первую очередь. Собственно, к чему был и вопрос, не на что заменить, а именно как снять.Что до клапана — пластиковая затычка с сеточкой у меня присутствует, и она вроде успешно отгибается пистолетом в сторону. Когда я первый раз заправлялся на свежекупленной машине, сначала я решил что это такой хитрый фильтр, вставил пистолет не до упора и начал заливать. Как меня обдало А вообще, есть такое ощущение, что при заправке просто не успевает уходить вытесняемый из бака воздух. По поводу состояния вентиляции бака ничего сказать не могу, потому как пробка на горловине какая-то левая, похожая на жигулиную масляную, и насчет ее полной герметичности я не уверен. Но никаких эффектов подсасывания или наоборот пшика стравливаемых паров при открывании не наблюдается. Вот если как-нибудь куплю родную пробку — тогда и узнаю.Ладно, надыбаю где-нибудь кусок толстой проволоки и попробую найти дырку в воздушный шланг. Кстати, эта дырка до сеточки или после, кто-нибудь помнит?

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Признаки износа горловины топливного бака

1. Повреждение внешней поверхности

Первым признаком износа горловины топливного бака является повреждение внешней поверхности. Это может быть видимое трещины, сколы или царапины. Если вы замечаете подобные повреждения, то возможно горловина уже изношена и требует замены.

2. Потеря герметичности

Еще одним признаком износа горловины топливного бака является потеря герметичности. Если после заправки или во время движения вы замечаете запах топлива или замечаете утечку топлива, то это может быть связано с изношенной горловиной. Неплотное соединение между баком и горловиной может привести к утечке или испарению топлива.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков износа горловины топливного бака, рекомендуется обратиться к специалисту для замены. Замена горловины должна быть выполнена профессионально и с использованием качественных запчастей, чтобы избежать возникновения новых проблем и обеспечить безопасное использование автомобиля.

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Опубликовал(а): DAN
в: 27.01.2013

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после ~1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в ~19 тыс. км.

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от ~500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от ~600 р. за кусок пластика и резины я не готов

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком»

Добавлено 29.01.2013 г.

После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.

Добавлено 14.03.2015 г.

Спустя два года история получила весьма неприятное продолжение: ни основной, ни запасной ключи не смогли провернуть замок зажигания. Настигла эта неприятность меня на парковке возле дома. После десятиминутного дерганья ключом и смазки замка, личинку таки удалось провернуть, завести автомобиль и доехать до гаража. Там после изымания ключа из замка, история повторилась Связался с ОД. Замок зажигания – это кодовая деталь. Изготавливается на заказ под конкретный ключ во Франции. Срок поставки составляет 1-1,5 месяца. Цена без учета работ по установке: 10222 р.
Обратился в местную специализированную мастерскую по изготовлению ключей и ремонту замков для автомобилей: http://www.voxkey.ru/ Перебрали замок зажигания и изготовили новое лезвие для рабочего ключа. Сказали, что причиной поломки стал износ. Порекомендовали каждые половину года менять основной ключ с запасным и наоборот. Впредь воздержаться от обработки любых замков средством WD-40, использовать только аэрозольную силиконовую смазку. За услуги взяли 1200 р. Мастер сказал, что после их ремонта, теперь можно снова использовать родную пробку бензобака. Но я проверять не стал. Нет желания ее снова разбирать, что бы достать ключ.
Добраться до замка зажигания на Kangoo II весьма проблематично: нужно полностью разбирать рулевую колонку и частично облицовку приборной панели, снимать магнитолу. Сам замок зажигания также является механизмом блокировки руля, крепится на специальном одноразовом срезном болте из мягкого металла. У него отрывает головку при затяжке. Потом что бы его вывернуть, нужно изловчиться: сорвать с помощью зубила или прорезать канавку под плоскую отвертку с помощью бормашинки или надфеля.

Снятие топливного бака

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

Для снятия топливного бака автомобиля — фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

Снимаем задние пассажирские сиденья

Заворачиваем край коврика пола

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

Снимаем часть фанерного покрытия пола

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

Сдвигаем балку и снимаем ее

Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

Снимаем лючок вместе с прокладкой

Отсоединяем провод от датчика уровня топлива

Отсоединяем топливопровод подачи топлива

Отсоединяем топливопровод слива топлива

У автомобилей с инжекторными двигателями

Отсоединяем колодку жгута проводов

Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали

Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.

Вынимаем крепежную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова

Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки

Ремонт топливного бака

Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.

Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.

Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм.

В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.

Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки.

Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотреть хомуты крепления бака.

Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.

Соберите топливный бак в порядке, обратном разборке.

Слив топлива из бака

Перед заменой горловины топливного бака Рено Логан необходимо сливать топливо, чтобы избежать его проливания во время работы с баком. Для этого следуйте следующим рекомендациям:

1. Подготовка рабочей зоны

Перед началом работы обязательно выберите подходящее место для выполнения операции. Выберите открытое пространство с достаточной вентиляцией, чтобы избежать возможного возгорания. Проверьте, что рядом нет источников огня или источников статического электричества.

2. Безопасность

Обеспечьте себя средствами индивидуальной защиты. Наденьте защитные очки, перчатки и халат, чтобы защититься от возможного попадания топлива на кожу и одежду. Не курите и не приближайтесь к рабочей зоне с открывшимся баком.

Важно: Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на плоской поверхности и отсутствует вероятность движения

3. Слив топлива

Для слива топлива из бака вам потребуется специальный инструмент (сифон, насос, пластиковое ведро с герметичной крышкой или другое подходящее средство). Откройте бак и аккуратно прокачайте топливо в подготовленный контейнер. Убедитесь, что топливо полностью слилось и бак пуст.

После завершения операции установки новой горловины топливного бака, важно проверить плотность соединений и отсутствие утечек. Также рекомендуется осуществить проверку системы подачи топлива и заправить автомобиль

Следуя указанным выше рекомендациям, вы безопасно и эффективно сможете произвести слив топлива из бака Рено Логан перед заменой горловины.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Советы по установке заменяющей горловины

При замене горловины топливного бака на Рено Логан рекомендуется следовать определенным советам для более эффективной установки.

1. Подготовьте рабочую область

Перед началом замены горловины убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты, такие как ключи и отвертки. Также убедитесь, что ваша рабочая область хорошо освещена и обеспечивает достаточное пространство для работы.

2. Отключите питание

Перед тем как начать замену горловины, убедитесь, что питание топливной системы отключено. Это предотвратит возможные проблемы и повреждения при замене.

3. Избегайте искр

При работе с топливной системой Рено Логан особенно важно избегать искр и открытого пламени, так как это может вызвать пожар. Перед началом работы убедитесь, что весь оборудование и инструменты, с которыми вы работаете, не создают искру

4. Следуйте инструкциям производителя

В ходе замены горловины топливного бака рекомендуется полностью следовать инструкциям и рекомендациям производителя. Это поможет установить горловину правильно и избежать возможных проблем в будущем.

5. Проверьте установку

После установки новой горловины топливного бака Рено Логан рекомендуется проверить ее работу и утечки топлива. Проверьте, что горловина плотно закрыта и не происходит утечек при заправке. Если обнаружены проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Совет
Почему это важно
Подготовьте рабочую область
Хорошо освещенная и просторная рабочая область облегчит процесс замены горловины топливного бака.
Отключите питание
Отключение питания топливной системы предотвратит возможные проблемы и повреждения при замене горловины.
Избегайте искр
Искры и открытое пламя могут вызвать пожар, поэтому важно обеспечить безопасную рабочую среду.
Следуйте инструкциям производителя
Инструкции и рекомендации производителя помогут правильно установить горловину и избежать проблем в будущем.
Проверьте установку
Проверка работоспособности и отсутствия утечек топлива после установки горловины — важный шаг для обеспечения безопасности и правильной работы топливной системы Рено Логан.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего. Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Диагностика бензонасоса

Выявить поломку можно такими способами:

  • включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
  • осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
  • включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.

Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:

  • подсоединить манометр к рампе;
  • завести мотор;
  • измерить давление;
  • подгазовать, снова измерить;
  • заглушить двигатель;
  • спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.

Обратите внимание: если происходит постепенное падение давления, это указывает на поломку бензонасоса

Шаги по замене горловины топливного бака

Замена горловины топливного бака в автомобиле Рено Логан может потребоваться в случае ее повреждения или выхода из строя. Чтобы выполнить эту процедуру, следуйте нижеприведенным шагам:

Шаг 1: Подготовка инструментов

Для замены горловины топливного бака вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Отвертка;
  • Нож или резак.

Шаг 2: Подготовка автомобиля

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль выключен и рука тормоза активирована. Также убедитесь, что топливный бак почти полон, чтобы избежать потери топлива во время замены горловины.

Шаг 3: Снятие старой горловины

Для снятия старой горловины топливного бака:

С помощью гаечных ключей открутите крепления горловины, находящиеся под задней частью автомобиля. Они могут быть закреплены болтами или скобами.
Отсоедините топливный шланг от горловины

Для этого используйте отвертку, чтобы плавно отделить зажим и вынуть шланг.
Плавно выньте старую горловину из бака, осторожно отводя от нее шланг.

Шаг 4: Установка новой горловины

Процесс установки новой горловины топливного бака включает следующие шаги:

  1. Вставьте новую горловину в отверстие топливного бака и аккуратно присоедините к ней топливный шланг.
  2. Закрепите горловину при помощи креплений, снятых на предыдущих шагах.
  3. Убедитесь, что горловина надежно закреплена и топливный шланг плотно прилегает.

Шаг 5: Проверка работы

После установки новой горловины топливного бака проведите проверку на утечки топлива. Запустите двигатель и визуально проверьте, что топливо не вытекает из горловины или соединения с топливным шлангом. Если обнаружите утечку, остановите двигатель и проверьте крепление горловины и шланга.

В случае возникновения сложностей или неуверенности в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для замены горловины топливного бака Рено Логан.

Помните, что замена горловины топливного бака является серьезным вмешательством в автомобиль и требует точности и осторожности. Внимательно следуйте инструкциям и используйте подходящие инструменты для успешной замены горловины и обеспечения безопасности в дальнейшей эксплуатации автомобиля

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля

Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель

Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель

Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: