Logan

Устройство авто рено логан - все о вашем автомобиле и не только

Руководства по эксплуатации

Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.

Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.

Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.

Для моделей оборудованных системами Media Nav компания Renault также предоставила руководство пользователя.

Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.

Неисправности лампы стоп сигнала

Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля

Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.

Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:

  1. Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
  2. Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
  3. Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения

Способы диагностики и ремонта

Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан

Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.

Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.

Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:

  1. Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимаем разъем с проводами.
  3. Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.

Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Еще вам может быть интересно

Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором. Внешние изменения в автомобиле Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана.

Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. Способов борьбы с этой напастью несколько.

Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Автоматического переключения на габариты не происходит.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено

логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка 31.Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка 32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно уNickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =) 33

Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка 34.Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка 35.Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка 36.Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2 37.Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка 38.Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка 39.Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом 40.Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка 41.Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка 42.Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка 43.Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3 44.Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка 45.Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка 46.Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка 47.Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка www.drive2.ru/l/4035225266123997853/ 48.Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт 49.Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка 50.Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка 51.Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест
  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Руководство по ремонту Рено Логан

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по ремонту Рено Логан

  • Замки
  • Регулировка положения передних сидений
  • Противосолнечные козырьки
  • Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности
  • При повседневной эксплуатации
  • Заправка автомобиля бензином
  • Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя
  • Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
  • Рывок в момент начала движения
  • Проверка системы смазки
  • Проверка системы охлаждения
  • Проверка электрооборудования
  • Стуки в двигателе
  • Прокачка тормозной системы
  • Замена колеса ч.2
  • Общие положения Правила техники безопасности
  • Проверка колес
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Особенности конструкции ч.2 ч.3 Полезные советы
  • Замена правой опоры подвески силового агрегата
  • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
  • Замена распределительного вала
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции ч.2 ч.3
  • Сцепление Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Передняя подвеска Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Замена наружного наконечника рулевой тяги
  • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
  • Особенности устройства ч.2 ч.3
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие и установка тормозного барабана
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Замена щеток очистителя ветрового стекла
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Замена выключателей панели приборов
  • Снятие и установка динамиков акустической системы
  • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
  • Особенности конструкции
  • Снятие и установка капота
  • Снятие и установка обивки передней двери
  • Замена пружин крышки багажника
  • Снятие и установка переднего сиденья
  • Особенности конструкции
  • Снятие и установка наружного зеркала
  • Снятие и установка панели приборов ч.2
  • Особенности устройства
  • Замена поручней
  • Мойка автомобиля
  • Технические характеристики
  • Моторное масло
  • Как подготовить автомобиль к зиме ч.2
  • Рекомендации
  • Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования
  • Основной комплект инструментов
  • Отворачивание ржавых резьбовых соединений

Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →

Основные неисправности и недостатки

Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик.

Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено Логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.

Рено Логан на 1.4.л.

Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.

Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.

Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель

Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться

Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан — это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.

Система управления двигателем Рено Логан

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Renault Logan owner’s manuals

Title File Size Download Link
Renault Logan 2013 Owner’s Manuals .pdf 4.2Mb Download
Renault Logan 2015 Owner’s Manuals .pdf 3.6Mb Download
Renault Logan 2016 Owner’s Manuals .pdf 6.8Mb Download

Renault Logan Service Repair manuals, as well as a manual for the maintenance and operation of Renault Logan / Dacia Logan / Logan MCV cars equipped with 1.2-liter gasoline engines. (D4F), 1.6 l. (K7M, K4M), as well as diesel engines with a working volume of 1.5 liters. (K9K).

The service repair manuals contains all the necessary information on the diagnosis of problems, adjustment and repair of systems, components and mechanisms of Renault Logan. The manual presents a unique troubleshooting system, developed by highly qualified mechanics directly for the Golden Series books, with which you will not only quickly determine what happened to the machine, but also be able to choose the most optimal troubleshooting option. Particular attention was paid to the repair of the Renault Logan / Dacia Logan / Logan MCV engine and its systems (cooling system, lubrication system, power system, engine management system, intake and exhaust system), engine electrical equipment, clutch, gearbox, driving gears shafts, suspension, brake system, steering, bodywork.

The manuals also provides the necessary information about the passive safety system and air conditioning system.

Renault Logan

The service manual will tell about what actions should be taken in an emergency, how to operate the car in winter conditions. The manual will give the necessary safety instructions when working on the car.

These workshop repair manuals are recommended to all owners of Renault Logan / Dacia Logan / Logan MCV cars, those who only plan to get behind the wheel of this model, as well as workers and technicians of numerous service stations, car services and car repair shops.

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Знакомство с автомобилем Renault Logan

Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления. . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.2Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . 1.4Блокировка и отпирание дверей . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. . . . . . 1.6Система электронной блокировки запуска двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7Подголовники — Сиденья. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8Подголовники задних сидений. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 1.9Передние сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира. . .  . . . . . . . . . . . 1.15Боковые устройства безопасности. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.19Дополнительные удерживающие устройства. . . . .  . . . . . . . . . . 1.20Безопасность детей: общие сведения . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . 1.21выбор крепления детского сиденья. . . .  . . . . . . . . . . . . . 1.23установка детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.24включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . 1.28Водительское место . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30Щиток приборов: сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.32Бортовой компьютер . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.37Рулевое колесо/Время . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.41Зеркала заднего вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.43Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости. . . . . . . 1.45Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . 1.46стеклоочистители/стеклоомыватели/Обогрев стекол. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.47Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.49

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: