Ремонт главного тормозного цилиндра киа спектра своими руками

Замена главного тормозного цилиндра на киа спектра

Порядок замены пошагово:

Рекомендуется менять обе тормозные колодки одновременно на одной оси.

Рычаг коробки передач на машине ставим на 1-ю, упоры на передние колеса ставим, в качестве подстраховки. Ослабляем гайки диска, домкратим автомобиль и устанавливаем подъемную опору, поворачиваем и снимаем колесо. Стояночный тормоз (ручной тормоз) должен быть опущен до упора. Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости в гонке, чтобы избежать разбрызгивания. Открутите направляющие. Убираем поддержку
Важно: После опускания тормозного поршня поверните цилиндр по часовой стрелке! при надавливании на поршень во избежание повреждения поверхности поршня рекомендуется работать специальным инструментом или пассатижами. ПРИМЕЧАНИЕ: плоскость должна оставаться в том же положении и совпадать с «выпуклостью» на внутреннем блоке
Для этого зафиксируйте расположение поверхности на корпусе суппорта. Снимите тормозной барабан. Теперь следует разобрать пружину автоматической регулировки. Выпрессовываем старые втулки из пылесборников, поддеваем отверткой и вынимаем стяжные пружины. Снимите заднюю крышку. Отсоедините рычаг растормаживания от троса стояночного тормоза. Разбираем распорный стержень, отвечающий за регулировку зазора механизма. Снимите внутреннюю тормозную колодку. Снимите стопорные шайбы, удерживающие пальцы на разжимном рычаге, и снимите сам палец. Устанавливаем пыльники, один большой вверх, два маленьких вниз, соблюдая последовательность. Мы используем тугоплавкую смазку для обработки тормозов. В установленные пылезащитные кнопки следует установить смазанные втулки

Осторожно наденьте сапоги, вдавливая втулку в поверхность отверстия. Установите новые колодки и пружины

В таком же порядке устанавливаем подушки, механизм автоматической регулировки приводится в исходное положение. Устанавливаем барабан в обычное положение. Справка: обязательно отрегулировать тормозной зазор заднего колеса, рекомендуется использовать тормоз 10-15 раз. При этом слышен щелчок от авторегулятора. Так как щелчков слышно не будет — зазор считается на месте. Фиксируем колесо, также производим замену на другом колесе.

Тормозные колодки установлены, стояночная тормозная система должна быть отрегулирована.

Замена главного тормозного цилиндра

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините шланг главного цилиндра выключения сцепления от патрубка бачка (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра» ).

5. Отверните две гайки крепления к главному тормозному цилиндру трубопроводов тормозных механизмов, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

6. Отверните вторую гайку крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Ремонт авто

  • Audi
    • 100 (1982-1990)
    • 80 (1986-1991)
    • 80 (1991-1995)
    • A3 (1997-2003)
    • A4 B5 (1994-2001)
    • A4 B6 (2000-2004)
    • A6 (1990-1997)
    • A6 (1997-2004)
    • A8 (1994-2003)
    • 3 (E30) (1983-1994)
    • 3 (E 46) (1998-2006)
    • 5 серия (1981-1993)
    • 5 (E 39) (1996-2001)
    • 7 (E 38) (1994-2002)
    • Lanos (с 1997 г.в.)
    • Niva (c 2002 г.в.)

    Xantia (1993-1998)

  • Espero (1991-2000)
  • Lanos (с 1997 г.в.)
  • Matiz (1998-2005)
  • Nexia (1994-2008)
  • Escort (1980-1990)
  • Fiesta (1996-2002)
  • Focus (1998-2004)
  • Focus (2004-2011)
  • Fusion (с 2002 г.)
  • Galaxy (1995-2000)
  • Mondeo (1992-1997)
  • Mondeo (1997-2000)
  • Mondeo (2000-2007)
  • Sierra (1982-1993)
  • Scorpio (1985-1994)
  • Accord (1989-1993)
  • Accord (1998 — 2002)
  • Civic (1994-2000)
  • Accent (с 1999 г.в.)
  • Elantra (2000-2006)
  • Getz (с 2002 г.в.)
  • Matrix (с 2001 г.в.)
  • Santa Fe (2006-2009)
  • Sonata (с 2001 г.в.)

QX4 (1997-2003)

Trooper (1984-1991)

Grand Cherokee (1993-1998)

  • Clarus (1996-2001)
  • Magentis (2001-2005)
  • Rio (2000-2005)
  • Shuma (1997-2004)
  • Spectra (2004-2009)
  • Sportage (1999-2003)

RX 300 (1997-2003)

  • 323 (1985-1994)
  • 626 (1982-1991)
  • 626 (1991-1998)
  • Mazda3 (2003-2009)
  • Mazda6 (2002-2007)
  • Sprinter (с 1995 г.в.)
  • W123 (1976-1985)
  • W124 (1985-1995)
  • W140 (1991-1999)
  • W163 (1997-2005)
  • W201 (1987-1993)
  • W203 (2000-2007)
  • W220 (1998-2005)
  • W463 (1999-2006)
  • Carisma (1995-2004)
  • Colt (1983-1995)
  • Galant (1991-2003)
  • Outlander (c 2003 г.в.)
  • Pajero (1982-1999)
  • Space Wagon (1984-2002)
  • Almera (1995-2000)
  • Maxima (1993-2003)
  • Micra (2003-2007)
  • Patrol (1988-1997)
  • Primera (1990-1996)
  • Sunny (1991-1997)
  • Terrano (1985-1999)
  • Pathfinder (1985-1999)
  • Astra (1991-1998)
  • Astra (1998-2003)
  • Astra (2003-2009)
  • Corsa (1993-2000)
  • Corsa (2000-2006)
  • Frontera (1992-1998)
  • Kadett (1984-1991)
  • Omega (1993-1999)
  • Tigra (1993-2000)
  • Vectra (1988-1995)
  • Vectra (1995-2001)
  • Zafira (1998-2003)
  • 206 (с 1998 г.в.)
  • 307 (2000-2008)
  • 405 (1988-1996)
  • 406 (1996-2004)
  • 19 (1989-1993)
  • Logan (с 2004 г.в.)
  • Megane (1996-2003)
  • Megane 2 (2002-2008)
  • Symbol (с 2001 г.в.)
  • 9000 (1985-1998)
  • 9-5 (1997-2004)
  • Fabia (1999-2007)
  • Felicia (1994-2001)
  • Octavia (1996-2004)
  • Forester (1997-2005)
  • Legacy (1990-1999)
  • Legacy (1999-2004)
  • Grand Vitara (1997-2005)
  • Liana (2001-2007)
  • 4Runner (1987-1999)
  • Camry (1992-1997)
  • Camry (1997-2001)
  • Camry (2001-2006)
  • Carina E (1992-1998)
  • Corolla (1992-1998)
  • Corolla Verso (с 2004 г.в.)
  • Land Cruiser (1980-1997)
  • RAV4 (1994-2001)
  • Golf 2 (1983-1992)
  • Golf 3 (1991-1997)
  • Golf 4 (1997-2004)
  • Passat B3, B4 (1988-1996)
  • Passat B5 (1996-2000)
  • Passat B6 (2004-2010)
  • Polo (1994-2001)
  • Polo (2001-2009)
  • Sharan (1995-2000)
  • Touareg (2003-2006)
  • Transporter (1990-2003)
  • Vento (1991-1997)

S40 (1995-2001)

  • 2101 (1970-1988)
  • 2103 (1972-1984)
  • 2104 (1984-2012)
  • 2105 (1979-2010)
  • 2106 (1976-2006)
  • 2107 (1982-2012)
  • 2108 (1984-2003)
  • 2109 (1987-2011)
  • 21099 (1991-2011)
  • 2110 (1995-2007)
  • 2112 (с 1999 г.в.)
  • 2114 (с 2001 г.в.)
  • 2115 (с 1997 г.в.)
  • 21213 (1994-2007)
  • 2123 (c 1998 г.в.)
  • 2170 (c 2007 г.в.)
  • ОКА 1111 (1988-2008)

Назначение суппорта

Этот механизм тормозной системы должен обеспечивать достаточное усилие для торможения или полной остановки автомобиля. Это передается на поршни, которые, в свою очередь, ударяют по тормозным колодкам. Причем колодки должны двигаться строго параллельно пластине – только тогда они смогут сжимать пластину с необходимой силой, обеспечивая процесс торможения автомобиля. 

Однако, приступая к ремонту тормозных суппортов своими руками, нужно понимать, что в этом случае сильное трение вызывает нагрев как суппорта, так и колодок. Кроме того, повышается температура тормозной жидкости. По этой причине производители таких запчастей используют высокопрочные материалы, не только обладающие высокой степенью теплоотдачи, но и обладающие высокой устойчивостью к температурным колебаниям. 

Симптомы неполадок

Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон

Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition

При стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Разборка и ремонт ГТЦ

После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ.

Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно зажмите в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу. Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне далеко. Извлеките ГТЦ из тисков и с помощью съемника снимите стопорное кольцо со стороны ВУТ. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра с помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер. Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы. Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к другой.

Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Промойте поршни водой и просушите сжатым воздухом. Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет. Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Не используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.

KIA Spectra › Переборка передних тормозов

Эту машину я купил почти год назад, ситуация воспринималась так, что, исходя из скромного пробега, никаких серьезных вмешательств в техническую составляющую, кроме первого глобального ТО, мне не понадобится. В основном это правда. Это была математика. Машину надо водить, а не ремонтировать. После этих слов сразу было заметно, что машина тормозит «неправильно». Реакция педали была медленной, эффективность торможения также была низкой. Причина была быстро установлена ​​- неравномерное прилегание тормозных колодок к диску, о чем свидетельствуют соответствующие канавки. Плохой? Плохой. Разумеется, в этом случае предлагается только полная переделка. В прошлом сезоне я этого делать не стал, и ограничился частичной разборкой и смазкой направляющих. Смазан тем, что мне действительно нужно. Мы поговорим об этом чуть позже. На старых полозьях были следы коррозии, засохший литол/смазка, пахнущая дерьмом, и кривые руки того, кто их туда положил. Несмотря ни на что. После удачных поездок этой осенью, зимой, весной и даже частью лета было принято решение о замене тормозов, так как в таком состоянии ездить будет неловко. Собственно, причин было две: во-первых, в начале июля я снова поехал с друзьями в Петербург, на этот раз уже на другой машине «Святогор».

Оказалось, что даже Москвич 2141, имеющий отличные тяговитые заводские тормоза ГТЗ и TRW-Lucas, а также серийные двухпоршневые тормоза, тормозит неожиданно эффективнее Спектра. Ну, а во-вторых, тормозная система моего друга на Спектре была полностью и добросовестно восстановлена ​​в сервисной мастерской, и после поездки на его машине я понял, что Спектра, оказывается, умеет тормозить. Излишне говорить, что перед тем, как вмешиваться, было изучено определенное количество информации и опыта других людей. Как и следовало ожидать, все очень просто. Плавающий кронштейн одинаков на всех автомобилях. Главное, чтобы все было прикручено и ничего не отвалилось. Выбор тормозных дисков и колодок как всегда говорит о том, что на самом деле всегда есть из чего выбрать. Я не хотел изобретать велосипед, поэтому заказал оба типа расширительных клапанов.

Далее пришел ремкомплект тормозного суппорта.

Тут я допустил ошибку, которая немного ударила по кошельку. Поскольку в этом нет ничего необычного, я был недостаточно внимателен и полагался на опыт других водителей, кроме комплекта суппортов, отдельно заказал пылесосы и резиновые детали для направляющих. Это не имело смысла. Все, что мне было нужно, было в базовом комплекте Frenkit. А также комплект болтов для крепления тормозных дисков.

Болты не только пришли с новыми шайбами, но и старые были в идеальном состоянии, без шрамов от откручивания. Конечный результат был следующим: Тормозные диски — TRWDF 7178 Тормозные колодки — TRWGDB 3285 Комплект тормозных суппортов — Frenkit254981 (2 шт.) Втулка поворотная тормозного суппорта — Hyundai/KiaK H430 33 794 (2 шт.) Рулевая втулка нижнего тормозного суппорта — Hyundai / KiaK H430 33 694 (2 шт.)

Последний вариант справиться с катанием не самый лучший. Для этой цели лучше подходит VMPAuto MS1600. Все смазки у меня уже были, покупал их раньше для других машин. Как это. Все понятно, ничего не порвалось и не сломалось.

Как выбрать новый тормозной суппорт

Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло немало поколений этого кроссовера. Их модифицировали в разные стороны, менялись объемы двигателей и кузовов. В том числе заменена тормозная система. Поэтому при выборе нового суппорта Митсубиси Аутлендер не всегда ориентируются на производителя.

Отметим, что тормозную систему японского кроссовера многие автомобилисты считают традиционным слабым местом. Впрочем, это зависит от того, что вы сравниваете

И все же обратите внимание на такие сегменты, как:

  • змеи;
  • гиды.

Какие проблемы и симптомы требуют замены суппорта:

  • если вещь не подлежит ремонту;
  • если после реставрации не исчезает скрип и/или стук в районе суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор опор и других компонентов этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется использовать оригинальные запасные части. Но в данном случае есть много производителей, помимо самой Mitsubishi, которые выпускают подходящие для этого кроссовера механизмы.

Среди популярных у автолюбителей такие производители комплектующих:

  • СЕЙНСА;
  • ФРАНКИТ;
  • ПЭА;
  • ФЕБЕСТ.

При выборе опирайтесь на следующие параметры:

    1. Код тела.
    2. год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер каталога.

Типичные неисправности

приведенные причины необходимости ремонта заднего суппорта Киа Спектра относятся к категории основных. Специфика каждого отдельного случая индивидуальна, но по результатам собственных наблюдений нам удалось сформировать список часто встречающихся.

  1. обрыв воздушного провода. Единственной причиной поломки стала попытка прокачать тормозную систему в гараже, когда штуцер прокачки прикипел к металлу суппорта.
  2. Обрыв троса механического (ручного) тормоза. Часто причиной является коррозия, реже напряжение с крутящим моментом, превышающим допустимое значение.
  3. Износ и царапины на зеркальной поверхности стенок цилиндра и поршня. Появляется из-за проникновения твердых частиц грязи, смешанных с водой, через уплотнительную прокладку.
  4. Трещины в корпусе суппорта. Они возникают при глубокой коррозии металла и разрушении основания из-за интенсивных температурных нагрузок.
  5. Поломка уплотнительного кольца поршневого блока.

Полная замена суппорта – это исключительная мера, в которой нет острой необходимости. Часто проблемы решаются установкой нового ремкомплекта с полной прокачкой системы.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

Инструмент для замены колодок:

Руководство по эксплуатации — если таковое отсутствует, рекомендуется приобрести в соответствии с данной моделью машины. В книге указаны: точное местонахождение домкрата; установка опор для удержания автомобиля на весу; а так же другие технически необходимые вещи для замены колодок.

Как правило, Джек должен быть в каждой машине. Обычный домкрат поднимает 2/4 всей массы автомобиля.

Для полной безопасности рекомендуется использовать домкрат, способный поднять и удержать 3/4 веса машины.

Подъемная опора (по возможности) — после подъема автомобиля домкратом важно удержать его в воздухе. Они отличаются грузоподъемностью, при покупке контролируется вес машины

Удерживать машину на весах можно с помощью пары стоек и поперечной перекладины, но этот способ достаточно опасен. Инструмент для регулировки суппорта. С помощью этого инструмента будет намного проще отрегулировать тормозной суппорт.

Тормозные колодки.

Тормозная паста.

Набор ключей.

Ключ от воздушного шара.

Примечание. Без этого списка инструментов. Замена займет больше времени, будет неудобной и неэффективной.

Процесс выглядит достаточно сложным, но на практике все намного проще. Самое главное – понимать и соблюдать всю последовательность замены.

Диагностика неисправности распределителя тормозных сил

1. Неравномерное торможение. Если при торможении автомобиль наклоняется в сторону или одна из колес блокируется раньше других, это может указывать на неисправность распределителя тормозных сил. Для диагностики можно провести тестирование с помощью динамического тормозного стенда или осмотреть состояние тормозных дисков и колодок.

2. Затруднение в регулировке силы торможения. Если ручка регулятора тормозного усилия настроена на минимум или максимум, но сила торможения все равно неправильная, это может указывать на неисправность распределителя тормозных сил. Для диагностики можно проверить состояние регулятора и его соединения с тормозной системой.

3. Постоянное включение лампы проверки ABS. Если лампа проверки антиблокировочной системы (ABS) постоянно горит, это может быть признаком неисправности распределителя тормозных сил. Для диагностики можно использовать специализированный сканер для считывания кодов ошибок.

4. Повышенный износ тормозных колодок. Если тормозные колодки изнашиваются неравномерно или быстрее, чем обычно, это может свидетельствовать о проблеме с распределителем тормозных сил. Для диагностики можно осмотреть состояние колодок и провести проверку давления в тормозных контурах с помощью манометра.

5. Шумы при торможении. Если при торможении возникают шумы, скрипы или стуки, это может указывать на неисправность распределителя тормозных сил. Для диагностики можно осмотреть состояние тормозных дисков, колодок и смазать подвижные части механизма распределителя.

При обнаружении любых вышеперечисленных признаков неисправности рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и проведения ремонта распределителя тормозных сил Киа Спектра. Несвоевременное обнаружение и устранение неисправностей может привести к серьезным последствиям для безопасности и работоспособности автомобиля.

Устройство

В состав ГТЦ входят:

  • корпус со штуцерами, подводящими жидкость от расходного бачка и отводящими к магистралям рабочих цилиндров;
  • поршни первого и второго контуров;
  • уплотнительные резиновые манжеты, расположенные в проточках поршней;
  • возвратные пружины, сжимающиеся при движении поршней;
  • пыльник, прикрывающий место входа штока от ВУТ или педали в углубление тыльной стороны первого поршня;
  • резьбовая пробка, закрывающая цилиндр с торца, открутив которую можно собрать или разобрать цилиндр.

Компенсационные отверстия расположены в верхней части корпуса цилиндра, они могут перекрываться при движении поршней, разобщая полость высокого давления и расходный бачок с запасом жидкости.

Сам бачок обычно прикреплён непосредственно к цилиндру через уплотняющие манжеты, хотя может быть и вынесен в иное место подкапотного пространства, а соединение производится через шланги низкого давления.

По поводу покупки запчастей

Бывает, что на первый взгляд перед водителем не стоит вопрос, как самому отремонтировать суппорт: вокруг одна красота — колодки вроде в норме, поршень, диски, направляющие и так далее тоже в полном порядке. Однако тормозов нет-нет, а они щекочут! А когда начинаешь разбираться, то оказывается, что только автослесарь при ТО машины, включавшем замену фрикционных накладок, просто не чистил рулевые колодки. Из-за маленьких «солдатиков» возникла серьезная проблема: грязевые отложения приводят к необходимости создавать давление на поршень выше нормы. 

С заменой дисков тоже возникает очень интересная ситуация — иногда при торможении ощущаются акцентные удары, а при разборке суппорта оказывается, что диски кривые. Что такое плохие части? Нет, все дело в автовладельце, который сделал ремонт самостоятельно и купил не те запчасти. Дело в том, что существуют так называемые вентилируемые диски, где воздушные каналы расположены под определенным углом. Поэтому левый диск всегда отличается от правого. И если купить два правых диска или два левых и поставить их на машину, то рано или поздно одна из этих деталей сломается. Причиной будет элементарный перегрев при резком торможении — ведь из-за неправильного расположения теплоотводящих каналов охлаждение у конструкторов не происходит. 

Ремонт главного тормозного цилиндра киа спектра своими руками

Менял передние колодки. С правой стороны верхний палец не выбить было! 48т. км. пробег.Постукивая молотком- вышел. Смазки не было! Экономия на заводе? Суппорт как стучал с левой стороны так и стучит. С правой- всё хорошо.

За чем там крутить зажигание? У неё ЭБУ все время будет корректировать его самостоятельно! Если слишком сильно накрутить, то не факт что мозгам удастся подобрать правильный угол, в результате может и расход топлива увеличится и мощность снизиться. :(

Добрый день, подскажите пожалуйста: Поменял сальник рулевой рейки (текло в салоне). Купил дорогой, оригинальный. Хватило на две недели. Что делать? Каждый раз менять его? Или уже рейки хана?

Чет как то плохо ты стал описывать что произошло с мотором так и не понял толком. Видео с непонятным звуком. Походу будет ка Рем 3.

ЕдритМадрид. блин, вот к ТАКИМ мастерам точно НЕЛЬЗЯ ездить — направляющие и Литолом. Через километров 500 там от высокой температуры все заклинит. Одним словом, придурки.

Добрый день. Парни подскажите, Логан 10 года на холодную заводится и глохнет, если подгазуешь то всё нормально.Что может быть?

Про катализатор — дурной совет! Говорю как пользователь двух Сидов JD с начала 2013 года. Проблема с разрушением раздута! Большинство просто выбивают из-за страха поломки, а самих поломок крайне мало. Но вот при покупке стоит осмотреть состояние мотора и катализатора через первый лямбда-зонд. Не лишним будет проверить и через ELM графики по второй лямбде, если конечно знаете что это и как смотреть. А так лейте 95 бензин с проверенных крупных заправок, чаще меняйте свечи, масло и все с катализатором будет в порядке! Автомобиль хороший, но для хороших дорог! Если вы не любитель гонять и цените плавную, мягкую езду, то Сид будет верным выбором?

Всем привет. Почитал комментарии. спор как качать. да без разницы в случае смены жидкости. вот если надо выгнать воздух из системы тогда да. по принципу от дальнего к ближнему. и то надо ещё учесть как работает двухконтурная система и АБС.

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

4. Отделите колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости и открутите гайку 1 фиксации кронштейна колодки и главного тормозного цилиндра. 5. Отпустите хомут фиксации трубопровода главного цилиндра выключения сцепления; сдавив пассатижами его отогнутые ушки, сместите хомут по шлангу. 6. . отделите трубопровод от патрубка бачка. 7. Открутите винт фиксации емкости к корпусу главного тормозного цилиндра (на фото главный тормозной цилиндр для наглядности снят). 8. . демонтируйте бачок, извлекая его штуцера из соединительных резиновых втулок. 9. При надобности выньте уплотнительные прокладки из отверстий основания цилиндра. Исследуйте прокладки и, если появились симптомы старения резины, подмените их. 10. Поставьте части в порядке, обратном снятию. Перед монтажом емкости насадите на его патрубки соединительные втулки.

У меня проблема!Что-то не то с тормозами. Приходится давить как на классике, и схватывают в середине хода педали. Со страху поменял главный тормозной — не вылечил! Колодки свежие, диски не изношенные, суппорта не сопливят! Чё ж ей надо то. И что интересно ABS работает, тр-тр-тр чувствую и ногой и звук слышу. Короче не знаю чё делать

Такая же проблема: начинает тормозить только когда педалька уже в полу. Задние колодки и барабаны поменяли, передние колодки поменяны. А тормозов все нет. Где искать?

П.ри заглушенном движке качаем педаль и при запуске давим. Если при запуске педаль уходит — вакуум работает! Или я не прав? Так вот, вакуумник исправен, шланг от него отходящий-цел. Прям чудеса какие-то;-(

у меня обратная история — три колеса из четырех практически заклинены. если вывесить колесо и попытаться прокрутить его руками, то это можно сделать с большим трудом. после поездки диски очень горячие, машина естественно хуже едет, расход возрос топлива. раньше все было ок. колодки все новые, и 5 тысяч не отходили, тормозные цилиндры новые, тросы ручника новые, тормозную жидкость менял

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Задние дисковые тормоза после 220 тысяч пробега

Весной заметил, что на моей Киа Спектра 2007 г.в. Ижевск практически не работает ручник. А тормоза, прямо скажем, потеряли былую эффективность. Хотя передние подушки вместе с дисками менялись прошлым летом. Но он так и не вернулся.

В моем случае менять задние подушки бесполезно, так как эта операция спасает ситуацию на некоторое время. Виной тому тормозные диски, толщина которых за 11 лет эксплуатации и 220 000 километров пробега достигла критической отметки. На самом деле это уже видно невооруженным глазом. Колодки недостаточно сильно прижимаются к дискам, и они ржавеют до пыли.

Именно поэтому мы сегодня радикально решаем проблему. Купить новые задние тормозные диски и колодки. Как ни странно, оказалось, что передние колодки и вентилируемые диски Киа Спектра дешевле (хотя и больше по размеру), а задние дороже.

В первую очередь откройте капот и немного приоткройте крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, иначе может возникнуть проблема с проседанием тормозных поршней. Потому что лишняя жидкость должна куда-то деваться.

Начинаем разбирать. Снимаем колесо и видим довольно плачевное состояние заднего тормозного диска. Открутив 2 болта на направляющих (с 14) и еще 2 болта (тоже с 14), проблем с железякой, в которую вставляются колодки, нет.Потом откручиваем диск прямо со ступицы. Ударной отвертки не было, поэтому при легких ударах молотка по стамеске винты довольно легко ломаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: