Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления
Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.В общем вот список того, что надо купить:1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое “G-F TOP 75W-85”, 1л, надо 2 литра.5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.Теперь немного расскажу, что зачем нужно.Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.
Как работает сцепление:1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.
Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:
Возможные неисправности и ухудшения работы сцепления и тормозной системы после замены ТЖ
Современные виды тормозных составов можно смешивать, однако есть строгие ограничения. Распространяется это правило только на те автожидкости, которые соответствуют одним и тем же характеристикам. Однако стоит учитывать тот факт, что продукция разных производителей может иметь не только различную рецептуру изготовления, но и разную основу. По этой причине допускать смешивание жидкостей не стоит, поскольку после их замены тормозная система может выйти из строя.
Изменение оттенка является одним из главных признаков необходимости замены состава. Оно свидетельствует не о наличии моющих присадок, что применимо для моторных масел, а о загрязнении частичками пыли и продуктами износа. Если не менять жидкость сцепления и в гидроприводе очень долго, то в ней могут начаться необратимые изменения, к примеру, повышение вязкости. Все этой может стать причиной заклинивания тормозных цилиндров, отказа тормозов и поломки сцепления. На внутренних деталях и агрегатах системы могут появиться лакообразные отложения. Потемневшую жидкость желательно менять сразу же, не дожидаясь окончания эксплуатационного срока.
Замену жидкости необходимо производить не только своевременно, но и правильно. Во время прокачки тормозной системы старая жидкость заменяется на новую без примеси воздушных пузырьков. Для осуществления данной процедуры достаточно объема состава, превышающего объем емкости в полтора раза. Если в систему попал воздух, то педаль тормоза будет срабатывать со второго-третьего раза. Прокачка проводится до тех пор, пока педаль не станет жесткой и не будет останавливаться в одной и той же точке.
Тормозную жидкость желательно использовать только ту, которую рекомендовал производитель автомобиля. Приобретая данный состав, необходимо точно сверять все спецификации и характеристики.
Залог долговечности и работоспособности тормозной системы – своевременная замена жидкости. Если приобретается подержанный автомобиль, то лучше ее сразу заменить и прокачать всю систему по регламенту, установленному производителем.
Резюме
Самостоятельно произвести замену жидкости можно лишь на автомобилях с объединенным в один блок гидроаккумулятором и клапанами. Перечень необходимого оборудования:
- шприц с удлинительной трубкой или груша;
- прозрачная тара;
- прозрачная трубочка длиной 20-30 см;
- рожковые ключи на «8» или «10».
Кратко о процедуре замены тормозной жидкости в авто с АБС собственными силами:
- заменить состав в бачке новой;
- прокачать левый и правый передние тормозные цилиндры;
- прокачать задний правый цилиндр при нажатой педали тормоза и включенном насосе;
- прокачать задний левый цилиндр при отпущенной педали тормоза и включенном гидронасосе;
- проверить систему на герметичность.
При наличии сливного штуцера на модуле ABS, следует классическим методом по оговоренной заводом схеме прокачать все 4 тормозных цилиндра, а затем «прогнать» установку ABS подведенным извне избыточным давлением.
Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция
1. Во-первых, извлеките аккумулятор, установив ключ на «10″.
2. Далее снимаем «мозги», для этого откручиваем несколько винтов.
3. Теперь нужно разобрать аккумуляторную полку, сделать это довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».
4. Отсоедините клеммную колодку, затем немного отогните ее в сторону, потяните вверх и выньте.
5. Снимите полку аккумуляторной батареи, в нижней части нужно открутить гайку подушки коробки передач ключом на «19″.
6. Далее с помощью ключа «на 10» откручиваем 3 винта крепления кронштейна аккумуляторной полки, после чего снимаем его.
7. Ключом на «10» откручиваем 2 винта, которые крепят подушку к кузову.
8. Постоянные работы будут под машиной. Откройте крышку редуктора, для этого подденьте отверткой защелки и тросовые петли.
9. Слегка вдавленная оранжевая защелка предназначена для регулировки хода рычага, трогать ее вообще не нужно.
10. Когда петли отсоединены, нужно снять тросы. Для этого поверните против часовой стрелки.
11. Откручиваем черный пластик, который крепится 4 винтами под головкой на «8».
12. На этом этапе необходимо слить масло из коробки передач. Установите пустую масляную емкость, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также сливную пробку ключом на «19″.
13. После слива масла закрутите пробки на место.
14. Подденьте отверткой стопорную пружину и снимите трубку подачи тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
15. Снимите крышку, закрывающую клеммы, с помощью отвертки, затем ключом, установленным на «10», «13», открутите клеммы стартера.
16. Затем откручиваем три болта крепления стартера.
17. Поддомкратьте и поддомкратьте автомобиль, затем снимите колеса.
18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку шаровой опоры, гайку рулевой колонки и гайку стойки стабилизатора.
19. Далее нужно открутить гайки ключом «на 15» за наконечник и стойку стабилизатора, может понадобиться шестигранник. Для шаровой шпильки нужен TORX, или, в простонародье, звездочка.
20. Прижмите стабилизатор к рычагу, чтобы снять крепление.
21. Используйте сверло из латуни или другого мягкого металла, чтобы удалить шаровой палец и наконечник рулевой тяги.
22. Когда шаровой палец будет удален, поверните теплозащитный экран, чтобы получить доступ к вырезу в поворотном кулаке. Возьмите более тяжелое зубило и молоток и подденьте поворотный кулак.
23. Затем отделите рычаг и рейку. Ослабьте гайки подшипника. Если вы работаете с левой стойкой, вы можете снять ее и снять полуось. На левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому для его снятия требуется усилие.
24. Повторить то же самое с правой стороны, правда одна — надо открутить промежуточную опору.
25. Идем дальше. С помощью домкрата слегка приподнимите двигатель.
26. Далее нужно снять центральное крепление редуктора. Отвинтите болты крепления коробки передач, здесь вам придется внести небольшие коррективы, так как труднодоступные болты находятся вверху.
27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.
28. На этом этапе вам понадобится помощник, так как коробка достаточно тяжелая.
29. Теперь нужно снять корзину, для этого нужно открутить все шесть болтов ключом на «10″.
30. Откручиваем выжимной, там 3 болта под ключ на «10».
31. С помощью смазки, которая идет в комплекте, следует смазать шлицы в корпусе.
32. Теперь нужно прикрутить муфту к дополнительному месту работы. Убедитесь, что ведомый диск находится точно по центру.
Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. В конце залейте масло до уровня и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте все проверить после завершения. На этом замену сцепления Форд Фьюжн своими руками можно считать завершенной. Если вы сделаете все по инструкции, то у вас все должно получиться. Удачи, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему.
Как прокачать сцепление на форд фьюжн
Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля Форд Фьюжен Если при нажатой до ограничения педали сцепление выключается не целиком («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления проник воздух. Уберите его прокачкой гидропривода. Помимо того, прокачку исполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замещения или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Вам понадобятся: тормозная жидкость, трубопровод для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости. 1. Проконтролируйте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при надобности доведите его до нормы. 2. Демонтируйте защитный колпачок с клапана для удаления 3. Насадите на клапан трубопровод и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости . Попросите помощника надавить на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем придерживать ее нажатой. Открутите клапан на 3/4 оборота, фиксируя вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из трубопровода в емкость будет уходить жидкость с пузырьками воздуха. 4. Закрутите клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления. 5. Воспроизведите процедуры 3 и 4 несколько раз до начала выхода из трубопровода жидкости без пузырьков воздуха. Во время прокачки гидропривода сцепления автомобиля Ford Fusion иногда проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже риски «min» на стенке бака. Вовремя доливайте жидкость, иначе при осушении дна бака в систему проникнет воздух и прокачку необходимо повторять вновь. 6. Закрутите клапан, насадите защитный колпачок и при надобности долейте жидкость в сосуд главного тормозного цилиндра.
Демонтаж и монтаж педали сцепления автомобиля Ford Fusion Вам понадобятся 2 ключа «на 13». 1. Демонтируйте главный цилиндр сцепления автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена главного цилиндра привода выключения сцепления»). 2. Открутите гайку болта фиксации педалей, фиксируя болт от проворачивания… 3. …извлеките болт из педального узла и демонтируйте педаль сцепления. 4. Поставьте педаль сцепления в порядке, обратном снятию.
Диагностика хода педали привода выключения сцепления автомобиля Форд Фьюжен Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.). 1. Не надавливая на педаль, проверьте промежуток меж накладкой педали и ковриком пола кузова. 2. Не изменяя положения линейки, надавите на педаль до ограничения и еще paз проверьте промежуток меж накладкой педали и ковриком. Разница двух измерений обязана быть (139±3) мм. Корректировка хода педали в использовании не предусмотрена. Многократное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о неисправности сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать исползовать.
Рекомендации
Некоторые советы пригодятся как новичкам, так и автомобилистам с опытом:
- Тормозная жидкость должна меняться в чётком соответствии с техрегламентом при любом её состоянии.
- Допустимо смешивание только тех жидкостей, которые принадлежат к одному и тому же классу.
- Если автопроизводитель однозначно указал, что для авто нужно применять именно гликолевую жидкость, это означает, что заливание внутрь «минералки» недопустимо. И наоборот. Заменять жидкость нужно в полном соответствии со всеми требованиями автопроизводителя.
- Недопустимо наличие воды в составе. Иначе возможно закипание жидкости в условиях более низкой температуры, чем та, на которую продукт рассчитан. Это иногда вызывает отказ тормозной системы.
- Следствием загрязнения жидкости может стать неправильное функционирование тормозов (при повышенной вязкости это вещество не сумеет быстро передавать усилия механизмам).
- После замены требуется прокачка тормозной системы. В случае отказа от этой операции есть риск наличия воздуха внутри. Это является недопустимым, так как правильная работа тормозов станет невозможной.
- Для протирания расширительного бачка лучше использовать ветошь, которая лишена ворса. Недопустимо его промывание водой.
Замена тормозной жидкости Ford Fusion
Повторяйте процедуры 5—9 до полной замещения жидкости в приводе из трубопровода обязана вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха.
Далее, когда процесс замены жидкости завершен, разместите на местах защитные колпачки на замена замена тормозной жидкости форд фьюжен воздушного выпуска. Если колпачки деформированы, порваны или имеют другие следы повреждений, то их следует заменить. Произведите контроль качества выполненной работы, делается это следующим образом: При несоответствии, следует повторить действия пунктов с 5-го по й.
Для замены жидкости тормозной в гидравлическом приводе для выключения сцепления, снимите колпачок защитный с клапана, с помощью которого из рабочего цилиндра сцепления устраняется воздух. На клапан надевается шланг трубопровода, а другой его конец поместите в емкость, в которую предварительно налейте немного тормозной жидкости.
Попросите напарника нажать на сцепление четыре-пять раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял две-три секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой. Практически полностью открутите штуцер, зафиксировав при этом замена замена тормозной жидкости форд фьюжен цилиндр сцепления вторым ключом.
В приготовленную вами емкость будет сливаться старая жидкость из трубопровода. Теперь можно закрутить обратно клапан и попросить напарника, чтобы он отпустил замена замена тормозной жидкости форд фьюжен.
Проделывайте пункты с го по й до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Так вы произведете полную замену жидкости тормозной в гидравлическом приводе выключения сцепления.
Когда будете прокачивать гидропривод, наблюдайте, на каком уровне располагается жидкость в бачке главного цилиндра тормозов, он будет общим для приводов тормозов и сцепления. Постарайтесь не допускать ухода уровня жидкости до минимальной отметки на стенке бачка.
-
Как сделать энтер в гугл таблице
-
Кронштейн генератора 2110 с гур 8 клапанов своими руками
-
Сварка швов линолеума своими руками
-
Тонометр своими руками
- Конкурс музыкальные инструменты своими руками в детский сад
Ford Fusion 2007, 80 л. с. — плановое ТО
Комментарии 5
Ничего сложного. Главное иметь гибкие и сильные пальцы ) Крутить руками. Я лично так делал. Насколько я помню он отворачивается наполовину и дальше не идёт. Т.е. свернуть что-то нужно очень постараться.
Никакой ключ там не надо. Одеваешь резиновый шланчик другой конец в ёмкость с тормозухой. При удержании педали рукой против часовой на полоборота крутишь штуцер и т.д.
Снять защиту картера, очистить штуцера от грязи. Удобно работать на смотровой яме или на подъёмнике.Я работал двумя ключами, один ключ надевал на длинную втулку для подстраховки, чтобы длинная втулка случайно не стронулась с места, а вторым ключём отворачивал и заворачивал штуцер при прокачке тормозной жидкости сцепления .Размер ключей не помню, прокачивал в прошлом году, Прокачивали сцепление вдвоём с моим родственником, Желаю удачи.
Что там за новая приблуда которую называете длинной втулкой?
я руками крутил. Не удобно только а так можно рожковым ключем только аккуратно
Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
На автомобили Ford Fiesta и Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления. Гидравлический привод выключения сцепления состоит…
…из главного цилиндра, установленного в салоне…
…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…
…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
-
Подача топлива ваз инжектор
-
Момент затяжки газель некст
-
Бортовой компьютер на весту вместо кнопки
-
Подкапотное пространство нива 21213
- Зеркало заднего вида киа спортейдж 4 функции
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок тормозной системы и сцепления Общая информация. Техническое обслуживание. Форд Фьюжн
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
Примечание. Тип тормозной жидкости — DOT-4.
Примечание. При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.
Предупреждение! Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Примечание
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях
Примечание. Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Примечание. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Примечание. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
2. Для доливки тормозной жидкости в бачок отверните пробку бачка…
4. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 Фокус 3 Куга
Процесс замены тормозной жидкости выглядит так
- Проверка жидкости специальным прибором (если неизвестно когда менялась последний раз)
- Слив старой жидкости
- Прокачка тормозов начиная с самого дальнего контура
- Доведение до максимального значения уровня в бачке
- Проверка тормозных трубок и шлангов, а также цилиндров и суппортов
- Контрольная поездка
Если владелец авто не знает когда была замена тормозной жидкости, то применяем специализированный прибор, который определяет состав и плотность тормозной жидкости.
Тормозную жидкость следует выбирать из ходя из рекомендаций завода изготовителя. Разные факторы влияют на состав и качество тормозной жидкости.
- Температура закипания – один из основных параметров, так как при сильном нагреве выделяются пузырьки воздуха, что влечет образование воздушной пробки, следовательно «ватные» тормоза.
- Вязкость – если жидкость густая, это затруднит эксплуатацию при отрицательных температурах, так как педаль станет жесткой. И на оборот при очень низкой вязкости могут образовываться протечки.
- Температура замерзания – показатель, при котором жидкость превращается в лед.
- Антикоррозионные свойства – чтобы тормозная жидкость не разрушала резиновые детали и не вызывала коррозии металла, в жидкость добавляют различные присадки.
- Гигроскопичность – это способность тормозной жидкости поглощать воду. В итоге температура кипения постепенно понижается, а замерзания повышается. Качество тормозной жидкости сильно падает, поэтому потребуется её замена. Чем ниже это значение, тем лучше.
- Смазывающие свойства – рабочая жидкость работает с гидравлическими поршнями и клапанами что требует их смазывания.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что менять жидкость надо обязательно раз в 2-3 года и использовать качественную жидкость, которую рекомендует завод изготовитель.
Не пренебрегайте заменой тормозной жидкости, она может спасти жизнь!
Замена тормозной жидкости Форд Фьюжн
Городские автомобили Форд Фьюжн и Фиеста помимо тормозной системы, оснащены роботизированной КПП. В контуре сцепления тоже используется DOT4 тормозная жидкость. Жидкость в роботе Форд Фьюжн требуется менять каждые два года или 30-40 тыс.км пробега.
В автосервисе «Форд-Робот» мы проверяем и меняем тормозную жидкость. Любые сопутствующие работы с тормозной системой.
Замена тормозной жидкости | от 1500р |
Замена тормозной жидкости робот | от 1500р |
Диагностика тормозной жидкости | 500р |
Тормозная жидкость | от 500р |
Оригинальная тормозная жидкость Форд
Прокачка гидропривода выключения сцепления. Сцепление Ford Fusion
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Прокачка сцепления форд фьюжн
Ford Fusion. Как прокачать сцепление с помощью капельницы? За50 рублей!
Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ