Замена глушителя форд фьюжн своими руками

Снимаем выпускной коллектор форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Доброго времени суток!

Настал момент, когда фьюж просит внимания

А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих (M10 x 1,25), а вот длинна.

Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Максим, привет! По мануалу шпилька М10×19+М10×33. Затяжка в блок 10+/-3NM Щас попробую картинку прикрепить

СТООООП! Ступил — это шпильки для крепления выпускного коллектора

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

ERV , вроде как в колесе, по тому же принципу, но колесные именно шпильками называются. Там не в круглое отверстие а в квадратное или овальное забиты/запрессованы. В лучшем случае из нержавейки A2, которая при 200 градусах уже совсем не нержавейка становится. Полезу вечером, посмотрю, вдруг получится измерить, ну и замочу/отмочу WD-хой. Лишним не будет.

P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Вот глушак пришел в магаз, еще дождусь гайки и прокладку и поеду забирать. Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.

Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор <—> глушитель

Добрейшего времени суток! Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.

Если вкратце — добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем — неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает — сожрано/выгорело, в общем открутить — не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать. Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал.

В дополнение, меня «порадовала» задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место. В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой — тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.

Пламегаситель на Форд Фьюжн

Обычно этот узел системы выхлопа Форд Фьюжн устанавливают на штатное место катализатора. Задачей пламегасителя является охлаждение раскалённых газов выхлопа и снижение скорости их выхода из выхлопной системы.

Пламегаситель — одна из разновидностей резонатора. Этот узел выхлопной системы должен быть надёжным и выдерживать большое давление, температуру и другие нагрузки. В его задачу входит приём, обработка и охлаждение газов выхлопа. Вместе с этим, на него действуют вибрации двигателя, детонация глушителя, реагенты, используемые в зимний период на дорогах против их обледенения, и перепады температур, в случае попадания на разогретый пламегаситель воды.

Вибрации работающего двигателя и скорость выхода отработанных газов способствуют возникновению шума. Ещё одной задачей пламегасителя является сведение к минимуму громких звуков.

Важно! Срок службы пламегасителя может варьироваться от 5 до 10 лет. Всё зависит от места его установки

Если он установлен сразу же за выпускным коллектором, то из-за слишком горячих выхлопных газов он проработает 5-6 лет, а если пламегаситель установлен под днищем автомобиля, то срок его службы возрастает практически в два раза. При таком способе установки в него поступают уже остывшие отработанные газы, что способствует продлению жизни пламегасителя.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Ford Fusion (Форд Фьюжн): замена и удаление катализатора,замена гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Fusion (Форд Фьюжен)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Фьюжен:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Что происходит внутри каталитической камеры и почему может понадобиться замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн

Переходя на терминологию химиков, катализатором называется вещество, способствующее повышению скорости протекания химических реакций, не вступая в них. Каталитическими свойствами обладают металлы, такие как медь, никель, хром, родий, платина, золото и палладий.

Обычно камера катализации устанавливается за выхлопным коллектором. Такое расположение обусловлено температурным режимом работы устройства. Наибольшая эффективность в его работе достигается при температуре свыше 300 градусов, но при таком расположении срок службы ограничен.

При сгорании топлива образуются вредные токсичные вещества, выброс в атмосферу которых отрицательно сказывается на окружающей среде. В газах выхлопа в большом количестве содержатся углеводород, оксид азота и окись углерода.

В автомобильном катализаторе используются обычно два вещества: одно имеет восстановительные, а второе — окислительные свойства. Платина или родий, входящие в состав каталитического сплава, нанесённого на поверхность сот катализатора, имеют восстанавливающие свойства. Благодаря им происходит снижение количества выбросов в окружающую среду оксидов азота.

В качестве окислителя применяется палладий. Под его воздействием происходит догорание несгоревшей топливовоздушной смеси и окиси углерода.

Важно! Таким образом, токсичные вещества, содержащиеся в отработанных газах выхлопа, превращаются в практически безвредные (азот, воду, углекислый газ)

Глушитель

#1 Сообщение kobor » 04 янв 2013, 00:31

#2 Сообщение Сергейsp » 04 янв 2013, 00:52

#3 Сообщение kobor » 04 янв 2013, 00:55

#4 Сообщение Doc Brown » 04 янв 2013, 01:01

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#5 Сообщение kobor » 04 янв 2013, 01:04

#6 Сообщение fidel1970 » 04 янв 2013, 11:20

#7 Сообщение Arsen » 21 июн 2013, 22:52

#8 Сообщение sedric » 21 июн 2013, 23:54

#9 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 00:35

#10 Сообщение Arsen » 22 июн 2013, 00:49

Промазал герметиком для выхлопных систем. Ага, запомнил. Спасибо Фидель!

Кто давит на газ, то есть давит на нас. Что не нравится вам, о чем поет газ. А газ поет только, только про вас. Эй, вы, там, наверху продолжайте! Давите на газ!

#11 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 01:14

#12 Сообщение maxs-vd » 22 июн 2013, 11:46

Лучше покрасить жаростойкой краской, смотрю площадь большая коррозии подвергнута.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Хотя цена не такая-уж и кусучая 1 557 609

#13 Сообщение дедавова » 22 июн 2013, 12:19

#14 Сообщение Arsen » 22 июн 2013, 12:35

#15 Сообщение maxs-vd » 22 июн 2013, 12:42

#16 Сообщение ANG » 22 июн 2013, 13:29

#17 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 13:50

#18 Сообщение *Casper* » 22 июн 2013, 16:38

#19 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 16:41

#20 Сообщение *Casper* » 22 июн 2013, 16:44

Очень часто блокировка по зажиганию к такому приводит. Особенно если глючит. Были случаи, когда из-за апериодическом отключении зажигания, глушитель с катом чуть ли не до бела раскалялись.

Добавлено спустя 38 секунд:

Добавлено спустя 17 секунд: При позднем зажигании двиг подтупливает и греется сильно

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=5905

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Замена катализатора

Важно! Именно по причине возможного нанесения урона двигателю автомобиля Форд Фьюжн следует как можно скорее произвести замену неисправного каталитического нейтрализатора. Опытные и квалифицированные работники СТО могут предложить несколько вариантов устранения подобной проблемы:

Опытные и квалифицированные работники СТО могут предложить несколько вариантов устранения подобной проблемы:

  • Установка оригинальной детали. Очень дорогостоящий вариант ремонта. Мало кто прибегает к нему.
  • Установка универсального катализатора. Такой вариант Вам обойдётся практически в половину дешевле первого варианта.
  • Установить АСК – автомобильный синтезатор катализатора. Это своего рода топливный фильтр, в который по очереди устанавливаются два взаимозаменяемых картриджа. Этот узел монтируется в системе подачи топлива. Для запуска процесса катализации сначала устанавливается первый картридж и работает около 20 минут, затем устанавливается второй, и на протяжении 10 000 километров при помощи него происходит процесс катализации. После этого манипуляции с заменами картриджей повторяют. Автомобильный синтезатор катализатора рассчитан на тридцать циклов замен.
  • Самым частым способом замены каталитического нейтрализатора является его замена на пламегаситель. Этот способ самый экономически выгодный.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО! Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы. В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Ford Fusion. Моменты затяжки

Самое главное в этих, моторных, делах — чистота. Поэтому ГБЦ и все её составляющие были хорошенько почищены и отмыты.

Рассухарив и сняв клапана, я охирел был удивлен от увиденного. Просто куски угля прилипли к тарелкам клапанов… Что тут сказать, ЕГР на дизеле, это «тема»! Ну а это уже головка с чистыми и притертыми клапанами. К слову о клапанах, после их чистки, они гораздо легче стали: Купил прокладку Elring, кстати есть 5 видов-ремонтов её, скажем так. У меня их четыре. Полный размер С прокладкой была инструкция… Фирма, что тут скажешь: Полный размер Далее головка….

Полный размер Примеряем — устанавливаем. Полный размер Все по букварю — матчасть Далее затяжка в определенной последовательности, с определенным моментом. Полный размер Мой помощник После моментов затяжки, доворачиваем болты еще на градусов. Полный размер Второй помощник.

Был уверен, что свежие двигателя, где КомонРэил достаточно сложны и своими руками их ремонтировать сложно и рискованно. Читаю, и, вроде не такой уж он и мудреный и тяжелый этот двигатель.

Так а чего в нем сложного и мудреного. Обычная рядная четверка, ну а то что комон реал, так это только лишь система впрыска топлива и все, сняв её, двиг становится обычным как на старых восьмёрках ну почти. По поводу сложности могу сказать одно: Как-то побаиваешься лишнее усилите прикладывать. Нужно аккуратно прям все делать. Ну может это мне просто показалось…. Контрактник это кот в мешке как повезет да и гарантию дают максимум месяц а чаще 15 дней на проверку так что тоже вариант на удачу хотя уже склоняюсь к этому варианту, а если есть какая литература по движку скинте на почту yandex.

В вечер добрый у меня гредёт капиталка или контрактник купил такую сейчас думаю уже голова пухнет а книгу купил не очень конечно но лучше чем ни чего 1- прогорел первый цилиндр 2-остальные поршня болтаются аж жуть даже не понимаю как он заводился с пол тычка правда троил по страшному масло в трубу живьём вылетало, распредвал тоже под замену ну и сцепление тоже, вот такой букет у меня вот и думаю может контрактник взять хотя тоже кот в мешке как повезёт.

По новым запчастям тоже выбор не велик а цены кусаются, короче буду думааааааааать. Хорошо когда есть знакомые спецы на заводе, которые могут грамотно все сделать, или же просто хорошие мастера.

Если это выполнено, нужно довольно хорошие поршни с кольцами Брошку надо освежать В хорошую сумму это все выйдет Не знаю, стоит ли оно того…. Как по мне, так лучше выбрать какую нибудь очень хорошую организацию, которая занимается контрактниками и взять у них нормальный мотор.

По деньгам то же самое, грубо говоря. А по работе, инструменту, нервам, времени, переборка того не стоит… Опять же, если у вас не налажен процесс ремонта моторов. У меня вроде как была литература по двигателю на компе, надо поискать. День добрый не подскажите где можно скачать мануал по ремонту именно дизельных двигателей, ну или какую купить что бы толковая была с моментами затяжек и т д а то я что то на просторах всемирной паутины не нашел возможно плохо искал практически ни какой инфы.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.

3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).

4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.

13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.

14. Как видите форсунки «прилично» закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

17

Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

  • Дэу нексия жрет масло

      

  • Ниссан патрол схема зарядки

      

  • Замена уплотнителя бокового стекла ваз 2109

      

  • Замена подушки воздушной на мазе

      

  • Где самые дешевые газели

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена основного и дополнительного глушителей

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.

2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора…

3….и снимите фланец приемной трубы со шпилек.

5….и снимите поперечину кузова.

6. Подденьте отвёрткой и сдвиньте подушку с переднего кронштейна дополнительного глушителя. 7. Аналогично снимите остальные подушки с кронштейнов подвески системы выпуска…

8….и извлеките глушители, аккуратно выводя их через проем между основанием кузова и балкой задней подвески. 9. Установите глушители в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/zamena-osnovnogo-i-dopolnitelnogo-glushitelej/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: