Масло в двигателе Форд Фьюжн– когда менять
Владельцы хэтчбеков Форд Фьюжн меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Необходимо своевременно контролировать состояние масла, особенно в суровых условиях эксплуатации, под которыми следует понимать частую езду по проселочной, пыльной или слякотной местности, постоянное передвижение в городских «светофорных» условиях, буксировку тяжелых прицепов, а также другие климатические и дорожные факторы. Агрессивная езда с резкими стартами и торможениями тоже является одной из причин резкого ухудшения качества масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавливается
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#2 Сообщение Nikson1600 » 28 фев 2014, 19:21
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#3 Сообщение fidel1970 » 28 фев 2014, 19:22
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#4 Сообщение CEPbIU » 28 фев 2014, 19:42
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#5 Сообщение sedric » 28 фев 2014, 21:13
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#6 Сообщение ANG » 28 фев 2014, 23:29
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#7 Сообщение fidel1970 » 01 мар 2014, 00:11
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#8 Сообщение сириус » 01 мар 2014, 17:05
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#9 Сообщение alexbaleff » 04 мар 2014, 17:55
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#10 Сообщение fidel1970 » 04 мар 2014, 17:57
#11 Сообщение *Casper* » 04 мар 2014, 18:33
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#12 Сообщение ANG » 04 мар 2014, 19:05
#13 Сообщение timoha-07 » 04 мар 2014, 19:43
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#14 Сообщение Дмиттрий » 04 мар 2014, 19:49
Re: Падают обороты на х. ходу, «потряхивает» и восстанавлива
#15 Сообщение aap » 05 мар 2014, 21:45
Данное сообщение не является «вангованием» по поводу обозначенного вопроса, а лишь дележ опытом относительно ситуации со схожей симптоматикой.
Какими моторами оснащали Ford Fusion
Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.
Основные характеристики мотора 2.5:
Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.
Диагностика дизельного двигателя Форд Фьюжн
Специалистами выполняется:
- Компьютерная диагностика дизеля Форд Фьюжн – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
Дизеля Форд Фьюжн имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Ford есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.
Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Форд Фьюжн мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Форд Фьюжн, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Трансмиссия
На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.
Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.
Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.
Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.
Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.
Разбираем двигатель своими руками
#1 Сообщение baraban » 21 май 2021, 15:02
вот дроссель изнутри
а вот масло в коллекторе
#2 Сообщение timoha-07 » 21 май 2021, 15:12
#3 Сообщение baraban » 21 май 2021, 15:26
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
#4 Сообщение Dima! » 21 май 2021, 16:33
#5 Сообщение baraban » 21 май 2021, 16:42
#6 Сообщение MakPol » 21 май 2021, 17:40
#7 Сообщение Doc Brown » 21 май 2021, 17:53
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#8 Сообщение MakPol » 21 май 2021, 18:41
#9 Сообщение Doc Brown » 21 май 2021, 18:49
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#10 Сообщение MakPol » 21 май 2021, 18:57
#11 Сообщение viktop973 » 21 май 2021, 20:06
Почему троит двигатель?
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:
- Топливо — чтобы гореть
- Кислород — чтобы смешиваться с топливом
- Искра — чтобы зажечь топливную смесь
Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.
Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.
Ресурс силового агрегата на 2.5 литра
Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.
Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.
Ford Fusion пошаговый ремонт + электросхемы. Онлайн и PDF — logbook Ford Fusion 2007 on DRIVE2
Нет нет, а приходится оперативно заглядывать в книжку от издательства «Третий Рим» по нашему автомобилю.В частности самый любимый мой раздел для просмотра (не только по fusion, но и по любой другой машине) — электросхемы.
Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность.Поискал в интернете для начала целиком издание сканированное в PDF, но в основном все ссылки битые на форумах лежат: 404 или «файлы не найдены». Тогда принялся на поиски хотя-бы электросхем и по случайности набрел на этот сайт:
sinref.ru Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem
Здесь тот самый «Третий Рим»в формате Онлайн с электросхемами. Разрешение изображений достойное, и что самое главное — не пересканированные страницы.
Что отметил для себя из достоинств наличия ОНЛАЙН издания:Первое это доступ к файлу из любой точки местонахождения с любого устройства (даже телефона товарища, если свой уже сел), где есть интернет.Второе немаловажное отличие, это режим постраничного просмотра, исходя из содержания. Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности (vesta уже добавлена)
Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой
Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности (vesta уже добавлена). Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой.
И да, там очень много узкопрофелированной ХОРОШЕЙ литературы.
Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять:1) Еще одна версия Online инструкции ford-omg.ru/fusion/2) PDF версия от товарища rinatrf :www.drive2.ru/l/4777826/3) Качество оцинковки (не только fusion) autogener.ru/ocinkovka-ku…rd/fusion/1-2005-2012.php4) Оригинальный каталог запчастей Fusion ford.afora.ru/car/54/no/5) Еще один удобный каталог автозапчастей catalogs-parts.com/ru/
Price tag: 0 ₽
Mileage: 106000 km
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи
Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки
Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Обслуживание дизелей модели Ford Fusion
Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Форд Фьюжн не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.
Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6
Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.
Двигатель Форд Фьюжн
FXJA, FXJB, FXJC
Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.
Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.
FYJA, FYJB, FYJC
Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.
При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.
Дизельные версии Форд Фьюжн
Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:
- Сократить межсервисный интервал.
- Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
- Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.
Моторы на американских версиях Ford Fusion
Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.
Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.
Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion
Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:
- Растрескивание пластикового впускного коллектора;
- Не греет печка;
- Протекание помпы;
- На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач;
- Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства;
- Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека;
- Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители;
- Поломка термического предохранителя системы отопления;
- Довольно частое перегорание ламп ближнего света;
- Разрыв ступичных подшипников.
У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:
- Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне;
- Излишне жесткая подвеска;
- Не заводится двигатель в мороз;
- Руль не имеет регулировки по вылету;
- Отсутствие дополнительного подлокотника;
- Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору;
- Довольно слабое лакокрасочное покрытие;
- Задние сиденья могут поскрипывать.
Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.
Генератор
Генераторы на многих моделях Ford оказались недолговечными. Многие успели отжить гарантийный срок, а затем выходили из строя. При проверке неисправных генераторов обнаруживались самые различные причины выхода из строя: оторванная «масса», пробитый диодный мост, изношенные щетки. Также есть и специфическая для Ford неисправность особого блока управления генератором. Во многих случаях генератор перестает заряжать АКБ, в ряде случаев напряжение зарядки слишком высокое. Генератор хорошо поддается ремонту, также можно приобрести бывший в эксплуатации генератор.
Выбрать и купить генератор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.