Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion
Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion
Перед вами руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion, сделанных на одной платформе. Данная книга для автомобилей 5 поколения (Mark V), выпускаемых с 2001 по 2008 год, включая рестайлинговую версию, вышедшую в 2006 году. Руководство по ремонут Ford Fiesta и Fusion содержит информацию об автомобилях с: бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (75 л.с.), 1.4 л. (80 л.с.), 1.6 л. (100 л.с.) и Duratec-HE 2.0 л (150 л.с.).
В данной книге вы найдете информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в документе 385 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3200 штук).
Ford Fiesta был первоначально назван проектом Bobcat («Рыжая рысь»), содобрения самого Генри Форда II в сентябре 1972. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. Ford Fiesta пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).
Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).
Забегая вперед, хочется отметить, что в наши дни Ford Fiesta получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Как и все автомобили семейства Ford, Fiesta является достаточно надежным и неплохим, но вечного, как мы знаем, ничего не бывает, поэтому в данной книге вы найдете всю информацию для ремонта, текущего обслуживания и дооснащения автомобиле Ford Fiesta и Fusion.
Скачать книгу
Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion
Вам необходимы: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.
- Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
- Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
- Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
- Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
- Снимите барабан тормозной.
- Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
- По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
- Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
- Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
- Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
- Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
- По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
- Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
- Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
- Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
- Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
- Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
- Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
- В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
- Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
- Установите барабан тормозной на место.
- Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
- Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
- По аналогии замените колодки с другой стороны.
Замена задних тормозных колодок
Для самостоятельной замены задних колодок на автомобиле Ford Fusion вам необходим: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.
- Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
- Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
- Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
- Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
- Снимите барабан тормозной.
- Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
- По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
- Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
- Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
- Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
- Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
- По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
- Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
- Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
- Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
- Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
- Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
- Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
- В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
- Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
- Установите барабан тормозной на место.
- Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
- Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
- По аналогии замените колодки с другой стороны.
Подъем задней части автомобиля Форд Фьюжн для замены задних тормозных колодок
- Подготовьте рабочую площадку, где будете производить замену задних тормозных колодок Форд Фьюжн
- Установите автомобиль на ровной поверхности и активируйте стояночный тормоз
- Узнайте правильные точки для подъема задней части автомобиля, исследовав руководство по эксплуатации Форд Фьюжн
- Используя подходящий инструмент для подъема, установите его на одинаковом расстоянии от задних колес
- Медленно поднимайте заднюю часть автомобиля Форд Фьюжн до тех пор, пока задние колеса не отрываются от земли
- Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на подъемнике или домкрате и не будет двигаться
Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: основные шаги
1. Для начала, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Установите автомобиль на стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Снимите колеса с задней части автомобиля, используя подходящий инструмент.
3. Осмотрите тормозной диск и тормозные колодки на предмет износа. Убедитесь, что тормозной диск не имеет трещин, сколов или других повреждений. Проверьте толщину тормозных колодок, если они изношены до предельно допустимой толщины, то их следует заменить.
4. Для замены тормозных колодок, необходимо отвернуть болты крепления заднего тормозного суппорта
Осторожно снимите тормозной суппорт и положите его в сторону, не допуская повреждений тормозного шланга
5. После снятия суппорта, выньте старые тормозные колодки из крепления
Обратите внимание на их положение, чтобы правильно установить новые колодки
6. Установите новые задние тормозные колодки в крепление суппорта. Убедитесь, что колодки правильно установлены и надежно закреплены.
7. Верните задний тормозной суппорт на место и закрепите его болтами. Проверьте, чтобы суппорт был надежно закреплен и не был смещен.
8. Проверьте зазор между новыми тормозными колодками и тормозным диском. Оптимальный зазор обеспечивает нормальное функционирование тормозной системы и должен быть регулирован при необходимости.
9. Повторите процедуру замены задних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.
10. После установки новых задних тормозных колодок, установите колеса обратно на место и закрепите их болтами.
11. Проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе системы тормозов. При наличии каких-либо проблем или шумов, обратитесь в авторизованный сервисный центр для дополнительной проверки.
Поздравляем! Вы успешно заменили задние тормозные колодки в своем автомобиле Форд Фьюжн.
Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: детали и процесс
Перед заменой задних тормозных колодок необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:
Инструменты | Описание |
---|---|
Гаечный ключ | Для откручивания гаек колес |
Тросовый ключ или специальный инструмент для сжатия тормозного цилиндра | Для сжатия тормозного цилиндра при замене колодок |
Разводной ключ | Для отсоединения тормозного шланга |
Отвертка | Для снятия крепежных элементов |
Проверьте также состояние задних тормозных колодок перед их заменой. Признаки износа могут включать стук или скрип при торможении, неравномерное изношенность колодок или видимые повреждения. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фьюжн.
Процесс замены задних тормозных колодок Форд Фьюжн начинается с подъема задней части автомобиля с использованием домкрата. Убедитесь, что автомобиль устойчиво установлен на домкрате и приступайте к процессу замены.
Сначала снимите колесо для доступа к тормозной системе. Затем используйте гаечный ключ для откручивания гаек крепления тормозного диска. Отсоедините тормозной шланг и удалите тормозной диск. Теперь вы можете видеть задние тормозные колодки.
Для замены задних тормозных колодок вам потребуется сжать тормозной цилиндр с помощью тросового ключа или специального инструмента. Снимите крепежные элементы, удерживающие колодки, и аккуратно извлеките каждую колодку из тормозного механизма.
Поменяйте старые задние тормозные колодки на новые, убедившись, что они правильно установлены. Не забудьте восстановить крепежные элементы и установить тормозной диск обратно. Подсоедините тормозной шланг и закрепите гайками крепления тормозного диска. Затем повторите процесс для другого колеса.
Важно помнить, что замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн может потребовать специальных инструментов и опыта. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или обратиться в автосервис
Удачной замены задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фьюжн!
Инструкция по шагам
Замена шаровой опоры на автомобиле Ford Fusion может быть выполнена в несколько простых шагов. Перед началом работы убедитесь, что все необходимые инструменты имеются.
Шаг | Описание |
---|---|
Шаг 1 | Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате и установите его на подставку для безопасности. |
Шаг 2 | Снимите переднее колесо с той стороны автомобиля, где нужно заменить шаровую опору. |
Шаг 3 | С помощью специального инструмента или отвертки открутите гайку на шаровой опоре. |
Шаг 4 | Снимите старую шаровую опору с помощью отвертки или специального съемника. |
Шаг 5 | Установите новую шаровую опору на место и зафиксируйте ее гайкой. |
Шаг 6 | Установите переднее колесо на место и затяните гайку согласно рекомендациям производителя. |
Шаг 7 | Повторите процесс для замены шаровой опоры на другой стороне автомобиля, если это необходимо. |
Шаг 8 | Опустите автомобиль и проверьте правильность установки шаровых опор. Убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют люфта. |
По завершению замены шаровой опоры, рекомендуется провести тест-драйв автомобиля и проверить его работу на дороге. Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Ford Fusion руководство по эксплуатации 2011
Руководство по ремонту Ford Fusion с 2002 года
Скачать руководство по ремонту Ford Fusion 68
https://youtube.com/watch?v=3Odi_bXMNEY
Ввод кода, настройка времени магнитола Ford CD6000
Руководство по эксплуатации Ford Expedition с 2006 года
Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)
Ford Fusion
Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i
2013 Ford Escape с американского аукциона у нас на обзоре!
надеваем чехлы Ford Fusion 2008 г.в.
Авто клиента — обзор Ford Fusion. Цена 7200 $. Авто из Грузии в Украину. Автомобили из США аукцион
Также смотрите:
- Стуки двигателя Форд Фокус 2
- Ford ranger 2004 задний мост
- Авточехлы Ford fiesta 2015
- Главная дорога Форд Фокус 2005
- Посветка Форд Мондео 3
- Смотреть весь модельный ряд Форд
- Ford Fusion регулировка дверей
- Форд Транзит тент видео
- Провод для аукс Форд Фокус 2
- Форд Мондео 1999 кондиционер
- Ford Mondeo черный автомат
- Как заменить лампочку заднего габарита на Форд Фокус 2
- Все модификации автомобиля Форд
- Разбор фары Ford C-Max
- Ручка Форд Транзит коннект
Замена передних колодок
Несмотря на то, что спереди и сзади машины установлены разные тормозные агрегаты (диски и барабаны), демонтаж и установка новых колодок имеют практически идентичные инструкции. Предварительно вам потребуется подготовить домкрат или подъемник, набор шестигранников и ключей, а также плоскую отвертку. Замена передних колодок в Форд Фьюжн включает следующие шаги:
- Поставьте переднюю часть автомобиля на домкрат и демонтируйте передние колеса.
- Открутите крышечку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для предотвращения выдавливания жидкости при вдавливании тормозного цилиндра.
- Убираем пару резиновых заглушек со штоков суппорта. Они располагаются на задней части узла.
- При помощи шестигранника на 7 необходимо демонтировать два винта.
- Используя отвертку, уберите металлическую скобу, которая фиксирует колодки.
- Снимите суппорт и «выковыряйте» старые тормозные колодки.
- При необходимости очистите посадочные места и направляющие от грязи.
- Поставьте тормозные колодки на свои посадочные места и зафиксируйте их.
- Поставьте суппорт на место и прикрутите крепежные элементы.
- Установите заглушки и колеса.
В общем случае работа займет у вас от 40 до 60 минут. Если демонтировать суппорт с диска не получается из-за высокого давления внутренней колодки, то можете открутить штуцер тормозной системы. Будьте готовы, что в этом случае польется тормозная жидкость. Если замена проводилась с откручиванием штуцера, то в конце потребуется прокачка тормозной системы. Для этого понадобится дополнительно приобрести тормозную жидкость DOT-4 в объеме 1 литр.
Тормозные колодки на Ford Fusion
Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.
Независимо от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.
Средняя стоимость оригинальных колодок на сегодняшний день составляет 4700 рублей. Так как технически автомобиль одинаков с Mazda 2, то колодки под номером D3Y03328ZC, стоимость которых 7500 рублей.
Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:
- LPR 05P949 — 950 р;
- SANGSIN SP1565 — 1200 р;
- BOSCH 0986495220 — 1300 р;
- CTR CKF15 — 1450 р;
- KASHIYAMA D3120 — 1750 р.
Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.
Их цена 2700 рублей. Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:
- AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
- LPR 08200 — 1150 р;
- BOSCH 0986487599 — 1200 р;
- ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
- TRW GS8742 — 2600 р.
Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, стоимость которого в оригинале порядка 6000 рублей. Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), BOSCH (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.
Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion
Передняя ось
Для самостоятельной замены понадобится:
- новые тормозные колодки;
- балонный ключ для снятия колеса;
- ключ шестигранный на “7”;
- щетка по металлу;
- маленькая и большая плоская отвертка;
- плоскогубцы;
- смазка направляющих суппортов.
Процесс замены
Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки. При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи. Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается. Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину. Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки. Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”
Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке. После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта
Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки. Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра. Все остальное собирается в обратной последовательности
Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта. Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки. Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра. Все остальное собирается в обратной последовательности
Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.
Как поменять задние колодки
Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными
Вывод
При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения
Признаки износа тормозных колодок
В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:
- Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
- Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
- Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
- Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.
Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.
Источники
- https://auto-park24.ru/remont/ford-fyuzhn-zamena-zadnih-kolodok.html
- https://drive2.su/uxod/ford-fyuzhn-zamena-zadnix-kolodok
- https://FordProf.ru/drugie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fusion.html
- https://bmw-rumyancevo.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html
- https://BurForum.ru/marki-avto/kak-zamenit-zadnyuyu.html
- https://avtovoz54.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
- https://avtosfera76.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
- https://carfrance.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-ford-fusion/
- https://myducato.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
- https://arhexport.ru/obsluzhivanie/menyaem-zadnie-kolodki-na-ford-fyuzhn-s-barabannymi-tormozami.html
- https://kafele.ru/kolodki/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html
Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге
Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|
Замена масла в двигателе Ford Focus | 500 руб. | Записаться |
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л. | 5 500 руб. | Записаться |
Замена тормозных колодок Ford Focus | от 600 руб. | Записаться |
Замена фильтров Ford Focus | от 100 руб. | Записаться |
Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus
Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.
Выбор тормозных колодок
Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.
Замена передних тормозных колодок
На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:
- Снятие колес
- Отжимание тормозного цилиндра
- Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
- Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
- Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)
Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!
Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!
Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!
Замена задних тормозных колодок
Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.
В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.
Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:
- Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
- Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
- Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
- Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
- Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)
Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.