Ford focus ii замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес ремонт своими руками, расходники

Замена задних колодок форд фьюжн

Тормозные механизмы

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снимите колесо.

2. Снимите разъем датчика износа колодок (при наличии).

3. Выкрутите нижний болт (стрелка) крепления тормозного суппорта, отведите суппорт в сторону и закрепите его.

Примечание: Момент затяжки болта: 60 Нм.

Примечание: Отметьте расположение элементов перед снятием.

Примечание: Убедитесь в том, что контактные точки тормозных колодок чистые и не загрязнены.

4. Снимите тормозные колодки (1) и пружинные проставки (2).

5. С помощью устройства для отвода поршня тормозного суппорта утопите поршень в суппорт.

Как заменить тормозные колодки на моем Форд Фьюжн?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует, как поменять тормозные колодки от форд фьюжн?. Ниже мы опишем шаги, которых нужно придерживаться, чтобы точно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему Ford Fusion, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине. Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину). Выньте колеса, о которых идет речь. Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки. В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты. Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками. Перед установкой тормозных суппортов на Ford Fusion убедитесь, что они находятся в нужном месте. Убедитесь, что вы закончили блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена

В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км

.Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Подготовка к замене тормозного цилиндра форд фьюжн

Перед началом замены заднего тормозного цилиндра на Форд Фьюжн необходимо правильно подготовиться. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту задачу без особых проблем:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы: новый задний тормозной цилиндр, ключи для откручивания гайки и шлангов, тормозная жидкость, резиновые перчатки и защитные очки.
  2. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Припаркуйте его и активируйте стояночный тормоз для предотвращения случайного движения.
  3. Откройте капот и найдите емкость с тормозной жидкостью. Отверните крышку и прикрепите ее так, чтобы она не потерялась.
  4. Возьмите гаечный ключ и разъедините шланги, которые соединяют задний тормозной цилиндр с тормозной системой автомобиля. Обязательно поместите подходящий контейнер под шланги, чтобы собрать стекающую жидкость.
  5. Открутите болты, которые фиксируют задний тормозной цилиндр к заднему тормозному механизму. Не забудьте держать цилиндр одной рукой, чтобы он не упал после откручивания последнего болта.
  6. Аккуратно извлеките старый задний тормозной цилиндр, удерживая его так, чтобы остатки жидкости не разлетелись по поверхности.

Теперь вы готовы к установке нового заднего тормозного цилиндра на вашем Форд Фьюжн. Убедитесь, что вы правильно подготовились и имеете все необходимые инструменты перед тем, как начать.

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Источники

  • https://auto-park24.ru/remont/ford-fyuzhn-zamena-zadnih-kolodok.html
  • https://drive2.su/uxod/ford-fyuzhn-zamena-zadnix-kolodok
  • https://FordProf.ru/drugie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fusion.html
  • https://bmw-rumyancevo.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html
  • https://BurForum.ru/marki-avto/kak-zamenit-zadnyuyu.html
  • https://avtovoz54.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
  • https://avtosfera76.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
  • https://carfrance.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-ford-fusion/
  • https://myducato.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
  • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/menyaem-zadnie-kolodki-na-ford-fyuzhn-s-barabannymi-tormozami.html
  • https://kafele.ru/kolodki/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html

Собираем и диагностируем

1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку

Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

  • язычок пружины вверху – правое колесо;
  • язычок пружины внизу – левое колесо.

Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

3. Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

4. Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Форд не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

5. Ставим колесо на место и опускаем Ford Fusion.

Замена колодок произошла успешно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подъем задней части автомобиля Форд Фьюжн для замены задних тормозных колодок

  1. Подготовьте рабочую площадку, где будете производить замену задних тормозных колодок Форд Фьюжн
  2. Установите автомобиль на ровной поверхности и активируйте стояночный тормоз
  3. Узнайте правильные точки для подъема задней части автомобиля, исследовав руководство по эксплуатации Форд Фьюжн
  4. Используя подходящий инструмент для подъема, установите его на одинаковом расстоянии от задних колес
  5. Медленно поднимайте заднюю часть автомобиля Форд Фьюжн до тех пор, пока задние колеса не отрываются от земли
  6. Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на подъемнике или домкрате и не будет двигаться

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: основные шаги

1. Для начала, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Установите автомобиль на стояночный тормоз и выключите двигатель.

2. Снимите колеса с задней части автомобиля, используя подходящий инструмент.

3. Осмотрите тормозной диск и тормозные колодки на предмет износа. Убедитесь, что тормозной диск не имеет трещин, сколов или других повреждений. Проверьте толщину тормозных колодок, если они изношены до предельно допустимой толщины, то их следует заменить.

4. Для замены тормозных колодок, необходимо отвернуть болты крепления заднего тормозного суппорта

Осторожно снимите тормозной суппорт и положите его в сторону, не допуская повреждений тормозного шланга

5. После снятия суппорта, выньте старые тормозные колодки из крепления

Обратите внимание на их положение, чтобы правильно установить новые колодки

6. Установите новые задние тормозные колодки в крепление суппорта. Убедитесь, что колодки правильно установлены и надежно закреплены.

7. Верните задний тормозной суппорт на место и закрепите его болтами. Проверьте, чтобы суппорт был надежно закреплен и не был смещен.

8. Проверьте зазор между новыми тормозными колодками и тормозным диском. Оптимальный зазор обеспечивает нормальное функционирование тормозной системы и должен быть регулирован при необходимости.

9. Повторите процедуру замены задних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.

10. После установки новых задних тормозных колодок, установите колеса обратно на место и закрепите их болтами.

11. Проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе системы тормозов. При наличии каких-либо проблем или шумов, обратитесь в авторизованный сервисный центр для дополнительной проверки.

Поздравляем! Вы успешно заменили задние тормозные колодки в своем автомобиле Форд Фьюжн.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: детали и процесс

Перед заменой задних тормозных колодок необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

Инструменты Описание
Гаечный ключ Для откручивания гаек колес
Тросовый ключ или специальный инструмент для сжатия тормозного цилиндра Для сжатия тормозного цилиндра при замене колодок
Разводной ключ Для отсоединения тормозного шланга
Отвертка Для снятия крепежных элементов

Проверьте также состояние задних тормозных колодок перед их заменой. Признаки износа могут включать стук или скрип при торможении, неравномерное изношенность колодок или видимые повреждения. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фьюжн.

Процесс замены задних тормозных колодок Форд Фьюжн начинается с подъема задней части автомобиля с использованием домкрата. Убедитесь, что автомобиль устойчиво установлен на домкрате и приступайте к процессу замены.

Сначала снимите колесо для доступа к тормозной системе. Затем используйте гаечный ключ для откручивания гаек крепления тормозного диска. Отсоедините тормозной шланг и удалите тормозной диск. Теперь вы можете видеть задние тормозные колодки.

Для замены задних тормозных колодок вам потребуется сжать тормозной цилиндр с помощью тросового ключа или специального инструмента. Снимите крепежные элементы, удерживающие колодки, и аккуратно извлеките каждую колодку из тормозного механизма.

Поменяйте старые задние тормозные колодки на новые, убедившись, что они правильно установлены. Не забудьте восстановить крепежные элементы и установить тормозной диск обратно. Подсоедините тормозной шланг и закрепите гайками крепления тормозного диска. Затем повторите процесс для другого колеса.

Важно помнить, что замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн может потребовать специальных инструментов и опыта. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или обратиться в автосервис

Удачной замены задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фьюжн!

Замена тормозных дисков Форд Транзит — залог безопасной поездки

Чтобы полностью обезопасить свое передвижение, необходимо поддерживать постоянное исправное техническое состояние тормозной системы. По необходимости, сразу производить ремонт и замену неисправных деталей этого механизма. Для этого следует обратиться в специализированный автосервис.

Своевременное обнаружение и устранение поломки обеспечит уверенное и безопасное торможение, чтобы ваши поездки не были для вас испытанием или рискованным мероприятием.

Важно каждому автолюбителю разбираться в устройстве тормозной системы. Не обязательно знать все нюансы досконально, но иметь общее представление о ней будет полезным навыком для любого водителя

Замена неисправного цилиндра тормозов

Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.

https://youtube.com/watch?v=L2g6UNlz_7s

Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.

После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.

Причины поломки и своевременная замена тормозных дисков Форд Транзит: цена безопасности

Очень много зависит от интенсивности эксплуатации, манеры езды и многочисленных внешних факторов, негативно влияющих на ресурс работы тормозной системы вашего транспортного средства.

Если приходится часто ездить по городу, когда вокруг очень много машин и почти на каждом перекрестке стоит светофор, то тормоза получают довольно высокую нагрузку из-за необходимости постоянно менять скоростной режим или экстренно останавливаться.

Агрессивные условия внешней среды, по типу повышенной влажности или частой езды по грязной дороге, влияют на снижение ресурса службы дисков. Это всегда необходимо учитывать, когда рассчитываешь время посещения автомастерской для проведения замены.

Перегрев и быстрое охлаждение главный враг этой детали механизма. Со временем возможно появление неровностей, которые приводят к их деформации. В таком случае неизбежно появление нужды в их замене.

Какой бы ни была причина, при появлении первых признаков в нарушении работы тормозов, нужно как можно скорее получить квалифицированную помощь у опытных профессионалов из мастерской.

Схема разборки

Ослабляем болты на задних колесах. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion

Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера

Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся)

Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на хорошем счету. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Российские сборщики пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки сложнее, чем передние…

Замена колодок фф2

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Сейчас мы покажем как самому заменить задние тормозные колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно тормозные колодки для 2 -ки вам надо купить.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как различить дисковые и барабанные тормоза ? Нужно всего лишь посмотреть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Вот так выглядит барабан 2 -ки, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.Прежде всего расслабим трос ручника форд фокус. Делается это в салоне; нужно снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить или натянуть ручник

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена закончена.

Источник http://ford-focus-fan.ru/ Смотрите видео с 55-ой секунды

Симптомы

Как найти, что нужна подмена дисков тормозов? «Форд Фокус» 2.7, так же как и другие авто евро рынка, имеет последующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие сторонних звуков. В большинстве случаев это скрежет.
  • Вибрация в руль во время торможения.

Но редко когда по этим признакам определяются неисправность. Более точно ответить на вопрос о том, нужна ли подмена задних дисков тормозов «Форд Фокус» 3.5, поможет зрительная диагностика. Для более четких результатов следует пользоваться штангенциркулем иначе говоря микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтоб лучше созидать его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются разные деформации металла. Это вам больше понравятся «коробление» диска, забияки, волнистости, трещинкы. Их следует инспектировать не только лишь с внешней, одновременно с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в последнее положение.

Это интересно: Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 своими руками видео: познаем вопрос

Тормозные колодки на Ford Fusion

Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.

Независимо  от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.

Средняя стоимость оригинальных колодок на сегодняшний день составляет 4700 рублей. Так как технически автомобиль одинаков с Mazda 2, то колодки под номером D3Y03328ZC, стоимость которых 7500 рублей.

Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:

  • LPR 05P949 — 950 р;
  • SANGSIN SP1565 — 1200 р;
  • BOSCH 0986495220 — 1300 р;
  • CTR CKF15 — 1450 р;
  • KASHIYAMA D3120 — 1750 р.

Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.

Их цена 2700 рублей. Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:

  • AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
  • LPR 08200 — 1150 р;
  • BOSCH 0986487599 — 1200 р;
  • ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
  • TRW GS8742 — 2600 р.

Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, стоимость которого в оригинале порядка 6000 рублей. Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), BOSCH (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.

Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion

Передняя ось

Для самостоятельной замены понадобится:

  • новые тормозные колодки;
  • балонный ключ для снятия колеса;
  • ключ шестигранный на “7”;
  • щетка по металлу;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • смазка направляющих суппортов.

 Процесс замены

Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки. При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи. Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после  требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается. Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину. Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки. Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”

Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке. После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта

Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки. Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра. Все остальное собирается в обратной последовательности

Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта. Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки. Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра. Все остальное собирается в обратной последовательности

Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.

Как поменять задние колодки

Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными

Вывод

При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые. Для Форд Фиеста выбор не так однозначен.

Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент.

1. Торцовый ключ на 10 (глубокий) для регулировки троса стояночного тормоза 2. Ключ-трещётку с головкой на 17 3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера (для снятия датчика ABS)

Яма для производства работ не требуется!

Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку.

. и ослабляем тросы стояночного тормоза.

После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана.

Видим четыре болта на 17. Их то нам и необходимо открутить.

Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

После, откручиваем уже сами болты.

Внимание! После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS. Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя!

Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик

Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой.

Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы.

Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.

Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок.

Начинаем установку в обратной съёму последовательности.

Надеваем трос стояночного тормоза.

Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра.

. и снова преодолевая сопротивление пружин натягиваем колодки на цилиндр полностью. Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт.

. и защёлкиваем на него фиксирующую скобу.

Повторяем операцию для противоположной стороны барабана. Готово.

Дополнение от сергейsp:

Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь. Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие.

Дополнение от sedric:

Дополнение от леонид:

Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.

Далее (не прикручивая датчик ABS) необходимо прикинуть тормозной барабан по месту и убедиться, что он налезает без ощутимого сопротивления. Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается. Для устранения этой проблемы необходимо будет уменьшить длину штифта регулировки зазоров, немного подкрутив гайку на нём.

Если же всё удачно подходит, то прикручиваем датчик ABS (снова не забывая про осторожность), накидываем и осаживаем тормозной барабан до конца и крепим его четырьмя болтами. Процедуру замены тормозных колодок повторяем и для другого заднего колеса

Процедуру замены тормозных колодок повторяем и для другого заднего колеса.

Причины демонтажа заднего фонаря

Прежде чем приступить к описанию самого процесс демонтажа заднего фонаря стоит понимать, почему приходится демонтировать деталь с автомобиля.

  • Нужно это для того, чтобы заменить непосредственно само изделие, которое могло быть повреждено по тем, или иным причинам (например, дорожно-транспортное происшествие или хулиганских действий).
  • Ещё одной причиной может стать ремонтно-восстановительные работы по деталям, которые расположены за фонарём.
  • Также, для замены ламп стоп-сигнала потребуется снятие фонаря.
  • Особенность задних фонарей в том, что там зимой скапливается влага, и может потребоваться её вывод.

Каталожный номер

Каталожный номер заднего фонаря Ford Fusion имеет два номера: 1218034 и 1324567. Оба артикула подходят для поиска нужной детали и установки на автомобиль. Средняя за штуку.

Демонтировать задний фонарь с Ford Fusion достаточно легко и просто. С данной задачей справится даже ребёнок. Сам процесс занимает 15-20 минут, а подбор детали проводится легко и просто, при помощи каталожных номеров.

Установка заднего тормозного барабана

При установке нового заднего тормозного барабана на Ford Fusion следуйте следующей пошаговой инструкции:

Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и сняты ручной тормоз.
Снимите колесо с соответствующей стороны задней части автомобиля.
С помощью специального инструмента аккуратно отжимите тормозной цилиндр внутрь, чтобы освободить место для установки нового барабана.
Визуально проверьте, что новый задний тормозной барабан соответствует размещению кулачка и фиксирующих болтов на ступице
Убедитесь, что он полностью соответствует идеальной посадке на ступице.
Осторожно установите новый задний тормозной барабан на ступицу, обращая внимание на правильное выравнивание и посадку.
Заверните фиксирующие болты вручную, чтобы закрепить барабан на ступице. Затем, с помощью подходящего инструмента, затяните их до момента.
Установите колесо обратно на автомобиль и затяните его болты в крестообразной последовательности.
Повторите все вышеописанные шаги для установки заднего тормозного барабана на другую сторону автомобиля.
После завершения всей установки, проверьте работу задних тормозов, нажимая на педаль
Убедитесь, что барабан поворачивается свободно и правильно срабатывает тормозная система.
При необходимости, отрегулируйте тормозную систему и проведите тестовую поездку для окончательной проверки работоспособности тормозов.. После успешной установки нового заднего тормозного барабана на Ford Fusion, транспортное средство будет готово к безопасной и эффективной эксплуатации

После успешной установки нового заднего тормозного барабана на Ford Fusion, транспортное средство будет готово к безопасной и эффективной эксплуатации.

Порядок действий

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Как заменить тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок

Когда менять тормозные диски?

Какие тормозные диски лучше?

Интересно почитать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: