Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2
Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.
Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня приводаТочнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора.
То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.
Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70.Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом ФокусеОтзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates. Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:
- Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305;
- Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420, его цена порядка $10.Металлический ролик Gates T36420
- Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле.
- Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных.Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения
- Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов (Gates 6PK1320) отдадут за $11.
- И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.
Интересное по теме: Выбираем антифриз, часть 2. Приключения Тосола
Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.
Приспособа для установки ремней: 1 – для ремня генератора и помпы; 2 – для ремня привода компрессора кондиционераПриспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:
Шкив насоса гидроусилителя. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу. Надеваем на генератор.
Схема установки ремня генератора на втором Фокусе
Проверяем состояние ремняДопустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:
Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть. Чистоту шкивов и роликов. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.
Интересное по теме: 2019 Audi A1 Sportback. Просто красавчик!Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.
Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.
2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.
3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».
4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.
5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.
6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).
7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.
8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.
Источник статьи: http://ford-master.ru/zamena-salnika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2/
Замена переднего сальника каленвала.
Сообщение zvjohn » 04 апр 2010, 23:35
Сообщение Анатолий10rus » 04 апр 2010, 23:42
Сообщение motorist » 05 апр 2010, 00:02
А сам сможешь? Если сомневаешься, лучше довериться специалисту. Основные операции: Снять, поставить ремень приводов; снять, поставить(по меткам) ремень ГРМ. Шкив коленвала естественно при этом снять поставить. Прибавь при этом с десяток дополнительных операций.
Сообщение zvjohn » 05 апр 2010, 10:33
Сообщение s_pl » 05 апр 2010, 10:56
Сообщение motorist » 05 апр 2010, 19:00
Классика и ФФ, как велосипед и мотоцикл Ямаха. При непоправимой ошибке цена вопроса на классике максимум 10 штук, на Форде — умножай на 10 или 15. Текущий сальник сам видел, или сказали? Прежде убедись сам, да и если есть течь, то это не обязательно сальник. А резать ремень, это круто.
Источник
Замена на Фокусе 2 (1.6 двигатель)
Вал как бы зафиксирован. Но всё равно берут ножничный фиксатор и головкой на 18 откручивают винт. Используется труба. Сам шкив затем снимают руками.
Удаление шкива.
Кожух, как на фото 3, тоже снимают, открутив 3 болта.
Ремень и ролик
Винт на ролике ослабляют, дальше за ушко ролик вращают до совмещения двух отверстий, как на фото. Устанавливают шпильку.
Замена ремня.
Шаги по замене:
- Скинуть ремень;
- Если надо, отвернуть ролик;
- Установить новый ролик, затянуть моментом 25 Н*м, оставляя шпильку;
- Установить новый ремень, начиная с выпускной муфты по часовой стрелке;
- Снять шпильку.
Момент затяжки трёх болтиков на кожухе – 9 Н*м. Для всего остального – на чертеже.
Чертёж
Винт на шкиве
Затягивать в 2 приёма, удерживая шкив фиксатором:
- До 45 Н*м;
- Ждать;
- Довернуть на 90.
Шкив держат из ямы. Нужен помощник.
Специнструмент и приспособления
Список замен:
- Вместо «бабочки» – картон;
- Стопорный винт – по чертежу (см. ниже);
- Пластина-фиксатор – отвёртка.
Ремень снимают, когда выемки на шкивах совпадают с метками.
Установка привода ГРМ.
«Ножницы» нельзя заменить ничем. На откручивание идёт труба под головку-трещотку:
- 1,5-1,8 м – демонтаж;
- 0,8 м – монтаж.
Что мы предлагаем?
Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:
- диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
- диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
- ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
- слесарные работы любой сложности;
- полное техобслуживание (включая регламент производителя);
- шиномонтаж;
- кузовной ремонт любой сложности;
- покраска автомобиля в окрасочной камере;
- полировка кузова, фар, лобовых стекол;
- ремонт и замена лобовых стекол;
- антикоррозийная обработка кузова;
- восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
- проточка тормозных дисков;
- шумоизоляция салона автомобиля
- установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
- автомойка.
Причины и критерии замены
Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:
- цепь растянулась;
- срок эксплуатации подошел к концу;
- на цепи заметны следы повреждений;
- работающий механизм издает скрежет.
Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.
Как устранить течь сальника коленчатого вала
Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.
Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:
Замена переднего расходника производится следующим образом:
- Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
- Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
- Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
- Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.
Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.
Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…
6. …и снимите держатель в сборе с сальником.
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.
Рис. 5.10 . Крепление механизмов VCT: 1 – механизмы VCT; 2 – болты
5. Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты 2 (рис. 5.10) крепления механизмов 1 VCT и снимите механизмы VCT с распределительных валов.
Рис. 5.11 . Сальники распределительных валов
6. Поддев отверткой, извлеките сальники (рис. 5.11) из гнезд головки блока цилиндров.
7. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.
Для облегчения запрессовки сальников сделайте на их посадочных кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
…и снимаем держатель.
Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Замена заднего сальника коленвала и масла в акпп — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 АКПП 2011 года на DRIVE2
Привет всем. Запчасти пришли, пора заняться ремонтом. По запчастям было заказано:Сальник коленвала задний Victor Reinz 819001200 — 1990руб- 1 штГерметик Dirko (Elring) 030.792 — 340руб 1 штСальник привода АКПП Ford 4508467 — 640руб 2 штСальник гидротрансформатора (бублика) Mazda FN1119241 350руб 1 штФильтр АКПП Motorcraft xs4z7a098ac — 1560руб — 1штМасло для АКПП Motorcraft Mercon LV xt10qlvc — 480руб — 8 штПодшипник подвесной привода Ina 712076410 — 1510руб 1 штЧехол ШРУС внутренний topran 302208546 — 774 руб — 1штСмазка ШРУС трипоидная Miles gg00090 — 110руб — 2 шт
Причем чехол, смазку и подшипник пришлось покупать в срочном порядке, когда машина уже висела на подъёмнике, так как при разборе выяснилось, что пыльник порван, а подшипник уже подклинивает. В остальном сюрпризов не было. По времени весь ремонт занял около 12 часов. Старый сальник коленвала не тек, а просто нижние болты крепления ослабли и текло через них. Теперь все посажено на фиксатор резьбы. Сальники приводов менял, так как старые уже потели прилично. Сальник бублика порекомендовал сразу заказать мастер, который делал ремонт, говорит что частенько старый начинает потом течь, лучше поменять, чтоб не беспокоиться, что потечёт. Масло с коробки, с бублика и радиатора слилось все при разборке ( вышло где то литров 6)так что потом просто залили сразу литров 5 и начали прогонять его по системе. А уже после прогрева выравнивать уровень. Ушел примерно ещё литр. Сегодня покатался днём, коробка переключается плавно без рывков, вечером по приезду домой проверил ещё раз уровень в коробке, он выше максимума где то на 1 — 2 мм, но это может машина стояла кривовато. Так что будем надеяться, что теперь больше ни чего ни где не потечёт. По деньгам вся работа мастера вышла 7 килорублей.
Цена вопроса: 18 864 ₽ Пробег: 103500 км
Ford Focus Sedan 1.6 100 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ своими силами
Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно: Ремень ГРМ Gates 5433 XS
749 р Ролик натяжитель GatesT43171 2354 р Ремень приводной генератора Contitech6PK1059 ELAST 651 р Ремень приводной кондицинера Contitech5PK868 ELAST 476 р Прокладка клапанной крышки Elring761.031 809 р Болт коленвала «44.5 Ford1 406 755 380 р Болт распредвала Ford1 444 182 2шт 292р Сальник коленвала Corteco15510081B 336 р Сальник распредвала Corteco15510080B 2шт 664 р Это все запчасти которые потребовались для ремонта.
Запчасти
На работе были изготовлены специнструменты для выставления меток грм, чертеж брал на ffclub. Для изготовления потребовались болт M10x1.5 длинной не менее 39 мм (можно и самостоятельно сточить, но я отдал болт токарю, результат на фото) также понадобится обычная пластина, либо уголок толщиной 5 мм и длинной 216 мм. Хорошо если будет ключ для удержания шкива коленвала.
Чертеж специнструмента фото с ffclub
Результат
Чертеж ключа для удержания шкива коленвала фото с ffclub
Ключ для удержания шкива коленвала фото с ffclub
Так же стал счастливым обладателем набора инструментов Force из 108 предметов, набор очень хорош(кто менял грм знает как затягивается болт кв, испытания выдержал на ура)
Набор инструмента Force 41082
Набор инструмента Force 41082
Настал день «X» для ремонта попросил у дядьки гараж и понеслась. Менял с отцом, одному было б очень не удобно. Провозились пол дня. Перед тем как менять, изучил тему ffclub, мурзилку, посмотрел видео 1.6 115л.с,1.6 100 л.с. и в путь). Порядок замены хорошо описан тут(единственное что тут не правильный болт для выставления кв нужен как на чертеже выше! ) Сальники менял все хотя старые и не текли, ну раз купил поменял. Помпа в отличном состоянии не люфтит. Затяжка болта кв производится в 2 этапа: 1й тянем его до 45Нм, 2й доворачиваем на 90 градусов с помощью длинного рычага. Болты распредвалов тянутся с усилием 60Нм. Приводные ремни натягивали без специнструмента, ремень генератора было одеть не сложно а вот с кондиционером провозились минут 40(кому интересно как спрашивайте) Фотографий процесса моей замены к сожалению нет, но есть фото состояния старых ремней
Состояние старого ремня грм
Грм
Приводные ремни местами с трещинками
Приводной Ремни стояли заводские фордовские!
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.
Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.
Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
- 3 — задняя крышка привода
- 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — ремень ГРМ
Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.
Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.
Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.
Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.
Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.
При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.
Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II
Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тысяч км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.
Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода, необходимо:
- Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
- Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
- Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.
Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.
Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:
- «Гнутся» клапана.
- Пробив поршней.
- Задиры цилиндров.