Установка колес и капота
После успешной замены главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2, необходимо выполнить правильную установку колес и капота для обеспечения безопасности и надежности работы автомобиля.
1. Установка колес:
— Поднимите автомобиль с помощью домкрата до того уровня, чтобы колеса не касались земли.
— Снимите старые колеса с помощью гаечного ключа, откручивая гайки в противоположном направлении часовой стрелки.
— Поставьте новые колеса на оси и затяните гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая в направлении по часовой стрелке. Убедитесь, что гайки затянуты достаточно крепко, но не слишком сильно.
— Опустите автомобиль с помощью домкрата, проверьте, чтобы колеса плотно прилегали к поверхности земли и проведите проверку крепления колес, осмотрев протяженность самых важных болтов-гаек.
2. Установка капота:
— Поднимите капот автомобиля и установите его на шарнирах, учитывая правильное направление и подлежащие поверхности.
— Осмотрите и проверьте состояние капота и его крепежных элементов. Убедитесь, что все элементы на месте и работают правильно.
— Плавно и аккуратно закройте капот, чтобы он плотно прилегал и был надежно закрыт. Проверьте, что капот надежно закрыт с помощью ручки и блокировки.
После установки колес и капота, проведите тестовую поездку для убедительности в правильности установки и надежности работы автомобиля.
Шасси. Тормозная система.
Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»…
…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».
1. Снимите пробку бачка…
2. …и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.
4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости…
5. …и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
6. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к регуляторам тормозных сил, удерживая регуляторы от проворачивания вторым ключом…
7. …гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…
8. …и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
9. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
10. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
11. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…
12. …извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра…
13. …и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
14. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
15. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 рестайлинг.Авто
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
7 Замена главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
Источник
Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion
Снимите оправку и установите коробку передач. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления Форд Фьюжен, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм.
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления. Хорошо хоть главный цилиндр убил, а не выжимной который в коробке. Вывод не продавливайте педаль сцепления на морозе, если она встала колом, там рабочий цилиндр и затем выжимной все пластиковое.
При каждом отпускании педали, в салон возвращалось чуть-чуть тормозной жидкости. С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и изредка просто доливал тормозную жидкость грамм около Так я отъездил успешно 6 месяцев, изредка доливая тормозухи в бачок. Когда получил его порадовало качество, внутри просматривается не пластиковый поршень, как у родного, а металлический.
Теперь больше вероятность, что его не деформирует как родной, хотя если он крепче, деформировать может уже рабочий цилиндр, который в коробке стоит, а это уже хуже.
Ну вот пришло лето и время занялся тормозной системой плюс тормозную жидкость по сроку надо было поменять. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.
Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.
Замена главного цилиндра сцепления на Фокус — 1
Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.
Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.
Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности. И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб металла, берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.
Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.
Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.
Собираем конструкцию с новым ГЦС. Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим. Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.
Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них
А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь. Хорошо в родном дворе, когда выезжал: Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.
Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе. Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.
Теперь самый ответственный момент: Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Четвертый шаг: установка нового цилиндра
После того как старый главный тормозной цилиндр был удален, необходимо установить новый цилиндр. Следуйте этим шагам:
- Возьмите новый тормозной цилиндр и аккуратно смажьте его уплотнительные кольца тормозной жидкостью.
- Поместите цилиндр на место, где раньше находился старый цилиндр, и аккуратно прикрепите его болтами или скобами. Убедитесь, что цилиндр плотно прилегает к крепежным отверстиям и не двигается.
- Соедините трубки тормозной системы с новым цилиндром, плотно затянув гайки соединения без перекручивания.
- Очистите любые соединения от излишков тормозной жидкости и проверьте их на наличие утечек. Убедитесь, что все соединения плотные и надежные.
- Если все соединения правильно установлены и не имеют утечек, проведите несколько проверочных нажатий на педаль тормоза для установки нового цилиндра на место.
После установки нового главного тормозного цилиндра, необходимо провести тщательную проверку тормозной системы перед использованием автомобиля. Убедитесь, что педаль тормоза нажимается и отпускается плавно и без проблем, и что тормоза работают эффективно при тестовой поездке.
Замена задних тормозных колодок FORD FOCUS
Задние тормозные колодки FORD FOCUS 3 могут работать безотказно на протяжении 50 000 — 60 000 километров пробега. Однако, нередко срок службы тормозных колодок FORD FOCUS сокращается из-за агрессивного стиля вождения, и, соответственно, увеличивается при аккуратном останове.
Алгоритм замены задних тормозных колодок FORD FOCUS
- Поднятие автомобиля на подъемнике;
- Демонтаж задних колес;
- Снятие скоб суппортов, демонтаж суппортов;
- Ослабление фиксирующих колодок в суппортах;
- Демонтаж старых тормозных колодок;
- Антикоррозийная обработка суппортов;
- Монтаж новых тормозных колодок;
- Сборка автомобиля в обратном порядке.
Обслуживание тормозной системы FORD FOCUS
Если Вы заметили увеличение хода педали тормоза, ощущаете вибрацию при торможении или слышите нехарактерные звуки, автомобиль ведет в сторону, или для осуществления останова требуется приложить гораздо большую силу нажатия на педаль тормоза, то это весомый повод обратиться в профильный автосервис для обслуживания тормозной системы FORD FOCUS. Кроме вышеперечисленных симптомов, о неисправностях тормозной системы может свидетельствовать сигнализирующая лампочка на панели приборов. Причин, повлекших за собой нарушение работы тормозной системы, может быть множество: износ деталей, коррозия, малое количество тормозной жидкости, нарушение герметичности трубок и т.д. Доверить ремонт тормозной системы FORD FOCUS лучше всего специалистам профильного автосервиса.
Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 34
Автору спасибо. У меня была проблема с педалью(болталась). Единственное не получилось нормально снять датчики . Не проворачивались. Там видимо какая-то шторка.
Спасибо! Замечательное «пособие» — вчера тоже победил свой ГЦС ).Немного дополнений (некоторые уже упоминались в комментах).1. Палец из педали тормоза значительно легче вытащить уже когда все 6 гаек крепления откручены — педальный блок смещаешь на себя и проем в металле справа встает напротив пальца (и не нужно мучиться давить на педаль тормоза заранее, тем более что она его зажимает при этом);2. Защелку с нижнего шланга удалось сдвинуть без использования гнутого инструмента — возможно, у меня особенность конструкции защелки, но у нее загнутый кончик выступает сверху, вот за него отверткой вправо двигаешь, он вначале не хочет, но раза 4 нажал и оп! — он отщелкнулся вправо.3. Никто не пишет об этом, но это очевидно — если со стороны капота оттянуть ваккуумный усилитель (а он висит на трубочках, гайки то откручены, имеет люфт до 5 см), то значительно легче поставить педальный блок на место. Я попросил жену, и мы махом все исполнили ).
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
4. Отожмите отверткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.
5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.
7. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…
8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.
9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…
10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.
11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.
12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…
13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.
14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.
15. Сжав фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…
16. …извлеките палец.
17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…
18. …немного оттяните педаль сцепления…
19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла.
20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в обратном порядке.
В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.
Снятие главного тормозного цилиндра
Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов. Отвернув крышку бачка, снимаем ее и резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка.
Ключом «на 15» отворачиваем штуцеры тормозных трубок…
…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.
Отсоединяем разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Нажав на фиксатор отсоединяем трубку подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное кольцо заменям. Бачок крепится к корпусу главного тормозного цилиндра винтом под ключ Torx T-25.
Отворачиваем винт крепления бачка и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок, снимаем бачок с главного тормозного цилиндра. При подтекании рабочей жидкости в местах соединения бачка и главного тормозного цилиндра осматриваем…
…и при необходимости заменяем резиновые втулки на новые. Устанавливаем бачок рабочей жидкости и главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Источник
Седьмой шаг: проверка и регулировка тормозной системы
После замены главного тормозного цилиндра необходимо провести проверку и регулировку тормозной системы автомобиля. Это позволит убедиться в правильной работе тормозов и обеспечить безопасность на дороге.
1. Проверка состояния тормозных дисков и колодок
Визуально осмотрите тормозные диски на наличие трещин, износа или неравномерного износа. Также проверьте состояние тормозных колодок — они не должны быть сильно изношенными или поврежденными. При необходимости замените диски или колодки.
2. Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться между минимальным и максимальным уровнями. Также проверьте состояние тормозной жидкости — она не должна иметь мутную или грязную видимость. При необходимости, замените тормозную жидкость.
3. Выполнение регулировки зазора в тормозной системе
Произведите регулировку зазора в тормозной системе с помощью специального инструмента. Правильный зазор позволит обеспечить оптимальную работу тормозов и уменьшить износ деталей.
4. Проверка правильности работы тормозной системы
После регулировки необходимо проверить правильность работы тормозов. Сядьте за руль автомобиля и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Убедитесь, что педаль тормоза не оставляет особого усилия для нажатия и что тормоза реагируют соответствующим образом.
Если в процессе проверки были обнаружены проблемы с тормозами или тормозной системой, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Второй шаг: снятие колеса и дискового тормоза
Чтобы заменить главный тормозной цилиндр на Ford Focus 2, вам необходимо сначала снять колесо и дисковый тормоз. Следуйте этим шагам:
- Поднимите автомобиль с помощью подходящего домкрата и установите его на подставку для безопасности.
- Снимите колесо с помощью гаечного ключа или гаечного ключа.
- С помощью гайковерта снимите гайку главного болта переднего дискового тормоза и снимите дисковый тормоз с тормозного диска.
- Проверьте дисковый тормоз на предмет износа или повреждений. Если тормозные колодки или диски изношены, рекомендуется заменить их перед установкой нового главного тормозного цилиндра.
После выполнения этих шагов вы будете готовы перейти к следующему этапу — снятию и установке нового главного тормозного цилиндра.
Фотоинструкция по замене главного тормозного цилиндра
Ниже приведена подробная фотоинструкция по замене главного тормозного цилиндра на автомобиле Форд Фокус 2. Следуйте этим шагам, чтобы успешно заменить главный тормозной цилиндр и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.
Шаг 1: | Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр. |
Шаг 2: | Ослабьте крепежные болты на главном тормозном цилиндре с помощью подходящего инструмента. |
Шаг 3: | Отсоедините все трубки и шланги, подключенные к главному тормозному цилиндру. |
Шаг 4: | Аккуратно извлеките старый главный тормозной цилиндр и поставьте его в сторону. |
Шаг 5: | Установите новый главный тормозной цилиндр на место старого. |
Шаг 6: | Подсоедините трубки и шланги к новому главному тормозному цилиндру. |
Шаг 7: | Затяните крепежные болты на новом главном тормозном цилиндре. |
Шаг 8: | Проверьте работу тормозной системы и убедитесь, что все функционирует должным образом. |
Следуя этой фотоинструкции, вы сможете успешно заменить главный тормозной цилиндр на своем автомобиле Форд Фокус 2. Помните, что при работе с тормозной системой необходимо быть осторожными и предпочтительно обратиться к специалисту, если у вас нет достаточного опыта.
Снятие старого тормозного цилиндра
Перед заменой тормозного цилиндра Форд Фокус 2 необходимо снять старое устройство. Для этого следуйте инструкциям ниже.
Шаг 1: Подготовка
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и находится в режиме парковки.
- Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить случайное замыкание.
- Снимите колеса передней части автомобиля для получения доступа к тормозному цилиндру.
Шаг 2: Снятие тормозного цилиндра
- Локализуйте тормозной цилиндр, который расположен на задней стороне тормозного диска в передней части автомобиля.
- Отверните крепежные болты, которые фиксируют тормозной цилиндр к тормозным колодкам.
- Тщательно извлеките тормозной цилиндр, обеспечивая свободу движения тормозных трубок и шлангов.
- Установите новый тормозной цилиндр, следуя инструкциям в обратной последовательности.
- Проверьте, чтобы все болты были крепко закручены и тормозной цилиндр был установлен правильно.
После снятия старого тормозного цилиндра и установки нового, рекомендуется провести проверку работоспособности тормозной системы автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы убедиться, что тормоза функционируют корректно.
За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.
Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.
Проверка работоспособности
После установки нового главного тормозного цилиндра на Форд Фокус 2, необходимо проверить его работоспособность, чтобы убедиться, что замена была выполнена успешно.
Шаг 1: Проверка герметичности системы
Включите зажигание автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз. При каждом нажатии педаль должна быть твердой и не должна проваливаться. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости под автомобилем или вокруг главного тормозного цилиндра.
Шаг 2: Проверка работоспособности тормозов
Включите двигатель и аккуратно нажмите педаль тормоза. Она должна чувствоваться твердой и не должна проваливаться. Затем попробуйте остановить автомобиль на небольшом склоне, чтобы убедиться в надежности работоспособности тормозной системы.
Если педаль тормоза проваливается, ощущается мягкой или тормоза не откликаются должным образом, это может быть признаком неисправности главного тормозного цилиндра или других компонентов тормозной системы. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Обратите внимание: Тормозная система является одной из самых важных частей автомобиля, поэтому проверка и обслуживание ее компонентов должны проводиться регулярно для обеспечения безопасности во время движения
Замена бачка главного тормозного цилиндра Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Вам потребуется ключ TORX T25.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка…
3. …и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
6. …и отсоедините колодку от датчика.
7. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления…
8. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
Полезные советыСразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
9. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
10. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.11. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
ПримечаниеДля наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
ПредупреждениеПовторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
12. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом (см. п. 9).
Полезный советДля облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
13. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).