Снятие и установка переднего крыла (кузов и покрытие / элементы кузова / форд фокус 2 )

Как снять переднее крыло форд фокус 2 рестайлинг

Как снять задний бампер на Форд Фокус 2 хэтчбек?

Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.

Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар. Установка Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий: Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар. Поставить бампер на усилитель и отцентровать.

Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами. Задний бампер Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках.

Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа с крестообразной головкой и типа Torx. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего крепление заднего бампера форд фокус 2 включенной передаче заднего хода.

Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт.

В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.

Инструменты и материалы для замены крыла

Замена переднего крыла Форд Фокус 2 может показаться сложной задачей, но с правильными инструментами и материалами это можно сделать самостоятельно. Вот список необходимых инструментов и материалов:

  • Рабочая одежда и перчатки для защиты от грязи и травм
  • Набор отверток и рожковых ключей
  • Ударный гайковерт или обычный гайковерт
  • Стяжные ленты или скотч для временной фиксации элементов
  • Набор пластиковых клипс или зажимов для крепления деталей
  • Канистру с водой и моющим средством для очистки поверхностей
  • Автокраску и лак для окрашивания нового крыла
  • Шлифовальную машинку или наждачную бумагу для подготовки поверхности

Не забудьте также подготовить рабочее место с подходящим освещением и доступом к необходимым инструментам

Помните, что замена крыла требует осторожности и аккуратности, поэтому следуйте инструкциям и не спешите. В случае затруднений или неуверенности, лучше обратиться к профессионалам

Замена переднего крыла Форд Фокуса

Форд фокус ремонт замена переднего крыла

как снять переднее крыло форд фокус 2

Как снять переднее крыло форд фокус 2

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Форд Фокус 2 — Замена кузовных порогов

#39 Большой кузовной ремонт. Total Body Repair

ремонт форд фокус 2

Ford Focus 2 мелкий ремонт крыльев и борьба с ржавчиной 1 часть

форд фокус 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

крыло Форд Фокуса

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Пошаговая инструкция по замене переднего крыла автомобиля Форд Фокус 2

Модификация Фокус Форд появилась на рынке в 1998 г., модель неоднократно получала номинации в рейтингах «автомобиль малого среднего класса» в Европе и РФ. Фокус имеет надежную ходовую и качественную сборку, а также предлагает разные варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал. Замена переднего крыла Форд Фокус 2 не относится к частым ремонтам, поскольку навесной элемент для второго поколения имеет заводскую оцинковку и максимальную толщину металла 0,8 мм.

Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2

Обычно ремонт требуется при:

  • деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
  • сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
  • деформации ребер жесткости.

Инструменты для работы

Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:

  • набор звездочек Torx;
  • комплект шестигранных ключей;
  • отвертка двухсторонняя;
  • торцевая головка на 10, 13;
  • вороток.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять брызговик.
  3. Снять передний подкрылок.

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.

Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:

  1. Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  2. Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  1. Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  2. Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот

Крепление переднего бампера Ford Focus II

Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом: Снять защитные подкрылки и защиту двигателя. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.

Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны по одному на сторону. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.

Вынуть брызговик с посадочного места. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар. Снять с автомобиля обе фары. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.

Снять пистоны и винты крепления на верхней части. Демонтаж завершен. Сама процедура выглядит следующим образом: Демонтировать задние фонари.

В нишах фонарей выкрутить по одному болту.

Демонтировать брызговики колес задней оси. Отогнуть панель подкрылка.

https://youtube.com/watch?v=FF2mqzQUC1o

Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера. Аналогичные действия провести с другой стороны.

Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее. Итак, начнем постепенно форд фокус крепление переднего бампера к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять: Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять; Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку; Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники; Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом.

Но это форд фокус крепление переднего бампера все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода; Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки; Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля; Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.

Установка бампера Форд Фокус Установка нового или отремонтированного бампера производится с точностью до наоборот.

Правда, удобнее после подсоединения подфарников, сразу прикрепить переднюю съемную деталь кузова на центральные зацепы, что расположит ее симметрично. А затем последовательно соединять защелки и закручивать саморезы по своим местам.

http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/kuzov/snyatie-perednego-bampera/http://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-ford-fokushttp://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-bampera-ford-fokus-2/http://inter-foto-press.ru/ford/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE.html

голоса

Рейтинг статьи

.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу. Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу. Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя. Работу следует выполнять с помощником. Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

READ  Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

Снятие переднего бампера Ford Focus

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Источники

  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bamper-ford-focus-2-2004-2012.html
  • https://SpecTrSnub.ru/tehservis/snyat-perednij-bamper-ford-fokus-2.html
  • https://3xru.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-ff2-restayling/
  • https://autotexnika.ru/snjat-perednij-bamper-ford-focus-2-restajling/
  • https://minitraktor34.ru/tehservis/snyatie-perednego-bampera-ford-fokus-2.html
  • https://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.html
  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/snjat-bamper-ford-fokus-2-restajling/
  • https://3dlion.ru/snyatie-bampera-ff2-restayling/

Ford Focus Hatchback 2005, 115 h. p. — body work

Comments 4

Но телевизор я бы поменял…

б\у шный телевизор около трех тысяч рубликов стоит, не скажу что много, но из-за треснутого угла покупать и заморачиваться с заменой… мне стало немного лень… пострадал только угол, в том месте где фото, удар был не лишком сильный, отломалс только кусочек пластика к которому крепится толи крыло, толи подкрылок, в общем ничего смертельного, все остальное живое

Ты конечно молодец, на кочках не развалится .А так своими руками всегда надёжней будет Кому от дал бы вместо уголков, приклеили бы клеем секундой. Удачи на дорогах!

Супер клей всегда со мной в машине катается… там пластик очень сильно упругий, периодически в этой рамке встречаются металлические части. я пробовал подогнуть и приклеить… не получилось.Самый оптимальный вариант склейки вкупе с саморезами и пластинами ))))Чуть не забыл — ровной дороги!

В данном видео я меняю крыло Ford Focus 2. Топовые хайп- проекты: Кладоискатели- kladoiskateli.games/?i=2271 .

Начал ремонт Фокуса, крылья и передний бампер приехали с покраски, купил антикор. Антикорозийной мастикой покрыл .

Фокус как снять переднее крыло значит она крепится вот здесь вот двумя болтами ну то есть здесь вот не снимал и то есть .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Любая замена порогов, как итог, это кровавая борьба со ржавчиной. Иначе зачем менять пороги, если они не сгнили.

Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.

Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар. Установка Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий: Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар. Поставить бампер на усилитель и отцентровать.

Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами. Задний бампер Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках.

Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа с крестообразной головкой и типа Torx. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего крепление заднего бампера форд фокус 2 включенной передаче заднего хода.

Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт.

В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.

Кузовной ремонт

Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:

  • Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
  • Покраска.

Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом. Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:

  1. Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
  2. Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
  3. Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
  4. Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
  5. Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
  6. Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года  на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых  крыльях такая выштамповка отсутствует.

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на  рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот

Инструменты

1-Отвертки; фигурная, и плоская. 2 плоскогубцы,Ключи торцовый- 10.и 13- торцовый.

3. или набор головок, и ( Ключ Torx T-25),.

инструменты для замены бампера заднего форд фокус.

откручиваем брызговик заднего бампераОткрутим брызговик который крепится на саморезах фигурной отверткой,

снимаемым креплениеоткрутив нижние снимаем держатель.И снимаем брызговик с левой стороны.

отсоединяем нижнюю частьСнизу открутим отверткой фигурной фиксаторы к стати сними надо быть аккуратным, Потому что они сделаны из пластмасса.

откручиваем 2 само реза сверху под крышкой багажника бампера форд фоку 2Здесь головкой или торцовым клюем на 10. Открутим два винта по бокам слева и справа на верхней части под багажной крышкой находятся,

отрастим здесь крепленийС права и слева откручиваем две гайки на 10. как показано на( фото)

отучиваем левую крепления бампера ффИ вытаскиваем брызговикЭто правая сторона как и слева открутим брызговик, отсоединяем провода которые идут на задние фонари к бамперу. и аккуратно снимаем. И В ОБРАТНО последовательности вставим другой, или свой после ремонта.(ВИДЕО).

Проверка качества установки переднего крыла Форд Фокус 2

После проведения замены переднего крыла на автомобиле Форд Фокус 2, важно убедиться в качестве и правильности установки новой детали. Это поможет предотвратить возможные проблемы и повреждения в будущем

Внешний осмотр

Перед проведением проверки качества установки переднего крыла, рекомендуется внимательно осмотреть его внешний вид

При этом следует обратить внимание на следующие аспекты:

Параметры Качество установки Комментарии
Выравнивание Крыло должно быть ровно и параллельно капоту и другим элементам кузова Отклонения могут сигнализировать о неправильной установке или деформации новой детали
Зазоры Зазоры между крылом и соседними элементами кузова должны быть равномерными и не превышать норму Слишком большие зазоры могут быть признаком неправильной установки или повреждения новой детали
Фиксация Переднее крыло должно быть надежно закреплено и не должно иметь люфтов или подвижек Слабая фиксация может привести к повреждению крыла при езде или воздействии внешних факторов

Функциональная проверка

Кроме осмотра внешнего вида переднего крыла, необходимо также выполнить проверку его функциональности. Ниже представлены несколько аспектов, которые следует проверить:

  • Открывание и закрывание капота без препятствий и трения о переднее крыло
  • Соответствие фар и поворотников уровню и направлению переднего крыла
  • Установка и снятие брызговиков без дополнительного усилия

Если в результате проверки вы обнаружили какие-либо несоответствия, повреждения или неполадки, рекомендуется обратиться к специалистам для устранения проблемы.

11.1. Ford Focus II. Кузов. Описание конструкции

Съемные элементы автомобиля с кузовов седан: 1 — передний бампер; 2 — облицовка радиатора; 3 — капот; 4 — переднее крыло; 5 — наружное зеркало заднего вида; 6 — передняя дверь; 7 — задняя дверь; 8 — крышка багажника; 9 — задний бампер.

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электродуговой сваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II показаны в Приложении (см. «13.4. Ford Focus II. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II» )
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. В вариантном исполнении ветровое стекло также может быть с элементом обогрева. Ветровое, заднее, задние боковые стекла, стекло двери багажного отделения (кузов хэтчбек) вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Все автомобили комплектуются электростеклоподъемниками передних дверей. В зависимости от комплектации задние двери также могут быть оборудованы электростеклоподъемниками. Спереди и сзади автомобиля установлены бамперы.
К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника или дверь багажного отделения (кузов хэтчбек), капот, передние крылья, облицовка радиатора, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Верхнюю часть радиатора закрывает облицовка радиатора. Все автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.
В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники передних и задних сидений — съемные, регулируемые по высоте. Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, складывающихся вперед.
Все места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками. Часть автомобилей комплектуется преднатяжителями ремней безопасности, подтягивающими ремни при аварии.
В зависимости от комплектации автомобили оборудуются одной или двумя фронтальными подушками безопасности, а также двумя боковыми подушками безопасности, встроенными в спинки передних сидений. Дополнительно могут быть установлены оконные подушки безопасности, встроенные в обивку потолка.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей (в зависимости от комплектации), солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида. В переднем и заднем бамперах предусмотрены отверстия для установки буксирной проушины. Отверстия под проушину закрыты заглушками.
На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.
Автомобиль оборудуется системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий.

Дверь багажного отделения автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — дверь багажного отделения; 2 — полка багажного отделения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: