Электросхемы daewoo matiz

Дэу матиз схема электрооборудования

Ремонт и профилактика дросселя Матиза

Первое, что нужно сделать – провести чистку. Несмотря на систему фильтрации, в узел дроссельной заслонки попадает грязь. За годы эксплуатации автомобиля ее скапливается достаточно много. Грязь может перекрывать канал, что приводит к уменьшению объема поступающего воздуха, а значит, что сжигаемая в цилиндрах смесь становится слишком обогащенной и неоптимальной для двигателя объемом 0.8 литра. Также грязь мешает заслонке проворачиваться, что, опять же, приводит к проблемам с поступлением воздуха в цилиндры и появлению плавания холостых или провалам при разгонах.

Решается это чисткой. Можно использовать обычный бензин, но лучше приобрести специальную жидкость для очистки карбюраторов. Первый шаг – снятие дроссельной заслонки. Делается это достаточно просто, нужно отсоединить патрубок фильтра, отключить несколько клемм (датчик положения, регулятор холостых), снять тросик газа, отключить трубки охлаждающей системы и открутить несколько болтов.

Далее ничего разбирать не надо, дроссель нужно лишь промыть жидкостью, можно использовать мягкую щетку. После чего узел следует продуть сжатым воздухом, дать ему высохнуть и поставить на место.

Утилиты (Софт) » Daewoo Matiz + Все секреты по ремонту и обслуживанию

Электронное руководство Daewoo Matiz — представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Daewoo Matiz. Также в сборке присутствует Пособие «Все секреты по ремонту и обслуживанию».

Электронное руководство Daewoo MatizЖанр: МультимедияСистемные требования: Windows 95/98/98SE/ME/2000/XPЯзык интерфейса: РусскийПособие «Все секреты по ремонту и обслуживанию»Жанр: РМГ МультимедияЯзык: РусскийРазмер сборки: 421.51 МбЭлектронное руководство Daewoo MatizВ серии «Автосервис на дому» представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстративного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены цветными электросхемами.Пособие «Все секреты по ремонту и обслуживанию»Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом, а также для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.На диске представлены изображения всех деталей автомобиля с их каталожным номерами и точными названиями на русском языке. Это необходимо для их приобретения в целях замены.Содержание диска: * Двигатель * Система питания * Сцепление и трансмиссия * Ходовая часть автомобиля * Электрооборудование * Кузов и экстерьер * Интерьер * Отопление и кондиционирование салона * Инструменты и эксплуатационные материалыЭкран Каталога запасных частей разделен на два окна:Оглавления и изображения деталей в сборке. Под сборкой находится перечень запасных деталей. При нажатии на строку из списка в верхней части окна подсвечивается выбранная деталь.Также Вы можете, нажав на номер позиции в верхней части окна, перейти на эту деталь в списке в нижней части окна.’);if(«undefined»===typeof loaded_blocks_da){loaded_blocks_da=[];function n(){var e=loaded_blocks_da.shift();var t=e.adp_id;var r=e.div;var i=document.createElement(«script»);i.type=»text/javascript»;i.async=true;i.charset=»utf-8″;i.src=»https://code.directadvert.ru/show.cgi?async=1&adp=»+t+»&div=»+r+»&t=»+Math.random();var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»);s.appendChild(i);var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_da.length){n();clearInterval(o)}},50)}setTimeout(n)}loaded_blocks_da.push({adp_id:e,div:t})})(233229)Скриншоты:

Скачать «Электронное руководство Daewoo Matiz + Все секреты по ремонту и обслуживанию»:

Одним файлом Zalivka.com:http://3alivka.com/file/9762/z663daewoo.ma…a.domu.rar.htmlОдним файлом Sellfile.net:http://sellfile.net/all/9762/download_z663…a.domu.rar.htmlСкачать с Letitbit.net:http://letitbit.net/download/22630/37588.37c202e….part1.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/80617.8375d54….part2.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/96378.9e23f02….part3.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/13436.139e3e6….part4.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/70370.7c59971….part5.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/47549.4fab399….part6.rar.htmlСкачать с Rapidshare.com:https://rapidshare.com/files/2577093964/z66….domu.part1.rarhttps://rapidshare.com/files/2977960038/z66….domu.part2.rarhttps://rapidshare.com/files/3385349799/z66….domu.part3.rarhttps://rapidshare.com/files/1957167703/z66….domu.part4.rarhttps://rapidshare.com/files/3483092843/z66….domu.part5.rarhttps://rapidshare.com/files/3548737892/z66….domu.part6.rar

  • Просмотров: 3063 |

Ремонт Daewoo Matiz

Ремонт Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Дайво Матиз своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Дайво Matiz своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Дэу Matiz
  • Заменить батарейку в пульте Daewoo Matiz
  • Как заменить блок предохранителей Daewoo Matiz
  • Как заменить втягивающее реле Дайво Матиз
  • Как поменять габаритную лампу Дайво Matiz
  • Заменить задний фонарь Дэу Матиз своими руками
  • Как снять заднюю фару Daewoo Матиз своими руками
  • Заменить замок зажигания Дэу Матиз
  • Как поменять катушку зажигания Daewoo Матиз своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Дайво Matiz
  • Установка лампы ближнего света Дэу Матиз
  • Поменять лампу в бардачке Daewoo Matiz своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Дайво Матиз своими руками
  • Как поменять лампу в дальний свет Дэу Матиз
  • Как заменить лампу в задний ход Дэу Matiz
  • Установка ламп в поворотниках Дэу Matiz своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Daewoo Matiz
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Daewoo Matiz
  • Как заменить лампу в ПТФ Daewoo Матиз
  • Заменить лампу в фарах Daewoo Matiz
  • Установка лампы освещения салона Дэу Matiz
  • Как заменить лампу стоп сигнала Daewoo Matiz своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Daewoo Матиз
  • Как снять левую фару Daewoo Matiz своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Дайво Матиз
  • Снятие передней фары Daewoo Матиз своими руками
  • Снять правую фару Дэу Матиз своими руками
  • Как поменять предохранители Дайво Матиз
  • Замена предохранителя прикуривателя Дэу Матиз
  • Ремонт противотуманных ламп Дайво Матиз своими руками
  • Как заменить реле поворотов Дайво Matiz
  • Ремонт реле стартера Daewoo Матиз своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Дайво Matiz
  • Как заменить свечи зажигания Daewoo Matiz своими руками
  • Как заменить щетки генератора Дэу Matiz
  • Электросхема акпп Daewoo Матиз
  • Схема акустической системы Дайво Matiz
  • Электросхема бензонасоса Daewoo Matiz
  • Электросхема блока предохранителей Daewoo Matiz
  • Схема блока управления двигателем Дэу Matiz своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Дэу Matiz
  • Схема включения бензонасоса Дайво Matiz своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Дэу Matiz
  • Электросхема включения кондиционера Дэу Matiz своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Дайво Matiz
  • Электросхема включения стартера Дайво Matiz
  • Схема включения фар Daewoo Matiz
  • Схема генератора Дэу Matiz своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Дэу Matiz
  • Электросхема датчика кислорода Daewoo Matiz
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Matiz своими руками
  • Электросхема датчика скорости Дэу Matiz
  • Электросхема датчика температуры Дэу Matiz
  • Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Matiz своими руками
  • Электросхема двигателя Дайво Матиз
  • Схема дворников Дэу Матиз
  • Электросхема зажигания Daewoo Matiz своими руками
  • Электросхема замка зажигания Daewoo Матиз своими руками
  • Схема звукового сигнала Дайво Matiz
  • Схема инжектора Дэу Матиз
  • Электросхема карбюратора Daewoo Матиз своими руками
  • Электросхема корректора фар Дайво Matiz
  • Схема освещения салона Daewoo Matiz
  • Схема отопителя Дайво Матиз
  • Электросхема охлаждения двигателя Дайво Matiz
  • Электросхема панели приборов Дайво Матиз
  • Электросхема передних фар Daewoo Matiz
  • Электросхема печки Daewoo Матиз своими руками
  • Схема приборной панели Daewoo Матиз своими руками
  • Электросхема проводки Daewoo Matiz
  • Схема противотуманных фар Daewoo Матиз своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Дэу Matiz
  • Электросхема реле давления Daewoo Matiz
  • Электросхема реле поворотов Дайво Матиз
  • Схема реле регулятора Дайво Matiz
  • Электросхема реле стартера Дэу Matiz своими руками
  • Электросхема системы впрыска Дэу Matiz
  • Электросхема системы зажигания Дайво Matiz
  • Электросхема системы кондиционирования Дайво Matiz
  • Электросхема системы охлаждения Дайво Матиз
  • Схема системы управления двигателем Daewoo Matiz
  • Электросхема стартера Daewoo Матиз
  • Электросхема стеклоочистителя Дэу Матиз своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Дайво Matiz
  • Электросхема стоп сигналов Daewoo Матиз
  • Электросхема топливного насоса Дайво Матиз своими руками
  • Схема топливной системы Дайво Матиз
  • Электросхема тормозной системы Дайво Матиз
  • Схема центрального замка Дэу Матиз
  • Электросхема щитка приборов Daewoo Матиз
  • Схема эбу Daewoo Matiz
  • Коды ошибок Дайво Матиз

Возможные проблемы с датчиком положения

Если после чистки проблемы с плавностью хода или оборотами на холостом ходу остались, то источником проблем, скорее всего, является датчик положения дросселя. Благодаря ему происходит синхронизация подачи топлива с подачей воздуха и если датчик передает неправильные данные – это приводит к подаче неправильной смеси.

Иногда проблемы могут быть вызваны неправильным положением. Датчик может разболтаться, тогда стоит его подтянуть, правильно позиционировать и проблемы уйдут. Но со временем он изнашивается и может потребоваться замена.

Установка оригинального датчика на двигатель 0.8 от Daewoo не всегда лучший вариант. Они достаточно дороги и их непросто найти. Но подойдет не любая замена, к примеру, на ВАЗовских двигателях дроссель вращается в другую сторону. К счастью, есть полностью идентичные и недорогие аналоги

При покупке важно уточнить, чтобы он был совместим с 0.8 литровым Матизом, сама замена проводится буквально за полчаса, прошивка микрочипа не требуется. После этой процедуры Daewoo Matiz порадует былой плавностью разгона, отличной реакций на работу педалью газа и стабильными холостыми

1. У мотора нагруженной втулкой оказалась та, которая должна удерживать не нагруженную сторону оси (со стороны коллектора, где пластик), из-за чего втулка раскрошила часть крепящих её пластиковых лепестков. Видимо, ничего лучше конструкторы придумать не смогли, когда им нужно было расположить контакты мотора со стороны его оси.2. Мотор коллекторный и рассчитан на режим работы с постоянным вращением, а не как заменитель шагового мотора. Коллектор в нём должен самоочищаться за счёт естественного износа от искрения и трения меднографитовых щёток по медной поверхности. Так вот, в этом узле он вращает дроссельную заслонку через редуктор, которая подпружинена довольно жесткой пружиной. Т.к. крутящий момент мотора прямо пропорционален подводимому к его щёткам току, а усилие, необходимое для открытия заслонки прямо пропорционально углу её открытия — модель управления получается удобной, с точки зрения ЭБУ. Чем больше ток — тем больше открывается заслонка. Во время работы через мотор постоянно должен протекать ощутимый ток, но при этом его вал практически не вращается. Он удерживает заслонку в нужном положении и всё. Из-за этого на коллекторе налипает грязь и мотор через какое-то время начинает глючить. Ощущается это как произвольное подгазовывание с ощутимым проваливанием педали газа и провалы вплоть до периодического вспыхивания «джекичана».

Что с этим можно сделать? Каждый раз разбирать и чистить мотор не интересно, поэтому я рассверлил полуглухое отверстие, в которое вставляется ось шестерни (которую нам необходимо выбивать с обратной стороны) сверлом диаметром 5мм. Чтоб ось вставлялась плотно, но не туго. В само отверстие я наложил силиконовой смазки и положил резиновое колечко внешним диаметром 5мм. Что это мне дало? Теперь я могу просто открыть капот и снять крышку дроссельного узла, не снимая его с впускного коллектора и не отсоединяя воздушный фильтр. Магнитом подцепить эту оську и убрать шестерню, освободив тем самым вал моторчика. Теперь я могу подключить к нему аккумулятор (предварительно скинув клемник с дроссельного узла) и дать мотору поработать в приятном ему режиме, очистив коллектор:

Это сработало! Пока не могу сказать, надолго ли, но чистить коллектор стало гораздо проще. Резиновое колечко уплотняет отверстие, чтоб через ось не попадала грязь. Смазка ему помогает. Ну и заодно подпружинивает саму оську так, чтоб её прижимала крышка (вместе с шестернёй, у неё для этого имеется специальный выступ с внутренней стороны). К сожалению, когда я первый раз разбирал всё это дело — никакую съёмку не производил, но дублировать то, что уже сделал greyjerk я особого смысла и не вижу.

  • Ремонт раздатки мерседес мл 163

      

  • Ремонт ленд ровер на рябиновой

      

  • Ремонт кпп фиат пунто своими руками

      

  • Кран печки газель электрический принцип работы

      

  • Ремонт блока управления кпп мерседес актрос

Что такое дроссельная заслонка

В двигателе сгорает топливно-воздушная смесь. Бензин в системах инжекторной подачи подается через форсунки, а вот воздух поступает через дроссельный узел, похожий на тот, что был у карбюраторных систем и работающий по таким же принципам.

Сама дроссельная заслонка это пластина, вращающаяся внутри камеры на оси. Становясь перпендикулярно она перекрывает канал, а проворачиваясь, заслонка изменяет сечение канала в широких пределах.

А в инжекторных системах, которые установлены и на стандартных матизовских двигателях объемом 0.8 или 1.0, все немного сложнее. Электронный блок синхронизирует подачу топлива через форсунки с положением дроссельной заслонки, которая управляется педалью газа, а ее положение считывается датчиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: