Bmw e39 замена задних амортизаторов

Необходимый инструмент для замены задних амортизаторов на БМВ Е39

  • Гаечный ключ — нужен для откручивания гаек и болтов, крепящих амортизаторы к подвеске.
  • Торцевые ключи — позволяют легко достать труднодоступные болты и гайки.
  • Пробойник — использовать его можно для выдавливания штифтов, крепящих амортизаторы к кузову.
  • Молоток — может понадобиться для легкого удара по амортизаторам или штифтам, чтобы отпустить их.
  • Трубка или ручка для дополнительного рычага — может быть полезна для повышения момента, когда вам нужно затянуть очень крепкие гайки или болты.
  • Домкрат и балка или резина — необходимы для подъема и поддержания задней части автомобиля во время замены амортизаторов.

Это основные инструменты, которые помогут вам выполнить замену задних амортизаторов на БМВ Е39

Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте, поэтому использование правильного инструмента и правильных методов крайне важно. Если у вас есть сомнения, лучше обратиться к профессионалам или посетить автосервис

Замена передних амортизаторов bmw e39 — бортжурнал BMW 5 series ✠Topas-blau✠M Individual 2002 года на

Привет всем, в прошлой теме говорил что распишу процесс снятия и установки самих стоек амортизатора, работа не трудоемкая, и если уметь хоть немного крутить болты то смело поменяешь) В моем случае менялись стойки м-тех, на коловеры.Для начала снимаем рулевую тягу

Полный размер

выкручиваем гайку

Полный размер

можно снимать съемником, у меня вышло резиновым молотком ) с другой стороны применял съемник

Полный размер

посадочное желательно почистить от грязи, при установке будет большой плюс.

Многие знаю снимают суппорта для удобства я же извращенец и делал все так.

Затем откручивает болты крепления амортизатора к стакану

после чего амортизатор начинает падать, и висеть на цапке, которая играет на рычагах

После чего надавливаем на амортизатор и вытягиваем его в сторону арки

Далее вытягиваем амортизатор с цапки

далее меняем амортизатор и собираем в обратном порядке )

По приходу домой меня уже ждали

Ну как то так, на данный момент обтачиваем проставки колес, т.к купил новую резину а она шире, приходиться стачивать проставки на 13 мм задние, были 25)

Всем удачи )

Рекомендации по эксплуатации после замены

После замены задних амортизаторов на вашем автомобиле BMW Е39, необходимо следовать нескольким рекомендациям, чтобы обеспечить правильную работу новых амортизаторов и максимизировать их срок службы.

1. Проверьте уровень масла и жидкостей

После завершения замены амортизаторов, рекомендуется проверить уровень масла в двигателе и жидкости в остальных системах автомобиля. Убедитесь, что уровни находятся в пределах рекомендуемых значений, чтобы избежать непредвиденных поломок и повреждений.

2. Проверьте баланс колес и выверните

Также, рекомендуется проверить балансировку колес и правильно вывернуть автомобиль после замены амортизаторов. Это позволит обеспечить равномерный износ шин и оптимальную стабильность движения.

3. Постепенно осваивайтесь с новыми амортизаторами

После замены задних амортизаторов, важно помнить о необходимости постепенного освоения с новыми деталями. Дайте амортизаторам время для прогрева и приспособления к условиям эксплуатации

Постепенно увеличивайте интенсивность и скорость движения, чтобы проверить и оценить их работу на различных типах дорог и в различных условиях.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете максимально продлить срок службы новых задних амортизаторов на вашем автомобиле BMW Е39 и обеспечить безопасное и комфортное вождение.

Проверка подвески и колес

1. Визуальный осмотр подвески и колес:

  • Осмотрите амортизаторы на наличие повреждений, течей масла или утечек воздуха.
  • Проверьте состояние пружин. Они не должны иметь видимых повреждений или деформаций.
  • Проверьте состояние тяг и рычагов подвески на наличие трещин, износа или других повреждений.
  • Осмотрите колеса на наличие трещин, вмятин или других повреждений.
  • Проверьте состояние шин на износ рисунка протектора, наличие порезов или грыж.

2. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе:

Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля, используя штатную маркировку на емкости. Уровень должен быть между минимумом и максимумом. Если уровень ниже минимума, добавьте соответствующую жидкость.

3. Проверка схождения колес:

Для проверки схождения колес необходимо обратиться к специалистам на СТО. Они смогут провести необходимую диагностику и настроить схождение колес с использованием специального оборудования.

Проведение регулярной проверки подвески и колес является важной частью технического обслуживания автомобиля. Она позволяет предотвратить преждевременный износ деталей подвески, а также обеспечить стабильность и безопасность во время движения

Передняя подвеска BMW e39

Конструкция передней подвески рассматриваемого автомобиля характеризуется следующими особенностями. Кронштейн двухшарнирного переднего моста, полностью изготовленного из алюминия, прикручивается к кузову при помощи резиновых подшипников. С поворотными кулаками соединен отдельный кронштейн через поперечные тяги и рычаги. Также к ним и кузову прикручивается и каждая из амортизационных стоек, в состав которых входят винтовые рессоры и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.

Конструкция передней подвески

Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай:

  1. Толкующую штангу стабилизатора обычно меняют после пробега 10 000 – 30 000 километров;
  2. У амортизаторов минимальный и максимальный пороги несколько выше – 20 000 – 50 000 километров;
  3. Резинометаллические шарниры верхних рычагов BMW e39 в среднем проработают 40 000 – 60 000 километров (к слову, несвоевременная замена шарниров приведет к тому, что автомобиль на большой скорости будет хуже понимать команды водителя);
  4. А вот шаровые опоры более долговечны (более 100 000 км пробега), их чаще всего меняют вместе с изношенными рычагами.

Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, следует помнить о некоторых особенностях работы с передней подвеской этой модели БМВ:

  • Откажитесь от использования щеток из латуни и железа;
  • Ни в коем случае нельзя допустить контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора;
  • Не допускайте попадания на детали сварочных брызг, искр;
  • Избегайте воздействия температуры больше 80 оС.

Профилактическое обслуживание задних амортизаторов на БМВ Е39

Профилактическое обслуживание задних амортизаторов на БМВ Е39 очень важно для поддержания надежной работы подвески и комфорта во время езды. Задние амортизаторы отвечают за поглощение колебаний и улучшение управляемости автомобиля

Почему нужно проводить профилактическое обслуживание задних амортизаторов?

Задние амортизаторы на БМВ Е39 подвержены износу и требуют регулярной замены или обслуживания. Если амортизаторы не обслуживаются, они могут потерять свои характеристики и не справляться с задачей поглощения колебаний, что может привести к неудовлетворительной устойчивости автомобиля на дороге и ухудшению управляемости.

Профилактическое обслуживание задних амортизаторов включает в себя регулярную проверку состояния амортизаторов, замену изношенных деталей, а также проведение смазки механизмов подвески.

Как провести профилактическое обслуживание задних амортизаторов?

1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите на подставках.

2. Осмотрите задние амортизаторы на предмет видимых повреждений, трещин или утечек масла. Если обнаружены повреждения, замените амортизаторы.

3. Проверьте состояние пружин и амортизаторных стаканов. Если пружины или стаканы имеют трещины или признаки износа, замените их.

4. Проведите смазку подвески, используя смазку на основе молибдена. Это поможет улучшить работу механизмов подвески и продлить срок их эксплуатации.

5. Проверьте состояние резиновых гильз амортизаторов. Если они изношены или повреждены, замените их новыми.

6. Если амортизаторы в хорошем состоянии, но требуют подтяжки или регулировки, обратитесь к сервисному центру для проведения необходимых работ.

Профилактическое обслуживание задних амортизаторов на БМВ Е39 позволит сохранить надежную работу подвески, улучшить управляемость автомобиля и обеспечить комфортную поездку. Регулярная проверка состояния амортизаторов и своевременная замена изношенных деталей помогут предотвратить возникновение серьезных проблем на дороге.

Выбор новых амортизаторов для БМВ Е39

1. Общая информация

Для определения необходимых параметров новых амортизаторов для вашего БМВ Е39, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или консультации с профессиональными автомеханиками. Это поможет узнать требования производителя и найти амортизаторы, соответствующие вашим потребностям.

2. Тип амортизаторов

При выборе новых амортизаторов для БМВ Е39, учтите, что на рынке представлены различные типы амортизаторов, такие как газонаполненные, гидравлические и пневматические. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор определенного типа зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.

3. Бренд и качество

При выборе новых амортизаторов для БМВ Е39, рекомендуется отдавать предпочтение амортизаторам известных брендов, таких как Bilstein, Sachs, Monroe и KYB

Обратите внимание на репутацию бренда и отзывы других владельцев БМВ. Качество амортизаторов играет важную роль во восстановлении комфорта и управляемости вашего автомобиля

4. Стоимость

Стоимость новых амортизаторов для БМВ Е39 может значительно варьироваться в зависимости от типа, бренда и качества. Определите свой бюджет и характеристики, которые вам необходимы, а затем просмотрите различные предложения на рынке. Сравните цены у разных продавцов и выберите наиболее подходящий вариант.

5. Установка

Помимо выбора новых амортизаторов, также учитывайте сложность процесса установки. Если вы не имеете опыта в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам. Они смогут осуществить замену задних амортизаторов быстро и качественно.

Критерий Советы
Общая информация Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и проконсультируйтесь с профессионалами
Тип амортизаторов Выберите тип, соответствующий вашим потребностям и условиям эксплуатации
Бренд и качество Отдавайте предпочтение известным брендам и учитывайте отзывы других владельцев
Стоимость Определите свой бюджет и сравните предложения на рынке
Установка Обратитесь к профессионалам, если у вас нет опыта в автомобильном ремонте

Начальные шаги

Шаг 1: Подготовьте инструменты и материалы

Перед установкой амортизаторов вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Гидравлический домкрат
  • Гаечные ключи (размер зависит от типа амортизаторов)
  • Болты и гайки (могут быть в комплекте с новыми амортизаторами)
  • Смазка
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 2: Подготовьте машину

Перед установкой новых амортизаторов необходимо выпустить давление в системе подвески. Для этого убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, поддерживайте его с помощью домкрата и уберите колеса. Затем проверьте, что гайки и болты крепления амортизаторов исключительно свободны от коррозии и выглядят без повреждений. При необходимости замените их новыми.

Шаг 3: Установите новые амортизаторы

Установите новые амортизаторы в порядке, обратном удалению старых. Не забудьте смазать резьбовые соединения и болты перед установкой. В зависимости от типа амортизаторов корректно для каждого найти правильную позицию крепления на машине. К этому этапу вы максимально готовы.

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт ходовой BMW(БМВ)

Ходовая часть BMW, как, впрочем, и машин других марок, включает в себя переднюю и заднюю подвески, колеса и шины. Она предназначена для того, чтобы в максимальной степени погасить все те колебания, которые возникают при движении автомобиля

Если принять во внимание качество российских дорог, давно ставшее притчей во языцех и являющееся, если верить известной поговорке, одной из двух основных бед нашей родины, то станет совершенно ясно, почему даже такая надежная и долговечная конструкция, как ходовая часть автомобиля BMW, зачастую требует ремонта бмв

Наименование работ по ремонту подвески Стоимость
1 Замена стойки амортизатора от 1200 р.
2 Замена амортизатора от 1200 р.
3 Замена пружины подвески от 500 р.
4 Замена рычага подвески в сборе от 1000 р.
5 Замена сайлентблока на снятом рычаге от 1500 р.
6 Замена ступичных подшипников от 1500 р.
7 Замена шаровой опоры от 1000 р.
8 Замена рулевой тяги от 1000 р.
9 Замена рулевого наконечника от 1000 р.
10 Замена приводов (ШРУСов) от 2500 р.
11 Замена редуктора от 4000 р.
12 Замена раздатки от 3000 р.
13 Замена карданного вала от 3500 р.
14 Замена тормозных дисков от 1500 р.
15 Замена передних тормозных колодок от 1000 р.
16 Замена задних тормозных колодок от 1000 р.
17 Замена суппорта от 2000 р.
18 Замена рулевых наконечников от 1000 р.
19 Замена рулевых тяг от 1000 р.
20 Замена рулевой рейки от 3000 р.
21 Замена насоса ГУР от 2500 р.

Естественно, что передвижение по нашим отечественным ямам и ухабам вызывает преждевременный износ таких важных компонентов ходовой части автомобилей BMW, как шаровые опоры, тяги, амортизаторы, верхние опоры с подшипниками и опоры стабилизатора. Практически каждый владелец BMW, побывавший на своем «железном коне» в глубинке и поколесивший по тамошним, с позволения сказать, дорогам, замечал, что во время движения машина подпрыгивает, трещит на поворотах, словом, протестует против такого издевательства над ней. Однако других дорог у нас нет и, по видимому, еще в течение долгого времени не предвидится, поэтому практически неизбежным становится посещение сервисного центра на предмет приведения в порядок ходовой части автомобиля.

Прежде всего, следует отметить, что проверять ходовую часть BMW следует при каждом плановом и внеплановом техническом осмотре. В этом деле большую помощь мастерам оказывает компьютерная диагностика, позволяющая выявлять различные проблемы ходовой еще на той стадии, когда они только-только начинают возникать. Впрочем, зачастую и без сложного диагностического оборудования можно без труда понять, что с ходовой частью вашего BMW творится что-то неладное. Самыми распространенными симптомами неполадок являются посторонние звуки при попадании колес в ямы и выбоины, а также снос задней или передней оси при входе в поворот. О серьезных проблемах свидетельствует также увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание ABS.

Как только вы заметите описанные выше симптомы, следует как можно быстрее обращаться в сервисный центр, чтобы не усугублять неполадки и не доводить ходовую часть вашего BMW до такого состояния, при котором ее ремонт выльется в очень приличную сумму на закупку запчастей бмв. Специалисты технического центра при диагностике ходовой BMW проверяют следующие ее параметры: состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин; люфты в шаровых опорах; исправность опорных подшипников, сайлентблоков и тормозной системы. По результатам диагностики составляется диагностический лист ходовой части, в котором указывается, что именно следует ремонтировать, сколько это будет стоить и какие запчасти лучше при этом использовать. Как показывает практика, чаще всего замене подлежат сайлентблоки, опорные подшипники, а также амортизаторы. Именно эти узлы в наибольшей степени страдают при длительной эксплуатации автомобилей BMW в российских условиях.

т.220-96-56

Карданный вал передний удлиненный BMW X5 E53

Как установить амортизаторы на Е39: подробный гайд

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой новых амортизаторов сначала необходимо подготовить автомобиль. Следует отключить заводские болты на старых амортизаторах с помощью гаечного ключа или рожкового ключа.

Затем необходимо поднять автомобиль над землей, используя гидравлический домкрат и подставки. Не забудьте снять колеса с автомобиля, чтобы получить свободный доступ к амортизаторам.

Шаг 2: Снятие старых амортизаторов

Снимайте старые амортизаторы в обратном порядке, чем вы их устанавливали. Не забудьте сначала открутить верхние крепления амортизаторов. Также необходимо использовать гаечный ключ или рожковый ключ для откручивания болтов нижнего крепления.

Шаг 3: Установка новых амортизаторов

Установите новые амортизаторы в обратном порядке, чем вы снимали старые амортизаторы, но в этот раз затягивая крепеж к новым амортизаторам. Не забудьте убедиться, что крепления амортизаторов затянуты правильно, так как неправильно установленные крепления могут привести к поломке амортизатора.

Шаг 4: Замена деталей

Если вы обнаружили какие-либо другие проблемы при замене амортизаторов, то этот момент наиболее подходящий для замены любой другой нерабочей детали, которая может повлиять на процесс общей работы автомобиля.

Шаг 5: Проверка и тестирование

После того, как вы установили новые амортизаторы и заменили все необходимые детали, необходимо проверить работу всей системы. Убедитесь, что новые амортизаторы не производят нежелательных звуков и исправно работают. Протестируйте автомобиль, проехав на коротком расстоянии и обязательно проверьте, что все соединения и крепежи надежно затянуты.

Необходимо установить амортизаторы правильно, чтобы предотвратить повреждение их продолжительного пользования. Этот гайд поможет вам этого добиться.

Замена задних амортизаторов на БМВ Е39: подробное руководство

Шаг 1: Подготовка к замене

Перед заменой задних амортизаторов на БМВ Е39 важно подготовиться правильно. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности

Для безопасной работы с авто, припаркуйте его на подъемнике или используйте домкрат в сочетании с колесными сварочными стойками.

Примечание: перед началом работ, убедитесь что вы располагаете всем необходимым инструментом и запчастями для замены задних амортизаторов.

Шаг 2: Демонтаж задних колес

Снимите задние колеса с автомобиля, используя подходящий гаечный ключ или рожковый ключ

Не забывайте осторожно возможности появления маленьких деталей, таких как датчики ABS

Шаг 3: Отсоединение амортизаторов от стабилизатора

Используя гаечные ключи, аккуратно отсоедините задние амортизаторы от стабилизатора. Убедитесь, что при этом стабилизатор не повреждается.

Шаг 4: Отсоединение амортизаторов от подвески

С помощью гаечного ключа, аккуратно отсоедините задние амортизаторы от подвески автомобиля

Обратите внимание на состояние кронштейнов и при необходимости замените их

Шаг 5: Установка новых амортизаторов

Установите новые задние амортизаторы, следуя инструкциям, прилагаемым к запчасти. Убедитесь, что амортизаторы правильно смонтированы на стабилизатор и подвеску.

Шаг 6: Монтаж задних колес

После замены задних амортизаторов, установите задние колеса на автомобиль и затяните гайки на подходящий момент ключом.

Шаг 7: Проверка работоспособности

После завершения замены задних амортизаторов на БМВ Е39, необходимо проверить их работоспособность. Выйдите на тестовую поездку и оцените качество хода и сцепление автомобиля с дорогой. При необходимости, отрегулируйте амортизаторы или замените их заново.

Следуя этому подробному руководству, вы сможете с легкостью заменить задние амортизаторы на своей БМВ Е39. Помните, что безопасность всегда должна быть в приоритете, поэтому при неуверенности в своих навыках или опыте, лучше обратиться к специалистам.

Подготовка к замене задних амортизаторов

Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов на вашем автомобиле BMW Е39, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.

Перед началом работ убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ: позволит вам открутить крепления амортизаторов;
  • Трубка для выпуска газа: пригодится для снятия старых амортизаторов;
  • Набор ключей: поможет вам снять колеса и приступить к работе;
  • Домкрат и стойки: необходимы для поддержки задней части автомобиля при снятии амортизаторов;
  • Зажим для пружины: позволит вам безопасно снять пружину с амортизатора;
  • Несколько кусочков ткани или резиновые перчатки: защитят ваши руки от грязи и повреждений.

Также перед началом работы рекомендуется полностью осмотреть заднюю подвеску и проверить состояние других ее элементов, таких как пружины, сайлентблоки и стабилизаторы. В случае обнаружения повреждений или износа, рекомендуется заменить их одновременно с амортизаторами для обеспечения оптимальной работы всей подвески.

Перед началом работ, убедитесь, что машина находится на ровной и устойчивой поверхности. Также полезно приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить поддерживающие стойки для обеспечения безопасности. Эти меры помогут предотвратить случайное опрокидывание машины или ее нежелательных движений в процессе замены амортизаторов.

Не забывайте, что замена амортизаторов должна проводиться с использованием инструкции от производителя и с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам

Замена задних амортизаторов на БМВ Е39: полезные советы и инструкция

1. Подготовка и необходимые инструменты

Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечные ключи, торкс, гаечный ключ, молоток, рычаги и домкрат

Также важно иметь подходящие амортизаторы для вашей модели БМВ Е39

2. Пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов

  1. Поднимите заднюю часть вашего автомобиля с помощью домкрата и установите его на соответствующие поддержки.
  2. Снимите колесо с обеих сторон задней оси.
  3. Отсоедините стойку амортизатора от пластины кузова с помощью гаечного ключа.
  4. Отключите стойку амортизатора от нижней точки крепления, используя специальный гаечный ключ.
  5. Установите новый амортизатор, следуя инструкциям производителя. При необходимости, установите пружину на амортизатор с помощью специального компрессора.
  6. Повторите шаги 3-5 для другой стороны задней оси.
  7. Установите колеса обратно на место и затяните гайки.
  8. Опустите автомобиль с помощью домкрата.

После замены задних амортизаторов рекомендуется протестировать ваш автомобиль на ровной дороге и проверить его вождение на предмет уверенности и комфорта. Если у вас возникнут затруднения во время процесса замены амортизаторов, рекомендуется обратиться за помощью к опытному автомеханику или сертифицированному сервисному центру.

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

2. Задняя подвеска

Технические характеристики

Общий вид заднего моста

  1. Задний подрамник с резинометаллическим шарниром
  2. Редуктора заднего моста и полуосей
  3. Передняя реактивная тяга
  4. Рычаги подвески
  5. Стойка штанги стабилизатора
  6. Стабилизатор и резинометаллические шарниры
  7. Амортизатор и верхняя опора амортизационной стойки
  8. Пружина
  9. Подшипник ступицы колеса и выходной фланец дифференциала
  10. Опора подшипника колеса

Общий вид заднего подрамника с резинометаллическими шарнирами

  1. Задний подрамник
  2. Передний резинометаллический шарнир редуктора заднего моста
  3. Передний резинометаллический шарнир заднего подрамника
  4. Задний резинометаллический шарнир заднего подрамника
  5. Задний резинометаллический шарнир редуктора заднего моста

Высота дорожного просвета F18

Высота дорожного просвета при нормальной нагрузке (измеряется рулеткой от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса)  
Допустимое отклонение высоты дорожного просвета — при нормальной нагрузке макс. ±10 мм — в проектном положении макс. ±2 мм  
Разность высоты дорожного просвета между левой/правой стороной — при нормальной нагрузке 10 мм — в проектном положении 2 мм  
Серийно    
обод 17” мм 609
обод 18” мм 621
обод 19” мм 634
обод 20” мм 646
Спортивная ходовая часть с низкой посадкой    

Высота дорожного просвета F10 (полный привод)

Высота дорожного просвета при нормальной нагрузке (измеряется рулеткой от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса)  
Допустимое отклонение высоты дорожного просвета — при нормальной нагрузке макс. ±10 мм — в проектном положении макс. ±2 мм  
Разность высоты дорожного просвета между левой/правой стороной — при нормальной нагрузке 10 мм — в проектном положении 2 мм  
Серийно    
обод 17″ мм 602
обод 18″ мм 614
обод 19″ мм 627
обод 20″ мм 640
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: