Проверка указателей поворота и аварийной сигнализации

схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF

#1 BangeR

  • Audi Fans
  • 15 сообщений
  • Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))

вот в принципе и раскрыл тему в названии .. нашёл схему https://nwac.ru/forum. тут , но выяснилось , что это не подходит .. хочу знающему человеку на оживление отдать машинку , а ему нужна цветная схема электропроводки . нид хэлп . Гугл мне не товарищ ,показал вот


так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .

Может есть у кого нить что то подобное ?

Наверх

#2 HOOCH

NWAC Members
3 239 сообщений

  • Город: СПб
  • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Предохранители и реле под капотом Audi 80 B3

Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.

Расположение компонентов блока предохранителей и реле

Предохранители подкапотного блока:

  1.  (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
  2.  (15 А) — Аварийная сигнализация
  3.  (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
  4.  (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
  5.  (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора – полная скорость
  6.  (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
  7.  (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
  8.  (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
  9.  (10 А) — Левая фара дальнего света
  10.  (10 А) — Правая фара ближнего света
  11.  (10 А) — Левая фара ближнего света
  12.  (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
  13.  (15 А) — Топливный насос
  14.  (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
  15.  (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
  16.  (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
  17.  (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
  18.  (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
  19.  (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
  20.  (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора – низкая скорость, реле задержки
  21.  (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года) Блок диагностики (с 1990 года)
  22. Резерв
  23.  (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели “запоминания” положения сидения водителя
  24.  (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года)
    Система поддержания скорости движения (с 1989 года) Резерв (с 1990 года)
  25.  (30 А) — Обогреватель сидений
  26. Резерв (до 1990 года) Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
  27.  (10 А) — Резерв  (до 1989 года) Опережение зажигания I (с 1989 года)
  28.  (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
  29. Резерв (с 1990 года)
  30.  (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)

Реле подкапотного блока:

  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года)
    Резерв (с 1990 года)
  3. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
  4. Резерв (до 1990 года) Реле омывателя фар (с 1990 года)
  5. Разгрузочное реле
  6. Реле кондиционера (до 1990 года) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

Проблемы с механизмом поворотников

При эксплуатации Audi 80 могут возникать различные проблемы с механизмом поворотников, которые ограничивают его функциональность и могут привести к неисправности. В данном разделе рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения проблем, а также способы их решения.

1. Неисправность переключателя поворотников

Одной из основных причин проблем с механизмом поворотников является неисправность переключателя поворотников. Причинами неисправности могут быть износ контактов в переключателе, повреждения проводки или влага, попадающая внутрь переключателя.

Для решения данной проблемы рекомендуется заменить поврежденный переключатель поворотников на новый или отремонтировать существующий. При замене переключателя необходимо убедиться, что он предназначен для конкретной модели Audi 80.

2. Проблемы с реле поворотников

Другой причиной неисправности поворотников может быть неисправность реле поворотников. Реле поворотников отвечает за инициацию работы поворотников и их мигание. Если реле поворотников вышло из строя, поворотники могут перестать работать или работать неправильно.

Для решения проблемы с реле поворотников можно попробовать заменить его на новое

Важно убедиться, что новое реле соответствует модели Audi 80 и имеет необходимые характеристики

3. Проблемы с проводкой

Еще одной причиной неисправности механизма поворотников может быть повреждение или обрыв проводки. Причинами повреждения проводки могут быть ее износ, повреждения вследствие воздействия влаги или повреждения от внешних факторов.

Для решения данной проблемы необходимо провести диагностику проводки и выполнить необходимые ремонтные работы. В случае обрыва или повреждения проводов, их необходимо заменить.

4. Проблемы с лампами поворотников

Еще одной причиной неисправности поворотников может быть перегорание лампы поворотника. При перегорании лампы поворотник может не работать или работать неправильно.

Для решения данной проблемы необходимо заменить перегоревшую лампу поворотника на новую. При замене лампы необходимо убедиться, что новая лампа имеет такие же характеристики, как старая.

Важно отметить, что для решения проблем с механизмом поворотников лучше обратиться к специалистам сервисного центра Audi. Они смогут быстро и качественно определить причину неисправности и выполнить необходимые ремонтные работы

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
  2. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
  3. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
  4. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
  5. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
  6. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
  7. Система зажигания VEZ (FEI) окончание
  8. Система управления двигателем MPI. Лист 1
  9. Система управления двигателем MPI. Лист 2
  10. Система управления двигателем MPI. Лист 3
  11. Система управления двигателем MPI. Лист 4
  12. Система управления двигателем MPI. Лист 5
  13. Система управления двигателем Motronic. Лист 1
  14. Система управления двигателем Motronic. Лист 2
  15. Система управления двигателем Motronic. Лист 3
  16. Система управления двигателем Motronic. Лист4
  17. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
  18. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
  19. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
  20. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
  21. Система головного освещения. Лист 1
  22. Система головного освещения. Лист 2
  23. Система головного освещения. Лист 3
  24. Система заднего освещения. Лист 1
  25. Система заднего освещения. Лист 2
  26. Система заднего освещения. Лист 3
  27. Лампы освещения приборов
  28. Приборы и датчики
  29. Комбинация приборов. Лист1
  30. Комбинация приборов. Лист 2
  31. Комбинация приборов. Лист 3
  32. Комбинация приборов. Лист 4
  33. Комбинация приборов. Лист 5
  34. Вентилятор системы охлаждения двигателя
  35. Система кондиционирования. Лист 1
  36. Система кондиционирования. Лист 2
  37. Система вентиляции салона
  38. Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
  39. Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
  40. Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
  41. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
  42. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
  43. Центральный замок
  44. Стереосистема. Лист 1
  45. Стереосистема. Лист 2
  46. Стереосистема. Лист 3
  47. Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
  48. Главный монтажный блок
  49. Расположение реле в главном монтажном блоке
  50. Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
  51. Дополнительный монтажный блок
  52. Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
  53. Обратная сторона главного монтажного блока

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) окончание

Система управления двигателем MPI. Лист 1

Система управления двигателем MPI. Лист 2

Система управления двигателем MPI. Лист 3

Система управления двигателем MPI. Лист 4

Система управления двигателем MPI. Лист 5

Система управления двигателем Motronic. Лист 1

Система управления двигателем Motronic. Лист 2

Система управления двигателем Motronic. Лист 3

Система управления двигателем Motronic. Лист4

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

Система головного освещения. Лист 1

Система головного освещения. Лист 2

Система головного освещения. Лист 3

Система заднего освещения. Лист 1

Система заднего освещения. Лист 2

Система заднего освещения. Лист 3

Лампы освещения приборов

Приборы и датчики

Комбинация приборов. Лист1

Комбинация приборов. Лист 2

Комбинация приборов. Лист 3

Комбинация приборов. Лист 4

Комбинация приборов. Лист 5

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Система кондиционирования. Лист 1

Система кондиционирования. Лист 2

Система вентиляции салона

Анти блокировочная система тормозов. Лист 1

Анти блокировочная система тормозов. Лист 2

Анти блокировочная система тормозов. Лист 3

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2

Стереосистема. Лист 1

Стереосистема. Лист 2

Стереосистема. Лист 3

Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

Главный монтажный блок

Расположение реле в главном монтажном блоке

Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

Дополнительный монтажный блок

Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

Обратная сторона главного монтажного блока

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Выход из строя переключателя поворотников

Одной из наиболее распространенных причин неисправности поворотников Audi 80 является выход из строя переключателя поворотников. Этот элемент ответственен за правильное функционирование поворотников и их активацию.

Выход переключателя поворотников из строя может быть вызван несколькими факторами:

  • Износ контактов. При частом использовании поворотников контакты переключателя могут износиться, что может привести к их неполному контакту и, как следствие, к неисправности поворотников.
  • Загрязнение переключателя. Пыль, грязь и другие загрязнения могут попасть внутрь переключателя и мешать его правильной работе.
  • Механические повреждения. Удары, падения и другие механические воздействия могут привести к повреждению переключателя поворотников и его выходу из строя.

В случае выхода из строя переключателя поворотников возможны следующие решения:

  1. Замена переключателя. Если переключатель поворотников полностью вышел из строя, наиболее эффективным решением может быть его замена новым.
  2. Очистка переключателя. Если причиной неисправности является загрязнение переключателя, его можно попытаться очистить. Для этого необходимо аккуратно разобрать переключатель и удалить все загрязнения.
  3. Ремонт переключателя. В некоторых случаях возможен ремонт переключателя поворотников. Для этого необходимо выявить причину неисправности, заменить неисправные детали и собрать переключатель обратно.

Важно помнить, что ремонт и замена переключателя поворотников Audi 80 являются сложными процессами, требующими специальных навыков и инструментов. Рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения этих работ

История и назначение поворотников на Ауди 80 Б3

Ауди 80 Б3, выпускаемая в период с 1986 по 1991 годы, была одной из самых популярных моделей Ауди в то время. Оснащенная передовыми технологиями и современным дизайном, эта модель была далеко впереди своих конкурентов.

Изначально Ауди 80 Б3 была оснащена обычными желтыми поворотниками, размещенными в углах передних и задних крыльев. Однако с течением времени, с появлением новых технологий и требований безопасности, поворотники стали оснащаться более современными и эффективными решениями.

С появлением модели Ауди 80 Б3 в 1986 году, поворотники стали иметь интегрированное выполнение, то есть встроены в передние фары и задние фонари. Это решение позволило сделать дизайн автомобиля более современным и эстетически привлекательным.

Дизайн поворотников на Ауди 80 Б3 стал важной частью ее идентичности и отличалась от других моделей на тот момент

Их яркое и четкое освещение привлекало внимание и повышало безопасность в дорожном движении

Модель автомобиля Период производства Тип поворотников
Ауди 80 Б3 1986-1991 Интегрированные в передние фары и задние фонари

Преимущества интегрированных поворотников

Интегрированные поворотники на Ауди 80 Б3 имели ряд преимуществ:

  • Улучшенная эстетика: интеграция поворотников в фары и фонари делала дизайн автомобиля более современным и привлекательным.
  • Более яркое освещение: интеграция поворотников позволяла использовать более мощные и яркие лампы, что делало сигналы более заметными для других водителей.
  • Улучшенная безопасность: четкое и яркое освещение поворотников повышало видимость автомобиля и помогало предотвращать возможные аварии.
  • Надежность: интегрированные поворотники были менее подвержены повреждениям в результате механического воздействия или внешних условий.

В целом, поворотники на Ауди 80 Б3 были одним из важных элементов, которые делали эту модель по-настоящему узнаваемой и неповторимой на дорогах.

Проблемы в проводке поворотников Audi 80 B3

Поворотники Audi 80 B3, как и у других автомобилей, могут перестать работать из-за проблем в проводке. Это может быть вызвано различными причинами, включая износ контактов, повреждение проводов или короткое замыкание.

Одной из самых распространенных причин неработающих поворотников является износ контактов. При продолжительном использовании контакты могут стереться или окислиться, что приводит к нерегулярному контакту и, в конечном итоге, к потере работы поворотников. Решить эту проблему можно, заменив изношенные контакты на новые.

Еще одной причиной проблем в проводке поворотников может быть повреждение проводов. Механическое воздействие, например, от обрыва провода или повреждения изоляции, может привести к разрыву цепи и отказу поворотников. В таком случае требуется обнаружить поврежденный провод и заменить его на новый.

Короткое замыкание также может вызвать неработающие поворотники. Проводка внутри автомобиля может перекреститься или соприкоснуться с металлическими частями, что приведет к короткому замыканию и, как следствие, к отказу поворотников. Для устранения этой проблемы необходимо обнаружить место короткого замыкания и провести его изоляцию.

В целом, проблемы в проводке поворотников Audi 80 B3 могут быть вызваны различными факторами. Однако, обнаружение и исправление этих проблем относительно просты и могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно или обратившись к специалистам в автосервисе.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Резервация
F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10 Система безопасности
F (Ф-11) / 10 Резервация
F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 15 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Резервация
F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15 Центральный замок
F (Ф-30) / 20 Резервация
F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-36) / 15 Резервация
F (Ф-37) / 15 Резервация
F (Ф-38) / 15 Резервация
F (Ф-39) / 15 Резервация
F (Ф-40) / 15 Резервация

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

  • В месте расположения защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о наличии поломки в моторном отсеке;
  • При подаче тока, переключении режимов скорости, частоты вращения оборудование не работает;
  • На монтажном блоке видны прострелы искры, что указывает на недостаточную фиксацию силовых кабелей.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Несоблюдение интервалов проведения технического осмотра Audi 80 B3, вследствие чего оборудование функционирует нестабильно, неактивно;
  • Установка не оригинальных запчастей;
  • Установка запчастей неквалифицированными мастерами;
  • Механическое повреждение блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической цепи автомобиля;
  • Повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Окисление контактов, образование конденсата, попадание влаги на плату;
  • Ослабленные контакты клемм.

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Дополнительный блок реле в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

На разных модификация не все реле могут быть заняты.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Описание

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Изменения для дизельных автомобилей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Описание шемы поворотников Ауди 80 Б3

Основные компоненты

В шеме поворотников Ауди 80 Б3 присутствуют следующие основные компоненты:

  • Провода: представляют собой электропроводку, которая соединяет различные компоненты в системе поворотников.
  • Переключатель поворотников: позволяет водителю указывать направление поворота.
  • Реле поворотников: управляет работой поворотников, периодически разрывая и замыкая электрическую цепь.
  • Ампулы поворотников: световые источники, которые мигают, указывая о направлении поворота.

Схема подключения

Схема подключения поворотников на Ауди 80 Б3 включает следующие основные этапы:

  1. Подключение проводов: провода подключаются к соответствующим контактам на переключателе поворотников.
  2. Подключение ампул поворотников: ампулы подключаются к проводам и закрепляются в соответствующих гнездах на автомобиле.
  3. Подключение проводов к реле: провода от переключателя поворотников подключаются к соответствующим контактам на реле поворотников.
  4. Подключение проводов от реле к ампулам: провода от реле поворотников подключаются к соответствующим контактам на ампулах поворотников.
  5. Подключение заземления: провод заземления подключается к соответствующему контакту на автомобиле.

После проведения указанных этапов подключения, система поворотников готова к работе. При включении переключателя поворотника, соответствующий сигнал будет подан на реле, которое зажжет ампулы поворотников, указывая направление поворота.

Шема поворотников Ауди 80 Б3 позволяет водителю комфортно и безопасно сменять направление движения на дороге, а также обеспечивает надежность и стабильность работы системы поворотников на автомобиле.

Сгоревший предохранитель

Одной из причин неисправности поворотников Audi 80 может быть сгоревший предохранитель. Предохранитель – это защитное устройство, предназначенное для предотвращения перегрузки электрической цепи. Когда электрический ток превышает допустимое значение, предохранитель перегорает, обрывая цепь и защищая другие компоненты от повреждений.

Когда предохранитель, отвечающий за работу поворотников, сгорает, это может быть связано с несколькими факторами:

  • Перегрузка электрической цепи – слишком большой ток может протечь через поворотники из-за неисправности в системе, такой как короткое замыкание или повреждение проводки.
  • Использование некачественных предохранителей – если предохранитель изначально был некачественным или не соответствует требованиям автомобиля, то он может быстро сгореть.

В случае сгоревшего предохранителя следует принять следующие меры:

  1. Выключить автомобиль и аккуратно открыть крышку блока предохранителей, который находится обычно под рулем или в моторном отсеке.
  2. Найти предохранитель, отвечающий за работу поворотников, часто он обозначен символом «turn signal» или «TS».
  3. Отсоединить сгоревший предохранитель от базы и осмотреть его на наличие следов перегорания. В случае обнаружения перегоревшего провода или плавких вкладышей предохранителя, он должен быть заменен на новый предохранитель такого же типа и номинала.
  4. Проверить работу поворотников после замены предохранителя. Если проблема сохраняется, обратитесь к квалифицированному автомеханику для дальнейшего диагностирования и ремонта.

Важно заменять сгоревший предохранитель на предохранитель такого же типа и номинала. Использование некачественных предохранителей или предохранителей с неправильным номиналом может привести к повреждению других компонентов автомобиля или возгоранию электрической цепи

Если проблема сгоревшего предохранителя возникает регулярно, рекомендуется обратиться к специалистам для замены или диагностирования системы поворотников.

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Схема поворотников и световой сигнализации

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: