Автомобили doninvest

Автомобили doninvest

Фотогалерея Донинвест

Донинвест в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Донинвест в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Донинвест в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Донинвест в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Донинвест в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

19.03.2023Omoda С5 — находка для не избалованных

Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda

подробнее

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

Модельный ряд Doninvest. Технические характеристики новых авто Doninvest и автомобилей Doninvest с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Doninvest

Doninvest — это знаменитая автомобильная марка, которая производит автомобили. Это российская компания, производство всех ее автомобилей располагается в городе Таганрог. Донинвест достаточно давно находится на производстве автомобилей. В 1997 году впервые был открыт Таганрогский завод по производству автомобилей. Конечно же, что их производство было сначала не таким большим, как хотелось бы. Весь завод и все технологии, которые существовали на нем, были южно-японского производства. Таганрогский завод полностью зависел от Донинвест, которая собственно и анонсировала данный завод. В 1998 году на день города в Таганроге была выпущена первая машина, которая носила марку Донинвест. Через некоторое время, когда было видно, что данный автомобиль начал пользоваться популярностью, стали выпускать в широкое производство. Первый автомобиль, который выпустила компания Doninvest, называлась Асоль.

 На следующий год стали выпускаться машины серии Орион. Это были машины, которые предполагались для семейного использования. Они достаточно просторный и имеют привлекательный салон. После того, как вышел Орино, компания Doninvest начала производство нового автомобиля, который был уже более презентабельнее, чем предыдущие модели. Это был недорогой седан бизнесс класса, который имел название Донинвест Кондор. Но, к сожалению, в тот момент начался финансовый кризис в России, и поэтому было достаточно тяжело довести производство такого автомобиля до конца. Поэтому, пришлось прерваться и седан, к сожалению, тогда не вышел в полное производство и даже на показ. В этом же году, компания Doninvest решилась соединиться с компанией Ситроен. От этого она получила только прибыль.

Вначале было производство деталей для автомобилей, далее было принято решение на начало производства нового общего автомобиля Орион — М. Этот автомобиль был аналогом последней модели Ситроен. Данный автомобиль имеет достаточно хорошие технические характеристики, его можно легко отнести, как к грузовым, так и к легковым автомобилям. Двери у него могут открываться в любые стороны, также имеется откидной верх. Сейчас такое авто можно увидеть достаточно часто в роли такси. Все автомобили компании Донинвест пользуются большим спросом благодаря отличным технически характеристикам и долговечности этих автомобилей. А это большой плюс.

АВТОМОБИЛИСТ — ДОНИНВЕСТ — История производителя

«Донинвест» — это промышленно финансовая группа. В ее состав входит ТКЗ – Таганрогский комбайновый завод. Специализация группы – производство легковых автомобилей на базе автомобильного завода, расположенного в Таганроге.

Строительство этого крупного автопредприятия, получившего название «Таганрогский автомобильный завод», было начато в феврале 1997 года на тех производственных площадях, которые не использовало «ОАО Таганрогский комбайновый завод». Сокращенно новое предприятие было названо ООО «ТагАЗ». При создании этого завода использовались технологии и лицензии южно-корейской фирмы «DAEWOO». Промышленно – финансовая группа «Донинвест» осуществляла инвестирование этих проектов.

Первый российский автомобиль мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos), имеющий торговую марку Донинвест, увидел свет 12 сентября 1988 года, в день трехсотлетия со дня основания Таганрога. Серийный выпуск модели начался 26 ноября.

Серийный выпуск автомобиля Орион (Daewoo Nubira) был начат весной 1999 года. У автомобилей фирмы Донинвест Орион и Орион Универсал достаточно большой салон. Они относятся к семейному классу автомобилей.

В это же время начался выпуск недорогого седана, относящегося к бизнес – классу, Донинвест Кондор (Daewoo Leganza).Но на этом проекте очень негативно отразились как трудности, которые испытывала компания Daewoo, так и финансовый кризис в России.

В 1999 году был заключен контракт между ФПГ Донинвест и французской фирмой Citroen. Согласно с этим договором фирма Citroen начала пставки в Таганрог комплектующих для сборки автомашин Citroen Berlingo. В 2000 году было начато совместное производство автомобиля Орион-М (представляет собой аналог Citroen Berlingo).

Этот автомобиль выпускается в пассажирском и грузовом варианте, с боковой сдвижной дверью, а так же с откидывающимися и распашными задними дверями. В некоторых городах России эта автомашина используют в качестве такси.

В начале 2001 года подобный контракт фирма заключила с южнокорейской фирмой Hyundai. Летом того же года появились первые автомашины Hyindai-Accent, собранные в Таганроге. В 2003 году было собрано около 6000 автомобилей. В дальнейшем планируется довести выпуск автомашин до 20 000 в год.

В наше время ФПГ Донинвест занимается выпуском моделей Hyundai Accent и Орион-М.

Doninvest Assol. или русский Ланос 🙂

История и обзор модели12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского AWтомобиля мирового класса Doninvest Assol на основе (Daewoo Lanos). С 26 ноября эта модель Doninvest Assol выпущена в серийном исполнении.

Вне всяких сомнений тесная городская жизнь — основное предназначение этой машины. В ней чувствуешь себя как рыба в воде. Тяговитый двигатель обеспечивает уверенное троганье с места, «Ассоль» легко разгоняется, позволяя редко пользоваться коробкой передач. Конечно, этот хорошо знакомый еще по «Нексии» мотор сегодня далек от совершенства, но свою работу выполняет вполне исправно. Гидроусилитель руля облегчает маневрирование и в то же время радует неплохой обратной связью, а относительно небольшой габарит и хорошая обзорность только подчеркивают удобство «Ассоли» в условиях мегаполиса.

Тяговитый мотор, так понравившийся в городе, с ростом скорости становится все скучнее и скучнее. Он явно не хочет проявлять темперамента после 3500-4000 об/мин, делая реакцию машины довольно ленивой. Владельцы «десяток», завидев надвигающиеся сзади округло-раскосые фары, легко противостоят натиску, слегка пришпорив своих 79 «лошадей». Правда, дело этим не заканчивается, и после долгого и изнурительного разгона «Ассоль» все же доказывает свое преимущество в 7 л. с., хотя и крайне неохотно.

Упругие и в то же время довольно комфортные подвески несколько реабилитируют «ростовчанина». Их работа на российских дорогах весьма эффективна. «Ассоль» не страдает излишней вертикальной раскачкой, очень мягко проходит мелкие неровности и лишь на серьезных колдобинах вспоминает о своей «легковушной» сущности, недовольно постукивая ограничителями хода сжатия.

«Ассоль» на проселке

Как и большинство иномарок, «Ассоль» на бездорожье чувствует себя неуверенно. Ничем не прикрытый снизу моторный отсек, солидный передний свес и жесткие пластиковые брызговики, пожалуй, наиболее уязвимые места этого автомобиля. Тем не менее клиренс 160 мм позволяет достаточно надежно перемещаться по проселкам, особенно не комплексуя перед средними неровностями, ямами, корнями деревьев. Главное, не переходить рамки дозволенного.

«Ассоль» для пассажиров и груза

Несмотря на внешне небольшой габарит, компоновка автомобиля более продуманна и он однозначно более просторный в сравнении с той же «десяткой». Это чувствуется уже спереди — регулировки кресел водителя и пассажира очень даже вольготны. На заднем же сиденье вы располагаетесь не только свободно, но еще и с некоторым запасом места для коленей. Конечно, втроем здесь тесно, да и проем заднего стекла вплотную повисает над головой, но в целом «ростовчанка» проявляет заботу о пассажирах.

«Как у любого хэтчбека, внутреннее пространство автомобиля легко трансформируется для перевозки различной поклажи. Само собой, грузовые возможности машины средненькие, да и размеры багажника такие же, но ежели не увлекаться и не подходить к загрузке чересчур энергично, отмечаешь удобные пропорции багажного отделения и широкий проем пятой двери. Для масштабных коммерческих и дачных перевозок отечественный автомобиль предпочтительней.

Первые же обращения к рекомендованным в автосалоне ремонтникам заставили задуматься. Похоже, сервис оказался совершенно не готов к серьезному и даже текущему ремонту машины. Запчастей на складах просто не оказалось, за исключением фильтров, подходящих к той же «Нексии». В ответ на просьбу уточнить стоимость, например, передних колодок, милые (по телефону) девушки надолго замолкали, затем переспрашивали марку машины, зачем-то предлагая детали для «Кондора» и «Ориона». В общем, пришлось изрядно посидеть на телефоне, прежде чем мы удовлетворили свое любопытство.

При определенной раскрутке «Ассоль» наверняка потеснит своих основных конкурентов — «КИА-Авеллу» и » Хёндэ Акцент», сформировав образ практичного, утилитарного автомобиля, который у нас принято считать «женским». Ведь «Ассоль» предлагает неплохой набор дополнительного оборудования, удобна и комфортна в обращении. Вот только остановив свой выбор на этой модели, постарайтесь пока серьезно не ломаться.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: