Geely Emgrand X7 краш-тест
Краш-тест автомобиля Джили Эмгранд Х7
Для данного кроссовера провели три стандартных теста: лобовое или фронтальное столкновение с бетонной преградой и с деформируемым барьером, а также боковой удар мобильной платформой. Во время проведения всех краш-тестов на водительском и пассажирском месте находились манекены. Все 3 вида ударов были выполнены по стандартам C-NCAP. А вот краш-тест автомобиля Geely Emgrand EC7 проходил в европейской NCAP и автомобиль получил несколько заниженные по мнению экспертов оценки.
Системы безопасности Geely Emgrand X7
Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.
Geely Emgrand X7 технические характеристикиGeely Emgrand X7 расход топливаGeely Emgrand X7 каталог запчастейGeely Emgrand X7 аксессуарыGeely Emgrand X7 магнитолаGeely Emgrand X7 отзывы владельцевРаботая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:
1) Системы ABS и EBD.2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля.3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности.5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.6) Детские замки для задних дверей.7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX».8) Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.
Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане. Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное — безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.
Лобовое столкновение Emgrand X7
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.4) Защита бёдер — максимальная оценка.5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.3) Защита бёдер — высшая оценка.4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7
В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.
Отличия в интерьере
Плавные линии и гармоничное сочетание всех элементов характерны и для интерьера автомобиля. Его салон производит приятное впечатление с любой точки осмотра, будь то место водителя или пассажирские сиденья. Качество исполнения заметно во всем. И хватает свободного пространства, чтобы оценить это по достоинству. Прекрасные впечатления оставляет отделка интерьера, в которой использована темная ткань (или экокожа для «люксовой» комплектации). Такое цветовое решение только подчеркивает глубину внутреннего пространства и не создает дополнительной нагрузки на органы зрения.
То, что разработчики рестайлингового Geely Emgrand 7 продумали практически все мелочи, видно и в иных нюансах. Например, водительское сиденье: при оптимальном профиле посадки предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора и по высоте (в «люксовом» исполнении – с электроприводом). Буквально под рукой удобное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона, покрытое антискользящей экокожей и оснащенное приливами на ободе для усиления хвата и скошенное в нижней части. Высокой оценки заслуживает весь интерьер в целом: в нем ощущается гармоничная лаконичность – вплоть до ручек дверей, которые имеют оптимальные размеры.
Отдельного описания заслуживает эргономичная приборная панель, по уровню оснащения обеспечивающая высокую степень комфортности и управляемости. За дизайнерами стоит признать наличие вкуса и фантазии, потому что им удалось совместить и стиль, и информативность. Все элементы расположены очень удачно, ничем не преграждается визуальный доступ к каждому из них. Под центральными воздуховодами размещен сенсорный дисплей с цветной картинкой, размеры которого составляют 8 дюймов. Благодаря этому даже во время движения управлять мультимедийной системой бортового компьютера очень удобно. А во время продолжительной стоянки можно подключить флешку и посмотреть полнометражный фильм.
Пространственные решения – еще одна уникальная особенность седана Emgrand 7. Это касается не только передней или задней зон салона, где достаточно места для людей любой комплекции и роста. К примеру, технически объем багажника этой модели составляет 680 литров. Это довольно высокий показатель для данного класса автомобилей. Однако «Эмгранд 7» и здесь приобрел отличие: достаточно сложить спинки сидений заднего ряда, чтобы существенно увеличить вместительность грузового отделения.
Дополнительные преимущества:
- стеклоподъемники с электроприводом, а в комплектации «люкс» предусмотрена дополнительная функция травмобезопасного режима;
- подогрев лобового стекла;
- заднее стекло с функцией обогрева;
- задний парковочный радар (кроме Standard и Comfort);
- функция бесключевого доступа;
- кондиционер;
- заводская тонировка боковых стекол;
- электрообогрев сиденья переднего пассажира.
Техническая начинка Geely Emgrand EC7
В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа старой Toyota Corolla, немного модернизированная специалистами известных мировых компаний. Так тормозную систему Geely Emgrand EC7 разработали в Bosch, блок управления двигателем поставляет Delphi, фары и прочая оптика произведена Valeo. Настройкой шасси Geely Emgrand EC7 занимались в PDE FEV (выполняет аналогичные работы для BMW, Audi и Volvo), а пресс-формы изготовили в Японии на предприятии Fuji.
Geely Emgrand EC7 спешно прошла европейские краш-тесты по безопасности EuroNCAP, получив в результате законные четыре звезды.
Кстати, Geely удерживает лидерство среди китайских производителей по объему продаж машин на российском рынке. В этом ей помогает Geely Emgrand EC7, который в 2014 году стал самым продаваемым китайским седаном в РФ с показателем в 7 789 единиц. В Китае же их было раскуплено за год почти 170 тыс.
В настоящее время Geely Emgrand EC7 присутствует на российском рынке в двух вариантах: с кузовами хетчбэк и седан. Качество сборки, которая, кстати, производится в Черкесске на заводе Дервэйс, по китайским меркам хорошее.
Чтобы немного снизить конкуренцию, автомобиль позиционируется в классе «D», хотя по размерам он является полноценным представителем класса «C».
Описание первоначальной версии модели
Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).
Технические характеристики
Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).
Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:
- 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
- атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
- 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
- и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.
Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.
Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.
Экстерьер
По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.
Габариты
Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.
Салон
Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).
Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.
На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).
Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.
Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)
Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.
Называют такие плюсы:
- достойное качество сборки,
- высокий уровень комфорта в салоне,
- просторный салон,
- большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
- приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
- высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
- отличная обзорность,
- отличный внешний вид.
В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).
Доступные комплектации и цены
С 2021 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.
- Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
- Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
- «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
- «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
- «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.
Тех нич еск ие х ара ктер ис ти ки Gee ly E mgr and EC7
Рулевое управление джили эмгранд:
1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.
2) Управление реечное с гидроусилителем.
По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.
Тормозная система джили эмгранд:
Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;
Передние тормоза дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза – дисковые.
Подвеска джили эмгранд ес7 фото:
Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.
По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.
Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.
Трансмиссия джили эмгранд ес7:
Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;
Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.
Двигатель джили эмгранд ес7:
На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
- 16 клапанную 2-х распределительную систему;
- Впускной коллектор выполнен из пластика;
- Цепной привод ГРМ.
По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.
Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).
При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.
Производителем заявлен такой расход топлива:
Смешанный цикл – 7,6л на 100км;
Загородный цикл – 6,2л на 100км;
Городской цикл – 10л на 100км.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Краш-тест Geely SC7 белорусской сборки. — Сообщество «Белорусские Ездоки» на DRIVE2
В российском научно-исследовательском центре ФГУП «НАМИ» были проведены испытания китайского седана Geely SC7 белорусской сборки, на предмет безопасности. Краш-тест проводился на скорости 56 километров в час с перекрытием водительской стороны на 40%. Для сравнения, авторитетные тест по системе EuroNCAP проходят на скорости 64 километров в час (фронтальный удар).Как можно заметить, SC7, собранный в нашей стране, перенес фронтальный удар довольно хорошо. Из того, что заметно на видео, можно выделить лишь серьезный удар левым коленом манекена-водителя. Человеку подобная травма скорее всего доставила бы в будущем массу проблем.К сожалению каких-то подробных данных с датчиков, расположенных на манекенах, опубликовано не было, как и не проводились скорее всего тесты на боковой удар. Как говорится — будем ждать!
https://youtube.com/watch?v=pe6GCNVbSVk
Краш-тест EuroNCAP Geely Emgrand EC7
22 декабря 2015 в 15:57
Метки: geely sc7 белорусской сборки.
Печальный пост. Краш-тест пройден! — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Лучше бы этой записи в БЖ не было.Со слов супруги:Вчера примерно в 11.30, моя супруга ехала по М4 на участке между Лорисом и Знаменским. Шел дождь средней интенсивности. Поток движения был достаточно плотный, и шел со средней скоростью 90 км.ч. Супруга двигалась в крайнем левом ряду, перед ней двигался какой то серебристый седан, позади бензовоз МАЗ. Внезапно, впереди идущая сделал резкий маневр в правый ряд, и супруга так же внезапно увидела стоящий в левом ряду без знака аварийной остановки черный Хундай Акцент. Все произошло меньше чем за секунду. Чтобы избежать столкновения со стоящим Акцентом, она предприняла маневр в правый ряд, но в это время в правом ряду параллельно ей двигался белый Опель. Чтобы избежать столкновения с белым Опелем, она, уже обьехав Акцента, резко дернула руль влево, ее понесло юзом, она потеряла управление, и врезалась в металлический отбойник слева, затем, закрутив, поймала задним бампером отбойник справа. Никого не зацепила, но Эмгранд достаточно сильно поврежден.
Со слов водителя бензовоза МАЗ:Ехал со скоростью 80 км.ч за Эмграндом. Внезапно, Эмгранд совершил резкий маневр вправо, затем влево, его занесло и ударило об отбойник. Так же внезапно, за Эмграндом увидел стоящий без знака аварйной остановки Акцент. Стал тормозить, но не успел, и ударил стоящего акцента так, что тот укатился вперед метров на 30.
Со слов водятла акцента:Ехал в крайнем левом ряду. Машина заглохла и не завелась. НЕ выставил знак аварийной остановки, не поставил машину на ручник, не оставил на скорости. Полез на заднее сидение снимать бензонасос. Услышал, как влетел в отбойник Эмгранд и тут же в него вьехал МАЗ. Акцента сплющило до передних сидений, водятла Акцена зажало между спинками передних и задних сидений, и он потерял сознание. Очнулся, когда скорая ставила капельницу. Итог: сотрясение мозга, ушиб шеи.Со слов супруги: От судмедэкспертизы отказался, попросил ДПС оформить ДТП без пострадавших. Походу вчера бухал, супруге показался легкий запах перегара.
Итог: Зацените всю мощь наших законов:Водитель МАЗа — виновен. не соблюдал скорость дистанцию бла бла.Супруга: Не справилась с управлением — сама виновата. В страховке отказать.Баран на Акценте, создавший аварийную ситуацию, и спровоцировавший 2 тяжелых ДТП: потерпевший, получит страховку.Я хренею, дорогая редакция.Будьте аккуратны на дорогах.А машинка то у нас крепкая и безопасная. У супруги ни синяка ни царапины. Что было бы, если на месте Эмгранда был таз, боюсь представить.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.