3. Технические характеристики
Рекомендуемые рабочие жидкости, смазочные материалы изапасные части
Используйте только те продукты, которые отвечают требованиям. Использование жидкостей и масел, не отвечающих указанным требованиям, может стать причиной повреждений, устранение которых не входит в гарантийные обязательства.
Внимание: Эти вещества опасны и могут быть ядовиты
Обращайтесь с ними с осторожностью. Прочитайте приведенную на упаковках информацию
Прочитайте приведенную на упаковках информацию.
Моторное масло
Моторные масла характеризуются параметрами качества и вязкости. При выборе моторного масла имейте в виду, что качество важнее, чем вязкость. Качество масла обеспечивает, например, чистоту двигателя, защиту от износа и контроль старения масла, асорт вязкости указывает густоту масла в определенном диапазоне температур.
Dexos— это новейший технический стандарт, определяющий требования к качеству моторного масла, который обеспечивает оптимальную защиту как бензиновых, так и дизельных двигателей. Если такое масло отсутствует, можно применять указанные моторные масла другого качества. Рекомендации, разработанные для бензиновых двигателей, также действуют и в отношении двигателей, работающих на сжатом природном газе (СПГ), сжиженном нефтяном газе (СНГ) и этаноле (E85).
Выберите подходящее моторное масло, исходя из его характеристик и минимальной температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль.
Доливка моторного масла
Моторные масла разных изготовителей и марок можно смешивать, если они соответствуют требуемому сорту по качеству и вязкости.
Использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается, так как при определенных условиях возможно серьезное повреждение двигателя.
Дополнительные присадки к моторному маслу
Использование дополнительных присадок к моторному маслу может привести к выходу двигателя из строя и аннулирует гарантию.
Сорта вязкости моторного масла
Сорт вязкости по SAE указывает густоту масла. Всесезонное масло имеет сложное обозначение, например «SAE 5W-30». Первая цифра в обозначении, после которой следует буква «W», обозначает вязкость при низкой температуре, а вторая— вязкость при высокой температуре. Выбирайте соответствующий сорт вязкости в зависимости от минимальной температуры окружающей среды.
Все рекомендованные масла по вязкости пригодны для использования в условиях высокой температуры окружающей среды.
Система заправлена на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью, предназначенной для великолепной защиты от коррозии изамерзания при температуре около −28°C. Такую концентрацию жидкости следует поддерживать круглый год.
Обсуждение тест-драйва Trax (Tracker)
Цена почти как у Каптивы — не пойдут продажи на нашем рынке.
вот хоть убейте не понимаю этих машын. разве что модная дорогая игрушка. зачем нужна машына с клиренсом как на девятке и ценой 25 тыс дол. в грязь не заедешь (я не говорю про серъезное буздорожье) так как полный привод такой, что с ним что без него видел опель мокку — мужык даже на бардюр заезжал стремаясь. как по мне лучшех купить 2 авто — шкоду октвию и ниву например.
а еще пошла мода и так клиренс низки. так еще губу опускают на 3-5 см. зачем. получаеться не внедорожник так ни клиренса ни полного привода. не универсал так как возможности багажнгика и трансформации меньше. не хетч так как более тяжелыц и менеее быстрый и манвереный Еще историю расскажу — были на пикнике. у друга ваз 2114 (четырнадцатка) проехал по ямах цепнул защитой на проехал. за нами хонда СRV попробовал. начал черкать так как клиренс такой же. развернулся. говорит если сорву дорого ремонитровать. тогда для чего нужна машина за 40 тыс дол. а выехал то понту. а потом не знал где глаза деть. смешно просто.
губу опускают на 3-5 см, чтоб с дороги не взлетел, авто таки не медленное
А шевроле и сюда засунули дурацкую приборную панель.
Кстати Опель Мокка по салону в разы красивее. Жаль что мокка до сих пор не продаётся. Да и нет связки 1.4 турбо 4х4 + АКПП. только механика — тоже не очень хорошо.
как по мне цена завышена такая цена для Моки была бы в тему но за Шевроле многовато.
На трассе разгоняется не плохо да и 185 км/час, если честно даже не ожидал за скорость 5+
По секрету = на обратом пути 192 отметили Но больше уже никак (2 человека в салоне)
Думаю, по такой явно завышенной цене никакого успеха в Украине он иметь не будет! Бюджетненькая по своей изначальной задумке Марка Шевроле зарвалась, и забыла свое место, выставляя за свои еще сыроватые и очень посредственненькие авто цену на уровне удачных моделей чисто японской сборки!
Камаро корвет и много пикапов и внедорожников которых нет на нашем рынке это бюджетненько?) вы судите бренд по авео и лачетти которые не плохо продавались у нас и даже на эти модели особо жалоб то и нету)
Машина симпатичная, хоть и нечасто, но всё-таки встречается на дорогах.
Техническое оснащение
Внутри автомобиля предусмотрены два бензиновых четырехцилиндровых мотора. Первый турбированный и имеет объём 1,4 литра с мощность сто сорок лошадиных сил и крутящим моментом двести Нм с системой старт-стоп. Второй атмосферный двигатель рассчитан на 1,8 литра со ста сорока лошадками и крутящимся моментом сто семьдесят восемь Нм. Работают двигатели с пяти или шестиступенчатой механической, или автоматической трансмиссией Гидра-Матик. В стандартной сборке привод передний, а как опцию можно подключить полноприводную систему. Фронтальная подвеска независимая МакФерсон, сзади наполовину зависимая с торсионной балкой. Торможение дисковое, фронтальный диски имеют диаметр тридцать сантиметров, а задние 26,8 сантиметра.
Цена нового Chevrolet Trax 2021 установлена на отметке двадцать две тысячи долларов.
Интерьер
Салон Trax немного просторнее, чем кажется на первый взгляд. В целом, он такой же приятный, как и интерьеры конкурентов по схожим ценам. Базовая тканевая обивка базовой комплектации выглядит довольно обыденно, но версия LT отличается более приятной тканью, а также яркой отделкой. Premier отделка заменяет ткань синтетической кожей.
Передние сиденья жёсткие, с четырёхсторонней ручной регулировкой со стороны водителя. Шестисторонняя регулировка является стандартной в комплектации Premier. Только водительское сиденье оснащено подлокотником.
Двое взрослых вписываются в заднее сиденье отлично, но третий наверняка не согласится с этой идеей, разве что кроме короткой поездки. Длинноногий седок в центральном положении будет чувствовать себя особенно некомфортно. Но для двоих пространство на заднем сиденье будет более щедрым, чем можно было бы ожидать для такого маленького автомобиля.
Поскольку пассажиры Trax сидят выше, чем в большинстве малолитражных автомобилей, они могут ожидать лучшего обзора дороги впереди. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран доминирует на приборной панели, которая содержит мало элементов управления.
Багажное отделение является сильной стороной, показывая объём в 520 литров позади заднего сиденья. Складывание спинки увеличивает объем до 1385 литров. Для этого сегмента это в какой-то мере неплохой бонус бонус.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Внешность и интерьер
Поскольку Mokka и Tracker создавались на одной платформе одной группой дизайнеров и инженеров, общего у этих автомобилей очень много. Оба симпатичные, неординарные, явно ориентированные на молодую аудиторию. Впрочем, говорить, что они одинаковые, тоже нельзя. В Chevrolet по-другому оформили лицевую часть автомобиля, чтобы она соответствовала стилистике бренда. На субъективный взгляд автора этих строк «лицо» у Tracker несколько приятней, чем у Mokka. Оно, если позволите, более серьезное, чуть более мужское. Но это, в любом случае, дело вкуса. Как бы там ни было, автомобиль выглядит гармонично и современно.
Ровно то же самое можно сказать и об интерьере. У Mokka и Tracker они почти идентичны, за исключением некоторых элементов, но далее от сравнений мы, пожалуй, откажемся и будем говорить исключительно о Tracker. Все, что касается Mokka, было сказано в отдельном тесте.
Итак, салон у Tracker, невзирая на кажущуюся компактность, не такой уж и маленький. Во всяком случае, высоты потолка хватает для того, чтобы человек ростом 196 см не упирался в него головой, а задние пассажиры не массировали коленями спины передних. Последнего удалось добиться благодаря высокой и относительно вертикальной посадке, как передних, так и задних седоков. С другой стороны, это, конечно, не лимузин, поэтому рассчитывать на то, что пять баскетболистов будут чувствовать себя в Tracker очень комфортно, не стоит. Но четверо людей средней комплекции и чуть выше среднего роста недостатка в пространстве не ощутят. Например, если рост переднего пассажира равен 190-195 см, то за ним без труда сядет пассажир ростом 185 см. При длине колесной базы в 2555 мм это очень даже неплохо.
Немалую роль в создании ощущения комфорта в салоне Tracker играют, собственно, сиденья. Длина подушек, их мягкость, угол наклона, профиль спинок – все очень хорошо выверено и продумано. Передние сиденья регулируются во всех направлениях, правда, только механическим способом, а начиная со средней комплектации водителю доступна электрорегулировка поясничного подпора. Единственное, чего передним сиденьям не хватает, это боковой поддержки торса. Она слабовата, не в пример поддержке бедер, которая со своей задаче справляется на отлично.
Водителю найти оптимальную посадку в Tracker очень легко. Это дело буквально 30 секунд. Благо, рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету во всех комплектациях. К сожалению, в базе нет водительского подлокотника. Он появляется в средней комплектации, но это не традиционная «полка» между передними сиденьями, а откидывающаяся ручка, прикрепленная к торцу водительского кресла. Она удобна для людей средней комплекции, но может несколько мешать полным людям, да и для работы с «ручником» ее придется поднимать. Впрочем, наличие подлокотника всегда лучше, чем его отсутствие.
Что касается обзорности, то с места водителя дорожная ситуация контролируется очень неплохо, несмотря на небольшие зеркала. Угол обзора у них достаточно широкий, да и передние стойки перекрывают не слишком много.
Далее важно отметить, что Chevrolet Tracker, поставляемый в Украину, производится в Корее. Мы ни на что не намекаем, а лишь хотим подчеркнуть тот факт, что собран автомобиль весьма добротно, да и материалы отделки салона очень неплохи
Пластик, правда, жесткий, но приятный на ощупь и не особо маркий. Нам сложно судить о том, какая ткань использована в обивке сидений начальных комплектаций кроссовера, но кожа в тестовом автомобиле оставила самые приятные впечатления. Мягкая, хорошо натянутая, с красивой контрастной прострочкой.
Когда представители Chevrolet говорят о Tracker, они подчеркивают, что это автомобиль для небольшой семьи. А какой семейный автомобиль может обойтись без вместительного багажника и всевозможных ниш в салоне? Правильно, ни один! Именно поэтому у Tracker есть не только традиционные карманы в дверных картах и перчаточный ящик (не очень то вместительный, кстати – папка формата А4 в неизогнутом состоянии помещается в него впритык), но и дополнительные ящики на торпедо – по центру и справа (с USB и AUX-ом). А подстаканников в кроссовере и вовсе шесть – четыре между передними сиденьями и два в центральном заднем подлокотнике. Более того, во всех комплектациях есть даже стандартная 220-вольтовая евророзетка.
Ну, а багажник у Tracker тянет на 356 литров. Это не особо густо, но если потребуется больше, задний диван можно сложить вровень с полом багажника (подголовники снимать не нужно), получив 1370 литров объема. Все равно мало? Нет проблем – в Tracker складывается, а точнее — наклоняется, еще и спинка переднего пассажирского креслп, чтобы дать возможность перевозить более длинные предметы. Получается такой себе фургончик.
Впечатления от вождения
Компактная машина очень заманчива для городских жителей, которым приходится сталкиваться с ограниченными местами для парковки. В противном случае, за рулём — довольно тусклый, не особо запоминающийся опыт.
Производительность, как и ожидалось от маленького двигателя, лучше всего описать как скудную, в то же время как адекватный на городских улицах, Trax неизбежно терпит неудачу, когда появляется потребность быстро влиться в общее движение на трассе. Необходимо очень постараться и подготовиться, чтобы извлечь как можно больше энергии из крошечного турбо-4.
С другой стороны, анемические реакции силовой установки являются стандартными в субкомпактном сегменте кроссовера. Тракс, по сути, не лучше и не хуже своих конкурентов в своей категории.
Не так давно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач считалась вполне достаточной. Trax демонстрирует, что это правило больше не верно. Переключения вялые, вероятно, в результате попытки сохранить экономию топлива на шоссе на удовлетворительном уровне. Однако опыт вождения от этого страдает.
Рулевое управление приятно быстрое, что делает Trax довольно шустрым в манёврах по всему городу. При движении по шоссе маленький кроссовер может чувствовать себя чуть менее чем полностью устойчивым, даже имея тенденцию метаться вперёд и назад. Вероятный виновник — его короткая колёсная база и относительно высокий центр тяжести. Trax не может быть разумным выбором для дальних поездок, если водитель не очень внимателен.
У моделей с передним приводом есть задние барабанные тормоза старомодного типа, дисковые тормоза по кругу установлены в версии с полным приводом. В любом случае, эффективность торможения более чем достаточна для повседневной езды.
Интерьер Chevrolet Trax 2021
Обзор Chevrolet Trax 2021 в плане интерьера приносит еще больше изменений, причем наиболее очевидные из которых находятся в приборной панели. Разработчики убрали колодки на панели, которые простиралась внизу вокруг центральной консоли, на новой модели панель немного нависает над семидюймовым MyLink цветным сенсорным дисплеем. Аккуратная вставка вокруг экрана и центрального тоннеля является хромированной, как и отделка, которая окружает угловые отверстия и центральную консоль.
Угловые отверстия на приборной панели также иной конструкции. Вместо стиля хамелеоновые глаза с круглыми отверстиями, разработчики добавили большое количество прямоугольных блоков, которые сидят вертикально в каждом углу.
Другим крупным обновлением интерьера является сама комбинация приборов. Исходящая модель имела единственный датчик, расположенный на левой стороне с цифровым дисплеем справа. Новый кроссовер имеет два датчика, один для частоты вращения двигателя, а другой для скорости транспортного средства с небольшим 3,4-дюймовым экраном информации о драйвере в нижнем правом углу. Комбинация приборов имеет более округлую форму, в отличие от прямоугольного блока прошлого автомобиля. Панель управления на моделях Premier будет иметь контрастный цвет обивки, который соответствует отделке кожаных сидений.
Семидюймовая информационно-развлекательная система МайЛинк обеспечивает возможность соединения с Эппл КарПлэй и Андроид Авто. Система также оснащена доступом в 4G LTE интернет с возможностью подключения Wi-Fi.
Когда точка доступа активируется, до семи устройств могут быть подключены одновременно. Дополнительные функции включают в себя безключевое зажигание автомобиля.
Также в основную комплектацию нового Chevrolet Trax 2017 входят:
- передние и латеральные подушки безопасности;
- автоблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- электронный регулятор хода;
- система контроля тяги;
- установка, следящая за состоянием здоровья водителя.
Помимо этого, авто оснащено заводской сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, системой кондиционирования, аудиосистемой с шестью динамиками, электронным приводом зеркал и подъемников стекла. Как опциональное дополнение доступны камера заднего обзора, десять подушек безопасности, системы оповещения слепых зон, состояния трафика, оповещения возможности лобового столкновения и сохранения своей полосы на дороге. Также в богатом оснащении cruise-control, помощник парковки, электроприводная регулировка сиденья водителя, смешанная с ткани и кожи или абсолютно кожаная обивка кресел, подогревание зеркал заднего обзора и фронтальных сидений.
Багажный отсек кроссовера может разместить от трёхсот пятидесяти шести литров до одной тысячи трёхсот семидесяти литров, учитывая положение задних спинок.
Для комфортного перемещения
Ускоряется Chevrolet Trax бодро, но без огонька. Наддувный двигатель хорошо тянет на средних оборотах, но на низких страдает турбоямой. Поэтому при старте с места на педали акселератора присутствует ощутимая задержка, а сам автомобиль разгоняется крайне неохотно. В то же время, автоматическая трансмиссия меняет ступени быстро и почти без рывков.
Рулевое управление настраивает на вальяжный лад. Баранка не слишком чувствительна в нулевой зоне, а при прохождении поворотов крены существенные, что затрудняет резкое маневрирование в пространстве. Зато мягкая подвеска уверенно отрабатывает мелкие неровности, достойно выдерживает удары от крупных выбоин, оберегая седоков от сильных толчков.
Фото нового Chevrolet Trax:
Chevrolet Tracker. Компактный бодрячок
Полгода назад шеф-редактор InfoCar.ua Владислав Матяш ездил в Германию, чтобы познакомить вас с новеньким компактным кроссовером Opel Mokka. Увы, но в Украине этот автомобиль пока так и не появился. Зато к нам приехал его не менее перспективный и интересный брат-близнец – Chevrolet Tracker. В салонах дилеров он появится уже 29 мая, однако мы получили возможность протестировать его еще раньше, о чем и спешим рассказать.
Что нового
Trax, являющийся частью линейки Chevrolet с 2015 года, был обновлён через два года. Мало что изменилось к текущему модельному году, а это значит, что модель все ещё поставляется в трёх комплектациях.
Под капотом каждой комплектации Trax 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивающий скромные 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает со стандартным передним приводом. Для большей уверенности в суровых погодных и дорожных условиях полный привод добавляет к общей цене всего 1500 долларов.
Небольшая занимаемая площадь и относительно небольшой вес делают Trax конкурентоспособным в плане экономии топлива. Версия FWD по оценке EPA кушает бензина примерно 9 литров на 100 километров, в городе чуть больше, на трассе – чуть меньше. Полный привод снижает эффективность примерно на литр на 100 километров.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года показал себя превосходно в краш-тестировании. NHTSA присвоил ему пятизвёздочный рейтинг безопасности, и он получил высший балл «Хорошо» в каждом краш-тесте IIHS, кроме одного.
Полное отсутствие системы автоматического экстренного торможения дает Trax недостаток, существенно превышающий его хорошие результаты в краш-тестах. Например, Nissan Kicks и Mazda CX-3 изначально предлагают наличие автоматического экстренного торможения.
С пассивной безопасностью всё в порядке, все все комплектации Trax получают 10 подушек безопасности и камеру заднего вида, но даже список передовых функций безопасности Premier ограничен предупреждениями о фронтальном столкновении. Если безопасность является приоритетом, разумнее было бы выбрать больший кроссовер с более современной начинкой в плане технологий безопасности.
Технические характеристики
В движение Шевроле Трекер приводится единственным силовым агрегатом. Речь идет о наддувном моторе 1.4 литра семейства Ecotec, который развивает 140 лошадиных сил, а также 200 Ньютоно-метров крутящего момента.
Силовая установка трудится вкупе с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (литры) | Мощностной потенциал (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Трэкс спроектирован на глобальной платформе GM – Gammail/Gamma II. Американский кроссовер разделил эту базу с Buick Encore, Opel Mokka. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, задняя же представляет из себя полузависимую торсионную балку.
По умолчанию привод автомобиля передний. Что касается системы полного привода, то он доступен только в максимальных комплектациях.
Подводим итоги
В компании Chevrolet Tracker мы провели 3 часа и, честно говоря, время пролетело очень быстро. Наверное потому, что автомобиль нам в целом очень понравился и расставаться с ним не хотелось. Но такова жизнь, в которой от удовольствий приходится возвращаться в суровые реалии. Суровые, потому что Tracker, каким бы хорошим он ни был, уготована жесткая схватка с очень сильными соперниками. И дело здесь не столько в симпатиях к той или иной модели, сколько в цене. В Украину Tracker приехал не слишком доступным. Его базовая цена с 1,8-литровым мотором, 5-ступенчатой МКПП и передним приводом составляет 189.900 грн. Самая дешевая модификация с 1,4-литровым турбодвигателем оценена в 229.400 грн, а с «автоматом» (только двигатель 1,8) – в 249.000 грн. А все дело в том, что купить автомобиль с автоматом, но лишь передним приводом пока нельзя.
Что можно купить за эти деньги? Конечно же, самым серьезным конкурентом для Tracker станет Nissan Juke. Его цена стартует с отметки 145.000 грн, а версию с «автоматом» можно купить за 175.000 грн. Правда, мотор у Juke в этом случае будет слабее – 117 л. с. С другой стороны, за 190.000 можно получить 1,6 со 190 «лошадками» и МКПП, а за 222.000 – такой же, но с «автоматом». В пользу Tracker при сравнении с Juke может говорить только то, что он чуть-чуть больше и просторней внутри.
Идем дальше. Suzuki SX4. Цена на него стартует со 139.000 грн, то есть на 50.000 дешевле, чем Tracker, но в бедной комплектации и со 107-сильным двигателем. В принципе, даже если напрямую сравнивать более дорогие версии SX4 с Tracker, последний однозначно выйдет победителем, поскольку обладает и более свежим дизайном, и более мощным мотором, и более богатой комплектацией, и более просторным салоном.
А еще в этом классе есть Skoda Yeti. Его базовая версия на 2000$ дешевле Трэкера, но мотор 1.2TSI конечно слабее, да и салон победнее. Зато за цену топового Шевроле можно взять Шкоду уже с 2-литровым дизельним турбомотором. Но вот дизайн Yeti сложно назвать молодёжным.
Но и это еще не все, потому что в конкуренты Chevrolet Tracker вполне могут подойти и такие родственные друг другу кроссоверы как Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. В прямом сравнении по комплектациями, моторами, приводу и КПП они могут оказаться чуть дороже, однако все они и чуть больше Tracker по габаритам и длине колесной базы.
И, конечно же, нельзя забывать об Opel Mokka. Пока неясно, сколько он будет стоить в Украине, но в том, что часть аудитории у Chevrolet Tracker он отберет, сомнений почти нет. Бодрый старт — это только начало пути.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Skoda Yetiнет цены | Suzuki SX4нет цены | Nissan Jukeнет цены | Opel Mokkaнет цены | Chevrolet Trax (Tracker)нет цены |