Волга газ 31105 технические характеристики двигателя крайслер

Газ-31105 «волга» ч.2

Продажа ГАЗ 24 Волга в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

24 Волга 1990

69 000 ₽

Санкт-Петербург

24 Волга 1989

280 000 ₽

Санкт-Петербург

24 Волга 1987

176 000 ₽

Санкт-Петербург

24 Волга 1976

100 000 ₽

Тверь

24 Волга 1982

150 000 ₽

Москва

24 Волга 1977

1 100 000 ₽

Москва

24 Волга 1979

850 000 ₽

Москва

24 Волга 1977

90 000 ₽

Москва

24 Волга 1986

52 000 ₽

Москва

24 Волга 1989

70 000 ₽

Москва

24 Волга 1973

1 650 000 ₽

Москва

24 Волга 1972

390 000 ₽

Москва

24 Волга 1989

55 000 ₽

Москва

24 Волга 1989

650 000 ₽

Москва

24 Волга 1989

55 000 ₽

Щёлково

24 Волга 1978

600 000 ₽

Сергиев Посад

24 Волга 1990

120 000 ₽

Электроугли

24 Волга 1985

100 000 ₽

Коломна

24 Волга 1990

125 000 ₽

Тула

24 Волга 1984

150 000 ₽

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

дизельный Cummins ISFлегковой автомашине «Волга Сайбер»

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.
Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Техническая часть и характеристики GAZ 31105

Двигатель Chrysler 2.4L имеет маркировку EDZ. Мотор выпускается с 1994 года, тогда четырехцилиндровый американский агрегат устанавливался на Dodge Caravan, Ghrysler Voyager и другие машины из Штатов. На тонкостенный чугунный блок устанавливается алюминиевая головка с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. В нижней части блока мотора установлены два балансирных вала, балансировочные валы приводятся в действие цепью, тогда как привод ГРМ Chrysler осуществляется ремнем. Положительным моментом является то, что картер американского движка выполнен из двухлистовой стали –это значит, что пробить его будет не так то просто даже без защиты. Вопросы в плане надежности и долговечности может вызвать клапанная крышка и впускной коллектора, обе детали изготовлены из пластика, повторимся — речь идет о американском двигателе. Распределительный впрыск также играет на повышение мощности, 137 лошадиных сил которые выдает американский мотор сопоставимы с российскими жеребцами двигателя ЗМЗ 406, но американский мотор более тяговитый — 210Н.М крутящего момента. На Волги с американским мотором устанавливается тот же топливный фильтр, что и на остальные, а вот масляный и воздушный фильтр уже другой, специально под этот движок. Еще одним достоинством американского агрегата, а точнее машины с ним — это то, что Волги с мотором Chrysler комплектуются двухмассовым маховиком, который способствует понижению вибраций. Установка EDZ не оснащена датчиком детонации, поэтому автомобиль не умеет самостоятельно регулировать угол зажигания, лучше заливать 95ый бензин. Степень сжатия в 9.47:1 теоретически позволяет и 92-ой, но при резком утапливании педали газа вы можете услышать звонкий звук детонации. Набор ста километров с американским движком Волга осуществляет за 12.8с, максимальная скорость GAZ 31105 с мотором Chrysler – 173км.

Российский мотор PVP 406 оснащен инжекторной подачей топлива. Мощность — 135л.с, максимальная тяга — 198Н.М, объем -2.3литра, степень сжатия ниже чем у американского агрегата — 9.3:1. Выпускался также карбюраторный мотор объемом 2.5л — ЗМЗ 4021. Небольшой серией производился и дизель ГАЗ 560.

GAZ с американским мотором оснащен более длинной и скоростной главной парой — 3.58, тогда как на GAZ 31105 с мотором ЗМЗ 406 передаточное отношение главной пары — 3.9.

Достоинством GAZ 31105 является безшкворневая подвеска, которую уже не нужно шприцевать каждый месяц. Шкворневая подвеска более вынослива, но в плане безпроблемной эксплуатации она уступает подвеске с шаровыми опорами. GAZ 31105 получил стабилизаторы задней подвески, что также положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости. Особенностью американского мотора является то, что он сильнее выпирает из моторного отсека, а поэтому среднее ребро жесткости на крышке капота пришлось убрать. Бензонасос устанавливаемый на GAZ с американскими моторами качает бензин с большим усилием, давление накачки — 400кПа, а не 300кПа как на других модификациях. Максимальную скорость Волга с Крайслеровским мотором развивает на четвертой передаче, пятая предусмотрена для понижения оборотов при движении по шоссе. Грузоподъемность GAZ Волга — 590кг. Дорожный просвет Волги с американским силовым агрегатом меньше, чем в других модификациях — 136мм, тогда как с мотором ЗМЗ 406 — 156мм.

Уделим внимание техническим характеристикам ГАЗ 31105 Волга с двигателем 2.4 EDZ Chrysler. Технические характеристики:. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2429куб

Мощность: 137л.с

Крутящий момент: 210Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.8c

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4921мм*1812мм*1422мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1400кг

Дорожный просвет / клиренс: 136мм

Стоимость

Минимальная цена на ухоженную GAZ 31105 Волга — 4 000$. Есть и более привлекательная цена, но как правило это машины которые просят ремонта.

Собственность блога Autobelyavcev.ru

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.
Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

Выбор нового мотора оказался удачным, если еще учесть то, что все предыдущие попытки установить на «Волгу» импортный силовой агрегат терпели «фиаско». Во-первых, «Крайслер» с 1995 года (начало выпуска ДВС) хорошо был проверен на американских автомобилях. Во-вторых, мотор имел приблизительно те же габариты, объем цилиндров и мощность, что и ЗМЗ 406. В-третьих, он был ничем не сложнее по конструкции, чем тот же 406-ой, и поэтому механики его быстро освоили.

От чего зависит потребление топлива

  • Интенсивность движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше потребление топлива на 31105.
  • Качество покрытия (дороги). Наличие ям не способствует экономии.
  • Рельеф покрытия. В местности с холмами или в горах потребление горючего вырастает в разы.
  • Погодные условия. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается.
  • Стиль вождения. Если вы любитель гонять на большой скорости, а потом резко сбрасывать обороты, расход горючего ГАЗ 31105 будет значительно превышать заявленные производителем стандарты.
Двигатель Расход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD 13.5 л/100 км
2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD 13.7 л/100 км

Со слов владельцев

Теперь вы знакомы с новым автомобилем «Волга 31105». Отзывы могут рассказать об этом автомобиле гораздо больше, чем самые авторитетные специальные издания.

Жалуются автолюбители на плохую аэродинамику. Также есть жалобы на отечественный мотор, который не предусматривает установку кондиционера. Еще владельцы столкнулись с достаточно слабым генератором. Особенно это дает о себе знать в зимнее время года. Также существенный минус – щетки стеклоочистителя. Они не чистят так, как установленные на иномарках.

К сборке автомобиля у владельцев нет претензий. Но плохо загерметизированные стекла могут доставить определенные неудобства. Тюнинг салона достаточно громко скрипит. Для устранения нужно все снимать, а затем перебирать по-своему. Покраска на заводе производится на голый металл.

ГАЗ 31105 расход топлива

2.3 ГАЗ 31105

Расход топлива литр на сто километров:

  • В городе – 13.5
  • По трассе – 8.8
  • Средний – 11

2.8 ГАЗ 31105

Расход топлива литр на сто километров:

  • В городе – 13.5
  • По трассе – 9
  • Средний – 11

Расход топлива ГАЗ 2705

Авто из серии грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов, производится с 1995 года. Характеристики: скорость 115 км/ч, за 40 секунд машина разгонялась до ста, мощность – 133 л.с. крут момент – 204 Нм, размер покрышек -175, диски -16″. Размеры: 5500 — 1966 — 2200 мм.

Затраты бензина

  • По городу — 23.5 л
  • По трассе — 13.4 л
  • В среднем — 17.2 л

Кузов машины оснащен боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной дверью. Грузопассажирский вариант в принципе не отличается от базового фургона, он только оснащён дополнительным сиденьем для пассажиров и перегородкой, которая отделяет кабину от багажного отсека.

ГАЗ 31029 расход топлива

Автомобиль легковой выпускался с 92 по 96 год, среднего класса. На данном автомобиле впервые применили тогда новый мотор — ЗМЗ-406. Стандартным набором модификаций авто были:

  1. Седан
  2. Универсал
  3. Карета скорой помощи
  4. Такси

Волга все так же использовалась в штате различных министерств и ведомств. Уже за десятки лет к автомобилю привыкли так, что не хотели менять привычек, и авто ассоциировалось в первую очередь с представителями власти.

По сравнения с иностранными седанами, Волга была хуже по качеству сборки, владельцы указывали даже на плохое покрытие кузова в котором не использовалась грунтовка. В 1996 году машина была заменена в серийном производстве.

  • По трассе — 11,5 л
  • По городу — 13,5 л

Технические характеристики автомобиля:

Год выпуска — с 1992 по 1996, тип привода –задний, размеры: 4 885 — 1 800 — 1 476 мм, Двигатель расположен спереди продольно, бензиновый тип двигателя, объемом 2445 кубических сантиметров, мощностью 102/ л.с., крутящий момент -182 Н*м.

Четырех или пяти ступенчатая механическая коробка передач в зависимости от сборки, барабанные тормоза, максимальная скорость 135-180 километров в час в зависимости от комплектации двигателя.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Слабые места 31105

Описывая «Волгу» ГАЗ 31105, следует упомянуть о характерных «болячках», слабых местах автомобиля. Можно смело начать с кузова – как утверждают автовладельцы, железо на машине стало хуже, чем на ГАЗ 3110, хотя и «десятка» не отличалась завидным качеством. Быстрее всего при эксплуатации ГАЗ 31105 ржавели низы дверей и пороги на кузове. Как отмечают «волговоды», железо стало тоньше, хотя автозавод уже качественнее окрашивал кузовные детали.

Что касается ходовой части и тормозной системы, здесь следует отметить следующие отрицательные моменты:

  • Частый выход из строя вакуумного усилителя тормозов. Эта деталь досталась «в наследство» от модели ГАЗ 3110 (ГАЗ 31029), и на тех моделях так же часто происходили поломки усилителя;
  • Приходилось периодически менять ступицы колес. Причина – срывалась резьба под колесные болты, изнашивалось посадочное место подшипника ступицы;

  • Проседание рессор. Такой дефект часто возникал по вине самих владельцев – багажник авто перегружали, возили груз больше положенной нормы;
  • Неисправность главного тормозного цилиндра. Также, как и вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ «перекочевал» с 3110. Более того, практически такие же цилиндры устанавливались еще на модели ГАЗ 2410.

Вакуумные усилители и ГТЦ за всю историю выпуска любой «Волги» (кроме «Сайбер») всегда были традиционно плохого качества. Связано это, скорее всего, с низким качеством оборудования, на котором производились детали. Не зря есть даже пословица: «ГАЗ – сделано на глаз».

Так выглядит вакуумный усилитель для ГАЗ 31105

Не является достоинством ГАЗ 31105 выхлопная система. Быстро ржавеет и прогорает любой из ее элементов – глушитель, резонатор, приемная труба глушителя. Но выхлопного тракта есть и преимущество – низкая цена.

Выхлопная система волги 31105

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105

Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели

Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

моделей автомобиля ГазельГАЗ 3102

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.
Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Водители не все ремонтируют «Крайслер» в автосервисах – многие «капиталят» моторы своими руками. Снятие/установку и разборку/сборку делают самостоятельно. Но все-таки ремонт ремонту – рознь. Если цилиндры в блоке не изношены и коленвал в хорошем состоянии, тогда все просто:

  • Меняем все сальники и прокладки;
  • Притираем клапана в ГБЦ и ставим новые маслосъемные колпачки;
  • На поршни надеваем новые стандартные поршневые кольца;
  • Ставим новые стандартные вкладыши по кругу.

Но при более серьезном износе деталей мотора возникают и более серьезные проблемы. Если приходится менять поршни, тогда необходимо делать перепрессовку – поршень с шатуном соединяются «на горячую».

Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

То, что стоят они недешево – это только половина проблемы, их еще нужно найти и купить. Многие владельцы авто с «Крайслером» 2,4 идут по второму пути – заказывают гильзы и отдают мотор перегильзовывать специалистам. Если старые поршни не имеют износа, и решено их оставить, растачивают гильзы под старые поршни. Так получается дешевле – сами гильзы недорогие.

Набор поршней для мотора Chrysler 2.4

Второй нюанс если коленвал застучал на шатунных шейках, чаще всего он под шлифовку уже не годится. Износ на шейке плюс кривизна вала, которая возникает при перегреве металла – вал смело отправляется в металлолом. Можно попробовать поискать б/у вал на «Авито», но что там продадут – неизвестно.
В серьезных конторах «колено» стоит от 30 тыс. руб. Есть повод задуматься, так как почти за эти деньги можно купить б/у двигатель без навесного оборудования. А если еще и приходится менять поршни, то выбора уже не остается – ремонт обходится тогда слишком дорого. Вот почему «волговоды» в таких случаях с теплотой вспоминают о простом и недорогом моторе ЗМЗ 406.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

Коробка передач для Волги 31105

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

Пример заднего моста от волги 31105

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Его устанавливают не только на Волгу, но и на автомобиль Газель. Двигатель обладает доступностью и высокой прочностью. Более того, его стоимость привлекает покупателей. Приобрести такой агрегат можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Волгу с таким движком не придется часто ремонтировать. К тому же, перебирать двигатель нужно лишь проехав 300 тысяч километров.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

Конструктивные особенности

Навесное оборудование для «Крайслера» – полностью оригинальное. Бензонасос погружного типа — это аналогичная модель на стопятых с ЗМЗ, однако он выдает большее давление. Выпускная система тоже была модернизирована. Конструкторы изменили резонатор и глушитель.

На машинах с «Крайслером» также другой насос для ГУР. Теперь он оснащен радиатором, который находится там, где у нормальных «Волг» — маслонасос. Но радиатор для ГУР — это временно.

За двигателем можно обнаружить оригинальный картер для сцепления. Диски, выжимной подшипник – отечественные от ЗМЗ. КПП имеет более длинный первичный вал и другие передаточные отношения.

Модернизация выхлопной системы

После того как правительство нашей страны обязало автопроизводителей выпускать продукцию, которая бы соответствовала экологическим нормам Евро-2, руководители ОАО «ГАЗ» решили полностью переделать текущую конструкцию выхлопной системы, а также переписали программу ЭБУ. По внешнему виду такую машину трудно отличить, однако те, кто близко знаком с модельным рядом, смогут увидеть более крупный патрубок выхлопной.

После таких доработок и переделок инженеры смогли в два раза увеличить объемы выхлопной системы в этой модели, что автоматически повлекло за собой более эффективную продувку камер сгорания топлива, а также позволило в значительной степени снизить сопротивление выходу отработанных газов. Конечно же, уменьшилась токсичность газов, и теперь выхлоп подходит под международные нормы.

ГАЗ-31105 Волга — видео тест драйв

Новую «Волгу» назвали ГАЗ-31105, подразумевая, что это модификация ГАЗ-3110. Однако именно с появлением автомобиля ГАЗ-31105 Горьковский автозавод в действительности создал новую модель. Решение проблем с качеством и технической отсталостью вернуло «Волге» симпатии ее бывшей аудитории — провинциальных директоров предприятий, бизнесменов и отчасти чиновников. Кроме того, машина неожиданно стала пользоваться спросом в Западной Европе. Оказалось, что в развитых странах дефицит автомобилей консервативной внешности, нужных священникам, юристам и подобным специалистам. В 2007 г. «Волге» изменили интерьер, для чего привлекли немецких дизайнеров. После этого салон машины стал более стильным и эргономичным, не отличаясь от большинства иномарок того же класса. В 2008 г. ГАЗ наконец создал замену «Волге» — модель Volga Siber. Однако, поскольку она не полностью соответствовала духу «Волги», старая модель продолжала выпускаться под заказ как минимум до 2009 г.

Габаритные размеры

Длина составляет 4921 мм, ширина -1812 мм, высота автомобиля — 1422 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Колесная база – 2800 мм. Багажник имеет объем в 4050 см/куб. Масса автомобиля составляет 1890 кг. Снаряженная масса — 1420 кг.

Далее поговорим подробнее о моторах.

Про 406 двигатель от ЗМЗ рассказывать нет смысла, его и так все автолюбители хорошо знают. А вот «Волга» 31105 «Крайслер» интересна многим.

С лицевой стороны разницы в комплектациях машин вы не увидите. Новую модель с импортным мотором выдает лишь приборная панель. Работая над поиском импортного двигателя, инженеры искали что-нибудь, что похоже на 406-й агрегат. Установка от «Крайслер» подошла идеально. Он поддерживал ЕВРО-2, а мог бы затем и ЕВРО-З поддержать.

Агрегат требовал минимальных переделок. Мексиканец не является близнецом ЗМЗ, это скорее дальний родственник. Мексиканский двигатель немного выше, поэтому инженеры убрали с внутренней части капота ребра жесткости. Также пришлось немного изменить конструкцию балки передней подвески. Новая балка снизила клиренс, это не подходит для российских дорог.

Фотогалерея ГАЗ 31105 2.4 Chrysler

ГАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ГАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ГАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ГАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ГАЗ в Санкт-Петербурге

Новости ГАЗ

03.09.2019Новая ГАЗель поступит в продажу в 2021 году

Новинка, которую планируют начать продавать в начале 2021 года, получит независимую переднюю подвеску, более просторную кабину из оцинкованной стали, реечное рулевое управление…

подробнее

24.09.2018В Германии представили новую «Шишигу»

На выставке IAA-2018, в Ганновере, компания ГАЗ показала среднетоннажный полноприводный грузовик Садко Next. По конфигурации автомобиль напоминает один из самых проходимых грузовиков — ГАЗ-66 (Шишига). В арсенале…

подробнее

19.08.2018ГАЗ-3106 Забытый проект Горьковского автомобильного завода

Мало кто знает, что в начале двухтысячных на ГАЗе занимались разработкой комфортабельного семиместного внедорожника. Макет по российским эскизам был заказан у Американской фирмы Venture Industries. В дизайне читались мотивы спроектированного ранее седана бизнес класса — ГАЗ 3111.

подробнее

21.11.2016Культовые автомобили из фильмов Гайдая

Великолепные киноленты Леонида Гайдая даже спустя полвека с момента появления на свет не теряют своей популярности, свежести и искрометности. Их хочется смотреть снова и снова, смакуя каждый кадр, каждую фразу, каждого героя. Все потому, что необыкновенный режиссер Леонид Иович тщательно продумывал мельчайшие детали своего фильма, где важными героями становились и осел, и автомобиль.

подробнее

10.11.2014«Группа ГАЗ» начала продажи «ГАЗон NEXT»

«Группа ГАЗ» приступила к продажам среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тыс. рублей. Гарантия теперь составляет три года или 150 тыс. км пробега, а также увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал.

подробнее

06.03.2014Полноприводному Соболю обновили трансмиссию

Отличительными особенностями автомобилей с новой трансмиссией являются подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста и система АБС.

подробнее

08.11.2011C конвейера ГАЗа сошли первые кроссоверы Skoda Yeti

Горьковский автомобильный завод с 4 ноября начал крупноузловую сборку автомобилей Skoda Yeti. Как передает корреспондент НИА «Нижний Новгород», новое производство на ГАЗе осмотрели Президент РФ Дмитрий Медведев и…

подробнее

15.08.2011АМЗ завершает подготовку к передаче партии полицейских машин «Тигр» Уругваю

Нижний Новгород. 10 августа. НТА-Приволжье — ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область, управляется Военно-промышленной компанией) завершает подготовку к передаче партии специальных полицейских машин СПМ-2 «Тигр» Уругваю.

подробнее

13.09.2010«Группа ГАЗ» запускает собственные программы утилизации по легковым и коммерческим автомобилям

Фирменные программы «Группы ГАЗ» позволяют получить скидку при утилизации тем клиентам, которые не попадают под условия государственной утилизационной программы.

подробнее

14.05.2010Бразильский спецназ заинтересовался российским «Тигром»

Полицейский спецназ бразильского штата Рио-де-Жанейро планирует провести испытания российского бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Об этом сообщило бразильское новостное агентство Globo, со ссылкой на секретариат общественной безопасности штата.

подробнее

Расход топлива автомобилей Волга

Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.

Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2,3 МТ 131 л.с. (механика) 17 10 13,7 Бензин
2,0 МТ 136 л.с. (механика) 11 9,5 10,6
2,4 МТ 81 л.с. (механика) 15,5
2,4 МТ 90 л.с. (механика) 16 10,4 14
2,4 МТ 100 л.с. (механика) 16 10,4 14

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: