Презентация
Bugatti Chiron представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, а его выпуск запланирован на осень того же года. Chiron берет тот же блок двигателя W16 от Veyron 16.4, постепенно улучшая его, чтобы добиться увеличения мощности и крутящего момента без изменения рабочего объема. Этот двигатель развивает 1500 л.с. и разгоняет машину до 420 км / ч, скорость ограничена электроникой производителем. Это может быть около 500 км / ч, но шин, которые могли бы поддерживать такую скорость, еще не существует (Michelin в настоящее время работает над этим типом шин). Его соотношение масса / мощность составляет 1,3 кг / л.с., а соотношение крутящий момент / масса — 802 Н · м / т .
В 2015 году Bugatti объявил около сотни предварительных заказов. По итогам 2016 года производитель планировал выпустить всего 500 единиц, что на пятьдесят больше, чем его предшественник. При этом поступило 220 заказов и доставлен автомобиль. В 2017 году было заказано 300 из 500 Chiron, 70 из которых были доставлены в первый год производства, в том числе первый в США, стране, на которую приходится 30% заказов Bugatti.
В мае 2018 года Bugatti объявил о поставке 100- го экземпляра Chiron, который первым получит кузов из углеродного волокна матового темно-синего цвета.
В июле 2019 года из мастерских вышел 200- й Chiron — Chiron Sport «110 лет Bugatti».
В марте 2021 года был доставлен 300- й Chiron, полностью черный Chiron Pur Sport.
Технические характеристики
W16 8 л | |
---|---|
Цилиндров | 16 дюймов W два VR8 под углом 87 ° (15 ° + 57 ° + 15 °) на одном продольном коленчатом валу |
Смещение | 7993 см 3 |
Еда | Квадро-турбины |
Максимальная мощность | 1500 л.с. при 6700 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 1600 Н · м при частоте вращения от 2000 до 6000 об / мин |
Коробка передач | DSG 7 передач |
Максимальная скорость (ограничена) | 420 км / ч |
— 100 км / ч | 2,4 с |
— 200 км / ч | 6,1 с |
— 300 км / ч | 13,1 с |
— 400 км / ч | 32,6 с |
0–400–0 км / ч | 41.96 с |
Расход на 100 км (средний нормированный) | 22,5 л |
Выбросы CO 2 | 516 г / км |
Двигатель
Мощный двигатель W-16 Mistral всасывает почти 70 кубических метров воздуха в минуту на полной скорости через два гигантских черпака, установленных за сиденьями. Впускные отверстия немного больше, чем у Chiron Super Sport, но они спроектированы таким образом, чтобы поток воздуха был таким же. Воздухозаборники направляют воздушный поток в новую воздушную камеру с новым фильтром и они достаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля в 1995 кг в случае опрокидывания.
Перемычка между двумя лопастями скрывает небольшую стеклянную панель, предназначенную для предотвращения попадания горячего воздуха из моторного отсека в открытую кабину. Крыши нет, и ничего не планируется, кроме небольшого аварийного покрытия. Владельцы Bugatti roadster не ездят в дождь.
Крутые передние стойки и боковые стекла Mistral перекликаются с единственным в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,9 миллионов долларов. Обновленные передние стойки, которые также могут выдержать вес автомобиля при опрокидывании, потребовали серьезной переделки верхней части бака Chiron. В пороги и центральный туннель бака также были встроены усилительные элементы, чтобы компенсировать отсутствие крыши. В результате Mistral весит примерно столько же, сколько Chiron Super Sport, и имеет очень похожие настройки подвески.
«Целью было сделать автомобиль суперспортивным», — сказал заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. Однако у Mistral нет удлиненного хвостового оперения и увеличенного заднего антикрыла Super Sport: вместо этого дополнительная прижимная сила обеспечивается переработанным задним диффузором, который, как и у всех Chirons, обдувается двумя из шести выпускных отверстий. Остальные четыре выхлопных патрубка Mistral выходят через один центральный.
Behind the Wheel
About a week before I drove the Super Sport, I was given the opportunity to drive the aforementioned Rimac Nevera. Outfitted with four 450-kW motors and a 120-kWh battery that together offer 1,914 hp, along with a sophisticated torque management system that ensures that all of the power gets put to good use, it’s capable of running through the quarter mile in less than 8.6 seconds. That makes the Nevera the fastest-accelerating production car ever built, and let me tell you folks, it feels like it. It is unquestionably quicker than any Chiron I’ve driven which, up until that day, was unquestionably quicker than anything else I’d ever driven.
It’s a legitimately stunning achievement, and it convinced me that EV technology inarguably has a place in the future of high-performance motoring. But while the Nevera is obscenely quick, the experience can feel like you’re asking a supercomputer to run Pong. It’s almost anticlimactic because of what a non-event it all is.
Dropping the hammer in the Chiron Super Sport, meanwhile, feels like you’ve asked it to realign the solar system. The car bucks as the gearbox downshifts, the turbos hiss and whoosh behind your head as they come to life, and the W16 lets out a baritone bellow that you can feel in your bones as you’re pressed into the seat. You can tell that it takes a symphony of mechanical processes in order to generate this kind of thrust with an internal combustion engine, and you get to be the conductor.
It feels alive, and that’s due in part because it’s inherently imperfect. The world around you starts to vibrate and blur as you lay into the throttle, and each time you do it, everything happens in a slightly different way. The Chiron Super Sport is unflappably stable regardless of pace, of course, but you’re always very much aware of just how fast you’re going because there’s so much involved in making that speed happen. Even when there’s an occasional hiccup, there’s this sense of mechanical sympathy; you understand what you did to annoy the car. It’s that imperfection that gives automobiles a human-like charm, in turn creating an emotional connection that convinces us to do things like give them pet names—something we’d never consider doing with, say, a laptop or a smartphone.
I spent a solid portion of my seat time trudging along in mid-day Malibu traffic on the Pacific Coast Highway, which the Bugatti dutifully tolerated without protest. When not driven in anger, the Chiron Super Sport can be a surprisingly comfortable place to lay down the miles, offering more relaxed road manners and better ride quality than the Pur Sport without feeling lazy or detached. Still, a brief jaunt into the hills provided a stark reminder of just how capable the Chiron is.
Beyond all the aural and visual drama is a car with a stiff carbon chassis, tons of grip, and a 16-cylinder atom bomb waiting to go off—a combination that allows it to effectively hide its 4,600-pound curb weight regardless of whether you’re pointed in a straight line or weaving through the canyons. Even if the Chiron is no longer the king of the mountain when it comes to power and acceleration, it will definitely still reset your perception of automotive performance at a moment’s notice.
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики начинают, как правило, тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный его масштаб (1:1)
Это необходимо для того, чтобы ратифицировать на деле все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть наглядно, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем, возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но и также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем примеру, кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление, как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот, в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили модель Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска в Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления в Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме и при обычном дорожном просвете. Но, если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске уменьшающей дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, этот коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания модели Bugatti Chiron
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд
Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.
Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.
При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.
Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.
Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.
auto.vesti.ru
кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews
Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.
Bugatti Veyron
- Годы производства: 2005–2015
- Выпущено, шт.: 450
- Мощность, л.с.: 1000–1200
- Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
- Максимальная скорость, км/ч: 431
- Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
SSC Ultimate Aero TT
- Годы производства: 2006–2013
- Выпущено, шт.: около 40
- Мощность, л.с.: 1300
- Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
- Максимальная скорость, км/ч: 412
- Минимальная цена, долларов США: 285 000
Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.
Hennessey Venom GT
- Годы производства: 2010–н.в.
- Выпущено, шт.: около 30
- Мощность, л.с.: 1261
- Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
- Максимальная скорость, км/ч: 435
- Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Koenigsegg Agera R
- Годы производства: 2013–н.в.
- Выпущено, шт.: несколько десятков машин
- Мощность, л.с.: 1139
- Разгон до 100 км/ч, 2,8
- Максимальная скорость, км/ч: 439
- Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Saleen S7 Twin-Turbo
- Годы производства: 2005–2009
- Выпущено, шт.: н.д.
- Мощность, л.с.: 1014
- Разгон до 100 км/ч, 2,9
- Максимальная скорость, км/ч: 399
- Минимальная цена, долларов США: 585 000
McLaren F1
- Годы производства: 1992–1998
- Выпущено, шт.: 106
- Мощность, л.с.: 627
- Разгон до 100 км/ч, 3,2
- Максимальная скорость, км/ч: 392
- Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Гиперкар — это нечто большее, чем просто мотор
Mistral — это, по сути, Chiron Super Sport под капотом. Но это больше, чем просто Chiron Super Sport со снятой крышей. «Нельзя просто разрезать Chiron», — говорит Аншайдт, и не в последнюю очередь, указывает он, потому что это поставило бы под угрозу широкую дугу, которая начинается у передней стойки и огибает бок автомобиля. «Это выглядело бы ужасно».
Более жесткие поверхности и четкие линии Mistral — это больше, чем просто решение существующей проблемы дизайна. Они намекают на направление дизайна для гибридного Bugatti следующего поколения, который в настоящее время разрабатывается в новом центре дизайна и инжиниринга в Берлине (Германия), и в Загребе (Хорватия), где находится глобальная штаб-квартира группы Bugatti Rimac, возглавляемой Мате Римаком.
В общей форме Mistral есть элементы Bugatti Divo, хотя он и близко не такой экстремальный с точки зрения детализации. «Divo был довольно агрессивным, — признает Аншайдт. «Этот автомобиль значительно упрощает задачу. У Bugatti сильная графическая ДНК, и чем сильнее графическая ДНК, тем спокойнее может быть остальная часть автомобиля «.
Знаменитая решетка радиатора в форме подковы — самая широкая из когда-либо установленных на современном Bugatti. Она обрамлена большими вентиляционными отверстиями, вертикально расположенными фарами и воздуховодами, которые создают воздушные завесы по обе стороны автомобиля для повышения аэродинамической эффективности. Эффектная графика задних фонарей заимствована у трекового Bugatti Bolide. «У этого автомобиля была такая сильная индивидуальность», — сказал Аншед. «Мы хотели перенести ее на серийный автомобиль».
Если боковая часть кузова Chiron скрывает воздухозаборники воздушного и масляного радиаторов двигателя, в Mistral они визуально разделены. Боковые вентиляционные отверстия предназначены только для маслоохладителей, а горячий воздух выходит в задней части автомобиля между диагональными элементами задних фонарей.
Самая дорогая машина, переданная заказчику
Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.
Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.
В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.
Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.
В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
2023 Bugatti Veyron : Engine
The Bugatti Veyron has a W16 engine, 16 cylinders in two banks of eight cylinders, each with a total of 64 4 valves per cylinder, but the narrow staggered 8 configuration allows two rows of cylinders to move on two camshafts, so only 4 camshafts are needed. The engine is powered by four turbochargers and operates with an 8.0 L (7,993 cc / 488 cubic inches) square 86 mm to 86 mm (3.4 inches × 3.4 inches) hole and stroke. The transmission consists of a computer-controlled two-clutch Direct-Shift gearbox, a seven-speed manual transmission, red paddles behind the steering wheel, and a shift time of fewer than 150 milliseconds.
Bugatti Veyron Logo |
Bugatti Veyron 2023 |
The devastation can be managed as a fully automatic transmission, and also has a full-time four-wheel-drive using the Haldex Traction system. It uses special Michelin tires designed specifically for the Veyron to ensure its maximum speed, reportedly costing $ 25,000 per set. The idle weight is 2,034.8 kg, which gives the car power and weight ratio of 4.5 lb (2.0 kg) / 1 horsepower (0.7 kW). The wheelbase of the car is 2710 mm (106.7 inches). The total length is 4462 mm (175.7 inches), the width is 1998 mm (78.7 inches) and the height is 1204 mm (47.4 inches).
2023 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
The 2023 Veyron 16.4 Grand Sport combines the advanced technical features of the Veyron coupe with an attractive off-road look, turning the supercar’s open-top driving experience into a new dimension. In addition, the transparent roof allows drivers to feel their surroundings directly even when the roof is raised. Whether you’re traveling elegantly or pulling the car to the limit of its power, reaching 360 km / h when the roof is down and 407 km / h above the roof, you’re guaranteed an exciting driving experience and strong power. adrenaline rush. The Veyron 16.4 Grand Sport made its world premiere in the summer of 2008 in Pebble Beach, California, where the first model was put up for auction for more than $3 million.
2023 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron is not only incredibly fast and dynamic but also shows that it is possible to create a roadster version of the supercar with unparalleled performance, which is very comfortable and safe to drive. Undoubtedly, the most impressive thing is the top-of-the-line driving: passengers are directly exposed to the sound of the engine and turbochargers, providing a unique and emotional driving experience. The Grand Sport Vitesse had its world premiere at the Geneva Motor Show in 2012 and completes the lineup of Veyron models. A year later, Grand Sport Vitesse came out with a strong statement, demonstrating Bugatti’s superiority once again: the supercar set another world speed record for the brand. The 2023 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse is the fastest roadster in the world at the time.
The Present, Perfected
As the industry collectively marches toward electrification, the Chiron as we know it is not long for this world. And like Piëch before him, Mate Rimac—another engineer turned auto exec—will lead an initiative that will modernize the Bugatti brand. It’s safe to assume that the Chiron’s successor will be even faster and more capable than this. In a vacuum, that seems impossible, given just how high the Super Sport sets the bar, but Rimac has already proven that it can be done.
Rumors suggest the new car will feature a powertrain that combines a hybrid system with a totally new, naturally aspirated internal combustion engine—a solution that could potentially provide a cocktail of what the Chiron and the Nevera have to offer today. But it also spells the end of the masterpiece that is the W16, a powerplant that was developed to showcase what was possible when the world’s greatest engineers were unencumbered by the constraints of cost and complexity. That development resulted in something that gave Bugatti’s hypercars not only world-beating performance, but also a wholly unique character.
While technology has moved into new territory in the time since, the numbers are becoming less and less meaningful as automotive performance continues its climb into the stratosphere. If Rimac hopes to create another automotive icon, it would be wise to prioritize the intangibles over the statistics.
Bradley Iger is a Los Angeles-based journalist. His work has appeared in Autoblog, Motor1, Popular Science, and Robb Report.
Роскошь, она есть
Роскошный салон Mistral отделан кожей на дверях и сиденьях, изготовленной вручную работниками дизайнерского отдела Bugatti. Рычаг переключения передач на центральной консоли изготовлен из цельного куска алюминия, но имеет деревянную вставку и бронзовую миниатюру знаменитой скульптуры танцующего слона Рембрандта Бугатти в янтарной оправе, первоначально использовавшуюся в качестве украшения капота экстравагантного Type 41, построенного между 1927 и 1933 годами.
Янтарный цвет, а также желто-черная цветовая комбинация напоминают цвета и материалы, любимые семейством Bugatti. При желании владельцы Mistral могут приобрести вместо миниатюрного танцующего слона свои особые сувениры, заключенные в рычаг переключения передач.
Mistral также является первым автомобилем Volkswagen Group Bugatti, не носящим названия из прошлого марки — Veyron и Chiron были именами гонщиков Bugatti 1930-х годов. На вопрос, что означает Mistral, Ашим Аншайдт шутит: «Это означает, что Maserati не обновила торговую марку».
Более серьезно, название, которое происходит от сильного ветра, который дует по долине Роны и через южную Францию, призвано укрепить репутацию Bugatti как французского бренда, несмотря на его хорватских и немецких владельцев. Это также причина красно-бело-синей трехцветной полосы возле передних колес.
Bugatti Mistral был спроектирован так, чтобы с размахом демонстрировать W-16, прославляя уникальный звук и титаническую тягу одного из самых необычных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на серийный автомобиль. И если судить по Grand Sport Vitesse roadster, автомобилю, который, как мы говорили, предлагал Bugatti Veyron с потрясающим объемным звуком 7.1, вождение Mistral действительно станет захватывающим опытом.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.