Ford ka i 1.3 mt (50 л.с.) хэтчбек 3 дв

Ford ka

Интерьер

Салон обновленного Ford Ka Plus не щеголяет большим разнообразием изменений по сравнению с кузовом кроссовера, но и имеющимся незначительным изменениям стоит уделить внимание. Наиболее главной новинкой справедливо считается современный мультимедийный комплекс, обладающий большим сенсорным дисплеем

Расположение данного комплекса стало возможным благодаря кардинальному изменению центральной консоли и кнопке активации мотора

Расположение данного комплекса стало возможным благодаря кардинальному изменению центральной консоли и кнопке активации мотора.

Обновленный мультимедийный комплекс Форд Ка доступен исключительно как опция. В качестве опции также представлены дождевые и световые датчики, система обогрева ветрового стекла, продвинутая система климат – контроля и подогрева кресел первого ряда.

Даже базовая версия Ford Ka имеет систему стабилизации, электрическую регулировку наружных зеркал. Передние двери Ford Ka оборудованы электрическими стеклоподъемниками, рулевая колонка имеет возможность регулировать положение по высоте. Водительское кресло Ford Ka оснащено микролифтом, в колесных арках компактно размещены диски диагональю 15 дюймов.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • элементы управления освещением;
  • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

  • USB;
  • AUX;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • электронный ручник.

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

  1. Ткань, выполненная по особой технологии.
  2. Ткань и кожа.
  3. Исключительно кожа.
  4. Алькантара.

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

  • мультимедийная система;
  • управление климатом;
  • управление фарами.
  • ЭСП;
  • трансмиссия.

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

История

С середины 1970-х компанию Ford в сегменте рынка компактных автомобилей представляла модель Fiesta, которая, развиваясь, переходя от поколения к поколению, становилась всё больше и больше. Поэтому, когда в 1993 году появился маленький и очень успешный автомобиль Renault Twingo, у Ford не нашлось достойного ему конкурента.

Для сокращения времени и затрат на проектирование новый автомобильчик было решено сделать на базе Fiesta четвёртого поколения, сосредоточив усилия не на технических инновациях, а на стиле. Разработкой внешнего вида автомобиля занималась немецко-английская команда из европейского центра стиля Ford, обошедшая в конкурсе проектов итальянскую фирму Ghia и калифорнийский дизайн центр. В результате появился оригинальный автомобиль, внешний вид которого представлял собой сочетание мягких, округлых поверхностей и острых граней между ними. Это был первый серийный автомобиль Ford, выполненный в стиле, названном «Новая грань» (New Edge).

В сентябре 1996 года началась сборка автомобилей на испанском заводе Ford и они были представлены публике. Из-за своего необычного вида принята модель была неоднозначно. Например, в Бразилии, где сборка автомобилей была организована в начале 1997 года, вид Ka сзади вызывал усмешки и нецензурные прозвища. В результате в конце 2001 году задняя часть только бразильской версии была изменена. Но в целом автомобиль продавался хорошо, уже через шесть лет был продан миллионный автомобиль, причём примерно для 65% покупателей это был первый автомобиль марки Ford.

А тем временем, чтобы оживить рынок, весной 2003 года в продажу поступил созданный на базе Ka двухместный открытый родстер Streetka. Автомобиль был разработан и изготавливался мелкими партиями на фирме Pininfarina. К сожалению, симпатичная и оригинальная модель оказалась нерентабельной, и уже летом 2005 года её производство было прекращено. Также, весной 2003 года, покупатели получили спортивную версию Sportka серийного хэтчбека с более мощным двигателем и изменённой ходовой частью.

В 2005 года фирмы Ford и Fiat подписали соглашение о совместной разработке и производстве автомобилей особо малого класса. Первый европейский Ka второго поколения сошёл с конвейера завода Fiat в Польском городе Тыхы в сентябре 2008 года. На 80% это был Fiat 500, но команда из инженеров Ford и представителей Fiat, работавшая в Турине внесла в него множество различных изменений. То, что получил покупатель, и по внешнему виду и по ощущениям было действительно автомобилем Ford. Много внимания было уделено оформлению салона, да и внешне Ka отличается от базовой модели, он был выполнен в стиле кинетического дизайна (Kinetic Design) компании Ford.

Развитие бразильского Ford Ka шло по другому сценарию. В декабре 2007 года был представлен существенно обновлённый автомобиль, созданный на базе модели первого поколения. Следуя требованиям покупателей, новый Ka стал больше: он получил пятиместный салон и большей вместимости багажник. В середине 2012 года внешний вид автомобиля был немного изменён, а с начала 2014 года его продажи в Бразилии прекратились.

Всё потому, что осенью 2014 года на рынки Южной Америки вышел абсолютно новый Ford Ka третьего поколения, разработанный в бразильском техническом центре Ford в Камасари в содружестве с европейской и американской проектными командами. Две новые модели, пятидверный хэтчбек Ka и четырёхдверный седан Ka+ (произносится, как «Ка большой»), стали крупнее и теперь позиционировались как недорогие автомобили для молодой семьи.

Весной 2015 года в индийском городе Sanand начал работу новый завод компании Ford по производству автомобилей и двигателей, в августе на нём началась сборка седана Ford Figo Aspire. Созданный на основе Ka+, он имел укороченный багажник из-за налоговых льгот в Индии для автомобилей длиной менее четырёх метров. Осенью седан и хэтчбек Ford Figo поступили в продажу.

В Европе производство основанного на агрегатах фирмы Fiat автомобиля второго поколения завершилось в апреле 2016 года. Летом была представлена модель третьего поколения, это — немного изменённый индийский хэтчбек, названный Ford KA+ для того, чтобы отличить возросший по размеру автомобиль от малышей двух первых поколений. Автомобиль прошёл длительную серию тестов на европейском полигоне Ford в Бельгии

Помимо доводки ходовых свойств под требования европейских покупателей, большое внимание было уделено снижению шума в салоне

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.  Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

История модели

Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который трудился над дизайном первого Фокуса. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford  в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.

Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.

Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.

Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.

В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом поработали в итальянской студии дизайна Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник.

Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 147
  • Разгон до 100 км/ч, с — 17.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 7.9 / 4.8 / —
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 7.9
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 4.8

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1299
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 50 / 37 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 97 при 2500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — центральный впрыск
  • Мощность двигателя — 50

Размеры в мм

  • Длина — 3620
  • Ширина — 1640
  • Высота — 1385
  • Колесная база — 2448
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1395
  • Ширина задней колеи — 1410
  • Размер колес — 165 / 65 / R13

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — барабанные

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм

Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

Комплектации и цены Ford Focus Wagon 2018

Новый Фокус в кузове универсал не слишком подорожал, по крайней мере, учитывая массу инноваций и крутых обновлений, фишек и дополнительных системБазовая версия универсала в 2018 году в салоне официального дилера доступна за 484 979 гривен или 18,5 тысячи долларов. Дизельную 95-сильную версию в таком же уровне оснащения с шестиступенчатой механикой можно купить за 552 269 гривен, а комплектация на уровень выше с литровым 125-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом оценивается в 521 664 гривен.Дизельный 125-сильный универсал с шестиступенчатой механикой получил ценник в 632 тысячи гривен в комплектации Business. Полный список опций и комплектаций мы спрятали ниже под спойлером.Спортивная версия ST-Line внешне отличается чёрной матированной решёткой с крупными ячейками вместо тонкой рельефной структуры у других комплектаций. Ещё эта версия отличается более крупными противотуманными фарами, которые заполняют пространство над передним спойлером. Комплектация Vignale, замыкающая список версий, также имеет собственный стиль, светодиодную оптику по кругу и уникальный дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес.

Модели Ford

Bronco Sport

Cortina

F-2

Ford Aerostar

Ford Aspire

Ford B-MAX

Ford Bronco

Ford Bronco-II

Ford C-MAX

Ford Capri

Ford Consul

Ford Contour

Ford Cougar

Ford Crown Victoria

Ford Custom

Ford Econoline

Ford EcoSport

Ford Edge

Ford Escape

Ford Escort

Ford Escort (North America)

Ford Everest

Ford Excursion

Ford Expedition

Ford Explorer

Ford Explorer Sport Trac

Ford F-150

Ford Fairlane

Ford Fairmont

Ford Falcon

Ford Festiva

Ford Fiesta

Ford Fiesta ST

Ford Five Hundred

Ford Flex

Ford Focus

Ford Focus (North America)

Ford Focus RS

Ford Focus ST

Ford Freda

Ford Freestar

Ford Freestyle

Ford Fusion

Ford Fusion (North America)

Ford Galaxie

Ford Galaxy

Ford GPA

Ford Granada

Ford Granada (North America)

Ford GT

Ford GT40

Ford Ikon

Ford Ixion

Ford KA

Ford Kuga

Ford Laser

Ford LTD Crown Victoria

Ford M151

Ford Mainline

Ford Maverick

Ford Model A

Ford Model T

Ford Mondeo

Ford Mondeo ST

Ford Mustang

Ford Orion

Ford Probe

Ford Puma

Ford Ranchero

Ford Ranger

Ford Ranger (North America)

Ford S-MAX

Ford Scorpio

Ford Sierra

Ford Spectron

Ford Taunus

Ford Taurus

Ford Taurus X

Ford Telstar

Ford Tempo

Ford Territory

Ford Thunderbird

Ford Torino

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Courier

Ford Tourneo Custom

Ford V8

Ford Windstar

Ford Zephyr

Mustang Mach-E

Transit Connect

Сегодня в продаже

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Автоцентр Кореада

  • Саратов Трак Сервис

  • Автосервис40

  • Мойка

  • Автосервис Федюково

  • Акура-Хонда

  • Auto ЭкономЪ

  • Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, п/прицепов.Запчасти

  • Термобудка Сервис

  • Tuningarea

  • Modi

  • Ойл Спектр

  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на проспекте Строителей в Новосибирске) — федеральная сеть автосервисов

  • Город А

  • Техцентр 314км

  • Автоцентр УАТ МЗХК

  • VIRBACauto

  • частная детейлинг мастерская “Auto-RM-Studio”

  • Шиномонтажная мастерская

  • Автомойка

  • LR Drive — Специализированный сервис Land Rover

  • Агросервис

  • Гараж-авто

  • Кузовок

  • ИП Макаров Е.Г.

  • 1000 Автозапчастей

  • Шиномонтажная мастерская

  • ZPAVTO

  • VIRBACauto

  • Автомойка

  • ИнАвто

Новый дизайн универсала Форд Фокус 4

Последняя модель универсала имеет гораздо более яркий дизайн, чем предыдущая модель. Плавная ниспадающая к корме линия крыши придаёт силуэту законченный вид, в то время как кузов прошлого поколения вызывал ощущение, что к хэтчу просто пристроили дополнительный багажник.Оконная линия мягко переходит к корме, также и бортовая линия, которая прочерчена от передних фар до хвоста автомобиля через широкие передние и задние колёсные арки, придавая универсалу Фокус более скульптурный, презентабельный вид.С точки зрения практичности, новый Фокус универсал 2018-2019 года получил дополнительных 25 мм по длине багажника а его объем теперь составляет 1650 литров при сложенных спинках задних сидений, колёсная база увеличилась на 50 мм.При этом погрузочная высота уменьшилась на 43 мм, а также появилась система быстрой трансформации задних сидушек для перевозки крупного багажа. Увеличение колёсной базы сказалось на комфорте задних пассажиров, все добавленные миллиметры пошли на увеличение пространства в их ногах.

Стоит ли покупать?

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и ряд мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение.

Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.3 (50-60 л.с.)

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Форд Ка сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо.

Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке, а распредвал в чугунном блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени.

Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа (4-5 тыс. рублей за аналог).

К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают модуль зажигания (2-12 тыс. рублей), лямбда-зонд, термостат (500-2000 рублей), шаговый двигатель регулятора холостого хода (5-8 тыс. рублей) и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов.

С течением времени увеличивается расход масла из-за старения маслосъемных колпачков. Случаи капитального ремонта довольно редки, хотя и встречаются после 300-400 тыс. км пробега.

К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Second generation (2008)[]

In 2008,the European Ka was replaced with a model developed and produced for Ford by Fiat S.p.A in conjunction with Fiat’s own  vehicle. The car is built in Fiat’s Tychy, Poland, factory alongside the Fiat 500, Fiat Panda and Lancia Ypsilon.

Ford Ka
Ford
aka N/A
Production Production 2008–2016 (Hatchback)
Class City Car
Body Style 3-door hatchback
Length 3,620 mm (142.5 in)
Width 1,658 mm (65.3 in)
Height 1,505 mm (59.3 in)
Wheelbase 2,301 mm (90.6 in)
Weight 861.8 kg (Hatchback)
Transmission 5-speed manual
Engine 1.2 L Duratec (FIRE) I4

1.3 L Duratorq (MultiJet) I4

Power 69 PS / 68 bhp / 51 kW @ 5500 rpm

102 Nm / 75 ft.lb / 10.4 kgm @ 3000 rpm

Similar Mini OneSeat ArosaSmart ForTwo — (formerly Smart City Coupe)
Designer N/A

Despite the wholly different architecture underneath, the new Ka maintains the curved styling features of the original, while bringing the look in line with Ford’s Kinetic Design philosophy. It retains the wheel-at-each-corner stance of the previous model. Ford promises a cabin featuring ‘expressive colours’. This mostly refers to the multichoice interior styling that is provided for the second time in Ford, right after the success of the Fiesta’s interior design. In addition, the interior can be equipped with accessories such as a Bluetooth phone connection, wireless voice control, a USB port, a CD Radio, MP3, an AUX connector, steering wheel audio controls and a speaker system consisting of six speakers, a subwoofer and an amplifier.

Now in it’s second generation, the Ka is available in 5 trim levels:

  • Studio
  • Style
  • Style +
  • Zetec
  • Zetec TDCi

Recent Changes

Though not set to officially debut until the 2008 Paris Motor Show, Ford, as early as the first of August 2008, has released images of its forthcoming second generation Ka. Interestingly, despite the lack of released info as of this writing, it is confirmed that the new Ka will share the same underpinnings as the Fiat Nuova 500 and will be built in the same plant in Poland.

Второе поколение (2008)

Второе поколение
Обзор
Производство 2008–2016 гг.
сборка Польша: Тыхы ( Fiat Poland )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Fiat Mini
Связанный
  • Fiat 500
  • Fiat Panda
  • Lancia Ypsilon
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,2 л Duratec ( FIRE ) I4
  • 1,3 л Duratorq ( ) I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2301 мм (90,6 дюйма)
Длина 3620 мм (142,5 дюйма)
Ширина 1,658 мм (65,3 дюйма)
Рост 1505 мм (59,3 дюйма)
Снаряженная масса 870 кг (1920 фунтов)

Форд Ка второго поколения, вид сзади

Гран-при Ford Ka в индивидуальной гонке

В 2008 году европейский Ka был заменен моделью, разработанной и произведенной для Ford компанией Fiat SpA совместно с собственным автомобилем Fiat . Автомобиль производится на заводе Fiat в Тыхы , Польша, рядом с Fiat 500 , Fiat Panda и Lancia Ypsilon . Производство началось 18 июля 2008 года.

Основанный на архитектуре Fiat 500, его интерьер предлагает дополнительное подключение к телефону через Bluetooth, беспроводное голосовое управление, порт USB, CD-радио, MP3, разъем AUX, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и акустическую систему, состоящую из шести динамиков, сабвуфера и усилитель звука.

Ka 2-го поколения поставляется с двумя двигателями: 1,2-литровым бензиновым с мощностью 69 л.с. (51 кВт) и крутящим моментом 102 Нм (75 фунт-сила-фут) и 1,3-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) мощности и 145 Н · м (107 lb⋅ft) крутящего момента. Оба двигателя имеют выбросы CO 2 ниже 120 г / км (119 для бензина и 112 для дизеля). Оба двигателя поставляются Fiat .

Ka отличался измененной амортизацией по сравнению с Fiat 500 вместе с задним стабилизатором поперечной устойчивости, позволяющим на 30 процентов мягче пружины, и, соответственно, перенастроенными амортизаторами для улучшения ходовых качеств на неровных дорожных покрытиях. Некоторые из этих улучшений впоследствии были применены на моделях Fiat 500 Abarth и Fiat 500C. Ka использует систему рулевого управления с электроусилителем, которая делает рулевое управление намного легче и энергоэффективнее, чем его предшественник.

Ka второго поколения имеет общий рейтинг безопасности Euro NCAP 4 звезды, со стандартными одноступенчатыми передними подушками безопасности водителя и пассажира, АБС, иммобилайзером, аварийной сигнализацией и дистанционным центральным замком (кроме версии Studio в Великобритании). Кроме того, есть передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также ESP (электронная программа устойчивости) с HBA (гидравлическая система экстренного торможения) и HLA (помощь при спуске на подъеме), которые предоставляются за дополнительную плату.

Ka дебютировал в 22-м фильме о Джеймсе Бонде « Квант милосердия» и был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

В 2008 году ходили слухи, что Ka может быть представлен на рынке Северной Америки. Однако с тех пор было подтверждено, что Ford считает Ka слишком маленьким для американского вкуса и не будет выводить автомобиль на этот рынок.

Производство закончилось 20 мая 2016 года.

Ка Индивидуальный

Также есть три « пакета Ford Individual » с особыми характеристиками каждый (как в дизайне интерьера, так и в экстерьере), которые называются Tattoo, Grand Prix и Digital. Тату в 2011 году заменили на Металл. Все модели Individual основаны на Zetec.

Ходовая

На комфорт особо рассчитывать не приходится. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов (от 600 рублей) и опорные подшипники передних амортизационных стоек.

С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.

Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес (2-3 тыс. рублей за подшипник). 

Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам.

Не все экземпляры имеют гидроусилитель.

Со временем обнаруживаются подтеки в районе рулевой рейки — сдается верхний сальник. Стоимость ремонтного комплекта — 4-9 тыс. рублей, а новой рулевой рейки — свыше 20 000 рублей.

Люфт в рулевом управлении возникает из-за износа крестовины рулевого вала.

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: