Fiat 127

Fiat 127: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Вторая серия

Fiat 127 2- я  серия.

В 1977 году Fiat 127 «Брава» претерпел серьезный рестайлинг. Кузов полностью переработан, и отделка доступна в трех уровнях: L, C и CL. Позже его критиковали за то, что он уступил тенденции того времени, когда требовалась цельная жесткая пластиковая приборная панель, не очень эстетичная.

Фиат 127 оригинальный четырехдверный Сеат.

Механическая часть также была пересмотрена с 903  см 3 двигателя снижается до 45  л.с. для относительно первых стандартов по борьбе с загрязнением, позволяя получить лучший крутящий момент, но прежде всего Fiat представил новый двигатель 1049  см 3 развивающихся 50  ч , крестил Бразилию, потому что на самом деле он был от бразильского филиала Fiat Automóveis и устанавливался на местный Fiat 147 , производный от итальянского Fiat 127.

В 1978 году Fiat представил две новые версии. Спортивные состязания, Фиат 127 Sport оснащен двигателем 1049  см 3 развивающихся 70  л.с. . Другой с роскошной отделкой — Fiat 127 Top. Fiat также продает в своей сети четырехдверный автомобиль Seat 127 испанского производства.

Fiat 127 Top.

В 1980 году Fiat представил версии, оснащенные дизельным двигателем: Fiat 127 D и 127 Panorama, основанные на бразильском Fiat 147 . Их дизельный двигатель является +1301  см 3 разработки 45  л.с. .

Pio Manzù

The friendly, characterful lines of the Fiat 127 were distinctly different from the square, almost industrial-looking 128 and the classic sixties style of the A112, and that was because it was largely shaped by a designer from outside of Fiat’s system, Pio Manzù.

Born Pio Manzoni in Bergamo in 1939, Manzù changed his name for professional purposes. He was the son of a famous sculptor, Giacomo Manzoni, and a talented artist and thinker from a young age. 

He earned a place at the prestigious Hochschule für Gestaltung in Ulm, a design school, in the early sixties and there he and some friends designed a kind of proto-mininvan/tall-MPV, the Glas / NSU Autonova FAM Concept. A prototype was actually constructed thanks to interest from NSU. 

The facelifted Series 2 version of the Fiat 127, now with more engine choices and a larger hatch opening, began rolling off the line in 1977. (Image: Fiat)

Manzù preferred designing utilitarian objects to decorative or sexy ones, and early in his design career he created the Chrono clock for Alessi and the Parentesi lamp for Flos, a collaboration with architect Achille Castiglioni.

Fiat Centro Stile, by 1968 run by Gian Paolo Boano, was busy with an armada of projects in the late 1960s and Giacosa was so impressed with Manzù’s work that he brought him in as a consultant. But the higher-ups felt that the 28-year-old Manzù wasn’t experienced enough to take on whole projects. Giacosa assigned him a concept car that used some of the themes of his MPV, 1968’s Fiat City Taxi.

Based on the 850, it had a tall and narrow body with sliding doors, a micro-sized minivan with clean lines. Well liked in the studio, the concept convinced management to trust Manzù’s abilities, and Boano and Giacosa tasked him with the aesthetic direction of X1/4. Manzù’s shape was user-friendly and utilitarian but good looking, and went into production with only minor changes.

However, Manzù wasn’t around to see its success. Manzù personally shaped the clay model of the full-size X1/4 presentation, and it was due to get an evaluation from upper management on May 26, 1969, a Monday.

Over the weekend Manzù had driven his Fiat 500 home to see his parents in Bergamo, and on the way back on late Sunday night, he lost control of the car and was killed in the crash. He was only 30. The team at Centro Stile were heartbroken. All through the prototype’s hood was a little too bulky, but Boano himself changed it for production only reluctantly. 

The car was subsequently developed for production more or less how Manzù had designed it aside from the slightly lower hood line, and appeared in the spring of 1971 as a finished product. It was an immediate success and earned Fiat the 1972 European Car of the Year Award, a follow-up to its 1970 win for the 128. The Renault R5 came in second in 1973, and its principal designer, Michel Boué, died of cancer before that car came to market.

Примечания[править | править код]

  1. ↑  (англ.). Fiat Auto. Дата обращения: 8 февраля 2015.
  2. Dante Giacosa — P. 313—319. CHAPTER XXIII. THE “X 1/1” PROJECT FOR THE 128.
  3. Dante Giacosa — P. 331—332. CHAPTER XXIV. THE 130 AND THE 128 — THE A 111 AND THE A 112.
  4. Dante Giacosa — P. 339—341. CHAPTER XXV. THE 127 AND PIO MANZÙ.
  5. Глава 6. Трансмиссия. Спецификации.
  6. Общие размеры и вес.
  7. Phil Ward Fiat 127. 127 First Series.
  8.  (англ.). Car of the Year. Дата обращения: 31 марта 2015.
  9.  (итал.). Automoto.it. Дата обращения: 31 марта 2015.
  10. Глава 1 Двигатель.
  11. Глава 12 Устройство и приспособления кузова.
  12. Глава 2 Система охлаждения.
  13. Глава 3 Система питания.
  14. Глава 4 Система зажигания.
  15. Глава 6 Трансмиссия.
  16. Глава 7 Приводные валы.
  17. Глава 11 Подвеска.
  18. Глава 10 Рулевое управление.
  19. Глава 8 Тормозная система.
  20. Phil Ward Fiat 127. 127 Second Series.
  21. Глава 13 Приложение: данные по модификациям и последним моделям. Спецификации.

История создания

Начало истории модели начинается еще в 1960 году, при создании небольшого переднеприводного прототипа с кодовым названием X 1/1. Данная разработка вполне претендовала на звание главного автомобиля концерна, однако было решено расширить линейку и укоротить существующую модель с учетом условия что новый прототип не будет длиннее 3,2 метров. Получившийся концепт уже носил название X 1/2 и предполагалось что он встанет на замену таких моделей как Fiat 600, а так же Fiat 850.

В 1967 году оба прототипа были представлены руководству Fiat и в итоге было принято решение выпуска концепта X 1/1 под маркой Fiat 128, в то время как концепт X 1/2 было решено выпускать под маркой Autobianchi A112. Обе наработки были одобрены и приняты тепло, однако было понятно, что на замену 850 модели оба прототипа никак не подходят, в связи с чем было решено продолжить разработку полноценной замены, что привело к появлению концепции с кодовым названием X 1/4, который должен был стать посередине новых моделей 128 и A112.

Доработку X 1/4 поручили итальянскому дизайнеру Пио Манзу, который не любил лишних нагромождений и сложных решений, что и наложило отпечаток на будущую модель — это простота, функционал на первом месте и практичность.

26 мая 1969 года стало темной страницей для Fiat 127 — гостивший у родителей Пио спешил на презентацию своих разработок перед руководством и по пути из Рима в Турин, его  Fiat 500 вылетел с дороги и разбился. 

Все что осталось от дизайна Пио Манзу в новой модели — форма капота, которую в итоге все равно опустили ниже на 10 см, но оставили ее форму в честь первого дизайнера. Старт производства был запланирован на весну 1971 года.

Фотогалерея Fiat 127

Fiat в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

The X1-Files

The most pressing need in Fiat’s portfolio in the late 1960s was a replacement for the 1100, first introduced in 1953, so it was this size of car that got the attention first. Project X1/1 would be the forefather of an entire new generation of Fiats and arguably the first modern Fiat small car. It became the Fiat 128 in 1969. 

Project X1/2 would be a direct response to the Mini, the Autobianchi A112. Project X1/4 would be the replacement for the Fiat 850, which became the Fiat 127. In this new development scheme all subsequent Fiats (and some Fiat relatives like the FSO Polonez) in the 1970s would have “X-codes.” Project X1/3 was the big 130, Fiat’s 1970s flagship.

The development of the 127, A112, and 128 were all interlinked. The 128 would replace the 1100 and use an all-new engine family developed by Fiat’s motor ace, Aurelio Lampredi. Cordiano, meanwhile, was put in charge of the car design offices in 1966 and was heavily involved in all of the designs, while Giacosa (and Montebano) oversaw the entire vehicle engineering operation. 

Originally Giacosa had in mind just the X1/1 and X1/2, with the “2” to be built as a Fiat. Gaudenzio Bono, however, still second in command at Fiat (since 1966 to Gianni Agnelli himself) decided that the ideas could be spread even further. 

The X1/2 would be broadly similar to the X1/1 but scaled down to Mini size. It would utilize the old Fiat 100-series OHV engine inherited from the 600 and 850 and sold as an Autobianchi. For Fiat’s smaller car that would directly replace the 850, the X1/2 mechanical pieces would be adapted into a larger body, but not as large as the 128. That’s how the “tweener” Fiat 127 was born.

Pio Manzù’s design from the front and side. (Photo: Fiat)

The 128 was the first and most important of the set, but both it and the A112 arrived at the same time. Though Simca had some of the same ideas around the same time or earlier, the 128 was a landmark car in that to modern eyes, the mechanical spec would still seem fairly familiar. The recipe was simple and widely imitated afterward: Front drive, side gearbox, MacPherson struts with coil springs all around. 

The 127 would be a little different. It was meant to be cheaper to build and buy, which meant that while the forward half of the car was a close relative of the 128, it got a simpler transverse leaf spring suspension in back, though it didn’t make it any less of a keen handler. 

Launched in April of 1971, about 18 months after the 128 and A112, the 127 was in a sense something really new. It was a family-oriented two-door car like the 850 had been, but was far more space-efficient. Thanks to Bono’s suggestions, it was a bit bigger than cars like the Mini or A112, but smaller than the BMC ADO16-sized cars like the 128 or Alfa-Romeo AlfaSud. There had been cars of its size and price before, but none that used the modern side-on transverse setup. 

Originally, the 127 was set into the world as a two-door fastback with a trunk, but a proper hatchback was added for 1972. That year the 127 was joined by the Mk1 Honda Civic and Renault R5, two cars of similar concept and size. All three had a seismic impact on the small car market, and kicked off the class known as “Superminis.” Within half a decade, almost every manufacturer had one.

The R5, with a traditional north-south front-drive setup, was the 127’s biggest competitor in Europe, and both cars were conceived around the same time. Both were big successes, but not without a certain note of tragedy in their beginnings.

Life of the Fiat 127

The first series 127, our primary focus here, continued almost unchanged into 1977. The hatchback addition for 1972 was a major plus, and most customers preferred the much greater utility of the “tre porte.” All of the Mk1 127s used the 903-cc OHV engine, which wasn’t particularly powerful but was rock tough and good on gas, which became an especially important point just three years after the 127’s launch when OPEC 1 happened.

The car was relatively basic, and built for mechanical durability. All were four-speeders and there were no power accessories. It was much larger inside than it looked, and could seat four in reasonable comfort if the rear passengers weren’t too tall. It’s low price and frugality made it very popular, and the 1,000,000th 127 was built just three years into production.

The mortal enemy of these cars, as with many Italian cars of the era, was rust. Even the blue SEAT in our period photos, probably no more than four or five years old at the time, is sporting some rust.

In time, there were several Fiat 127 bodies, a four-door version of the original 2-door model, a high-cube van, and a small station wagon, the 127 Panorama. This is a late series 2 Panorama from around 1980-81. (Image: Fiat)

SEAT, Fiat’s then-long-running Spanish partner company, began assembling the 127 soon after it launched in Italy. As in other less protectionist European markets, the 127 was a huge hit in Spain and it’s most popular car for several years. SEAT diverged only a little from Fiat’s original design, but improved it in material ways.

The SEAT 127 got a five-door variation before Italy did, and it also got a unique-to-SEAT 1,010-cc version of the old 100-series OHV engine. It was developed in Spain before Fiat expanded the engine range of the Italian-built 127s. 1,238,166 SEAT 127s were built from 1971 to 1982, and it got the same updates in later series as the Italian versions.

In 1977, the Series 2 debuted with a heavy facelift and an optional 1,049-cc engine. From 1978 there was also a 70-horsepower 1,049-cc unit sold as the “Fiat 127 Sport,” and a high-cube van, the Fiorino, body style. The body range was also expanded to include four-door models, which had first been seen in Spain.

The Series 2 ran into 1982, before a run-out Series 3, finally featuring the SOHC engine family created for the 128, debuted to mark time before Fiat could finish up the Uno, its next best-selling supermini. The 127 was not sold in North America, but it was a global hit, with production continuing in South America until 1996.

Второе поколение[править | править код]

Fiat 127 (второе поколение)
Общие данные
Производитель Fiat
Годы производства
Двигатель
900
Общие данные
Производитель Fiat
Код двигателя GL
Тип бензиновый атмосферный
Производительность
Максимальная мощность 45 л. с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Н·м, при 3000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 903 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 65,0 мм
Ход поршня 68,3 мм
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Степень сжатия 9,0
Питание
Система смазки полнопоточная под давление
Охлаждение жидкостное
Система питания однокамерный карбюратор
1050
Общие данные
Тип бензиновый атмосферный
Производительность
Максимальная мощность 50 л. с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 77 Н·м, при 3000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1049 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 57,8 мм
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Степень сжатия 9,3
Питание
Система смазки полнопоточная под давление
Охлаждение жидкостное
Система питания карбюратор
1050 Sport
Общие данные
Тип бензиновый атмосферный
Производительность
Максимальная мощность 75 л. с., при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Н·м, при 4500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1049 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 57,8 мм
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Степень сжатия 9,8
Питание
Система смазки полнопоточная под давление
Охлаждение жидкостное
Система питания двухкамерный карбюратор
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 4
Передаточные отношения
Главная передача 4,071
1 передача 3,910
2 передача 2,055
3 передача 1,348
4 передача 0,963
Задняя передача 3,615
Массогабаритные характеристики
Длина 3625—3645 мм
Ширина 1527—1536 мм
Высота 1358 мм
Колёсная база 2225 мм
Колея задняя 1295-1303 мм
Колея передняя 1280—1288 мм
Масса 710—775 кг
Другая информация
Объём бака 30 л
  • Fiat Uno
  • Fiat Duna
  • Fiat 147
 Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа


Fiat 127 Sport

В мае 1977 года появились обновлённые автомобили второй серии. Решётка радиатора, бамперы и светотехника автомобиля были новыми. В салоне появилась новая приборная панель с местами для установки радио и динамиков. Главной же новинкой стал современный верхнеклапанный двигатель рабочим объёмом один литр мощностью 50 л. с., появившийся годом ранее на бразильской версии автомобиля. В 1978 году была представлена спортивная модель автомобиля 127 Sport. По центру новой решётки радиатора располагалась красная спортивная эмблема Fiat, новый передний бампер со спойлером, оригинальные колёса и сдвоенные выхлопные трубы дополняли облик автомобиля. Он оснащался форсированным литровым мотором мощностью 75 л. с., модернизированной подвеской и трансмиссией и более широкими шинами. В апреле 1980 года появились четырёх и пятидверные версии автомобиля. Они изготавливались на заводе Seat, но за пределами Испании продавались под маркой Fiat. Таким образом, автомобиль мог иметь двух, трёх, четырёх или пятидверный кузов.

Первая серия

Fiat 127 был очень современным, просторным и очень комфортным автомобилем, к тому же оснащенным большим багажником. У этой первой версии не было задней двери . Дизайн интерьера, очень хорошо проработанный, был функциональным с оптимальным использованием пространства. Более 80% полезного объема зарезервировано для пассажиров. Отделка этой серии была в духе конкурентов, функциональная, прочная, но без эксцентричности.

Именно за рулем мы сразу же оценили новый Fiat 127 за его характерную нервозность, отличную устойчивость на дороге, безопасное торможение с дисковыми тормозами спереди, очень хороший комфорт и минимальный расход топлива, как это часто бывает с Fiat.

Успех был мгновенным, и в том же году автомобиль получил награду « Автомобиль года», которая станет третьей европейской наградой для итальянского производителя (после Fiat 124 в 1967 году и Fiat 128 в 1970 году).

Единственная критика пришла через несколько лет от потребителей из северных стран, которые сочли коррозионную стойкость недостаточной по сравнению с большими седанами. Эта проблема была быстро решена в следующих версиях, в которых будет использоваться усиленная защита стальной части порогов.

В начале 1973 года появилась трехдверная версия с хэтчбеком. В 1975 году появилась версия Special с повышенным уровнем отделки. В том же году Fiat распространял в своей собственной сети и под своей торговой маркой Seat 127 с пятью дверьми.

Первое поколение

20 марта 1971 года стартовали продажи новой модели. Это был типичный маленький двухдверный City Car, двигатель которого был заимствован у Fiat 850 Sport, а технические решения практически не отличались от решений у Fiat 128 (не удивительно, учитывая их общие корни). Спустя всего год, в 1972 году Fiat 127 стал лауреатом и победителем конкурса «Европейский автомобиль года». В этом же году стал доступен автомобиль в кузове хетчбэк. Начиная с 1973 года и в течение 6 лет данная марка автомобиля была самой продаваемой в Европе. Продуманная безопасность пассажиров и водителя в следствии сминаемой конструкции спереди и специально раме сбоку, большое пространство салона несмотря на малый размер автомобиля, шустрый мотор или еще что-либо — но модель была чрезвычайно популярна и стала одним из главных достояний Fiat в истории.

В 1974 году был продан миллионный экземпляр автомобиля.

Единая серия

Унифицированный Fiat 127

Появление на рынке Uno ( 1983 год ) не предопределило, как считалось, выхода «127», который как раз в том же году подвергся рестайлингу, чтобы стать «недорогой» альтернативой новичку. Рождается 127 Unified , то есть единая модель для Европы и Южной Америки , где она производится (что является не чем иным, как рестайлингом 147 с последующим окончательным прекращением производства итальянской версии). Unified имеет два двигателя (бензиновый объемом 1050 см³ и дизельный объемом 1301 см³), два кузова ( трехдверный седан и универсал Panorama ) и единую комплектацию старой модели «Супер». спереди новый логотип FIAT: пять хромированных полос. Более убедительная, чем предыдущая, особенно в хвостовой части (даже если задняя дверь немного меньше, чем у старой версии, практически с таким же порогом входа, как и у первой серии 1971 года), эта новая серия должна, однако, жить в тени Uno., поэтому его влияние на рынок незначительно. Европейская карьера модели 127 закончилась в 1987 году, тогда как в Южной Америке производство продолжалось до середины девяностых .

Некоторое время он производился (с бразильскими комплектующими, но с бензиновыми двигателями, а не со спирто-бензиновыми двигателями) также в Аргентине на аргентинских заводах SEVEL (совместное предприятие с Peugeot ). Аргентинское имя менялось. Первая версия (147/Rustica) называлась «Брио». Впоследствии, с принятием передней решетки с «пятью хромированными полосами», он стал «Спазио» (до г. ), а затем «Виваче» до г., когда производство также прекратилось в Аргентине.

По оценкам, по окончании производства было выпущено более 4,5 миллионов единиц.

Примечания и ссылки

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие марки FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA.

Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Микро-Цитадины Чинквеченто Seicento    
Городские автомобили Панда I Панда II Панда III
      500 III
Электрические городские автомобили   Панда Элеттра     Панда 2 H2   500 IV
    Cinquecento Elettra   Палио Элетрико    
Универсальный Уно Пунто I Пунто II Пунто III  
    Палио    
        Палио II Арго
Компактный Ритмо Типо I Браво I / Брава Стило Молодец II Типо II
        Оттимо    
Компактные три тома Регата Темпра Marea Linea   Cronos
Семья Аргента Croma I     Croma II   Viaggio    
Отрубили 131 Гонки     Отрубили      
Паук X1 / 9          
124 Спорт Паук     Barchetta     124 Паук  
Minispace       Идея 500л
        Mobi
Компактный MPV     Multipla   500л Жилая
MPV     Улисс I Улисс II Freemont    
Мини-внедорожник       Седичи 500X
Утилиты Посмотреть Fiat Professional

Хронология туристических моделей Seat с 1950 по 1989 год

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Instituto Nacional de Industria совместно с Fiat INI с Fiat INI Volkswagen AG
Город   Панда / Марбелья
Универсальный         / Fura Ибица I
       
Компактный     Ритмо / Ронда  
Маленькая семья         Малага
     
Большая семья    

Хронологический порядок моделей Fiat с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный городской автомобиль  
500 Тополино    
   
Компактный 1100-103
  1300/1500
Семья     1500л    
1900 г. 1800/2100    
Большой роскошный родстер      
Отрубили     850 Купе  
  1200/1500/1600 Купе 124 Купе   131 Гонки
      2300 Купе 130 Купе  
  1100/1200 Trasformabile   850 Паук X1 / 9
  1200/1500/1600 кабриолет 124 Паук

Fiat 127 Fiat 127 Series 1 48 л.с.

Технические характеристики
Цена
Производство 1971-1977
Тип кузова
Количество мест
Коробка передач 4 с. —
Топливо
Максимальная скорость — км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч — сек.
Расход топлива в городе Л/100 км
Расход топлива на шоссе Л/100 км
Расход смешанный цикл Л/100 км
Энергетический класс
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель
Объем двигателя 903 см3
Выбросы CO2 гр.
Мощность 48 л.с. / кВт
     -об./мин. 6200
Крутящий момент 63.0 Нм
     -об./мин. 6200
Турбо
Система питания
Газораспределительный механизм
Количество цилиндров 4,
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 65.00 мм
Ход поршня 68.00 мм
Степень сжатия 9.00
Катализатор
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность kW / л.с.
Крутящий момент Nm
Количество двигателей
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора kWh
Напряжение аккумуляторной V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС
EBD
Ассистент торможения
Кузовного
Длина 3594 мм
Ширина 1524 мм
Высота 1372 мм
Снаряженная масса автомобиля 705 кг.
Максимальная нагрузка -705 кг.
Снаряженная масса + груз кг.
Максимальный вес на крыше кг.
Объем багажника минимальный Л
Объем багажника максимальный Л
Колесная база 2223 мм
Колея передняя 0 мм
Колея задняя 0 мм
Диаметр разворота м.
Основные данные
Размер шин -/- R-
Объем топливного бака Л
Блокировка дифференциала
ESP
TC
об./мин. 120 км/ч
Подвеска
Тип передней подвески ,
Тип задней подвески ,
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Соотношение скоростей
1-й скорости
2-я скорость
3-я скорость
4-я скорость
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода
Бортовая передача 4.69

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Fiat 127 0.9 40 ксFiat 127 1.0 Sport 70 ксFiat 127 1.3 Diesel 45 ксFiat 127 1.3 Sport 75 ксFiat 127 1050 50 ксFiat 127 1050 CL 50 ксFiat 127 1050 L 50 ксFiat 127 1050 Sport 70 ксFiat 127 1050L 51 ксFiat 127 1300 Sport 75 ксFiat 127 1300 Sport 75 ксFiat 127 900 L 45 ксFiat 127 900 L 45 ксFiat 127 900 Special 45 ксFiat 127 Fiat 127 Series 1 48 ксFiat 127 L 46 ксFiat 127 Sport 71 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: