Комплектации и цены
Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:
- Двухзонного климат-контроля;
- Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
- Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
- Электрического привода сидений на переедем ряду;
- Опции подогрева всех 5-ти кресел;
- Педального узла на электрическом приводе;
- Светодиодной подсветки салона;
- Люка с электрическим приводом;
- Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
- Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
- AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
- Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
- Камеры задней обзорности;
- Ассистента Rear Park;
- Заводской сигнализации;
- Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Оригинальная серия B
В течение первых восьми лет модели различные конфигурации фургонов серии B. Пассажирские фургоны Sportsman имели боковые окна и пассажирские сиденья, которых нет в идентичных моделях Tradesman. Линейка бензиновых двигателей Slant-6 и V8, которые предлагались в этих фургонах, была такой же, как и в пикапе Dodge D Series.
Компания Dodge была пионером в жанре американских 15-местных фургонов, представив Maxiwagon вместе с другими фургонами серии B с передним расположением двигателя, которые были новы в 1971 году. Ford не производил 15-местные фургоны до 1978 года, а GM представила их только в 1990 году. На фургонах Dodge, произведенных в период с 1971 по 1977 год, мало что изменилось, только изменилась решетка радиатора с металлической на пластиковую в 1974 модельном году. 1977 г. и ранее (с символом Dodge годичной давности только на решетке радиатора), но с полностью новой приборной панелью и полностью новой задней частью. На фургонах стандартной длины в задней части были только новые, большие задние фонари, но удлиненные Maxivan и Maxiwagon имели полностью переработанную заднюю часть, которая была длиннее и имела большие окна, которые окружали углы для лучшей видимости. Это было уникально для фургонов серии B, и та же самая торцевая крышка использовалась до тех пор, пока фургоны серии B не были сняты с производства в 2003 году. На моделях 1971–77 годов задние боковые двери были утоплены примерно на два фута в сторону арок задних колес с заглушкой. между ними и входными дверями. У пассажирских моделей было небольшое окно между передней и задней дверьми. Фургоны начала 1971 года имели черные пластиковые дверные кнопки, правое переднее крыло с инкрустированным логотипом Pentastar, барабанные тормоза и точечное зажигание. Модельный год 1972 года начался с хромированных дверных кнопок, электронного зажигания и передних дисковых тормозов. В 1978 году заглушка была снята, и двери были перенесены вперед, чтобы быть рядом с дверью переднего пассажира, как в фургонах Ford и Chevrolet.
В конце 1970-х годов Chrysler продавал минивэн серии B как часть своей линейки «игрушек для взрослых», а также Dodge Warlock, Dodge Lil ‘Red Express Truck и Dodge Power Wagon Macho, а также Dodge Ramcharger Macho.
Уличный фургон
Фургоны Dodge, особенно фургоны Tradesman 1971-1977 годов выпуска, были очень популярны в качестве основы для многих нестандартных фургонов во время повального увлечения кастомными фургонами, которое произошло в середине 1970-х — начале 1980-х годов. заводская отделка под названием «Street Van». Это рекламировалось вместе с пикапами Lil ‘Red Express и Warlock как «игрушки для взрослых». Отделка Street Van состояла из логотипа Street Van на дверях пассажира и водителя вместо логотипов Tradesman, хромированной накладки на решетке радиатора и лобового стекла, вставок под дерево на крышке звукового сигнала рулевого колеса и антибликовой защиты на стороне пассажира. сбоку, хромированные диски с пятью прорезями или колеса «внедорожника» с белыми спицами, хромированные передний и задний бамперы, хромированная отделка датчиков, хромированные боковые зеркала меньшего размера, узоры и планы для создания индивидуального интерьера и членство в «Dodge Van Clan». Эта отделка была доступна с 1976 модельного года до тех пор, пока она не была снята с производства в начале 1980-х. Это не было слишком популярным заводским вариантом, и уличные фургоны встречаются довольно редко . Эмблемы Street Van из хромированного металла, найденные позднее на Street Van (до середины 1978 года это были наклейки) в хорошем состоянии, очень ценны для коллекционеров или реставраторов .
Кари-Ван
Название «Кэри Ван» происходит от кубической формы грузового отсека фургона. Dodge использовал кузов фургона для передней части своих кубических фургонов 1973–1978 годов, обычно с двумя задними мостами и сверхмощной однотонной подвеской. Многие образцы этих кубических фургонов до сих пор можно встретить на улицах, поскольку они обычно принадлежали компаниям, которые какое-то время держали их в эксплуатации. Благодаря регулярному техническому обслуживанию некоторые из них до сих пор работают .
Измененные варианты
В последние два года своего существования Fargo предлагала обновленный вариант Tradesman and Sportsman в Канаде только на 1971 и 1987 годы. Плимут также получил обновленный вариант Sportsman под названием Voyager для модели 1974 года. Хотя Плимут никогда не был так популярен, как версия Dodge, он продавал Voyager в этом формате до 1983 года, после чего заводская табличка была перенесена на новый минивэн, который был представленный в 1984 году как Dodge Caravan.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Улучшенный внешний облик пикапа;
- Наличие светодиодного освещения;
- Высокий дорожный просвет;
- Пористые бампера;
- Капот из алюминия;
- Качество кузовной сборки;
- Улучшенные материалы, использованные при создании интерьера;
- Наличие сенсорного экрана;
- Много свободного места для всех пассажиров;
- Удобные передние сидения;
- Все интуитивно понятно и просто;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Для подобных моторов довольно неплохой расход топлива;
- Хорошая проходимость;
- Система полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Есть разные ассистенты, призванные помогать водителю при движении;
- Хорошая пневматическая подвеска;
- Обилие хромированных деталей.
Минусы машины
- Большие габариты автомобиля;
- Не везде можно припарковать его;
- Все-таки большой расход топлива;
- Немаленькая стоимость автомобиля;
- Тяжело ездить в городских условиях.
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.
Экстерьер
Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.
Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.
В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.
Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.
Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.
Второе поколение Dodge Ram Van
В 1979 году появилось второе поколение фургона В-серии с небольшими изменениями: была модернизирована передняя часть кузова, включая новую решётку радиатора и поворотники, а также задние фары (на некоторых модификациях были одиночные фары круглой формы, а на других – четыре прямоугольные фары). Полученный внешний и внутренний стиль сохраниться вплоть до 1993 года. Единственное, что будет периодически меняться, так это решётка радиатора.
На смену названиям Sportsman, Tradesman и Adventurer после 1980 года придёт имя Ram Van, а для пассажирских моделей — Ram Wagon.
В 1994 году вся передняя часть кузова была вновь переработана и получила новые ходовые огни и задние фары, благодаря которым фургон стал иметь схожие черты с пикапами Dodge Ram. Так и появилось третье поколение Dodge Ram Van.
На фото: Dodge Ram (1979 — 1985)
Двигатели:
• 3.7-литровый I6 110 л. с. (79–88)
• 3.9-литровый V6 (88–03)
• 5.2-литровый V8 147 л. с. (79–03)
• 5.9-литровый V8 155 л. с. (79–03)
• 6.6-литровый V8 190 л. с. (71–78)
• 7.2-литроый V8 195 л. с. (71–78)
Третье поколение Dodge Ram Van
Стоит отметить ещё раз, что появление третьего и последнего поколения американского минивэна датируется 1994 годом, а просуществовал он до 2003 года.
Что мы имеем здесь: приборная панель 1978 года; изменённый дизайн кузова в 1994 г.; а в 1998 году, впервые за долгое время, изменения получил двигатель. Силовой агрегат теперь установили на переднюю часть шасси, чтобы защитить его от повреждений. В связи с этим уменьшился размер крышки капота, и увеличилось пространство кабины. Также, наконец, изменилась приборная панель и дверные панели – они приобрели современный дизайн с использованием современных продуктов Chrysler. Было изменено положение боковых зеркал, и ликвидированы форточки.
На фото: Dodge Ram (1994-2003)
Двигатели:
• 3.9-литровый 175 л. с. (130 kW) V6
• 5.2-литровый 230 л. с. (170 kW) V8
• 5.2-литровый 220 л. с. V8 (CNG)
• 5.9-литровый 250 л. с. (190 kW) V8
Возрождение
Своеобразное возрождение этого транспортного средства произошло в 2012 году, когда грузовой фургон Dodge Caravan переименовали в Ram C/V Tradesman. А через год был представлен полноразмерный фургон, основный на Fiat Ducato мексиканского производства, и продавался он под названием Ram ProMaster. Кстати, модель Promaster City турецкой сборки считается современным возрождением компактвэна Dodge A100.
Фильмография Dodge Ram Van
Фургон Dodge Ram сыграл большое количество ролей во множествах фильмов:
• Dodge Ram Van (1986 г. в.) в фильме «Вышибалы» («Knockaround Guys») 2001 года
• Комедийный сериал «Безумная миссия 5» (1989 г.)
• Норвежский комедийный фильм «Viva Villaveien!»
• Фильм «Три беглеца» («Three Fugitives») 1988 г.
• «Чужие среди нас» («They Live») 1988 год
• «Охотники за привидениями 2» («Ghostbusters II)
• «Полицейская академия» («Police Academy»)
Также фургон можно заметить в таких фильмах, как «Испуг», «Зона скорости», «Невероятный Халк», «Ничего не вижу, ничего не слышу», «Море любви». И это ещё далеко не все фильмы, где снялся знаменитый американский автомобиль, который благодаря своей универсальности и функциональности легко перевоплощался для той или иной кинокартины, будь у него эпизодическая или главная роль.
Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
История
Построенные на платформе B (позже AB), полноразмерные фургоны поступили в производство в 1971 модельном году. Благодаря цельной конструкции Uniframe платформа Dodge была легче и прочнее, а грузовой пол был ниже, чем у конкурентов. , за счет шума, вибрации и резкости (BVR). В результате пониженный центр тяжести улучшает управляемость по сравнению с продуктами конкурентов. Минивэн B Series был популярен для преобразования в автодом с кабиной, пока Chrysler Corporation не покинула этот рынок во время финансовых трудностей в конце 1970-х годов.
Все поколения фургонов серии B имеют аналогичную конструкцию, с небольшими вариациями от эпохи к эпохе. Наиболее заметные изменения коснулись передних крыльев, капота, решетки радиатора и бамперов, которые, как правило, следовали своим полноразмерным аналогам грузовиков каждой эпохи. Во многом это было результатом необходимости соответствовать федеральным стандартам «ударопрочности». Кроме того, боковая дверь первого поколения была установлена на несколько дюймов назад с использованием фиксированной панели между дверью переднего пассажира и боковой дверью, что обеспечивало лучший доступ к боковой двери, не затрагивая пассажирское сиденье. Эта панель была снята с производства в 1978 году, в переходный год для минивэнов серии B. Подобная конструкция за 32 года производства сделала Dodge Van очень популярным среди строителей, сервисных компаний и других автопарков благодаря совместимости устанавливаемых опций из года в год без необходимости капитального ремонта.
Dodge First X Mark стал пионером с 15-ю удлиненной задней частью пассажирских фургонов, любимых школами и религиозными группами, и доминировал на этом рынке, пока его не обогнал Ford в 1990-х . Он предлагал раздвижную боковую дверь, а также одностороннюю заднюю дверь с окном во всю длину.
Он также был популярен при переоборудовании в автофургоны класса C и машины скорой помощи.
Минивэн наконец взял верх на рынке универсалов. Создав Sprinter, компания Chrysler перешла от полноразмерных фургонов в американском стиле к более экономичным моделям европейского стиля.
Фургон серии B был доступен практически со всеми двигателями, которые использовались в заднеприводных продуктах Chrysler во время производства. Шестицилиндровые двигатели включали 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Slant Six (1971–1987), 3,9-литровый V6 LA (1988–1991) и 3,9-литровый Magnum V6 (1992–2007). Малоблочные двигатели V8 включали серии LA 318 (1971–1991), 360 (1972–1992), 5,2-литровый Magnum (1992–2007) и 5,9-литровый Magnum (1993–2007). Двигатели V8 с большим блоком были 6,6-литровыми 400 и 7,2-литровыми 440 (1976–1978). Некоторые модели поставлялись с дополнительным 5,2-литровым двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG), с запасом хода до 480 км (300 миль) при полном баке, а фургоны Ram, работающие на CNG, были оценены в категории очень низких выбросы автомобилей в 1999 г.
Dodge был последним из четырех основных производителей полноразмерных фургонов, которые выпустили на рынок фургоны с короткой колесной базой и версии универсалов. Остальная часть «большой тройки» отказалась от своих самых коротких полноразмерных фургонов на рынке в начале 1990-х годов. Все американские фургоны теперь производятся с колесной базой, пропорциональной длине кузова (то есть удлиненной, чтобы соответствовать размеру фургона), а не с колесной базой. фиксированная длина, которая не меняется с удлинением кузова или крыши (как у фургонов серии E и Ram).
DaimlerChrysler прекратил производство минивэна Ram и универсала Ram после 2003 модельного года, заменив их базовым Mercedes-Benz Dodge Sprinter.
Рекомендации
- в Daily Commercial News (по состоянию на 10 октября 2012 г. ).
Dodge / Ram Грузовики FIAT Group Automobiles SpA |
|
---|---|
Текущие модели Ram | · 1500/2500/3500 · Шасси Cab · Heavy Duty · ProMaster · ProMaster Город · |
Текущие и современные модели Dodge | Ram 50 · Грузовой фургон · ND · Sprinter · H100 |
Старые модели Dodge | Панельный город / городской фургон · Dodge A100 · Dodge B · Dodge C · Dodge D · Dodge 300 · Dodge 500 · Dodge WC · Dodge 50 · Dodge 100 Commando · Dodge CFL · Dodge M · Power Wagon |
Марки автомобилей Chrysler Fiat Group: Abarth · Alfa Romeo · Autobianchi · Chrysler · Dodge · Ferrari · Fiat · Fiat Bus · Fiat VI · Fiat Professional · Innocenti · Iveco · Iveco Bus · Jeep · Lancia · OM · Maserati · Ram Trucks |
Подводим итоги
Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.
Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями. Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.
Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.
Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.