Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики
Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:
- A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
- C18LE8 л (95 л. с.);
- C20LE 2.0 л (105 л. с.).
Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:
- пятиступенчатой МКПП;
- четырехступенчатой АКПП.
Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.
На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.
Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:
- кондиционер;
- система ABS;
- электростеклоподъемники на все двери;
- центральный замок;
- электрозеркала;
- штатная автомагнитола;
- электроантенна;
- 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).
Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.
Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.
У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
- колесная база – 2.62 м;
- колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
- снаряженная масса – 1.108 тонны;
- платформа, взятая за основу – GM J;
- количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
- максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
- дорожный просвет – 150 мм;
- емкость топливного бака – 50 л;
- объем багажника – 560 л.
Советы по дизайну
Некоторые утверждают, что у Espero есть некоторые дизайнерские идеи от других автомобилей:
- Передние фары и решетка — Ford Sierra (1987-1993)
- Передний бампер / нос — Citroën XM
- Капот — Citroën XM
- Облицовка крыши и заднего стекла по периметру — Ford Granada Хэтчбек (1985-1994)
- Четырехспицевый руль — Мерседес C-Класс W202
- Крышка перчаточного ящика — Opel Ascona C / Mk2 Vauxhall Cavalier (1981-1988)
- Дверные ручки и указатели поворота — Opel Vectra A / Vauxhall Cavalier (1988-1995)
- Рычаг АКПП и надписи — Любая Тойота 90-х (За исключением австралийского рынка)
- Карты входных дверей — Opel Astra F / Vauxhall Astra (1991-1997)
- Стекло перегородка задней двери — Citroën XM
- Задние фонари — Nissan 240SX S13
Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики
Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:
- A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
- C18LE8 л (95 л. с.);
- C20LE 2.0 л (105 л. с.).
Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:
- пятиступенчатой МКПП;
- четырехступенчатой АКПП.
Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.
На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.
Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:
- кондиционер;
- система ABS;
- электростеклоподъемники на все двери;
- центральный замок;
- электрозеркала;
- штатная автомагнитола;
- электроантенна;
- 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).
Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.
Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.
У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
- колесная база – 2.62 м;
- колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
- снаряженная масса – 1.108 тонны;
- платформа, взятая за основу – GM J;
- количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
- максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
- дорожный просвет – 150 мм;
- емкость топливного бака – 50 л;
- объем багажника – 560 л.
Разработка
Фактически разработка началась с Citroën XM и Xantia в 1989 году, когда Ситроен стремился создать автомобиль среднего класса. Были созданы многие проекты как экстерьера, так и интерьера. Первоначально проекты, изображенные на картинке, должны были быть выиграны, и именно так должна была выглядеть Xantia (потому что это была модель, для которой были предназначены проекты). Однако в конечном итоге эти два проекта не прошли, потому что Citroën сказал, что они слишком связаны с их большим семейным автомобилем — Citroën XM. Однако Daewoo проект очень понравился и купил его у французов (в частности, синий дизайн). Этот проект был минимально модернизирован Daewoo к тому времени, когда Espero дебютировал на корейском рынке в августе 1990 года. Espero показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе — 0,29 кд.
Основные болезни Daewoo Espero
Самый главный недостаток Эсперо – плохое качество металла кузова и кузовных элементов. Безусловно, у очень бережливых хозяев еще сохранились автомашины в неплохом состоянии, но в основном «корейцы» сгнивают чуть ли не полностью. Причем, коррозии подвержены буквально все элементы:
- пороги;
- днище;
- «стаканы» амортизаторов;
- задние колесные арки;
- крылья (передние и задние);
- двери.
Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.
Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:
- ломаются или проседают задние пружины. Нужно заметить, что не всегда причиной дефектов является качество запчастей – багажник у машины большой, и нередко автовладельцы его перегружают;
- нередко выходят из строя подшипники ступиц, но плюсом здесь является то, что запчасти стоит копейки, а замена подшипников производится просто и легко;
- на плохой дороге легко гнутся рычаги передней подвески, ломаются рулевые наконечники, шаровые опоры.
Есть еще одна хроническая болезнь Есперо – отказ в работе электробензонасоса. Насос, устанавливаемый в баке, не «любит», когда бензин расходуется до нуля – работая на «сухую», он ломается. Но здесь также плюс в том, что б/насосы всегда есть в наличии в автомагазинах, и эти детали унифицированы – бензонасос можно поставить от Nexia, ВАЗ-2110, неоригинальные запчасти стоят дешево.
Механическая коробка передач беспроблемная, единственный недостаток – износ кулисы КПП, которая устанавливается на корпусе коробки передач (ее еще называют «вертолетом»). Но опять же запчасть стоит относительно недорого, и меняется она по времени недолго.
Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.
В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.
Прототип
Также был прототип, очень похожий на Espero. Этот прототип называется DEV 2 (DEV, что означает Daewoo Electric Vehicle) и был представлен в 1995 году на Корейском автосалоне в Сеуле вместе с концепцией Daewoo Bucrane, концептом Tico, Nexia, Arcadia и концептом NGV3. По сути, это была версия Espero, но сделанная из перерабатываемых материалов, которые не влияли на окружающую среду. У DEV 2 была переработанная передняя часть. Этот прототип был показан только в Южной Корее и только один раз на этих ярмарках. Он был окрашен в белый жемчуг и имел синие значки «DEV» на задних дверях, его интерьер был белым, а колесные диски с трехспицевым дизайном, а также белые.
Под капотом он приводился в движение электродвигателем с водяным охлаждением. AC асинхронный двигатель (86 кВт) с показателями производительности при разгоне 0–100 км (0–60 миль / ч) за 13 секунд. Максимальная скорость была около 85 миль в час. На дно кузова были уложены 22 новые свинцово-кислотные батареи, проведена одна зарядка на расстояние 80 км (49,7 мили).
Было сказано, что совершенство было высоким, но производительность и запас хода электромобиля были низкими.
Цены на запчасти
Мнение эксперта
Ромахин Дмитрий
АвтоЭскперт
Приобретая несертифицированный товар, автовладелец в определенной степени рискует стать не только заложником внезапной неисправности на дороге, но и участником ДТП.
Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:
Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.
Здесь же можно узнать и цены на автодетали.
Примеры цен:
- Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
- Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
- Датчик уровня топлива – от 715 руб.
- Провода высоковольтные – от 590 руб.
- Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.
Краш-тест
Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.
Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.
Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.
Социальная культура
Top Gear 1997
В Top Gear 1997 года Espero занял 39-е место из 120 в рейтинге мощности JD с регистрацией «N». Это было связано с тем, что у него было слишком много электрических и других проблем.
Кроме того, Top Gear протестировала модели Nexia и Espero, чтобы узнать, как они справляются со своими конкурентами. Они сказали, что Espero ездил « довольно скучно и нединамично », потому что у него были древние механики Vauxhall Cavalier, однако надежность была разумной, стоимость при перепродаже была средней и, по опыту людей, они были хорошо гарантированными, надежными и заботящимися больше. чем большинство.
Передний бампер
Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.
Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.
Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.
Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.
Тюнинг
Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.
Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.
Daewoo Espero двигатель 2.0
Двигатель Дэу Эсперо C20LE – 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система – типа инжектор. На моторе установлен ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Нужно отметить, что мотор Эсперо имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.
Согласно паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разгоняться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городской черте составляет 12,5 л/100 км, на трасе Daewoo Espero потребляет 8,5 литров на «сотню». У мотора технические данные следующие:
- объем – 1998 см?;
- мощность – 77 киловатт (195 л. с.);
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр /ход поршня – 86/ 86 мм;
- диаметр коренных шеек к/вала – 58 мм;
- диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
- степень сжатия – 9,1.
Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).
Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км). Основные слабые места ДВС:
- генератор – в первую очередь пробивает диодный мост;
- трамблер – нередко выходит из строя крышка и бегунок;
- высоковольтные провода с наконечниками;
- водяной насос.
Коленчатый вал на «эсперовском» двигателе стучит редко, и чтобы его «загубить», нужно хорошо постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. км, и хочется отметить, что клапана при обрыве ремня ГРМ на 2-литровом моторе не гнет.
Немного истории
Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.
Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.
Потом последовал дорестайлинг.
Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.
Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.
Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации
Помимо того, что уже перечислено в отзывах:
- Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
- Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
- Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
- КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
- Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
- Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
- Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
- На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
- Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.
Мнение эксперта
Ромахин Дмитрий
АвтоЭскперт
И все же в ходу машина сродни американским автомобилям с хорошей плавностью хода и прекрасно преодолевает выбоины на приличной скорости.
Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.
Сервисы (СТО)
Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.
Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.
внешняя ссылка
СМИ, связанные с Дэу Эсперо в Wikimedia Commons
Дэу Моторс и GM Daewoo автомобильная хронология, 1980-е – 2011 гг. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Тико | Матиз | Матиз Креатив | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Lanos | Калос | Джентра | ||||||||||||||||||||||||
Компактный | Маепси-На | LeMans | Cielo | Нубира | Лачетти | Лачетти Премьера | |||||||||||||||||||||
Среднего размера | Эсперо | Leganza | |||||||||||||||||||||||||
Рояль серии | Принц и Брум | Полонез Комби | |||||||||||||||||||||||||
Имперский | Магнус | Тоска | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Председатель | Государственный деятель | Veritas | ||||||||||||||||||||||||
Родстер | G2X | ||||||||||||||||||||||||||
Микрован | |||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Tacuma | ||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Honker | Winstorm MaXX | |||||||||||||||||||||||||
Musso | Winstorm | ||||||||||||||||||||||||||
Ван | Истана | ||||||||||||||||||||||||||
Люблин |
Двигатель и мощность
Линейка двигателей в нашем случае состоит из 3-х бензиновых моторов: первый имеет объем 1,5 литра и 90 лошадиных сил, второй — 1,8 литра и 100 л.с., третий — уже двухлитровый с 110 л.с.
Почти все российские Espero оснащены 2-литровым двигателями (105 л.с.), часто можно встретить 1,5-литровый и 1,8 л, но покупать последние два не советуем, так как запчасти к ним найти очень сложно, да и мастера с этими моторами знакомы неважно. 2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero
Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом
2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero. Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом.
Приятной неожиданностью для тех, кто покупает Daewoo Espero, станет тот факт, что для машины отлично подходит бензин АИ-92, но это касается лишь адаптированных для России Espero.
До максимально возможной скорости 185 км/час этот седан разгоняется за 10 секунд. К тому же может порадовать водителя экономичным расходом бензина. К примеру, в комплектации с двигателем объемом 1,5 литра Espero потребляет чуть больше восьми литров на 100 км в условиях города.
Видеообзор Daewoo Espero:
Вот автоинструкторы на daewoo espero, которые обучают вождению.
Азиатский рынок
Корея
В Корее Espero дебютировал в августе 1990 года. Стиль сильно отличался от европейского Espero, в том числе не было значка спереди, но сзади и на рулевом колесе; Значок был черным с тремя белыми волнами и белой надписью «ESPERO» под ним. У первой версии были другие задние фонари, тормозные и контрольные лампы распространялись на крышку багажника (хотя на крышке багажника не было никаких световых индикаторов) и колпаки колпаков другого стиля.
В предварительном фейслифтинге модельный ряд состоял из двух моделей, названных «1.5 DOHC» (базовая модель) со стандартными колпаками, а затем «2.0 DOHC» с разными стилями колпаков. «2.0 DOHC» также имела версию с пакетом, являясь топовой моделью в модельном ряду.
В салоне корейского Espero был доступен другой руль и электронная приборная панель с оранжевыми буквами и акцентами. Рулевое колесо немного отличалось от трехспицевых колес в Европе и больше походило на руль от Opel Vectra A / Vauxhall Cavalier MK3 разве что значок был другим (опять же черная эмблема). Подушки безопасности не было. Карты входных дверей были другими: в отличие от европейских моделей, они были более квадратными, а ручка — более эргономичной, чем просто карманный. Центральная консоль стала плоской и более угловатой.
В 1993 году был произведен рестайлинг Espero. Это включало измененный дизайн колпаков (базовая модель), черный значок с надписью «ESPERO» сзади, задние фонари были переработаны, и теперь черный значок был помещен на переднюю часть. Проем в багажнике был переработан: над замочной скважиной появился шарнирный значок, открывающий багажник. Это также означало, что уровни отделки салона были пересмотрены, базовая модель была 1.5 MPFi и 2.0 MPFi (или с пакетом).
В 1994 году был произведен второй фейслифтинг: передний логотип был изменен с черного значка на отдельный овал, такой же на рулевом колесе). Была представлена новая модель 1.8 MPFi (с легкосплавными дисками и двигателем 1.8).
Производство прекращено в 1997 году.
В 1993 году (2 объявления) они сравнили технологии космических кораблей и использовали гонщиков, чтобы продемонстрировать, насколько мощным был Espero.
В 1994 году (вторая реконструкция) было объявлено, что Espero будет доступен в следующих моделях: 1.5 DOHC, 1.5 MPFi и 2.0 DOHC.
Характеристики
Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.
Было и есть три варианта двигателей:
- 1,5.
- 1,8.
- 2,0.
Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.
Применяемое топливо и его расход
Бензин марки АИ-95.
Расход зависит от литража двигателя:
- 1.5 MT — 6,3 л.
- 2.0 MT — 6,8 л.
- 1.8 MT — 7,0 л.
- 2.0 AT — 7,3 л.
- 1.8 AT — 7,3 л.
- 1.5 AT — 7,3 л.
Объем топливного бака – 50 л.
Клиренс
Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.
Трансмиссия
Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).
Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.
- 2.0 MT – 10,8 сек.
- 1.8 MT – 11,0 сек.
- 1.5 MT – 12,8 сек.
- 2.0 AT – 12,9 сек.
- 1.8 AT – 13,1 сек.
- 1.5 AT – 14,7 сек.
Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.
Масса машины чуть больше тонны.