Салон Citroen C5
К эргономике претензий нет, а вот к французскому автомату… Агрегат задумчив и, даром что адаптивен, долго не хочет переходить в активный режим, в котором передачи переключаются при более высоких оборотах мотора. К эргономике претензий нет, а вот к французскому автомату… Агрегат задумчив и, даром что адаптивен, долго не хочет переходить в активный режим, в котором передачи переключаются при более высоких оборотах мотора.
Механика подвесок — отдельная тема. Стойки стабилизатора в передней требуют замены через 25–30 тыс. км, шаровые опоры — после 100 тыс. км. Поменять последние не так-то просто — нужен спецключ, чтобы вывернуть их из кулака. Сзади следим за подшипниками рычагов, которые могут начать скрипеть после 100 тыс. км. Не тяните с заменой, иначе пострадают дорогущие рычаги.
Все поколения Citroen C5
Стильный Citroen C5 — будет радовать не только вас, но и окружающих, которые увидят эти неповторимые, элегантные в тоже время спортивные линии кузова. Citroen C5 — автомобиль, в котором гармонично соединены черты стильного купе и элегатного седана.
За рулем Citroen C5 вы почувствуете прекрасную управляемость и надёжное и гибкое поведении в любой ситуации. В зависимости от комплектации новый Ситроен С5 оснащается подвеской Hydractive 3 Plus или механической подвеской, которые обеспечивают великолепную сбалансированность функций управления и гашения вибраций.
Седан Ситроен С5 оснащается бензиновым или дизельным двигателем объемом от 1,7 до 2,7 литра мощностью от 127 до 215 лошадиных сил.Средний расход топлива 1.7-литровой версии составляет 7.9 литров на 100 км.
Подробнее
II 2008 – 2017
Седан
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв.
Последние автоновости
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Группа Компаний Транспортный Центр
-
Tirebus
-
FServis_Mazdovod.RU
-
Диагност74
-
Техцентр Тектил
-
Магазин Автомакс
-
Moscow garage
-
Ремонт бамперов
-
LIBERTY АВТОСЕРВИС
-
Мобильный шиномонтаж
-
Мойдодыр
-
Ситроен Центр Нижний Новгород
-
Блеск
-
Автостекло
-
SpeedBox
-
Автосервисный центр Тонирование
-
РемЗона
-
Тачка52
-
Ремонт топливных систем ТНВД
-
АвтоМастеР ИП
-
Арта М Skoda Юг Ставрополь
-
СТО Никосервис
-
Автомойка
-
Угона.нет
-
Юг Волга
-
Торгово-сервисная компания Русьшина
-
Центр ремонта и тюнинга глушителей Avtoglushak
-
Автопрофи
-
Тойота центр Тамбов Ули Авто Запад
-
АВТОДОКТОР
-
Маяк
Опции и цены
У автомобиля Citroen C5 Aircross 2023 есть четыре комплектации: Live, Feel и Shine. На данный момент прайс-лист на услуги по ремонту компьютеров и ноутбуков в Москве составляет от 2,5 до 3 миллионов руб. Не секрет, что цены зависят еще и от силового агрегата на котором будет установлен двигатель.
жить
Хотя это базовая версия достаточно недорогого (для «европейца») кроссовера, тут действительно очень много вариантов. Например, есть множество вариантов для выбора. Теперь, что должно входить в эту версию.
Многофункциональный руль; автоматически активация оптики; светодиодные стоп-сигналы; подогрев руля, лобового стекла и сидений заднего ряда; наружные зеркала заднего вида с функцией электрорегулировки; качественные акустика, включающая шесть динамиков; восьмидюймовый сенсорный монитор; электронные устройства».
Есть возможность приобрести дополнительные опции, которые могут быть предоставлены за дополнительную плату. Есть бензиновый и дизельный агрегаты, соответственно стоимость 2,5 млн рублей и 1,8 млн рублей.
Чувствовать
Набор дополнительных опций, таких как:
Высококачественная резина; электропривод багажника, люк с электроприводом. Возможность попасть в салон без ключа; возможность войти в салон без ключа (ключ запуска двигателя); кормовая камера для беспроводной зарядки мобильного телефона.
В настоящее время существует несколько систем, отвечающих за безопасность. Турбодизель стоит дороже бензина на 2,7 млн рублей
Серия С
Это комплект включает только разную обивку сидений, камеры объемного звучания, светодиодную головную оптику и камеры объемного звука. С учетом выбора «двигателя» цена в дилерских центрах России составляет 2,7 и 3 миллиона рублей соответственно.
блеск
Наивысшая комплектация включает в себя лишь несколько дополнительных опций пассивной безопасности и двухцветную отделку салона. Зависит цена автомобиля от силового агрегата в пределах 2,8 и 3,07 миллионов рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод — Передний привод. Количество передач (АКПП) — 6. Передняя подвеска — Независимая Тип McPherson. Задняя подвеска — Торсионная балка. Передние тормоза — Вентилируемые дисковые. Задние тормоза — Дисковые АБС. Тип рулевого управления — Реечная шестерня. Гидроусилитель руля — Гидроусилитель руля
Кузов и салон
Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.
Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.
Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.
В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно
Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку
Ходовая
Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.
Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя — на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).
Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.
Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.
Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.
К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.
Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.
Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.
Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.
Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки — от 43 000 рублей.
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).
Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.
А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.
Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.
Заслонка Citroen C5
Из-за поломки оси заслонки (в кружке), которую отдельно не продают, дилеры меняют отопитель в сборе — долой 29 860 руб. и еще 9760 руб. за работу. Из-за поломки оси заслонки (в кружке), которую отдельно не продают, дилеры меняют отопитель в сборе — долой 29 860 руб. и еще 9760 руб. за работу.
Берегите вентилятор охлаждения. Он может тихо умереть, например, после зимней мойки, когда попавшая в зазор между корпусом и крыльчаткой вода замерзнет, сковав детали. На авто до 2004 года в цепи вентилятора порой рассыпались в труху контакты в разъеме. Рекомендуем соединить провода напрямую и тщательно их заизолировать.
Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому не упустите срок замены — 80 тыс. км. Меняйте все ролики, помпу и — обязательно! — шкив коленвала. Известны случаи, когда из-за разрушения демпфера шкива поликлиновый ремень затягивало под зубчатый. То, что после этого происходит, в народе метко прозвали «сталинградом». Учтите также, что поменять привод вовсе не просто — есть нюансы. Например, на шкивах нет шпонок (фиксация за счет трения), а значит, нужны оправки, чтобы выставить валы по меткам. Доверьте лучше эту работу профессионалам, а на сбереженные благодаря исправности мотора деньги купите любимой женщине дорогие французские духи.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
• 2000 Париж. Дебют «Ситроена-С5», код модели по VIN — VF7D. Кузов: хэтчбек. Двигатели: бензиновые — P4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; Р4, 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. (HPi); V6, 3,0 л, 152 кВт/207 л.с. или 173 кВт/235 л.с. (разные настройки); дизельные с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом — Р4, 2,0 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (давление наддува 0,95 или 1,0 бар); Р4, 2,2 л, 98 кВт/133 л.с. Привод передний, М5 или А4.
• 2001 Дебют модификации универсал.
Крэш-тест EuroNCAP: 13 баллов за фронтальный удар и 16 — за боковой. Итого четыре звезды.
• 2004 Рестайлинг. Изменения коснулись системы стабилизации ESP, передней, задней частей машины и интерьера: блоки управления аудиосистемой и климатом стали прямоугольными, улучшены материалы отделки. В базовой версии теперь семь подушек безопасности.
Новые двигатели: бензиновые с изменяемыми фазами газораспределения — Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 91 кВт/125 л.с.; Р4, 2,0 л, 105 кВт/143 л.с.; дизельный с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом — Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.
Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 15 — за боковой. Общий итог — пять звезд.
• 2006 Новый дизельный двигатель — Р4, 2,2 л, 125 кВт/170 л.с.
• 2008 Представлена модель нового поколения.
See Also[]
CITROËN | ||
Peugeot | Citroën | Gefco | Motaquip Current (Worldwide): C1 · C3 · C3 Pluriel · C3 Picasso · DS3 · DS3 R3 · C4 · C4 Picasso · C4 Grand Picasso · DS4 · C5 · C6 · C8 · C-Crosser · Berlingo · Jumpy · Jumper · C-Zero EV · AirCross . DS5 Current (China, DPCA): · C-Quatre · C-Elysée · Fukang · Xsara Picasso · Nemo LCV Historic: Type A · Type C · C2 . 7U · Traction Avant · TUB · TUC · 2CV · Acadiane · Ami 6 / Ami 8 / Ami Super · Axel · AX · BX · CX · C15 · C25 · C35 · Dyane · DS · ID · Evasion · FAF · GS · GSA · H Van · LN · LNA · M35 · Méhari · Saxo · SM · Visa · XM · Xantia · Xsara Picasso · ZX · DS Safari · Bijou · C-Triomphe · Xsara . Berlingo Electrique Racing: U23 · Belphegor · Xsara WRC · C4 WRC · DS3 WRC Concept: C-Metisse Concept · G Van Concept · Prototype C Concept · Prototype Y Concept · 2CV Pop Concept · GS Camargue Concept · C44 Concept · Karin Concept · Zabrus Concept · Activa Concept · C6 Lignage Concept · C-Airplay Concept · C-Buggy · C-Airdream · C-Airlounge · C-Sportlounge Concept · Renaissance 2054 Concept · C-Airscape Concept · Cactus-C Concept · NEMO Concept · Hypnos Hybrid Crossover Concept · GTbyCITROËN Concept · C4 WRC HYmotion4 Concept · DS3 Concept · DS Revolte Concept · DS High Rider Concept · Survolt Concept · GQbyCITROËN Concept · Metropolis Hybrid Sedan Concept One-Off: U55 Cityrama Currus Iran Khodro · Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile · Toyota Peugeot Citroën Automobile · Sevel |
||
André Citroën | Corporate website | A division of Peugeot-Citroen PSA |
Электроника
Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.
Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.
Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.
Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.
Технические характеристики
Прежде всего стоит отметить фирменное шасси, разработанное испанской компанией специально для этого автомобиля. В машине удобно, благодаря такой подвеске. С помощью 1,6-литрового двигателя в базе под капотом можно набирать мощность в 150 «лошадей» (240 Н*м крутящего момента). Кроме того, имеется дизельный двигатель, мощность которого составляет 177 л.с. (400 Н*м тяги). Для того, чтобы работать в паре с шестиступенчатым «автогидом», необходимо иметь «автомат» на восемь передач. Но, как правило, это передний привод. Из-за выбора оптимальной комбинации, расход топлива автомобиля может быть в пределах от 5,4 до 7,9 литров и разгон с первой «сотки» — 8,6 секунды.
Не смотря на это она имеет достаточно большие размеры и может быть установлена в самых маленьких автомобилях или даже в детских колясках. Длина 4,5 м и ширина 1 859 м. С такими габаритами не составит труда совершать любые маневры в городских условиях с таким весом автомобиля. В помещении достаточно просторно, благодаря межосевному расстоянию в 2,7 метра. Так что в салоне можно будет комфортно разместиться пятерым людям
Привлекает внимание и 23-сантиметровый дорожный просвет, который устраняет отсутствие полного привода. Также стоит отметить наличие багажного отделения, которое имеет объем в 580 литров
Current Generation: (2008–present)[]
The second generation C5 will debut at the 2008 Brussels Motor Show. It will be offered in sedan and liftback wagon body styles. The range is predicted to include powerful versions of the 2.7-litre V6 HDI Diesel engine.
The style is unveiled through a concept car called C-Airscape, shown at the 2007 Frankfurt car show.
First Generation/Origins (2001–2007)
File:Citroen C5.jpg
The first generation C5 is available as a five-door liftback or station wagon. Unlike its predecessors, the C5 is a liftback with a three-box design and a hatch. This form actually disguises the hatch, so Citroën has completely reversed the design philosophy from the fastback sedan era of Robert Opron. Power comes from by 1.8 and 2.0-litre straight-4 and 2.9-litre V6 petrol engines as well as 1.6, 2.0 and 2.2-litre direct injection diesel engines.
The C5 is the last Citroën developed under the chairmanship of Jacques Calvet (1982-1999), a period which saw the marque’s historically distinctive design and engineering brand erode markedly.
The C5 had a further development of Citroën’s hydropneumatic suspension, now called Hydractive 3. The major change with this system was the use of electronic sensors to replace the mechanical height correctors seen in all previous hydropneumatic cars. This allowed the suspension computer to automatically control ride height: at high speed the suspension is lowered to reduce drag and at low speeds on bumpy roads the ride height is raised. Manual control of ride height was retained, though it was overridden by the computer if the car was driven at an inappropriate speed for the selected height. Certain cars also featured the computer controlled ride stiffness seen on the Xantia and XM.
In a major break with Citroën tradition, the brakes and steering were no longer powered by the same hydraulic system as the suspension. It has been speculated that the primary driver for this was the cost of developing electronic brake force distribution for the system when the PSA Group already had an implementation for conventional brakes. Another factor may be the highly responsive nature of Citroën C5 brakes, which some have found hard to adjust to on other hydropneumatic cars, though it is felt by some to be superior. It can be scary for a C5 driver used to the instant reactions of an older hydropneumatic car to drive another vehicle and find an inch of pedal travel before any significant braking is achieved.
In 2004, the C5 underwent a major facelift (new front and rear ends; same centre section) to bring it into line with the look of the new Citroën C4. The liftback was lengthened from 4618 mm (181.8 in) to 4745 mm (186.8 in) and the station wagon from 4755 mm (187.2 in) to 4840 mm (190.6 in). Also this new version got swivelling .
The hydractive suspension improves ride quality and keeps the car leveled and can able the car to drive on three wheels if one wheel is flat. The suspension is derived form the Hydropneumatic suspension used in the 1950’s Citroën DS. Variations in height using the Hydractive suspension range up to 15mm in the front and 11mm in the back.
The turbo power originates form two fixed turbochargers of identical size. Each of these can supply half the air input required to give the engine more power. Fuel mileage is 8.1 litres/100km this was received from city and highway driving. The side window are laminated to reduce noise from passing cars.
Engine specifications
Engine | Displacement | Power | Top speed | 0-60 mph (97 km/h) |
---|---|---|---|---|
1.7 L EW7 I4 | 1749 cc (106 in³) | 115 hp (85 kW) | 122 mph (196 km/h) | 11.1 |
1.7 L EW7 I4 with automatic | 1749 cc (106 in³) | 115 hp (85 kW) | 122 mph (196 km/h) | 11.3 |
2.0 L EW10 I4 | 1997 cc (121 in³) | 136 hp (100 kW) | 129 mph (208 km/h) | 9.8 |
2.0 L EW10 I4 VVT | 1997 cc (121 in³) | 140 hp (103 kW) | 130 mph (210 km/h) | 9.1 |
2.0 L EW10 I4 HPI | 1997 cc (121 in³) | 140 hp (103 kW) | 130 mph (209 km/h) | 9.6 |
2.9 L ES9 V6 | 2946 cc (179 in³) | 207 hp (152 kW) | 144 mph (232 km/h) | 9.7 |
2.9 L ES9 V6 VVT | 2946 cc (179 in³) | 211 hp (155 kW) | 143 mph (230 km/h) | 8.6 |
1.6 L diesel I4 | 1560 cc (95 in³) | 109 hp (80 kW) | 118 mph (190 km/h) | 11.3 |
2.0 L DW10 HDi diesel I4 | 1997 cc (121 in³) | 90 hp (66 kW) | 112 mph (180 km/h) | 13.1 |
2.0 L DW10 HDi diesel I4 | 1997 cc (121 in³) | 107 hp (79 kW) | 119 mph (192 km/h) | 11.3 |
2.0 L DW10 HDi diesel I4 | 1997 cc (121 in³) | 136 hp (100 kW) | 127 mph (204 km/h) | 9.8 |
2.2 L DW12 HDi diesel I4 | 2179 cc (132 in³) | 133 hp (98 kW) | ||
2.2 L DW12 HDi diesel I4 | 2179 cc (132 in³) | 170 hp (125 kW) |