Buying & owning
Everyday costs, plus how reliable and safe it is
Weaknesses
- -Expired safety rating
- -Depreciates faster than rivals
- -AEB is only standard with top trim
Costs, insurance groups, MPG and CO2
The entry-level Citroën C3 Origin – called the You! – undercuts almost every small car rival except the Dacia Sandero. The only problem is that it comes with next to no standard kit and can only be had with the underpowered PureTech 83 1.2 petrol engine.
If you’re on a budget, we’d point you towards the better equipped Sandero, which is also cheaper on PCP finance (you can check the latest prices on our New Car Deals pages).
In terms of depreciation, the C3 is expected to lose value more quickly than most rivals, including the Sandero and the Toyota Aygo X.
Whichever engine you choose, all C3s offer official fuel consumption and CO2 figures that rival the best in the class but it’s less competitive for servicing and insurance.
Технические характеристики Citroen C3 II
Бензиновые двигатели
Двигатели |
1.0 VTi |
1.1 |
1.2 VTi |
1.2 VTi |
1.4 |
1.4 VTi |
1.6 VTi |
Годы |
с 2013 г. |
2009-13 |
с 2012 г. |
с 2014 г. |
2009-12 |
2009-15 |
2009-15 |
Тип, количество клапанов |
бенз., R3/12 |
бенз., R4/8 |
бенз., R3/12 |
турбо, R3/12 |
бенз., R4/8 |
бенз., R4/16 |
бенз., R4/16 |
Тип ГРМ |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
OHC |
DOHC |
DOHC |
OHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
999 |
1124 |
1199 |
1199 |
1360 |
1397 |
1598 |
Мощность (л.с. при об/мин) |
68/6000 |
60/5500 |
82/5750 |
110/5500 |
73/5200 |
95/6000 |
120/6000 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) |
95/3000 |
95/3250 |
118/2750 |
205/1500 |
118/3300 |
136/4000 |
160/4250 |
Коробка передач |
5MТ |
5MТ |
5MТ, 5AМТ |
5MТ |
5MТ |
5MТ, 5AМТ |
5MТ, 4AТ |
Максимальная скорость (км/ч) |
160 |
155 |
174 |
190 |
163 |
184 |
190 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
13.5 |
18.3 |
12.3 |
9.6 |
16.2 |
13.2 |
8.9 |
Расход (в соответствии с ЕС, л/100 км) |
5,1 / 3,8 / 4,3 |
7,9 / 4,9 / 5,9 |
5,5 / 3,9 / 4,5 |
5.9 / 4.0 / 4.7 |
8,0 / 4,9 / 6,0 |
7.4 / 4.4 / 5.5 |
9,6 / 5,3 / 6,9 |
Дизельные двигатели
Двигатели |
1.4 HDi |
1.6 HDi * |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
Годы |
2010-15 |
2009-14 |
с 2014 года. |
2009-13 |
2013-14 |
Тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Тип ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Объем двигателя (см3) |
1398 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Мощность (л.с. при об/мин) |
68/4000 |
92/4000 |
100/3750 |
112/3600 |
114/3600 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) |
160/1750 |
230/1750 |
254/1750 |
270/2000 |
270/1750 |
Коробка передач |
5MТ, 5AМТ |
5MТ, 6MТ, 6АМТ |
5MТ |
6MТ |
6MТ |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
180 |
189 |
190 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13.5 |
11.3 |
10.8 |
11.0 |
9.9 |
Расход (в соответствии с ЕС, л/100 км) |
3,6 / 3,2 / 3,4 |
4,9 / 3,4 / 4,0 |
3,8 / 3,2 / 3,4 |
5,6 / 3,9 / 4,5 |
4,6 / 3,4 / 3,8 |
* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с. |
Интерьер
В комплектации и дизайне пятиместного салона следует отдать должное достойному качеству недорогих, но красивых и износостойких тканевых материалов, функционалу технического и электронного оборудования, а также профилировке и эргономике посадочных мест.
Фронтальная панель предлагает компактный формат цифровой приборки, 10-дюймовую диагональ совмещающего медийно-командные функции планшета центральной консоли, блок регулируемых дефлекторов и панель с тремя шайбами настройки бортового кондиционера.
Часть механических кнопочных активаторов бортовых опций установлена на широких спицах многофункционального рулевого колеса.
Тоннель предлагает колодец для мелкоразмерной клади, компактный рычаг переключения ходовых режимов трансмиссии, номинальный комплект органайзеров и весьма удобный подлокотник.
При всех достоинствах пилотных кресел, следует отметить механические регулировки, имитацию боковой поддержки и бюджетное качество наполнителя. Высокорослые седоки заднего дивана могут ощутить дискомфорт из-за нехватки свободного пространства для ног.
Базовый объём 348-литрового багажника посредством частичного демонтажа диванной спинки можно увеличить более чем в 2 раза. Малогабаритная «докатка» и бортовой инструмент уложены в закрытую шторкой нишу пола.
Третье поколение[править | править код]
Citroën C3 III | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | PSA Peugeot Citroën |
Годы производства | — |
Сборка | Словакия: Трнава (PSA Trnava Plant) Иран: Тегеран (SAIPA)Индонезия (Джакарта) |
Дизайн и конструкция | |
Платформа | PF1, переименована в ‘PSA A platform’ |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 3996 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1470 мм |
Колёсная база | 2540 мм |
На рынке | |
Связанные | DS 3Peugeot 208Citroën C4 Cactus |
Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа |
Официально изображения нового C3 были представлены 29 июня 2016. Новый C3 получил оформление носовой части кузова в стиле от Citroën C4 Picasso после фейслифта и получил боковые Airbump молдинги от Citroën C4 Cactus, возможно оснащение с и без Airbumps.
Вид сзади
Интерьер Citroën C3
В Европе автомобиль предлагается в девяти цветах кузова и трех различныз цветах крыши, зеркал и зон вокруг противотуманок и Airbump. Citroën заявляет, что всего будет доступно 36 разных цветовых комбинаций.
В России официально не представлен.
Тест EuroNCAP
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
88% |
83% |
59% |
58% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Citroën C3 1,2 PureTech 82 FEEL, руль слева (2017) |
Passenger & boot space
Weaknesses
- -Rear space could be better
- -So-so boot space
Front space
There’s little to quibble over where front seat space in the Citroën C3 Origin is concerned. Even tall occupants will find head and leg room to spare, and as small cars go, the shoulder room between you and your front passenger isn’t bad, either.
The door pockets aren’t vast, but will each take a small bottle of water laid on its side. There are also a couple of cup holders in front of the gearlever for your latte, and a place to store your phone near the USB port. Unfortunately, the glove box is small because it also houses the C3’s fusebox.
Технические характеристики
Компактвэн Citroen C3 Picasso отличается мощностью и скоростными характеристиками. Это обуславливается современными двигателями с высокими показателями крутящего момента и экономичности. Кузов автомобиля спроектирован с учетом самой высокой степени защиты в случае столкновения за счет поглощения энергии удара зонами запрограммированной деформации.
Форма фар обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, позволяя издалека замечать препятствия при движении на высокой скорости.
Электроусилитель рулевого управления выполнен таким образом, что становится «тяжелее» при высокой скорости, это делает управление более безопасным.
В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).
Двигатель и трансмиссия
Модель C3 Picasso оснащается бензиновыми моторами EB2DT, EP3, EP6 или дизельными семейства DV6 в зависимости от комплектации, причем представлены как атмосферными, так и турбированными модификациями. В целом можно выделить 3 основных типа двигателя, которыми оснащаются автомобили, поставлявшиеся на территорию России:
Особо стоит упомянуть об электроуправляемой системе впрыска топлива Common Rail у дизелей, а также системе промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Сажевый фильтр FAP делает ДВС такого типа соответствующим самому высокому экологическому классу.
Подвеска и ходовые качества
На авто C3 Picasso в передней части устанавливается подвеска McPherson, сумевшая положительно себя зарекомендовать во многих случаях. Задняя подвеска выполнена на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.
Особенности эксплуатации
Автомобиль характеризуется улучшенной управляемостью, а, также курсовой устойчивостью при прохождении поворотов на скорости. Активная и пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности и многочисленными ассистентами. Из удобных вспомогательных систем выделяют следующее:
Владельцы Citroen C3 Picasso отмечают удобство управления автомобилем не только в городских условиях, но и на автострадах.
Ходовая
Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.
Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.
Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.
Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная — выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.
В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.
Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.
Introduction
What Car? says…
Some people are happy with cheese on toast while others want croque monsieur – and you can look at the Citroën C3 Origin in a similar way. It has the same basic ingredients as other small cars but its presentation is a bit different.
That’s partly thanks to the C3’s extrovert styling, but also the numerous colour combinations for the roof, bumper inserts and door mirrors. Oh, and the optional «air bumps» on the doors, which protect the body against rogue shopping trolleys in supermarket car parks.
As part of a recent update, the model was also treated to a bit of a nip and tuck. The optional air bumps were redesigned, the front end was sharpened up, the lines of the wheel-arch extensions have been smoothed out and LED headlights are now fitted as standard.
Aside from its funky looks, is the Citroën C3 good enough to compete with the best small cars or are you better off buying, say, a Dacia Sandero or VW Polo? Read on to find out…
Performance & drive
What it’s like to drive, and how quiet it is
Weaknesses
- -Rivals handle better
- -Wallowy ride on country roads
- -Manual gearbox could be better
The pick of the Citroën C3 Origin engine range is the 108bhp PureTech 110 1.2-litre petrol. With a 0-62mph time of 9.4 seconds, it has plenty of pep whether you’re nipping into a gap on a roundabout or merging on to the motorway.
Примечания
- Julian Marsh. . citroenet.org.uk. Citroënet (1998). Дата обращения: 30 июля 2022.
- Julian Marsh. . citroenet.org.uk. Citroënet (1998). Дата обращения: 30 июля 2022.
- Julian Marsh. . citroenet.org.uk. Citroënet (1999). Дата обращения: 30 июля 2022.
- Максим Кадаков. . autoreview.ru. Авторевю (2001). Дата обращения: 30 июля 2022.
- . Car Design News (29 August 2001). Дата обращения: 30 июля 2013.
- ↑ Максим Кадаков. . autoreview.ru. Авторевю (2002). Дата обращения: 30 июля 2022.
- Glenn Butler. . carsales.com.au. CarSales (1 декабря 2002). Дата обращения: 30 июля 2022.
- ↑ (порт.). BlogAuto (9 августа 2012). Дата обращения: 14 октября 2021.
- (нем.). bild.de. Auto Bild (14 декабря 2005). Дата обращения: 30 июля 2022.
- . motor1.com. Motor1 (29 июня 2009). Дата обращения: 30 июля 2022.
- Максим Кадаков. . autoreview.ru. Авторевю (2003). Дата обращения: 28 июля 2022.
- (англ.). carscoops.com. Carscoops (8 марта 2008). Дата обращения: 30 июля 2022.
- . autoexpress.co.uk. Auto Express (23 февраля 2021). Дата обращения: 30 июля 2022.
- . topgear.com. Top Gear (31 октября 2013). Дата обращения: 30 июля 2022.
- Fabian Grass. (нем.). de.motor1.com. Motor1 (30 ноября 2005). Дата обращения: 31 июля 2022.
- (фр.). auto-pub.net. Auto Pub. Дата обращения: 31 июля 2022.
- . autonews.ru. РБК Autonews (26 марта 2004). Дата обращения: 31 июля 2022.
- . auto.mail.ru. Авто.Mail.Ru (24 февраля 2004). Дата обращения: 31 июля 2022.
- (фр.). motorbox.com. Motorbox. Дата обращения: 02 августа 2022.
- Marion Le Publié. (фр.). autoplus.fr. Auto Plus (15 апреля 2008). Дата обращения: 15 августа 2022.
- (серб.). autoblog.rs. Autoblog.rs (20 апреля 2008). Дата обращения: 15 августа 2022.
Экстерьер
В базовом решении новинка представляет собой современный по стилю автомобиль в хэтчбековской комплектации, с внедорожным кроссоверным клиренсом и элементами внедорожных навесок. Модель С3 будет выпускаться в модификациях для европейского и большей частью, для индийского рынков.
Индийская версия отличается от европейского аналога меньшей, дающей существенные налоговые преференции, длиной кузова. На фото анфас Citroen C3 образца предстоящего, 2024 года отсутствуют характерные для кроссоверов детали спортивно-агрессивного стиля. Новый кузов в переднем ракурсе демонстрирует:
- слегка приподнятые боковины капота;
- парадную декоративную хромировку совмещённого с накладками брендового логотипа;
- клиновидную конфигурацию компактных блоков бюджетной ксеноновой оптики, фактурную решетку шестиугольной радиаторной облицовки.
В фирменном стиле оформлена защитная панель обвеса с вырезом щелевого вентиляционного воздухозаборника и встроенные в боковые диффузоры классические круглые плафоны противотуманной подсветки. Антураж передка также включает в себя декоративные свойства ступенчатых и волновых кузовных рельефов.
Большая часть элементов кроссоверной компоновки сосредоточена на боковинах корпуса. В оформлении просматривается расширенный перечень технических, технологических и дизайнерских решений. В поле зрения:
- контрастное сочетание чёрного глянца компактных рейлингов и более светлой тональности пластиковой крыши;
- пластиковое обрамление и стойки бокового двухсекционного остекления;
- двухцветные зеркала и комплект фирменных кузовных рельефов.
В конструкционных особенностях боковин – массивный внедорожный обвес и широкопрофильные катки с интересным лепестковым рисунком 15- или 16-дюймовых топовых колёсных дисков.
Дизайн тыльной стороны кросс-хэтча тяготеет к практичности и строгой функциональности. В наличии:
- увенчанная спойлерным козырьком полуовальная конфигурация заднего окна;
- декорированная логотипом бренда, серебристыми шильдиками и поперечными профилями дверь багажного отсека;
- новая графика прямоугольных габаритно-стоповых фонарей.
Кроссоверная компоновка просматривается в конструктиве массивного обвеса, дополненного комплектом противотуманных плафонов и защитной панелью. По мнению очевидцев, оформление новой версии кросс-хэтчбека не уступает аналогам более высокого ценового сегмента.
Дизайн и конструкция
Автомобиль был спроектирован дизайнерами Донато Коко и Жан-Пьером Плуэ, ранее известными по дизайну Renault Twingo. Общая форма кузова — полукруглая.
Уровни оснащения
С3 первого поколения имел четыре уровня оснащения и мог комплектоваться восемью моделями моторов.
- Premiere : Базовый уровень оснащения в линейке C3. Предлагался с ABS + REF + EBA, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, тремя подголовниками для задних пассажиров, автоматической блокировкой дверей и багажника при начале движения автомобиля (при скорости более 10 км/ч), рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным усилием, бортовым компьютером, регулируемыми изнутри (механически) зеркалами заднего вида, регулируемой рулевой колонкой (по высоте и по выносу), дистанционно управляемым центральным замком, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 1/3 к 2/3, электростеклоподъемниками передних дверей, полочкой багажного отделения.
- Опции : Металлик, кондиционер, аудиосистема с CD и RDS — 6HP.
Двигатели доступные в этой комплектации: бензиновый 1.1i 61 л.с. BVM5, дизельный 1.4 HDI 70 л.с. BVM5.
- Ambiance : Второй после базового уровня оснащения в линейке C3. Включал в себя все опции предыдущего уровня оснащения, плюс: регулируемые по высоте подголовники, внешние зеркала с электрорегулировкой, подлокотники для водителя и пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиосистему с CD и RDS — 6HP.
- Опции : Металлик, задние и передние подушки-«шторки» безопасности, противотуманные фары, круиз-контроль/ограничитель скорости, кондиционер, панорамная крыша, комплект под Bluetooth гарнитуру, аудиосистема с CD, RDS и MP3.
Двигатели доступные в этой комплектации: бензиновые 1.1i 61 л.с. BVM5, 1.4i 75 л.с. BVM5 и 1.4i Essence/GNV 75/68 л.с. BVM5, дизельный 1.4 HDI 70 л.с. BVM5.
- Clim : Это третий уровень комплектации, предлагавшийся для C3. Он предлагал противотуманные фары, кондиционер, карманы на спинках передних кресел.
- Опции : Металлик, круиз-контроль/ограничитель скорости, климат-контроль, панорамная крыша, городской пакет, комплект под Bluetooth гарнитуру, аудиосистема с CD, RDS и MP3, легкосплавные диски на 15″.
- Exclusive : Это максимально возможный уровень оснащения для C3. Включал в себя все опции предыдущего уровня оснащения, плюс: автоматически включаемые фары головного света, сенсор дождя, парковочный ассистент сзади, круиз-контроль/ограничитель скорости, электрически управляемые складываюшиеся обогреваемые зеркала заднего вида, Moduboard — организатор багажного пространства, климат-контроль, аудиосистему с CD, RDS и MP3.
- Опции : Металлик, комбинированная обивка кожа/ткань, обивка из кожи, передние и задние подушки-«шторки» безопасности, панорамная крыша, чейнджер на 5 CD дисков, комплект под Bluetooth гарнитуру.
Двигатели
Бензиновые | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Расход топливал/100 км | CO2-Выбросыв гр/км | Годы выпуска |
1.1 | 1124 см³ | 44 кВт(60 л.с.)при 5500/мин. | 94 Нмпри 3300/мин. | 6,0 | 140 | с 2002 |
1.4 | 1360 см³ | 54 кВт(73 л.с.)при 5400/мин. | 116 Нмпри 3300/мин. | 6,1 | 145 | с 2002 |
1.4 16V | 1360 см³ | 65 кВт(88 л.с.)при 5250/мин. | 133 Нмпри 3250/мин | 6,2 | 148 | с 2003 |
1.6 16V | 1587 см³ | 80 кВт(109 л.с.)при 5800/мин. | 147 Нмпри 4000/мин. | 7,2 | 172 | 2002-2005 |
Дизельные | ||||||
1.4 HDI 70 | 1399 см³(8 Клапанов) | 50 кВт(68 л.с.)при 4000/мин. | 160 Нмпри 2000/мин. | 4,4 | 115 | с 2002 |
1.4 HDI 90 | 1399 см³(16 Клапанов) | 66 кВт(90 л.с.)при 4000/мин. | 200 Нмпри 1750/мин. | 4,5 | 116 | 2002-2005 |
1.6 HDI 92 | 1560 см³ (16 Клапанов) | 68 кВт(92 л.с.)при 4000/мин. | 215 Нмпри 1750/мин. | 4,4 | 118 | 2005-2009 |
1.6 HDI 110 FAP | 1560 см³ (16 Клапанов) | 80 кВт(109 л.с.)при 4000/мин. | 240 Нмпри 1750/мин. | 4,5 | 120 | 2005-2009 |
Двигатели
Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.
В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.
Неплохо зарекомендовал себя и 8-клапанный 1,4-литровый двигатель мощностью 73 л.с. Впрочем, мотор не намного сильней маленького японского «трехцилиндровика», а средний расход выше почти на 1 литр.
Из недостатков 1.4 8V (TU3) можно упомянуть пропуски зажигания. Удивительно, но виноваты в этом не электроника или катушки зажигания, а кабель отрицательного полюса аккумулятора. Производитель сделал его слишком коротким. Еще одна слабость — прокладка головки блока. С возрастом она сдается, что приводит к потерям охлаждающей жидкости.
Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.
В активе модели есть и более сильные агрегаты. В частности, 16-клапанные 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели серии ЕР с цепным приводом ГРМ, разработанные PSA совместно с BMW. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.
Еще одна проблема моторов семейства ЕР — катушки зажигания. Они преждевременно выходят из строя из-за горячих газов, проникающих через свечи. При неисправных катушках возникают затруднения с запуском холодного двигателя. Сложности с запуском могут возникнуть и из-за неисправного датчика положения распредвала. А высокий расход топлива — выходки испорченного лямбда-зонда.
Отдельные владельцы машин, оборудованных агрегатами 1.4 VTi и 1.6 VTi, сталкивались с аномалиями в работе мотора, сопровождаемыми падением мощности, увеличением расхода топлива и загоранием индикатора неисправности двигателя. Причина — механическая и связана с неправильной работой гидравлических переключателей (вариатора) фаз газораспределения из-за падения давления масла в них.
Масло к вариаторам поступает из головки блока цилиндров через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и вариатором установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким — изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях двигателя кольцо сделали стальным, и оно пропускало масло.
PSA решал проблему путем замены головки блока цилиндров на модифицированную. Оригинальный номер 0200 HF сменили на 0200 HR. Кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной детали. Любопытно, что у некоторых дефект обнаруживался после 50-100 тыс. км, а других не намечался и после 200 000 км. Опыт показывает, что описанная неисправность затрагивает более молодые экземпляры.
В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.
Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HDi: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
Все поколения Citroen C3
Citroen С3 — автомобиль, при виде которого сразу поднимается настроение. Интересная внешность будет радовать вас каждый день, каждую минуту. Высокий потолок и светлые обивки делают машину просторнее, да и управлять машиной с высокой посадкой в городе — одно удовольствие!
Стильный и просторный салон Ситроена С3 легко вместит в себя пять пассажиров. C3 оснащается моторами объемом 1,4 литра мощностью 75 и 90 лошадиных сил, которые комплектуются механической 5-ступенчатой или роботизированной коробкой передач.
Базовая версия Ситроен С3 стоимостью 376.000 рублей оснащается 4 подушками безопасности, передние электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, центральным замком и усилителем руля.
Подробнее
III Рестайлинг 2020 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.
Последние автоновости
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автосервис Спектр
-
Автомастерская
-
Слон
-
Sветофор
-
Автомойка
-
КузбассПромсервис
-
Автосервис Gold-auto
-
Грузовой сервис Гефес
-
Шинный центр
-
АвтоЮвелир 55
-
Севан
-
Шиномонтажная мастерская
-
Шиномонтажная мастерская
-
Moykapodmostom
-
ТехЦентр
-
Тон-Авто
-
Bullet
-
автопатриот
-
Нипятнышка
-
Расточка 37
-
Avtodoktor31.ru
-
FAV GARAGE SERVICE
-
Универсал-Авто
-
Kse Group
-
Автосервис
-
Restyling Auto
-
Шиномонтажная мастерская
-
Компания по переоборудованию машин
-
Автосервис коммерческого траспорта
-
АвтоБокс
-
Шина-сервис