Обзор автомобиля changan benni (чанган бенни)

Обзор автомобиля changan benni (чанган бенни)

Chana Benni. Инструкция по ремонту — часть 1

Обслуживание……………………………………………………………………………………………………………… 255

Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 263

Раздел 3 Передняя подвеска ………………………………………………………………………………………………. 264

Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 267

Обслуживание. ……………………………………………………………………………………………………………….. 270

Стабилизатор / втулки. …………………………………………………………………………………………………. 270

Ступица колеса, гайка колеса, подшипник колеса……………………………………………………………. 274

Рычаг подвески / втулка рычага. ……………………………………………………………………………………. 277

Поворотный кулак / подшипник ……………………………………………………………………………………… 279

Раздел 4 Задняя подвеска ………………………………………………………………………………………………….. 282

Общее описание……………………………………………………………………………………………………………… 282

Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 283

Снятие поперечной тяги ……………………………………………………………………………………………….. 285

Задний амортизатор …………………………………………………………………………………………………….. 286

Пружина ……………………………………………………………………………………………………………………… 286

Задний мост ………………………………………………………………………………………………………………… 291

Подшипник колеса. ………………………………………………………………………………………………………. 296

Моменты затяжки соединений ………………………………………………………………………………………….. 297

Диагностика шин……………………………………………………………………………………………………………… 298

Регулировка передних колес ……………………………………………………………………………………………. 302

Общее описание ………………………………………………………………………………………………………….. 302

Регулировка схождения………………………………………………………………………………………………… 303

Регулировка развала и кастора……………………………………………………………………………………… 303

Раздел 6 Тормозная система ………………………………………………………………………………………………. 305

Суппорт переднего тормоза в сборе………………………………………………………………………………. 306

Работа тормоза……………………………………………………………………………………………………………. 307

Задний тормоз в сборе …………………………………………………………………………………………………. 307

Вакуумный усилитель в сборе……………………………………………………………………………………….. 309

Клапан распознавания нагрузки (LSPV) в сборе ……………………………………………………………… 311

Утечки тормозной жидкости…………………………………………………………………………………………… 313

Регулировка задних тормозных колодок…………………………………………………………………………. 318

Проверка и регулировка стояночного тормоза. ……………………………………………………………….. 319

Развоздушивание системы……………………………………………………………………………………………. 320

Обслуживание и ремонт тормозной системы……………………………………………………………………… 326

Ручка управления стояночным тормозом ……………………………………………………………………….. 326

Тормозная колодка ………………………………………………………………………………………………………. 328

Тормозной диск……………………………………………………………………………………………………………. 334

Тормозной барабан ……………………………………………………………………………………………………… 335

Тормозные колодки задние …………………………………………………………………………………………… 338

Щиток заднего тормоза…………………………………………………………………………………………………. 341

Главный тормозной цилиндр в сборе……………………………………………………………………………… 343

Вакуумный усилитель …………………………………………………………………………………………………… 347

Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 353

Раздел 7 Антиблокировочная система тормозов (АБС)………………………………………………………….. 354

Введение (ABS) ………………………………………………………………………………………………………………. 354

Принцип работы…………………………………………………………………………………………………………… 355

Снятие и установка …………………………………………………………………………………………………………. 360

Поставка запасных частей…………………………………………………………………………………………….. 360

Замена датчика АБС…………………………………………………………………………………………………….. 364

Устранение неисправностей …………………………………………………………………………………………….. 367

Первое поколение (2009-2014)

Хана Бенни I
Хана Бенни Мини на улицах Шанхая.
Также называемый Чанъань CV1 Чанъань Бен Бен Мини
отметка Chang’an Automotive
Годы производства — 2013 гг.
Производство 51,462 копий
Класс Городская машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра в ряд JL465QG 1.0 или JL474Q2 1.3 DOHC
Положение двигателя Перед
Смещение От 1000 до 1300  см 3
Максимальная мощность От 39 до 63  кВт
Максимальный крутящий момент От 78 до 110  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 5-ступенчатая механика 4 или 5-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 985-1020 кг
Смешанное потребление От 4 до 5,5 л / 100 км
Шасси — Кузов
Подвески МакФерсон (перед) Ненависимая многорычажная (задняя)
Тормоза Диски (передние) Барабаны (задние)
Габаритные размеры
Длина 3,525−3,655 мм
Ширина 1,625 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2345-2375 мм
Хронология моделей

Вид сзади на Chana Benni Mini I.

Chang’an Benni I 1.3 с 2009 года.

Первое поколение Benni идет в производство на 20 сентября 2009 г. для продажи на китайском рынке на 18 ноября 2009 г.. Он был разработан командой под руководством Джастина Норека в сотрудничестве между Chang’an и I.DE.A .. Он может быть оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,0 или 1,3 литра, механической или автоматической коробкой передач и доступен в нескольких вариантах отделки: Standard, Convenient, Classic, Luxury и Supreme.

Он имеет противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок дверей, радио MP3, кондиционер в стандартной комплектации, но все версии с механической коробкой передач не имеют подушек безопасности («  подушек безопасности ») водителя и пассажира. С другой стороны, версии с автоматической коробкой передач гораздо лучше оснащены, в частности, задним стеклоочистителем , зеркалами со встроенной мигалкой или дистанционным управлением с ключами.

На автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году бренд представил более крупную рестайлинговую версию Benni, получившую название Benni Love, с колесной базой на 10 миллиметров и длиной 130 миллиметров.

Меньшая версия под названием Benni Mini поступает на рынок с марта 2010 года с более короткой колесной базой на 20 миллиметров и приводится в движение рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом один литр и оснащена коробкой передач.5 полуавтоматических или ручных отчетов. . Всего будет продано 51 462 экземпляра.

Чана Бенни |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Бюджетный китайский автомобиль Chana Benni (Чана Бенни) уверенно завоевывает популярность среди автопользователей.

Новая машина имеет достаточно мощный современный инжектроный двигатель. А, по отзывам пользователей уже более чем двадцати стран, этот автомобиль явно хорош.

Машина вышла очень небольшая по ширине и длине, но достаточно высокая. В ней на удивление большое внутреннее пространство.

А секрет заключается в том, что посадка пассажиров предусмотрена вертикальная и внутри достаточно большой внутренний объем, благодаря высокому потолку.

Салон Чана Бенни выполнен из высококачественных материалов в одном тоне. Большие и удобные карманы расположены в дверях, а перчаточный ящик не большой, но вместительный.

Интерьер оживляет овальная, которая выполнена «под алюмини». центральная консоль   Автомобиль,  благодаря прекрасному сочетанию отличного дизайна, приемлемой цены и комфортабельности создает на рынке в своем сегменте достаточно высокую конкуренцию.

Украшают мордочку Chana Benni миндалевидные фары и хромированная решетка радиатора. Впереди на бампере красуются противотуманные фары.

А сзади миндалевидные вертикальные фонари завершают образ округлых форм кузова, которые в свое очередь не противоречат угловатым стеклышкам. Машина хоть и выглядит забавно и симпатично, но на дороге, особенно в городском режиме даст фору своим коллегам по классу.

Комплектация машины включает в себя:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • регулировку передних сидений;
  • подушки безопасности;
  • ABS и EBD;
  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные диски;
  • радиоприемник и CD-плеер;
  • задние и переднии электростеклоподъемники;
  • противоугонную систему.

В Чана Бенни – этом компактном хэтчбек класса «А», установлен двигатель объем, которого составляет 1,3 литра. Работает он в паре с механической коробкой передач. Это авто идеально для городской жизни в которой постоянно на дорогах происходят заторы и пробки.

К потенциальным покупателям Benni можно отнести:

  • молодежь, которая выбирает для покупки свой первый автомобиль;
  • людей, имеющих небольшой достаток, но для которых ежедневное передвижение по городу является нормой;
  • прекрасную половину человечества, делающую свои первые шаги в покорении асфальтового континента.

К ездовым качествам Чана Бенни особых претензий нет. Самое главное – это не гонять на этом авто. В остальном компактная машинка порадует своего владельца.

Фото Чана Бенни:

Тест драйв Chana Benni:

Changan Benni (Чанган Бенни)

Последнее время, европейские автолюбители, больше стали оценивать китайские машины по их достоинству:

  • Приемлемая цена;
  • Качественная сборка.

Внешность автомодели, одновременно простая и современная. Здесь заметна схожесть с южнокорейской автомоделью Хёндей ай10. Второе поколение южнокорейской машины, в больше степени вдохновила китайских дизайнеров для формирования своего стиля.

Однако назвать это полностью копией нельзя, ведь китайцы всего лишь взяли основу, а дизайн создавали сами.

Спереди установлен крупный воздухозаборник, который по форме напоминает «улыбку». Головная оптика крупная, бампер выделяется своими габаритами, но общей концепции внешнего вида не мешает. Имеется спойлер, который развивает аэродинамику при передвижении.

Сбоку, машина получила достаточно смачный вид. Арки колес, расположены удачно, маленькие свесы на дверях, все это сделало вид профиля восприимчивым для глаза.

Корпус сзади, получил бампер с черными вставками и пластика, сочетающиеся с стоп – сигналом.

Автомодель представляет класс малолитражных автомоделей. Параметры габаритов автомоделей составляют:

  • длина 3730 миллиметров.
  • ширина – 1650 миллиметров.
  • высота – 1650 миллиметров.

Вес автомодели составляет тонну. Бак с топливом обладает емкостью в тридцать восемь литров.

Внутри, продуманный салон с потрясающей эргономикой, а главное выполнено все в грамотной стилистике.

Техническая характеристика

Несмотря на то, что, силовой установкой служит не очень мощный агрегат, он по-настоящему порадует своего владельца, своей тягой, характеристикой и экономичностью.

Стоит дать должное и производителю, ведь он постарался оснащать свой маленький автомобиль не одним агрегатом. Было разработано два агрегата, разной мощности и литража. Таким образом, автомодель предлагает выбор для своего потенциального покупателя.

Первая силовая установка, обладает рабочей емкостью в 1.2 литра и предлагается для европейского рынка. Он рассчитан исключительно для городской эксплуатации. Динамическая мощь восемьдесят лошадиных сил. Для него в пару идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Средний показатель составляет 4.7 литров на сотню километров пути.

Далее следует агрегат с рабочей емкостью в 1.4 литра, с динамической мощью в сто лошадиных сил. Трансмиссионный узел, может быть либо механическим, либо автоматизированным. Средний расход топлива в этом случае, слегка больше – 5.5 литров на сотню километров в час. Предельная скоростная возможность – сто семьдесят пять километров в час.

Для для более подробного знакомства и тестдрайва обратитесь к официальному дилеру changan в России.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

плюсы и минусы Chana Benni

Вот тоже недавно продал свою ласточку, теперь можно и поругать… я второй владелец, первый использовал авто для обучения, поэтому за 5 лет пробег (честный) был около 15 тыс.. не ржавый, но царапанный кузов, треснутые бампера, подвысающая 5 передача, на которой машина не была не обкатана вырваная ручка переключения передач, убитое сцепление. разбитая подвеска, и грязный салон как после 100 тыс пробега:), но подчеркну все родное. После покупки отмыл салон- чистится хорошо, поменял жидкости, свечи, ГРМ, подшипник кондиционера, тормозные колодки передние. подрегулировал сцепление, (не менял!! но берет уже в самом конце) поменял резинки в подвеске, сделал обесшумку. и антикор и заправил кондиционер. в двигатель так и не лазил,(ГРМ тоже можно было не менять..но на всякий), аккум 2 года назад поменял. После этого за 5 лет.. проехал еще 35 тыс. по прежнему в двигатель не лазил, бензил лил спиртовый или 92 ..на АНР или ВРСМ, масло в двиг. дешевые- Равенол или ВИП Оил ( но менял каждый год без пробега) в коробке правда дорогой кастрол. 5 лет.не менял Режим езды 95% город киев, расход средний за все время 8.55л с кондиционером и на спиртовом 95e40S по трассе до 6, по пробкам зимой до 12….c прогревом. ЧТо ломалось… ..датчик сторости.. оригинал прехал 6 тыс и сдох,поставил от жигуля и забыл о проблеме… еще перетералась проводка в передней двери- перестал закрывать ценральный замок, пищал ремень — перетянул, пришлось менть подшипник кндиционера, т.к. на него еще летит грязь, поставил защиту и поменял ремень и забыл. еще.. наконечник плавой рулевой, саленблоки ( родные задубели и портескались- ставьте полиуретан!:) ,переодически выскакивала ошибка 1221- медленная реакция дросселя, и катализатор ( на хреновом бензине) сбрасывал- лечится чисткой и смазкой дроссели и разьемов, вообще многие ошибки появлялись , особенно в сырую погоду проходили после чистки разьемов или прогрева машины.( особености дешевых китайцев) по кузову… мыл два раза в год.. весной и перед зимой:) обрабатывал воском, т.к. слабая покраска..грунт есть, но краска без лака, тонкий слой, обдирается на ура. при этом металл толстый, собрана на болтах, в случае чего можно поменять крыло без сварки. правда это и минус т.к. зазоры везде разные, и большие на заводе не удосужились выставить нормально, на столичных дорогах после зимы с низу открытые места без антикора ржавеет на второй год. надо делать антикор! За время пользования В целом доволен, конечно не 10 летниий мерс с еврономерами (к слову сейчас взял такой за те же деньги- чувствуется другой уровень..но это другая история), с запчастями проблем нет, во всяком случае в Киеве, просторный для этого класса салон, отличная проходимость, не плохая динамика ( до 80км в час)но на 140 уже сидушку зажевывает:)- высокая на мягкой резине носит… и маневренность- по городу в любую дырку:) Удачи новому владельцу- он пока доволен, думаю пару лет отьездит без вопросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: