Прием и наследование
Провал Cimarron на рынке является частью серии событий 1980-х и 1990-х годов, когда доля Cadillac на рынке США упала с 3,8% в 1979 году до 2,2% в 1997 году.
- Известный автомобильный журналист Дэн Нил включил Cimarron в свой список худших автомобилей всех времен 2007 года, заявив, что «все, что было не так, было продажным, ленивым и неверным в отношении GM в 1980-х, пошло не так. репутация и хорошие клиенты ». Он добавил, что Cimarron «чуть не убил Cadillac и остается его самым большим позором».
- Forbes поместил Cimarron в свой список «Легендарных автомобильных провалов», сославшись на низкие продажи, низкую производительность и машину, «не работающую, от люксового бренда».
- CarBuzz назвал Cimarron «примером того, что идет не так, когда автопроизводитель пытается вписать экономичный автомобиль в свою линейку автомобилей класса люкс».
- Автор Ханна Эллиотт сказала, что Cimarron «не привлекает ни лояльных сторонников Cadillac, которые ценят мощные двигатели V8 и роскошный интерьер Cadillac, ни покупателей, предпочитающих европейские люксовые бренды, чьи автомобили превосходят и превосходят Cimarron во всех отношениях».
- CNN Money описал Cimarron как «во всех существенных отношениях Chevrolet Cavalier, за который нужно платить на тысячи долларов больше. В общем, это не был ни хороший Кадиллак, ни хорошее соотношение цены и качества. Сегодня руководители GM с готовностью признают, что это была плохая идея » .
- Автомобиль и водитель сказали, что последующий менеджер по продукции Cadillac, Джон Хауэлл, держал фотографию Cimarron на своей стене с подписью: «Давайте не забывать».
После снятия Cimarron после 1988 модельного года Cadillac не произвел прямого преемника модельной линейки, перейдя из премиального компактного сегмента в сегмент компактных представительских автомобилей, таких как Cadillac ATS и Cadillac CT4 для своих небольших седанов. .
Кадиллак Эльдорадо послевоенная история
Компания Кадиллак ознаменовала своё пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году.
В 1953 году появилась модель «Эльдорадо Бруэм», первый со времён войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Эльдорадо принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер Dagmar с характерными «клыками», названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.
Другим отличительным признаком дизайна «Кадиллака» была конструкция его переднего бампера, которая стала известна как бампер Дагмар или просто Dagmars
Появившееся после войны ограждение бампера в форме артиллерийского снаряда, стало существенно важной частью ансамбля бампера и сложной передней решётки «Кадиллака». Поскольку на дворе стояли 1950-е, элементы поместили вверху передней части кузова, что снизило их эффективность как ограждения бампера
Они также стали более выделяющимися и ассоциировались с грудью теледивы 1950-х Дагмар.
cadillac eldorado brougham 1953
В 1957 бамперы получили чёрные резиновые накладки, которые только усилили взаимосвязь между стайльным элементом и стилизованным, дизайном бампера. В 1958 г. элемент был снят и полностью отсутствовал на всех моделях, начиная с 1959 года.
Технической новинкой этого года стало использование рулевого управления с усилителем в качестве стандартного оборудования автомобилей.
Модель 1957 года «Эльдорадо Бруэм» стала олицетворением стиля «Кадиллак». Для неё были характерны сдвоеные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированная крыша из нержавеющей стали придавала Эльдорадо Бруэм неповторимый вид. «Кадиллак 1959», сконструированный Харли Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолётного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.
cadillac eldorado 1963
В 1962 г
большое внимание уделили элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и двухконтурному приводу тормозов
В 1964 году закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год «Кадиллак» выпускает трёхмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и для обогрева. С расчётом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 г.).
cadillac eldorado 1966
В 1966 г. Кадиллак установил рекорд годовых продаж свыше 190 000 шт. (из них — 142 190 de Villes), что составило рост в 60 %. Этот рекорд был превзойдён в 1968 г., когда Кадиллак впервые достиг отметки продаж в 200 000 шт.
В 1967 «Кадиллак» выпускает в свет радикально новую модель — переднеприводный Эльдорадо — двухместное купе класса «люкс», с простым, элегантным дизайном — далёкий отзвук плавников и хромированных излишеств 1950-х — сделавшую Кадиллак непосредственным конкурентом Линкольна и Империала, и в 1970 г., Кадиллак впервые обогнал Крайслер по продажам.
cadillac eldorado 1967
Двигатель нового поколения с рабочим объёмом 472 дюймов³ (7,7 л), дебютировавший в 1968 модельном году, спроектированный так, что его объём можно было увеличить до 600 дюймов³ (9,8 л), был увеличен до 500 дюймов³ (8,2 л) для Эльдорадо 1970 года. Коробка передач у данного автомобиля располагалась под двигателем, и потому силовой агрегат имел цепную первичную («моторную») передачу — решение, характерное для мотоциклов. В 1975 году стартовал модельный ряд с поперечным расположением этого двигателя.
Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объёмом 427 дюймов³ (1968 год) или 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная АБС Track Master, не допускающая движение юзом. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и лёгким в управлении» автомобилем среди дорогих марок немецкого, британского и американского производства.
Кадиллак в 70-е годы мтереотип «пимпмобиля»
- Кадиллак Флитвуд Бруэм 1971 г.
-
Cadillac Eldorado 1978 г.
Своё 70-летие в 1972 году «Кадиллак» отметил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300 000 автомобилей. Конструкция автомобилей также развивалась и совершенствовалась — на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.
Cadillac Cimarron Moels & History 1984
Cimarron’s new crosshatch grille had a bolder look, but kept the Cadillac script at lower left corner. The new front end was evidently designed with a V-6 in mind — but that wouldn’t be available just yet. The fuel-injected 2.0-liter four remained standard, with five-speed manual gearbox or optional three-speed automatic. Three new stripe insert colors (white, red, orange) were offered for bumper rub strips, end caps and bodyside moldings; plus gold for the Cimarron d’Oro. Foglamps introduced in 1983 continued as standard. A new rear-end lighting arrangement used horizontal upper red stop/taillamps, accented with flush-mounted winged Cadillac crest ornamentation. New amber turn signal lamps and more dominant white backup lamps were below the red tail/stop lamps. Interiors were now available in combinations of leather and cloth. Pushbutton heat/vent controls now had accent lights. A 24-position click-stop temperature control lever allowed more precise settings. Optional cruise control now included acceleration/deceleration capability. Cimarron prices began at $12,614.The special edition Cimarron d’Oro, introduced during 1983, was available again with distinctive Sable Black body, highlighted by goldtone accents that replaced all the body chrome. D’Oro also sported black bumpers, headlamp bezels, rip rail and window reveal moldings, wheel opening and rocker panel moldings, and door handles. Goldtone touches included the grille; a lay-down “Cadillac Cimarron” hood ornament; accent stripes on hood center, body beltline, bumper rub strips and bodyside moldings; “D’Oro” fender plaques; Cimarron trunk lid script; a “2.0-Liter Fuel Injection” plaque on the trunk lid; and winged Cadillac crest ornamentation on taillamps. Gold also tinted the steering wheel spokes and horn pad emblem. In an effort to attract younger motorists to the black/gold small Caddy, radio commercials played an upbeat jingle promoting the “Cimarron touch.”
Model | Series Number | Body/Style Number | Body Type | Seating | Factory Price | Shipping Weight | Production Total |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cimarron (Four) | 6J | G69 | 4-dr Sedan | 5 P | $12,614 | 2639 lb | 21,898 |
ENGINE |
---|
- Inline OHV. Four-cylinder. Cast iron block and head.
- Displacement: 121 cu. in. (2.0 liters).
- Bore & stroke: 3.50 x 3.15 in.
- Compression ratio: 9.3:1.
- Brake horsepower: 88 at 4800 R.P.M.
- Torque: 110 lbs.-ft. at 2400 R.P.M.
- Five main bearings.
- Hydraulic valve lifters.
- Throttle-body fuel injection.
- VIN Code: P
CHASSIS DATA |
---|
- Wheelbase: 101.2 in.
- Overall length: 173.1 in.
- Height: 52.0 in.
- Width: 66.5 in.
- Front Tread: 55.4 in.
- Rear Tread: 55 2 in.
- Standard Tires: P195/7OR13
TECHNICAL |
---|
Feature | Standard Transmission | Optional Transmission |
---|---|---|
Transmission | Five-speed, floor shift manual transmission | Turbo Hydra-matic |
Gear ratios | (1st) 3.92:1; (2nd) 2.15:1; (3rd) 1.33:1; (4th) 0.92:1; (5th) 0.74:1; (Rev) 3.50:1 | (1st) 2.84:1; (2nd) 1.80:1; (3rd) 1.00:1; (Rev) 2.07:1 |
Standard final drive ratio | 3.83:1 | 3.181:1 |
Steering | power rack and pinion | |
Front suspension | MacPherson struts, anti-roll bar | |
Rear suspension | semi-independent trailing arm, coil springs, anti-roll bar | |
Brakes | front disc, rear drum | |
Fuel tank | 13.6 gal. |
DRIVETRAIN OPTIONS |
---|
- 5.7-liter diesel V 8 engine (NC); N/A limousine or Cimarron.
- California emission equipment ($99).
- Engine block heater ($18-$45).
- Heavy-duty battery: Cimarron ($26); others ($40).
- 100-amp Alternator ($50) Except Cimarron.
- H.D. radiator: Cimarron ($40).
- Three-speed automatic transmission: Cimarron ($320).
- Limited slip differential: limousine ($120).
- Heavy-duty ride package: DeVille/Brougham ($319).
- FE2 touring suspension: Eldorado/Seville ($115).
OPTION PACKAGES |
---|
- Cimarron D’Oro ($350).
- Seville Elegante ($3879).
- Brougham d’Elegance: cloth seating ($1250); leather ($1800).
- DeVille d’Elegance ($1150).
- Cabriolet roof: DeVille/Eldorado coupe ($420).
- Full cabriolet roof: Eldorado/Seville ($995).
- Eldorado Biarritz ($3395).
- Eldorado Touring Coupe ($1975).
CONVENIENCE/APPEARANCE OPTIONS |
---|
- Vista Vent w/rear tilt ($300).
- Electronic cruise control ($175)
- Power windows ($260)
- Power door locks ($175).
- Power trunk release ($40)
- Garage door opener ($165); retainer ($25)
- Tilt steering wheel ($104)
- Six-way power driver’s seat ($215); both seats ($430).
- Twilight Sentinel ($79)
- Twin lighted vanity mirrors ($95)
- Seek/scan AM/FM stereo radio w/cassette ($203)
- Delete radio ($151 credit)
- Power antenna ($60)
- Door edge guards ($25).
- License frame ($12)
- Decklid luggage rack ($100)
- Cloth upholstery ($100 credit).
- Carpeted rubber floor mats: front ($38); rear ($22)
- Trunk mat ($18).
- Whitewall tires ($55).
Basic Information About Full Coverage Auto Insurance
Full coverage is a common term used in car insurance. However, it has many different meanings to many different people. This is because full coverage auto insurance depends on the needs and requirements of the person buying it. In addition, not all insurance companies have the same rules when it comes to the actual coverage it includes. It is not a “buy-1-take-all” kind of insurance policy. The coverage it includes may still vary, and if it is your first time to buy auto insurance, you need to know the basic terms used.
What comprises basic full coverage auto insurance? Check your policy offer if it includes the following:
History
Founding
Cadillac was formed from the remnants of the Henry Ford Company when Henry Ford departed along with several of his key partners and the company was dissolved. With the intent of liquidating the firm’s assets, Ford’s financial backers, William Murphy and Lemuel Bowen called in engineer Henry M. Leland to appraise the plant and equipment prior to selling them. Instead, Leland persuaded them to continue the automobile business using Leland’s proven 1-cylinder engine. Henry Ford’s departure required a new name, and on August 22, 1902, the company reformed as the Cadillac Automobile Company.
The Cadillac automobile was named after the 17th century French explorer Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac, who founded Detroit in 1701.
Contributions to the Automotive Industry
Cadillac helped to define advanced engineering, luxury and style early in Automotive History and would come to be known as one of the world’s finest-made vehicles. Precision manufacturing of truly interchangeable parts was an award-winning industry first in 1908. Cadillac was the first manufacturer to release cars with a fully enclosed cab as factory equipment in 1910. In 1912, Cadillac was the first manufacturer to incorporate an electric starter on their cars equipped with gasoline internal combustion engines, replacing the crank start; the device was developed by Charles Kettering and was marketed as a convenience device for female drivers. This along with electric lighting was another award winner for that year.
Model history
In the early 1980s, Cadillac lost massive customers to brands that offered smaller premium vehicles, particularly BMW and Mercedes. Due to the short time until the planned market launch, only one Chevrolet Cavalier was modified, especially at the front. The 1.8-liter with 65 kW (89 PS) also came from the Cavalier, which in conjunction with the long axle ratio (3.65: 1) only ensured moderate performance, especially in combination with the three-speed automatic transmission, which is available with four-speed — Manual transmission replaced. The Cimarron was the first Cadillac with a four-cylinder engine since 1914 and the first with a standard manual transmission since 1953. The base price was initially 12,181 US dollars (roughly equivalent to that of a Cavalier with the appropriate equipment). Standard features included air conditioning, aluminum wheels with wide tires, leather seats with lumbar support, a stereo radio and other extras. The press was divided on the Cimarron. She praised the fact that Cadillac is leaving the usual tracks, but took offense at the price and especially the poor performance.
1983: Instead of the 1.8-liter with a four-speed gearbox, a two-liter four-cylinder (65 kW / 89 hp) with an injection system and a five-speed gearbox were introduced to improve driving performance. The operation is only partially successful. Special model Cimarron d’Oro with black paintwork and gold-colored accents.
1984: Slightly modified radiator grille, Cimarron d’Oro still in the range. Otherwise no changes.
1985: The 2.8-liter V6 from Chevrolet with 93 kW (127 hp) is also available in the Cimarron at an additional cost from the beginning of 1985 , but the two-liter remains on offer. At the same time, the front section is being revised.
1986: New rear section with side lights, Bilstein sports suspension (standard on the V6) and digital instruments on request. Cimarron d’Oro with wide rectangular headlights, the basic model still with the small rectangular double headlights.
1987: Elimination of the four-cylinder, the V6 with five-speed gearbox is now standard, as are rectangular broadband headlights. Elimination of the Cimarron d’Oro.
1988: Detailed changes of a technical nature. Production ends at the end of the model year.
Влияние Кадиллак на американскую культуру
На протяжении многих лет Кадиллак являлся символом американского успеха и американской мечты. Сегодня нет различия между новыми моделями представляемыми Кадиллаком, как например, CTS-V, самым быстрым в мире седаном массового производства, и многими другими автомобилями мирового класса. С 1950-х гг. после культового Кадиллак Эльдорадо, Кадиллак стал синонимом американского самодовольства и нелепости в автомобильном дизайне. Большинство автомобилей, похожих по пропорциям внешнего дизайна на купе CTS, обычно можно найти лишь среди концепт-каров. Вместе с изменениями в американской культуре в 21 веке, изменился стиль и дизайн внешних форм Кадиллака, что в компании именуется «дизайн искусства и науки». Отражение искусства и науки Кадиллака можно увидеть в таких концептах, как Шестнадцать и Конверж (Converj). Стиль даже можно увидеть в серийно производимых машинах, таких как Кадиллак CTS и Кадиллак SRX 2010 года.
Кадиллаки в искусстве и скульптуре
Ранчо Кадиллаков — открытая арт-инсталляция и скульптура в Амарилло, штат Техас, США. Она была создана в 1974 г. Чипом Лордом, Хадсоном, Маркесом и Дугом Майклсом, входившими в арт-группу «Муравьиная ферма», и состояла (при первоначальной инсталляции в 1974 г.) из подержанных и выброшенных автомобилей «Кадиллак», представлявших эволюционные ряды линий автомобилей (наиболее примечательны возникновение и исчезновение характерной черты ранних Кадиллаков — плавников с 1949 по 1963 гг., полузарытые носом в землю под углом египетской пирамиды Хеопса). Инсталляция раскрывает парадоксальную одновременность американской привлекательности наряду с «чувством места» — и придорожных аттракционов, как собственно Ранчо — и мобильность и свободу автомобиля. Дань популярности «Ранчо Кадиллаков» отдана в фильме Уолт Дисней и Пиксар «Тачки». Вымышленный город Радиатор-Спрингс находится на границе с районом, обозначенным на карте как «Область Кадиллаков», и на протяжении фильма на заднем плане можно видеть горные системы в форме перевёрнутых машин. Также в нескольких клипах «Blue System» Дитер Болен ездил на красном Convertible
Карьера
Представлено в Май 1981 г., Cimarron — это « новый Cadillac для новых владельцев Cadillac ». Таким предложением Cadillac значительно отличается от своих обычных продуктов. Чтобы не отталкивать традиционную клиентуру, подразделение официально не крестит новичка своим именем. Значок, прикрепленный к крышке багажника, указывает на то, что это « Cimarron от Cadillac », а не Cadillac Cimarron … Этот процесс уже использовался, когда был запущен Seville, но это было тогда, чтобы отметить превосходство продукта. К концу выпуска автомобиль превратился в Cadillac Seville. Для Cimarron перерыв продлится три года; Только в 1984 году он вошел в каталог бренда! Тем не менее, Cimarron находит свой рынок. Прогноз производства — 15 000 экземпляров в первый год; наконец, он достиг 25 968 единиц, или 11% от объема продаж Cadillac.
Но двигатель борется за вес автомобиля, что делает Cimarron анемичным, будь то с механической коробкой передач или с 3-ступенчатым автоматом. В начале 1983 года на смену ему пришла 2- литровая версия двигателя Chevrolet. Прирост мощности был, правда, невысоким (на 2 л.с. при 88 л.с.), но круглая цифра рабочего объема выделяла его среди других J-автомобилей. . Он также предлагается в версии « d’Oro » с очень роскошной отделкой. Но эффект от новинки спадает. В то время как продажи Cadillac выросли на 24%, Cimarron (цена 12 215 долларов США) упал на 26%, при этом было произведено всего 19 294 единицы, или 6,5% от объема продаж Cadillac.
В 1984 году продажи выросли на 13% до 21 898 экземпляров. Доля рынка Cimarron ($ 12 614) составляет 7,3% от объема продаж Cadillac.
В году Cimarron был сильно переработан, чтобы полностью интегрировать модельный ряд Cadillac. Передняя часть получила решетку радиатора, аналогичную дизайну других Cadillac, бамперы были переработаны, а задние фонари увеличены и выступают в стороны. Эти модификации увеличивают длину до 4,52 м . Механически он может получить двигатель V6 объемом 2,8 литра и мощностью 131 л.с. производства Chevrolet в дополнение к 4 цилиндрам. Его шасси было переработано, чтобы придать ему более «европейский» вид. Наконец, он выигрывает от новой внутренней планировки. Его цена составляет 12 962 доллара . Его производство снова упало на 10% до 19 890 единиц, в то время как продажи Cadillac выросли на 11%. Таким образом, его рыночная доля упала до 5,9% от объема продаж Cadillac.
В году продажи Cimarron (13 128 долларов США) увеличились на 23% и составили 24 534 единицы, в то время как общие продажи Cadillac упали на 15%; Таким образом, Cimarron составляет 8,7% от объема продаж Cadillac.
В году Cimarron (котирующийся на бирже 15 032 доллара) рухнул на 41%, при этом было произведено всего 14 561 единица, или 5,4% от объема продаж Cadillac.
В 1988 году серийным двигателем стал V6. Ставка составляет 16 071 доллар. Но производство не превышает 6454 экземпляров.
Cimarron не обновлялся в 1989 году . Решение о его прекращении было принято в 1986 году с приходом Джона Греттенбергера, генерального директора подразделения, который считает, что это не соответствует имиджу бренда.
Происхождение
В Май 1981 г.GM представляет свой мировой автомобиль: «J-car», компактный автомобиль весом менее 1200 кг , длиной 4,40 м , потребляющий менее 10 литров на сто километров, произведенный в США , Европе и Австралии . Первоначально запланированная для Opel Ascona, Holden Camira, Chevrolet Cavalier и Pontiac J-2000 «Sunbird», программа распространяется на Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk и Cadillac Cimarron. Действительно, только в конце разработки программы менеджеры GM закрепляют свою престижную дочернюю компанию, чтобы соответствовать стандартам CAFE в отношении среднего расхода топлива для продуктов этой линейки.
Дизайн
В Cimarron использовался передний привод. Платформа GM J с колесной базой 101,2 дюйма (2570 мм). Найма цельный конструкция, передняя подвеска Стойка Макферсон конфигурация (крепится к переднему подрамнику), с задней подвеской с использованием торсионная балка ось, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
В 1982 году Cimarron был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л, мощностью 88 л.с. (66 кВт) (первый четырехцилиндровый Cadillac с 1914 года и первый двигатель объемом менее 2,0 л с 1908 года). В 1983 году двигатель был увеличен до 2,0 л и получил впрыск топлива, хотя при настройке двигателя пиковая мощность снизилась до 86 л.с. (64 кВт). В 1985 году в качестве опции был добавлен 2,8-литровый V6 (совместно с Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza) мощностью 130 л.с. (97 кВт); в 1987 году V6 стал стандартным. Четырехцилиндровые двигатели работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач (позже — 5-ступенчатой) с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была единственной коробкой передач с V6.
Чтобы отличить Cimarron от Chevrolet Cavalier и его аналогов Buick, Oldsmobile и Pontiac, Cadillac стандартизировал многие из доступных функций, которые предлагались на автомобилях с платформой J в то время, включая кондиционер, кожаные сиденья, легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, полный комплект приборов. (включая тахометр; единственный Cadillac, который делал это в то время), дополнительные огни, прерывистые дворники, обогреватель заднего стекла и AM / FM стерео. В интерьере использовалась имитация алюминиевой отделки, в частности, имитация дерева отсутствовала.
Доступные опции включали автоматическую коробку передач, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, люк на крыше и кассетный плеер. За исключением обивки и специальной настройки подвески для конкретной модели, другие модели J-платформы могут быть опционально почти идентичны Cimarron, хотя это повысит цены почти до базовой цены Cadillac в 1982 году в размере 12 131 доллар.
Значок Cimarron D’Oro 1985 года
В 1984 и 1985 годах Cimarron предлагался со специальным пакетом опций под названием D’Oro, что на итальянском и испанском языках означает золото. По сути, это была золотая отделка салона. В 1984 году он был только в черном цвете с коричневым кожаным салоном. Золотые акценты были добавлены к следующему: колесам из алюминиевого сплава, решетке радиатора, тонким золотым полосам на линии ремня, накладкам на бампере, центральной линии капота и уникальной эмблеме D’Oro на капоте. Также были включены затемненные бамперы с серыми крышками противотуманных фар. Внутри была табличка D’Oro на приборной панели, а трехспицевое рулевое колесо было полностью покрыто металлическими спицами с золотым покрытием.
В 1985 году Cimarron получил новый модернизированный выпуклый капот с «силовым куполом» и новую решетку радиатора, создавая более уникальный эффект, отличающий его от других седанов J-car. Был также новый рифленый серебряный акцент на нижней части корпуса, опциональный на «базе» Cimarron. Специальный пакет Cimarron D’Oro продолжался и в 1985 году, и теперь он предлагался в белом или красном цвете кузова с коричневым кожаным салоном. D’Oro также получил новый рифленый акцентный молдинг в нижней части корпуса в качестве стандартного оборудования, цвет которого соответствует внешнему виду. Этот пакет включал новые 14-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования.
В 1986 году Cimarron получил новый дизайн задней части, включая задние фонари с закругленными углами. В список опций была добавлена аудиосистема премиум-класса Delco-Bose.
В 1987 году Cimarron получил аэродинамические фары заподлицо, создавая поистине уникальный дизайн передней части. Это был последний год Cimarron в Канаде, но он продолжал продаваться в США в течение 1988 модельного года и получил различные инженерные улучшения.
Cadillac — Cimarron series
Series: 20/30, , , 6.5 hp, , , , , Allante, Aurora, Biarritz, BLS, Brougham, Calais, Catera, Cien, Cimarron, Coupe, CTS, DeVille, DTS, Eldorado, Escalade, ESV, Evoq, Fleetwood, Imaj, Le Mans, LMP, Model A, Model B, Model C, Model D, Osceola, Park Avenue, Seville, Sixty, Solitaire, SRX, STS, V, V16, Vizon, XLR
Sort by: Year Model Displacement Power Weight
units: metric UK US
About Cadillac
Cadillac is a brand of luxury vehicles owned by General Motors. The majority of their vehicles are produced and sold in the United States and Canada. In the United States, the name became a synonym for «high quality», used in such phrases as «the Cadillac of watches,» referring to a Rolex. In English usage outside North America, other brands are used in such phrases — usually Rolls-Royce.
Cadillac’s current slogan is «Life, Liberty and the Pursuit,» in reference to the inalienable rights mentioned in the United States Declaration of Independence.
Founding
Cadillac was formed from the remnants of the Henry Ford Company when Henry Ford departed along with several of his key partners and the company was dissolved. With the intent of liquidating the firm’s assets, Ford’s financial backers, William Murphy and Lemuel Bowen called in engineer Henry M. Leland to appraise the plant and equipment prior to selling them. Instead, Leland persuaded them to continue the automobile business using Leland’s proven 1-cylinder engine. Henry Ford’s departure required a new name, and on August 22, 1902, the company reformed as the Cadillac Automobile Company.
The Cadillac automobile was named after the 17th century French explorer Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac, who founded Detroit in 1701.
Contributions to the Automotive Industry
Cadillac helped to define advanced engineering, luxury and style early in Automotive History and would come to be known as one of the world’s finest-made vehicles. Precision manufacturing of truly interchangeable parts was an award-winning industry first in 1908. Cadillac was the first manufacturer to release cars with a fully enclosed cab as factory equipment in 1910. In 1912, Cadillac was the first manufacturer to incorporate an electric starter on their cars equipped with gasoline internal combustion engines, replacing the crank start; the device was developed by Charles Kettering and was marketed as a convenience device for female drivers. This along with electric lighting was another award winner for that year.
Фон
Когда General Motors готовилась к 1980-м годам, проектировщики Cadillac считали седан меньше, чем Севилья. В то время как Seville хорошо продавался, в своем исследовании покупателей Cadillac выяснил, что вместо импортных покупателей многие Sevilles были приобретены традиционными покупателями роскошных автомобилей, которые хотели машину меньшего размера. Чтобы разнообразить и модернизировать ассортимент своей продукции и дополнить модель Seville, которая конкурировала с европейскими седанами премиум-класса, дилеры Cadillac запросили автомобиль меньшего размера, который мог бы конкурировать с компактными европейскими седанами.
В рамках одной из самых коротких программ развития, предпринятых General Motors, разработка Cimarron началась в начале 1980 года. хотя другие автомобили на платформе GM J находились в разработке с 1976 года. Хотя General Motors хотела, чтобы Cadillac лучше конкурировала с другими люксовыми брендами, использование J-платформы для этого встретило серьезное сопротивление. Пит Эстес В то время президент GM предупредил Эда Кеннарда, генерального менеджера Cadillac: «Эд, у тебя нет времени превращать J-car в Cadillac».
Первоначально планировалось выпустить в середине 1980-х, Cimarron был выпущен в начале 1981 года вместе с Chevrolet Cavalier, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и Pontiac J2000 (позже продавался как 2000, затем 2000 Sunbird, а затем, наконец, просто Sunbird). Поскольку Seville конкурировал с европейскими седанами класса люкс среднего и большого размера, Cimarron продавался как более спортивный седан, конкурирующий с , , , и Volvo 240.