Второе поколение (1978—1987)
Buick Regal | |
---|---|
1978 Buick Regal | |
Общие данные | |
Производитель | Buick |
Годы производства | — |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 2‑дв. купе (5-6‑мест.),4‑дв. седан (5-6‑мест.),5‑дв. универсал (5-6‑мест.) |
Платформа | A-body, G-body |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 5069—5095 мм (Coupe),4978 мм (Sedan),4996 мм (Estate Wagon) |
Ширина | 1818—1834 мм |
Высота | 1356—1427 мм |
Колёсная база | 2746 мм |
На рынке | |
Связанные | Buick Century |
Более компактный Regal нового поколения стал отдельной моделью, хотя по-прежнему имел много общего с автомобилем Century. Первоначально он выпускался только с кузовом купе, спортивная версия которого Sport Coupe оснащалась шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, одним из первых в отрасли.
В 1980 году была представлена ограниченная партия автомобилей с особой отделкой Somerset. У изменённого Regal 1981 года были сильнее наклонённые решётка радиатора и капот, что позволило на 18% снизить сопротивление воздуха.
1981 Buick Regal Pace Car
В 1981 году специально подготовленный Regal был машиной безопасности (Pace Car) на старте знаменитой гонки 500 миль Индианаполиса. Окрашенный в серебристый цвет с оранжевыми и коричневыми полосками автомобиль имел увеличенного объёма форсированный шестицилиндровый двигатель без наддува мощностью 281 л.с., усиленную трёхступенчатую автоматическую трансмиссию и модифицированную подвеску. Отдельно, для продажи, были изготовлены 150 копий, оформленные как автомобиль безопасности, но со стандартной технической начинкой.
1982 Buick Regal Estate Wagon
В 1982 году в линейке автомобилей помимо купе появился седан Sedan и универсал Estate Wagon, на все модели стали предлагать шести- и восьмицилиндровые дизели. Вновь был выпущен Somerset, отделанный с «неограниченным шиком», как написано в рекламном проспекте. В 1983 году Sport Coupe с турбированным мотором был переименован в T-type, как и все спортивные модели Buick. В 1984 году спортивная версия T-type получила более мощный наддувный двигатель, оснащённый системой впрыска топлива. Универсал Estate Wagon исчез из модельной линейки Regal, седан пока ещё остался.
1987 Buick Regal Grand National
В ознаменование побед и года в гонках NASCAR, в 1984 и 1985 году были выпушены ограниченные партии автомобилей Regal Grand National (GN). Окрашенные в чёрный цвет модели имели спойлеры сзади и под передним бампером, быстрое рулевое, специальную подвеску и особые колёса и шины.
В 1986 году увидел свет экстремальный Regal GNX с турбированным шестицилиндровым двигателем с интеркулером, заявленная мощность которого составляла 235 л.с. На тестах журнала Car and Driver он оказался быстрее Corvette и «был быстрее большинства продаваемых в США Ferrari»: — писали журналисты издания. Правда измеренная его мощность оказалась равной 290 л.с., похоже, что журналистам был передан специально форсированный вариант. Всего в 1984—1987 годах было изготовлено более 20 тысяч Regal Grand National, более 500 из которых были версиями GNX.
С 1985 года не стало седана, остались только купе, обычное и спортивное T-type. На спортивный автомобиль стали устанавливать более мощный турбированный мотор с интеркулером. Отдельной моделью компании стал Buick Somerset.
Двигатели и трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Мощность, л. с./обороты, об/мин | Момент, Нм/обороты, об/мин | Трансмиссия | Годы | Применяемость |
V6 3.2 (LC9) | 95/3800 | 210/2000 | Трёх или четырёхступенчатая механическая или автоматическая | 1978—1979 | Стандартно |
V6 3.8 (LD5) | 105/3400 | 251/2000 | Автоматическая | Опция | |
1980—1987 | Стандартно | ||||
V6 3.8 Turbo (LC5) | 150/3800 | 332/2400 | 1978 | Стандартно Sport | |
V6 3.8 Turbo (LC8) | 165/4000 | 359/2800 | Опция Sport | ||
1979—1982 | Стандартно Sport | ||||
1983 | Стандартно T-type | ||||
V6 3.8 Turbo (LM9) | 110 | 285 | 1984—1986 | ||
V6 3.8 Turbo (LC2) | 235/4000 | 447/2400 | 1986 | ||
245 | 1987 | ||||
V6 4.1 (LC4) | 125/4000 | 278/2000 | 1982—1984 | Опция | |
V6 4.3 Diesel (LT6) | 85/3600 | 224/1600 | 1982—1985 | ||
V8 4.3 (LS5) | 120 | 1980—1981 | |||
V8 4.9 (L37) | 150 | Трёх или четырёхступенчатая механическая или автоматическая | 1979 | ||
Автоматическая | 1980 | ||||
V8 5.0 (LG3) | 145/3800 | 332/2400 | 1978 | ||
V8 5.0 (LG4) | 160/4000 | 319/2400 | 1978—1980 | ||
V8 5.0 (LV2) | 140 | 340 | 1986—1987 | ||
V8 5.7 Diesel (LF9) | 105 | 278 | 1982—1983 |
Литература
- Buick News (англ.) : Материалы для прессы. — USA: Buick Motor Division, 1981. — June. — P. 3. Архивировано 15 марта 2020 года.
- Архивировано 21 февраля 2020 года.
- All-New Buick Regal Specifications (англ.) : Технические характеристики. — General Motors Corporation. — P. 1.
- J. “KELLY” FLORY, JR. American Cars, 1960–1972 Every Model, Year by Year (англ.). — Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2004. — 944 p. — ISBN 978-0-7864-1273-0.
- Брошюры
Архивировано 8 февраля 2020 года.
- Архивировано 15 февраля 2020 года.
- Архивировано 15 февраля 2020 года.
- Архивировано 9 февраля 2020 года.
- Buick 1980 (англ.). — USA: General Motors Corporation. — No. 80-BA-1-9-79. — P. 78. Архивировано 4 мая 2019 года.
- Buick’81 (англ.). — USA: General Motors Corporation. — No. 81-BA-1. — P. 70. Архивировано 5 июля 2019 года.
- Архивировано 10 февраля 2020 года.
- Архивировано 1 марта 2020 года.
- Архивировано 2 марта 2020 года.
- Архивировано 2 марта 2020 года.
- Архивировано 12 февраля 2020 года.
- Архивировано 23 февраля 2020 года.
- Архивировано 1 февраля 2020 года.
- Архивировано 13 февраля 2020 года.
- The all new Regal (англ.). — USA: General Motors Corporation, 1996. — No. 97-BA-800. — P. 9. Архивировано 16 февраля 2020 года.
- Regal (кит.). — China: SAIC-GM. — 第24 页.
- Продажи
- GM U.S. Deliveries for December 2010 by Model (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 31 января 2020 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2011 by Model (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 31 января 2020 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2012 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 1. Архивировано 31 января 2020 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2013 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 13 апреля 2019 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2014 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 5 апреля 2015 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2015 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 29 января 2016 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2016 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 4 января 2018 года.
- GM U.S. Deliveries for December 2017 (англ.). — P. 2. Архивировано 28 декабря 2018 года.
- Архивировано 12 апреля 2019 года.
- Архивировано 3 января 2020 года.
Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее → | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1940-е | 1950-е | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Субкомпактные | Skyhawk | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактные | Special | Apollo | ||||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | |||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | Special | Special | Century | Century | ||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | Regal | Regal | |||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | Special | Special | Special | Special | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | |||||||||||||||||||||
Century | Century | Invicta | Invicta | Wildcat | Centurion | |||||||||||||||||||||||||
Super | Super | Super | Super | Wildcat | ||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | Roadmaster | Roadmaster | Roadmaster | Electra | Electra | Electra | Electra | Electra | ||||||||||||||||||||||
Универсалы | Estate | Estate | Estate | |||||||||||||||||||||||||||
Персональные | Skylark | Limited | Riviera | Riviera | Riviera | Riviera | Riviera |
← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особо малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | Skylark | Verano | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Somerset | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | Century | Century | Century | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Regal | Regal | Regal | LaCrosse | Regal | Regal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | Lucerne | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electra | Electra | Park Avenue | Park Avenue | LaCrosse | LaCrosse | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсалы | Estate | Roadmaster Estate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люкс | Riviera | Riviera | Riviera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные | Reatta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолеты | Cascada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные кроссоверы | Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Envision | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | Rendezvous | Enclave | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Enclave | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Rainier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza |
|
Первое поколение (1973—1977)
Buick Regal | |
---|---|
1973 Buick Century Regal | |
Общие данные | |
Производитель | Buick |
Годы производства | — |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 2‑дв. купе (5-6‑мест.),4‑дв. седан (5-6‑мест.) |
Платформа | A-body |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 5352 мм (Coupe),5486 мм (Sedan) |
Ширина | 1981 мм |
Высота | 1359 мм |
Колёсная база | 2845 мм (Coupe),2946 мм (Sedan) |
Масса | 1681 кг (Coupe),1838 кг (Sedan) |
На рынке | |
Связанные | Buick Century, Oldsmobile Cutlass, Chevrolet Chevelle |
Представленное в конце 1972-го как модель 1973 года, купе Century Regal было вершиной модельного ряда Buick Century и одним из первых люксовых автомобилей корпорации General Motors. Парящие контуры его кузова и маленькие «оперные» окошки в задних стойках — характерные приметы начинающейся эры роскошных автомобилей. Классический американский автомобиль, Regal имел кузов, установленный на пространственную раму, задний привод и мост на пружинах.
1976 Buick Regal Sedan
С 1975 года на пару к купе был добавлен седан Century Regal Sedan. Обе модели стали стандартно оснащать шестицилиндровым двигателем, по эффективности сопоставимым с восьмицилиндровым.
С 1976 года автомобили получают обновлённую внешность, с четырьмя фарами, горизонтально расположенными у купе и вертикально — у седана. А с 1977 года модели начинают отделятся от прародителя и получают собственные обозначения, в каталоге их стали именовать Regal Coupe и Regal Sedan.
Двигатели и трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Мощность, л. с./обороты, об/мин | Момент, Нм/обороты, об/мин | Трансмиссия | Годы | Применяемость |
V6 231 | 110/4000 | 237/2000 | Трёхступенчатая механическая или автоматическая (Turbo-Hydramatic) | 1975—1977 | Стандартно |
V8 350-2 | 150/3800 | 359/2400 | 1973—1974 | ||
1975—1977 | Опция | ||||
V8 350-4 | 175/3800 | 366/2400 | 1973—1977 | ||
V8 455-4 | 225/4000 | 488/2600 | 1973—1974 |
Шестое поколение (2017—н.в.)[править | править код]
Buick Regal | |
---|---|
Седан Buick Regal | |
Общие данные | |
Производитель | GM |
Годы производства | — настоящее время |
Сборка | Jinqiao, Шанхай |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.),5‑дв. лифтбек (5‑мест.),5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная,переднемоторная, полноприводная |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 4902 мм (Sedan),4899 мм (Sportback),4985 мм (TourX) |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1455—1484 мм |
Колёсная база | 2829 мм |
Масса | 1430—1530 кг (Sedan),1550 кг (Sportback),1682 кг (TourX) |
Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа |
Универсал Buick Regal TourX
Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Opel Insignia и Holden Commodore.
Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.
Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных систем помощи водителю делали безопасным движение в различных дорожных условиях.
Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.
Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.
Лифтбек Buick Regal Sportback
Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.
Спортивный лифтбек GS оснащался мощным шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.
Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.
Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.
Двигатели и трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Мощность, л. с./обороты, об/мин | Момент, Нм/обороты, об/мин | Трансмиссия | Годы применения | Модель |
I-1.5 Turbo | 125/5600 | 252/2000—4000 | Девятиступенчатая автоматическая | 2017— | Sedan |
I-2.0 Turbo | 192/5400 | 350/2000—5000 | |||
250/5400 | 352/2000—5200 | Sportback (FWD) | |||
250/5500 | 400/3000—4000 | Восьмиступенчатая автоматическая | Sportback (AWD) | ||
TourX | |||||
V-3.6 | 310/6800 | 353/5200 | 2018— | Sportback GS |
Шестое поколение (2017—н.в.)
Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Opel Insignia и Holden Commodore.
Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.
Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных систем помощи водителю делали безопасным движение в различных дорожных условиях.
Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.
Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.
Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.
Спортивный лифтбек GS оснащался мощным шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.
Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.
Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.