Buick grand national and regal t-type

Buick regal

Второе поколение (1978—1987)

Buick Regal
1978 Buick Regal
Общие данные
Производитель Buick
Годы производства
Дизайн и конструкция
Тип кузова 2‑дв. купе (5-6‑мест.),4‑дв. седан (5-6‑мест.),5‑дв. универсал (5-6‑мест.)
Платформа A-body, G-body
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Массогабаритные характеристики
Длина 5069—5095 мм (Coupe),4978 мм (Sedan),4996 мм (Estate Wagon)
Ширина 1818—1834 мм
Высота 1356—1427 мм
Колёсная база 2746 мм
На рынке
Связанные Buick Century

Более компактный Regal нового поколения стал отдельной моделью, хотя по-прежнему имел много общего с автомобилем Century. Первоначально он выпускался только с кузовом купе, спортивная версия которого Sport Coupe оснащалась шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, одним из первых в отрасли.

В 1980 году была представлена ограниченная партия автомобилей с особой отделкой Somerset. У изменённого Regal 1981 года были сильнее наклонённые решётка радиатора и капот, что позволило на 18% снизить сопротивление воздуха.

1981 Buick Regal Pace Car

В 1981 году специально подготовленный Regal был машиной безопасности (Pace Car) на старте знаменитой гонки 500 миль Индианаполиса. Окрашенный в серебристый цвет с оранжевыми и коричневыми полосками автомобиль имел увеличенного объёма форсированный шестицилиндровый двигатель без наддува мощностью 281 л.с., усиленную трёхступенчатую автоматическую трансмиссию и модифицированную подвеску. Отдельно, для продажи, были изготовлены 150 копий, оформленные как автомобиль безопасности, но со стандартной технической начинкой.

1982 Buick Regal Estate Wagon

В 1982 году в линейке автомобилей помимо купе появился седан Sedan и универсал Estate Wagon, на все модели стали предлагать шести- и восьмицилиндровые дизели. Вновь был выпущен Somerset, отделанный с «неограниченным шиком», как написано в рекламном проспекте. В 1983 году Sport Coupe с турбированным мотором был переименован в T-type, как и все спортивные модели Buick. В 1984 году спортивная версия T-type получила более мощный наддувный двигатель, оснащённый системой впрыска топлива. Универсал Estate Wagon исчез из модельной линейки Regal, седан пока ещё остался.

1987 Buick Regal Grand National

В ознаменование побед и года в гонках NASCAR, в 1984 и 1985 году были выпушены ограниченные партии автомобилей Regal Grand National (GN). Окрашенные в чёрный цвет модели имели спойлеры сзади и под передним бампером, быстрое рулевое, специальную подвеску и особые колёса и шины.

В 1986 году увидел свет экстремальный Regal GNX с турбированным шестицилиндровым двигателем с интеркулером, заявленная мощность которого составляла 235 л.с. На тестах журнала Car and Driver он оказался быстрее Corvette и «был быстрее большинства продаваемых в США Ferrari»: — писали журналисты издания. Правда измеренная его мощность оказалась равной 290 л.с., похоже, что журналистам был передан специально форсированный вариант. Всего в 1984—1987 годах было изготовлено более 20 тысяч Regal Grand National, более 500 из которых были версиями GNX.

С 1985 года не стало седана, остались только купе, обычное и спортивное T-type. На спортивный автомобиль стали устанавливать более мощный турбированный мотор с интеркулером. Отдельной моделью компании стал Buick Somerset.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы Применяемость
V6 3.2 (LC9) 95/3800 210/2000 Трёх или четырёхступенчатая механическая или автоматическая 1978—1979 Стандартно
V6 3.8 (LD5) 105/3400 251/2000 Автоматическая Опция
1980—1987 Стандартно
V6 3.8 Turbo (LC5) 150/3800 332/2400 1978 Стандартно Sport
V6 3.8 Turbo (LC8) 165/4000 359/2800 Опция Sport
1979—1982 Стандартно Sport
1983 Стандартно T-type
V6 3.8 Turbo (LM9) 110 285 1984—1986
V6 3.8 Turbo (LC2) 235/4000 447/2400 1986
245 1987
V6 4.1 (LC4) 125/4000 278/2000 1982—1984 Опция
V6 4.3 Diesel (LT6) 85/3600 224/1600 1982—1985
V8 4.3 (LS5) 120 1980—1981
V8 4.9 (L37) 150 Трёх или четырёхступенчатая механическая или автоматическая 1979
Автоматическая 1980
V8 5.0 (LG3) 145/3800 332/2400 1978
V8 5.0 (LG4) 160/4000 319/2400 1978—1980
V8 5.0 (LV2) 140 340 1986—1987
V8 5.7 Diesel (LF9) 105 278 1982—1983

Литература

  • Buick News (англ.) : Материалы для прессы. — USA: Buick Motor Division, 1981. — June. — P. 3. Архивировано 15 марта 2020 года.
  • Архивировано 21 февраля 2020 года.
  • All-New Buick Regal Specifications (англ.) : Технические характеристики. — General Motors Corporation. — P. 1.
  • J. “KELLY” FLORY, JR. American Cars, 1960–1972 Every Model, Year by Year (англ.). — Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2004. — 944 p. — ISBN 978-0-7864-1273-0.
Брошюры

Архивировано 8 февраля 2020 года.

  • Архивировано 15 февраля 2020 года.
  • Архивировано 15 февраля 2020 года.
  • Архивировано 9 февраля 2020 года.
  • Buick 1980 (англ.). — USA: General Motors Corporation. — No. 80-BA-1-9-79. — P. 78. Архивировано 4 мая 2019 года.
  • Buick’81 (англ.). — USA: General Motors Corporation. — No. 81-BA-1. — P. 70. Архивировано 5 июля 2019 года.
  • Архивировано 10 февраля 2020 года.
  • Архивировано 1 марта 2020 года.
  • Архивировано 2 марта 2020 года.
  • Архивировано 2 марта 2020 года.
  • Архивировано 12 февраля 2020 года.
  • Архивировано 23 февраля 2020 года.
  • Архивировано 1 февраля 2020 года.
  • Архивировано 13 февраля 2020 года.
  • The all new Regal (англ.). — USA: General Motors Corporation, 1996. — No. 97-BA-800. — P. 9. Архивировано 16 февраля 2020 года.
  • Regal (кит.). — China: SAIC-GM. — 第24 页.
Продажи
  • GM U.S. Deliveries for December 2010 by Model (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 31 января 2020 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2011 by Model (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 31 января 2020 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2012 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 1. Архивировано 31 января 2020 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2013 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 13 апреля 2019 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2014 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 5 апреля 2015 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2015 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 29 января 2016 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2016 (англ.) // Sales Reporting and Data Management. — General Motors Company. — P. 2. Архивировано 4 января 2018 года.
  • GM U.S. Deliveries for December 2017 (англ.). — P. 2. Архивировано 28 декабря 2018 года.
  • Архивировано 12 апреля 2019 года.
  • Архивировано 3 января 2020 года.
 Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Special Apollo
Skylark Skylark
Среднеразмерные Special Special Century Century
Skylark Skylark Regal Regal
Полноразмерные Special Special Special Special LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre
Century Century Invicta Invicta Wildcat Centurion
Super Super Super Super Wildcat
Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Electra Electra Electra Electra Electra
Универсалы Estate Estate Estate
Персональные Skylark Limited Riviera Riviera Riviera Riviera Riviera
 ← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США
Класс 1980 1990 2000 2010 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Особо малый Skyhawk
Малый Skyhawk
Skylark Skylark Skylark Verano
Somerset
Среднеразмерные Century Century Century
Regal Regal Regal LaCrosse Regal Regal
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Люкс Riviera Riviera Riviera
Спортивные Reatta
Кабриолеты Cascada
Компактные кроссоверы Encore
Envision
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Enclave
Полноразмерные кроссоверы Enclave
SUV Rainier
Минивэн Terraza
 Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в Китае
Класс 1990 2000 2010
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Sail
Малый Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT/GX
Excelle HRV Excelle XT
Verano
Velite 5 Velite 6
Среднеразмерные New Century Regal Regal
LaCrosse
Полноразмерные Royaum
LaCrosse LaCrosse
Кроссоверы Encore Encore
Encore GX
Envision
Enclave
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Первое поколение (1973—1977)

Buick Regal
1973 Buick Century Regal
Общие данные
Производитель Buick
Годы производства
Дизайн и конструкция
Тип кузова 2‑дв. купе (5-6‑мест.),4‑дв. седан (5-6‑мест.)
Платформа A-body
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Массогабаритные характеристики
Длина 5352 мм (Coupe),5486 мм (Sedan)
Ширина 1981 мм
Высота 1359 мм
Колёсная база 2845 мм (Coupe),2946 мм (Sedan)
Масса 1681 кг (Coupe),1838 кг (Sedan)
На рынке
Связанные Buick Century, Oldsmobile Cutlass, Chevrolet Chevelle

Представленное в конце 1972-го как модель 1973 года, купе Century Regal было вершиной модельного ряда Buick Century и одним из первых люксовых автомобилей корпорации General Motors. Парящие контуры его кузова и маленькие «оперные» окошки в задних стойках — характерные приметы начинающейся эры роскошных автомобилей. Классический американский автомобиль, Regal имел кузов, установленный на пространственную раму, задний привод и мост на пружинах.

1976 Buick Regal Sedan

С 1975 года на пару к купе был добавлен седан Century Regal Sedan. Обе модели стали стандартно оснащать шестицилиндровым двигателем, по эффективности сопоставимым с восьмицилиндровым.

С 1976 года автомобили получают обновлённую внешность, с четырьмя фарами, горизонтально расположенными у купе и вертикально — у седана. А с 1977 года модели начинают отделятся от прародителя и получают собственные обозначения, в каталоге их стали именовать Regal Coupe и Regal Sedan.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы Применяемость
V6 231 110/4000 237/2000 Трёхступенчатая механическая или автоматическая (Turbo-Hydramatic) 1975—1977 Стандартно
V8 350-2 150/3800 359/2400 1973—1974
1975—1977 Опция
V8 350-4 175/3800 366/2400 1973—1977
V8 455-4 225/4000 488/2600 1973—1974

Шестое поколение (2017—н.в.)[править | править код]

Buick Regal
Седан Buick Regal
Общие данные
Производитель GM
Годы производства  — настоящее время
Сборка Jinqiao, Шанхай
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.),5‑дв. лифтбек (5‑мест.),5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа
Компоновка переднемоторная, переднеприводная,переднемоторная, полноприводная
Массогабаритные характеристики
Длина 4902 мм (Sedan),4899 мм (Sportback),4985 мм (TourX)
Ширина 1863 мм
Высота 1455—1484 мм
Колёсная база 2829 мм
Масса 1430—1530 кг (Sedan),1550 кг (Sportback),1682 кг (TourX)
 Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа


Универсал Buick Regal TourX

Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Opel Insignia и Holden Commodore.

Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.

Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных систем помощи водителю делали безопасным движение в различных дорожных условиях.

Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.

Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.


Лифтбек Buick Regal Sportback

Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.

Спортивный лифтбек GS оснащался мощным шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.

Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.

Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы применения Модель
I-1.5 Turbo 125/5600 252/2000—4000 Девятиступенчатая автоматическая 2017— Sedan
I-2.0 Turbo 192/5400 350/2000—5000
250/5400 352/2000—5200 Sportback (FWD)
250/5500 400/3000—4000 Восьмиступенчатая автоматическая Sportback (AWD)
TourX
V-3.6 310/6800 353/5200 2018— Sportback GS

Шестое поколение (2017—н.в.)

Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Opel Insignia и Holden Commodore.

Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.

Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных систем помощи водителю делали безопасным движение в различных дорожных условиях.

Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.

Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.

Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.

Спортивный лифтбек GS оснащался мощным шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.

Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.

Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: