Remember when audi found its step? what happened to the 2000 steppenwolf concept?

Железо

На деле, изучать «внутренности» автомобилей, которые никогда не увидят свет, малоинтересное занятие. Однако всё-таки формат обязывает.

Концепт получил электромотор мощностью 465 кВт, что эквивалентно примерно 630 л. с. Крутящий момент — 750 Н·м. Привод — задний. Всё это разгоняет огромный, но относительно лёгкий (около 1800 кг) фаэтон до «сотни» за значительные четыре секунды.

Аккумулятора ёмкостью более 80 кВт·ч должно хватить на 500 км по циклу WLTP в экономичном режиме GT.

Audi Skysphere получил двойные поперечные рычаги на обеих осях, выкованные и отлитые из алюминия. Водитель управляет обеими осями колёс, то есть задние колёса будут подруливать передним. Также электрокар получил новую адаптивную пневматическую подвеску, отдельные камеры которой отключаются для активации более спортивного нрава автомобиля.

Дизайн

Я фанат последних моделей Audi. Их внешний вид вызывает у меня бурю ярких эмоций. Тут тоже случилась буря эмоций, но они, к сожалению, не такие положительные.

Спереди всё отлично: такой взгляд нам уже знаком по концепту Audi A6 e-tron. Однако этот взгляд, показанный несколько месяцев назад, теперь возведён в абсолют: фальшрадиаторная решётка всё больше расплывается и теряет границы.

Видимо, скоро спереди Audi останутся лишь диоды. Фары становятся тоньше и, кажется, готовы мимикрировать под кузов.

Перед выглядит очень массивным. И по каким-то причинам сразу видно, что Audi пытается возродить утерянную традицию строительства больших фаэтонов — очень больших, дорогих и элегантных родстеров, которые производились на рубеже 20-х и 30-х годов XX века. На презентации Audi подчеркнула это: вдохновением для Skysphere послужил шикарный Horch 853, выпускавшийся с 1937 по 1940 год.

https://youtube.com/watch?v=h6IZ-AwDmz4

Skysphere поражает воображение: виден футуристичный взгляд дизайнеров. Хочется смотреть на этот автомобиль. И довольно странно выглядящие 23-дюймовые диски, обутые в шины 285/30, лишь подчёркивают изящество автомобиля.

Подчёркивают до тех пор, пока вы не увидите корму Skysphere:

Такая форма вызывает противоречивые чувства. С некоторых ракурсов она выглядит изящно:

С некоторых пугает:

Одна из ключевых фишек концепта — удлинение. И без того длинный автомобиль с 4,94 метра увеличивается до 5,19 метра. Причём увеличивается в том числе и расстояние между колёсами.

Обе версии подразумевают разные форматы управления автомобилем. «Короткая» доступна при активации драйверского режима. «Длинная» — при включении автопилота четвёртого уровня.

Салон — также сплачение нескольких эпох. И вот тут я понял, что многие элементы Skysphere были вдохновлены ар-деко. По крайней мере, в салоне вы увидите его отличительные черты в лице закономерной геометрии и нарочитого шика и лоска дорогих материалов, используемых в отделке.

Однако всё-таки дизайнерский стиль салона сплачается и с другим направлением. Audi называет его «бесшовной цифровой экосистемой».

Steppenwolf’s styling a change of tune for Audi

The exterior styling of the Steppenwolf (not to be confused with the iconic rock band of the same name) was derived from the first generation Audi TT and was supposed to answer the question of what would happen if the TT was morphed into a high riding off-roader. The front fascia of the Steppenwolf was a very interesting exercise with the lower front bumper actually being integrated into the contrasting cladding that adorned the lower half of the concept. The upper half featured a small front grille and TT inspired headlights and a sporty side profile that further served to highlight the large alloy wheels. The rear featured sporty looking taillights and the rear bumper housed a set of shiny dual exhaust tips.

The three door concept also housed some very clever engineering with the high rider being designed as a convertible. This was achieved by not only incorporating a carbon fiber hardtop but a separate manually removable soft-top as well. The rear fascia also hides some tricks of its own with a swing style tailgate being joined by a two tier rear shelf system that incorporated the spare tire in one shelf, and a toolkit in the other.

Four levels of performance

Performance for the Steppenwolf concept came from the “Born to be Wild” section of the firm’s parts bin with Audi’s familiar 3.2 liter V6 headlining the show produced 225 horsepower and 236 lb-ft of torque. All of this power was fed to all four wheels through a six speed manual transmission and the Quattro all-wheel drive system. This setup alone already allowed the Steppenwolf to be a potent off-roader but its proverbial trump card could be found under the show car inspired sheet metal where an advanced air suspension was located.

The trick suspension allowed the Steppenwolf to have a maximum ground clearance of 60 millimeters when fully raised and it also allowed three other levels of adjustment (an unheard of thing in an age where air suspension technology was still in its early teething stages.) The air suspension also helped the Steppenwolf to have a smooth ride and also enhanced aerodynamics when the Steppenwolf was lowered all the way down. That latter bit was often overlooked in an era where fuel prices were still cheap, and the notion of fuel saving technologies were not seriously pursued.

1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $

Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.

Did the Steppenwolf Concept spawn a production model?

Not on its own, but the Steppenwolf did serve as a proverbial seed for Audi’s broader idea of making a car based soft roader. After the concept completed its time on the show circuit, Audi would revive the core premise in 2014 when it unveiled the TT OffRoad concept. Like before this newest concept toyed with the idea of making an off-road focused TT crossover albeit with updated styling inside and out to reflect Audi’s current design language. This concept did not get approved for production either and it appears that the idea has gone dormant again.

As for the production portion of this question, the Steppenwolf does have a faint link to the Audi Q3. While that model was previewed by a separate concept that appeared in 2006, it used a few ideas from the Steppenwolf. That included the sporty side profile as well as a new generation version of the fabric folding convertible roof.

TT interior with Steppenwolf flavor

A key calling card of the Steppenwolf though was the interior. While it shared much of its core elements with the TT (especially the dashboard) the Steppenwolf embarks in its own direction in a number of ways. Lush wood trim is nicely accented by metal accents, and the center stack features a satellite navigation system. While navigation has filtered its way into mainstream car offerings, the system was a very novel concept back in 2000, and its inclusion on the Steppenwolf helped it stand out from the rest of the show car pack.

The instrument cluster is refreshingly analog, and leather sport seats help provide balanced amounts of support and comfort. The transmission tunnel effectively splits the cabin in half, with the end result being a true four seat environment for occupants. While this does result in losing the extra passenger a rear bench seat provides, the sporty look and feel it projects is a nice tradeoff.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: