Подшипник приводного вала умер… — бортжурнал Ford Fusion 2005 года на DRIVE2
Я езжу на Ford Fusion Новомосковск, Россия
После переобувание зимних шин на лето появился шоркание на переднем правом колесе. как будто слишком длинный болт трет об ступицу…Но у нас ГАЙКИ…После поиска в интернете был вынесен приговор промежуточному подшипнику вала…Список запчастей :Подшипник Febi 19945 отходил примерно 60000км и под замену его.(после снятия на подшипники надпись INA)Место у нас там гиблое и нечем не защищено от грязи и воды. Буду пробовать INA(Оригинал 1 701 597 ) 1 шт. Оригинал подшипник идет INAСкоба кронштейна Ford 1038216 (Оригинал) (та часть которая изнашивается)Гайка ступицы 1 008 849 (Оригинал) Она одноразовая поэтому лучше купить новую.1 шт.В процессе работы было замечено что правый сальник привода сопливится, его так и так надо было менять…Сальник привода Ford 1805715 (Оригинал) 1 шт.(левая и правая одинаковые мало-ли кому пригодится)При вытаскивание привода вала масло из коробки вытекает, но не все.было принято заменить его тоже…Масло в коробку Механика Ford 1 790 199 (Оригинал) 2 шт.(2 литра) Объем коробки 2.3 но 2 литра хватает более чем.(т.к. шестеренки в коробки ни кто не протирает)))Пробег на подшипники порядка 35-40 тыс. полет нормальный.
Подшипник приводного вала.Еще его называют промежуточный подшипник.
сальник привода
Скоба кронштейна.(фото позаимствовал)
Гайка ступицы (фото позаимствовал)
Как заменить подвесной подшипник Форд Фиеста
Необходимые инструменты:
- Гидравлический подъемник или домкрат с подставками
- Набор ключей
- Набор отверток
- Молоток
- Специальный инструмент для снятия подшипника (если необходимо)
Шаги замены подвесного подшипника Форд Фиеста:
- Поднять автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата и установить подставки для безопасности.
- Снять колесо с той стороны, где нужно заменить подвесной подшипник.
- Отсоединить шаровую опору от нижнего рычага, используя подходящий ключ.
- Открутить гайку ступицы, используя соответствующую отвертку или ключ. Возможно, потребуется удар молотком для разрыва уплотнителя гайки.
- Снять тормозной диск или барабан. Для этого открутить крепежные болты или гайки, используя соответствующий инструмент.
- Ослабить болты крепления ступицы к задней оси и снять ступицу с подшипником. Если ступица сидит крепко, можно воспользоваться специальным инструментом для снятия подшипника.
- Снять старый подшипник с ступицы и установить новый подшипник, используя необходимые инструменты.
- Собрать обратно ступицу с подшипником и закрепить ее на задней оси, затянув болты крепления.
- Установить тормозной диск или барабан и закрепить его к ступице.
- Закрутить гайку ступицы, обеспечив достаточное затяжение. При необходимости использовать молоток для уплотнения гайки.
- Подсоединить шаровую опору к нижнему рычагу и правильно закрепить ее гайкой.
- Установить колесо на место и затянуть гайки или болты крепления колеса.
- Опустить автомобиль со станка или снять домкрат и подставки.
Внимательно следуйте этой инструкции, чтобы правильно заменить подвесной подшипник Форд Фиеста и обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.
Подсоединить стабилизатор колеса
1. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на подъемнике или на прочной опоре. Это обеспечит безопасность во время замены подвесного подшипника.
2. С помощью гаечного ключа или торцового ключа отверните стяжные болты, которыми стабилизатор колеса прикреплен к подвесной системе автомобиля. Отверните болты с обоих сторон стабилизатора.
3. Отсоедините стабилизатор колеса от подвесной системы, сняв его сильмателем или с помощью рычага.
4
Обратите внимание на состояние стабилизатора. Если он имеет признаки износа, трещины или повреждения, рекомендуется заменить его на новый
5. Установите новый стабилизатор колеса на подвесную систему автомобиля. Убедитесь, что он находится в правильном положении и не имеет зазоров.
6. Прикрепите стяжные болты к стабилизатору колеса и затяните их при помощи гаечного ключа или торцового ключа. Проверьте, что болты надежно закреплены и не имеют люфтов.
7. Повторите процедуру для другого колеса, если необходимо.
8. После установки стабилизатора колеса проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе подвесной системы и отсутствии вибрации.
Все по теме Замена опорного подшипника Ford Fiesta Sedan
Чжен Гомер написал(а)Подскажите пожалуйста,когда поворачиваю,то руль обратно не возвращается?hyundai accent
Пау написал(а)У меня таких амортизаторов хватило на 3 месяца. А дальше ещё хуже. Но на газовой . 2года полет нормальный. Это я на машине езжу. Не на работу и в садик, а пилю и пилю, в год по 100 тыс. км. Так что всё это мы проходили, и не стоит ребята лишний раз экспериментировать, тем более за деньги. Удачи всем. Кстати автора ролика не ругаю, он же не знал, что будет дальше?
Клементина написал(а). совет дал ахреневший менять. Дурак только не додумается. А как устронить стук в данной стойке
Фарход написал(а)Смазка для суппортов надеюсь не белая ликвимолли? Если она, то от температуры через некоторое время может заклинить т.к. она на керамике. От ликвимолли есть такая же красная. Она в таких же пакетиках продаётся и на пакетики изображение тормоза в 2д формате)
Римма Выгребалина написал(а)А как определить высоту отбойнника (когда снимали и разбирали стойку то все оторванно и смято было)?
Амонашвили Черкас написал(а)У меня такой же стук,посмотрел видео,и почему то был уверен что то же самое. Заехал в бокс,и на тебе. точь в точь. Спасибо.
Orin написал(а)Дядя Серёжа исправь срочно мотор откапиталь. дырок насверли везде. давай не затягивай с этим делом!
Аппе Тер-Матевосян написал(а)Покупайте 4 пружинаы Клаксон в круг!! От результата будете в шоке.. ни каких проставок не надо.. 3000р за все 4шт на civic5d
Шерзод Талисман написал(а)Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня ниссан примера руль стал тугой и с рывками. жидкость полный бочек. течи нет. что может быть? мне сказали это у примере нормально.
Мхитар написал(а)Из за проставок проблем с ходовой не будет? Может проставку взять на перед 1 см а на зад 2 см. Что скажете?
Алгоритм замены подшипника (заднего) на Ford Fiesta:
- поднятие автомобиля на подъемнике, демонтаж колеса;
- снимается механизм коррекции зазоров задних колес;
- производится демонтаж колпачка и снятие гайки за колпачком;
- демонтаж ступицы в сборе с барабаном;
- снятие сальника с внутренней стороны ступицы;
- демонтаж стопорного кольца;
- очистка и смазка ступицы, установка нового подшипника;
- сборка автомобиля в обратном порядке.
Открутить гайку крепления подвесного подшипника
Следующим шагом является подъем автомобиля с помощью подходящего гидроподъемника или домкрата. Рекомендуется подложить деревянный блок или подставку под автомобиль, чтобы обеспечить дополнительную стабильность и безопасность.
Затем необходимо использовать подходящий ключ или гаечный ключ для откручивания гайки крепления подвесного подшипника. Обычно эта гайка имеет высокую степень затяжки и может потребовать значительного усилия для откручивания. Рекомендуется использовать рычаг для увеличения момента приложения силы.
При откручивании гайки крепления следует быть осторожным и не повреждать сопряжение с резьбой. Если гайка слишком плотно затянута, можно также использовать нагревательный пистолет для размягчения окиси и облегчения процесса откручивания.
После того как гайка будет откручена, следует аккуратно снять ее и отложить в безопасное место для дальнейшего использования при установке нового подшипника.
После успешного снятия гайки крепления подвесного подшипника, можно приступать к следующему этапу замены.
Долой вибрацию после 110 или замена подвесного подшипника, замена сальника. — бортжурнал Ford Fusion ♠ Строго в черном ♠ 2007 года на DRIVE2
Постигла меня и меня эта учесть, после 110-115 км/ч начиналась вибрация, т.к. диски ровные, отбалансированные, давно начал грешить на подвесной подшипник.Ну и заодно заменить сопливый сальник, и обновил масло в КПП.Делов где то на 1,5 — 2 часа вышло.Теперь ничего нигде не подтекает, не сопливит и нет никакой вибрации на кузов и в руль.Ну и небольшой отчет о дисках BREMBO и колодках TRW.
Ставил их на пробеге в 103 т. км, сейчас уже 122 т. км, износ минимальный, никакого биения в руль при торможении, никаких скрипов, полностью доволен.
Сопливый сальник
Подшипник FEBEST
Полный размер
Старый подшипник, немного хрустел
Новый подшипник
Уже новый сальник
Снятый привод
Полный размер
Установлен новый подшипник
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 122000 км
Установить новый подшипник на свое место
1. Очистите подшипниковую установочную поверхность от старой смазки и грязи. Используйте щетку, чтобы удалить все загрязнения, которые могут помешать правильной установке нового подшипника.
2. Нанесите небольшое количество смазки на новый подшипник. Это поможет снизить трение между подшипником и установочной поверхностью, а также продлит срок его службы.
3. Аккуратно поставьте новый подшипник на подшипниковую установочную поверхность. Убедитесь, что он находится точно на своем месте и подшипниковая установочная поверхность плотно прилегает к нему.
4. Если подшипник оснащен боковыми смазочными уплотнениями, убедитесь, что они находятся снаружи и не повредились при установке. При необходимости замените их новыми.
5. Как только новый подшипник установлен на своем месте, проведите проверку его правильности посредством вращения. Он должен вращаться свободно и беспрепятственно.
Примечание: Если у вас возникли затруднения или вопросы, рекомендуется обратиться к специалистам или сертифицированному техническому специалисту для получения дополнительной помощи.
Пожалуйста, будьте осторожны и соблюдайте все меры предосторожности при замене подвесного подшипника. Неправильная установка может привести к серьезным повреждениям автомобиля и опасна для жизни
Замена подвесного подшипника. Часть 1. (первое разочарование) — бортжурнал Ford Fusion 1.4 2007 года на DRIVE2
Сегодня пытался поменять подвесной подшипник, увы именно попытался. Заменить его не так уж думаю сложно, по видам разборных и сборных процедур. Но дело в том, что наши машины, давольно таки надёжные, и запчасти менять не приходится часто. По этому за 5 лет гайки ну и всё остальное прикипело, даже очень. Я конечно замачивал WD, заранее, но увы это не помогло. Первая неприятнасть случилась с рулевым наконечником. Когда начал прокручиваться палец, рулевого наконечника, я вставил шестигранник, но вскоре отверстие под шестигранник обошлось, и открутить стало давольно проблематично. Но вышли из положения забив туда звёздочку, потом туда и обратно покрутили, и с трудом открутили. Палец лекго вышел.
Рулевой наконечник
хорошо начиналось
вот тут залом
Порешили следующим образом, болт с гайкой я закажу, всё равно гайка одноразовая, и на рулевом наконечнике тоже. А болт будем вытаскивать следующим образом: со стороны шляпы попробуем приварить гайку под ключ, пока будет привариваться гайка, болт прогреется и всё должно выйти на ура, по крайней мере мне так сказал мой друг, а он не одну машину уже перебрал, он сказал что уже не один заломыш так вытаскивал. Ежели всё же не получится, будем высверливать. Вот такие планы.
P.S.: Извините за фото — они не мои, я использовал чужие.
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 76800 км
Как понять, что вашему авто нужен ремонт/замена подвесного подшипника?
Как именно происходит его износ ? Не беря в расчет асимметричные углы приводной передачи, износ, так или иначе, появляется со временем у любой детали. Вес, рывки и удары правого привода, нагрев от трения, температуры окружающей среды, влага, пыль. Все это будни подвесного подшипника. Он не такой уж и хрупкий, а очень даже стойкий малый.
Однако механические повреждения значительно снижают срок его службы. Слабое место любого подшипника – пыльники , это накладки по бокам, предотвращающие контакт его начинки с окружающей средой. При нарушении целостности пыльников происходит пересыхание смазывающего вещества и/или нежелательное попадание инородных частиц (влаги, грязи и т.д.) внутрь механизма. Что приводит к скорейшему износу шариков – основному элементу подшипника.
Износ подвесного подшипника ведет к усилению вибраций на кузов, нивелировать которые демпферная прокладка опоры уже не в состоянии. Появляется шум при наборе скорости, люфт правого привода в подвесной опоре.
Возникший хруст может свидетельствовать о выходе из строя как подшипника, так и опоры в целом
Важно, чтобы кронштейн крепко фиксировал вал и, тем самым, не позволял подшипнику прокручиваться вместе с резиновой прокладкой в самой опоре.
При поломке подвесной опоры велика вероятность смещения валов привода. Возможно возникновение стуков или ударов валов о кузов автомобиля, обрывов передачи.
Однако! Важно иметь в виду, что данные симптомы присущи не только подвесному подшипнику.Посторонний шум может исходить и от ступичных подшипников колес автомобиля, а так же и от самих ШРУСов правого привода.Из-за повреждение пыльника гранаты привода, грязь с дорог попадает на шарниры и выводит их из строя. А при поломке подвесной опоры, плохо зафиксированный правый длинный привод избыточно нагружает шарниры
Симптомы проблем со ШРУСом будут схожи с симптомами подвесного подшипника, а именно: люфт, последующие шум и вибрации, в конечно счете окончательная поломка.
Поэтому важно помнить о замене подвесного подшипника, следить за его состоянием и смазанностью. Гораздо проще своевременно заменить одну меленькую деталь, чем бороться с неисправностью целого правого привода
Как заменить опорный подшипник на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция
- Для снятия амортизатора может потребоваться открутить крепление в поворотных кулаках.
- Вытащите стойку в сборе из поворотного кулака, затем с помощью специальных зажимов сожмите пружину, чтобы снять стойку и заменить опорный подшипник.
- Снимите старый опорный подшипник вместе с буфером и пылезащитным кожухом. Затем выполните сборку в обратном порядке.
Вот и все, после всех этих действий на одной стороне, повторите описанные выше действия для другой стороны. После того как все приемки выполнены, наденьте колеса и опустите автомобиль с домкратов. Это практически все
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной! Спасибо за внимание и до встречи в Ford Master
-
Регулировка дверей форд фьюжн
-
Расположение цилиндров форд мондео 3
-
Развал схождение после замены амортизаторов форд фокус 2
-
Регулировка капота форд фокус 2 рестайлинг
- Шевроле орландо отзывы владельцев недостатки
MK5:Замена сцепления
Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?
Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/ Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)
Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?
Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно? Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)
Заранее, огромное спасибо всем
PS Извиняюсь если тема встречалась ранее
я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению
Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе – около 10Круб + работа 4,5 Круб
дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу
———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-
Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К. Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко. Одно не радует появился какой-то странный звук – в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости – звука не слышно.
Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть – в помойку. Если нет то промыть бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.
Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка – в помойку. Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка больше 0.5мм – в помойку.
Маховик тоже надо смотреть – елси там выработка, его тоже менять. При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала чтобы потом не разбирать ради него все опять.
———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-
в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости – звука не слышно.
Машина носом сильно клюет в конце торможения? Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.
А чорт!
Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?
Менял у commics на турчановом Рассказываю про 16К – выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней) 3900(в течении 21 рабочего дня)
– Диск с корзиной в сборе 6100 – работа 4500 – болты и тормозуха – 250
Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250
Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки
Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал – сточенные концы лепестков и зазубрины, а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства
Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр – вещь “одноразовая”. .
Подскажите, может можно что сделать.
Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD FIESTA
Периодичность замены амортизаторов Ford Fiesta, а также пружин верхних подшипников производится по требованию, если на амортизаторах присутствуют потеки, или они перестают выполнять свою задачу. Диагностировать износ амортизаторов не сложно: механики поочередно нажимают на лонжероны: автомобиль должен быстро подняться вверх и остановиться. Если наблюдается качание до полной остановки вверху, значит, амортизаторы лучше заменить. Также, во время диагностических процедур, мастера определяют целостность конструкции пружин, а также верхних подшипников Ford Fiesta.
Подшипник – это составной узел, позволяющий выполнить вращение с минимальным уровнем трения.Благодаря своей элементарной простоте этот механизм прочен и его ресурс достаточно велик. Однако замена (подвесного) подшипника со временем становится необходимой и здесь мы узнаем почему.
Что это за подшипник такой, где он находится? И почему ему тоже нужна замена?
Конечно видов подшипников много, но принцип у них один и тот же: быть опорой и осуществлять плавное вращение детали . В случае подвесного в роли детали выступает правый привод автомобиля.
Строение подвесного подшипника мало чем отличается от любого другого: большая и малая втулки с желобами, между ними зафиксированы шарики, а по бокам пыльники, закрывающие эту элементарную систему от влияния внешней среды. За счет шарикового соединения обе втулки могут двигаться независимо друг от друга. Это делает подшипник потрясающим средством борьбы против сил трения .
Подвесной подшипник является элементом опоры правого привода , которая состоит из:
- кронштейна – прочно фиксируют правый привод на кузове автомобиля .подшипника – участвует во вращении и минимизации сил трения.резиновой демпферной прокладки – находится между вышеуказанными деталями, используется как уплотнитель и поглотитель вибраций.
Чтобы понять причину износа подвесного подшипника, зайдем немного издалека. Рассмотрим строение правого привода на примере серий Форд: Фокус 1, 2, 3; Фьюжн; Фиеста; C-max; S-max.
Подавляющее большинство автомобилей в РФ – леворульны. Конструктивно у таких авто правый привод длиннее левого. И дабы он крепко держал позицию и исправно выполнял работу, ему необходима подвесная опора. Правый привод находится, как ни странно, справа от двигателя. Он осуществляет соединение между дифференциалом, который передает вращение на вал, и колесом, которое это вращение преобразует в движение.
Правый привод состоит из нескольких секций, то есть валов. Для их сцепления существуют шарнирные соединения, или же ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Они позволяют расположить валы под наклоном друг относительно друга. И как раз от угла их наклона зависит нагрузка, прилегающая на подвесной подшипник.
Шарнирных соединений много, но их допустимых наклонов несколько: Z- и W-образные наклоны . Самый губительный для подвесного подшипника тот, который представляет из себя нечто среднее между ними. Конечно ШРУСовое соединение более устойчиво к нагрузкам при работе под большим углом, нежели, например, карданное соединение. Однако из-за плохой фиксации весь привод может испытывать напряжения, вибрации, что провоцирует повышенный износ подвесного подшипника .
Замена шаровой опоры, ШРУС FORD FIESTA
Подвеску Ford Fiesta нередко подводит шаровая опора, иногда это происходит гораздо раньше, чем через 20 000 километров, когда автомобиль пригоняют на плановое ТО. Диагностировать разбитую шаровую опору можно по люфту, который обнаруживается на рычаге подвески.
Колесные ШРУС Ford Fiesta также нередко нуждается в замене, на втором месте по частоте — внутренние шарниры, затем — полуось. Сточенные шлицы — повод обратиться в профильный автосервис для ремонта полуоси
Хорошее состояние пыльников ШРУС — залог их долгого и надежного функционирования, поэтому во время ТО мастера уделяют внимание пыльникам. Если на них имеются разрывы или другие механические повреждения, пыльники подлежат замене, а сами ШРУС набивается новой смазкой
Эксплуатация автомобиля с разорванными пыльниками — это постоянное попадание грязи на шарниры, что быстро приведет к образованию раковин. Если на трущейся поверхности уже образовались дефекты, Вы услышите характерный хруст.
Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками
- Поднимаем на подъемнике или загоняем машину на яму. Если у вас яма, домкратом вывешиваете то колесо, со стороны которого собираетесь работать и снимаете само колесо.
- Снимите защитную крышку кулисы коробки (располагается справа от мотора).
- Далее отключаем тросы КПП. Нижний отсоединяется путем нажатия на кнопку, верхний достаточно просто потянуть на себя.
- Освободите тросы от кронштейнов, для этого поворачиваем нижнее кольцо крепления на 90°.
- Демонтируйте пластиковый защитный корпус.
- Установите пустую емкость для слива масла, затем ключом на «19» откручиваем гайку сливного отверстия. Если масло чистое или менялось не так давно, позаботьтесь о том, чтобы тара была чистой, после того как вы замените подвесной подшипник слитое масло можно будет процедить и влить обратно в КПП.
- Колесо у нас снято, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник необходимо удерживать шестигранником. В конце отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.
- Используя TORX на «7», удерживайте болт крепления шаровой опоры, расположенный внизу на кулаке другим ключом, откручиваем.
- Саму шаровую желательно выпрессовать используя съемник, но можно обойтись и без этого, например, воспользоваться молотком или монтажкой. При использовании тяжелых заменителей съемника, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник.
- Далее демонтируем тормозной суппорт, крепится он двумя болтами. Откручиваем болты и подвешиваем суппорт, чтобы не мешал, на какую-нибудь проволочку.
- Снимаем датчик ABS. Крепится датчик одним болтом. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове.
- Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.
Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.
После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга
Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку
Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.
Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток.
- Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС. Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента.
- После того как подшипник сбит с вала, используя наждачку мелкой зернистости, производим очистку посадочного места.
- Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно, без перекосов, посадите его на место. Вал можно смазать той же «ВДшкой», а в качестве наставки использовать трубу необходимого диаметра.
Когда подвесной подшипник посажен на свое место, можно приступать к обратной сборке. По завершению не забудьте залить масло в коробку. Развал-схождение делать не обязательно при условии, что вы все делали по инструкции и не откручивали ничего лишнего.
-
Сузуки скайвэй замена ремня вариатора
-
Замена сцепления уаз патриот ивеко
-
Замена клапана вентиляции топливного бака опель астра h
-
Замена рессор на пружины уаз хантер
- Как снять обшивку задней двери тойота приус 30
Замена подвесного… — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2
Ужас… Это же селфи…
Интересно, почему они делают такие гайки, в чем прикол?
Потом открутили скобку кронштейна подвесного подшипника и извлекли привод из коробки, баночку подставив под струю вытекающего масла. Литр примерно вылилось. Подшипник крутился как будто там песок внутри, с каким то шорохом.
ВэДэхи главное на брызгать, чтоб воняло
С помощью зубила и молотка я его сбил.
Это не сложно, но на раз два не получится, а по тихоньку, по маленьку делается. Потом вал почистил, тойже вэдэшкой и тряпкой. И так же потихоньку набил новый. Стучал через деревяшку молотком.
Новый подшипник крутится плавно и беззвучно. Перед установкой привода, решил заменить сальник на новый. Потому что не раз убедился что после снятия и установки привода, он обязательно потечет.
Опыта маловато, вот и отвертки ломаем. И не только отвертки.
Вал на место легко вставился.
Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5. Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну почти))))). Сразу гайку накрутил, чтоб не вылез обратно…Весело, блин…
Потом залил масло обратно, точнее литр свежего FORD 75W-90. Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно.И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.
Утром купил этот датчик. 1435339 У меня квадратный.
Взял аналог 770р. дешевле в магазине не было, а так то можно китайский за 200 р заказать, но ждать.
Вкрутил. Там еще обломок сломанного болтается.
Все на месте. Защиту поставили, и я поехал. В итоге, часть шума исчезла, но часть осталась. Оказался еще ступичный левый передний. Его над в сервис ехать менять. Еще сальник кулисы, к нему я тоже не полез, там блок робота откручивать, в яме как-то трудновато.CBP9945 PILENGA Подшипник — 793,00;12019597B CORTECO Сальник — 196,00:
и датчик 770.
Цена вопроса: 1 759 ₽ Пробег: 156100 км
Замена стоек стабилизатора FORD FIESTA
Ремонт ходовой Ford Fiesta чаще всего предусматривает замену стойки и втулки стабилизатора, так как их срок службы довольно короткий, что обусловлено некачественным дорожным покрытием. Чаще всего замену выполняют спустя 20 000 — 30 000 километров пробега. Стойки стабилизаторов выдерживают капитальные нагрузки в то время, как амортизаторы сглаживают удары, стойки подвергаются биению.
Определить неисправность стоек и втулок стабилизатора на Ford Fiesta, порой, можно самостоятельно: если Вы постоянно слышите стук во время преодоления неровностей на дороге, значит, пора посетить автосервис.
Алгоритм замены деталей предусматривает обеспечение доступа посредством снятия переднего колеса, после чего передняя подвеска отводится, с нее скручиваются крепежные болты, которые фиксируют стабилизаторы. На место старых деталей устанавливают новые, производят развал-схождение по оси.
Закрепить гайку крепления подвесного подшипника
После установки нового подвесного подшипника, необходимо правильно закрепить гайку крепления, чтобы обеспечить надежность и стабильность его работы. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
Убедитесь, что гайка крепления чистая и не повреждена.
Поместите гайку на ось подвесного подшипника и вручную вверните ее до упора.
Используя гаечный ключ, доверните гайку крепления с максимальным усилием
Обратите внимание, что гайка должна быть затянута достаточно крепко, но не перетянута.
Проверьте, что подвесной подшипник свободно вращается после закрепления гайки.
Если подвесной подшипник все еще имеет зазор или не вращается свободно, ослабьте гайку и повторите процесс затяжки, постепенно увеличивая усилие.
Убедитесь, что подвесной подшипник надежно закреплен и не имеет зазоров или люфтов.. После завершения этого шага, вы подошли к завершению процесса замены подвесного подшипника
Теперь вы можете приступать к сборке других компонентов и обратно смонтировать колесо на автомобиль
Важно следовать инструкциям и рекомендациям производителя для точного выполнения всех этапов замены
После завершения этого шага, вы подошли к завершению процесса замены подвесного подшипника. Теперь вы можете приступать к сборке других компонентов и обратно смонтировать колесо на автомобиль
Важно следовать инструкциям и рекомендациям производителя для точного выполнения всех этапов замены