Реальные отзывы автовладельцев об эксплуатации «фольксваген кадди» автомат. плюсы и минусы авто

Volkswagen caddy (2020) пятого поколения, также с гибридом.

На что ещё следует обратить внимание

Специалистами замечено, что больше всего проблем возникает с гидравлической и электрической частями этого узла. Электрика в этой системе обслуживает контрольные приборы, в виде различных датчиков и исполнительных механизмов. Основная тяжесть работоспособности этой системы лежит на гидравлике, которая производит включение механизма.

Задний мост имеет картер дифференциала, в который встраивают дисковую фрикционную муфту. На этой модели автомобиля установлена муфта Haldex, которую относят к последним разработкам компании. Это изделие очень критично к чистоте рабочих частей муфты и трансмиссионного масла в системе. Наличие примесей в смазке может послужить отказу нагнетательного насоса. Поэтому для безотказной работы этой системы, нужно соблюдать и выполнять все регламентные работы.

Volkswagen Tiguan является компактным автомобилем с завышенным клиренсом. Этот автомобиль нужен тем, кто ценит Немецкое качество и для тех, кто хочет забыть, что управляет кроссовером. Что нужно знать, перед тем как купить Volkswagen Tiguan? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики » «.

Считается, что Volkswagen продает Tiguan, как топовую версию VW Golf GTI. Но, несмотря на явное некоторое сходство по оснащению (в том числе наличие 2,0 литрового четырехцилиндрового турбированного мотора, который устанавливается на заряженный Golf GTI), это не так. По позиционированию, это два совершенно разных автомобиля, хотя Тигуан и основан на платформе Гольф.

Например, те кто покупает Volkswagen Golf GTI, это чаще всего молодые люди, которые хотят драйва в выходные дни после тяжелых рабочих будней в университетах, институтах и т.п.

Если же вы не хотите низкий компактный Golf, не хотите покупать Форд или любой другой не Немецкий автомобиль и не можете себе позволить приобрести Лексус, то стоит рассмотреть кроссовер Tiguan.

Еще один пример сравнения Volkswagen Tiguan и Golf GTI. Все мы знаем, что модель GTI является одним из лучших в своем классе. Tiguan нет. Да, несомненно, этот кроссовер качественный и комфортный автомобиль с полным приводом, но он не так быстр, он дороже не настолько эффективен, как легендарный VW Golf GTI.

Люди покупают кроссоверы и внедорожники, точно также как легковые компактные А и В класса, руководствуясь одинаковыми пожеланиями, предпочтениями и т.д.

Те кто хочет купить кроссовер, думает о надежности, о безопасности и экономии топлива. О том же самом думает большинство покупателей компактных легковых автомобилей. К сожалению, .

Например, версия Track&Field, которая оснащается двигателем 2,0 TSI 125 мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой автомат 4Motion в городе потребляет 13,5 литров на 100 км, на шоссе — 7,7л/100км, а в смешанном цикле 9,9л/100км.

Согласитесь, такие значения для компактного кроссовера, который основан на VW Golf и имеющий 2,0 литровый силовой агрегат, слишком не современные. С учетом современной нормы экономичности, купив этот автомобиль, вы будет значительно переплачивать на каждой заправке по сравнению с владельцами конкурирующих кроссоверов. Даже 1,4 литровая 122-сильная версия Tiguan имеет не потрясающий расход топлива (город 8,3, шоссе 5,5, смешанный цикл 6,5).

Поэтому некоторые владельцы Тигуан часто шутят, что под капотом их машины стоит карбюратор.

На водительском месте

Впервые оказавшись на водительском сиденье Volkswagen Caddy Maxi испытываешь ощущение, что ты в обычной, достаточно просторной легковушке. Однако, не всё так просто. Если поднять взгляд вверх, то обнаружишь там полку, что нетипично для легковых автомобилей. Как правило такое встречается в фургонах и минивэнах. Взглянув вниз находим другие нюансы.

Под панелью приборов есть емкость, где можно хранить бумаги и какую-то мелочевку. Такие ящики опять-таки признак коммерческого транспорта. Правда, концерт Volkswagen любит такое решение, его можно встретить даже на Skoda Yeti, а в модели Amarok подобная палочка имеет еще и розетку. Тут розетка отсутствует, зато есть крышка.

Кроме достоинств есть и недостатки. Мультимедийный центр имеет экран приемлемого размера, графика отличная, но расположен он под блоком управления климатической установкой, отчего он оказался расположенным слишком низко. В нём навигация, а потому водителю приходится постоянно перекидывать взгляд с дороги на экран и обратно.

Пользоваться такой навигацией можно, но нельзя назвать её удобной. Конечно, подсказки выводится на монохромный дисплейчик на приборной панели. Но там только подсказки, а когда нужна именно карта, приходится отвлекаться, что не слишком хорошо.
Что касается отделки интерьера в целом, материалы нельзя назвать дорогими, здесь чувствуется родство с миром коммерческого транспорта. Да, в целом дизайн, что называется, без огонька. Запуск двигателя осуществляется ключом, кнопки пуска здесь нет.

Посмотрим в багажник

Пятая дверь подъемная и в этом, казалось бы, нет ничего необычного. Кроме одного нюанса. Дело в том, что Caddy выпускается в великом множестве версий и некоторые из них комплектуются распашными задними дверями, что актуально для коммерческого транспорта. Более того, часть крыши может представлять собой подъемный люк, который облегчит обращение с крупногабаритным грузом. Тоже интересная особенность.

Открываем пятую дверь и обнаруживаем за ней удивительную вещь. Потому что Volkswagen Caddy это семиместная машина с тремя рядами сидений. Несмотря на это, у него есть грузовой отсек, причем его объем составляет более чем приличные 530 литров. Редкий случай, когда вы получаете семиместную машину, у которой есть ещё и багажник. В этом главное достоинство удлиненной версии Volkswagen Caddy Maxi.

Интерьер

Салон машины был подвержен значительным изменениям. Передняя панель «пятого» Caddy выполнена со сложными изгибами, консолью, и длинной нишей, расположенной над торпедой.

В модифицированных версиях установлены два больших информационных экрана – 10-дюймовый основной мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В первоначальной конфигурации размер дисплея составлял 6,5 дюймов.

Полный пакет электроники и систем помощи

Функциональное управление автомобиля осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Например, блок для включения фар располагается на панели слева от руля и заменяет поворотный переключатель. Ты также сможешь получить доступ к настройкам климата и меню медиацентра, просто коснувшись его.

В дополнение к передовым цифровым системам, обновленный Caddy оснащен эргономичными сиденьями, подсветкой салона, кнопками, электрическими дверьми, розеткой на 230 вольт и большим панорамным люком на крыше площадью 1,4 м2. Набор из 19 электронных помощников включает шесть новых, в том числе Travel Assist (сочетает в себе активный круиз-контроль и отслеживание рядности движения) и Trailer Assist (облегчает маневры с прицепом).

Описание автомобиля

Внешне Фольксваген Тигуан 1-го поколения ничем экстраординарным не отличается от традиционного вида машин компании. Однако, по мнению владельцев, до рестайлинга экстерьер кроссовера оставлял желать лучшего: высокая кабина придавала силуэту нелепый и негармоничный вид.

Интерьер внедорожника выполнен в нескольких цветовых решениях, салон хоть и лаконичен, но по-немецки продуманный и удобный. Причём комфорт обеспечен как водителю, так и четырём пассажирам даже в длительной дороге, а при необходимости спинки кресел заднего ряда можно сложить и обеспечить внутри машины свободный объём для перевозки вещей.

Технические характеристики

VW Tiguan выпускается с бензиновыми 1,4 и 2-х литровыми двигателями, сочетаемыми с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и переднеприводной или полноприводной трансмиссией, причём передним приводом оснащён только один из моторов.

Объём и серия Привод Мощность (л.с.) Коробка передач
1.4 TSI MT Передний 150 Механика
1.4 TSI 4Motion MT Полный 150 Механика
2.0 TSI 4Motion AT Полный 170 Автомат

Также на рынке присутствуют модели с двухлитровым дизельным агрегатом:

Серия Привод Мощность (л.с.) Коробка передач
TDI 4Motion AT Полный 140 Автомат

Максимальная скорость, развиваемая кроссовером, составляет 197 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 9,9 секунд (при бензиновом двигателе 2.0 TSI 4Motion AT). Максимальный момент не превышает 280 Н∙м (если авто работает на дизеле).

Расход топлива в зависимости от двигателя колеблется в диапазоне от 7 до 9,9 литров на 100 км пути.

Комплектации

Volkswagen Tiguan на авторынке России представлен в трёх модификациях:

  • Trend & Fun. Классический внешний вид, предполагающий возможность передвигаться по любым дорогам. Однако недостаточно высокий свес бампера сделал эту модель более подходящей для эксплуатации на городских дорогах, чем по грунтовке и бездорожью. Из особенностей автомобиля выделяется двухзонный климат-контроль и подогрев сидений первого ряда. Безопасность движения обеспечивается системами стабилизации и устойчивости и подушками безопасности, установленными не только во фронтальной части авто, но и по длине салона.
  • Sport & Style. Кроссовер больше предназначенный для городских условий, чем для бездорожья, позволяет наслаждаться высокой скоростью и комфортом. Модель оснащена климат-контролем, 17-ти дюймовыми дисками, кожаным интерьером и спортивными сидениями, плюс подключена система контроля усталости водителя и нанесена тонировка стёкол.
  • Track & Field. От других комплектаций отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается конструктивными особенностями экстерьера (передним бампером с увеличенным углом въезда и внедорожной подвеской) и функциональной начинкой, к которой относится система помощи при спуске и подъёме. В сумме это помогает автомобилю получить заслуженное звание внедорожника.

Оснащение

Прайс-лист открывает переднеприводный кроссовер с турбо­мотором 1.4 TSI мощностью 125 сил и шести­ступенчатой «механикой» в комплектации Respect за 1 999 900 рублей.

Оснащение такой версии неплохое: 6 подушек безопасности, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения, кожаный мультируль с обогревом, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем, датчики давления в шинах плюс простенькая аудио­система с цветным дисплеем 6,5 дюйма и поддержкой Bluetooth.

Дополнительно к «Респекту» можно заказать три пакета опций. «Зимний» стоит 44 900 рублей и включает подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, салонное зеркало с автозатемнением, зеркала с электроприводом складывания и датчики парковки спереди и сзади. 

«Медиа» за 67 700 рублей имеет камеру заднего вида, USB-разъём для задних пассажиров, а также мультимедийку с тачскрином 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

А оценённый в 19 600 рублей «Комфорт» подразумевает иную обивку салона, складыва­ющийся из багажника задний диван с подлокотником, передние сиденья с регулировками поясничного подпора, вещевыми ящиками и откидной спинкой пассажирского кресла.

Доплатив 130 000 рублей, можно сменить «механику» на DSG, при этом отдача мотора возрастёт до 150 сил. За полный привод придётся внести ещё 100 000 рублей сверху.

Следующий уровень оснащения Status стоит минимум 2 299 900 рублей. По набору оборудования он близок к более демократичной комплектации с полным набором опций, но выглядит чуть богаче за счёт внешнего хрома и иной ткани салона.

Механическая коробка в сочетании с самым слабым мотором для него уже недоступны, но появляется полно­приводный вариант — за 2 399 900 рублей. Можно добавить пакет «Техника» за 67 200, в котором будут бесключевой доступ, электро­привод двери багажника, противо­угонка и датчики давления в шинах.

Такой Tiguan 1.4 TSI обойдётся в 2 467 000 рублей. Полезным кажется и пакет IQ.Light: за 51 000 рублей вы получите адаптивные светодиодные фары проекционного типа с динамиче­ским поворотным светом и задние фонари с динамиче­скими стоп-сигналами. А если деньги ещё остались, есть смысл потратить 200 000 рублей на двухлитровый мотор.

Почти такой же набор оборудования и в пакетной версии Urban Sport, оценённой в 2 529 900 рублей. От «Статуса» она отличается элементами вроде чёрной внешней отделки, увеличенным спойлером пятой двери, 18-дюймовыми колёсами на чёрных дисках.

Салон такого кроссовера щеголяет комбини­рованной отделкой с участием искус­ственной замши, а также атмосферной подсветкой. А ещё у него рулевое управление с переменным передаточным усилием.

В следующей комплектации Exclusive за 2 619 900 рублей уже включён набор IQ.Light. И здесь иной декор на бамперах, 18-дюймовые диски, а также комбини­рованная отделка салона замша-кожа, шторка подстакан­ника на центральном тоннеле, атмосферная подсветка и украшатель­ства вроде накладок на пороги со светящимся названием модели.

Ну а топ-версией назначено исполнение R‑Line, для которого доступен в том числе и форсиро­ванный до 220 сил двухлитровый мотор. Такая машина обойдётся в 3 199 900 рублей. Впрочем, можно сэкономить 130 тысяч, если выбрать 180-сильный вариант 2.0 TSI, либо все 350 тысяч, если взять мотор 1.4.

Высокую цену «эрки» оправдывают не только спортивный обвес, 19-дюймовые колёса и кожаная отделка салона, но и расширенный набор оборудо­вания: как минимум это электро­регулировки передних кресел и адаптивный круиз с ассистентом дистанции.

Итоговый ценник можно подогреть примерно на полмиллиона, если не скупиться на опции. И не забывайте о том, что цвета кузова, отличные от белого неметаллика, оценены в 19 000 рублей.

Достоинства модели

Силовая установка

На протяжении последних 15 лет на Volkswagen Caddy устанавливались 4 дизельных двигателя. Этот автомобиль мог иметь либо один из двух 1,6-литровых двигателя TDi, либо один из двух двигателей 2.0 TDi. Более дешевый 2,0-литровый вариант был позднее исключен.

Малогабаритный 1,6-литровый TDI имеет мощность 75 л. с., в то время как более мощная версия того же двигателя имеет 102 л. с. Малогабаритный 2,0-литровый мотор TDI был доступен с 4Motion (система полного привода VW) и имел мощность 109 л. с. Более мощная версия двухлитрового двигателя имела мощность 140 л. с. Все моторы отличаются поистине феноменальной экономичностью.

Два 1,6-литровых агрегата сочетаются с пятиступенчатой механической КПП, а 2,0-литровая версия оснащена дополнительной передачей. Плавная и более комфортная автоматическая трансмиссия DSG от VW работает в одной связке с двигателем мощностью 102 л. с. (с семью скоростями), и 140 л. с. (с шестью скоростями).

Управляемость и подвеска

В течение последних пяти лет эта модель постоянно модернизировалась, и это положительно сказывалось на характеристиках автомобиля. Caddy имеет почти такую же управляемость, которая свойственна легковому автомобилю. Эта особенность как нельзя лучше подойдет водителям фургонов, которые нуждаются в практичном, маневренном транспортном средстве. VW Caddy отлично подходит для доставки товаров в городах, и особенно в центрах густонаселённых мегаполисов.

Подвеска немецкого «каблучка» заимствована из платформы Golf/Touran, поэтому Caddy довольно хорошо справляется с крутыми поворотами, даже когда загружен. Он довольно шустрый, даже можно сказать – живой. И, хотя при поворотах наблюдается небольшой крен кузова, VW Caddy выглядит, как хорошо сбалансированный автомобиль.

Интерьер

У Кэдди неброский, но довольно практичный интерьер. Пластиковые детали – износостойкие, а сама панель приборов напоминает стандартную приборку множества моделей VW. Volkswagen Caddy имеет прекрасную шумоизоляцию. В салоне этого автомобиля нет ничего лишнего, все очень логично. Органы управления хорошо продуманы и находятся в пределах досягаемости водителя.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, регулируются по высоте, вылету и наклону спинки, что очень важно в дальних поездках. Сидя на таких сиденьях пассажиры и водитель чувствуют себя максимально комфортно

Рулевое колесо также имеет регулировки по вылету и по высоте.

Volkswagen Caddy оснащен достаточно неплохой магнитолой, которая умеет работать с MP3. Также данная магнитола оборудована дополнительным входом.

Экономичность

Самым экономичным Caddy является умеренная в расходе топлива версия BlueMotion, оснащенная двигателем 1.6 TDI мощностью 102 л. с. Первоначально автомобиль в этой комплектации требовал 4.2 литра дизтоплива на 100 км пути – в среднем, чтобы на одном баке можно было проехать 1182 километра. В начале 2014 года была выпущена новая модель BlueMotion с еще лучшими показателями. У этой комплектации расход топлива составляет 3.8 литров на 100 км пути, и при этом теоретическая дальность пробега на одном баке дизельного топлива увеличилась до 1287 километров.

Качественное техобслуживание

Что касается технического обслуживания, обслуживание фургона Volkswagen Caddy в центре Volkswagen может оказаться более дорогостоящим, чем если бы его обслуживать, скажем, в сервисах Пежо Partner или Форд Транзит Connect. Но, зачастую уровень и качество обслуживания в автосервисах VW находятся на более высокой ступени.

Надежность VW Caddy

Автомобили VW хорошо зарекомендовали себя, и надежность Volkswagen Caddy максимально соответствует всем требованиям коммерческого использования. Более того, в мае 2018 года VW запустила систему страхования MOT, которая бесплатно предоставляется владельцам соответствующих фургонов и пикапов, которым 10 лет или меньше.

Охрана и безопасность

Volkswagen Caddy имеет высокий уровень безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя:

  1. Электронный контроль стабильности.
  2. Антиблокировочную систему (ABS).
  3. Регулятор тяги.
  4. Автоматическое включение аварийного освещения при экстренном торможении.
  5. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  6. Электронную блокировка дифференциала.
  7. Контроль крутящего момента двигателя.
  8. Дневные ходовые огни.
  9. Иммобилайзер и сигнализация Thatcham.
  10. Передние боковые подушки безопасности.

Какие реальные плюсы от покупки Кэдди?

Это автомобиль коммерческого сегмента, который построен на платформе гольф-класса. Многое данному авто передал Volkswagen Golf, который стал донором платформы, подвески и некоторых агрегатов. Большое пространство для головы создает реальный комфорт в эксплуатации. Есть возможность перевозить 5 человек в ощутимом приятном удобстве. На длиннобазных вариантах устанавливали третий ряд сидений также с неплохими характеристиками. Также учтите такие преимущества:

  • кузов оцинкованный, ржавых Кэдди на рынке вы не найдете, а наличие ржавчины говорит о том, что машинка уже побывала в ДТП, прошла через процесс сварки, рихтовки и покраски;
  • моторы выносливые, практически все двигатели — потенциальные миллионники, которые могут удивить вас своим потенциалом, таких автомобилей в наше время осталось не так много;
  • транспорт очень комфортный и не чувствует плохих дорог — подвеска легко справляется с неровностями и сглаживает все негативные ощущения от российских дорог, прекрасно проходит плохие участки;
  • управление приближено к Golf, иногда чувствуется острота руля и желание надавить поглубже на педаль газа, но в целом авто располагает к спокойной и мягкой эксплуатации;
  • это отличный вариант для семейного приобретения, если вы выбираете пассажирский вариант, очень большим преимуществом станет высокий уровень безопасности автомобиля.

Конечно, все эти плюсы актуальны только в том случае, если вы выбрали хорошее авто. Недостаточно качественные модели с большим пробегом будут просто тянуть деньги с вашего бюджета. На автомобилях с пробегом до 200 000 км можно спокойно планировать длительные путешествия, выполнять бизнес задачи и проводить замечательные часы за рулем с хорошим настроением. Это машинка, которая располагает к доверию, комфорту и надежности.

Почему VW Caddy никому не нужен

Бензиновый «атмосферник» не обеспечивает хорошую динамику разгона с полной нагрузкой. Безальтернативное оснащение «механикой» и отсутствие дизельного мотора сужает круг потенциальных покупателей. 


Моторный отсек

Хорошее оснащение предусмотрено только для топовых моделей. Базовые версии комплектуют галогеновыми фарами и единственной сдвижной дверью без электрического привода. Дополнительно придется оплачивать по высокой стоимости подогрев лобового стекла, парктроники, другие важные для пользователей опции. Для покупки увеличенного на 2 дюйма центрального экрана, например, надо увеличить бюджет на 100 тыс. рублей.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — интерьер:

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Первое впечатление от нового Caddy: все выглядит намного аккуратнее! Это связано не только с новой горизонтально выровненной приборной панелью. Устранение целой группы переключателей и кнопок также имеет место быть.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Их заменили на сенсорные поверхности. Теперь слева от многофункционального рулевого колеса имеется сенсорная поверхность (всегда стандартная), которая используется для настройки освещения, обогрева окна и вентиляции. Дополнительные сенсорные поверхности можно найти под центральным дисплеем для климата и между вентиляционными соплами на центральной консоли.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Самая большая новинка, это дополнительная цифровая кабина. Мы уже знаем это по другим моделям VW, таким как Golf, Passat или большой автобус T6. В Caddy есть дисплей с тахометром и спидометром, которые отображаются в виде круглых инструментов или в информационных полях. Аналоговые инструменты также являются стандартными в базе. Информационно-развлекательная система имеет дисплеи размером от 6,5 (16,51 сантиметров диагональ) до 10 дюймов (25,4 сантиметров диагональ), которые всегда оснащены сенсорной функцией, а благодаря программному обеспечению MIB-3 также обрабатывают голосовые команды и информацию в режиме реального времени в зависимости от оборудования.

Несмотря на высокотехнологичную кабину, в материалах отделки вы можете почувствовать элементы коммерческого автомобиля Caddy. Пластик все таки имеется в автомобиле и большом объеме. Полки частично прорезинены, поэтому при движении ничего не проскальзывает и не скрипит.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, места сзади

Конечно, Caddy очень просторный. Даже очень высокие люди должны комфортно уместиться на задних креслах. Дополнительная панорамная крыша создает также комфортные ощущения и пропускает много света в салон.

В пассажирском варианте автомобиля комбинация высокой крыши входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля. Второй ряд оборудован двухместными креслами и маленьким одноместным сиденьем. По желанию, Caddy может иметь третий ряд сидений с двумя дополнительными одноместными сиденьями. Если два отдельных сиденья в третьем ряду сложены, создается зона непрерывной загрузки. Второй ряд сидений можно также убрать вперед, чтобы расширить багажник. Кронштейны Isofix имеются на всех внешних сиденьях и сиденьях переднего пассажира.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, багажник

Вывод: Хорошо, что VW переносит новейшие технологии в самый маленький коммерческий автомобиль.

Когда появился Volkswagen Tiguan

История Volkswagen Tiguan началась в 2006 году. Тогда в Лос-Анджелесе представили концепт под названием «Тигуан». А уже в следующем году стартовало производство серийной модели.

«Тигуан» понравился покупателям в Европе, да и в России кроссовер быстро оценили. В 2008 году сборку наладили на заводе в Калуге, что только укрепило позиции на отечественном рынке.

В результате с 2017 года «Тигуан» стабильно входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. По итогам прошлого года он обошел в продажах Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

А мы поговорим про кроссовер первого поколения, который производился рекордно долго — с 2007 по 2017 годы.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

В качестве резюме

Специально в этом обзоре не затрагивались проблемы, так называемых «умных» опций Фольксваген Тигуан, типа появления ошибок, связанных с прошивками. Это, как говорится, тема для отдельного разговора.

К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.

А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: