Вопросы про ремонт машин

Свист из под капота на холодную: что свистит под капотом и что с этим делать?

Сцепление — частый источник свистов и дребезга

Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Цитаты от великих автомехаников

2. «Вы всегда можете понять характер человека по тому, как он ремонтирует свою машину» — Льюис Хэмилтон

3. «Хороший механик – это тот, кто способен читать мысли своей машины» — Артур Льюис

4. «Ремонт автомобилей – это не только профессия, но и искусство» — Фердинанд Порше

5. «Автомеханик – это человек, который умеет восстанавливать машины и мечтать о них» — Карл Бенц

6. «Ремонт автомобиля – это подобно операции жизнеродной силы, они благоприятны для их возобновления» — Людовик Дарье

7. «Тот, кто говорит, что нечего ремонтировать, просто не умеет думать» — Генри Форд

8. «Механик – это тот, кто понимает и видит то, что все другие пропускают мимо ушей» — Эдди Джордан

9. «Автомеханик – это великий философ, который любит играть с гайками и болтами» — Карл Лагерфельд

10. «Мудрость автомеханика выражается не в словах, а в работе его рук» — Ники Лауда

«О-о-о-о… да у вас здесь что-то капает!»

Когда автомеханики при осмотре автомобиля находят течь жидкости, они начинают нагонять на автовладельца жути, как будто ваша машина практически не подлежит ремонту, или накалять обстановку, намекая так на выход из строя двигателя.

Да, конечно, течь жидкостей (особенно моторного масла) ничего хорошего не сулит. Но во многих случаях это еще не приговор. Если вы видите, что в автосервисе вас постоянно пугают и нагоняют жути, то советуем тикать из такого места. Ничего хорошего в этом сервисе, скорее всего, не будет. В большинстве случаев подобная психологическая обработка автовладельца необходима для раскрутки его на деньги под предлогом крупного ремонта автомобиля.

Последствия для автомобиля

Игнорируя свист и продолжая ездить с изношенным ГРМ-ремнем или перекошенным натяжным элементом можно столкнуться с обрывом привода. Это создаст рассинхронизацию в движении поршневой системы и клапанного механизма ГБЦ. Они начнут сходиться и расходиться хаотично. ДВС заглохнет однозначно и завести его будет невозможно. Придется буксировать машину в сервис, вызывая знакомого «на колесах» или такси.

Загиб клапанов

Но это еще не все. В некоторых моделях двигателей это означает, что поршни и клапана буквально встретятся. Поскольку шатуны более мощные, то при столкновении сгибаются ножки клапанов. Сами пятаки могут обломиться и их части упадут в цилиндры. Для ремонта понадобиться полностью снимать ГБЦ, поддон картера, коленвал, шатуны и проверять каждый цилиндр на предмет металлического мусора. Затем покупать новые клапана и реставрировать разбитые гнезда в головке блока. Для этого их наваривают аргоном, потом протачивают и шлифуют. Поэтому не стоит игнорировать свист и лучше сразу обратиться в сервис.

Проверяем ремень

Производить вращение ему совсем непросто, тем более если запущено много мощных потребителей. Тогда кручению будет мешать слишком высокое сопротивление, поэтому если нежелательный звук можно услышать при пуске потребителей большой мощности (фары, обогревы), “виновник” точно ремень двигателя.

Другой метод удостовериться в свисте со стороны ремешка генератора – быстро нажать и затем быстро сбросить газ. Если “писк” слышен под сбрасывание газа, неисправность вызвана (обычно) именно этим элементом. Правда данная манипуляция не дает однозначного ответа в авто, оснащёнными несколькими ремешками. Ведь свистеть двигатель может из-за одного из 2 ремней.


Проверка натяжения ремня генератора ВАЗ 2115 1 — гайка; 2 — натяжная планка; 3 — генератор; 4 — ремень; А — прогиб ремня не более 15 мм при силе 99 Н (кг/см)

Не забываем о простейшем методе проверки состояния привода навесного оборудования — осмотре. Если ремешок усеян поперечными трещинами, на нем есть места с раскрошившимися ручейками, в ручейках много мелких камешков или он растрепался по краям, его нужно менять.

Несколько затруднительна диагностика и тем, что иногда главная причина проскальзывания — слишком густая смазка подшипников генератора. Так, если внешнее состояние ремешка в норме, заводское время его эксплуатации ещё не истекло, а свистящий звук всё же наблюдается, то возможно причина не в ремне, а в натяжении, подшипниках. При этом не нужно беспокоиться, если «писк» после запуска силового агрегата прекращается через считанные секунды.

Причины свиста

Ремень ГРМ выполнен из корда, покрытого наружным слоем резины. Внутренняя поверхность снабжена зубьями для лучшего сцепления со шкивом коленвала. От него привод передает крутящий момент на распределительный вал, обеспечивая своевременную подачу топлива и воздуха для оптимального воспламенения смеси.

Есть 5 основных причин, почему ГРМ начинает посвистывать.

Износ зубьев

В зависимости от марки и модели автомобиля расчетный срок службы резинового элемента в газораспределительном узле составляет 60–120 тыс. км. По мере эксплуатации зубцы постепенно стираются, поэтому появляется зазор между ответными выступами и впадинами на шкиве коленвала. При раскручивании в пустоты попадает воздух, что и вызывает неприятный писк или вой с правой стороны подкапотного пространства.

Износ зубьев и трещины

Попадание технических и других жидкостей

Еще одна распространенная причина проблемы — попадание на элемент техжидкостей. Например, при негерметичной прокладке из ГБЦ на ремень может стекать машинное масло. Если рядом проходят патрубки системы охлаждения и зажим ослаб, нередко капает антифриз. Иногда тормозная жидкость брызгает из негерметичного контура при резком повышении давления. Нередко над ГРМ располагается воздуховод, куда поступают пары топлива и он «сопливит» на соединениях. Масло и другие вещества делают контакт резины и металла ненадежным, вызывая свист со стороны ремня ГРМ.

Износ поверхности ролика

Следующая причина свиста ремня кроется не в нем самом, а в соседней детали. Для оптимального натяжения элемента используется ролик с резиновым покрытием и бортиками. Иногда он просто выточен из стали. Бочонок с бортами не дает ременной передаче соскользнуть на больших оборотах. Еще такая деталь в конструкции служит элементом натяжки, поскольку ГРМ является самым длинным ремнем в авто, а остальные шкивы не регулируются по удаленности друг от друга. Когда поверхность натяжителя изнашивается, привод начинает «гулять», издавая лишний шум.

Износ подшипника ролика

Проблемы порой возникают даже при нормальном эластичном покрытии ролика, поскольку причина свиста ремня в изношенном подшипнике. Между его обоймой и стальными шариками образуется дополнительное пространство, которое приводит к перекосу детали. Работая с небольшим осевым смещением трение начинается там, где оно не предусмотрено изготовителем, что вызывает писк.

Проверка ролика‐натяжителя на люфт

И такая проблема возникает далеко не по причине большого пробега — просто некачественные детали с низким ресурсом. В 90% случаев свистит ремень ГРМ после замены именно из‐за подшипника натяжителя, который оставляют старый или покупают у непроверенного производителя.

Плохая натяжка и холодный двигатель

У некоторых свистит ремень ГРМ при запуске двигателя, а потом неприятный звук пропадает. Это вводит владельца авто в заблуждение и он думает, что все нормально, раз в течение поездки воя нет. Но проблема все же есть и требует решения. Дело в том каучуковый передающий элемент растянулся. Пока двигатель холодный, все зазоры в узле увеличены. Затем происходит линейное расширение металла и резины, что «натягивает» детали до нужного состояния. Поэтому при запуске проблема есть, а потом пропадает.

Слабое натяжение

Сопутствующие проблемы с генератором и помпой

Владельцам автомобилей важно знать другие возможные проблемы, вызывающие свист, чтобы не пойти по ложному следу, пытаясь их устранить. Например, при запуске свист может исходить от генератора или помпы

Они расположены тоже справа от двигателя в подкапотном пространстве и вой примерно одинаковый. Чтобы исключить генератор, потребуется на заглушенном моторе отсоединить привод от коленвала и запустить двигатель.

Для исключения помпы снимаются все натягивающие элементы и прокручивают ее вал руками. Если чувствуются закусывания или ось чрезмерно шатается, возможно, причина в этом. При беспрепятственном вращении приступают к поиску проблемы в газораспределительной части.

Ремень ГРМ

Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

«У меня (у нас) всегда есть запчасти на ваш автомобиль»

Каждый автомеханик или автосервис заинтересован в клиентах. И чем их будет больше, тем больше прибыли получит автосервис. Но как заманить автовладельца, который первый раз приехал в технический центр? Конечно, рассказать ему сказки венского леса о том, что в сервисе всегда в наличии любая автозапчасть для всех автомобилей. Ну как после этого не поверить? В итоге многие автовладельцы соглашаются оставить свою машину на ремонт в таких местах. На деле же получается, что многих запчастей нет в наличии. Но куда вы денетесь, когда ваша машина будет полуразобранная стоять на подъемнике? Так что будьте осторожны и не забывайте, что в сомнительном сервисе на вашу машину могут установить некачественные запчасти.

Поучительные цитаты об ответственности за состояние автомобиля

Эта цитата напоминает нам о роли, которую играет автомобиль в повседневной жизни. Он является отражением состояния наших навыков и заботы, длятельный уход за машиной — залог ее долгой и безопасной эксплуатации.

2. «Быть водителем – значит быть ответственным, потому что каждая минута за рулем влияет на твою безопасность и безопасность других»

Эта цитата напоминает о важности ответственного поведения на дороге. Каждая минута за рулем может повлиять на безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения

Безопасность должна быть в приоритете для каждого водителя.

3. «Опытный водитель знает, что забота о машине – это забота о своей жизни»

Эта цитата подчеркивает важность регулярного технического обслуживания и тщательного ухода за автомобилем. Когда мы заботимся о машине, мы заботимся о своей безопасности на дороге и продлеваем ее срок службы

4. «Ответственность владельца автомобиля не заканчивается покупкой, она только начинается»

Эта цитата напоминает о том, что покупка автомобиля — это только первый шаг. Затем начинается ответственность за его содержание, регулярное обслуживание, исправность и безопасность. Владение автомобилем требует стабильной заботы и ответственности.

5. «Бережливость – залог долгой жизни автомобиля»

Эта цитата напоминает о важности бережливого обращения с автомобилем. Правильное использование, регулярное обслуживание и предотвращение неправильного использования машины помогут продлить ее жизнь и сохранить хорошее техническое состояние

Естественные причины посторонних звуков

Разумеется, не всякий свист является предвестником большой беды. Иногда автомобиль может тревожить своего владельца по вполне тривиальным обстоятельствам, не зависящим от исправности и возраста механизмов. Причин может быть несколько:

  • Повышенная влажность. Посещение автомойки, плохая погода, близость водоемов — все это создает избыток воды в воздухе. В таких условиях материалы ведут себя немного по-другому, и «сырому» двигателю после запуска нужно время, чтобы прогреться и высохнуть. Неприятный шум исчезает спустя пару-тройку минут и не возвращается.
  • Холод. Далеко не все смазочные материалы без последствий переносят охлаждение, особенно до отрицательных температур. Загустевшая смазка удерживает подвижные элементы от вращения, из-за чего ремень генератора начинает проскальзывать на шкивах. Прогрев двигателя быстро исправляет проблему.
  • Резкое увеличение нагрузки на генератор. Например, при включении климат-контроля. Такое явление встречается крайне редко, но имеет место быть. Причина та же — проскальзывание ремня.

Климатические условия и перепады нагрузки изнашивают детали автомобиля, но все же редко приводят к поломке. Совсем другое дело, когда свист вызван более серьезными причинами.

«После замены запчасти проблема не ушла. Нужно еще попробовать поменять и эту запчасть»

Знаете, чем отличается хороший сервис от плохого, где нет хорошего, дорогостоящего оборудования и грамотных мастеров? Обычно в хороших технических центрах не гадают на кофейной гуще, меняя по очередности запчасти до тех пор, пока не уйдет проблема. В нормальных автомастерских неисправность находят довольно-таки быстро, используя специальное дорогостоящее оборудование и знания опытных мастеров. В сомнительных мастерских вам могут сначала сказать, что причина неисправности – в определенном компоненте, который нужно поменять, но потом могут вас неожиданно «обрадовать», сообщив, что нужно еще что-то поменять. Такой ремонт называется ремонтом методом тыка.

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае

Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег

Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

Автомобиль издает свистящий шум [Что это значит?]

By FixandTroubleshoot

Свистящий шум во время вождения является распространенной проблемой.

Изношенный ремень издает неравномерный звук на всех скоростях, потому что он растянулся и больше не плотно прилегает к шкиву.

Ослабленный ремень издает прерывистый дребезжащий звук, поскольку он трется о другие части блока цилиндров вашего автомобиля, когда одно колесо вращается быстрее другого во время ускорения или торможения (например, при движении вверх по крутым склонам).

В большинстве случаев вы можете услышать автомобильный свист во время движения, ускорения, замедления или торможения.

Вы слышите свистящий звук на холостом ходу или при движении накатом и отпускании педали газа для остановки автомобиля (иногда это называется «искровой стук»). Это очень похоже на то, когда ваш автомобиль издает жужжащий звук при замедлении.

Чаще всего встречается в старых автомобилях с карбюраторами и некачественным топливом.

1. Ослабление натяжения поликлинового ремня

Проверьте натяжение ремня. Если он ослаблен, замените его. Если он слишком тугой, ослабьте его. Снимите змеевидный ремень и разложите все его компоненты, чтобы точно увидеть, как они подходят друг к другу, прежде чем снова соединить их друг с другом.

Замените старый ремень на новый, который соответствует размерам вашего старого, достаточно плотно, чтобы они снова работали вместе, не проскальзывая, не слишком ослаблены или натянуты с обеих сторон шкива, вызывая свистящие звуки в моторном отсеке.

2. Изношенный поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень представляет собой V-образную деталь с резиновым покрытием, которая охватывает двигатель и приводит в движение все вспомогательное оборудование. Он будет визжать или «свистеть» во время вождения автомобиля. Вы можете проверить износ двумя способами:

  • Осмотрите ремень сзади автомобиля перед открытым капотом (или снизу вверх), чтобы увидеть, нет ли трещин, разрывов или недостающих частей.
  • Проверьте наличие потертостей по краям, перевернув ремень примерно на шесть дюймов и нащупав истонченные участки в местах соединения различных секций (это может быть вызвано теплом от трения). Если вы обнаружите какие-либо недостатки в своем старом ремне, то, вероятно, пришло время заменить его, прежде чем что-то пойдет не так с одним из этих аксессуаров.

Связанный пост: Стук при торможении

3. Грязь в потоках шкива генератора

Возможно, вы заметили свистящий звук, исходящий от шкива генератора.

Грязь может попасть на шкив генератора двумя способами: 

  1. Через ремень или отверстие в передней части генератора. Наиболее распространенной причиной попадания грязи на ремни двигателя является неправильная регулировка ремня или несоосность деталей перед или за ним (например, промежуточных шкивов). Другая возможная причина может заключаться в том, что что-то мешает его пути с одной стороны — например, когда кто-то кладет руку на крышу автомобиля ночью, не осознавая, что он только что удалил всю циркуляцию воздуха из-под себя.
  2. Через отверстие перед генератором (или «виброгасителем»). Эти отверстия уменьшают вибрацию за счет уменьшения трения между движущимися частями внутри моторного отсека. Однако они также позволяют проникать таким частицам, как пыль и песок, если они недостаточно защищены от проникновения путем закрытия этих отверстий прокладками, специально предназначенными для них.

4. Изношенный натяжной ролик

При запуске двигателя вы можете слышать свист или визг. Это происходит из-за изношенного натяжного ролика, обычно вызванного изношенным или сломанным ремнем. Ремни необходимо заменять каждые два года, а натяжители – каждые пять лет.

5. Неисправный или неисправный водяной насос

Неисправный или неисправный водяной насос может вызвать свистящий шум в двигателе. Кроме того, это может привести к перегреву и остановке автомобиля. Утечка водяного насоса также может привести к перегреву и остановке автомобиля или утечке охлаждающей жидкости в масло. Это приведет к внутреннему повреждению двигателя.

Водяные насосы обычно механические, но могут быть и электрическими. Они поддерживают поток охлаждающей жидкости через радиатор для правильной работы и поддерживают оптимальную температуру двигателя во время движения, но со временем они могут изнашиваться или выходить из строя, если за ними не ухаживают должным образом.

Почему нужно идти в автосервис?

Сэкономить на несерьезной проблеме — вполне объяснимое стремление для автолюбителя. Однако на деле временная экономия приносит дополнительные расходы. Износившиеся из-за неправильной работы детали приходиться заменять, а общее состояние двигателя после перегрузок оставляет желать лучшего. К тому же застрять посреди дороги из-за лопнувшего ремня или заклинившего вала генератора — крайне сомнительное удовольствие.

Избежать нежелательных расходов довольно просто. Наши специалисты проведут комплексную диагностику и оперативно найдут источник проблем. Если вы обратитесь сразу после появления свиста под капотом, ремонт не будет долгим. Наши профессионалы устранят неисправность и избавят от возможных неприятностей на дороге.

Свистит ремень генератора

Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. Свистеть начинает по причине того, что указанный ремень слабо натянут и проскальзывает. С увеличением оборотов двигателя свист обычно прекращается, так как ремень перестает скользить и начинает синхронно работать на шкиве.

Обычно такие симптомы наблюдаются во влажную погоду, так как влага на поверхности ремня и шкивов осуществляет снижение фрикционных свойств материалов. Это указывает на потерю ремнем должной упругости. На стабильность работы мотора такое незначительное проскальзывание ремня генератора не влияет, но рекомендуется при первой возможности произвести контроль его состояния и подтяжку, так как будет получать не полный заряд. Более того, даже после подтяжки зачастую следует готовиться к скорой замене ремня.

Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора. Получается, ремень не может провернуть шкив генератора, в результате чего происходит его проскальзывание. С прогревом и разжижением смазки свист может как исчезнуть, так и присутствовать.

Во втором случае необходимо отдельно проверить, способен ли шкив генератора вращаться. Встречается ситуация, когда происходит заклинивание вала генератора. Далее следует заменить смазку в подшипнике, проверить и подтянуть ремень

Также нужно обратить внимание на состояние поверхности шкива генератора. Необходимо добавить, что если автомобиль оборудован зубчатым ременным приводом генератора, тогда шкив не может быть причиной свиста, неисправность локализуется в области подшипника

Ремень может свистеть кратковременно после запуска двигателя или постоянно. Это зачастую говорит не только о недостаточном натяжении или о критическом износе. Еще высока вероятность попадания на приводной ремень грязи, моторного масла или других технических жидкостей.

В этом случае даже новый ремень генератора необходимо срочно заменить. Автомеханики настоятельно рекомендуют обратиться на СТО для диагностики в случае появления громкого свиста при запуске двигателя, который не пропадает с прогревом и продолжается после начала движения.

Бывает, что ремень свистел постоянно, но свист в движении неожиданно прекратился. В подобной ситуации высока вероятность полного обрыва приводного ремня генератора. В этом случае на панели приборов загорится сигнальная лампа, которая укажет на отсутствие заряда АКБ. Если своевременно не принять меры и продолжить поездку, тогда аккумулятор может полностью разрядиться.

Простейшим способом проверки натяжения приводного ремня своими руками является нажатие на ремень. Если отмечен его прогиб, тогда необходимо осуществить подтяжку. Также на ремне не должно быть заметных дефектов, расслоения, следов техжидкостей. Попадание антифриза или моторного масла на ремень генератора означает необходимость его замены.

Что в итоге?

Свист в двигателе нельзя оставлять и надеяться, что он исчезнет сам по себе. Скорее всего, если оставить все как есть, то неисправность какой-либо системы может привести к более серьезным проблемам с мотором в будущем. Устранение свиста на ранней стадии позволит избежать больших затрат на ремонт двигателя. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мотору. Если обнаружите какой-либо странный свист, то постарайтесь определить более точно, откуда он идет. А если это сделать не удается, то езжайте на СТО. Пусть с этим разбираются профессионалы.

Однако некоторых владельцев автомобилей вообще не беспокоят разные сторонние шумы из двигателей. Они успешно ездят на автомобилях, которые не только издают неприятный свист, но и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят

Что уж и говорить про какой-то свист, на который мало кто обратит внимание! Но все же транспортное средство стоит проверить

Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах. Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы

Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине

Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках

Стоит заметить, что звон и свист под капотом всегда вылезут наружу и покажут себя в ближайшее время, так что лучше предотвратить этот момент и поехать на СТО для ремонта. Но интересно, что и на станции далеко не всегда можно определить проблему и получить квалифицированный сервис. Поэтому, если у вас есть такая возможность, лучше самостоятельно провести небольшое исследование и получить ответы на все возникающие вопросы. С помощью самостоятельного осмотра на удобной яме или на подъемнике часто можно найти крепление, которое виновно в неприятных звуках. Это поможет довольно просто решить проблему и не переплачивать за услуги специалистов. Конечно, такой осмотр поможет далеко не во всех случаях, так как часто проблема связана с внутренними деталями, скрытыми от глаза смотрящего. В такой ситуации вам придется разбирать некоторые элементы авто, чтобы докопаться до истины. Итак, рассмотрим основные возможные проблемы.

Подводим итоги

Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.

Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?

Появление посторонних звуков после запуска холодного двигателя, а также во время дальнейшей работы прогретого мотора, требует немедленного выяснения причин. В подкапотном пространстве может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск или хруст, а также другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы силового агрегата, отличаясь по силе, частоте и интенсивности.

Свист в клиноременном приводе обычно возникает в результате трения. Свистящий звук появляется по причине потери одной или сразу двумя соприкасающимися поверхностями своих свойств. Добавим, что на ремни, подшипники и шкивы оказывают влияние влажность наружного воздуха, температура, степень износа и повреждения, количество смазочного материала в подшипниках, качество регулировки ременной передачи и другие факторы. Далее мы поговорим о том, что наиболее часто может издавать свист под капотом при запуске двигателя.

Читайте в этой статье

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: