Лада гранта замена дхо светодиодными лампами

Выбор светодиодных ламп для дхо лада гранта

ADW: Partners and Contributors

The Animal Diversity Web на протяжении многих лет пользуется щедрой поддержкой из многих источников. Это финансирование сыграло решающую роль в разработке этой ценной энциклопедии естественной истории животных. Ниже приведен список наших источников финансирования.

Мичиганский университет предоставил средства через Музей зоологии, Службу информационных технологий и Колледж литературы, науки и искусств.

Фонд Марисла (бывший Фонд Родины) поддержал нас грантом с 1998 по 2000 год.

Грант программы IERI Национального научного фонда «BioKIDS: Kids Inquiry of Diverse Species» (NSF: DRL 0089283, 2001–2005) поддержал наше сотрудничество с командой OneSky, включая доктора Нэнси Сонгер, в педагогической школе Мичиганского университета, программа LeTUS и NatureMapping. Эта совместная работа была продолжена проектом DeepThink: Глубокое размышление о биоразнообразии и экологии (NSF: DRL 0628151, 2006-2009 гг.).).

Мы сотрудничали в работе по визуализации информации о биоразнообразии с Лабораторией взаимодействия человека и компьютера Университета Мэриленда над продуктом под названием TaxonTree.

Мы получили поддержку от NSF для создания и тестирования нашего инструмента запросов в рамках нашего проекта «Изучение естественной истории: содействие активному обучению в области экологии и биоразнообразия» (NSF DUE 0633095, 2007–2009). Мы продолжили эту работу, в том числе расширили исследования опыта студентов и преподавателей и создали библиотеку мероприятий, применимых к широкому кругу курсов бакалавриата по биологии организмов в наших 9 учебных заведениях. 0013 Обнаружение закономерностей в мире природы с помощью студенческих исследований в области экологии и биоразнообразия, проект (NSF DUE 1122742, 2011–2014 гг.).

Мы продолжили продуктивное сотрудничество с доктором Нэнси Сонгер из Педагогической школы Мичиганского университета. В этом новом проекте мы работали с исследовательской группой доктора Сонгера, Центром фундаментальных наук и с группой Lifemapper в Институте биоразнообразия Университета Канзаса, чтобы разработать и протестировать набор модулей учебной программы средней и старшей школы. В этих модулях учащиеся изучают влияние изменения климата на виды и экосистемы. Проект называется ChangeThinking for Global Science: Supporting and Evaluation Research Thinking on the Ecological Impact of Climate Change (NSF DRL 0918590, 2009-2013).

ADW организовала и провела встречу 21 влиятельного проекта в области биологического образования и баз данных, чтобы изучить, как более эффективно проводить исследования данных в классах бакалавриата.

ADW в партнерстве с доктором Шарон Янса и доктором Робом Воссом создали исчерпывающую информацию о южноамериканских сумчатых дидельфиях: Филогенетика опоссумов: окно в великолепное разнообразие Южной Америки (субконтракт NSF с Университетом Миннесоты, 2011–2014).

члена команды ADW были отобраны для обучения предпринимательству I-Corps NSF, чтобы помочь нам найти способы получения доходов для поддержки проекта ADW в будущем (NSF IIP 1340371).

Зарегистрированный репозиторий OAI (март 2005 г.)

Устанавливаем светодиоды в ДХО на Ладу Гранта

В соответствии с регламентом об эксплуатации транспортных средств, каждый автомобиль на дороге должен быть обозначен дневным ходовым огнем или ближним светом фар, если дневной ходовой огонь отсутствует.

Делается это, прежде всего, для безопасности, ведь даже при условиях отличной видимости ходовые огни едущего в потоке автомобиля привлекают внимание других участников движения, снижая аварийность на дороге. Автомобили марки Лада всего модельного ряда оснащаются штатно с завода ходовым огнем, чаще всего это обычная лампа накаливания, размещенная в блок фаре или выполненная в роле отдельного модуля

Автомобили марки Лада всего модельного ряда оснащаются штатно с завода ходовым огнем, чаще всего это обычная лампа накаливания, размещенная в блок фаре или выполненная в роле отдельного модуля.

Так же для многих важный параметр, светодиоды имеют чистый и белый оттенок, установка светодиодов или осветительных приборов отличных от желтого или белого оттенка запрещено регламентом об эксплуатации транспортных средств. Применение не санкционированного светового оборудования чревато лишением права управления автомобилем и отправкой его на штраф стоянку.

Особенность дневного ходового огня Лада Гранта и Лада Калина заключается в том, что в проводке применяется достаточно редкая распиновка разъема SRSK, которая применяется больше у автомобилей импортного производства.

В результате этого хорошие лампы, которые мы бы могли советовать вам к установке стоят весьма дорого, порой в десятки раз дороже лампы накаливания. Однако если цена вопроса вас не пугает, выбирайте качественные лампы с соответствующей схемой питания и устанавливайте их согласно инструкции.

Применять лампы иного принципа питания не безопасно для проводки автомобиля и работать они будут некорректно, либо не будут вовсе.

Новая лампа вставляется плотно до упора.

Особенность распиновки SRSK применяемой на автомобилях Лада в том, что «плюс» и «минус» питания расположены отдельно друг от друга на каждой из сторон и если лампа не биполярная, то работать она будет только при установке ее определенной стороной. Советуем вам включить габаритный огонь, чтобы точно не ошибиться при установке новой лампы, при корректной установке она сразу же заработает.

С водительской стороны замена лампы осложнена наличием корпуса воздушного фильтра перед цоколем лампы, однако это не сильно затруднит этот процесс.

Тянем вверх резиновые грибочки крепления корпуса фильтра к корпусу и отводим его в сторону, обеспечивая доступ к цоколю лампы. Сам процесс замены аналогичен лампе с другой стороны.

Но особенно заметно качественное улучшение освещения при работе в режиме габаритов. Светодиодные лампы эффективнее в данном режиме работы более чем на 300%. Трудно переоценить вклад в безопасность при нахождении автомобиля на дороге с четко обозначающим его габаритном огнем.

Нагрузка на питающую бортовую сеть при этом значительно снизилась. Если штатная лампа накаливания потребляет в режиме дневного ходового одна 21 Ватт мощности, то большая по яркости светодиодная лампа потребляет лишь 7 Ватт, что всего на 2 Ватта больше потребления ламп накаливания в режиме габаритного огня.

(2 оценок)Загрузка…

Установка нового освещения

Необходимого повышения яркости или срока эксплуатации лампочек можно добиться, лишь произведя замену действующих огней. Часто автолюбители заменяют установленные в «Ладе» галогенные источники освещения на светодиодные. Как правило, с этой задачей сможет справиться даже человек без опыта замены ламп. Однако следует знать несколько нюансов. Просто поставить новый диод на нужное место недостаточно — у процесса есть свои особенности. Они таковы:

  • часто приходится отрывать предыдущий цоколь с диода, чтобы переместить его детали на нужные отверстия;
  • водитель должен будет обязательно проверить полярность источников света на «Гранте» для сохранности предохранителя. Если это не будет сделано, то предохранитель, который отвечает за напряжение в сети, просто перегорит. Плавкий предохранитель, который установлен в этой модели авто, способен обесточивать безопасную работоспособность электрической схемы.

Также нужно не забывать проходить плановый техосмотр. Он позволит выявить, не является ли процедура смены опасной. Вынув старый источник света, не нужно сразу его выбрасывать. Если вы не пройдете техосмотр с новыми лампами, логично будет вернуть старые на их место. Также помните, что законодательство Российской Федерации допускает на автомобилях лишь освещение белого и желтого цвета — остальные расцветки оказались вне закона.

Смена освещения на «Ладе Гранте» на такие популярные в последнее время светодиоды дает немало преимуществ:

  • потребление меньшей электроэнергии и, следовательно, топлива;
  • более долгий эксплуатационный срок (некоторые рассчитаны на весь срок эксплуатации «Лады Гранты»);
  • отличные визуальные эффекты, яркое освещение дорожного покрытия;
  • эти модели не оказывают большую нагрузку на генератор и не перегружают предохранитель.

Чтобы произвести замену в правой фаре, следуйте алгоритму:

  1. Извлеките патрон, вращая его против часовой стрелки.
  2. Достаньте поломанное изделие, потянув его на себя.
  3. Проверьте, соответствуют ли усики лампы аналогичным креплениям в машине и вставьте его на место под углом 45 градусов.

Правильное расположение усиков диода

Установка освещения в левой фаре имеет свои особенности, так как до нее труднее добраться. Перед процессом замены извлеките блок воздушного фильтра, предварительно открутив шланг антифриза. После этого снимите 3 резиновых крепления, на которые крепится блок. Дальнейшие действия аналогичны замене освещения в правой фаре.

  • 11 января 2016 11:30:17
  • Отзывов:
  • Просмотров: 20577

Лампа дневных ходовых огней на Лада Гранта совмещена с габаритами. Цоколь стандартный 4 пиновый w21/5w. 21 Вт — ходовые огни, 5Вт — габариты. Вроде установи светодиодную лампу такого типоразмера и все. А вот и нет..

АвтоВАЗ любит придумывать самые лучшие схемы и нестандартные решения. Вот в этот раз тоже самое. Распиновка на стандартном цоколе — совершенно нестандартная. Поэтому если установить обыкновенную светодиодную led лампу, то возможны следующие варианты: либо не будет работать ходовой огонь (или габариты), либо начнет дымиться..

Вариантов решения этой задачи несколько.

Вариант 3. Самый варварский. Высверлить полностью цоколь из штатного разъема Гранты. Вклеить туда лампочку намертво и провода уже или припаять так как нужно, или купить дополнительный разъем и на него припаять.

Самый правильный Вариант — использование специальных Неполярных светодиодных Led ламп. Это означает, что каким бы образом не подавали “+” и “-“, электроника внутри лампы сама определит, каким образом подавать питание на чипы.

Оцените! Световой поток — 720 Lm (галогеновая лампа ближнего света дает поток 1200 Lm) Чипы — американского производства CREE, 6 шт Мульти напряжение от 12 до 24 В Неполярные Заявленный срок службы более 30000 часов.

На фото указан предохранитель дневных ходовых огней на автомобиле Лада Гранта. При экспериментах и подборе светодиодных ламп — он часто сгорает.

Для сравнения. В одной фаре автомобиля Лада Гранта установлена светодиодный ДХО, в другой — стандартная лампа.

А теперь как смотрится в темноте. Разница очевидна!

Светодиодный ходовой огонь и включенный ближний свет. Ну в общем, ближний — дальний свет тоже нужно менять на светодиодные лампы. Например, на такие — LED CARS H4 HI/LO 3600 LM

​Как правильно установить светодиоды в дневные ходовые огни на Lada Granta

С 2010 года дневные ходовые огни стали по законодательству обязательным атрибутом движения автомобиля по просторам Российской Федерации. Возникло такое правило не с воздуха. Оно связано с плохим качеством зимнего освещения во многих регионах страны днём.

Главная проблема требований к дневным ходовым огням как раз связана с местоположением региона использования. С передвижение на север кратно увеличиваются и предъявляемые запросы. Общие правила на данном этапе законодателям оказались не под силу, поэтому поговорим в общих чертах.

Согласно законам РФ в виде дневных ходовых огней владельцы авто могут использовать:

  • автомобильные фары ближнего света (включаются во время езды);
  • автофары дальнего света (задействуются в момент низкого напряжения);
  • осветительные приборы, изготовленные в рамках ГОСТа. Кстати, тут вполне законно самостоятельное изготовление дневных световых излучателей;
  • передние огни поворотных сигналов. Условие: постоянное включение.

Государственные стандарты изготовления для самостоятельного изготовления и установки дневного ходового освещения для Лады Гранта и любого другого автотранспорта:

  • место расположения – передняя часть автомобиля на высоте от 25 до 50 сантиметров над землей;
  • расстояние между конструкциями – не менее 60 см;
  • расстояние от дневного ходового огня до края кузова автомобиля – не более 40 см;
  • общая сила излучения обоих дневных ходовых огней – от 400 до 800 Кд;
  • площадь осветительных приборов – от 25 до 200 сантиметров квадратных.

Важная информация

Перед тем как начать самостоятельную установку дневных световых огней со светодиодами на Ладу Гранта необходимо запомнить: габаритные огни ни в коем случаи не должны быть использованы в качестве дневных ходовых огней. Для этого у них попросту не хватит мощности светового излучения.

Что касается дневных ходовых огней Гранты, то они очень быстро и довольно легко модернизируются. Ни без финансовых вливаний, но бесплатным в этом мире ничего не бывает.

Для тюнинга дневных ходовых огней Lada Granta достаточно прибегнуть к замене галогенных ламп светодиодами.

При выборе auto led lamp хозяин авто должен учесть: у ламп ходовых огней отсутствует цоколь. Хотя, если вы приобрели светодиоды с его наличием – это ещё не конец света. Есть два варианта выхода из затруднения:

  1. обмен светодиодов при условии сохранения чека, либо же налаженных контактов с продавцом;
  2. аккуратное отделение цоколя от светодиодной лампочки.

Оба выхода из ситуации приемлемы. Никаких трудностей на пути к их осуществлению не должно возникнуть.

Установка и результат

Сами лампы заменять не трудно, но вот на специфику установки самих светодиодов в ДХО стоит обратить внимание. Подключение светодиодов полностью зависит от их модели

Иногда будет достаточно просто вставить светодиод, а иногда нужно будет приложить немного усилий. Они вам понадобятся для отрывания цоколя со светодиода и передвижения его усиков по отверстиям согласно полярности. Обязательно соблюдайте его, иначе можете лишиться не только самой светодиодной лампы, но и предохранителя

Подключение светодиодов полностью зависит от их модели. Иногда будет достаточно просто вставить светодиод, а иногда нужно будет приложить немного усилий. Они вам понадобятся для отрывания цоколя со светодиода и передвижения его усиков по отверстиям согласно полярности. Обязательно соблюдайте его, иначе можете лишиться не только самой светодиодной лампы, но и предохранителя.

Выполняйте даже самые мелкие технические изменения в своем автомобиле с особой тщательностью и осторожностью, перед тем как что-либо сделать, обдумывайте каждую деталь. Помните, от этого зависит не только невредимость авто, но и безопасность здоровья вас и ваших пассажиров

Вопрос законности

Если существование дневных ходовых огней прописано в законодательных нормах, то наличие в них светодиодов под вопросом. Такое изменение и не запрещено, и не разрешено. Значит, можно пользоваться. В тоже время некоторые инспекторы дорожного порядка могут найти в наличии в вашем дневном освещении светодиодов повод прицепиться, однако, их аргументы будут высосанными из пальца. Хотите подстраховаться? Возите с собой стандартную комплектацию. Обратно заменить диоды лампами накаливания – дело одной минуты.

Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем

Правила гласят, что схема должна применяться таким образом, чтобы ходунки включались автоматически при повороте ключа в замке зажигания. То есть при запуске силовой установки. Но и ДХО нужно отключать автоматически, как только загораются основные фары. Здесь, как вы понимаете, речь идет о фаре в сборе (ближний или дальний свет). Также существует правило, согласно которому передний свет должен включаться только при включенных габаритах. Исключения — это краткосрочные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из вышесказанного, можно смело сказать, что просматривать через кнопку ДХО не стоит. Как и через ручник. Но можно вмонтировать в поворотники, а здесь нужно подключить по 2 дополнительных провода от каждого указателя поворота.

Все это чрезвычайно важно учитывать при подключении ходунков. Ведь беспокоиться следует не только о том, чтобы не перегорели лампочки

Хотя это крайне знаменательный момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно установить ДХО не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует ряд схем, по которым теоретически можно поставить ДХО на свой автомобиль при их отсутствии в стандартной комплектации автомобиля. Вопрос только в том, какую схему лучше использовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащены резисторами, которые действуют как ограничители тока. Но при падении напряжения они не могут удерживать напряжение на одном уровне. Поэтому правильно предположить, что использование стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок эксплуатации ДХО значительно сократится из-за регулярных падений напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно произвести без стабилизатора.

Стоит рассмотреть несколько схем отдельно, сделать из них соответствующие выводы и принять окончательное решение для себя.

Установка нового освещения

Необходимого повышения яркости или срока эксплуатации лампочек можно добиться, лишь произведя замену действующих огней. Часто автолюбители заменяют установленные в «Ладе» галогенные источники освещения на светодиодные. Как правило, с этой задачей сможет справиться даже человек без опыта замены ламп. Однако следует знать несколько нюансов. Просто поставить новый диод на нужное место недостаточно — у процесса есть свои особенности.

Они таковы:

  • часто приходится отрывать предыдущий цоколь с диода, чтобы переместить его детали на нужные отверстия;
  • водитель должен будет обязательно проверить полярность источников света на «Гранте» для сохранности предохранителя. Если это не будет сделано, то предохранитель, который отвечает за напряжение в сети, просто перегорит. Плавкий предохранитель, который установлен в этой модели авто, способен обесточивать безопасную работоспособность электрической схемы.

Перед сменой ламп света нужно убедиться, что такая процедура не будет нарушать действующие законодательные нормы.

Также нужно не забывать проходить плановый техосмотр. Он позволит выявить, не является ли процедура смены опасной. Вынув старый источник света, не нужно сразу его выбрасывать. Если вы не пройдете техосмотр с новыми лампами, логично будет вернуть старые на их место. Также помните, что законодательство Российской Федерации допускает на автомобилях лишь освещение белого и желтого цвета — остальные расцветки оказались вне закона.

Смена освещения на «Ладе Гранте» на такие популярные в последнее время светодиоды дает немало преимуществ:

  • потребление меньшей электроэнергии и, следовательно, топлива;
  • более долгий эксплуатационный срок (некоторые рассчитаны на весь срок эксплуатации «Лады Гранты»);
  • отличные визуальные эффекты, яркое освещение дорожного покрытия;
  • эти модели не оказывают большую нагрузку на генератор и не перегружают предохранитель.

Чтобы произвести замену в правой фаре, следуйте алгоритму:

  1. Извлеките патрон, вращая его против часовой стрелки.
  2. Достаньте поломанное изделие, потянув его на себя.
  3. Проверьте, соответствуют ли усики лампы аналогичным креплениям в машине и вставьте его на место под углом 45 градусов.

Правильное расположение усиков диода

Установка освещения в левой фаре имеет свои особенности, так как до нее труднее добраться.

Перед процессом замены извлеките блок воздушного фильтра, предварительно открутив шланг антифриза. После этого снимите 3 резиновых крепления, на которые крепится блок. Дальнейшие действия аналогичны замене освещения в правой фаре.

Лампа ДХО Лада Гранта — это осветительный прибор для дневных ходовых огней. В автомобилях этой марки функцию таких огней выполняют лампы габаритов. В технической литературе они так и называются: двухнитевые лампы габаритного и дневного ходового огня (ДХО). При включении зажигания загорается 21-ваттная нить ходовых огней, а при включении фар — 5-ваттная нить габаритов.

Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно — низкая цена. Одними из главных покупательских рекламаций на эти лампы являются тусклый желтоватый свет и очень низкий ресурс при эксплуатации.

Автолюбители, не желающие мириться с недостатками стандартных дневных ходовых огней, заменяют их другими моделями при первой же возможности. В качестве источников света подходят светодиодные лампы без цокольной сборки или лампы повышенного визуального комфорта. Ассортимент таких ламп достаточно широк, найти их можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе источников светодиодного освещения специалисты рекомендуют руководствоваться параметром яркости.

Лампа ДХО Лада Гранта повышенной комфортности представляет собой обыкновенные галогенные лампы накаливания ближнего света, светящие белым. Основным недостатком является ухудшенная видимость в дождливую погоду из-за того, что белый свет дает намного больше бликов от мокрых поверхностей и капель дождя, чем желтый.

В продаже чаще встречаются следующие марки галогенных лам высокого комфорта: OSRAM, General Electric, Маяк, Philips, Narva, IPF, Hella и др. Производитель рекомендует выбирать модели OSRAM H4 в модификациях Standard и Light Day. Первая полностью соответствует всем нормам и требованиям законодательства по безопасности, освещенности, геометрии и точности светотеневой границы. Имеет самое высокое значение силы света. Вторая модель отличается от первой значительно более высоким сроком службы. По силе света немного уступает модификации Standard.

Инструкция по замене

Итак, если вы хотите добиться более качественного свечения и увеличения ресурса службы оптики, достаточно поменять источники освещения в ней. Как показывает практика, наиболее популярным вариантом в этом плане является замена традиционных галогенок на диодные источники света. Но перед тем, как приступить к этому процессу, нужно понимать, что одной только установки диода вместо галогенки будет недостаточно.

Ведь этот процесс имеет определенные особенности:

  1. Обычно для установки необходимо оторвать установленные ранее на диодном элементе цоколь, чтобы произвести его перенос в необходимое отверстие.
  2. Замена ламп ДХО Лада Гранта также подразумевает проверку полярности осветительных источников, чтобы сохранить работоспособность предохранительного элемента. В том случае, если вы этого не сделаете, то предохранитель в любом случае выйдет из строя, таким образом обесточив безопасную работу бортовой сети.

Фары дневных ходовых огней авто Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Для начала вам нужно отключить зажигание, открыть капот автомобиля и отключить клеммы от аккумулятора. Это позволит отключить устройство и обеспечить дальнейшую безопасную работу при обесточенной электросети.
  2. Начнем замену с источников освещения в правом фонаре. Для этого вытащите патрон, чтобы сделать это, его нужно вращать против часовой стрелки.
  3. Затем вышедший из строя осветительный источник необходимо вытащить из посадочного места, для этого просто потяните его на себя.
  4. Выполнив эти действия, удостоверьтесь в том, что усики на извлеченной лампочке соответствуют месту расположения контактов на новой. Сами усики должны без проблем зайти в крепления на оптике. Установите новый осветительный элемент под углом 45 градусов.
  5. Далее, производится замена ламп в левом фонаре. Здесь процедура будет немного отличаться, поскольку она имеет свои особенности, в частности, до лампочки будет труднее добраться. Перед тем, как поменять устройства, необходимо демонтировать блок воздушного фильтра, для этого отсоедините все крепления и фиксаторы, а также патрубки. Также необходимо будет выкрутить патрубок, по которому проходит охлаждающая жидкость. Сам блок держится на трех специальных фиксаторах, их необходимо демонтировать.
  6. После выполнения этих шагов необходимо будет повторить все действия по замене, описанные выше. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Теперь вам останется только подключить аккумулятор и проверить работоспособность оптики.

Цена вопроса

Стоимость комплекта ламп или самих фар дневных ходовых огней может сильно отличаться в зависимости от производителя и места покупки. Ниже приведены средние цена на фары, а также источники освещения, которые можно купить на российском рынке.

Подключаем светодиоды. Как и какие лучше поставить на Калину 2

Множество автомобилистов любят проводить свободное время наедине со своим железным другом. И, если нет никаких неполадок в самой машине, то они занимаются тем, что производят ее тюнинг. В таких случаях под замену попадает практически все, от внешнего вида машины и до деталей ее двигателя.

Довольно таки распространенным явлением есть замена установленных производителем габаритных огней на светодиоды. Впрочем, это решение достаточно мудрое, поскольку светодиоды намного долговечнее и употребляют меньше энергии. Но, вот с другой стороны они не накаливаются, как это делают лампы.

К тому же они безопаснее стандартных ламп, поскольку подача питания у светодиодной лампы, можно сказать, мгновенна, что позволяет следующему сзади водителю реагировать на свет быстрее.

Среди множества вариантов светодиодов, лучшими для Калина 2 считаются имеющие маркировку W21/5W, P27/7W (3157, 7443) и аббревиатуру SRCK. Именно с установкой этих светодиодов у вас не должно возникнуть проблем.

Схемы подключения ДХО

Так как DRL можно монтировать по своему усмотрению, существует множество схем подключения, которые позволяют настроить оптику самым удобным для водителя образом. Рассмотрим самые популярные из них.

Вариант 1 (к датчикам скорости)

Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых. В этом случае ДХО будут включаться в зависимости от работы датчика скорости. Для того чтобы реализовать эту схему необходимо подключить контакты К1.1 участку цепи (в разрыв проводки) от кнопки переключения ближнего света к контакту 85. Использовать при этом можно любое реле с размыкающей парой, однако специалисты рекомендуют использовать изделие с кодом ТС.

Если вы хотите, чтобы во время стоянки при включенном двигателе работали ближние, а не габаритные огни, то контакты необходимо «запараллелить».

Вариант 2 (к датчику масла)

Еще одна схема подключения дневных ходовых огней через реле задействует датчик масла. Сразу стоит проверить, чтобы он был исправен, так как если регулятор выдает неправильную информацию о давлении жидкости, то и работа всей системы нарушится.

При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов. В качестве оптики, можно использовать также и ближний свет или противотуманки.

Вариант 3

Чуть сложнее будет подключить ДХО таким образом, чтобы они включались при заведении двигателя и отключались при его остановке. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света. Для этого потребуются два маломощных диода (например, 1А+КД10), которые необходимо соединить последовательно. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка 400 мм и производится их подключение. При этом не забудьте, что они полярные.

На следующем этапе:

  • Демонтируйте и разберите приборную панель машины и подключить «заготовку» к Х1 (чаще всего провод желтый).
  • Демонтируйте кнопку, через которую будет включаться оптика.
  • Вмонтируйте другой конец провода в разъем.
  • Установите кнопку обратно и проверьте ее работоспособность.

Вариант 4 (подключение ходовых огней от генератора)

Для реализации подобного проекта можно воспользоваться одной из трех схем.

Первая подойдет если задействоваться будет только ручник и мотор.

Вторая схема подключения ходовых огней от генератора потребует использования дополнительного резистора, отвечающего за отключение дневного света в момент активации габаритов или головных фар.

Третья схема позволит деактивировать ходовые огни:

  • При поднятии ручника, во время запуска ДВС или во время автоматического запуска мотора вместе с сигнализацией.
  • При включении габаритов (в этом случае необходимо чтобы фары или противотуманки работали в штатном режиме).

Грубо говоря, такой тип подключения «аннулирует» автоматический запуск ДХО одновременно с зажиганием генератора.

Полезно! Именно такая схема является «рабочей» при прохождении ГТО.

Перед тем как подключить ходовые огни от генератора, видео, приведенное в конце статьи, рекомендуется посмотреть. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. Однако подключение будет намного проще, если вы приобрели готовый комплект ходовых огней.

Вариант 5 (подключение готового комплекта)

Чтобы не ломать голову над тем, как установить ходовые огни на автомобиль самостоятельно, проще всего купить готовый блоки управления, для автоматического отключения и включения ДХО. Для установки этого модуля необходимо:

  • Подсоединить черный провод на минус аккумулятора, а красный – на плюс.
  • Оранжевый провод (если он идет в комплекте) необходимо подключить к «габариткам» или ближнему свету. Если провод не подключен, то огни не будут деактивироваться при включении ближнего света или габаритных огней.

Выводы

Стандартные лампы ДХО весьма неплохи.

Светят они хорошо, диоды светят лучше, но раньше никто ДХО и не пользовался. Это всё маркетинг, необходимый для того, чтобы оснастить автомобиль дополнительными обязательными элементами, за которые Вам надо будет платить. Замена лампы ДХО проста, обычная лампа стоит около 100 рублей, тогда как диодные огни Вам обойдутся в пару раз дороже!

Я бы задумался о замене, только если бы у меня возникли проблемы со стандартным оборудованием!

Для меня самый важный плюс светодиодной лампы в том, что если перегорит один диод, то остальные диоды будут работать дальше. То есть Вы сможете продолжить движение!

Конечно, установить светодиодные лампы — это шаг вперед для твоего автомобиля. Но надо подумать и о других водителях. Если устанавливать, то необходимо сразу сделать регулировку направления света, чтобы не слепить встречных.

я сделал себе подсветку из светодиодных ламп в салоне. Теперь освещается промежность между сиденьями, педали. Остался очень доволен, так как в ночное время, салон освещается не хуже чем днем, по надобности. На панели приборов дает ошибку, но уже больше года все в норме.

Я долго думал стоит ли поставить светодиодные лампы, но когда все-таки решился, остался доволен. Никакой ошибки на панели мне не выдавало, и светят они гораздо лучше.

Установил ходовые огни, следуя вашей инструкции, подключив к кнопке включения габаритов. Горит «неисправность габаритов». Светят отлично! Машина стала привлекать больше внимания.

Надо вешать дополнительное сопротивление, машина думает, что лампы перегорели. Хотя странно, у меня такого не было!

привет,пытался ставить светодиодные лампы на дхо выскакивают предохранители ,извините что делать

Странно. Лампы диодные потребляют меньше и такого быть не должно. Дурацкий совет — но попробуйте другие лампы.

полярность не совпадает, смотри где + а где —

Это точно из-за полярности, у меня такое было, голи предохранители, пока в магазине не проверили лампы, косяк был в них

Китайские лампы, несите обратно в магазин. Замыкание только от них

Какие дополнения ни чего даже делать не надо вставил и всё ни каких ошибок не выдаёт это просто начитались всякой ерунды и обсуждают людям голову марочут

Смотрите лампы не стондартной полярности и всё бутет хорошо

Я ЕЩЁ ПОКУПАЛ ЗА 750 И НЕЖАЛЕЮ ТОЖЕ ВСЕ БОЯЛСЯ КАК И ШТО БУТЕТ А ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПРОСТО

Канешно ели взять за 200-250 руб.там ни каково толку не будет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: