Киа рио 2021

Киа рио 2021 отзывы владельцев минусы и плюсы

Один мотор на два объема

Сразу
скажу, что при выборе Kia
Rio 3 можете
особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и
1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько
ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да
шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут
расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.4 под
видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу.
А не заметить очень легко.

Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны

Ресурс
обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что
производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих
моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и
все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10
ткм.

Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся

До наступления
своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего,
но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я
бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе
регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор
(катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск
втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный
износ поршневой. При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по
эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой
ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё
больше.

Осыпавшийся «катализатор»

К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.

Промывка радиатора раз в год скорее необходимость

Масляные
течи беспокоят агрегаты Rio
крайне редко –
«сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного
механизма.

Экстерьер

Вид спереди

За разработку внешности бестселлера отвечала российская команда дизайнеров. В соответствии с запросами клиентов, они постарались сделать четырёхдверку более яркой и дерзкой.

Вид сбоку

Во внешности нового Rio угадываются отсылки к модели K5/Optima. В первую очередь это заметно по светодиодным огням, теперь интегрированным в блок фар, и гребенчатой структуре задних фонарей.

Вид сзади

Появилась новая комплектация Style, отличающая бюджетник стайлинг-пакетом. Автомобиль получил красные акценты на кузове, тёмные колёсные диски и ярко-красный молдинг во всю ширину торпедо.

Фронтальная часть

Что касается экстерьера KIA Rio X 2021, в общих чертах он напоминает седан, но отличается агрессивными элементами кузова. Кросс-хэтч получил крышку капота с выпирающими элементами, радиаторную решётку с хромированной окантовкой и защитный пластиковый обвес.

Профиль Rio X

Лобовое стекло машины увеличили, обеспечив улучшенную обзорность водителю. Профиль выделяется большим остеклением с тонкими рамками, хромированными дверными ручками и зеркалами со встроенными повторителями указателей поворота.

Задняя часть

Комплектация Comfort

Данная сборка стала базовой взамен Classic, которую производитель исключил из перечня комплектаций, предназначенных для российской аудитории. При этом Comfort обладает максимально возможным набором, как двигателей, так и трансмиссий.

Что касается таких опций, как «Теплый пакет», то они включают:

  • – обогрев руля;
  • – передних кресел;
  • – и зеркал.

На руль выведены опции управления аудио.

Замки обладают свойствами запирания дверей при движении.

Руль и рычаг селектора имеют кожаную или из искусственной кожи отделку.

Цена конфигурации Comfort с движком 1.4 в паре с автоматом – 915 тыс. без сотни рублей. С мотором 1.6 на механике – 900 тыс. опять же без сотни целковых. А если с этим же мотором, но в паре с АКПП, то придется выложить 940 тыс. без сотенной в рублях.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

Сегодня Rio X — одна из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому многие автомобилисты с нетерпением ждали обновления этой машины.

Но не всем нравится внешний вид переделки, в частности есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Kia Rio X по сравнению с дореформенной версией:

Полный привод: Во всех модификациях только передний привод, а в дореформенной версии был.

По заявлению производителя, в обновленной версии установлен улучшенный и более надежный катализатор, а емкость промывочного бака увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капюшон по-прежнему удерживается в высоком положении с помощью механической опоры; газовые упоры здесь в стандартной комплектации не предусмотрены.

Внутри модернизированного автомобиля в целом мало обновлений экстерьера — это немного другая форма передней панели (приборной панели), добавление декоративной накладки в рамку панели приборов красного цвета (в версии Style) или серебристого (в версии Style) все остальные модификации).

Олег, Тула, Киа Рио 2021 года, пробег 4000 км:

Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году. До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.

Что могу сказать по самому автомобилю?

  • Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
  • Дорогу держит уверенно
  • Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
  • Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
  • Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
  • Салон просторный, даже сзади много места.
  • Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
  • Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
  • Подушек безопасности 6 штук!
  • Большой вместительный багажник
  • Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.

Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.

Преимущества нового автомобиля

Одним из ключевых преимуществ Киа Рио 2021 является его стильный и современный дизайн. Автомобиль имеет элегантные линии, эмоциональную форму и динамичный облик, который делает его отлично выделяющимся на дороге.

Преимущество Киа Рио 2021 также заключается в его просторном интерьере. Автомобиль предлагает комфортное пространство для водителя и пассажиров, а также обеспечивает удобные сиденья и превосходную вместимость багажника. Благодаря этому, вы и ваша семья сможете наслаждаться комфортом даже во время длительных поездок.

Еще одним преимуществом Киа Рио 2021 является его высокий уровень безопасности. Автомобиль оснащен современными технологиями безопасности, включая систему контроля стабильности, систему предупреждения столкновения, систему контроля слепых зон и многое другое. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что автомобиль предоставит вам и вашей семье максимальную защиту на дороге.

Помимо этого, Киа Рио 2021 обладает хорошей экономичностью топлива. Автомобиль имеет улучшенную топливную эффективность, что позволяет снизить расходы на бензин и сделать перевозки более экономичными.

Конечно же, не стоит забывать о надежности Киа Рио 2021. Автомобиль известен своей долговечностью и надежностью, что делает его отличным выбором для повседневного использования и длительных поездок.

Преимущества Киа Рио 2021:
  • Стильный и современный дизайн
  • Просторный интерьер
  • Высокий уровень безопасности
  • Экономичность топлива
  • Надежность и долговечность

Видео:KIA RIO 4 СПУСТЯ ТРИ ГОДА -СТОИТ ЛИ БРАТЬ?ЧТО СЛОМАЛОСЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ 2021 От владельца lada vestaСкачать

Геннадий, владелец KIA Rio III 2013 года

В последний момент сделка сорвалась, и я остался с 430 тыс. рублей на руках и без основного авто. Озадачился поиском следующего автомобиля, подходящего по такие требования: для поездок на работу по трассе, непрожорливый, с хорошей эргономикой салона с моим ростом под два метра.

Что мне досталось? 30 тыс. км пробега, 2013 год выпуска, движок 1,4 л (107 л. с.), механика и минимальная комплектация.

Их хорошего отмечу:

  • надежные, проверенные, доступные в ремонте агрегаты;
  • расход по трассе – 6,5 л;
  • четко работающая механическая коробка;
  • дисковые тормоза спереди и сзади.

За два года владения после 35 тыс. км поменял только лампочку ближнего света в фаре.

При всех плюсах машина кажется очень жесткой, на дороге ощущаю все неровности. Если правильно подобрать резину, проблему можно решить. Мне помогла Yokohama.

Вывод: за 30 тысяч пробега машина оставила только положительные эмоции – сел и поехал. Рекомендую, только, главное, чтобы по технике машина была ровная.

Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2021 года выпуска.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:

  • ликвидность;
  • надежность;
  • экономичность в содержании и обслуживании.

Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.

Плюсы Киа Рио 2021 года

Новая модель Киа Рио 2021 года обладает рядом преимуществ, которые привлекают внимание потенциальных покупателей. Вот некоторые из них:

1. Современный дизайн и стиль

Киа Рио 2021 года имеет современный и элегантный вид, который помогает ей отличаться среди других автомобилей в своем классе. Улучшенная передняя решетка, светодиодные фары и акценты хромированной отделки создают привлекательный внешний облик автомобиля. Благодаря стильному дизайну, Киа Рио выглядит гораздо дороже своей цены.

2. Просторный интерьер и удобство

Киа Рио 2021 года предлагает комфортабельный интерьер с высококачественными материалами отделки. Водитель и пассажиры могут наслаждаться просторным салоном и достаточным пространством для ног в заднем ряду. Удобные сиденья с опцией регулировки позволяют настроить идеальное положение для каждого пассажира. Кроме того, Киа Рио оснащена большим багажным отделением для удобства путешествий и перевозки вещей.

3. Высокая экономичность и мощность двигателя

Киа Рио 2021 года предлагает выбор между двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Оба двигателя обладают высокой экономичностью и обеспечивают достаточную мощность для комфортного движения. Езда на Киа Рио будет не только удобной, но и эффективной с точки зрения расхода топлива.

Киа Рио 2021 года предлагает множество других преимуществ, таких как передовые технологии безопасности, удобные функции и простота эксплуатации. Все это делает Киа Рио 2021 года привлекательным вариантом для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль.

Рекомендуем

Mitsubishi Lancer

Lancer, 2006 года выпуска, пробег: 117 416 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 98 лс

300 000
600 000
от 3 820 ₽/мес

Оставить заявку

Dodge Caravan

Caravan, 2003 года выпуска, пробег: 129 835 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Минивэн, 182 лс

359 000
659 000
от 4 572 ₽/мес

Оставить заявку

Dodge Caravan

Caravan, 2005 года выпуска, пробег: 133 900 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Минивэн, 182 лс

459 000
759 000
от 5 845 ₽/мес

Оставить заявку

Skoda Octavia

Octavia, 2012 года выпуска, пробег: 145 771 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 102 лс

529 000
829 000
от 6 736 ₽/мес

Оставить заявку

Kia Sportage

Sportage, 2016 года выпуска, пробег: 49 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 150 лс

1 099 000
1 399 000
от 13 995 ₽/мес

Оставить заявку

Nissan Qashqai

Qashqai, 2013 года выпуска, пробег: 141 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Внедорожник 5 дв., 141 лс

729 000
1 029 000
от 9 283 ₽/мес

Оставить заявку

Hyundai ix35

ix35, 2013 года выпуска, пробег: 127 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 150 лс

859 000
1 159 000
от 10 939 ₽/мес

Оставить заявку

Kia Ceed

Ceed, 2016 года выпуска, пробег: 89 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 130 лс

799 000
1 099 000
от 10 175 ₽/мес

Оставить заявку

Volkswagen Jetta

Jetta, 2014 года выпуска, пробег: 138 200 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 105 лс

749 000
1 049 000
от 9 538 ₽/мес

Оставить заявку

Ford Focus

Focus, 2014 года выпуска, пробег: 102 550 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 150 лс

599 000
899 000
от 7 628 ₽/мес

Оставить заявку

Hyundai Grand Starex

Grand Starex, 2012 года выпуска, пробег: 138 000 км, АКПП, Дизель, Задний привод, Минивэн, 145 лс

989 000
1 289 000
от 12 594 ₽/мес

Оставить заявку

Opel Astra

Astra, 2012 года выпуска, пробег: 119 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 140 лс

499 000
799 000
от 6 354 ₽/мес

Оставить заявку

Kia Sorento

Sorento, 2013 года выпуска, пробег: 157 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 175 лс

799 000
1 099 000
от 10 175 ₽/мес

Оставить заявку

Cadillac SRX

SRX, 2014 года выпуска, пробег: 126 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 249 лс

969 000
1 269 000
от 12 339 ₽/мес

Оставить заявку

Hyundai Grand Starex

Grand Starex, 2009 года выпуска, пробег: 144 000 км, АКПП, Дизель, Задний привод, Минивэн, 175 лс

899 000
1 199 000
от 11 448 ₽/мес

Оставить заявку

Skoda Octavia

Octavia, 2010 года выпуска, пробег: 148 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 152 лс

699 000
999 000
от 8 901 ₽/мес

Оставить заявку

Наши клиенты ищут

  • Популярные модели:
  • Audi Q5
  • BMW 5
  • Chevrolet Cruze
  • Ford Focus
  • Honda Accord
  • Hyundai Solaris
  • Kia Sportage
  • Land Rover Evoque
  • Mazda CX-5
  • Mercedes benz E-Класс
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan X-Trail
  • Opel Astra
  • Skoda Octavia
  • Toyota Camry

Слишком мягко

Ресурс ходовой
части Kia
Rio вопросов не вызывает – больше
тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных
владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком
«мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в
сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому
вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные
возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

Вернёмся к
надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние
ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не
торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой
крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

Втулки
стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки
передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые
– спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в
среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что
изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так
назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

Рулевое
управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если
даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно,
то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается
ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного
поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными
направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40
ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем
механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное
– найти хороший специализированный сервис.

Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

Несмотря
на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим
рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место
устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое
главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта
усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю
останется только менять.

Мокрый насос ГУР

Рулевые
наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть
от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

Интерьер и наполнение салона

Дизайн салона существенно не изменился. От других версий Киа Рио пакет Style отличается красной вставкой на передней панели, которая, на мой взгляд, выглядит ужасно. Экран мультимедийной системы, увеличенный до восьми дюймов, порадовал более комфортным обращением и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие задней камеры однозначно плюс, но за нее хотелось бы экран с большей диагональю.

В качестве аудиосистемы установлена ​​прогрессивная версия AV 8, имеющая беспроводное соединение через Bluetooth. Интегрированная в компьютер автомобиля навигационная система TomTom не вызывает нареканий и достаточно корректно показывает ситуацию на маршруте.

Из минусов обязательно отмечу шум в салоне. Дилеры заявляли, что версия Kia Rio Reystanlig и это оборудование имеют улучшенную звукоизоляцию, но если это так, то этого недостаточно. Вроде срабатывает, как только стрелка спидометра пересекает линию 80-90 км / ч.

По совету друга, который ранее сталкивался с подобной проблемой, я перейду со стандартных шин на что-то более дорогое, что снизит шум в салоне.

Также к недостаткам салона отнесу узкий ряд задних сидений, что вряд ли оценит пассажир, телосложение которого хотя бы немного выше среднего. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.

Минусы Киа Рио 2021

Как и любой другой автомобиль, у Киа Рио 2021 есть свои недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой:

1. Шумоизоляция: Некоторые владельцы жалуются на недостаточно хорошую звукоизоляцию в салоне. В особо шумных условиях или на дорогах плохого качества внешний шум может быть слишком выраженным.

2. Жесткая подвеска: Многие владельцы отмечают, что подвеска автомобиля довольно жесткая, поэтому на неровностях дороги можно ощутить некомфортные толчки и вибрации.

3. Ограниченные возможности настройки сидений: Некоторым владельцам не хватает возможности настроить сиденья в нужное положение для достижения наибольшего комфорта во время поездки.

4. Ограниченное пространство для ног на заднем сиденье: Задний ряд сидений может быть немного тесным для высоких пассажиров, поэтому для более комфортной поездки рекомендуется выбирать версию автомобиля с увеличенным количеством места для ног.

5. Ограниченный объем багажника: Багажник Киа Рио 2021 может показаться недостаточно вместительным для некоторых владельцев, особенно при перевозке крупных предметов или в поездках с семьей.

6. Стоимость запасных частей и ремонта: Некоторые владельцы отмечают, что запасные части и обслуживание Киа Рио могут быть относительно дорогими, что может увеличить общую стоимость владения автомобилем.

Необходимо отметить, что все вышеперечисленные недостатки могут варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации, поэтому рекомендуется провести тест-драйв и ознакомиться с отзывами владельцев перед покупкой Киа Рио 2021.

Видео:Киа Рио 2021 — чем удивит нас обновленный седан?Скачать

Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2021 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2021 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.

Kia Rio X 2021 модельного года

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Плюсы автомобиля

Дизайн и внешний вид

Киа Рио 2021 имеет современный и привлекательный дизайн. Его динамичные линии и элегантные формы делают его одним из самых стильных автомобилей в своем классе.

Просторный салон

Внутри Киа Рио просторно и комфортно. Автомобиль предлагает достаточно места для пассажиров и багажа, что делает его идеальным выбором для длительных поездок и ежедневных поездок по городу.

Преимущество Описание
Экономичность Киа Рио обладает экономичным двигателем, который позволяет снизить расход топлива и экономить деньги.
Отличная управляемость Автомобиль обладает отличной управляемостью и отзывчивостью, что делает его маневренным и легким в управлении.
Богатая комплектация Киа Рио оснащена самыми современными технологиями и функциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, Bluetooth-соединение и многое другое.

Владельцы Киа Рио 2021 отмечают высокое качество сборки, надежность и низкую стоимость обслуживания автомобиля. Если вы ищете надежный и стильный автомобиль, который предлагает отличные характеристики по доступной цене, Киа Рио 2021 — отличный выбор.

Видео:Kia Rio X-Line — Плюсы и минусы. Опыт эксплуатации после одного годаСкачать

Худеем правильно

Ставлю плюс и показателю пробега на остатке топлива в баке. Часто бортовые компьютеры перестают вести отсчет этого пробега, когда от него остается менее 50 км. Нет, здесь километраж продолжает уменьшаться: вижу и 49 км, и 39… Дальше испытывать судьбу не рискую и заправляюсь. Kia Rio по корейской традиции способна «переваривать» российский 92-й бензин.

Процесс «пищеварения» идет очень успешно. 6,5 л на сотню — таков трассовый расход, если не стеснять себя рамками официальных скоростных ограничений. А если стеснять, то с запасом можно будет уложиться и в 6 л. Обычно я проверяю свои наблюдения с помощью круиз-контроля, но на данной версии его нет. Вот еще результаты: МКАД с пробками — 7,8 л, МКАД без пробок — 7,4 л. В городской режиме, со средними пробками, удается израсходовать немногим более 9 л на 100 км.

Возникает вопрос: куда деваются минимум полтора литра того же бензина в моем Lada Xray? При том же рабочем объеме мотора (1,6 л), меньшей мощности (106 л. с. против корейских 123-х) и более сдержанных скоростях он не расходует меньше 8 л. В чем дело? В большей площади миделя, то есть, в аэродинамике? В расчете двигателя? Или в моем неумении пользоваться механической коробкой передач, если уж Rio оказывается экономичнее с шестидиапазонным автоматом?

Причем — удивительно — и автомат, и шестой экологический класс по идее должны были бы играть «против». К тому же, надо сказать, при сопоставимых технических данных Rio воспринимается как динамичный автомобиль — по сравнению и с «Ладами», и со «Шкодой Рапид», имеющей мотор, аналогичный по рабочему объему и сопоставимый по мощности. Из чешского лифтбека во время теста динамику на трассе приходилось реально вымучивать, вручную переключаясь на третью передачу. На «кореянке» этого не требовалось. Даже при резком разгоне автомат понижал передачу с шестой до четвертой, но не ниже, и этого было вполне достаточно для «выстрела».

Секундомер подтверждает преимущество Rio в динамике перед «Рапидом». В диапазоне от 80 до 120 км/ч «Рапид» ускоряется за 10,5 с, сбрасывая три передачи. Причем, у него есть еще и спортивный режим, в котором ускорение улучшается на секунду с небольшим. Rio, не имеющая дополнительных режимов, и без этого лучше, ее результат — 8,2-8,3 с. При переходе на ручной выбор дело на четвертой передаче обстоит чуть хуже (8,5-8,8 с), но на третьей — даже с неизбежным переходом на четвертую при раскрутке коленвала до красной зоны оборотов — лучше (7,3-7,5 с). При этом стрелка тахометра собственно до красной зоны не доходит, переход на высшую передачу происходит примерно при 5500 об/мин. «Рапид», так или иначе, остается на секунду позади.

Если сравнивать с «нашемаркой», то Lada Vesta SW Cross со 113-сильным «ниссановским» мотором и вариатором практически идентична по динамике «Рапиду» с автоматом и, соответственно, медлительнее 123-сильных «Рио» и «Соляриса».Обращает на себя внимание и тот факт, что автомат у Rio работает более плавно, чем «шкодовский». Но на самом деле, если вчитаться — или всчитаться — в цифры, намного ли медлительнее? Всего на секунду-полторы, что устным счетом и отследить трудно, нужен, как минимум, секундомер

А еще, чтобы сравнение было более корректным, нужны близкие дорожные и погодные условия, в идеале — парные заезды по ровной прямой трассе, да еще в обе стороны. Тогда можно будет говорить о технических преимуществах. А так — их можно легко оспорить или списать на погрешность измерений

Но на самом деле, если вчитаться — или всчитаться — в цифры, намного ли медлительнее? Всего на секунду-полторы, что устным счетом и отследить трудно, нужен, как минимум, секундомер. А еще, чтобы сравнение было более корректным, нужны близкие дорожные и погодные условия, в идеале — парные заезды по ровной прямой трассе, да еще в обе стороны. Тогда можно будет говорить о технических преимуществах. А так — их можно легко оспорить или списать на погрешность измерений.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное
покрытие Kia
Rio, ожидаемо для
бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко
царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с
эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не
отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между
передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится
менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие
фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не
самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить
самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным
валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько
слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм
и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве
которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

  • Водительское кресло
  • Кожаный руль
  • Пластиковый руль

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое
главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик
хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней
мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева
одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям
Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили»
появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих
владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь
стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым
летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе
эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Конфигурация Prestige

Из бросающихся в глаза внешних особенностей этой комплектации – это хромированная отделка дверных ручек. Причем как снаружи стали ручки хромированными, так и внутри. Что касается обивки сидений, то это качественная ткань. Задний диван помимо передних сидений оснащен подогревом.

Перечень безопасных опций включает:

  • – подушки боковой защиты;
  • – защитные шторки вдоль всего салона;
  • – полный набор подголовников.

Что касается электронных помощников по безопасности, то это круиз-контроль с наличием ограничения скорости. Есть опции электропривода зеркал. Аудио оснащено шестью динамиками. Есть разъемы USB в том числе и для задних пассажиров.

Вся эта начинка комплектации Prestige будет стоить нашему брату не много, ни мало, а всего лишь 1 млн. и 80 тыс. без сотни российских целковых.

Топовые конфигурации Premium и Premium + с ценниками, начиная от 1 млн. 170 тыс. и выше

  • – колеса в 16 дюймов с дисками из легкосплавного металла;
  • – светодиодную начинку фар с подсветкой поворотов;
  • – искусственную кожу сидений;
  • – доступ без ключей;
  • – кнопочный запуск движка;
  • – так называемую систему интеллектуального доступа к багажу;
  • – передние парковочные датчики;
  • – мультимедиа с наличием экрана. Причем 8 дюймовой размерности;
  • – блок навигации;
  • – приборную панель с дисплеем в 4.2 дюйма.

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону

К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: