Установка кпп волга на уаз

Кпп от газели на уаз

Тюнинг двигателя ГАЗ М-20

Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.

Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.

Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.

После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.

Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.

Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.

Подбор запчастей

Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.

Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.

Влияние качества КПП на характеристики автомобилей УАЗ 469 и 452

Оптимальное качество КПП обеспечивает плавность переключения передач, снижает износ деталей, повышает надежность и удлиняет срок службы узла переключения передач

Еще одно важное свойство хорошей КПП — мягкость запуска двигателя, что способствует комфортному и плавному движению автомобиля

УАЗ 469 и 452 изначально были оснащены разными типами КПП. УАЗ 469 чаще оснащалась 4-ступенчатой КПП, в то время как УАЗ 452 использовала 3-ступенчатую КПП. Однако, некоторые автовладельцы решают модернизировать свои автомобили и устанавливают КПП другого типа или даже реализуют взаимозаменяемость между УАЗ 469 и 452.

Важно отметить, что применение КПП, не предназначенных для определенной модели автомобиля, может привести к снижению производительности и негативно сказаться на ходовых качествах и надежности автомобиля. Поэтому, при замене КПП на УАЗ 469 или 452, необходимо учитывать особенности и требования к установке, чтобы избежать возможных проблем и повреждений

Если взаимозаменяемость КПП УАЗ 469 и 452 была произведена качественно и с учетом всех рекомендаций, это может иметь определенное влияние на характеристики автомобилей. Например, установка более современной и совершенной КПП на УАЗ 452 может улучшить ее динамические характеристики и маневренность. В то же время, замена КПП на УАЗ 469 может повышать ее проходимость и способность справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Однако, возможные изменения в характеристиках автомобилей при замене КПП должны быть оценены профессионалами и учтены при использовании автомобиля в различных условиях. Кроме того, необходимо учитывать совместимость и взаимозаменяемость других компонентов системы передачи, чтобы избежать проблем в работе автомобиля в будущем.

Установка КПП от ГАЗ 52

_________________Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.

В том то и дело, что пока в наличии нет, замерить и подточить не проблема, если это будет не радикальная переделка, но КПП есть у знакомого, но она сейчас под снегом, нужно ждать до мая когда оттает (это Вам не Украина), за месяц я себе бошку сломаю обдумывая данную замарочку. А по размерам насколько я помню КПП не намного больше родной шестьдесятдевятовской, лишь бы по месту подошла с минимальными переделками, вот и спрашиваю совет стоит ли вообще заморачиваться по данной теме.

шпильки сделаны под кпп УАЗ.рядом с шпильками старые места от КПП газона.

_________________Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

За фото спасибо. теперь понятно, что придется мутить с переходной пластиной между кожухом и коробкой. хотя на фото двигатель от ГАЗ 53, скорей всего у ГАЗ 52 разноска проушин КПП одинаковые, или я ошибаюсь?
привалочная одинаковая у 52 и 53.а переходную пластину хз..ты ж отдалишь кпп,первичный уйдет.тут либо к колоколу доваривать уши,либо переваривать привалочну колокола. полностью

_________________Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

Вот я это и хотел спросить, но Вы меня опередили, значит получается выход первичного вала по длине одинаковый с УАЗовской коробкой. Варить проушины к дюрале. это совсем хрень. А что если поставить родной кожух от 69- го, он вроде поуже на вид (могу ошибаться). к тому же чугунный и есть дополнительное крепление к раме.
Померил вчера кожухи сцепления двигателей ЗМЗ 402 и чугунный от 69-го, по глубине они одинаковые. Вижу два выхода:1. На фрезерном станке снять по 5 мм со стороны крепления к двигателю и коробке, с чугунного кожуха и ставить переходную пластину толщиной 10 мм.2. Удлинить хвостовик первичного вала на те же 10 мм, ( с торца просверлить отверстие, нарезать резьбу, выточить ввертыш. накрутить, обварить, сколько надо обточить на токарном). Ставить переходную пластину толщиной 10мм.Склоняюсь к последнему варианту, делов на час работы, а коробку перебирать все равно.

Померил вчера кожухи сцепления двигателей ЗМЗ 402 и чугунный от 69-го, по глубине они одинаковые. Вижу два выхода:1. На фрезерном станке снять по 5 мм со стороны крепления к двигателю и коробке, с чугунного кожуха и ставить переходную пластину толщиной 10 мм.2. Удлинить хвостовик первичного вала на те же 10 мм, ( с торца просверлить отверстие, нарезать резьбу, выточить ввертыш. накрутить, обварить, сколько надо обточить на токарном). Ставить переходную пластину толщиной 10мм.Склоняюсь к последнему варианту, делов на час работы, а коробку перебирать все равно.

_________________Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и. трезвого ума.

_________________Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и. трезвого ума.

Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69

Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.

Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.

Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.

Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.

В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.

Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.

Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.

Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.

Возможности модернизации КПП УАЗ 469 и 452

Улучшение КПП УАЗ 469

УАЗ 469 оснащен 4-ступенчатой механической КПП, которая обеспечивает базовый набор передач для движения в разных условиях. Однако, для повышения проходимости и комфорта, существуют возможности модернизации данной КПП.

Варианты модернизации КПП УАЗ 469:

Вариант модернизации Описание
Установка раздаточной коробки Позволяет выбирать режим передачи между постоянным задним приводом и полным приводом с возможностью блокировки дифференциала.
Замена пружинной муфты сцепления на гидравлическую Улучшает плавность и комфортность переключения передач.
Установка синхронизаторов на 1 и 2 передачи Позволяет снизить шум и износ при переключении передач.
Использование электронного управления КПП Позволяет автоматизировать процесс переключения передач и повысить эффективность использования КПП.

Улучшение КПП УАЗ 452

УАЗ 452 — это многоцелевой автомобиль, используемый для перевозки грузов или пассажиров. Основное отличие КПП УАЗ 452 заключается в наличии заднего привода и более высокой проходимости.

Варианты модернизации КПП УАЗ 452:

Вариант модернизации Описание
Замена стандартной механической КПП на автоматическую Повышает комфорт водителя и позволяет снизить нагрузку на ноги и руки при переключении передач.
Установка блокировок дифференциала Позволяет повысить проходимость автомобиля за счет равномерного распределения крутящего момента на все колеса.
Улучшение системы смазки Позволяет снизить трение и износ деталей КПП, а также увеличить срок службы автомобиля.

Модернизация КПП УАЗ 469 и 452 позволяет улучшить характеристики и функциональность этих внедорожников, а также повысить их надежность и комфортность в эксплуатации.

Устройство раздатки УАЗ 469

Устройство раздатки УАЗ 469 показано на нижнем рисунке.

Раздаточная коробка жестко закреплена болтами сзади на корпусе коробки переключения передач. На заднюю часть раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза. Данное устройство выполнено в виде барабана и колодочного прижима с фрикционными накладками.

Когда водителю необходимо включить стояночный тормоз, устройство прижима прижимает колодки к барабану. Это блокирует вращение карданного вала заднего моста. После отпускания рычага стояночного тормоза колодки движутся в обратном направлении под действием силовых пружин. Торможение карданного вала прекращается.

Технические характеристики

УМЗ 417 и его модификации

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 128 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 13,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

все полезное находится здесь

Снятие коробки передач

Работаем вдвоем на смотровой канаве.

Снимаем раздаточную коробку Устанавливаем домкрат под картер сцепления. Отсоединяем наконечники проводов от выключателя света заднего хода. Рекомендуем снять выключатель света заднего хода, чтобы не повредить его выводы Отворачиваем гайки и вынимаем болты задних опор силового агрегата

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления опоры рычага переключения передач.

Снимаем рычаг с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки чехла вилки выключения сцепления.

Ключом «на 19» отворачиваем три гайки крепления коробки передач (две справа и левую нижнюю), при этом левая нижняя гайка упирается в картер коробки и не снимается со шпильки.

Домкратом слегка приподнимаем силовой агрегат (за картер сцепления).

Снимаем опорную пластину.

Ключом «на 19» отворачиваем левую верхнюю гайку крепления коробки.

Сдвинув коробку передач назад, окончательно отворачиваем гайки крепления с левой стороны.

Снимаем коробку передач.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач и раздаточную коробку

Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.

Основной его плюс – это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых – это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.

КПП Волги+РК УАЗ

Так что ИМХО, с коробкой — как повезет.А фулл-тайм был бы супер, если бы был.

я тоже приметил что хоть «хруст» и отсутствует, но передачи не несинхр. включаются быстрее. вот скоро полезу в коробку ради любопытства — посмотрю что там конструктивно можно улучшить.

: А фулл-тайм был бы супер, если бы был.

Привык знаете ли к фулл-тайму на Ниве. :-))

А что качается зимы — уж лучше раз и навсегда газом играть научиться и резину поставить отличную от 245/357-й :)))

: Привык знаете ли к фулл-тайму на Ниве. :-))

А не летал случаем на ней никогда из за того что несмог поймать?

Прошлой зимой ездили на Ниве из Москвы на Кольский и обратно, по дороге (особенно по Карелии) ловля машины после ошибки или просто подскока на колдобине вошла в привычку. Ехать меньше 80-ти — никуда не доедешь, но по неровному колдобистому льду это превращается в атракцион. Так и ехали, потерял контакт с дорогой — выровнял машину, сбросил до 60-ти, два раза глубоко вдохнул, и снова прибавил газу.

Кстати, почти весь путь туда и обратно прошли на заблокированной раздатке, кроме немногих участков с асфальтом.

А вот на УАЗке зимой еще толком не ездил.

ЗЫ- в зелике будешь?

: Ну чего отрицать, Сережка?

и с фултаймом катался и без него.мое мнение — если не суперселект — фуллтайм нахрен не уперся.

: ЗЫ- в зелике будешь?

нет. Хотя трактора на колхозах было бы интересно посмотреть.

Для установки рк с постоянным полным приводом $#ли много. к НГ доделаю- повешу фотки.

Источник

Обслуживание

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Функции и назначение КПП УАЗ 469 и 452

Основные функции КПП УАЗ 469 и 452:

Функция Назначение
Передача крутящего момента КПП передает крутящий момент от двигателя к приводным валам, которые затем передают его к колесам, обеспечивая движение автомобиля.
Изменение передаточного числа КПП позволяет водителю изменять передаточное число в зависимости от условий движения. Низкие передачи используются для старта и движения на труднопроходимых участках, высокие передачи — для развития большой скорости на дорогах.
Обеспечение обратного хода КПП позволяет автомобилю двигаться назад, путем изменения направления вращения колес.
Снижение нагрузки на двигатель КПП позволяет снизить нагрузку на двигатель при движении автомобиля, что способствует его более эффективной работе и увеличению ресурса.

Таким образом, КПП УАЗ 469 и 452 являются важным компонентом автомобилей и обеспечивают правильную передачу крутящего момента, позволяя автомобилю двигаться вперед и назад при разных условиях движения.

Подготовка УАЗ к установке КПП Волга

Перед началом установки КПП Волга на УАЗ необходима подготовка автомобиля. Следуйте данным инструкциям, чтобы убедиться в правильной установке и функционировании системы передачи.

1. Проверьте совместимость

Удостоверьтесь, что выбранная модель КПП Волга подходит для вашего конкретного типа УАЗ. Учтите особенности конструкции и характеристики автомобиля, а также требования по установке от производителя.

2. Соберите необходимые инструменты

Для установки КПП Волга вам понадобятся следующие инструменты:

— гаечный ключ

— отвертка

— пресс

— гидравлический домкрат

— шатун

3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз

Переведите автомобиль в нейтральное положение и поставьте его на стояночный тормоз, чтобы предотвратить случайное движение во время установки КПП.

4. Отключите аккумуляторную батарею

Перед началом работы отключите аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить короткое замыкание и потенциальные повреждения электрической системы автомобиля.

5. Освободите и снимите старую КПП

Следуйте указаниям производителя по освобождению и снятию старой КПП. Отсоедините все соединительные элементы и крепления, используя необходимые инструменты.

6. Подготовьте новую КПП

Перед установкой новой КПП Волга проведите осмотр и проверьте ее работоспособность. Убедитесь, что все детали и крепления находятся в идеальном состоянии и соответствуют требованиям производителя.

7. Установите новую КПП

Следуйте инструкции производителя и приступайте к установке новой КПП. Тщательно подключайте соединительные элементы и аккуратно закрепляйте крепления, соблюдая все требования и рекомендации.

8. Проверьте работу системы передачи

После установки включите зажигание и проверьте работу системы передачи. Убедитесь, что переключение передач происходит плавно и без проблем.

Следуя данным рекомендациям, вы сможете правильно подготовить УАЗ к установке КПП Волга и осуществить установку с минимальными проблемами. Не забывайте соблюдать меры безопасности и обращаться к специалистам при необходимости.

Переоборудование ГАЗ-69

Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.

Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.

Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.

Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.

Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.

Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.

Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.

Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.

Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.

После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.

Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.

Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.

Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.

Преимущества и недостатки КПП УАЗ 469 и 452

Преимущества КПП УАЗ 469:

1. Простота эксплуатации: КПП УАЗ 469 отличается простотой использования и обслуживания. Это позволяет водителю без особых проблем переключать передачи и обеспечивает удобство в эксплуатации автомобиля.

2. Прочность и надежность: КПП УАЗ 469 обладает высокой прочностью и является надежной. Она способна выдерживать высокие нагрузки и работать в самых экстремальных условиях без значительного износа.

3. Доступность запчастей: Запчасти для КПП УАЗ 469 легко доступны и не требуют больших затрат, что упрощает ремонтные работы и обслуживание в случае необходимости.

Недостатки КПП УАЗ 469:

1. Расход топлива: Из-за своей конструкции и передаточных чисел, КПП УАЗ 469 может потреблять большой объем топлива, особенно при езде по городу или на короткие расстояния.

2. Ограниченная скорость: КПП УАЗ 469 имеет ограничение по скорости из-за своих передаточных отношений. Это ограничение может снизить производительность автомобиля при высоких скоростях на открытых трассах.

Преимущества КПП УАЗ 452:

1. Простота ремонта: КПП УАЗ 452 отличается простотой ремонта и замены запчастей. Благодаря этому, сервис и обслуживание данной модели являются более доступными.

2. Улучшенная проходимость: КПП УАЗ 452 имеет передаточные числа, которые позволяют снижать скорость в низших передачах и обеспечивают более высокую проходимость в сложных условиях.

3. Прочность и износостойкость: КПП УАЗ 452 изготовлена из прочных материалов и способна выдерживать существенные нагрузки. Она обладает высокой износостойкостью и долговечностью.

Недостатки КПП УАЗ 452:

1. Отсутствие синхронизатора: КПП УАЗ 452 не имеет синхронизатора, что усложняет переключение передач при движении. Водитель должен быть аккуратным и внимательным, чтобы избежать переключений на высоких оборотах двигателя.

2. Ограниченная динамика: КПП УАЗ 452 не обеспечивает высокую динамику разгона из-за своих передаточных отношений. Это может оказывать влияние на производительность автомобиля при требовательных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: