ИЖ Москвич 412 ↯Lightning McQueen↯ › Бортжурнал › Снятие коробки (part1)
Проснувшись сегодня с утра, я понял что сегодня выходной и нужно идти в гараж и делатиь машину. Ну чтож, надо значит надо Ещё вчера договорились с O00O что в девять часов вместе идём в гараж. После прихода в гараж, переодевшись. Я выгнял машину и сразу снял капот
Капот снял потому что машину в гараж загонять надо задом, а свет будет загораживаться открытым капотом.Потом загрузились по полной, одеяла, колеса и всякие нужные приблуды, и поехали к Диману в гараж, т.к. в том гараже где я ставлю машину, места очень мало.
Разгрузившись у него в гараже мы поехали на эстокаду, потому как необходимо слить масло с коробки, чтобы не испачкать пол в гараже
И так, слив масло, загнав машину задом в гараж, я начал её поднимать и устанавливать на колеса. При попытке поднять заднее правое колесо, машина поехала в бок и чуть дабкратом не помялся порог :)Я решил не рисковать и начал поднимать перед:
И понеслось :)Для начала я отцепил ручник, это просто, фото не стал делать, вертолет с тягами убрал в сторону чтобы не мешался.Потом можно сразу отцепить привод спидометра.Затем открутив кардан от моста, опускаем и подав назад вынимаем из коробки.
Вынув кардан, можноснять тяги которые идут к коробке от рычага КПП. Одну можно снять спокойно, а другую я снял только тогда, когда открутив коробку повернул её набок Но кто будет снимать, разберется :)Далее откручиваем коробку от подушки:
Затем снимаем поперечину, она держится на 4 болтах.
Лучше что нибудь подставить под удлинитель коробки, иначе она упадет вниз (ну вы поняли). Я подставлял монтажку, она как раз хорошо туда встала :)Поперечину убираем в сторону.
Потом откручиваем 4 болта крепления коробки, и аккуратно её вытаскиваем. Если есть помошник, то лучше чтобы он помог, иначе можно попасть в неудобное положение:
У так, коробка снята,
можно приступать к снятию кожуха сцепления.Для начала, я открутил стартер, и отодвинул его со шпилек.Затем попытался снять стопорное кольцо крепления РЦС, у меня это не получилось, оно сильно закисло. Я его срубил зубилом, и кое как убрал. Потом попытавшись вынуть цилинтр у меня опять ничё не получилось, и я решил открутить медную трубку от него. Но и тут ничего не пошло, пришлось снимать трубку с ГЦС, и вытаскивать всё вместе с кожухом.Кожух к стати крепится на гайках, которые можно с легкостью, но не быстро открутить.
Замена масла в мосту и КПП — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Green Fenix [M412-ИЭ] 1981 года на DRIVE2
Это нужно было сделать вообще изначально, когда я менял масло в движке! А я то думал, чё он как-то вяло едет на холодную?! Оказывается в мосту вообще НЕГРОЛ старый был залит! А в коробке было залито сравнительно неплохое масло, но все же старое! Тоже заменили! Заливал трансмиссионное минеральное масло Лукойл GL-5, на лето даже не смейте туда полу-синтетику лить! Может и загудеть! В движок я полу-синтетку залил SHell 10w-40 еще в прошлом году! Движок зверь! Крутится отменно! Хотя на зиму лучше все таки в мост и коробку полу-синтетику заливать! Иначе не поедете))) Кстати в мост нужно заливать где-то 1,2 литра масла, а в коробку чуть меньше литра, где 0,9. Дааааа ребята сервис-мэны вокруг Москвича только так и ходили! Понравился он им! Редкий, красивый, в отличном состоянии, да еще и почти в полном оригинале! Таких мало сказали они… Сказали они… Ха! Я то знаю это Вот и слежу за ним! Берегу! В планах все таки покрасить задний фартук! А то он не первой свежести! Да еще и помят в нескольких местах))) Они там фартуками в союзе землю чтоли в огородах ровняли?))) Эх Моська Моська! Крутой же ты сукин сын Живучий и упрямый сукин сын Красивый ты! Любят тебя… Чудо ты! Я тоже конечно люблю тебя
Цена вопроса: 900 ₽
Масло в трансмиссии замена — бортжурнал ИЖ Москвич 412 УЛЫБАЛЬНИК 1977 года на DRIVE2
Давно хотел заменить и обновить масло в мосту и коробке.Просто так, посмотреть что там)))) знаю что нужно менять и сальники т.к. во всю гонят.Когда сливал из картера моста… от туда вытекла жижа как сметана густая и беспросветно черная и знакомым запахом…Дело в том, что трансмиссионка, та что для редукторов и вообще гипоидных передач (группа GL-5 или по нашему, по советский ТМ-5) имеет свой специфичный запах, а тут другой …литол кажись.Интересно от чего. думаю раз сальник бил еще у предыдущего владельца он решил сделать масло погуще и херанул туда частично литола. Слышал о подобном способе. Я лично его допускаю например для рулевой колонки, т.к. там вообще все масло вытекает а таких скоростей скольжения нет… Ладно сам прошляпил раньше нужно было менять.Коли такое дело, решил промыть дедовским способом залил в картер солярки и покрутил двигуном, после снова слил.
По скольку зимой надеюсь все равно вскрывать и менять сальники…масла решил купить простые минералки от лукойла GL-4 в коробку и GL-5 в мост…хотя редуктору чуток досталось MOTULя…оставалась заначка)))
Разборка коробки передач
Выпрессовку оси начинают короткой оправкой 2 со стороны переднего торца картера. За короткой оправкой направляют полую оправку 1 и полностью вводят ее в отверстие блока шестерен. В процессе работы следите за тем, чтобы применяемые оправки не имели забоин. Допускается применение одной оправки той же длины, что и полая, но без рамок; — поверните удлинитель вокруг его продольной оси так, чтобы открыть доступ к стержню 51 (см. рис. 1) вилок переключения передач; — отверните винт 35 (для отвертывания винта нужно приложить повышенное усилие, так как головка винта закернена). При помощи выколотки выбейте из картера направляющий стержень вилок переключения передач. Для облегчения этой операции после перемещения стержня примерно на 12 мм поверните его с помощью бородка на 90 градусов, чтобы шарики фиксатора не попали в лунки стержня, затем извлеките из картера обе вилки и выпавшие из вилок шарики фиксаторов и их пружины; — выведите из картера удлинитель с вторичным валом в сборе, для чего предварительно опустите блок шестерен промежуточного вала (в сборе с полой оправкой) до упора в дно картера; — выпрессуйте из картера первичный вал, нанося по торцу его зубчатого венца легкие удары молотка через упирающуюся в венец бронзовую оправку.
Простейший рычаг переключения передач КПП москвич. Избавляемся от кулисы
На нашем самодельном тракторе установлено две коробки переключения передач последовательно. Первой от двигателя стоит КПП от Москвича. При ее монтаже возникла проблема с установкой рычага переключения. Стандартную кулису ставить не хотелось по двум причинам:
- Всем известно что втулки кулисы часто разбиваются и переключать передачи становится проблематично.
- Даже если ставить родную кулису, то учитывая место установки рычага понадобилось бы увеличивать длину и менять форму тяг.
Долго не раздумывая решили сделать самодельный рычаг переключения. При поисках подходящего шарнира выбор пал на наконечник рулевой трапеции от ВАЗ классики. Палец наконечника приварили с внутренней стороны к раме минитрактора. Так как наконечник будет играть роль рычага, к нему приварили трубку нужной нам длины.
На расстоянии 100 мм от пальца наконечника приварили кольцо. Оно нужно для подвижного соединения нашего самодельного рычага с продольной тягой. Кольцо взяли от механизма переключения другой КПП Москвич.
Тягу использовали от автомобиля у которого переключатель передач был на рулевой колонке. Если честно я не знаю от какой именно марки и модели, но скорее всего от Москвича 407. Выбрали именно эту тягу потому что на ней был расположен подходящий кронштейн. Его видно на фото ниже. Извиняюсь за качество, фотки получились не очень, но думаю разобраться можно.
Чтобы исключить поперечное перемещение тяги при переключении изготовили крепление. Для этого взяли пластину толщиной 3 мм, просверлили в ней отверстия для крепления к КПП и сделали вырез. В него и ложится тяга.
После этого изготовили кронштейн для крепления тяги к механизму переключения. Для этого болт диаметром 8 мм приварили к вилочке тяги включения сцепления газ 53. Соединив все детали получили механизм переключения. Передачи переключаются довольно легко. Для того чтоб прикрепить ручку к рычагу переключения просто приварили болт.
Да, совсем забыл. На боковой крышке КПП сняли механизм отвечающий за продольное перемещение вала переключающего рычага. Я точно не знаю как он называется, но это тот механизм который отвечает за включение задней передачи.
На сегодняшний день механизм работает без нареканий. В принципе можно было сделать все лучше и чище, но во первых это был пробный вариант, во вторых все сделано из хлама. В работе в основном переключаем передачи на КПП ГАЗ 53, так что решили все оставить как есть.
-
Температура акпп киа рио 4
-
Замена сальников кпп ауди 80
-
Признаки неисправности акпп тойота корона премио
-
Какое масло заливать в коробку автомат тойота карина
- Стук при переключении передач шкода рапид
Замена масла в коробке — бортжурнал Москвич 412 Небо славян 1975 года на DRIVE2
Совершенно штатная ситуация, решил поменять масло в коробке. На то в принципе было несколько причин:1. Коробку ставил новую (после покупки Москвича, пришлось заменить, т.к. не включалась задня передача), т.е. коробка была на обкатке.2. Не понятно, что в нее залили в сервисе (только со слов была информация, что это было масло ТАД-17).3. Был риск, что уровень масла снизился, т.к. были подтеки в районе пробки.
Все таже яма для ремонта машин
Слитое отработанное масло в целом было не такое уж черное.На дне лишь присутсвовала мелкий осадок от сточенных шестеренок, но не в большом количесвте.Перед заливкой масла была залита смесь для промывки собственного приготовления из имеющихся в гараже ингридиентов, а имено: 250 мл. трансмиссионного масла, 500 мл. керосина, 100 мл. бензин-галоша и 150 мл. уайт-спирита. Последний компонент, конечно, не совсем правильно было добавлять, но это была вынужденная мера, чтоб набрать требуемый объем. С промывкой на нейтрали покрутил 15 минут. Излишек легкой жидкости выплеснулся из колокола. Сливаемая жидкость не поменяла цвет, так, что там должно быть более-менее чисто.Залил масло, то которое на фото.
Ну и пара фотокарточек, которые хотел сделать еще с зимы.
Дом преподавателей — в арке
Дом преподавателей — у арки
Пробег: 42000 км
Москвич! А Вы так умеете!?(Как правильно снять коробку передач с москвича 2140)
Чтобы не наклонять двигатель в будущем и т.д., верхние шпильки урепления колокола нужно срезать, без них тоже будет неплохо держаться.
Олексій Кононенко
Чтобы не снимать стопор на рабочем цилиндре, можно открутить только трубку а пртом пролить самотеком тормозуху. Уж очень бывает тяжело ставить этот стопор!
Дмитрий Мигалин
Много лишнего снимал: тягу газа, глушитель, цилиндр сцепления, (достаточно открутить трубку от цилиндра). Чтобы кожух поставить на место, кому — то нужно пошевелить двигатель, на подушках сыграет и, кожух залетает на место без проблем.
Насколько я знаю то карлану вообще одинаково как стоять. Чтобы коробку снять надо только открутить кардан, снять тяги и снять коробку. Открутив болты. Всё
Viktor Electric
Воспоминания. первая машина была Москвич Иж 412 89г. Сколько я на ней наездил. в том числе два раза Ярославль — Алма-Ата, в том числе проезжал и через Караганду и Целиноград, который уже два раза поменял название. При замене сцепления было несколько проблем — во первых снять рабочий цилиндр сцепления, который крепится к картеру дурацким стопорным кольцом, которое насмерть приржавело к самому цилиндру Вторая проблема — снять сам колокол, который упирается в днище, приходилось ослаблять мотор на опорах и наклонять двигатель. Сама коробка снимается просто, 4 болта крепления к колоколу и все. В видео видно снаружи коробки дурацкую пружинку упора задней передачи, в которую зимой набивается снег и грязь и потом заднюю передачу не включить :). Коробку я снимал раза три, по одной и той же причине — слетало стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала, в результате большого продольного люфта невозможно было включить вторую передачу, поскольку одновременно с ней начинала включаться прямая передача, в результате лопалость бронзовое кольцо муфты 3-4 передачи. Потом удалось побороть это дефект подкладыванием шайб под стопорное кольцо. Да, еще чтобы разобрать коробку надо было опустить промвал вниз не потеряв ни одной иголки из подшипников, для этой манипуляции вытачивал набор специальных ремонтных осей пром вала. Насколько я помню передние суппорта были 4х поршневый да еще поршни разного диаметра, поршни закисали, запчастей не найти, одно удовольствие Ну и конечно замена вкладышей в рулевых тягах, это просто жесть.. :).. Колеса перебортировал всегда сам, для этого в штатном комплекте шли две монтажки, круглая и плоская, заплатки на камере делались из сырой резины специальным вулканизатором. да много чего еще можно вспомнить
виталий курман
Была такая проблема в сервис где я работал, в Актюбинске, бывший москвичевский сервис, приезжали машины наши советские, российские и никто не хотел их ремонтировать. Брали их на ремонт только мы с напарником.
Борис Годунов
Саня не перегибай. С первой иномаркой тойота карина столкнулся в 1989 году, авто из австрии ,ремонтировал трамблер, перебрал с помощью зап частей от москвича газона и конечно токаря со сварщиком! Клиент остался доволен, проездил два года затем продал ее в соседний город! Так что чинили их тогда и чиним сегодня, техника не плохая но сделана через жопу, металло обработка и посадки на отлично инженерная мысль и компановка узлов и агрегатов на слабую тройку! Молодец! Удачи.
Евгения Сизова
у меня свой сервис и монтаж. работаю сам. толкнул меня на это дело отцовский москвич купленный в семью в 1984. чего мы только с ним не делали за полумиллионный пробег. Как я тебя понимаю Александр когда ты говоришь москвичу спасибо за бесценный стартовый опыт
Я на москвиче снимал коробку а потом колокол так намного проще
nanomehanic
Топливный фильтр чувак распилил, это на дастерах такой пустой стоит, на нем фильтр топливный интегрировали в топливный насос, а магистраль переделать не удосужились, всё для людей, всё для народа)))
Извлечение старой КПП
Перед началом работы по замене КПП на автомобиле Москвич 412 необходимо извлечь старую КПП из автомобиля
Данная операция требует особой осторожности, так как детали старой КПП могут быть уже изношенными и поврежденными
Прежде всего, необходимо удалить все крепежные элементы, соединяющие КПП и двигатель. Затем необходимо вынуть старую КПП снизу, операясь на домкрат и фиксируя КПП при помощи специальных кронштейнов.
Важно заранее подготовить место для хранения старой КПП, так как она может иметь неприятный запах и может пролить масло на пол. При извлечении старой КПП необходимо быть очень осторожным, так как КПП является тяжелой и громоздкой деталью
Не следует допускать ее падения на пол и повреждения деталей
При извлечении старой КПП необходимо быть очень осторожным, так как КПП является тяжелой и громоздкой деталью. Не следует допускать ее падения на пол и повреждения деталей.
В случае возникновения сложностей и необходимости иного подхода, необходимо проконсультироваться с опытным автомехаником или сертифицированным мастером по ремонту Москвич 412.
Разборка коробки передач
Разборку коробки передач осуществляйте, закрепляя ее в тисках за правые лапы картера. При этом на губки тисков должны быть установлены мягкие накладки. Затягивайте тиски минимальной силой, необходимой для удержания картера. Разборку коробки передач производите в следующем порядке: — отверните болты крепления крышки 56 люка паразитной шестерни заднего хода (см. рис. 1), снимите крышку; — снимите со шлицев рычага вилку включения заднего хода 55; — поставьте в нейтральное положение переключатель передач 48 (в этом положении он беспрепятственно перемещается вдоль своей оси); — отверните болты крепления боковой крышки (с механизмом переключения передач в сборе) и снимите крышку, перемещая ее вначале параллельно самой себе до тех пор, пока шлицевой конец рычага вилки включения заднего хода не выйдет из отверстия в бобышке картера; — отверните болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к удлинителю и снимите кронштейн 36; — отверните болты крепления удлинителя и выдвиньте удлинитель из картера на величину не менее 5 мм. Затем поверните удлинитель вокруг его продольной оси так, чтобы предусмотренная в его фланце выемка совместилась с осью блока шестерен 44, что необходимо для выпрессовки оси дальнейшей разборки коробки передач; — при необходимости проверки или замены паразитной шестерни заднего хода 2 (рис. 6) и ее оси 1 последнюю выпрессуйте из картера при помощи болта 5, втулки 3 и набора шайб 4; Рис. 6
— выпрессовку оси блока шестерен промежуточного вала производите при помощи трех оправок (заводские №№ 9454-529, 9454-530, 9480-2374), изображенных на рис. 7, предупреждающих рассыпание игл подшипников блока шестерен. Рис. 7
Выпрессовку оси начинают короткой оправкой 2 со стороны переднего торца картера. За короткой оправкой направляют полую оправку 1 и полностью вводят ее в отверстие блока шестерен. В процессе работы следите за тем, чтобы применяемые оправки не имели забоин. Допускается применение одной оправки той же длины, что и полая, но без рамок; — поверните удлинитель вокруг его продольной оси так, чтобы открыть доступ к стержню 51 (см. рис. 1) вилок переключения передач; — отверните винт 35 (для отвертывания винта нужно приложить повышенное усилие, так как головка винта закернена). При помощи выколотки выбейте из картера направляющий стержень вилок переключения передач. Для облегчения этой операции после перемещения стержня примерно на 12 мм поверните его с помощью бородка на 90 градусов, чтобы шарики фиксатора не попали в лунки стержня, затем извлеките из картера обе вилки и выпавшие из вилок шарики фиксаторов и их пружины; — выведите из картера удлинитель с вторичным валом в сборе, для чего предварительно опустите блок шестерен промежуточного вала (в сборе с полой оправкой) до упора в дно картера; — выпрессуйте из картера первичный вал, нанося по торцу его зубчатого венца легкие удары молотка через упирающуюся в венец бронзовую оправку.
Установка новой КПП
Перед установкой новой КПП необходимо проверить все детали и компоненты на наличие повреждений или износа. Если есть какие-либо проблемы, необходимо заменить их перед установкой новой КПП.
Важно убедиться, что новая КПП точно соответствует модели вашего Москвича 412 и что она полностью функционирует перед установкой. Необходимо также подготовить все инструменты и оборудование, которые понадобятся во время установки
Для замены КПП вам необходимо поднять автомобиль и установить его на подставки, чтобы получить доступ к нижней части двигателя и к КПП. Следует отключить все соединения и крепления КПП, а затем аккуратно вынуть ее и заменить новой.
Верните все соединения и крепления на место и закрепите их. Проверьте все детали на наличие повреждений и убедитесь, что все соединения были сделаны правильно и надежно закреплены.
Теперь можно опустить автомобиль и проверить работу новой КПП. Произведите проверку всех передач, убедившись, что они переключаются без проблем. Если всё исправно, Вы можете безопасно использовать свой Москвич 412.
Замена кпп москвич 412 руководство. Свап кпп москвич 412. Как снять коробку москвич.
Мастеру ТРАНСПЛАНТОЛОГУ ОГРОМНЫЙ ЛАЙК ! но этот москвич уставшее гавно стоило ли !
Владельцу нравиться это говно, он от него кайфует!)
Чтобы поменять хвостовик надо всю коробку разберать ?
@Юрий Кодоев тут уже дело хозяйское.
@Андрей НовосЁлов легче новую поставить по моему да?
@Юрий Кодоев не получится. Придётся снимать и разбирать кпп.
@Андрей НовосЁлов москвич -пирожок. Край хвостовика сломался ,,можно не снимая короби поменять хвостовик?
На москвичёвской или одовской коробке?
Стартер удобно снимать если снять трубку масляного щупа)
Спасибо! Не знал.
Шило на мыло поменял . Ставил бы сразу жиговскую.
@Юрий Саранцев Я же говорю сборная СССР по сцеплению.
@Андрей НовосЁлов колокол остаётся москвичевский только надо диск сцепления от жиги и всё
@Юрий Саранцев не только плита, а как минимум ещё сборная СССР по сцеплению, другой рабочий цилиндр, а тут всё это осталось штатное.
А сколько ты шахту переделывал разве это не морока. И не у каждова есть сварка. А тут нужна была всево переходная плита . Перекрутил и всё. Ну и кардан тоже
@Юрий Саранцев Я имел ввиду мароку в плане установки, а не в плане эксплуатации.
Всё получилось отлично!Лишь бы дальше не ломалось ничего!Самое главное хозяину нравится!
Спасибо! Пока из того что я делал ничего не сломалось.
В свое время ставил жигулевскую коробку, но как был ведро с болтами так и остался.
Наклейка топовая на заднем стекле).Добротная доработка!
Спасибо! Владелец фанат лысенького!
Отлично получилось Можно поставить дополнительный GPS -спидометр.Родной пусть остается .
Спасибо! Владелец уже откалибровал взгляд на спидометр!))
Есть ещё пара лайфхаков: 1- выпрессовка подшипника коленвала — хоз.мыло и болт м14+ молоток. 2 после любых манипуляций по замене элементов узла сцепления не нужен первичный вал КПП. Нужно поставить на место кожух,цилиндр сцепления, выжать педаль, заклинить ее монтировкой в сиденье и спокойно собирать внизу все элементы.
Ньюанс: чтобы снять кожух сцепления нужно снять подвес глушителя -3 точки,но не снимая самого глушителя т.к.он держит двигатель в наклоне и все снимается и шланг печки почти не мешает. А вообще мужики респект Вам и уважуха.
@Андрей НовосЁлов Рад что мой совет Вам пригодится. Для меня опыт по Москвичам начался в1976 году.
Не знал. Спасибо!
Это не Укупник ,это Электроник , а он в технике хорошо разбирается.
Молодец парень все сделал отлично.
i like Miscvich
Вот после таких колхозов и появляются байки типа: да я на своей восьмёрке меньше 180 и не езжу. А вы все лохи.
Кардан родной встал?
Нет, кардан одовский переделан. Укорочен.
Помница батя перебирал коробку, потому что пятая должна втапливаться.
5ая не должна втапливаться. Только задняя.
Добрый день. я просверлил кузов и вывел шланг в другом месте. а старое отверстие заварил. Меня как раз интересует установка новой коробки или от фиат полонез уменя две дома но я увидел коробку скоростей от ода да с москвичёвским куполом. Это находка. но есть другое но как эта коробка ходит.
По слухам, она ходит меньше и более ломучая, чем жигулёвская. Но мароки по переделкам для её установки намного меньше.
НА МОСКВИЧЕ В ЧЕРНОБЫЛЬ | ЗАМЕНА МАСЛА В МОСКВИЧ 412 | ДОРОГА НА ЧЕРНОБЫЛЬ
Поменять масло, свечи и настроить карбюратор в Москвиче можно своими руками, даже будучи гуманитарием).
Слейте масло из коробки передач;
Отверните гайку оболочки гибкого вала привода спидометра;
Отсоедините концы тяг, входящих в рычаги механизма управления коробкой;
Снимите оттяжную пружину промежуточного рычага тормоза
Отсоедините промежуточный рычаг и передний трос стояночной тормозной системы;
Снимите нижний болт крепления промежуточной планки к приемной трубе глушителя и ослабьте верхний болт. Хорошая замена масла в коробке передач (КПП), раздатке и мостах Нивы. Фото и видео: выбор масла, как слить и сколько залить масла в. Планку разверните;
Разъедините фланцы заднего карданного шарнира и, сдвигая вал назад, снимите скользящую вилку переднего карданного шарнира с хвостовика вторичного вала коробки передач и выньте карданный вал;
Подставьте под заднюю часть картера двигателя деревянный брусок;
Снимите поперечину задней опоры двигателя, отвернув болты;
Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления;
Подайте коробку передач назад и снимите ее с автомобиля.
Внимание! При снятии коробки передач следите, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления одновременно с коробкой передач. При этом не допускайте провисания коробки передач на ведомом диске сцепления
4. Снятие МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ на Москвиче 412
Схема механизма переключения передач КПП АЗЛК (ИЖ) 412
Алгоритм (последовательность действий) снятия МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП с Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412:
Снимите рукоятку 16 рычага управления коробкой передач.
Снимите с кожуха резиновый уплотнительный чехол 10 рычага;
Снимите кожух 7 с туннеля пола.
Отверните болты крепления проводов к выключателю света заднего хода;
Отверните гайку оболочки гибкого вала привода спидометра;
Разъедините концы обеих тяг управления коробкой передач, входящих в рычаги механизма управления.
Отцепите передний трос от промежуточного рычага;
Снимите нижний болт крепления промежуточной планки к приемной трубе глушителя;
Снимите поперечину задней опоры двигателя;
Отверните болты 15 и снимите с туннеля механизм управления коробкой передач;
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Замена масла, и коробка заработала — бортжурнал Москвич 412 ИЭ 1.5 1972 1972 года на DRIVE2
Сегодня выдался свободный денёк, и я направился в гараж. В планах было:— Поменять масло— Промыть охлаждение, залить антифризПоехал в магазин и купил там Mobil Ultra 10W-40 (Esso), полусинтетику. Хотелось изначально минералку, что и подешевле было бы, и как-то логичнее, но в итоге подумал и вспомнил, что в свою Volvo 740 друг заливает именно Мобил, и мотору очень хорошо.Поэтому закупился, а окромя того, взял ТАД-17 и антифриз Феликс красный. Пока решил не мудрить с переходником на вазовский маслофильтр до весны, а купил стандартный фильтрующий элемент от Волги (абсолютно такой же, как и на М-412). Также взял 5-минутную промывку Hi-Gear и не мудрствуя лукаво, вылил её в мотор, дал поработать. Впечатлило — грязь и налёт счистился. Залил свеженькое масло и поставил фильтр. Дал поработать. Результатом доволен дико — мотор стал еле слышен, работает очень мягко, плавно и тихо. Такого я не ожидал. Старое масло, слитое, разумеется, оказалось страшного чёрного цвета с кучей отложений и грязи. Собственно пробег во время замены — 63240 км, пишу сюда, чтобы не забыть Поменяю тысяч через 7-8, потому что даже не представляю, на каком масле ездил предыдущий владелец и как часто он его менял.И что очень радует — разобрался с коробкой. Теперь передачи больше не вылетают, заправил её маслом и буду надеяться, что не вытечет столь быстро. Сделал маленькое ТО — подкрутил все болты и гайки.Антифриз залить не успел — начало темнеть, решил промыть и всё сделать завтра)
Очень рад этому дню. Да и Москвич теперь не узнать.)
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 63240 км