Распиновка магнитолы volkswagen polo

Как подключить магнитолу к кан шине volkswagen polo sedan

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › 2DIN магнитола на Android

Завершились долгие ожидания черного ящика с китайской магнитолой. К слову, емс я больше пользоваться не буду.

У меня комфортлайн 11ого года и, следовательно, к ГУ подходил ISO разъем, позже я захотел поставить RCD 310 и мне заменили его на quadlock c протяжкой CAN.

Комплектация китайского ГУ:

ГУ, переходник с quadlock на китайский разъем, переходник антенный с проводом усилителя, гпс антенна, can модуль и куча разных проводов.

Хар-ки: 800 МГц 1 Гб встроенной памяти 2 разъема для MicroSD 2 разъема USB (1 miniUSB) 1 iPod разъем WVGA-дисплей c резистивным сенсором.

Установка Установка была очень проста, скрутить пришлось лишь провод усилителя антенны, все остальное подключается к quadlock. ГПС антенну, усб провод и ipod провод провел в штатное место для media-in и там оставил. Ловит хорошо.

Впечатление 800 МГц и 1 Гб вполне достаточно и все штатные андройдовские возможности отлично работают.

Меня удивил корпус, ни разу не видел, чтобы разъемы для карт были под крышками, но пластик очень качественный и крутилки прорезинены, видимо у китайцев новая мода на корпуса.

Стандартный launcher CarHome выглядит устарело, но вполне работоспособен. Магнитола загружается один раз и далее находиться в каком то аналоге stand by, что я считаю большим преимуществом.

Вопрос Что я не так подключил, если утром сбиваются радиоканалы? Что за два коричневых провода BACK и AMP-CONT?

PS Помогите идентифицировать внутренности магнитолы, вдруг народ уже выяснил как получить root или даже перепрошить что-то новое.

PSS Не судите строго за оговорки на видео =)

и вот спустя почти 2 года сдохла =) Отказывается включатся наглухо. ничего не помогает

READ Как подключить компьютер к телевизору sharp aquos

Источник

Подключение и калибровка магнитолы

Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:

  1. Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
  2. Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
  3. Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
  4. Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
  5. После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
  6. При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
  7. После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.

Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.

Проводка для подключения магнитолы

Проводка для подключения магнитолы в автомобиле Volkswagen Polo состоит из нескольких основных элементов:

  • Головной блок (Head Unit) — основная часть магнитолы, отвечающая за воспроизведение аудиосигнала и управление функциями системы.
  • Штатные разъемы — предназначенные для подключения магнитолы к проводам автомобиля. При замене штатной магнитолы на афтермаркетную, может потребоваться использование переходных разъемов.
  • Аудиокабели и разъемы — используются для передачи аудиосигнала между магнитолой и автомобилем. Обычно включают в себя разъемы типа RCA или mini-jack.
  • Провода питания — обеспечивают подачу питания на магнитолу. Включают провод для подключения к плюсу аккумулятора и провод для подключения к земле автомобиля.

Важно правильно подключить все провода согласно распиновке магнитолы и автомобиля, чтобы избежать ошибок и неисправности в работе системы. Рекомендуется обращаться к инструкции или специалисту для выполнения подключения

Кроме того, перед подключением магнитолы необходимо убедиться, что автомобиль отключен от источника питания, чтобы избежать повреждения электроники.

Поставщики автомобильной электроники и специализированные магазины часто предлагают готовые проводочные комплекты для подключения магнитолы. Это позволяет упростить процесс установки и минимизировать возможность ошибки.

В случае необходимости замены магнитолы в автомобиле Volkswagen Polo, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы гарантировать качественную работу и предотвратить возможные последствия в случае ошибочного подключения проводки.

Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло

Видеомагнитофон для volkswagen polo sedan

В настоящее время на рынке автомобильной аудиотехники можно найти большое количество автомагнитол со встроенной мультимедиа, огромным количеством гаджетов и навигацией. Их цена удивительно низкая, и каждый покупатель, столкнувшийся с ними, ахает при мысли об их покупке. Если продавец будет всячески расхваливать эти устройства, мало кто сможет избежать соблазна.

Штатное место в Volkswagen Polo последних версий имеет нестандартный размер, и если вы покупаете видеомагнитофон на заказ, вам придется приобрести еще одну переходную рамку, переходник ISO и множество других аксессуаров для установки. Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: простые устройства и дорогие мультимедийные. Первые имеют поддержку USB/MP3, а вторые оснащены навигацией (см. 1 din автомагнитола с навигацией: устройство и установка), большим телевизором и многим другим.

3B7 035 444 — первое поколение Quadlock

Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.

Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:

  • 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
  • 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.

Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.

Quadlock 1го поколения 3B7 035 444

Volkswagen Polo Sedan Interlagos › Бортжурнал › #2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система

Это вторая часть установки и подключения головного устройства.

Наверное многие слышали о том, что для корректного подключения продвинутой магнитолы, необходимо подключение с использованием CAN-шины. Чем мы собственно и займёмся.Подключая головное устройство по CAN мы получаем возможность выводить на дисплей устройства практически всю необходимую информацию из бортовой сети, получаем возможность задействовать штатные парктроники, задействовать кнопки мультируля (если таковой имеется), подключить камеру заднего вида без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле. В некоторых магнитолах без подключения CAN-шины невозможно реализовать подсветку кнопок, автоматическое выключение магнитолы при вынимании ключа из замка зажигания и тп.

Весь процесс протягивания CAN-шины от блока комфорта до головного устройства я постараля максимально подробно и наглядно осветить в следующем видео. Для тех, кто никогда не занимался подобным, а только лишь слышал о подключении CAN-шины, и в то же время желает произвести данную процедуру самостоятельно, советую посмотреть, как это делается. Кроме того в этом видео поговорим о штатных разъёмах магнитолы, о подключении антенного переходника с усилителем, AUX, произведем финальную установку головного устройства.

Смотрим видео здесь:

Для реализации подключения головного устройства по CAN-шине нам понадобится:

1) естественно само головное устройство (в моём случае это Winca S160 Android)

2) провода питания с CAN-bus декодером (на фото это Power Cable 2).

3) Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN-шины.

Блок комфорта находится под рулём, поэтому ложимся на спину и включаем налобный фонарик.В виду ограниченности пространства под рулём, работать там неудобно.

Необходимо демонтировать белый разъём, затем произвести подключение проводов CAN-шины от переходника ISO-Quadlock к пинам под номерами 20 и 21 согласно схеме:

А это уже разъёмы блока BCM

Если кто-то будет обжимать провода для подключения CAN-шины самостоятельно, то пригодится следующая информация:— N 907 647 01 — пин в разъём ВСМ— N 906 845 05 — пин в разъём ISO или Quadlock

Стоит заметить, что для владельцев автомобилей с климат контролем, разъёмы под номерами 20 и 21 будут уже заняты климат контролем. Поэтому подключение необходимо производить к этим проводам климат контроля. В моей ситуации разъёмы 20 и 21 пустые, поэтому просто вставляем пины.

А вот так выглядит магнитола после подключения и протягивания CAN-шины.Например, выводится основная информация об автомобиле: это лишь малая часть того, что можно реализовать с использованием CAN.

Магнитолы для VW Polo Sedan штатные: обзор устройств

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей.  Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016

После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.

При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.

Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.

Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.

К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.

При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.

Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.

Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой голосовых вызовов и функцией «свободные руки».

https://youtube.com/watch?v=Ap8N8cYXCcs

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производство Номер статьи Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Ориентировочная цена, руб.
VAG (OEM) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX, MP3, MPEG4(AVI), WMA, JPEG Мультисенсорный экран 7″, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктроника 26500
Adroid Ad-345H-547P Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ емкостный сенсорный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43H-453P Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ емкостный сенсорный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Фантом DVM-1821G Cortex B32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный экран, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай

Распиновка штатной магнитолы Volkswagen

Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:

  • Polo,
  • Passat,
  • Scirocco,
  • Jetta,
  • Golf,
  • Tiguan,
  • Tuareg,
  • Caddy,
  • Bora,
  • Amarok,
  • Touran,
  • Transporter,
  • И других магнитол моделей марки Volkswagen;

Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen

На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4задняя левая – чёрный/серый — пин 13задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3

Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Часто задаваемые вопросы о подключении магнитолы Volkswagen Polo

Ниже представлены часто задаваемые вопросы о подключении магнитолы к автомобилю Volkswagen Polo:

1. Какие провода необходимо использовать для подключения магнитолы к Volkswagen Polo?

Для подключения магнитолы к Volkswagen Polo потребуются провода с соответствующими разъемами, такие как разъемы ISO.

2. Где находятся разъемы для подключения магнитолы в Volkswagen Polo?

Разъемы для подключения магнитолы в Volkswagen Polo находятся на задней панели магнитолы и в штатном разъеме автомобиля.

3. Как подключить магнитолу к Volkswagen Polo с помощью разъемов ISO?

Для подключения магнитолы к Volkswagen Polo с помощью разъемов ISO необходимо соединить провода с соответствующими цветами и подключить их в штатные разъемы автомобиля.

4. Могу ли я самостоятельно подключить магнитолу к Volkswagen Polo?

Да, вы можете самостоятельно подключить магнитолу к Volkswagen Polo, если у вас есть необходимые навыки и знания о проводке автомобиля.

5. Существуют ли альтернативные способы подключения магнитолы к Volkswagen Polo?

Да, помимо использования разъемов ISO, существуют и другие способы подключения магнитолы к Volkswagen Polo, такие как использование переходных рамок и адаптеров для разъемов.

Убедитесь, что перед подключением магнитолы к Volkswagen Polo вы ознакомились с инструкцией производителя и имеете все необходимые материалы и инструменты. Если вы не уверены в своих навыках подключения, рекомендуется обратиться к специалисту или автоэлектрику.

Инструкции по снятию магнитолы с автомобилей VOLKSWAGEN

  • Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
  • Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
  • Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.
  • Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
  • Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
  • Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Используя инструмент, удалите обшивку, окружающую стерео. Она на простых зажимах.
  • Теперь вы можете открутить 4 винта Torx, удерживающих стерео на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала снимите верхний лоток с помощью отвертки Torx.
  • Удалите следующий единственный винт.
  • Это позволит вам поднять верхнюю консоль, которая находится на зажимах.
  • Теперь вы можете снять нижнюю консоль, которая также находится на зажимах.
  • Это позволит вам удалить винты с каждой стороны, удерживающие радио на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Снимите съемную панель лицевой панели и посмотрите под облицовкой, окружающей стерео. Здесь вы должны увидеть 2 слота в каждом углу, в которые вы можете вставить ключи разблокировки.
  • Теперь повторите процесс с другой стороны, пока стерео не ослабнет.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока она не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Снимите декоративную панель, окружающую стереосистему, с помощью инструмента, они на зажимах, таким образом, отделка должна выскочить красиво и легко.
  • еперь вы можете открутить винты Torx, удерживающие стерео на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

Дорогие модели

В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.

Алпайн IVA-D511R

Одна из дорогих автомагнитол 1 дин

Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:

  • Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
  • Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
  • Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
  • Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.

Общие данные

Мощность усилителя 4х50Вт
Дисплей Сенсорный на 7 дюймов WVGA
Подсветка 2 варианта
Рамка дин Есть
Передняя панель Съемная
Режим МедиаЭкспандер Есть

Кенвуд DDX6053BT

Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:

  • Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
  • Подсветка, которую можно менять;
  • Интерфейс на 18 языках;
  • Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
  • 4 режима отображения экрана и многое другое.

Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.

Как подключить магнитолу к дополнительным акустическим системам?

Для подключения магнитолы к дополнительным акустическим системам автомобиля необходимо следовать определенной схеме проводки. В зависимости от модели магнитолы и автомобиля, схема подключения может немного различаться. В данной статье мы рассмотрим стандартную схему проводки для автомобиля Volkswagen Polo.

Для начала необходимо определиться со входами и выходами на магнитоле. Обычно на магнитоле есть следующие входы: AUX, USB, Bluetooth, CD, SD, радио. Выходы, предназначенные для подключения акустических систем, обычно помечаются как Front (передние), Rear (задние) и Subwoofer (сабвуфер).

Для подключения дополнительных акустических систем автомобиля к магнитоле необходимо:

Акустическая система Проводка
Передние динамики Подключить провода от передних динамиков к выходу Front на магнитоле.
Задние динамики Подключить провода от задних динамиков к выходу Rear на магнитоле.
Сабвуфер Подключить провода от сабвуфера к выходу Subwoofer на магнитоле.

После того, как проводки были осуществлены, необходимо убедиться, что все провода правильно подключены. Для этого можно включить магнитолу и проверить работу каждой акустической системы в отдельности. При возникновении проблем с звучанием или отсутствии звука проверьте правильность подключения проводов.

Важно помнить, что при проведении работ по подключению магнитолы и дополнительных акустических систем к автомобилю необходимо соблюдать правила безопасности и следовать инструкциям производителя. В случае неуверенности или непонимания схемы проводки рекомендуется обратиться к специалистам или проконсультироваться с автомобильным сервисом

Распиновка разъемов штатных Головных устройств VW

Даже для саба делаються специальные низкочастотные динамики, обычные НЧ не могут так хорошо играть низы как сабы. Так же как и сабы не могут играть ВЧ. Что мы имеем. А имеем мы два провода по которому идет весь набор частот.

Если стоит широкополосный динамик как у нас то тут делить нечего он проигрывает все что на него приходит, разумееться в узком диапазоне. Тоетсь хороших басов он не в состоянии выдать так как он еще и высокие должен проигрывать. И это заложено конструкцией. Подавая на него только низы мы не улучшим положение. Что же мы делаем.

Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.

Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)

Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.

Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза

Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые

Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Навигация по записям Если у вас его нет например у вас подключение с использованием Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан ACC.

Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания.

Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок.

Разъем ISO практически беспроблемно перепаковывается в разъем Quadlock без обрезания проводов и прочего колхозаединственное что надо купить все нужные части разъема Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан, а это как минимум если вы не собираетесь подключать еще что-то к голове две детальки: Теперь немного об антеннах.

Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем прины с ISO разьема и соответсвенно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят. После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан шины.

Установка CAN шины Для этого нам надо кусок провода. Желательно витая пара. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см.

Так же надо 2 конектора с одной распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан. Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 01это разъем блока конфорта 20 плюс и 21 минус. С другой стороны на провода цепляем N 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разьеме к магнитоле. Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока.

Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках. Тут сразу отступление. В машине есть две разные CAN шины.

Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта климат подключен к шине комфорта а мозги распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан к шине исполнительных блоков.

Это разные шины. Магнитола подключается к шине комфорта.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: