Opel astra

Opel astra h с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

Opel Astra K (2015–2019)

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость:
185 км/чВремя разгона до 100 км/ч:
12.3 cРасход топлива на 100км по городу:
8.5 лРасход топлива на 100км по трассе:
5.5 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле:
6.6 лОбъем бензобака:
52 лСнаряженная масса автомобиля:
1265 кгДопустимая полная масса:
1740 кгРазмер шин:
195/65 R15 TРазмер дисков:
6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение:
спереди, поперечноОбъем двигателя:
1598 см3Мощность двигателя:
105 л.с.Количество оборотов:
6000Крутящий момент:
150/3900 н*мСистема питания:
Распределенный впрыскТурбонаддув:
нетГазораспределительный механизм:
DOHCРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Диаметр цилиндра:
79 ммХод поршня:
81.5 ммСтепень сжатия:
10.5Количество клапанов на цилиндр:
4Рекомендуемое топливо:
АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза:
Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза:
ДисковыеАБС:
ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления:
Шестерня-рейкаУсилитель руля:
Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод:
ПереднийКоличество передач:
механическая коробка — 5Количество передач:
автоматическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары:
3.94

Подвеска

Передняя подвеска:
Амортизационная стойкаЗадняя подвеска:
Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова:
хэтчбекКоличество дверей:
5Количество мест:
5Длина машины:
4249 ммШирина машины:
1753 ммВысота машины:
1460 ммКолесная база:
2614 ммКолея передняя:
1488 ммКолея задняя:
1488 ммОбъем багажника максимальный:
1330 лОбъем багажника минимальный:
380 л

Улучшения в салоне дорестайлинга

Опел Астра Х в дорестайлинговой версии предлагает ряд значительных улучшений внутреннего дизайна и комфорта, которые делают ее более современной и привлекательной для покупателей.

Одним из главных изменений является использование более качественных материалов отделки салона. Мягкая кожа высокого качества и дорого выглядящие пластиковые элементы придают интерьеру более премиальный вид.

Также в дорестайлинговой версии Опел Астра Х предлагается новая эргономичная рулевая колонка с удобными кнопками управления. Это позволяет водителю легко и быстро контролировать различные функции автомобиля без отрыва внимания от дороги.

Важным улучшением является новая инфотейнмент-система, которая поддерживает Bluetooth-соединение и позволяет проигрывать музыку и принимать вызовы посредством смартфона. Это дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и развлечениями во время поездки.

Дорестайлинговая Опел Астра Х также предлагает удобные сиденья с возможностью регулировки положения и подогрева. Это позволяет водителю и пассажирам находиться в оптимальном положении и чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Благодаря этим улучшениям, дорестайлинговая Опел Астра Х стала еще более привлекательной и комфортной для покупателей, предлагая современный дизайн и удобства, которые оценят все владельцы и любители этой модели автомобиля.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Рестайлинг: новые технологии и возможности

Дизайн

Основные изменения внешности Opel Astra H после рестайлинга заметны с первого взгляда. Модель обзавелась модифицированной решеткой радиатора и обновленными фарами, которые стали более современными и эффектными. Кузов также получил некоторые изменения, которые сделали его более динамичным и современным.

Технологии

Opel Astra H после рестайлинга теперь оснащается новейшими технологическими решениями. Одной из крупных новшеств является система управления стабилизацией, которая обеспечивает более безопасное и комфортное управление автомобилем в любых условиях дорожного движения.

Также, в обновленной модели можно обнаружить инновационную систему экономии топлива, которая позволяет снизить расход бензина и сделать движение более экономным. Благодаря этой системе, Opel Astra H становится более экологически чистым автомобилем.

В салоне реализованы такие функции, как система навигации и мультимедийный центр с сенсорным экраном. Благодаря этим новшествам, водитель и пассажиры получают максимум удобства и комфорта во время поездок.

Также стоит отметить, что рестайлинг Opel Astra H позволил улучшить акустическую изоляцию салона, что значительно повышает уровень комфорта и позволяет снизить шумность внутри автомобиля.

Кроме того, модель получила ряд обновленных систем безопасности, которые делают Opel Astra H одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

В итоге, рестайлинг Opel Astra H предлагает все необходимые инновационные технологии и возможности, которые позволяют улучшить безопасность и комфорт во время езды. Благодаря обновленному дизайну и новым функциям, модель становится еще более привлекательной для автолюбителей.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
Малый ресурс АКПП

Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Дорестайлинг: новые технологии и возможности

Дорестайлинговая версия Opel Astra H была представлена в 2004 году и отличалась от своего предшественника внешним дизайном и новыми технологиями.

Внешний дизайн: Дорестайлинговая версия Opel Astra H имела более современный и динамичный внешний вид. Она получила новую переднюю решетку радиатора, более выразительные передние фары и задние фонари, а также обновленные бамперы. Все эти изменения придали автомобилю более современный и привлекательный облик.

Новые технологии: Одним из главных нововведений в дорестайлинговой версии Opel Astra H стало появление новой системы электронного оборудования и улучшенной эргономики. Автомобиль получил новую информационно-развлекательную систему, поддержку Bluetooth и USB-порт, а также улучшенную систему безопасности, включающую ABS, ESP и шесть подушек безопасности.

Дорестайлинг Opel Astra H предложил клиентам не только обновленный дизайн, но и новые технологические решения, делающие его более комфортным и безопасным в использовании.

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.

Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Кузов 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал
заднего вида) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус разворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE/GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отделения, от двери грузового
отделения до спинки передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажа 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Вместимость багажного отсека
(с полкой багажного отсека)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отсека с загрузкой до
верхней границы спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок
передних сидений и крыши
1070 1295 1590 1070
Снаряженная масса, включая водителя
(в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 1730-1830 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная грузоподъемность 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT
ECOTEC
1.6 TWINPORT
ECOTEC (85 кВт)
1.8 ECOTEC 2.0 Turbo
ECOTEC (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400

Показать телефон

Опель фронтера опель кадет Опель Астра Опель Astra h g j gtc gts, Астра аш н джи джей, Corsa c d, Корса ц д, Meriva A B, Мерива А Б, Zafira A B, Зафира А Б, Вектра Б Ц, Vectra B C, Омега Б, Omega Антара,. Кузова седан, универсал, хетчбэк, рестайлинг, дорестайлинг. робот, Изитроник, роботизированная коробка передач, авторазборка.
Капот.крыло фара фонари оптика бампер передний задний, усилитель, кронштейн, с парктрониками и без, дверь передняя задняя левая правая водительская пассажирская петли, крышка багажника, крыша, лонжерон, панель, молдинг, ручка, накладка, замок, стекло лобовое боковое форточка, зеркало зад вида электрическое подогревом, крыло, обшивка, карта, стеклоподъемник, кнопки, блок управления светом отопителем климатом кондиционером печкой стеклоподъемниками, фара, коса жгут проводов, разъём фишка фонарь, птф противотуманка внешний внутренний, радиатор основной кондиционера, вентилятор охлаждения с диффузором, мкпп, механическая коробка передач, автомат, автоматическая, двигатель в сборе, клапанная крышка, головка блока ГБЦ, блок цилиндров, поршень, шатун, распредвал впуск выпуск, коленвал, поддон картера, стартер, генератор, модуль катушка зажигания, топливная рейка рампа форсунки, ЭБУ, дроссельная заслонка, топливный бак насос, егр, коллектор. шрус, кулиса, ручник, консоль, торпеда торпедо, вентилятор салонный салона печки, резистор, подушка безопасности airbag водителя пассажира, сиденье кресло, магнитола, мозги блок, полка, дисплей, бортовой компьютер, корпус воздушного фильтра, сервопривод, мехатроник, твинпорт, twinport, тропеция, масляный насос, помпа, шестерни ГРМ, фазорегулятор, шкив, датчик положения коленвала, распредвала, давления, дмрв, дпкв, датчик массового расхода воздуха, гофра, рычаг, балка, подрамник, подкрылок, локер, кожух, насос, диск колесный, блок предохранителей, стойка амортизатор в сборе с пружиной, решетка радиатора, хром, проводка подкапотная, коса, жгут, опора, кронштейн, компрессор, жабо, моторчик стеклоочистителя дворников, трапеция, приборка, приборная панель, двери седан хетчбек купэ караван универсал.

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика

Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой

  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Чем отличается опель астра h рестайлинг от дорестайлинга

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с

По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены

На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Подвеска Опель H

Спереди — обычный McPhersen, сзади — скручиваемая балка, поэтому там практически ничего сложного или, скажем так, ломающегося нет. Нередко побрякивают линки и втулки стабилизатора, но там все бюджетно. Замена основных узлов подвески вам предстоит где-то при пробеге 100-120 тысяч километров. Выходят к этому моменту уже и стойки, и рычаги подвески.

Дорожный просвет нормальный, примерно 130-140 мм. Хватает, чтобы подъезжать к бордюрам.

По комфорту — тоже нормально. Стыки, мелкая гребенка — не сильно чувствуется, колею не ловит. Но, на самом деле, чуть-чуть не хватает управляемости, более острой рулежки. При этом рейка здесь тоже не очень надежна, но благо переборка ее стоит около 10-15 тысяч рублей. Можно и заменить на новую, и взять с разбора.

В этом автомобиле тормозная система адекватная, а усилие на педаль тормоза — нормальное. Если у вас вдруг проявляется биение в руль, когда вы проверяете автомобиль при покупке, значит придется менять передние тормозные диски. Если отдает в кузов, значит задние.

Как выбрать между дорестайлингом и рестайлингом?

При выборе между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями модели Opel Astra H стоит учитывать ряд факторов. Ниже приведены основные аспекты, которые помогут вам сделать правильный выбор:

Дизайн: Рестайлинговая версия Opel Astra H имеет новый дизайн, включая измененные передние и задние фары, решетку радиатора и бамперы. Дорестайлинговая версия имеет более классический дизайн, который может быть более привлекательным для некоторых покупателей.
Технические характеристики: Рестайлинговая версия может иметь некоторые технические улучшения, такие как улучшенная аэродинамика, улучшенная система безопасности и дополнительные функции. В то же время, дорестайлинговая версия может быть более надежной и проверенной технологией.
Цена: Дорестайлинговая версия Opel Astra H обычно стоит дешевле, поскольку это уже устаревшая модель. Рестайлинговая версия может быть дороже, но при этом иметь несколько преимуществ в техническом плане

Доступность запасных частей: В случае поломки или необходимости замены каких-либо деталей, важно учесть доступность запасных частей как для дорестайлинговой, так и для рестайлинговой версии модели Opel Astra H. Если запасные части для рестайлинговой версии труднодоступны или дороги, это может создать дополнительные неудобства
История эксплуатации: При выборе между дорестайлингом и рестайлингом Opel Astra H стоит обратить внимание на историю эксплуатации модели

Рестайлинговая версия может иметь меньшую историю эксплуатации и обычно сопровождается новыми технологиями и улучшенным обслуживанием

Итак, при выборе между дорестайлингом и рестайлингом Opel Astra H нужно учитывать не только внешний вид, но и технические характеристики, цену, доступность запасных частей и историю эксплуатации. Обдумайте свои потребности и предпочтения, а затем принимайте осознанные решения.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

  • Как определить сборку лачетти

      

  • Не крутит стартер на газоне

      

  • B1801 ошибка toyota camry

      

  • Какой двигатель можно поставить на москвич 408

      

  • Гидроцикл глохнет при нажатии на газ

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: