Нужно ли покупать коврики в салон автомобиля, если они там уже есть штатные

Как называются коврики в машину как соты

Автомобильные коврики EVA.

Откатав с коврами из экокожи около восьми месяцев, я понял, что это не совсем то что я хотел. И передо мной снова встал вопрос: Какие коврики в машину лучше приобрести? После не долгих раздумий я снова обратил свой взор на EVA.Я выбрал обычные прямые EVA — ковры, без бортов и с разрезом в районе сцепления. Взял с разрезом, потому что опасался, что коврик без него будет мешать выжимать педаль сцепления.

На мой взгляд цвет подобрал самый практичный — серый, а окантовку чёрную, что бы добавить немного контраста. Как по мне, получилось и практично и симпатично. Кроме цвета, на выбор предложили ячейки разной формы: ромбики или соты. Последние мне показались визуально интереснее, на них я и остановился.

рисунок — «СОТЫ».

В EVA коврах я нашёл всё что хотел. Они отлично выглядят (с резиновыми даже нечего сравнивать) и лишены главного недостатка… За счёт ячеек вода не собирается, как в корыте, она распределяется по этим ячейкам. И ваши ноги не стоят в грязи и не «размусоливают» это по коврам. К тому же EVA — ковры, визуально, гораздо дольше остаются чистыми. Если на только помытые резиновые или на коврики из экокожи просто поставить ноги, то на них сразу остаются следы.

Возможно для кого то будет недостатком, что мыть их проще мойкой высокого давления. Но так как я мою свой автомобиль на мойке самообслуживания — лично для меня это не минус. А если у меня нет времени ехать на мойку, но нужно освежить ковры, то я просто вытряхиваю из них песок и сверху протираю влажной салфеткой. После чего без каких либо затруднений укладываю коврики в машину.

По EVA — коврам много как положительных, так и отрицательных отзывов. Люди пишут, что они крошатся, впитывают в себя воду, промокают на сквозь и т.д. Честно говоря мне не известно что это за ковры такие и из чего они сделаны. Более чем за год эксплуатации своих ковров я ничего подобного не заметил. За исключением некоторых нюансов, из за которых я в итоге их и поменял.

Выбираем идеальный автомобильный коврик: резина, ворс или EVA?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью защитить свой салон от воды, грязи, пыли и подтаявшего снега. Отмыть коврики в разы проще, чем проводить дорогостоящую химчистку «родного» покрытия авто.

На рынке можно найти огромное количество подходящих вариантов. К выбору, желательно, подойти ответственно, зная несколько нюансов каждого из них. Коврики не должны комкаться под ногами, забиваться под педальный узел, и при этом, подольше оставаться чистыми и сухими. Автомобильные коврики бывают трех видов: резиновые, ворсовые и EVA.

Самый распространенный вид – резиновые коврики. Главная особенность – относительно невысокая цена, которая способна подкупить любого автовладельца. Коврики имеют высокие бортики и покрыты вафельной сеткой, что позволяет задерживать воду, не разливая ее по салону автомобиля. Отличаются друг от друга размером, качеством и ценовой политикой производителя.

Резиновые коврики довольно тяжелые, не скользят и отлично прилегают к полу. Ощутимое преимущество резины в ее легкой чистке.

Автоковрики из ворса – так же защищают салон автомобиля от загрязнений, изготавливаются по особенным технологиям с использованием высококачественно сырья. Ворсовые коврики хорошо впитывают влагу, при этом, не пропуская ее на пол салона, благодаря среднему слою из ТЭП. Текстильные коврики бывают двух видов: 2-слойные и 3-слойные.

2-слойные ворсовые коврики – плоские, без бортиков. Состоят из гидроизоляционного основания и текстильной поверхности. У 3-слойных имеются бортики, как и у резиновых, что значительно снижает риск загрязнения автосалона. Так же имеется дополнительный слой между основанием и поверхностью, который отвечает за тепло- и звукоизоляцию, а также защищает салон от проникновения влаги и химических реагентов.

EVA коврики не нуждаются в особой химчистке, их достаточно перевернуть и вытряхнуть мусор. В случае влажной уборки быстро сохнут, поскольку не впитывают влагу. Стоит отметить выигрышный внешний вид, по сравнению с другими видами ковриков. По запросу можно найти огромное количество комбинаций цвета и окантовки, что без проблем поможет вписаться в стиль вашего авто. Ощутимых минусов у EVA-ковриков нет. Разве что «персонализировать» их не получится, печать и вышивку на них не нанести, но для большинства автовладельцев это едва ли будет существенным «минусом».

У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален. Чтобы коврик был в радость, необходимо учитывать климатический пояс, условия эксплуатации и простоту в уходе.

Коврики в салон (Резиновые vs Ковровые) — бортжурнал Audi A4 Хорошистка 2011 года на DRIVE2

Я думаю большинство автолюбителей, купив новую машину, сразу покупают дополнительно коврики в салон. Можете поправить меня, но по моим ощущениям, процентов 95%, покупают резиновые коврики. Вот и я купив свою хорошую, первым делом полез в инет искать коврики под нее. Естественно резиновые, ведь не хочется чтобы грязь и вода попадали в салон. Да и мыть, как представляется, их проще.

Собственно вот такие коврики я и купил.

Резиновые коврики, которые всегда выглядели грязными и портили обувь. За что были проданы на авито.

Проездив на них полтора года я отметил для себя следующие плюсы и минусы резиновых ковриков.Плюсы:Не пропускают воду.Просто моютсяИзносостойкиеМинусы:После халтурной помывки, а такие часто бывает, после высыхания остаются разводыОб резину стирается обувь в хлам.Всегда видна даже малейшая грязь, вид салона очень не уютный.Весной осенью и зимой постоянные лужи в салоне.

Минусы сильно раздражали и я стал искать решение вопроса. И нашел. Коврики из коврового (ворсового, тканевого, называются по-разному) покрытия с резиновым основанием. Кто-то на DRIVE2 поделился уже свои опытом (уверен не один раз). Плюс я порылся в инете и поехал покупать в одно рекомендованное место, где ребята за 20 минут шьют коврики специально под вашу машину с учетом вашего выбора материала, цвета покрытия, цвета строчки и всякой мелкой фигни. Основной выбор стоит в следующем:

1) Цвет коврика2) Покрытие с низким ворсом или высоким ворсом3) Цвет строчки и оконтовки

Цветов достаточно. У меня салон черный — я выбрал черный. Вот с ворсом думал долго. Брал образцы, ходил прикладывал, смотрел и в итоге взял высокий ворс и сразу скажу ОЧЕНЬ этому рад.

Новый коврик на месте заднего пассажира.

Вот какие плюсы и минусы я вижу после 6-ти месяцев использования ковриков (лето-осень-зима):Плюсы:Смотрятся офигенно — уютно. чисто, красиво, дорого.Не пропускают водуПросто моются (так же их на мойке моют керхером, как и резиновые, они чуть влажные потом, но это никак не ощущаются)По износостойкости проблем нет. Даже если за пару лет сотрется что, выкину сделаю новые.Обувь не портится.Коврики долгое время сохраняют красивый и уютный вид салона, так как грязь собирается внутри ворса.Нет луж.Если обувь при посадке мокрая или грязная, можно потереть ее об коврики, прежде чем пачкать педали, и следов практически не видно.

Минусы:Пытался найти, но пока так и не нашел.

Итог

Рекомедую отбросить старые предрассудки типа — белый цвет сильнее пачкается, а коврики должны быть из резины и обратить внимание на коврики с высоким ворсом. Я очень доволен и всем рекомендую

Удачи и всех Благ!

Какие коврики в машину лучше — EVA 3D.

Основная причина почему я решил поменять EVA — ковры — это (как вы помните ранее) разрез под левой ногой. В него так или иначе попадает грязь и вода. Да, может и не очень много, но она попадает и от этого я хотел избавиться. Я пробовал закрыть площадку под левой ногой защитным пластиком и на первый взгляд решил проблему, но только на первый.

В месте самого разреза пластик ковролин защищает, так как закрывает его, но по этой площадке вся грязь и вода стекает вниз на ковролин. То есть вопрос остался открытым. И я понял, что проблему можно решить только заменой ковра с разрезом на ковёр без него.Мне попались на глаза EVA 3D — коврики для ЛАДА ВЕСТА. Они уже выполнены с бортами и без каких либо разрезов. Как и предыдущие я заказал в сером цвете, но что бы они хоть немного отличались — с серебристой окантовкой. А так же ячейкой в виде ромбиков.

EVA 3D

При распаковке сразу бросилось в глаза то, что производитель уделил внимание мелочам. Очень много липучек

Сделаны они петельками, что позволяет отлично фиксировать коврики, что бы ничего нигде не топорщилось. Если кому то покажется, что липучек слишком много (это действительно иногда может доставлять не удобства, когда нужно вынуть коврик из автомобиля), то лишние липучки всегда можно просто отрезать. Некоторые липучки выпадают на пластик и цепляться им там естественно не за что. Производитель это предусмотрел и положил ответные самоклеящиеся липучки. Для водительского коврика в комплекте идут клипсы для штатного крепления, но ставить их сразу не стали и сделали правильно. Водительский коврик, на счастье, был отлично подогнан по размеру, ложился очень плотно и в дополнительных креплениях не нуждается.

Текстильные коврики

Начнем с первого варианта. При изготовлении применяют синтетический материал, производимый из гибких и мягких волокон. Когда идет речь про автомобильные ковры, текстиль в обязательном порядке должен оснащаться традиционным резиновым основанием.

Сами текстильные ковры можно разделить на 2 группы: стандартные и 3D. Что касается первых, тут всё ясно, а вот вариант 3D можно отнести к объемным изделиям без вырезов, где присутствуют 3 слоя:

  • верхний ворсовой;
  • средний, выполняющий функцию гидро- и теплоизоляции, а ещё отвечающий за объемность;
  • нижний противоскользящий.

Для производства 3D-ковриков из текстиля применяется более совершенный подход компьютерного моделирования. Она постепенно становится все более популярной у современных автовладельцев.

Теперь поговорим про преимущества автомобильных ковриков, которых немало. Прежде всего, они:

  • комфортные;
  • могут обладать отстрочкой любого цвета;
  • не боятся влагу;
  • устойчивы к экстремальному температурному режиму;
  • легко достаются;
  • выделяются простым использованием;
  • не теряют эстетичность, невзирая даже на очень пыльный салон;
  • не являются причиной запотевания стекол и неприятного запах;
  • имеют противоскользящее покрытие;
  • обладают небольшим весом;
  • могут похвастаться солидным сроком службы.

Понятно, что они не лишены недостатков. Такие ковры не могут собрать много жидкости, например, в зимнее время, может быть протекание, когда попадает большое количество снега с обуви пассажиров или водителя. Кроме этого, чтобы высохнуть, им требуется куда больше времени. В конце концов, за них придется заплатить на порядок больше, но учитывая все преимущества, это может быть вполне оправданно.

Каким должен быть идеальный коврик

Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:

  • Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
  • Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
  • Соответствие габаритам пола салона;
  • Хорошее удерживание влаги;
  • Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.

Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять

Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке

Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

Полимерные коврики (EVA)

Такой вариант, произведенный из этиленвинилацетата (вспененный полимер) смотрится очень футуристично. Они могут похвастаться яркими цветами и необычной ячеистой структурой, которая напоминает пчелиные соты.

У полимерных ковров отлично получается удерживать грязь. Причем настолько, что так легко избавиться от последней у вас не выйдет. Стоит воспользоваться мойкой высокого давления

Также важно учитывать особенности материала «ЭВА»-ковриков, которые подойдут лишь для ровного пола. Почему? Они с трудом способны повторить рельеф днища и быстро ломаются на сгибах

Итак, какой же вариант автомобильных ковриков подойдет для вашего авто? Универсального ответа нет

Важно учитывать свои предпочтения, предполагаемый срок эксплуатации, а также финансовые возможности. Учитывая все это можно выбрать наиболее оптимальный вариант

За и против резиновых ковриков

Резиновые коврики изготавливаются из прочной износоустойчивой прорезиненной основы, при этом такие аксессуары могут прослужить на протяжении 10-15 лет и более. Основным их преимуществом является великолепная влагоустойчивость. Зимой, садясь в машину с улицы, мы заносим в салон грязь и снег, который вскоре тает, просачивается через обычные велюровые коврики, попадает на незащищенное днище, а в скором времени тут появляются следы ржавчины, устранить которые в последующем крайне сложно.

Именно использование таких резиновых ковриков позволяет полностью решить имеющиеся проблемы, вся влага остаётся внутри небольшой чаши, а в последующем необходимо лишь вытряхнуть такой прорезиненный аксессуар, убрав с него все возможные загрязнения. Последующий уход за такими резиновыми ковриками не представляет какой-либо особой сложности. Их с легкостью можно мыть из шланга обычной водой или же использовать для этого соответствующую химию, предназначенную для резины.

И всё же определенные недостатки у резиновых ковриков имеются. Причём такие минусы во многом зависят от качества изготовления конкретных экземпляров. Качественные аксессуары выполнены из резины специальных составов, поэтому их использование не доставляет каких-либо проблем, тогда как в других случаях автовладельцам приходится выбрасывать не слишком качественные коврики из резины, которые служат от силы 1-2 сезона.

Нужно помнить, что в жару в салоне автомобиля такой коврик будет неизменно издавать неприятный запах, который въедается в обивку и в последующем избавиться от него крайне сложно. Поэтому в жару все же лучше всего воздержаться от использования таких прорезиненных аксессуаров. Не слишком качественные коврики изготовлены из плохого каучука, который быстро дубеет на морозе, что отрицательно сказывается на долговечности таких аксессуаров.

Кто-то может подумать, что велюровые коврики обойдутся куда дороже, чем обычные резиновые аксессуары, однако в действительности качественные модели имеют высокую стоимость, они изготовлены из экологически чистой и безопасной резины, не издают неприятного запаха и отличаются великолепной долговечностью.

Выводы

Несмотря на появление красивых аккуратных велюровых и тканевых ковриков для автомобилей, многие автовладельцы всё же по старинке предпочитают приобретать классические резиновые аксессуары. Они имеют массу преимуществ, в том числе обеспечивают полную защиту днища автомобиля от влаги, которую в салон мы можем занести вместе с обувью зимой. Нужно лишь выбрать качественные аксессуары, которые имеют правильную форму и изготовлены из долговечной и экологически чистой резины.

02.09.2019

Летние и зимние автомобильные коврики

Автомобильные салонные коврики предназначены для одновременного выполнения нескольких задач. В первую очередь, они способствуют защите пола автомобиля, предотвращая образование влаги и накопление уличной грязи. Естественно, коврики не очистят вашу обувь, но благодаря им грязь не будет попадать в незащищённые места пола салона, а это действенный метод на пути борьбы с образованием первичных очагов коррозии. К тому же, останется сухим напольное покрытие, под ним не будет образовываться влага, способствующая гниению и активизирующая процесс разрушения шумоизоляцию новых «шаров». Помимо этого, правильно подобранные коврики улучшают внешний вид интерьера в целом, особенно, если их цвет будет соответствовать цвету отделки салона, чехлов кресел. Автомобильные коврики бывают двух типов, содержащие ворсовое покрытие и просто резиновые, отчего их можно поделить на летние и зимние.

Базовым материалом для изготовления резиновых ковриков может служить полиуретан, каучук, или иная основа, обладающая аналогичными качествами. Это очень практичная продукция, легко поддающаяся очистке или мойке, при этом они не требуют от автомобилиста использования специальных моющих препаратов, которые, в большинстве своём, стоят довольно дорого. Самыми удобными считаются изделия с высокими бортами по периметру, они очень удобны при путешествиях за город, на дачу, пикник. Есть тип резиновых ковриков в которых высокие борта не предусмотрены. Из-за повсеместного использования в странах ЕС данную продукцию называют » евроборт». Они отличаются привлекательным внешним видом, но уступают в практичности, особенно когда заходит речь об удалении скоплений воды.

Специалисты рекомендуют приобретать коврики фирменного производства или специально разработанные для той, или иной модели автомобиля. В принципе, они не намного дороже, чем продукция неизвестного изготовления, которая очень быстро изнашивается, протирается или приходит в негодность по иным причинам. Немаловажную роль играет и неприятный запах исходящий от данных ковриков. Резиновые коврики относятся к типу всесезонных, но использовать их в летний период эксплуатации не рекомендуется, на них собирается дорожная пыль, которая затем осаживается на всех компонентах интерьера салона, не говоря уже о том, что это вредно для всех находящихся в машине.

В летний период большинство автомобилистов предпочитают использовать коврики на ворсовой основе. Хотя, современная продукция не лишена практичности, поэтому текстильные коврики можно использовать и зимой. Данные коврики отличаются высотой ворса, и изготавливаются из различных материалов: ковролина, полипропилена, реже велюра.

Выбирая ворсовые коврики необходимо обратить внимание на их плотность, и соответствие модели машины, чтобы они не перемещались по полу во время движения. Практически все текстильные коврики задерживают влагу, некоторые имеют на тыльной стороне специальные липучки, для наиболее качественной фиксации на полу салона

Некоторые изделия с высоким ворсом могут иметь поролоновую «подушку» для впитывания воды.

У большинства автомобилистов сложилось мнение, что ворсовые коврики требуют какого-то специального ухода. На самом деле это не так. Они легко чистятся, как пылесосом, так и обычной щёткой. Ну, а цена на данную продукцию полностью зависит от производителя и предлагаемого им качества.

Рейтинг ковров – какие модели мы выбрали?

Чтобы не быть голословными, предлагаем рейтинг из 10 наиболее интересных неоригинальных комплектов ковриков для автомобилей на российском рынке. Если у вас сохранились оригиналы, это прекрасно. Можно продолжать использовать их и радоваться высокому качеству. Но если оригинал уже порвался, нужно выбирать из предложенных на рынке решений. Хорошо, когда машина новая, и можно легко купить заводские ковры в разных вариантах. В большинстве же случаев такая покупка будет очень дорогостоящей. Поэтому мы предлагаем варианты замены.

ТОП-10 наиболее интересных ковриков для автомобилей на российском рынке:

Как видите, представителей на рынке немало. Присутствуют как бюджетные варианты с демократичным ценником на товары, так и изготовители элитной продукции без запахов с отличным современным рисунком. Нужно учитывать, что каждый вариант имеет свои плюсы и недостатки. Часто купленных ковров хватает всего на 2-3 года, а некоторые пользователи изнашивают аксессуары еще быстрее. Поэтому каждый выбирает подходящие варианты для себя с учетом всех особенностей личной эксплуатации транспорта. Но не забывайте о десятке наиболее ответственных производителей в данной сфере.

Предлагаем посмотреть видео со сравнением разных типов автоковриков:

Коврики из текстиля или ворса

У мягких ковриков масса плюсов. Они защищают от холодов, шума, не боятся перепадов температуры. С ними салон кажется более уютным.

AUTOPROFI PET 602. Неплохой бюджетный вариант для автомобиля. Комплект состоит из 4 ковриков, изготовленных из ковролина и полиуретана. Изделия представлены двумя цветами: черным и серым. Коврики надежно защищают салон от грязи и влаги, за ними хорошо ухаживать с помощью обычных моющих средств. В основном достаточно обычного пылесоса.

Pradar. Изготовленные из качественного материала изделия — китайские. 3Д коврики из текстиля в Поднебесной производят с высокими бортиками, для различный моделей, поэтому они отлично устанавливаются в салон. 

Коврики выглядят очень красиво, благодаря тому, что сделаны из текстиля, положенного в три слоя. Они отлично впитывают влагу и удерживают ее, хотя прорезиненный слой в них отсутствует.

На коврике для водителя имеется подпятник из металла, увеличивающий срок службы и надежность изделия. К недостаткам относят отсутствие креплений в части комплектов и ограничение по цветам. На российском рынке есть возможность приобрести только черные, серые и бежевые коврики.

Для AUTOROFI TER-420. Коврик изготовлен из полиуретановой основы и ковролина, который возможно отстегнуть в любое время. Летом удобнее использовать основу из полиуретана, имеющего бортики и решетку для скопления влаги. Зимой ковролин поможет сохранить тепло. Модель морозоустойчива, выпускается в нескольких цветах. Единственный минус – требуется частый уход за текстильной частью изделия.

Klever 03041322110kh Audi. Сшитые из материала, изготовленного по европейским стандартам, коврик удобен в эксплуатации, хорошо очищается с помощью пылесоса. При серьезных загрязнениях применяют бесконтактную мойку.

Коврик заказывают отдельно для каждой модели авто. На коврике для водителя есть подпятник.

К недостаткам относят высокую цену и не слишком большой срок эксплуатации (2-3 года).

EuroMat 3D. Коврики состоят из жесткого каркаса и ворсового покрытия. Покрытие надежно, не пропускает влагу. Коврик не только практичен, но и эстетично выглядит.

Производитель и представляет коврик как изделие премиум-класса. Есть изделия классов «бизнес» и «люкс». Коврики выпускают из качественным материалов и не испортят салон даже дорогостоящего автомобиля. Единственный недостаток – трудно удалять проблемные загрязнения.

Вопросы и ответы о кориках EVA

  • Вопросы и ответы

Сколько прослужат ваши коврики?

Это во многом зависит от их владельца, его манеры вождения, от условий, в которых используются автоковрики. Но по опыту можем сказать, что срок службы eva-ковриков не менее 2 лет. Они гораздо устойчивее к истиранию, чем резиновые аналоги.

Отличаются ли размеры ваших ковриков от оригинальных?

Да, наши автомобильные коврики могут отличаться от оригинальных, ведь мы изготавливаем их по собственным лекалам для максимального охвата пола. Однако, наши коврики производятся с учетом штатных креплений, если таковые имеются в вашем автомобиле.

Как чистить коврики?

Воду и пыль можно легко вытряхнуть просто перевернув коврик и слегка по нему постучав. Более серьезные загрязнения легко вымываются из ячеек струей воды. Коврики не боятся влаги и автошампуней, вы можете спокойно мыть их при каждом визите на автомойку.

Для каких марок и моделей авто у вас есть коврики?

В нашей базе есть лекала для более чем 1000 различных автомобилей. Даже если у вас очень редкая модель и вы не нашли ее в нашем каталоге ковриков, позвоните нам. Мы подскажем как легко и быстро снять размеры, необходимые для изготовления eva-ковриков. В благодарность за это предоставим вам хорошую скидку.

Из какого материала изготовлены автомобильные коврики EVA?

Материал изготовления — Ethylene Vinyl Acetate (EVA). Очень легкий и прочный. Имеет ячеистую структуру. Не пахнет, устойчив к химическим веществам. Не трескается, не деформируется и не дубеет в диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Не пачкают ли коврики обувь?

Благодаря ячеистой структуре на поверхности не остается грязи, которая могла бы испачкать вашу обувь. А сами eva-коврики не оставляют следов на обуви и не стирают подошву.

Как крепятся коврики в салоне авто?

Если в вашем автомобиле предусмотрен заводской крепеж (клипсы, держатели), то мы изготавливаем коврики с учетом этого факта. В остальных случаях крепление осуществляется специальными липучками.

Смущает отсутствие бортиков. Не будет ли вода переливаться через край?

Один из самых популярных вопросов. Уверенно отвечаем: нет! В ячейках одного коврика свободно умещается более 1 литра воды. Поэтому можно не опасаться, что вода перельется.

Какой цвет лучше выбрать?

Выбирайте цвет на свой вкус из более чем 200 различных цветовых сочетаний. Многие берут под цвет кузова/салона/подстветки. Если говорить о практичности, то пыль и грязь менее всего заметна на бежевых и серых ковриках. 

ЕВА коврики с бортами: особенности и преимущества

Решившись на приобретение автоковриков, владелец транспортного средства отправляется в специализированный магазин. Здесь возникает масса вопросов, касающиеся размеров, цвета, комплектности, возможности крепления. Один из важных моментов — нужны ли ЕВА-коврики с бортиками или можно обойтись обычными?

Какие коврики лучше защищают от влаги: с бортом или без?

Сразу стоит сказать, что цена на коврики ЭВА с бортиками не слишком различается. Здесь речь не об экономии, а об удобстве эксплуатации аксессуаров. Есть несколько плюсов, которые позволяют сделать выбор именно в пользу комплекта автоковриков с бортом.

Бортики обеспечивают защиту кузову автомобиля от негативного воздействия влаги, которая регулярно проникает в салон с мокрой обувью или другим путем. Плоские коврики тоже позволяют «остановить» воду, но здесь вероятность попадания жидкости на обивку салоне выше, чем при эксплуатации ковриков с бортами. Аналогично обстоит вопрос и со снегом, который попадая в салон, начинает быстро таять.

Иными словами, если автомобилист не часто выезжает из дома и нет необходимости обязательно перемещаться в дождливую погоду, то вполне можно обойтись и плоскими ковриками.

За какими коврикам проще ухаживать?

Выбор аксессуара во многом будет зависеть от того, в какой климатической зоне проживает автомобилист. Например, если человек живет на территории, где часто и много идут дожди, рано начинает ложиться снег, то лучше приобретать коврики с бортами. По виду они похожи на водонепроницаемые поддоны, которые достаточно просто вытряхивать на улице, чтобы в салоне машины сохранялась чистота.

Уникальность изделий заключается еще и в том, что влага аккумулируется в ячейках коврика, не портит салон машины и обувь пассажиров, а затем, легко удаляется при простом встряхивании. Трудозатраты на уход за ковриками с бортом минимальны, а сам уход производится по мере необходимости.

Какой дизайн интереснее?

Автомобилисты приобретают коврики еще по одной причине — они преображают салон, выступают в роли элемента декора. При правильном выборе цвета и рисунка можно разделить нижний сектор на несколько плоскостей, что позволит визуально увеличить пространство.

Коврики с бортиками смотрятся очень стильно, а если их дополнить еще и шильдиками с логотипом марки авто, то еще и дорого. Умело выполненные и качественно обработанные аксессуары позволяют не только сделать уход за салоном автомобиля более практичной процедурой, но и оформить по собственному вкусу и предпочтениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: