Обзор автомобиля: когда вышел, салон, кузов, езда
Автоконцерн Mitsubishi всегда представлял свои автомобили на различных соревнованиях по ралли. Модельный ряд Pajero не стал тому исключением. Одной такой машиной стал именно Evolution, впервые выпущенный в 1997 году.
В силу специфики раллийных гонок для успешного участия в них необходимо транспортное средство, построенное на базе тяжёлого внедорожника или даже грузовичка. Именно поэтому одна из вариаций второго поколения Pajero – Evolution, была сделана с усиленной подвеской и использовала двигатель MIVEC (авторский мотор от самого автоконцерна). Агрегат был поистине мощный, выдавая при 6 500 оборотах за минуту мощность в 280 лошадиных сил.
Трансмиссия представлена двумя КПП: механическая и автоматическая «пятиступки». Автомобиль достаточно резвый (до «сотни» 7 секунд), управляемый для своей весовой категории (2 тонны), с высокой проходимостью и скоростью порядка 180 км/ч.
Главным отличием Мицубиси Паджеро Эволюшн от классического Mitsubishi Pajero II — полностью переработанная подвеска с более широкой колеёй.
Система полного привода Super Select 4WD, использованная в трансмиссии автомобиля, позволяет водителю полностью контролировать процесс езды. Она обладает тремя основными параметрами:
- обычный высокий диапазон;
- высокий диапазон, блокируемый дифференциалом;
- низкий диапазон, блокируемый дифференциалом.
Pajero Evolution сохранил кузов от машин второго поколения послерестайлинговых, но с существенными дополнениями в обвесе:
- полуковши от RECARO;
- алюминиевый капот с полостями для воздуха;
- другие мелочи.
Экстерьер автомобиля стал более агрессивен, намекая на его боевой характер. Однако салон получился достаточно минималистическим — машина всё-таки создавалась для ралли.
Цена на автомобиль в данный момент начинается от 500 000 рублей. Pajero Evolution – машина достаточно редкая, которой было выпущена порядка 3 500 экземпляров только для внутреннего рынка Японии. Производились ралли-кары недолго — с 1997 по 1999 годы.
Стоит отметить, что Mitsubishi всё-таки сумел добиться цели, с которой создавался Pajero Evolution. В 1998 году он взял чемпионство на ралли соревнованиях именно на модели «ЭВО».
Интерьер Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года (фото 6 из 10)
Интерьер автомобиля Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года включает в себя 10 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1997 году.
Популярные галереи
- Alpina B10 Bi-Turbo 1989 года
- Jaguar 420G 1966 года
- Ferrari 612 Scaglietti Special Edition 2006 года
- Lamborghini Murcielago LP640 by Hamann 2007 года
- Ford F-150 FX2 Sport 2006 года
- Lamborghini Aventador LP700-4 on ADV.1 Wheels (ADV5.0 M.V2 STANDARD) 2019 года
- Alfa Romeo 147 Shape 2004 года
- Fiat Ducato Mobile Shop 1989 года
- Peugeot 301 1932 года
- Toyota Corolla Axio Hybrid G 2017 года
- GMC Canyon Syclone SVE 2020 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Evolution
Модель Mitsubishi Pajero Evolution — это особый и образцовый внедорожник, созданный для любителей активного вождения. Он сочетает в себе мощность и надежность внедорожного автомобиля с динамикой и спортивными характеристиками.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Pajero Evolution располагается 3.5-литровый V6 двигатель MIVEC, который обеспечивает мощность в 280 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за шесть-семь секунд.
В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, Pajero Evolution обладает высокой динамикой и быстрым переключением передач.
Подвеска и управление
Pajero Evolution оснащен жесткой подвеской и спортивно настроенными амортизаторами, что позволяет максимально контролировать автомобиль на дороге и бездорожье.
Система Super Select 4WD II предоставляет возможность выбора режимов полного, заднеприводного или переднеприводного привода в зависимости от условий дороги.
Шины и колеса
Pajero Evolution использует спортивные шины Pirelli, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой как на асфальте, так и на бездорожье. Большой диаметр колес (18 дюймов) и широкий профиль шин делают езду комфортной и уверенной.
Блокировка и захватывающие возможности
Pajero Evolution оснащен механизмом блокировки межосевого дифференциала, который позволяет передавать максимальный крутящий момент на оба колеса.
Система Active Stability & Traction Control (ASTC) обеспечивает стабильность и безопасность при поворотах и на скользкой дороге.
Дизайн и интерьер
Pajero Evolution имеет спортивный и агрессивный дизайн, который напоминает о своих прообразах в раллийных соревнованиях.
Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле с кожаными сиденьями и высококачественными материалами. Водительская позиция обеспечивает полный контроль над автомобилем и максимальный комфорт.
Все эти технические характеристики делают Mitsubishi Pajero Evolution идеальной машиной для любителей активного отдыха и спортивного вождения.
A 12-time Dakar winner for the road
From 1997 to 1999, Mitsubishi — then one of Japan’s biggest car manufacturers — produced the Mitsubishi Pajero Evolution, an SUV created for true off-road enthusiasts. In short, it was a street-legal vehicle designed for the Dakar Rally.
In 1985, Mitsubishi first entered the Paris Dakar Rally — an event often considered to be the toughest rally raid in the world — with three of its Pajero SUVs. At the time, many motorsport experts believed Mitsubishi’s Dakar debut would end in failure. However, the Pajero’s rugged nature shone through, and Mitsubishi scored a one-two in their first time out on the event.
Mitsubishi Pajero Evolution
Mitsubishi Pajero Evolution
Between 1985 and 2007, Mitsubishi won the Dakar 12 times, with seven of its victories coming in succession. Subsequently, Mitsubishi is the most successful manufacturer in terms of Dakar Rally wins, just as Lancia is the marque with most victories in the FIA World Rally Championship.
Mitsubishi Pajero Evolution
Mitsubishi Pajero Evolution
Интегрированная в кузов рама
Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.
Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава
Популярность Mitsubishi Pajero Evolution
Модель Pajero Evolution от Mitsubishi — это один из тех автомобилей, которые покорявшие все континенты и славятся своей надежностью и проходимостью. Возле такой машины любой джип кажется внедорожником второго сорта.
Pajero Evolution оборудован мощным двигателем MIVEC и непревзойденным полным приводом Super Select 4WD II, который позволяет проявлять себя на самых сложных грунтовых дорогах и бездорожьях. Благодаря этому, следующее за этим автомобилем покинутое территорию осуществляется с легкостью.
Evolution выглядит почти так же, как и обычный Pajero, но у него есть свои особенности. Бампер с большими жабрами сзади, днище, напоминающее об общности с Pajero. На передней панели можно увидеть желтые мигалки масштаба малых самосвалов. Еще иная головка ведущего моста, что позволяет повышенного захвата благодаря дифференциальному блоку и активному центральному межосевому апату, активна (до объяснения происходящего скорее нуля позволяющий ехать на 20-30 по грунтовке) и такие же шесть-семь машин дошли до дилеров в новом летом контента создаются спорткупе из Ferrari.
Захватывающие по своей мощи и проходимости, машины Mitsubishi Pajero Evolution уже столь долго себя хорошо зарекомендовали в качестве неподражаемого внедорожника, а теперь эта модель стала популярна и среди автомобилистов. Именно Pajero Evolution стоит рассматривать, если вы мечтаете о надежном и мощном автомобиле.
Всемогущий? Каков на самом деле Mitsubishi Pajero Evolution
Владимир Мельников
Pajero больше нет. Словно состарившаяся звезда эстрады, он дал с десяток прощальных туров, то есть финальных партий в особых комплектациях, — и в этом году покинул конвейер окончательно. А ведь это был по-настоящему уникальный автомобиль, шасси которого напрямую наследовало знаменитой трехдверке Pajero Evolution, по сути дорожной версии ралли-рейдовых внедорожников. Вы тоже этого не знали?
Он выглядит сногсшибательно — если Lancer Evo можно спутать с обычным седанчиком, то такой Pajero точно никто не примет за простой внедорожник второго поколения. Широченные арки, шрамы воздуховодов и бейсболка-крыша, развернутая назад огромным козырьком спойлера. Зверюга! В тестах того времени эту машину даже называли убийцей спорткаров: ее динамика поражала. Шутка ли, восемь секунд до «сотни» у полноценного вездехода с реальным дорожным просветом в 24 сантиметра! На дворе, напомню, 1997 год. Первый Porsche Cayenne появится через пять лет, а самый быстрый G-ваген называется G36 AMG и набирает «сотню» за 9,6 с. Конечно, еще в 1992-м был представлен сумасбродный GMC Typhoon, который достигал заветной отметки меньше чем за шесть секунд. Но он совершенно лишился внедорожных качеств. А вот Pajero в версии Evolution, наоборот, их только приобрел.
Ведь суть его появления — это легитимизация независимых подвесок для ралли-рейдовых Mitsubishi «серийной» категории Т2. Чтобы использовать в спорте эти хитросплетения рычагов, необходимо было выпустить 2500 дорожных автомобилей с такой же конструкцией шасси.
Поэтому, как бы ни была притягательна внешность, как бы ни манила в путь V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 280 л.с., сначала надо разобраться во всем на подъемнике.
Напомню, как выглядит снизу обычный Mitsubishi Pajero второго поколения. Прежде всего это рамный автомобиль, спереди у него двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади жесткая балка моста. Что от этого сохранил Pajero Evolution? Только раму! Шасси полностью оригинальное — с пружинами спереди и многорычажной схемой сзади. Вот только где-то я уже видел такой нижний поперечный рычаг и длинную продольную тягу. Точно — так же устроены подвески у обычных Pajero третьего и четвертого поколений! Я ведь сам пять лет проездил на «третьем» коротыше, а сейчас такой автомобиль по случайному стечению обстоятельств оказался на полигоне. Сравниваем! Длина задних рычагов идентична — 510 мм, только на Evo они явно выполнены по обходной технологии и выглядят далеко не так массивно. А еще продольный рычаг у Pajero III хоть и крепится в аналогичных точках, но стал более простым по форме — на Evo он закручен хитрее. Спереди ситуация еще интереснее. Рычаги на Pajero III немного длиннее — 560 мм против 530 мм, однако балка, к которой они крепятся, короче на 60 мм. То есть суммарная длина этих деталей получается такой же, как на Pajero Evo.
Понимаете, к чему я клоню? Японские инженеры разработали эту подвеску вовсе не только для ралли-рейдовых побед или пары тысяч омологационных автомобилей — ее получили все Pajero III и IV. Вот почему эти внедорожники неизменно радовали нас своим поведением на грейдере и общим боевитым настроем шасси: их ралли-рейдовые гены не просто маркетинговый трюк, а реальная инженерная основа! К тому же у них уже реечное рулевое управление, а у Evo оставлена старая схема с редуктором. Уж не говоря про раму — по сравнению с несущим кузовом третьего Pajero.
Интерьер
В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.
Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.
Стоит ли покупать россиянину?
В плане распространения Pajero Evolution особенно актуален у себя на родине и в России. Именно здесь наибольшее количество фан-клубов этой модели. Количество машин в России оценивается примерно 200 экземплярами, большинство из которых сосредоточено на Дальнем Востоке.
Последний факт не удивителен, ведь многие стремятся взять Pajero Evolution из Японии, так как машины оттуда наиболее хорошо сохранились.
Однако можно задаться вопросом: стоит ли покупать внедорожник этой модели для российских реалий? Ответить на него достаточно сложно, ведь необходимо рассмотреть ряд факторов. В большинстве своём резонность выбора Mitsubishi Pajero Evolution индивидуальна в каждом случае.
Внедорожник имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому делать окончательное умозаключение по поводу приобретения автомобиля стоит именно исходя из них.
Если рассматривать основные качества, которые должны быть присущи внедорожнику для России, то Pajero Evolution смотрится достаточно выгодно. Несмотря на свой 20-летний возраст (без малого), дизайн авто очень даже симпатичный. Технические характеристики реально раллийные, сочетающие в себе и управляемость, и проходимость, и резвость, и скорость, что просто феноменально для «монстра» массой почти в 2 тонны. Всё это дополняет высокое японское качество.
В любом случае, решать, стоит ли покупать Pajero Evolution или нет, важно самому. Предварительно чётко взвесив все за и против, определить необходимость мероприятия
Купленный внедорожник точно не сделает вашу жизнь хуже, однако справитесь ли вы с его содержанием?
MODIFYING THEM
Originality is where it’s at, so please don’t be tempted to stray too far away from the factory specification. Ralliart mud flaps are a nice and authentic touch but genuine period items are rare and command nigh-on four-figure sums when they do. Cheap aftermarket replicas are available for peanuts but you shouldn’t. No, really. Just don’t.
The 7×16 factory wheels are machine-cut six-spoke jobbies look a little incongruous on anything other than silver cars, so many look to a set of matching Ralliart 16-inch alloy wheels to their white cars. It’s a great choice and they look amazing but they’re rarer than hens’ teeth and hideously expensive when they do come up.
Tyres are 265/70R16, which is wide enough to offer great grip but still pliant and forgiving enough in their sidewalls to cope with all sorts of abuse. There are still plenty of new tyres out there in that size too, something that isn’t always the case with rubber that has such a small wheel diameter (by modern standards, that is) and such high-profile sidewalls.
But, if you want the very rarest of options, then you need to track down a set of the factory spotlights. Offered as an option from new, they sit in their own little pods and are so rare that I’ve never seen them being offered for sale.
Сильные и слабые стороны
Как было отмечено ранее, у автомобиля имеются и слабые, и сильные стороны. Именно этот факт может где-то отпугнуть потенциального покупателя, а где-то наоборот привлечь.
И так сильные стороны внедорожника:
- высокая проходимость;
- хорошая управляемость;
- резвость при старте с места и неплохая «максималка»;
- надёжность;
- стильный экстерьер;
- приемлемые функциональность и цена.
Слабые стороны Pajero Evolution:
- трудность в выборе, обусловленная малым количеством машин на рынке и «древностью» машины, а при покупке автомобиля в Японии – ещё более проблематично;
- трудность в поиске и подборе некоторых запчастей;
- для кого плюс, для кого минус – тяжеловесность машины;
- необходимость поиска специалиста высокой квалификации при ремонте.
Как видите, в общих чертах преимущества внедорожника с лихвой переплёвывают его недостатки
Чтобы слабые стороны автомобиля не были для вас серьёзной проблемой, важно реально любить своё транспортное средство и иметь желание бороться со всеми недостатками
Mitsubishi Pajero Evolution – это настоящая раллийная машина для повседневного пользования. Его положительные свойства лучше раскрываются в условиях пересечённой местности, однако за счёт относительно небольших габаритов (см. Габариты Митсубиси Паджеро) машина ведёт себя отменно и в городе.
Технические характеристики Паджеро Эво (механика и автомат)
механика | автомат | |
---|---|---|
Годы выпуска | октябрь 1997 — август 1999 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Название модификации | Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution short | |
Кузов | SUV , E-V55W | |
КПП | 5МКПП | 5АКПП |
Объем двигателя, л | 3,5 | |
Дорожный просвет, мм | 245 | |
Число дверей/мест | 3/5 | |
Топливо | АИ-98 | |
Мощность двигателя, л.с. | 280 | |
Расположение руля | Справа | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4075 x 1875 x 1915 | |
Колесная база, мм | 2420 | |
Длина ходовой оси (спереди/сзади), мм | 1590/1590 | |
Масса, кг | 1970 | 1990 |
Объем топливного бака, л | 75 | |
Модель двигателя, тип | 6G74 MIVEC, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение | |
Расход горючего (средний), л/100 км | 13,3 | 14,1 |
Подвеска (спереди/сзади) | Double wishbone/Многорычажная типа Double wishbone | |
Размер шин | 265 / 70R16 | |
Тормоза (спереди/сзади) | Вентилируемые дисковые/Вентилируемые дисковые |
CHASSIS AND SUSPENSION
The suspension was all new, too. While the original Pajero was hardly a snowflake millennial, headbutting North Africa at three-figure speeds demanded more than even one of the most robust four-wheel-drive vehicles ever built had to offer.
So, Mitsubishi didn’t fuck about tweaking and tuning the Pajero’s suspension. Oh no, it went full-on Banzai and completely re-engineered the chassis to enable it to fit all-round independent suspension. Wonderfully named ARMIE, or ‘All Road Multi-link Independent suspension for the Evolution’ at the back, it might have had a contrived acronym but even the usual marketing wank couldn’t overstate what is a hugely effective set-up and one that is as tough as Clint Eastwood chewing nails while shitting a pump-action shotgun. Sideways.
Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD
Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.
Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.
Задний привод 2H
Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.
Полный привод 4H
В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.
Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc
Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.
Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc
Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.
2004 Mitsubishi Pajero Evolution
A Glorious Cross-Country Heritage
The Dakar was conceived in 1978 as the brainchild of the late Frenchman Thierry Sabine, and Mitsubishi entered for the first time five years later. But the Japanese marque had to wait until 1985 to take the first of its eight wins, courtesy of Frenchman Patrick Zaniroli and co-driver Jean da Silva.
Mitsubishi is the most successful car manufacturer in the history of the Dakar Rally and has taken eight wins to date. The team is unbeaten since 2001, having taken victory in the last three years, and has filled all three podium places on four occasions – 1992, 1997, 1998 and 2002.
The Mitsubishi Pajero/Montero Evolution made its competitive debut in the 2002 UAE Desert Challenge, winning out of the box in the hands of StÃphane Peterhansel. It then went on to win the 2003 Dakar Rally at its first attempt, Japans Hiroshi Masuoka taking honors for the team. Since then, the FIA Super Production car has been fitted with a new four liter engine and has undergone further development and, in the teams last competitive outing and shakedown test for the Dakar, Stephane Peterhansel once again guided the Pajero/Montero Evolution to victory in the 2003 UAE Desert Challenge.
DAKAR (Senegal) – Monday, January 19th 2004.
Mitsubishi Motors Motor Sports (MMSP) team driver Stephane Peterhansel and co-driver Jean-Paul Cottret clinched victory in the 2004 Telefonica Dakar Rally today (Sunday). The 38-year-old Frenchman’s triumph at the wheel of a Mitsubishi Pajero/Montero Evolution marked a fourth successive win for the Japanese manufacturer and a record-breaking ninth overall victory for the Pont-de-Vaux-based MMSP factory team.
Peterhansel also became only the second individual in Dakar history to win the worlds most famous endurance rally on a bike and in a car (Hubert Auriol won two bike titles and the 1992 Paris to Cape Town Rally for the Mitsubishi team).
Defending champion and team mate Hiroshi Masuoka, partnered by Gilles Picard, finished runner-up in the second of the Mitsubishi Pajero/Montero Evolutions, 49m 24s behind Peterhansel. The Japanese former leader had shadowed his team mate since losing more than an hour with a transmission problem on the Atar to Tidjikja stage in Mauritania last week.
Final positions in Dakar after leg 17
1. Stephane Peterhansel (F)/Jean-Paul Cottret (F) Mitsubishi Pajero/Montero Evolution 53h 47m 37s 2. Hiroshi Masuoka (J)/Gilles Picard (F) Mitsubishi Pajero/Montero Evolution 54h 37m 01s 3. Jean-Louis Schlesser (F)/Jean-Marie Lurquin (B) Schlesser-Ford 56h 48m 10s 4. Luc Alphand (F)/Henri Magne (F) BMW X5 Raid 57h 43m 35s 5. Andrea Mayer (D)/Andreas Schulz (D) Mitsubishi Pajero/Montero 59h 33m 54s 6. Bruno Saby (F)/Matthew Stevenson (GB) Volkswagen Touareg 60h 41m 40s 7. Giniel de Villiers (ZA)/Francois Jourdaan (ZA) Nissan Pick-Up 61h 53m 48s 8. Gregoire de Mevius (B)/Alain Guehennec (F) BMW X5 Raid 63h 22m 22s 9. Thierry Magnaldi (F)/Didier Legal (F) Honda 63h 48m 13s 10. Nasser Saleh Al Attiyan (QA)/Marc Bartholome (B) Mitsubishi Pajero/Montero 63h 49m 05s
Story by Mitsubishi Motors Corporation, edited by Supercars.net
VALUE
Which brings us neatly to what it’ll cost you to buy your very own Pajero Evolution. You can still find a rough one for £10,000. But you shouldn’t buy a rough one because it’ll bankrupt you – and there’s no need when good ones can be found for £15,000, very good ones cost £20,000 and even low-mileage, concours ones struggle to reach £30,000.
Prices are rising fast, too. We’re seeing a year-on-year increase in value of more than 30%, with a rise last month alone of 10% – and while only a fool attempts to predict what will happen in the classic car market in the longer term, we’d be surprised if these values softened anytime soon.
As a bona fide icon with an impeccable pedigree and a limited (and shrinking) supply of cars, the Mitsubishi Pajero Evolution ticks all an awful lot of the boxes you’d want to see ticked if you’re looking to place your hard-earned savings in something more interesting than a building society account…
As of 1st October 2019
Цены на внедорожники сегодня
В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.
В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2019 году следующие:
- первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
- вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
- третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
- четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.
Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.
MMC Pajero Evolution — разгоняем и замеряем легенду
Pajero? Да, опять Паджеро.. Когда еще зима только началась, не было снега и холодов — к нам приехал на Pajero Evolution наш постоянный клиент. Кто не знает этот автомобиль? Я думаю, паджеро еволюшин знают практически все, кто более менее увлечен автомобилями. Это Автомобиль — легенда, даже уверен, что в скором будущем этот автомобиль станет коллекционным. Ведь он выпускался всего три года с 1997 по 1999, но завоевал очень большую популярность и уважение… Уже тогда в нем были применены инновационные решения, которые актуальны до сих пор.
И вот, у нас в боксе очередной экземпляр. В настройке было много паджериков ево, первый ево был настроен нами в далеком уже 2011 году, т.е 9 лет назад. За это время были и настройки под городскую эксплуатацию и для участия в ралли. Но, скажу честно, в таком идеальном состоянии паджеро ево у нас еще не было. Автомобиль выведен до состояния «идеал» во всем: двигатель и текущие параметры, кузов, ходовка с тюнинг амортизаторами, салон перешит дорогими материалами — все сделано со вкусом и с любовью…
Конечно, последний штрих — это чиптюнинг. Задача — настройка под город без экстремальных нагрузок на двс. Сдвинуть Mivec вниз, чтобы убрать провал при переходе на повышенную передачу, убрать лимит скорости, rev лимит 7500. Конечно, все пожелания владельца были выполнены. Под финиш провели замеры разгона до и после настройки.
0 -100 = 9.8 сек 100 -150 = 13,6 сек
0 -100 = 8.7 сек ( — 1,1сек) 100 -150 = 11.0 сек ( — 2.6 сек)
Источник
2004 Mitsubishi Pajero Evolution
A Glorious Cross-Country Heritage
The Dakar was conceived in 1978 as the brainchild of the late Frenchman Thierry Sabine, and Mitsubishi entered for the first time five years later. But the Japanese marque had to wait until 1985 to take the first of its eight wins, courtesy of Frenchman Patrick Zaniroli and co-driver Jean da Silva.
Mitsubishi is the most successful car manufacturer in the history of the Dakar Rally and has taken eight wins to date. The team is unbeaten since 2001, having taken victory in the last three years, and has filled all three podium places on four occasions – 1992, 1997, 1998 and 2002.
The Mitsubishi Pajero/Montero Evolution made its competitive debut in the 2002 UAE Desert Challenge, winning out of the box in the hands of StÃphane Peterhansel. It then went on to win the 2003 Dakar Rally at its first attempt, Japans Hiroshi Masuoka taking honors for the team. Since then, the FIA Super Production car has been fitted with a new four liter engine and has undergone further development and, in the teams last competitive outing and shakedown test for the Dakar, Stephane Peterhansel once again guided the Pajero/Montero Evolution to victory in the 2003 UAE Desert Challenge.
DAKAR (Senegal) – Monday, January 19th 2004.
Mitsubishi Motors Motor Sports (MMSP) team driver Stephane Peterhansel and co-driver Jean-Paul Cottret clinched victory in the 2004 Telefonica Dakar Rally today (Sunday). The 38-year-old Frenchman’s triumph at the wheel of a Mitsubishi Pajero/Montero Evolution marked a fourth successive win for the Japanese manufacturer and a record-breaking ninth overall victory for the Pont-de-Vaux-based MMSP factory team.
Peterhansel also became only the second individual in Dakar history to win the worlds most famous endurance rally on a bike and in a car (Hubert Auriol won two bike titles and the 1992 Paris to Cape Town Rally for the Mitsubishi team).
Defending champion and team mate Hiroshi Masuoka, partnered by Gilles Picard, finished runner-up in the second of the Mitsubishi Pajero/Montero Evolutions, 49m 24s behind Peterhansel. The Japanese former leader had shadowed his team mate since losing more than an hour with a transmission problem on the Atar to Tidjikja stage in Mauritania last week.
Final positions in Dakar after leg 17
1. Stephane Peterhansel (F)/Jean-Paul Cottret (F) Mitsubishi Pajero/Montero Evolution 53h 47m 37s 2. Hiroshi Masuoka (J)/Gilles Picard (F) Mitsubishi Pajero/Montero Evolution 54h 37m 01s 3. Jean-Louis Schlesser (F)/Jean-Marie Lurquin (B) Schlesser-Ford 56h 48m 10s 4. Luc Alphand (F)/Henri Magne (F) BMW X5 Raid 57h 43m 35s 5. Andrea Mayer (D)/Andreas Schulz (D) Mitsubishi Pajero/Montero 59h 33m 54s 6. Bruno Saby (F)/Matthew Stevenson (GB) Volkswagen Touareg 60h 41m 40s 7. Giniel de Villiers (ZA)/Francois Jourdaan (ZA) Nissan Pick-Up 61h 53m 48s 8. Gregoire de Mevius (B)/Alain Guehennec (F) BMW X5 Raid 63h 22m 22s 9. Thierry Magnaldi (F)/Didier Legal (F) Honda 63h 48m 13s 10. Nasser Saleh Al Attiyan (QA)/Marc Bartholome (B) Mitsubishi Pajero/Montero 63h 49m 05s
Story by Mitsubishi Motors Corporation, edited by Supercars.net
In Detail
submitted by | Richard Owen |
engine | Mivec 6-Cylinder |
position | Front Longitudinal |
valvetrain | DOHC 4 Valves per Cyl |
fuel feed | ECI Multi-Point Fuel Injection |
displacement | 3997 cc / 243.9 in³ |
power | 201.3 kw / 270 bhp @ 5500 rpm |
specific output | 67.55 bhp per litre |
bhp/weight | 147.95 bhp per tonne |
body / frame | Honeycomb Body Floor & Carbon Fibre Body over Aeronautic Steel Multi-Tubular Frame |
driven wheels | Full Time 4WD w/Mechanical Centre Diff Lock, Xtrac Self-Locking |
front tires | BF Goodrich 235/85 – 16 |
rear tires | BF Goodrich 235/85 – 16 |
front brakes | Ventilated Brembo Discs w/6-Piston Calipers |
f brake size | mm / in |
rear brakes | Ventilated Brembo Discs w/6-Piston Calipers |
r brake size | mm / in |
front wheels | F 40.6 x 17.8 cm / 16 x 7 in |
rear wheels | R 40.6 x 17.8 cm / 16 x 7 in |
steering | Power-Assisted Rack & Pinion |
f suspension | Double Wishbones w/Coil Springs, Twin Donerre Shocks, Hydraulic Anti-Roll Bar System |
r suspension | Double Wishbones w/Coil Springs, Twin Donerre Shocks, Hydraulic Anti-Roll Bar System |
curb weight | 1825 kg / 4023 lbs |
wheelbase | 2425 mm / 95.5 in |
front track | 1750 mm / 68.9 in |
rear track | 1736 mm / 68.3 in |
length | 4445 mm / 175.0 in |
width | 1978 mm / 77.9 in |
transmission | 6-Speed Ricardo-Type, Sequential Shift Gearbox And Mechanical Gear Selection |
gear ratios | :1 |
DRIVING IT
The steering is power-assisted but still meaty enough to be able to feel what is happening under the front tyres, even if it does get a little vague at high speeds. Driven hard, it is surprisingly quick for a car with only 140bhp/tonne and that expensively designed suspension allows it to hang on for way longer than you think it will – and when it does let go, it does so progressively and is very easy to catch.
A track session in a well-fettled one on new (albeit winter) tyres was way more fun that I thought it might be. No, it isn’t especially graceful; it’s brutal, noisy and some of the best fun I’ve ever had on a track, even if I did end up using more of the fuel tank’s 75l capacity than I was hoping…
Fast Facts – The Mitsubishi Pajero Evolution
- The Mitsubishi Pajero Evolution was released in 1997 and sold until 1999, just 2,500 road-going versions were made for homologation purposes.
- By the time of the release of the Mitsubishi Pajero Evolution, Mitsubishi already had a long and proud history of Paris-Dakar and rally raid participation, with a number of wins under their belt.
- The Mitsubishi Pajero Evolution is powered by a 3.5 liter 24 valve DOHC V6 6G74 engine with MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) and a dual plenum variable intake.
- This engine produces 276 bhp at 6,500 rpm, most are paired with a 5-speed tiptronic automatic transmission, however some cars did get a 5-speed manual.