M102 2.0

Где Номер Двигателя 111 Мерседес

Где номер двигателя мерседеса

Расположение номера двигателя на мерседесе

Большое количество владельцев автомобилей Mercedes испытывают трудности с поиском номера двигателя. Где находится номер двигателя Citroen Jumper 2. Не каждый может показать свое точное местоположение. В частности, владельцы этого автомобиля могут задаться вопросом, где находится номер двигателя Renault. Для этого изучите некоторые функции. Номер двигателя присваивается каждой модели автомобиля в отдельности.

READ Замена Бензонасоса Мерседес А Класс

Возьмите классический Mercedes-Benz w124. FAQ.Trafic. Ответьте на вопросы: Скажите, где находится номер двигателя Renault. Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя с левой стороны блока цилиндров над кронштейном крепления двигателя. Вопрос о Renault: Скажите, где находится номер двигателя Renault. Красочная табличка установлена ​​на передней верхней перекладине слева от названия.

Вопрос. как найти номер двигателя

Mercedes Benz 3.0 D OM.606 поинтересовался у моего подписчика.номер

Купить подержанный автомобиль? Проверьте номер двигателя!

Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля! А также при замене двигатель

в своей машине. проверить

READ Как Выставить Зажигание На Ниве Chevrolet Видео

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Mercedes:

М 102. номер находится слева внизу на блоке за рычагом гидроусилителя руля;

М 104. номер находится с правой стороны блока цилиндров, сразу за генератором;

М 110. номер находится справа от блока цилиндров за распределителем;

М 111. комната находится слева при отливе корпуса маховика;

М 113. число справа на блоке цилиндров на фланце автоматической коробки передач;

М 117. комната находится слева при отливе корпуса маховика;

М 119. это число слева при отливе корпуса маховика или спереди, когда цилиндры разрушаются;

М 120. номер находится с правой стороны блока цилиндров за стартером;

М 112. число справа на блоке цилиндров на фланце автоматической коробки передач;

М 137. число справа на блоке цилиндров на фланце автоматической коробки передач;

М 271. число справа на блоке цилиндров на фланце автоматической коробки передач;

М 272. число справа на блоке цилиндров на фланце автоматической коробки передач;

READ Как По Номеру Машины Найти Владельца

М 275. Номер находится с правой стороны блока цилиндров на фланце автоматической коробки передач.

Если вашей марки нет в списке, проверьте наиболее распространенные номера двигателей Mercedes-Benz. Если вы не можете его найти, оставьте комментарий и сделайте автомобиль, и мы добавим его в список, чтобы владельцы знали номер двигателя Mercedes.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа. В новом 102-ом семействе (в которое вошли еще 1.8 л, 2.3 л и спортивные 2.5 литровые движки) был заново разработан блок цилиндров, который выполнен из чугуна, коленвалов ставилось два типа, с ходом 80.25 мм и 80.2 мм, соответственно рабочие объемы 1997 и 1996 куб. см. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм.В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в 1987 году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит 100-150 тыс. км.
В 1984 году двигатель М102 был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр.
Вместе с рядной четверкой выпускался и родственный, частично унифицированный, шестицилиндровый двигатель М103.
Замена 102-му мотору вышла в 1992 году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М111, который в течении двух лет вытеснила М102 с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателей М102 2 л.

1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124. 4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E  Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.6. M102.939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.7.  M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.9. M102.964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460. 10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М102 2 л.

1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.
Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит. Покупая двигатель М102 нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес.

Как другие компоненты Мерседес 102 могут быть помечены?

Кроме номера двигателя, другие компоненты Мерседес 102 также могут быть помечены особыми идентификаторами или номерами. Это позволяет установить их точное местоположение и легко идентифицировать при необходимости замены или ремонта.

Маркировка кузовных деталей

Кузовные детали Мерседес 102, такие как двери, капот или бампер, часто имеют специальные этикетки или наклейки с информацией о соответствующем номере или коде. Эти этикетки могут помочь механикам и владельцам автомобиля определить правильную деталь для замены или ремонта.

Маркировка электрических компонентов

Электрические компоненты Мерседес 102, такие как предохранители, провода или разъемы, могут быть помечены специальными бирками или наклейками, указывающими их тип или место установки. Это может помочь техникам при проведении диагностики и ремонта электрической системы автомобиля.

Важно помнить, что для правильной замены или ремонта компонентов Мерседес 102 рекомендуется обратиться к официальным дилерам или авторизованным сервисным центрам, где специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом работы с этой моделью автомобиля

О недостатках и проблемах двигателей

Среди главных недостатков моторов данной серии в отзывы отмечают быстрый износ маслосъемных колпачков и распредвала. Как показала практика, ресурс их составляет порядка ста пятидесяти тысяч километров. При этом в случае износа маслосъемных колпачков нет сторонних признаков в виде сизого дыма. Однако при эксплуатации возрастает расход масла. Чтобы снизить расход, необходимо просто заменить маслосъемные колпачки.

На поздних моторах, что шли с полосным приводным ремнем и гидрокомпенсаторами, износ кулачков распредвала приводит к серьезным последствиям. Это клин впускных клапанов в направляющих. Стоимость ремонта весьма высока.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы – это странный звук в поршневой группе. Особенно он заметен на холостом ходу, а при увеличении оборотов он пропадает. Однако производитель в данном случае ссылается на особенность конструкции. С таким звуком мотор способен проработать долгое время.

Среди слабых мест также следует выделить газораспределительный механизм. Цепь нужно менять раз в 120 тысяч километров. Об износе будет свидетельствовать сильный металлический шум.

Но даже несмотря на эти недостатки, в целом мотор является одним из самых надежных в линейке «Мерседес». Ресурс мотора может составить более 400 тысяч километров. Однако для поддержания работоспособности необходимо не забывать о техническом обслуживании: вовремя менять масло и не экономить на запчастях.

Характеристика двигателя

«Мерседес 102» – это серия четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей, которая была разработана Гансом-Отто Дэрндингером. Впервые данная линейка была представлена в 1980 году. Двигатель «Мерседес 102» разрабатывали как замену уже устаревшему мотору М115. На каких автомобилях использовали агрегат М102? Вот, на какие машины ставили 102 двигатель:

  • «Мерседес» в 124 кузове.
  • 123 кузов.
  • 201 кузов.
  • «Гелендваген» (Mercedes-Benz W460).

Изначально двигатель «Мерседес 102» был карбюраторным. Однако несколько лет спустя в серию поступили инжекторные ДВС. При этом практически все моторы данной модели имели одинаковый диаметр цилиндров, который составлял 89 миллиметров. Ход поршня 80,25 миллиметров. Блок изготавливали из чугуна. На каждый цилиндр приходилось по два клапана (за исключением некоторых модификаций). Степень сжатия тоже варьировалась в зависимости от модификации и могла составлять от восьми до девяти. Масса силового агрегата была порядка 165 килограммов. Оптимальная рабочая температура составляла 95 градусов Цельсия.

Как выглядит код

Агрегатный номер выглядит по-разному, в зависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкий концерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёх цифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другие буквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска, потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112

Информация о двигателе помещается в VIN — это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всех комплектующих. Вин требует подробной расшифровки.

Что делать, если номера нет

Окислительные процессы оказывают разрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозия может полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесён код двигателя. Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можно посоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредить остатки надписи. Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делать так запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся по естественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можно смочить тряпку в чистом керосине и протереть.

Даже если моторный идентификатор нигде не указан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-код или агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.

Источник

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes

Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:

Расположение номера двигателя Mercedes a-170:

Расположение номера двигателя Mercedes gl350:

Расположение номера двигателя Mercedes m-102:

Расположение номера двигателя Mercedes m-104:

Расположение номера двигателя Mercedes m-111:

Расположение номера двигателя Mercedes m-113:

Расположение номера двигателя Mercedes m-270:

Расположение номера двигателя Mercedes m271, m272:

Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:

Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:

Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:

Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:

Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:

Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:

Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:

Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:

Источник

Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин

  • Германия. На заводах в Германии производятся автомобили, имеющие обозначение WD1, WD2, WD3, WD4, WD5, WD8, WDA, WDB, WDD, WDF. Автобусы, выпускаемые в германии для рынка Европы, обозначаются WEB;
  • Соединенные Штаты Америки. В США для Европейского рынка выпускаются машины, WMI которых – WDC;
  • Испания. Для авто из Испании существует два варианта WMI. Это VSA – для минивэнов и VS9 – для автобусов;
  • Франция. На заводе. находящемся во Франции, модели автобусов для продажи в Европе обозначают символами VF9;
  • Австрия. Технику, выпускаемую на заводе в Австрии, обозначают символами VAG;
  • Канада. В Канаде производятся автобусы марки Mercedes. Первые три знака VIN автобусов из Канады – 2B1;
  • Аргентина. Завод в Аргентине обозначается 8AB;
  • Бразилия. Сборка в Бразилии обозначена – 9BM;
  • Турция. Предусматривается сборка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Независимо от типа транспортного средства, модели, собираемые в Турции, обозначены латинскими буквами – NMB;
  • Вьетнам. Модельный ряд Вьетнамской сборки обозначен – RLM;
  • Польша. WMI Польши – SVZ;
  • Корея. Техника Корейской сборки может иметь несколько WMI – KPA, KPD, KPG;
  • Mercedes с Украинской сборкой обозначен Y6D;
  • В российской Федерации осуществляется сборка автобусной техники. Первые три символа VIN – XTF.

Неисправности, слабые места

Двигатель M102 имеет характерные для своей конструкции неисправности.

  1. На отметке 100 тыс. км пробега изнашивается распредвал. Проблема решается заменой.
  2. Сильные вибрации начинаются после износа опор ДВС, которые также должны быть заменены (желательно на оригинальные гидроопоры).
  3. На отметке 100 тыс. км начинается сильный жор масла, так как изнашиваются маслосъёмные колпачки. Нужно вскрыть мотор и заменить эти детали, что сразу же приведёт в норму расход смазки.

Ремонт ГБЦ

Для этого силового агрегата характерны также стуки средней частоты на ХХ. Они не являются неисправностью — так стучат гидрокомпенсаторы, которые стали устанавливать на послерестайлинговые модификации.

4, 5, 6 символ комбинации

4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:

  1. 124 – серия кузова W124 соответствует лимузину Е класса с 1976 по 1985 год выпуска. Серия кузова W124T – универсал Е класса с 1984 по 1996г. W124C – купе Е класс с 1984 по 1996;
  2. 126 – W126 – лимузин «S» с 1979 по 1990г. С126 – купе «S» с 1981 по 1991;
  3. 129 – R129 – родстер «SL» 1989 – 2001г;
  4. 140 – W140 – лимузин «S» 1991 – 1998г;
  5. 163 – W163 – М класс 1998 – 2005г;
  6. 164 – W164 – М класс с 2005 года. X164 GL класс с 2006 года;
  7. 168 – W168 лимузин «А» — 1997 – 2004г;
  8. 169 – C169 – купе «А» — 2004 – 2008. W169 – лимузин «А» с 2008г;
  9. 170, 171 – R170 – родстер «SLK» — с 1996 года;
  10. 201 – W201 – лимузин «С» 1982 – 1993;
  11. 202 – W202 лимузин «С» 1993 – 2001. S202 – универсал «С» 1993 – 2002;
  12. 203 – серия кузова W203, S203, CL203, CLC203.
  13. 204 – W204 – лимузин, S204 – универсал, LC204 – купе;
  14. 207 – А207 – кабриолет, С207 купе CLK класса;
  15. 208 – С208 купе, А208 – кабриолет;
  16. 209 – С209 – купе «CLK» 2002 – 2009. А209 – кабриолет «CLK» 2003 – 2010;
  17. 210 – W210 – лимузин «Е» класса 1995 – 2002 года выпуска. S210 – комби «Е» 1996 – 2003г;
  18. 211 – W211 – лимузин «Е» 2002 – 2009. S211 – комби 2003 – 2009;
  19. 212 – S212 – универсал Е класса с 2009 года. W212 – лимузин с 2009 года;
  20. 215 – С215 – купе CL класса 1999 – 2006;
  21. 216 – С216 – купе «CL» с 2006г;
  22. 218 – С218 – купе «CLS» с 2010 г;
  23. 219 – С219 – купе «CLS» 2004 – 2010;
  24. 230 – R230 – родстер «SL» с 2001 года;
  25. W251 – укороченный вариант – 2005 – 2010. V251 удлиненный вариант «R» с 2005 г;
  26. 639 – W639 – фургон или минивэн «V» с 2003 года.

Где искать номер двигателя Мерседес 102

Номер двигателя Мерседес 102 обычно находится на специальной табличке, которая установлена на двигателе или картере, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. На табличке указан уникальный номер двигателя, а также другая информация, которая может быть полезна при обслуживании или ремонте.

Чтобы найти номер двигателя Мерседес 102, необходимо открыть капот автомобиля и обратить внимание на пространство, где обычно находится двигатель. Некоторые автомобили Мерседес 102 имеют прозрачную крышку, через которую можно просматривать номер двигателя без необходимости снимать защитный кожух

Однако в большинстве случаев придется снять защитный кожух, чтобы найти номер двигателя.

После того, как защитный кожух снят, можно заметить табличку с номером двигателя Мерседес 102. Номер обычно выглядит как комбинация букв и цифр, например, OM102.123456.

Примечание:

Если вы не смогли найти номер двигателя Мерседес 102 на табличке или он не соответствует вашим ожиданиям, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Мерседес 102 или обратиться к официальному дилеру Мерседес 102 для получения более подробной информации.

Таблица: Местонахождение номера двигателя Мерседес 102

Модель автомобиля Местонахождение номера двигателя
Мерседес 102 A-Class (1997-2004) На передней стороне двигателя
Мерседес 102 C-Class (1993-2000) Между двигателем и картером
Мерседес 102 E-Class (1993-2002) На задней стороне двигателя
Мерседес 102 CLK (1997-2002) На передней стороне двигателя

Важно помнить, что местонахождение номера двигателя Мерседес 102 может незначительно различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Если вы не уверены, где искать номер двигателя на своем автомобиле Мерседес 102, рекомендуется обратиться к руководству или к официальному дилеру Мерседес 102 для получения дополнительной информации

Возможности тюнинга

Уже прошло более 35 лет с момента его выхода, а этот двигатель всё ещё будоражит умы тюнеров. Однако стоит отметить, что идея модернизации старого движка не очень разумна в практическом плане. Во-первых, надо потратить много средств, во-вторых, придётся столкнуться с такими конструктивными особенностями, как старая схема, недостаточная эффективная система впрыска и т. д. Куда логичнее смотрится свап мотора, например, на тот же M111.

Мотор под капотом

При желании увеличить силу движка, способ расточки под поршень 95.5 мм стоит отбросить. Максимум это можно сделать до 2.2 л, но в этом случае надо искать ПГ от другой машины, а также дополнительно проточить каналы ГБЦ. О вариантах ещё большего увеличения рабочего объёма лучше позабыть, так как спортивные распредвалы на старом ДВС — идея не лучшая.

Таким образом, грамотная и эффективная модернизация M102 предполагает следующие варианты:

  • установка турбины Эатон или АвтоТурбо с интеркулером и более производительным инжектором (например, от 16-клапанного M102E23);
  • свап на M111 и дальнейшая модернизация уже этого двигателя с установкой компрессора.

Несмотря на некоторые конструктивные ляпы, этот мотор остаётся всё-таки немецким. Он мощный, и если не считать выхода из строя слабых его частей, то и надёжный. Если суметь качественно доработать его, получится вполне приличный агрегат с пропиской из бывшей ФРГ.

Расположение номера двигателя в «Mersedes-Benz»

М 102 слева внизу на блоке цилиндров за кронштейном гидроусилителя руляМ 103 справа на блоке цилиндров за генераторомМ 104 справа на блоке цилиндров за генераторомМ 110 справа на блоке цилиндров за распределителемМ 111 слева на приливе картера маховикаМ 271 справа на блоке цилиндров на фланце АКППМ 117 слева на приливе картера маховикаМ 119 слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндровМ 120 справа на блоке цилиндров за стартером.M 112 справа на блоке цилиндров на фланце АКППM 272 справа на блоке цилиндров на фланце АКППM 113 справа на блоке цилиндров на фланце АКППM 137 справа на блоке цилиндров на фланце АКППМ 275 справа на блоке цилиндров на фланце АКППОМ 606 слева спереди на блоке цилиндров.ОМ 616 слева на блоке ближе к КПП.OM 611/ 612/613 / 646 /647 слева на блоке над левой опорой двигателяОМ 628 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП

Номер двигателя м112 где находится

1.4. 12-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели

расположен справа по ходу под стартером . Реально видно только на яме или подъемнике из-за правого переднего колеса

2. VIN ( расположение идентификационных номеров на кузовах)

2.1. А- , В- класс

2.2. С- , CLK- , SLK- , GLK- класс

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

2.3. Е- , CLS — класс

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

2.4. S- , CL- , SL- класс

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен под задним правым сиденьем ( для доступа необходимо снять плафон в ногах заднего правого пассажира)

откиньте подлокотник заднего сиденья

2.5. ML- , GL- , R-классы

Для чего он может понадобиться

В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.

Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

Как это работает

Рассмотрим принцип действия «КЕ-Джетроник» на двигателе «Мерседес 102». После холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ поступает на ЭБУ сигнал, а далее закрывается клапан электрогидравлического регулятора давления. В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются. Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует. В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности. Сигнал от ДПДЗ и расходомера воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.

При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: