Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
Проблемы, связанные с коробкой передач
При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:
- Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
- Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
- Протекают цилиндры сцепления;
- Длинноходность;
- Неверно подобранные передаточные числа.
Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.
Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.
Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.
Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.
В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.
На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:
- Крышка дифференциала;
- Места соединения шарниров приводов с коробкой;
- Места соединений блока цилиндров и картера;
- Шток механизма включения передач.
Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.
Ошибки при сборке и настройке дифференциала
Для правильной работы дифференциала МКПП Лачетти важно правильно собрать и настроить его. Однако, при этом могут допускаться различные ошибки, которые могут привести к возникновению люфта дифференциала и другим проблемам
Рассмотрим некоторые из них.
1. Неправильное затяжение болтов дифференциала
Одной из распространенных ошибок при сборке дифференциала является неправильное затяжение болтов крышки дифференциала. Если болты затянуты слишком слабо, то может возникнуть люфт между дифференциалом и крышкой. Недостаточное затяжение может также привести к перекосу дифференциала и его не правильной работе. С другой стороны, если болты затянуты слишком сильно, то это может привести к деформации крышки и дифференциала, что также может вызвать возникновение люфта.
2. Ошибки при настройке подшипников дифференциала
Регулировка подшипников дифференциала также является важным этапом при сборке и настройке дифференциала. При неправильной настройке подшипников может возникнуть слишком большой или слишком маленький прогиб оси дифференциала. Это может привести к зазору между зубчатыми колесами, что приводит к возникновению люфта и другим проблемам в работе дифференциала.
Для правильной настройки подшипников необходимо соблюдать заданные значения зазора и прогиба оси дифференциала, а также использовать правильные инструменты и методы для его регулировки. Неправильно настроенные подшипники могут привести к возникновению люфта, шуму и вибрации в работе дифференциала.
3. Использование некачественных деталей
При сборке дифференциала МКПП Лачетти очень важно использовать качественные запчасти и детали. Использование некачественных деталей может привести к их быстрому износу, деформации и проскальзыванию
Это может вызвать возникновение люфта и других проблем в работе дифференциала. Поэтому, важно приобретать детали у проверенных поставщиков и использовать оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.
Люфт приводов в дифференциале лачетти
И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.
Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.
И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас). Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены. А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.
WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14 Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете. Просто передайте мой совет своему механику.
Замена и регулировка кулисы Дэу Сенс
Трансмиссия Daewoo Sens спроектирована с расчетом на максимальный уровень надежности и долговечности. Срок службы оригинальной кулисы составляет в районе 150 000 — 200 000 (км) пробега.На неисправность кулисы намекает неточное включение передач . Рычаг переключения скоростей начинает люфтить и болтаться, из-за чего становится сложно включать необходимые водителю передачи.
Работа по замене кулисы Дэу Сенс имеет средний уровень сложности. Сама кулиса находится в легкодоступном месте, ее просто демонтировать и заменить. Но после замены кулисы данный механизм нужно будет регулировать . Как правило, регулировка вертолета проводится на 4 руки. Одному мастеру необходимо быть под авто, а другому в салоне.
Многие специалисты отмечают, что используя сертифицированный аналог кулисы приходится его дорабатывать . Опытные мастера подтачивают хомут на штоке КПП. Дополнительно нужно менять пластиковые втулки крепления кронштейна кулисы Daewoo Sens. Пластик долго не живет, обычно втулки меняют на подшипники. На роль подшипников хорошо подходит модель 628-х.
Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно
Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.
Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач. 1
Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3. Регулировка кулисы КПП
1. Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3. Регулировка кулисы КПП
Что такое кулиса КПП
Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.
Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.
Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации
Признаки износа кулисы КПП
Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:
- Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
- Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
- Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
- Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.
Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП.
Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП.
Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.
Регулировка кулисы КПП
Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:
- По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
- По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.
Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП
Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины
(353 голос., 4,49 из 5) Загрузка…
Замена и тюнинг кулисы на лачетти — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2
Замена кулисы шевроле лачетти такое главная передача? Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.
В коробке дифференциала КПП Лачетти установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются замена кулисы шевроле лачетти шестернях разрезными пружинными кольцами. По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, которые запрессованы в посадочные места картера сцепления. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Что такое сапун?
Сапун сообщает полость коробки передач с атмосферой.
Засорение сапуна может привести к повышению давления в картере коробки при ее нагреве, что может вызвать течь масла через сальники, а также к засасыванию пыли при остывании коробки передач. Механизм переключения передач Замена кулисы шевроле лачетти Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола и соединен с тягой управления.
Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач. Как заменить сальник и шток механизма переключения передач изложено в замена кулисы шевроле лачетти Составные части механизма управления переключением передач: Мир Вашему дому и удачи на дорогах. После того, как я купил себе автомобиль Шевроле Лачетти, мне пришло в голову вступить во все форумы и сообщества любителей данной модели.
Частенько общаюсь с лачеттеводами, делюсь со своими проблемами, помогаю решать проблемы других, давая советы. На этот раз я уловил какой-то посторонний звон около коробки переключения передач, причем слышно его было именно во время движения автомобиля, вне зависимости от включенной передачи. Но стоит придержать рукоятку КПП рукой, замена кулисы шевроле лачетти звук тотчас исчезал. У меня сразу же возникли подозрения на этот счет, но спешить с выводами я не.
Написал о своей проблеме на форуме и мне там сразу же подтвердили мои опасения.
Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti
Скорее всего, все дело в уплотнительном кольце. Со временем он истончается, изнашивается, соответственно, соприкосновение кулисы, которая идет в коробку передач, и кулисы ослабевает.
Следующим моим действием было смазать шарниры, замена кулисы шевроле лачетти и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал: После этого, ставим всю эту приблуду на место: Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить: Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой: Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.
В итоге: Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки. Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой например, рожковым ключом на Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков. Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно замена кулисы шевроле лачетти 42 мм, а на длинном 84 мм.
Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно. Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали. Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы. Теперь можно приступать к регулировке.
Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное замена кулисы шевроле лачетти. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги. Место фиксации отмечено стрелочкой. Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал.
Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.
Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D Красная жара Саратов, Россия
Был сильный люфт приводов в дифференциале, а также на зубцах сателлитов была выработка в виде точечных повреждений, было решено произвести замену сателлитов и вала.Замену всего корпуса дифференциала не планировал, т.к. если был бы сильно разбит корпус, то текли бы сальники, но они были сухие.
Процесс:— Открытил крышку кпп и слил масло (записал видео деффекта)— Открутил ступичные гайки передних колес, снял колеса, вывесил машину.— Вытащил шаровые пальцы.— Вытащил приводы монтировкой из КПП с правой стороны, с левой стороны чтобы выбить привод взял отвертку и поддел привод изнутри дифференциала.— Снял кронштейн коробки передач вместе с кулисой.— Отпустил 5 болтов правой коронки.— Открутил стопор левой коронки КПП, разметил зуб керном, использовал спец ключ, который любезно предоставил драйвовчанин screwdriver78
— Вытащил дифференциал— Произвел его переборку, заметил сателлиты, шайбы, вал. (см запчасти)
— Чтобы перебрать диф, нужно отвернуть 10 болтов, зажав диф в тиски (болты на фиксаторе резьбы)— Выбиваем шплинт дифа— Вытаскиваем вал сателлитов— Поворачиваем сателлиты на 180 градусов и они вываливаются в смотровое окно— Заменяем на новые с новыми шайбами— При закручивании болтов дифа используем фиксатор резьбы и закручиваем гайки с максимальным усилием
— Собрал в обратной последовательности и залил масло в КПП через сапун в количестве 1.7 литра
Запчасти:93743633 — комплект шестерен КПП96297027 — вал дифференциала96169094 — штифт дифференциалаAMDGAS139 — прокладка кпп (10 болтов)132629 ZIC Масло трансм. синтетика 75w-90, 2л.25190003 — 2шт шайбы паразитных сателлитов25190005 — 2шт шайбы основных сателлитов90111402 / 96243159 уплотнительные колечки для левой и правой коронки дифа
Что изменилось:На сбросе газа, автомобиль стал меньше дергаться.Люфт приводов стал меньше, стука сателлитов при подергивании приводов нет.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 157 900 км
Ранее Замена вводного патрубка печки отопителя
Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти
Пластик.
А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.
Признаки
Проверяем люфты.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.
Замена кулисы
Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.
Эгр для Дженерал Моторс Шевроле Лачетти 2,0 Ткди Оптра Дэу 96436559
К1. Вы фабрика или торговая компания? A: Мы на заводе. мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве и продаже датчиков давления и температуры.
2 кв. Каковы ваши условия упаковки? A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент , мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
3 кв. Каковы ваши условия доставки? A: EXW, FOB, CIF
Q4. Как насчет вашего времени доставки? A: Обычно это занимает от 15 до 25 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа. Q5. Можете ли вы производить по образцам? A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
Q6.Вы проверяете все свои товары перед доставкой? A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
Устройство стояночного тормоза
За счет простой конструкции, механический тип ручника получил наибольшее распространение. Но есть и другие разновидности, которые реже встречаются: гидравлические и электромеханические. Также различают ручник по типу тормозных механизмов: барабанный, кулачковый, винтовой. В салон автомобиля выводится специальный рычаг, с активацией которого блокируются колеса.
Схема стояночного тормоза:
- задний и передний трос;
- рычаг ручного привода;
- распорная втулка и планка;
- пружина тяги;
- оттяжная пружина.
В зависимости от модификации ручника, в его компоновку включено от двух до трех тросов. Вариант с тремя натяжными тросами считается самым эффективным, и по этому самым популярным. В такой конструкции два передних троса соединены с элементами тормозной системы, а последний – задний, – непосредственно с рычагом управления.
Основные симптомы
Наличие проблем с люфтом дифференциала в механической коробке передач автомобиля Chevrolet Lacetti можно определить по нескольким характерным симптомам:
1. Посторонние шумы
При поворотах на небольшой скорости, а также при движении по неровным дорогам может возникать посторонний шум из области передней подвески, который становится громче при увеличении скорости. Этот шум может указывать на износ или повреждение дифференциала.
2. Вибрации и тряска
Если в процессе движения замечается вибрация или тряска в передней части автомобиля, особенно при резком разгоне или торможении, это может быть связано с люфтом дифференциала.
3. Увеличенный износ шин
Постоянная ходовая неравномерность, вызванная люфтом дифференциала, может привести к увеличенному износу шин на передней оси автомобиля
Если шины быстро изнашиваются и имеют неравномерный износ, стоит обратить внимание на состояние дифференциала
4. Неплавное переключение передач
Если во время переключения передач возникают трудности, например, шестерни трещат или толкаются, это может быть связано с люфтом дифференциала. Неплавное переключение может быть вызвано несоответствием скоростей вращения шестерен дифференциала.
5. Повышенный расход топлива
Люфт дифференциала в механической коробке передач может привести к увеличению трения и повышенному расходу топлива. Постоянное превышение требуемой мощности двигателя для компенсации люфта может значительно повлиять на экономичность автомобиля.
При обнаружении хотя бы одного из указанных симптомов рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта дифференциала механической коробки передач Chevrolet Lacetti.
Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения
Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.
Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.
На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.
Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:
1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;
2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;
3. заводские браки на элементах шарнира;
4. неправильная установка ШРУСа;
5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;
6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.
Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.
Источник