Почему покупают lada largus fl в 2021 году, если к нему много вопросов?

Реальные отзывы владельцев про ладу ларгус кросс и недостатки

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Колеса

В данной комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски. Но теперь здесь другие шины. Раньше в исполнении Кросс устанавливались премиальные шины Континенталь Премиум Контакт, а теперь более бюджетные Пирелли Цинтурато P 1. Размерность осталась та же – 205/55 R16 .

В арках колес спереди и сзади мягкие фетровые подкрылки – стандартное решение для люксовых комплектаций Лада. Брызговики колес в версии Кросс не предусмотрены. Дорожный просвет у нового Ларгуса самый маленький из всего семейства кроссоверов Лада, и составляет 195 мм. Для сравнения: у Весты Кросс – 203 мм, Икс Рей Кросс – 215 мм.

Описание внешнего вида

Появление Лады Ларгус кросс стало довольно шумным событием. Реклама громко и красиво описала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми мнениями. Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки.

Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см.

Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу – это идеальный вариант.

В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. В общем, внешний вид Ларгус кросс имеет много общего с Dacia Logan MCV. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются:

  • видоизмененная решетка радиатора;
  • форма бамперов отлична от предыдущего варианта.

Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус.  Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов.

Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один – Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Всесезонность и способность справляться с любыми дорожными условиями

У Lada Largus Cross установлена полноприводная система, которая обеспечивает надежное сцепление с дорогой и повышенную устойчивость во время движения. Такая система позволяет автомобилю не только продолжать движение на скользкой и грязной дороге, но и повышает безопасность вождения.

Кроме того, Lada Largus Cross оснащен качественными шинами с протектором, специально разработанными для обеспечения надежного сцепления с дорогой в любых условиях. Это позволяет автомобилю уверенно передвигаться по глубокому снегу, слякоти и грунтовым дорогам, сохраняя стабильность и управляемость.

Преимущества:

Lada Largus Cross обладает повышенной проходимостью и способностью справляться с любыми дорожными условиями.

Автомобиль оснащен полноприводной системой, обеспечивающей надежное сцепление с дорогой и повышенную устойчивость.

У Lada Largus Cross установлены качественные шины с протектором, обеспечивающими надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Недостатки:

Высокий клиренс может сказаться на устойчивости автомобиля на асфальтированных дорогах.

Полноприводная система и дополнительное оборудование для улучшения проходимости могут увеличить расход топлива.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Источник

Сравнил старый и новый Лада Ларгус, рассказываю, что нового. 7 минусов и 10 плюсов универсала. Обзор

Продажи нового Ларгуса стартовали в марте, универсал заметно посвежел, получил новый дизайн кузова и салона, а также новые опции. Ходовая осталась прежней, универсал по-прежнему базируется на платформе B0, на Ларгус доступен с двумя атмосферными моторами.

  • Младший в линейке 8-клапанный мотор, двигатель модернизировали, теперь его мощность 90 л.с;
  • 106 сильный, 16-клапанный мотор, модернизации не подвергался.

Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

В передней подвеске универсала классический МакФерсон , задняя подвеска полунезависимая торсионная балка. Дорожный просвет у простой версии 145 мм, у Кросс версии 198 мм.

Мне доводилось длительное время ездить на дорестайлинговом универсале, на самом старте продаж я протестировал новый Ларгус , в этой статье я сравню эти автомобили и расскажу о 7 минусах и 10 плюсах Лады Ларус.

С выходом рестайлинга , универсал получил новые фары, новый капот, форсунки омывателя лобового стекла переехали с капота на жабо, новые зеркала и передний бампер, салон Ларгуса подвергся серьезной модернизации и Ларгус больше не упрекнешь в топорном и не эргономичном салоне, панель приборов и мультимедийная система перекочевала от Рено Дастер первого поколения, руль и центральный подлокотник от Лады Весты, передние сидения от Лады Х-рей. Кнопки управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли, на дверную карту. Универсал получил новые опции, среди них: подогрев ветрового стекла, мультимедийный руль, с подогревом и кожаной отделкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему, датчики дождя и света, круиз-контроль, подогрев второго ряда сидений и другие опции современного автопрома не доступные ранее.

  • Система ESP, у нового Ларгуса так и не появилась, на мой взгляд на современном автомобиле система должна быть, начиная с базовой комплектации;
  • В начальных комплектациях, универсал будет только с одной подушкой безопасности, а боковых подушек не будет даже в топовой комплектации;
  • Отсутствие регулировки руля по вылету, я люблю ездить откинувшись и данной регулировки для комфортной посадки за рулем мне не хватает;
  • Универсал даже со 106 сильным мотором динамичным не назовешь , если в городе динамики хватает, то на трассе на затяжных обгонах хотелось бы большего, перед обгоном нескольких большегрузов разом, нужно дважды подумать;
  • Автомобили с автоматом, с каждым годом набирают все большую популярность, поэтому отсутствие автомата на Ларгусе отпугивает, часть потенциальных покупателей;
  • Салон нового Ларгуса хоть и стал более эргономичным, но некоторые недоработки все же есть, одна из них это низко расположенный экран мультимедийной системе. Да и рычаг КПП на мой взгляд могли бы заменить на Вестовский. Ведь это мелочи и это не привело бы к удорожанию модели, а вот салон бы преобразился;
  • Ходовая Ларгуса модернизации не подвергалась, а следователь проблемы низкого ресурса шаровых опор и ступичных подшипников осталась.
  • В первую очередь основной плюс Ларгуса это вместительный салон и возможность выбора семиместной компоновки салона;
  • По опыту эксплуатации дорестайлингового Ларгуса, могу сказать, что метал имеет неплохие антикоррозионные свойства, серьёзной ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска;
  • Ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • Безвтыковые моторы с чугунным блоком цилиндров;
  • Энергоемкая подвеска, которая прощает многое;
  • Версия Кросс , с дорожным просветом 195 мм, как у популярных компактных кроссоверов;
  • Теплый зимой;
  • Заводится в любой мороз;
  • После рестайлинга, на Ларгус стали устанавливать новые сиденья, посадка за рулем удобная , сиденья имеют регулировку по высоте, а также появился передний центральный подлокотник;
  • Богатое оснащение в топовой комплектации.

Подведем итог: с выходов рестайлинга, универсал заметно освежили, добавили новые опции, но сохранили практичность, за которую ценят и покупают Ларгус. Хоть Ларгус и не эталон комфорта и надежности, но альтернатив ему среди новых автомобилей нет.

Источник

Внешний дизайн

Оптика заимствована от автомобиля Рено Логан второго поколения. Головной свет – обычный галоген с привычными лампами накаливания.

Внизу противотуманные фары. Стоит отметить очень стильную решетку радиатора, она интересного дизайна, выкрашена в черный глянец. Такая нарядная решетка доступна только для люксовых комплектаций. В простых версиях она другого дизайна и без глянца. Передний бампер комбинированный, центральная часть без окраса в черном цвете. Боковые вставки окрашены в цвет кузова. Внизу, как у всех моделей Лада Кросс, контрастная серебристая вставка.

По поводу переднего бампера есть один интересный момент. В нем есть выштамповки для датчиков парктроника, но их там нет.

  1. АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
  2. В перспективе может появиться более продвинутая комплектация с передним парктроником.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г.

Достоинства

Шикарный багажник, распашные двери багажника, недорога в обслуживании, управляется неплохо. Пока ничего не ломалось.

  • ️Управляемость
  • ️Надежность
  • ️Объем багажника
  • ️Стоимость обслуживания

Недостатки

Кнопка сигнала- ее надо искать, а когда нашел и посигналил- выключать случайно включенный поворот, а когда выключил случайно включенный поворот- включить случайно отключенный габариты, т.к. на одной рукоятке переключения сосредоточено управление практически всем.

  • ️Дизайн
  • ️Динамика
  • ️Проходимость
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Отделка салона
  • ️Шумоизоляция
  • ️Экономичность

Общее впечатление

Коробка передач- полный отстой. Машина исключительно шоссейная- не «кросс». С такими передаточными числами- только асфальт, и никакого проселка. Оптимальный крутящий момент движка- от 3000 оборотов и выше. На третьей передаче- это 60 кмч. На 4-й передаче 60 кмч — это 2000 оборотов и мотор не тянет. По населенному пункту на третьей передвигаюсь. Пятая передача- вообще редкий гость. Коробка- отстой. Плюс- жесткая подвеска.

Митрич, 13.10.2019

Преимущества использования Lada Largus Cross в городских условиях

Автомобиль Lada Largus Cross имеет несколько преимуществ, которые делают его отличным выбором для использования в городских условиях:

1. Просторный и комфортабельный

Largus Cross предлагает просторный салон, который комфортно вмещает до 7 человек. Большое количество пространства в салоне позволяет пассажирам чувствовать себя свободно и комфортно. Кроме того, модель оборудована удобными сидениями с возможностью регулировки, что обеспечивает дополнительный комфорт во время поездок.

2. Удобная городская маневренность

Lada Largus Cross имеет компактные размеры, которые позволяют уверенно маневрировать на городских дорогах. Благодаря хорошей видимости из салона и легкому управлению автомобилем, водители могут легко справляться с перекрестками, узкими улицами и парковкой в ограниченном пространстве

Это особенно важно в условиях городской суеты и ограниченного количества парковочных мест

3. Преодолевает неровности дорог

Largus Cross оснащен высокой посадкой и улучшенной подвеской, что позволяет автомобилю преодолевать неровности дорог с легкостью. Благодаря этому, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортной поездкой даже по хорошо известным городским дорогам, которые часто имеют неровное покрытие и ямы.

  • Просторный салон, комфортные сидения и возможность перевозки до 7 человек;
  • Удобная городская маневренность для легкого перемещения по городу;
  • Возможность комфортно преодолевать неровности дорог.

В целом, Lada Largus Cross является отличным автомобилем для использования в городских условиях благодаря своим возможностям маневрировать, комфортному салону и способности преодолевать неровности дорог. Если вы ищете надежный и практичный автомобиль с хорошей маневренностью и удобствами для пассажиров, Largus Cross может быть отличным выбором для вас.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2017 г.

Достоинства

  • ️Дизайн
  • ️Динамика
  • ️Управляемость
  • ️Проходимость
  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Объем багажника

Недостатки

на 35 000 сдохла левая шаровая, в салоне поменяли по гарантии, сейчас пробег 44 000 дозревает правая! Неужели у автомобиля с логоновской ходовой, которая ходит на старых логанах без проблем по 10 лет такое возможно? Из чего вы вообще сейчас это все делаете? из какого пластилина? Не сказать, что прямо проблема, но не приятно! До этого была 2111 Богдан, проехал 75тыс.км, менял только ступичные подшипники (6 лет откатал)Отдельно просто убивает дребезг супортов! Появился на второй год эксплуатации. Если на грунтовку выезжаешь, начинается кобздец какой-то, как на ведре едешь! Скорее всего на заводе нифига не положили смазки в направляющие, из-за этого появился люфт в результате быстрого износа. В салоне по гарантии проблему не решили, т.к.поломки как таковой нет, предложили смириться с этим, слова «мастера» — «У меня на Логане тоже дребездат, ничего страшного»!

  • ️Отделка салона
  • ️Шумоизоляция
  • ️Экономичность

Общее впечатление

Вцелом машиной доволен! Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт (зря на вазовский поменяли сейчас). Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать. По трассе идет как поезд по рельсам, особенно на Континенталевской резине, очень стабильно, едешь расслабленный, сложно в занос пустить. Про вместимость уж не говорю, куда едешь с семьей, пол квартиры берем с собой. Клиренса хватает, чтобы пролезть и на рыбалку через поля-леса и в городе через бордюры. Заводился до минус 30 без проблем (ниже пока не было). По-поводу качества пластика и обивки в салоне, вообще пофиг, хотя бы не жалко, что дети загадят.

Большой багажник и возможность перевозки грузов

Ларгус Кросс 2021 года не только обеспечивает комфортное передвижение для пассажиров, но и обладает просторным багажником, который позволяет перевозить большой объем грузов. Это особенно полезно в случае необходимости транспортировки различных предметов, будь то покупки, спортивное снаряжение или другие крупногабаритные предметы.

Благодаря своей компактности и высокой вместительности, ларгус кросс может стать незаменимым помощником для поездок на дачу или загородный отдых. Вместительный багажник позволяет без проблем уложить вещи для отдыха на природе или провести необходимые ремонтные работы, перевезя необходимые материалы.

Кроме того, модель оснащена складной задней сиденье, которое позволяет увеличить объем грузового отделения. Это очень удобно при транспортировке длинных предметов или во время переезда.

Преимущества:

  • Большой объем багажника;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Складное заднее сиденье для увеличения объема грузового отделения.

Недостатки:

Ограниченное количество мест для пассажиров в сравнении с более просторными автомобилями.

Благодаря большому багажнику и возможности перевозки грузов, ларгус кросс 2021 года представляет собой отличный выбор для тех, кому необходимо часто перевозить различные грузы. Однако, стоит учитывать, что количество мест для пассажиров ограничено, что может быть неудобно для больших семей или групп.

Крыша

В передней части крыши появилась новая антенна, а рейлинги остались без изменений.

Лада Ларус один из самых продаваемых и доступных универсалов в России, на момент написания статьи самый дешевый универсал стоит 750 тыс.руб., а самый дорогой 984 тыс.руб. Весной 2021 года Ларгусу провели рестайлинг . В этой статье я расскажу об основных плюсах и минусах Ларгуса, а также о ресурсе моторов и с каким мотором его лучше купить.

Начнем с минусов:

  • Нет системы ESP, даже в самой топовой комплектации. У большинства автомобилей Б класса система электронной стабилизации идет начиная с базовой комплектации;
  • Нет боковых подушек безопасности, в 21 веке с огромных трафиком движения и кучей ДТП это не роскошь, а необходимость;
  • Нет версии на автомате, не секрет, что автомобили с АКПП в России востребованы и популярность их с каждым годом растет. Даже у Гранты есть автомат, на Ларгусе к сожалению версии с АКПП нет;
  • Отсутствие регулировки руля по вылету, руль регулируется только по углу наклона;
  • Не стабильное качество сборки и комплектующих;
  • Плохая шумоизоляция , дополнительная шумоизоляция устанавливается только на Люкс комплектации;
  • Наглость дилеров Лада , без покупки дополнительного оборудования машину попросту отказываются продавать из наличия.

Теперь о плюсах:

  • Просторный салон и возможность купить универсал в 7-местной компоновке салона. В бюджете до 1 млн.руб. Ларгус это единственный автомобиль который доступен в 7-местном исполнении салона;
  • По опыту эксплуатации дорестайлингового универсала могу сказать, что метал достаточно неплохо сопротивляется коррозии , серьёзных очагов коррозии нет даже на машинах первых годов выпуска;
  • Ремонтопригодные моторы с чугунными блоками цилиндров, у большинства современных автомобилей моторы с алюминиевым блоком, а соответственно, в ремонте они обойдутся значительно дороже да и ресурс ниже;
  • Салон, хоть и не верх эргономики и дизайна, но все же если его сравнить с салоном дорестайлингового универсала, выглядит вполне достойно;
  • Безвтыковая поршневая , на новом Ларгусе можно не опасаться за обрыв и не исправность в узле газораспределения, АвтоВазовские моторы единственный на сегодняшний нет на российском рынке, где установленна безвтыковая поршневая;
  • Наличие гидрокоменсаторов у 106 сильного мотора;
  • Энергоемкая подвеска, прощающая многое;
  • Версия с увеличенным до 20 см дорожным просветом;
  • Богатое оснащение в топовой комплектации;
  • Ликвидность на вторичном рынке.

На универсал устанавливаются два бензиновых мотора объемом 1.6 л.:

Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механикой.

С каким мотором купить?

На мой взгляд оптимальным будет версия с 16-клапанным мотором, 106 сильный мотор более тяговитый и оснащается гидрокоменсаторами клапанов, да и доплата всего 20 тыс.руб.

В заключении, Ларгус хоть и не эталон надежности и комфорта, но альтернатив ему среди новых автомобилей нет. Хотя цена 750-984 тыс.руб. весьма не бюджетно и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Прогнозы производителей

Модели 2017 года выпуска будут укомплектованы рядом современного оборудования, которое сделает пребывание в автомобиле более комфортным:

  • подогреваемые сиденья;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема в соответствии с новейшими технологиями;
  • электростеклоподъемники.

По желанию автовладельца, дополнительно можно комплектовать модель противотуманными фарами и подушкой безопасности для пассажира. Хотелось бы еще, чтобы производители Лады Ларгус кросс укомплектовали авто полным приводом.

Это все уже в недалеком будущем, а пока, чтобы удовлетворить ваш интерес, можно посмотреть фото будущей модели Ларгус в Интернете.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Особенности оформления

Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков – кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат.

Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок. Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий.

Моторный отсек

Под капотом у нового Ларгуса каких-либо изменений не наблюдается. В техническом плане осталось все то же самое.

В качестве силовых агрегатов доступны 2 варианта двигателей:

Трансмиссия одна – 5-ступенчатая механика. Боковая часть автомобиля осталась без изменений. По периметру кузова так же устанавливается пластиковый обвес, молдинги на дверях. Но теперь другие наружные зеркала.

Они заимствованы от люксовой комплектации Лады Весты. В прежней версии повторители поворотов располагались в передних крыльях. Теперь они вставлены в наружные зеркала. По моему мнению эти зеркала по дизайну самые крутые и стильные из всех, которые доступны для автомобилей Лада.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: