Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года
При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.
Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.
Lada Largus Cross 2017-2018 — тест-драйв нового Ларгус Кросс 1.6 механика
Работающий на портал За рулем журналист Петр Меньших прокатился на Lada Largus Cross 2018 с мотором 1.6 на механике. Свои впечатления о динамике и салоне автомобиля журналист описал ниже.
Логановский моторчик 1,6, даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совершенно немощным, но при спокойной езде с неполной загрузкой его хватает. Спасают сближенные передаточные числа в коробке и короткая главная пара.
Но стоит выехать на МКАД и Ларгус уже с трудом держится в потоке. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высоких оборотов мотора. Рука так и тянется включить шестую передачу, но ее, разумеется, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля, скорее, фантастика. Быстрее 120-130 км/ч ехать на нем уже не хочется, к тому же расход вырастает катастрофически.
По сравнению с Логаном задний диван совершенно другой. Увеличенная база позволила выдвинуть его вперед и теперь пассажиры не зажаты между арками колес. А благодаря высокой крыше, над головой по-настоящему много места, и специально для задних пассажиров предусмотрен даже вещевой отсек.
Так что отправляться в дальнее путешествие большой компанией на таком автомобиле одно удовольствие. Всем будет просторно и места для багажа хватит. Главное запастись терпением, так как быстрой эта поездка будет едва ли.
Евгений Банько из издания АвтоВзгляд познакомился с «вседорожным» Лада Ларгус Кросс 2017, оценив ездовые качества автомобиля.
А на трассе крейсерской скоростью для LADA Largus можно считать 100, максимум 110 км/ч. Причина тут не только в том, что после этого уровня даже 106-сильный агрегат уже неохотно разгоняет высокую, с достаточно большим лобовым сопротивлением машину.
Дело еще и в том, что слишком уж шумновато в ней становится на более высоких скоростях — звук идет как от колес, так и от мотора. Ничего запредельного по уровню децибелл, конечно, но уже становится некомфортно.
Да и рулежка на более высоких скоростях начинает напрягать — приходится помогать «логановской» подвеске держать траекторию на ямах и неровностях разбитого за осень-зиму асфальта загородных трасс.
Обозреватель Василий Сергеев помог порталу Motor Page провести полноценный тест-драйв универсала Ладо Ларгус Кросс 2018 года. Узнать мнение журналиста о машине можно ниже.
Разновеликие створки задней распашной двери открываются как на 90°, так и на 180° (предусмотрены соответствующие фиксаторы). Наконец, поскольку запаска универсала размещена под днищем, погрузочная высота невелика – размещать в «трюме» Largus Cross разного рода утварь очень удобно.
Любители комфортной езды наверняка влюбятся в эту машину за прекрасно настроенную подвеску – те, кто ездил на дорестайлинговом Logan первого поколения, меня поймут. Не притормозил перед «лежачим полицейским» или выбоиной в асфальте – не беда, универсал мастерски сгладит неровность. При этом на пересеченной местности обходится без пробоев ходовой, даже когда салон заполнен.
Да и крены при маневрировании хоть и присутствуют, но не критичны. Такой всеядной подвеской не обладает грузовая модификация Largus, ранее побывавшая у нас на тесте, там шасси основательно зажато с учетом грузовой специфики и при проезде неровностей седоков ощутимо потряхивает.
Еще один несомненный талант Largus Cross демонстрирует на скоростной прямой. Благодаря колесной базе, составляющей 2905 мм (для сравнения у Nissan Teana межосевое расстояние – 2775 мм), универсал отлично держит дорогу, не раскачивается на волнах асфальта и не рыскает при резком торможении. К тормозной динамике тоже сложно придраться – разве что ход педали длинноват.
Интерьер новинки
Наряду со внешними изменениями, появились и корректировки в салоне, они приобрели спортивный характер. Теперь во время управления этим транспортным средством водителю предоставляются широкие возможности, так как в зоне доступности находятся все необходимые функции.
Новичок завоевывает свою популярность благодаря чертам сглаженности и мягкости. Впервые в автомобильном строении «АвтоВАЗА» использован мягкий пластик, помещенных на торпеду и подчеркивающий модель панели управления. Салон изготовлен в темно и светло серых тонах. На рулевом колесе отсутствуют мультипликационные клавиши, тем не менее он остается удобным и лишний раз не отвлекает водителя. Ручка переключения передач гладкая и аккуратная, имеет красивый мягкий кожух.
Отмечается, что все компоненты и детали отлично сочетаются друг с другом. Из недостатков внутренности можно выделить лишь отсутствие жидкокристаллической панели, отвечающей за навигацию и климат контроль. Хотя в более дорогих комплектациях модели присутствует бортовой компьютер, передающий сигналы этих функций.
Внешний вид транспортного средства
Автомобильный завод «АвтоВАЗ» России согласился принять участие в совместном производстве автомобиля вместе с компанией Renault благодаря такой задумке дилерам удастся подготовить иномарку к движению по отечественной трассе. Выбрать авто можно из трех вариаций, минивэен, универсал или фургон. Все они доступны для русского рынка транспортных средств. Есть что сказать о красоте внешнего вида. Капот стал покатым, без лишних рельефных линий, плавно переходящих в решетку радиатора, а оттуда в бампер.
Радиаторная решетка изготовлена в широком стиле и оснащена лишь двумя толстыми полосами хромированных лент, на которых красиво получился значок фирмы. Бампер приобрел широкие черты, поверх него помещены фары головной оптике со встроенными светодиодами. Воздухозаборники и противотуманные огни расположились преимущественно в нижней части.
Очень эффективно стала смотреться задняя часть машины, которая неоднократно изменялась. Сигналы стопа и габаритные огни приобрели более строгие черты. Боковые особенности кузова изменились, на всех дверях имеется штамповка в виде углубления, которую видно под определенным углом. На крыше имеются молдинги и проемы для крепления багажника.
Сразу следует развеять все обманы относительно скорейшего выхода модели в кузове кроссовера. Разумеется, у нашего автомобильного завода есть такие планы, но пока еще рано об этом говорить.
Интерьер
Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.
Органы управления
Торпедо осталось таким же, как и было. О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.
На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.
Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями. Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью. Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.
Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.
Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!
Электротехническое оснащение LADA Largus 2018 года
В плане установки стандартного оборудования обновленная версия универсала заметно превосходит своего предшественника.
Базовая комплектация транспортного средства уже имеет:
- систему кондиционирования воздуха, поддерживающую необходимую температуру в салоне, что однозначно пригодится в летний период;
- мультимедийный комплекс, способствующий воспроизведению практически любого аудио/видео контента;
- четыре электрических стеклоподъемника, упрощающие процесс опускания/поднимания стекол;
- систему обогрева боковых зеркал, предотвращающую запотевание отражательных элементов;
- спутниковый комплекс «ГЛОНАСС», предоставляющий обширные возможности не только касательно навигации, но и относительно отслеживания автомобиля, что наверняка оценят специалисты транспортных компаний;
- несколько подушек безопасности, обеспечивающих необходимый уровень защиты как передним, так и задним пассажирам;
- систему подогрева передних кресел, способствующую комфортной посадке в непрогретый салон, что особенно актуально в зимнее время года;
- центральный замок, упрощающий процесс открытия/закрытия автомобиля;
- оборудованную противотуманными фарами головную оптику, обеспечивающую требуемое качество освещения даже в самых сложных погодных условиях;
- антиблокировочную систему с устройством регулировки приложенного усилия, повышающую эффективность торможения, а также предотвращающую стопорение колес и следующую за ним потерю контроля;
- гидроусилитель руля, облегчающий управление транспортным средством;
- бортовой компьютер, выводящий необходимую информацию о состоянии систем, узлов и агрегатов.
Технические характеристики
Largus образца 2018 года будут комплектоваться работающими на бензине моторами, мощность которых будет составлять 106 «лошадок» (в 1,6-литровом варианте) и 123 силы (1,8 литра) соответственно.
Выбрать коробку передач на машину не получится: всегда будет только 5-ступенчатая «механика».
Обновления Ларгус коснулись многих систем, характеристики которых существенно улучшились. Так, появились дополнительные подушки, модернизировалась АБС, была внедрена функция EBD, позволяющая сохранять контроль над автомобилем на любых покрытиях. Бортовой компьютер способен поддерживать многие функции, повышающие общий комфорт передвижения.
Тормозная система и рулевой механизм будут работать существенно дольше. Обновленную рулевую колонку теперь можно довольно точно регулировать по высоте, а гидроусилитель позволяет слегка сократить расход бензина, который на рассматриваемой машине и так небольшой – около 9 литров на сотню в смешанном режиме.
Ходовая часть отличается повышенной надежностью. За плавность хода отвечает подвеска MacPherson, ее детали не изнашиваются быстро даже в трудных условиях эксплуатации на российских дорогах. Амортизаторы, надежность которых на прежних Ларгусах ставилась экспертами под сомнение, отныне тоже не доставят владельцам автомобиля хлопот.
Улучшились и шины, они отлично подходят теперь как для преодоления бездорожья, так и для эксплуатации на шоссе, в условиях высоких скоростей.
Комплектации и цены
Лада Ларгус 2019 года выпускается в трех исполнениях: Standard, Norma и Luxe. Новую модель, как показывают официальные фото, уже в стартовых комплектациях можно приобрести с 7-местным салоном. Ценаувеличивается всего на 24 тысячи рублей. При этом список оснащения от количества мест в салоне не зависит.
Standard
Российский универсал в базовом исполнении обойдется в 591 тысячу рублей. В этой версии предусматриваются исключительно 87-сильный двигатель и 5-диапазонная «механика». Также в начальной комплектации можно встретить:
- антиблокировочную систему тормозов с функцией перераспределения усилий;
- одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе водительского места;
- задние сидения с двумя подголовниками;
- крепления под установку детских кресел;
- функцию запирания задних дверей («детский» замок);
- иммобилайзер;
- дополнительную защиту подкапотного пространства.
Салон в начальной комплектации отделан темными материалами. Внутри автомобиля для пассажиров устанавливается 12-вольтная розетка. Кроме того, в базовой версии встречаются аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка и салонный воздушный фильтр. Колесные диски начальной модификации стальные и с радиусом на 15 дюймов.
Norma
Чтобы сразу избавить покупателей от вопросов, что лучшевыбрать, начальную комплектацию или версию Norma, производитель предлагает с этой модификацией достаточно широкий перечень оснащения. По умолчанию Lada Largus 2019 поставляется вместе с 87-сильным мотором. За такую техническую часть придется отдать 643 тысячи рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 39 тысяч рублей. А за установку дополнительных двух кресел производитель просит те же 24 тысячи рублей. Отзывы владельцев к числу плюсов комплектации Norma относят появление:
- третьего подголовника задних сидений;
- заднего дивана с раскладываемыми спинками;
- регулируемых по высоте ремней безопасности;
- электронно управляемых передних стеклоподъемников;
- центрального замка.
Покупатели версии Norma получают возможность выбрать из двух вариантов отделки внутреннего убранства. За дополнительные 30 тысяч рублей производитель готов внедрить в универсал систему кондиционирования и подогреваемые передние кресла. А 39 тысяч рублей оценено появление натяжной и багажных полок, а также полноценной аудиосистемы с двумя динамиками, USB-портом и Bluetooth.
Комплектация Luxe нивелирует те минусы, что характеризуют другие версии Lada Largus 2019. Эта версия универсала выпускается только со 106-сильным мотором. Стоимость модели в топовом исполнении составляет 702 тысячи рублей. За эти деньги компания АвтоВАЗ готова установить в автомобиль бортовой компьютер с экраном, вынесенным на приборную панель. В топовой комплектации расширяется ассортимент материалов, предназначенных для отделки салона, а рулевое колесо по умолчанию имеет кожаную оплетку. Водительское кресло в универсале отличается наличием механической регулировки по высоте и поясничного подпора. Центральный замок теперь дистанционно управляемый. Электростеклоподъемники в топовой версии встречаются как на передних, так и на задних дверях. Предусматриваются также электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала, противотуманные фары. В список оснащения производитель включил задние датчики парковки и уже легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.
Интерьер LADA Largus 2018 года
Информация о том, что для отделки салона LADA Largus 2018 применены более качественные материалы на самом деле говорит о том, что изменений внутри автомобиля мы не увидим. Улучшать качество материалов можно вечно, благо это улучшение ни как нельзя описать конкретными цифрами для сравнения.
В салоне появились детали из глянцевого пластика. Немного нестандартное решение для «рабочего» автомобиля, но в LADA утверждают, что глянцевая поверхность выполнена из материала устойчивого к механическим повреждениям. Даже если и так, то всё равно не понятно для чего это необходимо. Детали с глянцем мы увидим как на приборной панели, так и на дверях.
Чтобы интерьер выглядел ещё привлекательнее и солиднее дизайнеры применили свой самый любимый приём – добавили хромированные окантовки на некоторых деталях. Для обивки кресел и потолка в новом Largus 2018 будут применяться высококачественные материалы.
Что намного интереснее и пока невозможно проверить – это улучшенная шумоизоляция, которой бахвалятся разработчики. Если это действительно так, то большое им за это спасибо (почему сразу не делать, как должно быть?).
Работа над снижением шума велась во всех направлениях, поэтому есть вероятность того, мы будем меньше слышать и шум мотора, и гул колёсных арок, и аэродинамические шумы на скоростях выше 80 км/ч.
Кроме всего перечисленного нас ожидает расширенный список базового оборудования. В это с трудом вериться, но в базе нам уже обещают подогрев сидений и руля, стеклоподъёмники, а также регулирование положения кресел водителя и переднего пассажира (вообще фантастика).
Также в базе нас будет ожидать ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD). Для безопасности водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки.
Очень приятной базовой функцией можно назвать задний парктроник. Полный комплект парктроников можно получить за доплату.
Кстати, кроме помощи при парковке, дополнительных опций для безопасности и комфорта практически не будет. Основной перечень «допов» связан с защитой узлов и агрегатов автомобиля.
Для улучшения дружелюбности салона к пассажирам, разработчики постарались максимально наполнить внутреннее пространство нишами, ящичками и полками для разной необходимой в повседневности мелочёвки.
Как выглядит обновленная модель
Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.
Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол. Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения. Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.
Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.
Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.
Что нового в Ларгусе?
Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.
К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным . Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года . Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.
Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.
Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров , при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.
Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.
Экстерьер автомобиля
Как было сказано выше, утилитарная направленность автомобиля не будет способствовать кардинальному или чересчур смелому обновлению его внешнего вида. Далеко не отставать от основных трендов современной автомобильной моды вполне достаточно, чтобы сохранить привлекательность LADA Largus 2018 для покупателей. Изменения тем не мене есть и они очевидны.
Передняя часть авто 2018 года была по возможности приведена к общему стилю с новыми моделями XRAY и Vesta. В первую очередь это выражается в изменении формы решётки радиатора.
Также мы увидим Х-образный бампер, который становиться фирменной отличительной чертой бренда. Вместе с решёткой радиатора изменилась и головная оптика. Она получила более вытянутую форму и заострённые углы.
В базовой конфигурации теперь будут устанавливаться диски диаметром 16 дюймов. В связи с этим мы можем наблюдать увеличившиеся колёсные арки. По всему периметру кузова пущена линия пластиковой защиты.
Особенно массивные накладки расположились на дверях Largus. Защитные накладки – это очень полезная вещь, от которой не откажется ни один рачительный хозяин, использующий свой автомобиль в интенсивном режиме.
Стали больше зеркала заднего вида. Вместе с размером они несколько изменили и свою форму. Почему-то разработчики не сочли нужным вмонтировать в них повторители поворотов, которые никогда не помешают машине предназначенной быть всегда в пути. Габариты кузова и конструктивные решения остались без изменений.
Крайне положительным моментом является значительное увеличение дорожного просвета со 145 до 175 мм. Кроме увеличенного клиренса, в отношении функциональности Largus не прибавил. В целом автомобиль действительно стал выглядеть более приятно и солидно.
Экстерьер
Габариты новой модели составляют: 4,47 м – длина, 1,75 – ширина и 1,65 м – высота. Клиренс в 17,5 см позволяет преодолевать множество потенциальных дорожных препятствий. Элементы кузова изготавливаются из более прочных, нежели раньше, материалов, а для лучшего противостояния коррозии – все части оцинковываются с обеих сторон.
На новой Лада Ларгус 2018 модельного года применены популярные в мире автомоды Х-образные элементы. Так, передний бампер выдержан именно в таком стиле. Изящества детали придает удачно вписанный в нее воздухозаборник. Трапециевидная радиаторная решетка и небольшая ромбовидная оптика почти не изменились, зато новые противотуманки с простенькой галогенной начинкой выполняют свою миссию на «пять с плюсом» благодаря удачному расположению на автомобиле.
С боков новый кузов имеет симпатичный молдинг, визуально удлиняющий автомобиль, на крыше заметны стильные рейлинги, а на пороги можно установить дополнительные защитные накладки. Слегка изменились колесные арки и зеркала, которые обрели теперь систему обогрева, что очень полезно в морозы.
Сзади рестайлинг почти незаметен: все та же отвесно ориентированная небольшая дверка багажного отделения, все та же неширокая вертикально ориентированная оптика, и только бампер при внимательном рассмотрении все-таки «выдаст» новый автомобиль.