Масло в двигатель chevrolet lacetti

Выбираем моторное масло для chevrolet lacetti: особенности и рекомендации

Дополнительные советы

Замена масляного фильтра в машинах производится одновременно с работами по маслу. Эти две услуги входят в комплекс работ и для тех, кто обратится в сервисные центры.

Масляный фильтр

Если в двигателе стоит грязный масляный фильтр – можно сказать, что его нет вовсе. В таком случае жидкость проходит просто мимо этой конструкции. В обычной ситуации фильтр забивается полностью к 10 тысячам километров пробега. Тогда он не будет функционировать нормально. Из-за чего начинается более интенсивный износ самого двигателя. При этом лампочка аварийного давления гореть не будет.

Можно дать еще несколько рекомендаций тем, кто занялся решением данного вопроса. Какое средство выбрать?

Выбору подходящего состава надо уделить особое внимание. Необходимо покупать только то, что точно одобряет сам производитель. Вязкость важный параметр, но не единственный.
«Экспресс» заменами масла злоупотреблять не рекомендуется

В этом случае внутри двигателя остается слишком много жидкости, которая уже была отработана. Такой способ если и можно применять, то, чередуя с традиционной процедурой.
Замена должна проводиться как можно чаще. Даже новые фильтры не уберут полностью всю грязь, которая может проникать внутрь машины. Это значит, что внутри оказываются и дополнительные элементы из масла, которое заливается на заправочных станциях.
Добавки, присадки использовать запрещено. Такие примеси хоть и дают положительный эффект, но он сохраняется ненадолго. Какое лить средство, каждый решает сам.
По меткам на щупе надо следить за тем, какой уровень сохраняет жидкость. Возникает масляное голодание трущихся деталей, если жидкости будет слишком мало. Возможен и обратный эффект.
Сомнительным продавцам отдавать предпочтение точно не стоит.

Вязкость важный параметр, но не единственный.
«Экспресс» заменами масла злоупотреблять не рекомендуется. В этом случае внутри двигателя остается слишком много жидкости, которая уже была отработана. Такой способ если и можно применять, то, чередуя с традиционной процедурой.
Замена должна проводиться как можно чаще. Даже новые фильтры не уберут полностью всю грязь, которая может проникать внутрь машины. Это значит, что внутри оказываются и дополнительные элементы из масла, которое заливается на заправочных станциях.
Добавки, присадки использовать запрещено. Такие примеси хоть и дают положительный эффект, но он сохраняется ненадолго. Какое лить средство, каждый решает сам.
По меткам на щупе надо следить за тем, какой уровень сохраняет жидкость. Возникает масляное голодание трущихся деталей, если жидкости будет слишком мало. Возможен и обратный эффект.
Сомнительным продавцам отдавать предпочтение точно не стоит.

Заливать масло в фильтр при замене?

На этом вопросе стоит остановиться более детально. Дело в том, что человечество делится на два лагеря. Одни поддерживают это, а вторые категорически против. У каждых имеются свои доводы и домыслы. Причем, как адекватные, так и абсолютно фантастические, которые еще не случались, но в теории могут случиться… Ну, вообщем, это все напоминает извечные споры о системе ЕГР.

Поэтому решайте сами к какому лагерю Вы себя относите. Лично я отношу себя к сторонникам заливания масла в фильтр. И совсем не потому, что чьи-то доводы для меня звучат убедительнее, а потому что я через это прошел и сделал свои выводы.

Я всю свою водительскую жизнь (почти 20 лет) заливал масло в фильтр. Но решил проверить и один раз обойтись без этой процедуры. Условия были абсолютно одинаковыми – такое же масло, такой же фильтр и тот же автомобиль.

Внизу есть видео, в котором видно, как быстро гаснет лампа давления масла при первом запуске, если предварительно залить масло в фильтр.

А вот когда я масло в фильтр не налил, то лампа не гасла в течении 3-4 секунд. И при этом от двигателя все это время исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов.

Понятно, что сильно страшного в этом ничего нет и двигатель без масла может проработать довольно продолжительное время, благодаря наличию масляной пленки. Но все равно довольно неприятно лицезреть светящийся индикатор давления масла и слушать при этом, как двигатель издает несвойственные для него звуки. Поэтому я свой выбор сделал и заливаю масло в фильтр. Ну а Вы решайте сами.

Более подробно по пунктам тут – Заливать масло в фильтр или нет

Порядок замены масла в двигателе

Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

  • Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
  • Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
  • Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
  • Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
  • Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
  • Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.
  • Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
  • Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
  • Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
  • Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
  • Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
  • Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:

  • ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
  • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
  • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
  • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

Масло ELF excellium Full-Tech вязкость с 0W-30.

Масло HUNDERT High Tech вязкость с 0W-30.

Масло Castrol EDGE вязкость с 0W-30.

Масло Aral SuperTronic G вязкость с 0W-30.

С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025;
  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z.

Масло Comma Syner-Z вязкость с 0W-30.

Масло Liqui Moly Special LL вязкость с 0W-30.

Масло MOTUL Specific LL A/B 025 вязкость с 0W-30.

Масло TEBOIL Diamond вязкость с 0W-30.

Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров

. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV

с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3

со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло:

оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра:

оригинальный от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors:

амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена . В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 LE-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Какое и сколько масла заливать в двигатель в Шевроле Лачетти

Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  1. Классификация масел по SAE, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30, объем масла в 1,4 и 1,6-литровых моторах — 3,75 л.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2017 год его цена составляет около 200 рублей.

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:

  • ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
  • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
  • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
  • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025;
  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z.

Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут

Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Какое масло заливать в Лачетти 1.6

Говоря о 1.6-литровом двигателе F16D3 Chevrolet Lacetti, стоит уточнить, что он, как и остальные его бензиновые собратья, при своей работе использует моторное масло с допуском Dexos 2. Соответственно, приобретая масло Лачетти для этого ДВС, необходимо ознакомиться с информацией, приведенной выше. Как становится понятным, выбор предстоит сделать между оригинальным моторным масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его многочисленными синтетическими заменителями FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30 и так далее.

General Motors Dexos 2 5W-30 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 4 литра Артикул: 600756376Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Motul Specific Dexos 2T 5W30 5 литров Артикул: 102643Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 950 рублей

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

14.12.2015

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины.

Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки.

Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

Автомобиль устанавливается строго горизонтально

Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься

Первым делом нужно открыть на двигателе  крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло.

После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.

Открутить сливную пробку Открутить старый масляный фильтр

Масляный фильтр Chevrolet Lacetti – артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.

Перед установкой нового фильтра  нужно смазать  маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки

Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла

Масляный фильтр Chevrolet Lacetti Прокладка под пробку Chevrolet Lacetti Сливная пробка Chevrolet Lacetti

Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

  Chevrolet Silverado 3500 HD Kid Rock

Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти

Однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло “ARAL”. Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился. Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое.

Я никогда и никому стараюсь не советовать, что лучше или что хуже. И уж тем более, какого производителя масла выбрать. Это просто не имеет смысла.

Просто говорю, что использую лично я в своем авто. Уже больше 10 лет заливаю масло Арал. А именно, ARAL HighTronic M SAE 5W-40.

Масло гидрокрекинговое, с хорошим индексом вязкости. А так как у меня удален катализатор, то полнозольные присадки и повышенное щелочное число, хорошо подходят для моего старенького мотора и содержат его в чистоте. Оно хорошо подходит именно для моторов, которые работают на бензине, а не на ГБО.

Масло Арал я заливаю с 90 тыс.км и по сегодняшний день (250 тыс.км)

После первой заливки двигатель стал чище, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 8000 км.

Это фото далекого 2013 года

У этого масла нет допуска GM, в отличие от похожего масла – ARAL HighTronic SAE 5W-40.

В названии этих масел разница лишь в наличии буквы М в масле, которое использую я. Но по характеристикам различий гораздо больше.

ARAL HighTronic SAE 5W-40 имеет гораздо меньшую зольность и щелочное число. Поэтому относится уже к классу АСЕА С3, что дает возможность его использовать в автомобилях с многоступенчатой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе.

Для Шевроле Лачетти же предписан класс по АСЕА А3, к которому как раз и относится масло ARAL HighTronic М SAE 5W-40, которое использую я и у которого нет допуска GM.

Думаю, понятно, что для меня допуск не самое главное в выборе масла.

Масло покупаю только у официального представителя, так как реально есть отличия с канистрами, которые я встречал на рынках и в некоторых автомагазинах.

Ну выбор производителя это дело такое…. Поэтому выбирайте сами.

По вязкости нашему мотору предписано масло 0w30 или 5w30. Это зависит от региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Например, в некоторых странах, вообще, указано вплоть до 10w40.

Лично я сейчас остановился на 5w40. По различным причинам, о которых поведаю в другом посте, дабы не растягивать этот. Ведь тут мы меняем масло, а не занимаемся его выбором

Отниму ещё несколько секунд Вашего времени и добавлю, что в 2014 году была возможность приобрести только масло ARAL blue 10w40

Так вот я на нем проехал в общей сложности 25 тыс.км. В минус 15 стартер крутил бодро, мотор работал очень тихо, а учитывая довольно скромную стоимость, то это масло тоже заслуживает внимания. Но при доступности HighTronic М SAE 5W-40, я снова перешел на него.

Пойдём дальше.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение J200, 2002-2015

Изначально модель была известна как Дэу Лачетти. С 2002 года одноименный седан продавали только в Корее. Позже появились хэтчбек и универсал, а еще через некоторое время автомобиль поступил на экспорт в Европу и Россию под корейским именем, однако в результате было принято решение о переименовании Дэу Лачетти в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti. Затем стало актуально только имя Lacetti. Кроме того, в Канаде и Азии машина была известна как Шевроле Оптра, в США – Сузки Форенза, а в Китае и Австралии – Buick Excelle и Холден Вива соответственно. Одноименные седан, хэтчбек и универсал продавали в России с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В другие страны еще поставляли топовую версию с мотором 2.0 (126 л. с.), а также 121-сильным дизелем аналогичного литража. Коробки передач – МКПП и АКПП.

Бензиновые двигатели 2002-2014

  • 1.4 16V (L95; F14D3; L14), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40 (подобрать), 5W-30 (подобрать), 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (подобрать)
  • 1.6 (L44; F16D3; LXT), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40 (подобрать), 5W-30 (подобрать), 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (подобрать)
  • 1.8 (T18SED), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40 (подобрать), 5W-30 (подобрать), 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (подобрать)
  • 1.8 (F18D3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40 (подобрать), 5W-30 (подобрать), 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (подобрать)

Дизельные двигатели 2002-2014

2.0D (Z20 DM), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40 (подобрать), 5W-30 (подобрать), 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (подобрать)

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE

и соответственно выбирают синтетическое масло5W-30 . А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное маслоGM Dexos 2 , так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797.

На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год,

в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км

. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматываетмоточасы . Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокуюводную преграду . После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год

. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30 ), а затем перед началом лета (на5W-30 ).

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: