Какие свечи стоит выбрать на лада веста?

О чем говорит вид и цвет свечей Лады Веста

Внешний вид и цвет свечей зажигания говорит о многом. По нему уже можно определить общее техническое состояние двигателя и его отдельных рабочих узлов.

Осмотр данного элемента необходимо проводить после длительной работы мотора. Лучше всего сделать это после того, как машина проехала большое расстояние по загородному шоссе. После этого можно осматривать свечу, чтобы по типу отложений и цвету определиться с неисправностью.

Наиболее распространенными внешними изменениями, которые свидетельствуют о поломках, принято считать:

  1. Отложения на поверхности электрода коричневого или темно серого цвета появляются в случае применения топливных присадок, поэтому перед установкой свечи необходимо измерить величину щели между электродами и очистить ее от наростов.
  2. Отложение в виде золы появляются на центральной и боковой стороне электродов, имеют светло-коричневый цвет. Образуются вследствие не полного сгорания присадок на топливо или масла. Когда образование наростов происходит на одной стороне свечи, это говорит об износе детали в верхней области мотора, если на электроде, то стоит заменить запчасти в нижней области мотора.
  3. Остатки масла или топлива появляются в том случае, когда они попадают в камеру сгорания. В результате этого нарушается искрообразование, что в дальнейшем может привести к быстрому износу двигателя. Для исправления этой ошибки необходимо провести не только чистку свечей, но и ремонта самого мотора.
  4.  На свече наблюдаются сухие отложения черного цвета. Это говорит о том, что система зажигания работает неправильно или наблюдается неверная температура, необходимая для нормального рабочего состояния мотора.
  5. Свеча зажигания слегка расплавилась. Причиной этому является наличие в камере сгорания отложений, способных воспламеняться самостоятельно. Или же в блоковой головке мотора пришли в непригодность клапана. Также износ такого характера присущ в тех ситуациях, когда в топливный бак заливается жидкость низкого качества.
  6. Износ разъема, к которому подключаются высоковольтные провода. Причиной этому может стать продолжительный эксплуатационный срок разъема или перегрев рабочего элемента.

Этапы замены свечей на Лада Веста

Замена свечей зажигания Лада Веста — это важный пункт технического обслуживания авто. Но чаще всего автовладельцы ей пренебрегают. Считается, что если свечи работают, то их можно ни менять до полного выхода из строя.

Но это далеко не так. Если свеча зажигания начинает «умирать», то она может потянуть за собой катушку, которая в разы дороже свечки. Дело в том, что если изолятор свечи пробит, то она начинает пробивать на катушку. В итоге катушка не выдерживает и тоже ломается.

Замена свечей зажигания на Ладе Веста

В любом автомобиле система зажигания играет роль, без которой работа двигателя внутреннего сгорания не была бы возможной. Как известно, свеча, посылает разряд напряжением несколько десятков тысяч вольт в цилиндр — таким образом, происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Регламентные работы по замене свечей зажигания на «Весте» следует проводить точно так же, как и на любой другое машине. «АвтоВАЗ» рекомендует осуществлять эту операцию через каждые 30 тыс. км пробега.

Хотя профессионалы утверждают, что реальный ресурс свечей зажигания минимум вдвое выше, но условия эксплуатации вкупе с подчас сомнительным качеством бензина вынуждает руководствоваться именно тем пробегом, который запланирован производителем. В противном случае водитель рискует столкнуться со следующим последствиями:

  • Детонирование топливовоздушной смеси в камере сгорания.
  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Повышенная нагрузка и перегрев каталитического нейтрализатора.
  • Повышенный расход бензина.

Вы вполне можете справиться с заменой свечей на новые, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Эта операция несложна, однако требует некоторой аккуратности.

«Ладу Весту» на заводе оснащают комплектом свечей марки BRISK Super DR15YC-1.

Перед тем, как выбрать новые свечи, убедитесь, что они:

  • Обладают высокими свойствами изоляции при температуре до 1000 °C.
  • Надежно функционируют при напряжении до 40 кВольт.
  • Имеют хорошую сопротивляемость тепловому удару.
  • Обладают высокой износоустойчивостью (в отношении вредоносного нагара и продуктов реакций в камере сгорания).
  • В состоянии обеспечить хорошую теплопроводность изоляционного материала и электрода.

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • «шестиконечная звезда» размером 8мм (torx E8) в виде головки;
  • свечной ключ диаметра 16 с удлинителем;

Процесс замены свечей будет показан для 16-клапанного двигателя.

Перво-наперво вам потребуется отсоединить клемму «—» на аккумуляторной батарее. Далее будет описана процедура замены одной свечи. Следующие 3 штуки необходимо менять тем же образом.

Снимите черный пластиковый кожух, установленный на моторе. Для этого необходимо рывком потянуть его вверх.

К каждой катушке зажигания подсоединяются кабели, закрученные на общем штекере. Штекер потребуется отключить от колодки катушки, нажав защелку на самом штекере.

После этого требуется отвинтить болт, на который посажена катушка. Используйте для этого головку типа шестиконечной звездочки (E8).

Вытащите катушку из свечного колодца. Используя головку на 16, посаженную на удлинитель, выверните старую свечу.

Иногда свеча не может удержаться в резиновой вставке ГБЦ, и ее тяжело вытащить при помощи головки и удлинителя. В этом случае используйте катушку, которую можно надеть на свечу и вытащить ее наверх.

Вам вполне по силам оценить состояние старых свечей. Для этого вы можете воспользоваться материалом, которые мы подготовили.

Установите новую свечу в свечной ключ. Проследите, чтобы она должным образом встала в пазы.

После этого свечной ключ со свечой необходимо опустить в колодец. Затем закручивайте свечу ключом по часовой стрелке. Старайтесь не докручивать свечу со всей силы — если у вас нет возможности посадить на удлинитель динамометрический ключ.

Учтите, что момент затяжки должен составлять от 25 до 30 Нм. В противном случае вы можете сорвать резьбу на ГБЦ, а исправление этой ошибки очень ощутимо ударит по вашему карману.

Отличия для 8-клапанного двигателя

Во-первых, учтите, что для двигателя с 8 клапанами (ВАЗ-11189) используется ключ не на 16, а на 21 мм. Во-вторых, вместо отключения колодки на каждой катушке потребуется отсоединить кабель питания хвостовика на каждой свече.

Есть и конструктивные отличия — на 8-клапанном двигателе свечи расположены непосредственно наверху блока цилиндров. Однако в результате ничего сложного здесь тоже нет, вкратце процедура выглядит так (описано для каждой свечи):

  • отсоединяете провод хвостовика;
  • с помощью головки на 21 откручиваете свечу;
  • заменяете старую свечу на новую закрутив ее (но не чрезмерно);
  • подключаете кабель хвостовика обратно.

Faq свечи

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число?

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.

Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?

Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». вк.ком/autobap Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.

Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.

Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.

Маркировка свечей зажигания

См. фото в посте.

Пример маркировки свечи зажигания:

— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

Технические характеристики свечей зажигания Лада Веста

Размер ключа Длина резьбы Резьба Зазор Рекомендуемый момент затягивания
16 мм 19 мм M 14×1,25 1,1 мм 20-30 Nm

На 16-ти клапанных двигателях свечи зажигания “утоплены” в сам блок цилиндров, на 8-ми клапанных двигателях Весты они расположены на поверхности блока цилиндров, что существенно упрощает их вкручивание/выкручивание.

При замене свечей зажигания Лада Веста можно обратить внимание на аналоги оригиналов. Завод-производитель автомобиля дает свои рекомендации по подбору оптимальных свечей на каждый тип двигателя

Рекомендации завода АвтоВАЗ по заменителям свечей зажигания на Лада Веста
Название Производитель Электрод Цена/шт руб
8-Клапанный Двигатель Ваз-11189
RN9YC Champion Медь 100
BPR6ES-11 NGK Никель 120
W20EPR Denso Медь 65
16-Клапанные Двигатели Ваз-21129 и Ваз-21179
FR7DCU Bosch Медь 70
Q20PR-U11 Denso Медь 90
BCPR6ES NGK Никель 160
16-Клапанный Двигатель Renault-Nissan Hr16de/H4m
LZKAR7D-9 NGK Никель 390
PLZKAR6A-11 NGK Платина 380

В рейтинге свечей зажигания для Лада Веста на PartReview лидируют NGK, Denso и Finwhale — по состоянию на 30.03.20. Рейтинг базируется на небольшом количестве отзывов, но все они от владельцев данной модели авто.

Рекомендованный зазор — 1-1,1 мм. Если на некоторых моделях свечей зажигания этот параметр не соответствует, лучше выставить его до рекомендованного. На обычных свечах (не иридиевых) через 5-10тыс. км пробега зазор может увеличиться на 0,05 мм. Поэтому, крайне желательно на каждом ТО проверять их, и при необходимости корректировать зазор.

Также можно установить иридиевые свечи, которые имеют повышенный срок службы (до 60 тыс. км пробега). Наиболее популярные свечи с таким электродом для Весты — Denso IQ20. Цена – от 490 руб/шт. По отзывам покупателей – при установке двигатель работает немного ровнее, но явных преимуществ не наблюдается. Установка иридиевых свечей не слишком целесообразна, так как цена одной единицы в среднем равна цене за комплект обычных свечей.

Свечи на Лада веста 1.6 и 1.8 нужны чтобы поджигать топливо и если одна из них или несколько перестанут работать это скажется на стабильности автомобиля. Необходимо грамотное и техническое обслуживание

Важно внимательно относиться к работе двигателя, и к его системе зажигания. В большинстве современных моторов 1.6 и 1.8 поджиг горючих смесей совершается с помощью электрозаряда. Он проходит между медными или никелевыми электродами свечей зажигания

Он проходит между медными или никелевыми электродами свечей зажигания.

Изношенные воспламенители вызывают серьёзные технические проблемы:

  • значительное уменьшение мощности двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • перегрев катализатора;
  • детонацию (взрывной характер возгорания топлива).

Замена свечей зажигания на Ладе весте, произведённая вовремя, помогает двигателю автомобиля работать дольше и эффективнее. Согласно техническим рекомендациям предприятия АВТОВАЗ, замена свечей зажигания в автомобиле Лада веста должна производиться каждые 30 000 км пробега. Автовладельцы отмечают, что устройства воспламенения выходят из строя не так быстро. Учитывая сложные практические условия эксплуатации автомобиля, лучше придерживаться правила частой замены.

Мы укажем признаки износа элементов системы зажигания и расскажем, как заменить элементы своими руками.

Замена свечей зажигания Лада Веста

1/8

Замену свечей проводим на охлажденном двигателе. Снимаем пластмассовую защиту с двигателя.

2/8

Отжимаем пластиковый фиксатор, снимаем разъем.

3/8

Откручиваем винт крепления на катушке зажигания головкой Е-8 и вытаскиваем саму катушку из свечного колодца.

4/8

Вынимаем катушку из свечного колодца.

5/8

Затем выкручиваем саму свечу высокой головкой (лучше с удлинителем) на 16 или специальным свечным ключом.

6/8

Вынимаем свечу зажигания.

7/8

8/8

Затем ставим обратно катушку в свечной колодец. Фиксируем колодку на разъем с помощью фиксатора. Процедуру можно считать законченной.

Лада Веста может быть с одним из двух двигателей: ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 рабочими объёмами 1.6 и 1.8 литров (мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно). Но свечи к ним идут одни и те же, поэтому принципиальной разницы нету. В ходе подготовки машины к регламентному ТО показана замена свечей зажигания LADA Vesta с мотором ВАЗ-21129 (106 л.с.).

Когда менять свечи зажигания на Весте

В соответствии с руководством по обслуживанию и эксплуатации LADA Vesta, замена свечей зажигания (СЗ) должна осуществляться через 30000 км пробега автомобиля или раз два года эксплуатации машины (ТО 2), в зависимости от события, которое наступит раньше.

Признаками, говорящих о неполадках свечей зажигания могут быть:

  • самодетонироване топливной смеси в камере сгорания топлива;
  • резкое падения мощности двигателя;
  • внезапный разогрев каталитического нейтрализатора;
  • повышения расхода бензина.

Какие свечи зажигания ставить и их цена

  • На двигателе Лада Веста ВАЗ-21129 применяются оригинальные свечи зажигания АУ17ДВРМ, где:
  • Табл. “Расшифровка маркировки оригинальной свечи Веста”
  • А У 17 Д В Р М
  • Стандартных отечественных свечей как раз хватает на предусмотренный промежуток, но как отмечено автовладельцами спустя половины ресурса могут появится трудности при запуске двигателя в холодную пору. Достойной заменой окажутся свечи зажигания производства зарубежных производителей:

Bosch — 0242235913. Цена за комплект 400 руб. Стоимость одной такой свечи 0241235751 – 120 рублей. Можно найти и подешевле, той же марки, только российского производства Бош 0242235666 свеча зажигания «Super plus». Цена – 80 руб./шт.

Yttrium F01H7B0146, комплект этой фирмы обойдётся в 220 рублей.

Свечи от более знаменитых производителей таких как Denso, свеча зажигания «Nickel» Q20PRU11 и свеча от NGK, код товара 2330, обойдётся в 100 руб./шт. Свечи зажигания из дорогого ценового сегмента такие как «Longlife» от VAG (производства Германии) код товара 101905601F, обойдутся 350 руб./шт.

Многие автомобилисты советуют приобретать свечи произведенных по-новым технологиям. К таким новшествам относятся иридиевые свечи. На рынке они представлены свечами зажигания «Iridium Power» от Denso, код товара IK20TT, цена 560 руб./шт.

Но установка таких дорогих свечей на отечественную машину попросту нерентабельна.

Замена свечей зажигания на Ладе Весте своими руками

Для осуществления работы понадобится свечной ключ «на 16» мм с удлинителем и специальной головкой встроенной в неё прорезиненную муфту, с помощью которой и удерживается свеча, отвёртка с плоским жалом.

Инструкция:

  1. Вынимаем катушку зажигания первого цилиндра.
  2. Торцевым ключом “на 16” для свечей отвинчиваем свечу и вынимаем её из посадочного гнезда.
  3. Снимаем свечу из ключа.
  4. С помощью круглого щупа замеряем зазор на электроде свечи. Если понадобится производим регулировку зазора путём его подгибания.Проверяя зазор плоскими щупами, следует помнить, он должен составить 1,0-1,15 мм.
  5. Устанавливаем свечу зажигания в головку ключа и закручиваем её в посадочном гнезде.
  6. Проделываем аналогичные действия на остальных цилиндрах.Чтобы не допустить срыв резьбы в ГБЦ, необходимо для начала завернуть свечу зажигания от руки. И лишь затем при помощи динамометрического ключа и удлинителя закрутить её в свечном колодце с моментом затяжки 30-40 Н·м.
  7. Проделать вышеперечисленные операции на других цилиндрах.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена свечей зажигания Лада Веста»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Штатная катушка — артикул и цена

  • 2112-3705010-12 ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол – 1165 руб.
  • ИКЗ – 1000 руб.
  • 2112-3705010-11 «ИТЭЛМА», г. Москва – 1215 руб.
  • 2112-3705010-13 «СЕВЕР», г. Новосибирск – 1515 руб.

Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька.Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

  1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
  2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.

Эксплуатационные требования к свечам искрового зажигания

Свечи, помимо основных функций надлежащего искрообразования должны соответствовать оптимальным эксплуатационным параметрам стойкости:

  • к перепадам температур (от значений отрицательной температуры и вплоть до 3 тыс. градусов при сгорании топливовоздушных смесей) и давлений (начиная с менее, чем 1 бара на такте впуска и до полусотни бар на такте рабочего хода);
  •  к нагрузкам, препятствующим обеспечению герметичности с помощью установки между различными элементами свечей высококачественных уплотнителей;
  • к образованию нагара и способностью к самоочищению и стойкостью к износу электродов;

противостоять наличию высоких напряжений (вплоть до 40 КВ) и обеспечивать надлежащие параметры сопротивления, а именно в диапазоне от 2,5 и вплоть до 8 КОм.

Неправильная работа из-за неисправности катушки зажигаиня

Перейдём к основным причинам, вследствие которых происходят сбои в системе зажигания автомобиля.

Распространённой причиной выхода из строя ИКЗ является влияние внешних факторов, не исключается применение поддельных запчастей. Такой фактор может подпортить функцию системы зажигания. В холода тоже замечается ухудшение работы системы зажигания.

К основным проблемам относятся:

  • систематическая эксплуатация транспортного средства в условиях повышенных температурных режимов;
  • износ изоляционных материалов внутри пластикового корпуса, вследствие чего проводимость тока снижается;
  • короткое замыкание проводников;
  • перегорание трансформатора вследствие низкого напряжения бортовой сети (ниже 11.0 В);
  • механическое повреждение проводниковой продукции: обрыв, отслоение, деформация;
  • чрезмерная вибрация силового агрегата;
  • обрыв проводников внутри контура.

Штатная катушка — артикул и цена

Рассмотрим артикулы, стоимость ИКЗ, вы сможете ориентироваться по цене. В последнее время часто встречаются поддельные детали. Покупая такую подделку, вы сокращаете срок использования ее вдвое. Чтобы автомобиль работал хорошо, к выбору деталей стоит подойти с полной ответственностью.

  • 2112-3705010-12 ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол — 1165 руб.
  • ИКЗ — 1000 руб.
  • 2112-3705010-11 «ИТЭЛМА», г. Москва — 1215 руб.
  • 2112-3705010-13 «СЕВЕР», г. Новосибирск — 1515 руб.

Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька. Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

  1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
  2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.

Производители и стоимость аналогов катушек

Некоторые индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ), которые можно использовать в качестве аналогов:

  • «FENOX» (Фенокс) — IC16003O7 — КЗ ВАЗ 2110-2112 16кл. + контроллер М7.9.7 2112-3705010-03 — от 916 руб.
  • «France Car» (ФранцКар) — FCR220807 — КЗ 21120-3705010-10 — от 814 руб.
  • «STARTVOLT» (Стартвольт) — SC 0110 — Модуль на ВАЗ-2110i-2112i (двигатель 1,6 л, 16 кл.) (ИКЗ) — от 711 руб.
  • «ZOMMER» (Зумер) — 2112-3705010-12 — КЗ 2112, 2170 1,6 16 кл. ZOMMER — от 1100 руб.
  • «АВТОВАЗ» — 21120-3705010-13 — КЗ — от 987 руб.
  • «DELPHI» — 2112-03705010-11 — МОДУЛЬ 2112 двигатель, 1, 6л ~ 16клап, двигатель — от 1000 руб.
  • «France Car» (Франц Кар) — FCR20V014 — КЗ 21120370501011 — от 789 руб.
  • «АВТОВАЗ» — 21120-3705010-11 — КЗ — от 987 руб.
  • «ЭЛКАР» — 2112.3705010-11 — КЗ В-2110,12 (16 клап.) — от 1397 руб.
  • «QUARTZ» (Квартц) — QZ21705010 — КЗ 2112, 2170, QZ21705010 — от 816 руб.

Хорошим качеством отличаются детали «francecar» fcr20v014, на этот бренд стоит обратить внимание и возможно установить в свою машину именно его

Как менять свечи на Lada Vesta своими руками

Менять свечи на данном автомобиле собственноручно не слишком сложно, и практически любому автолюбителю независимо от его опыта этот процесс по силам. Двигатель должен остыть. Для работы с ныне выпускаемыми двигателями нужно взять ключ Torx e-8, головку на шестнадцать с удлинителем. Если нужно заменить свечи в 8-клапанном двигателе – подойдет ключ на двадцать один.

Процесс замены воспламенителей на восьмиклапанном двигателе Lada Vesta несколько легче, нежели на шестнадцатиклапанном, так как вся работа происходит сверху блока цилиндров. Чтобы заменить воспламенители, нужно всего лишь убрать проводку, открутить старые свечи и прикрутить новые, после чего вернуть проводку обратно.

В шестнадцатиклапанном движке процедура замены посложнее ввиду того, что отверстия для воспламенителей находятся глубоко в блоке, и пластмассовый кожух мотора нужно снять (потянув вверх). После вынимается жгут из катушки зажигания, а ее выкручивают ключом и убирают. Старые элементы зажигания снимают ключом на 16, затем ставятся новые свечи (закручивают их рукой для того, чтобы вовремя прочувствовать, если она начнет идти не по резьбе).

Момент при затягивании должен быть от 25 до 30 Нм. После установки самих свечей, все снятые запчасти ставят обратно, включая жгут.

Какие свечи выбрать на Лада Веста: мнение завода

Отличным выбором по мнению владельцев Лада Веста будут свечи NGK BCPR6ES.

Для 8-миклапанного мотора : 14R-7DU–Ber, RN9Y–Champion, BPR6ES–NGK, W20EPR–Denso, LR15YC-1–Brisk, WR7DCX–Bosch.

Для 16-тиклапанного двигателя : АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK.

Вопрос, конечно же, не в названии производителя, а в особенностях конструкции.

Свечи зажигания Denso Q20TT.

Кроме того, для первого варианта подойдёт обычный свечной ключ, а для 16-тиклапанных – уменьшенный размер шестигранного ключа.

Процедура ремонта

Проверка зазора. Он должен быть равен 1.1 мм

Процесс совершенно несложный, если у вас есть в наличии необходимые инструменты. После демонтажа можно оценить наличие зазора между контактами электрода. Может быть, там просто можно подрегулировать зазор и замена не понадобится, но, если наши 30 тысяч километров уже за плечами, то бросайте сразу в мусор.

Свеча зажигания в колодце двигателя.

Нам нужен будет ещё и ключ TorxE-8, на 16 головка

Заменив элемент, важно его хорошо зажать, но не чрезмерно, чтобы не нарушить резьбу. Через 30 тысяч нам придётся процедуру повторять

Одно маленькое, но важное напоминание. Заворачивать свечу нужно рабочей рукой, чтобы чувствовать, когда идёт по резьбе

В случае чего можно вовремя остановиться, начав процесс сначала, аккуратно очистив резьбу. Вот и все, можно ездить до следующей замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: