Шины на ладу веста

О размерах колес на лада веста

Каким должно быть давление

Еще один важный показатель – это давление в покрышках. Если постоянно следить за этим параметром, то это не только повысит управляемость авто, а также комфорт пассажиров и водителя. Кроме того, оптимальный уровень давления способствует длительной эксплуатации резины и дисков.

Высокое давление снижает комфорт в салоне, а также увеличивает износ шин. Низкое приводит к тому, что комфорт растет, зато значительно падает управляемость. Вдобавок, в таком случае покрышки очень легко повредить об острые и твердые объекты, которые могут попадаться на дороге.

Оптимальный показатель давления для покрышек LADA Vesta SW Cross составляет 2,1-2,5 атмосферы, исходя из стиля вождения и предпочтений автовладельца. Следует регулярно проверять этот параметр и, в случае необходимости, подкачивать шины.

Кто из производителей работает сегодня

Всего на территории страны собственные предприятия имеются у 8-ми компаний: Pirilli, Cordiant, Kama, Nikian, Yokohama, Bridgestone, Michelin, Continental. Из них, пусть и с перебоями, определенными трудностями работают четыре первых. Остальные тоже не уходят с российского рынка, но производство временно приостановили (а не прекратили!). Пока что эти компании частично удовлетворяют спрос за счет оставшихся запасов.

Даже те компании, что не имеют своих производств в РФ, а просто реализуют продукцию, покидать свои торговые ниши не собираются. Вывод здесь однозначный: никто из шинников уходить с такого крупного рынка, как российский, и не думает. Сегодня все в основном озабочены логистикой ؘ– поиском новых путей доставки продукции, компонентов, сырья для изготовления покрышек. Повышенный интерес проявляют китайцы – Triangle, Delinte и другие.

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину

Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки

На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный 2. Симметричный ненаправленный 3. Асимметричный ненаправленный 4. Асимметричный направленный

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года. На этом все

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Альтернатива стандартных дисков для Весты

Преимущественно только ради придания автомобилю более привлекательного внешнего вида многие автомобилисты устанавливают на Ладу диски колёс большего размера, а именно R17 и R18. Это подразумевает использование шин с низким профилем, что сопряжено с дискомфортом при проезде неровностей. Однако некоторые автолюбители предпочитают пожертвовать удобством ради красоты.

17-й радиус

R17 считаются самыми популярными альтернативными катками для Весты. Они выгодно выделяются на фоне штатных 15-х. Для таких подойдёт резина с размером 175/55 и 195/50. Конечно, чем больше радиус, тем выше цена. Поэтому в среднем за штампованные и литые придется выложить около 3 000 и 5 000 рублей соответственно. Продукция рейтинговых зарубежных производителей, а именно литьё с красивым и необычным дизайном может оцениваться в 15 000 и более.

R18

Они впервые были представлены на концептуальной версии. Позже катки такого большого размера появились на Ладе Весте Спорт и в комплектации Эксклюзив. Стоимость дисков гораздо дороже стандартных, так литьё с 18 радиусом оцениваются минимум в 9 000 рублей. Шины для таких катков имеют размер 235/45, их цена также может выражаться крупной цифрой.

Альтернативные цветовые сочетания

Последними модными тенденциями стало комбинирование разных цветов для создания контраста с оттенком кузова. Неудивительно, что сейчас можно встретить продукцию не только всевозможного дизайна, но и различных цветов.

Например, на белую Весту устанавливают для контраста диски черного цвета. И, наоборот, на черном фоне отлично смотрятся белые катки. Серебристый (классический) подходит для автомобилей любого цвета, т. к. это универсальный вариант.

Лучшие производители альтернативных дисков на Весту

Среди изготовителей катков радиусом 17 и 18 для Vesta есть как российские компании, так и зарубежные из разных стран. Среди них выделим самые популярные.

Бренды Производители Минусы
Enkei. Знаменитая на весь мир компания из Страны восходящего солнца. Производство налажено как в Японии, так и в Европе и в странах Азии. Тойота, Мицубиси и Ниссан используют на конвейере катки этого бренда. Если покупать у официального дилера, можно приобрести надёжные, разнообразные по дизайну и любых размеров. Многие автолюбители отмечают, что оригинал порой не требует дополнительной балансировки. К сожалению, в России и странах СНГ чаще встречаются китайские копии.
Replica. Недорогой и доступный вариант высококачественных копий различных фирменных дисков. Из преимуществ отмечается многоуровневое тестирование на производстве, широкий ассортимент, надёжность и прочность. Главный их недостаток в том, что это всё-таки не оригинал. Но и цена соответственно существенно ниже.
СКАД. Российский бренд, занимающийся изготовлением недорогих и высококачественных литых и штампованных дисков, соответствующих мировым стандартам. В дизайне преобладает строгость и классика. С завода хорошо отбалансированы, прочны. Минусом является тяжесть и мягкий металл.
K&K. Российско-германское производство, продукция сертифицирована и является фирменной для заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. Диски именно этого бренда устанавливаются на Весту на конвейере. Используется уникальная технология окраски. Продукция славится длительной гарантией на краску и «пожизненной» на металл, а также огромным количеством моделей разного дизайна. Из недостатков отмечается мягкость материала легкосплавных изделий.
Alutec. Диски немецкой компании характеризуются как самые прочные, что подтверждается многочисленными тестами и проверками независимых организаций. Есть и дорогие, и недорогие модели, с разной краской и дизайном. Это очень лёгкие и надёжные катки. Главный их недостаток в высокой стоимости.

При желании можно подобрать колёсные диски альтернативных размеров в зависимости от финансовых возможностей, предпочтений в плане дизайна и других требований.

https://youtube.com/watch?v=5o37yy6Uy-A

Замена колес на Ладе Весте своими руками

Для замены необходимо пройти подготовительный этап. Для этого автомобиль устанавливается на ровной площадке, фиксируется стояночным тормозом, можно включить первую передачу. Инструмент понадобится стандартный для этой процедуры – домкрат, балонный ключ.

https://youtube.com/watch?v=NUVCDNbWrKU

Прежде чем поднимать авто домкратом, следует ослабить болты, удерживающие колесо. После этого под автомобиль устанавливается подъемное устройство – его пятка должна точно совпадать со штатным местом, которое так и называется – «поддомкратник». Авто поднимается до тех пор, пока нужное колесо не оторвётся от земли на 20-40 мм. Теперь можно полностью выкрутить болты, снять колесо и установить новое, наживив болты, насколько это возможно.

Домкрат опускается, с помощью ключа колесные болты закручиваются окончательно с максимальным усилием крест-накрест. Примерно через несколько сотен километров пробега следует проверить затяжку колёсных болтов. Аналогичным образом проводится замена остальных колес.

Обзор лучших летних и зимних шин

Для комфортной езды следует иметь два отдельных комплекта резины – для передвижения в летнее и зимнее время года. При ограниченном бюджете оптимальным решением для лета станет покрышка Sava Adapto HP MS. Её стоимость составит не более 3 800 рублей за 1 баллон. При этом она отличается прочностью, может эксплуатироваться даже зимой.

При наличии достаточного количества средств стоит приобрести резину Michelin Crossclime+. Цена её несколько выше – от 4 500 рублей. Широкое пятно контакта позволяет легко удерживать автомобиль на дороге в любых погодных условиях. На протекторе присутствует множество каналов для отведения воды из пятна контакта.

Шины Goodyear Vector4Seasons обойдутся несколько дешевле Michelin. Однако сделают передвижение автомобиля не менее комфортным. Однако в отличии от рассмотренной выше модели в составе резины отсутствует кремний. Что делает протектор менее прочным, быстро стирающимся.

Hankook RA33 имеет двунаправленный протектор – потому при необходимости колеса можно легко поменять сторонами. Данная модель обойдется сравнительно дешево. Цена составит примерно 3 500 рублей. Максимальная допустимая скорость составляет 190 км/ч. Присутствуют целых 4 продольные канавки – они позволяют избежать аквапланирования автомобиля.

Резина Pirelli Cinturato P1 – это оптимальное решение для передвижения на автомобиле в летний период времени. Колесо легко выдерживает нагрузку в 610 кг. Потому данная модель отлично подойдет для машин, используемых для перевозки семей.

Шипованные шины Pirelli Winter Formula ICE обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности – вне зависимости от условий эксплуатации. Даже при движении по гололеду автомобиль уверенно держится на дороге.

Резины Hankook W429 со стальными шипами позволяет передвигаться на большой скорости в холодное время года. Благодаря уникальному составу резины она не твердеет при отрицательных температурах.

Nokian HKPL-9 – шипованная резина бизнес-класса. Благодаря уникальному креплению металлических «гантелек» они сохраняются на месте на протяжении всего периода эксплуатации.

Gislaved Nord Frost отличается низкой стоимостью (не более 4 тыс. рублей за 1 колесо) и прочностью. Максимальная скорость – 190 км/ч. Воспользовавшись такой резиной водитель сможет не беспокоиться о своей безопасности на дороге зимой.

Continental Ice Contact обойдется в 4 500 рублей и более. Данная модель была представлена ещё в 2015 году. Однако до сих пор считается актуальной.

На автомобиль Лада Веста можно установить любые подходящие по габариту шины, диски. Также допускается установка R14. Однако нужно предварительно убедиться в отсутствии пробелм с «совместимостью».

  • Как вычислить жесткость резины

      

  • Резина летняя 235 55 r19 топ 10

      

  • Какая резина лучше кама или тунга летняя

      

  • После смены колес появился гул

      

  • Переднее колесо сместилось назад в чем причина

Какие колеса можно поставить на Весту

Какие колеса на Лада Веста предлагает ставить автопроизводитель? “АвтоВАЗ” не рекомендует менять типоразмер шин или вылет, предлагая использовать только колесные диски увеличенной или уменьшенной ширины.

Колеса диаметром 15 дюймов можно ставить шириной от 5 до 6,5 дюймов (напомним, в базе стоят 6-дюймовые). А колеса диаметром 16 дюймов могут быть шириной от 5,5 до 6,5 дюймов (базово стоят 6,5 дюймов). Это же касается и 17-дюймовых колес на Весту Кросс или дисков на спортивную Vesta – при желании вы можете ставить колеса уже, шириной 5,5 и 6 дюймов, не нарушая требований и гарантийной политики автопроизводителя.

Что касается шин, то “АвтоВАЗ” допускает использование покрышек с другими индексами скорости и грузоподъемности. Стандартные 185/65R15 88H можно заменить шинами с индексом грузоподъемности Т. А 16-дюймовые покрышки 195/55R16 91H могут быть с индексом скорости 87 и/или индексом нагрузки T. Колеса на “Ладу Веста Кросс” размера 205/50R17 89V могут быть заменены шинами с более низким индексом нагрузки H.

Какие нестандартные колеса влезут на Лада Веста

Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах. Самый оптимальный вариант такой замены – поставить колеса 185/65R15 из базовой комплектации. Ставить колеса меньше 15-го диаметра не рекомендуется, да мы и не встречали примеров подобной замены.

Веста на 19-дюймовых дисках

Что касается максимального диаметра, то критичная для Весты высота колеса в сборе – это 660 миллиметров. Поэтому на машину ставят не только родные 17-е колеса, но и диски с шинами диаметром 18 дюймов. В таком случае шины должны быть не больше 225/45 R18 и то у некоторых автовладельцев они уже немного цепляют подкрылки. Правда, на drive2 есть случай с установкой 19-дюймовых колес, но для этого потребуются доработки в конструкции подвески. А в случае установкой 18-дюймовых колес некоторые типоразмеры шин позволяют еще и занизить автомобиль, что многие и делают. В любом случае при выборе дисков и покрышек вам понадобится калькулятор. Просто сядьте и посчитайте — влезет ваша покупка в колесные арки или нет. Ну или посмотрите в нашей таблице ниже.

Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38. В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.

Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива

В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге

Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.

Диаметр Типоразмер шин Параметры диска Высота колеса в сборе, мм
15″ 175/70 R15 6J с вылетом 45-50 626
185/65 R15 6-6,5J с вылетом 45-50 621,5
195/65 R15 6-7J с вылетом 45-50 634,5
205/60 R15 6-7,5J с вылетом 45-50 627
16″ 175/70 R16 6J с вылетом 45-50 651,4
185/60 R16 6,5J с вылетом 45-50 628,4
195/55 R16 6-7J с вылетом 45-50 620,9
205/55 R16 6-7J с вылетом 45-50 631,9
205/60 R16 6-7J с вылетом 45-50 652,4
17″ 195/50 R17 6,5-7J с вылетом 38-43 626,8
215/45 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 625,3
205/50 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 636,8
205/55 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 657,3
215/50 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 646,8
18″ 215/40 R18 7-8J с вылетом 38-43 629,2
225/40 R18 7,5-8J с вылетом 38-43 637,2
225/45 R18 7,5-8J с вылетом 38-43 659,7
230/40 R18 7,5-8J с вылетом 38-43 641,2

Размер колес Лады Веста | Шины, диски, габариты

Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.

Особенности колесной базы

Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с компанией «Белшина, чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta. Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.

Люксовый вариант автомобиля будет «обут в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.

Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:

  • K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  • K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.

Размеры

Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.

Клиренс

Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2016 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.

Управление и тормоза

Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.

Скорость

Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.

Расход топлива

Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.

Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.

Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.

Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.

Подвеска

Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками. Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля. Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.

Разные варианты кузова

В 2016 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками. В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.

Все о размерах колесных дисков LadaVestaCross

АВТОВАЗ прекращает производство автомобилей с традиционным размером колес. О том, что это не актуально, и необходимо увеличивать катки, впервые заговорили новые управленцы завода от компании Nissan. Сейчас они принимают прямое участие в разработке всех концептов и инновационных решений.

Новые диски Лада Веста СВ Кросс — параметры:

Размер болтов – 12х1.5.
Центральное отверстие имеет диаметр 60.10.
Устанавливаются диски радиусом R17 со сверловкой 4х100.
По ширине он равен 6.5J х 17.
Показатель ЕТ = 41 – это вылет диска на Лада Веста СВ Кросс, который представляет собой дистанцию между плоскостью симметричных ободов и крепежными плоскостями

Это параметр очень важно учитывать при выборе детали – изготовитель специально рекомендует определенное значение. Если ЕТ меньше рекомендуемого, это приведет к повышенной нагрузке подшипников, ступиц, подвески, а при увеличенном значении диски упрутся в тормозной механизм.

Самое экономное решение — это штампованные диски на Ладу Веста СВ Кросс, для создания которых используется штамповка с помощью пресс-формы. Они имеют ряд преимуществ, отличаются прочностью, устойчивостью к внешнему воздействию, такому как удар, царапина или потертость. Базовая версия Лада Веста СВ Кросс на 15 дисках – это самая недорогая комплектация новинки, для нее подойдут шины 175\70\R-15. Покупка каток доступна практически в каждом сервисном центре, а так же в интернете, с фотографиями и ценами изделий. Для Москвы минимальная цена составляет 1.300 р., дорогие бренды продают каждый диск и за 2.500р.

Перед покупкой детали обязательно нужно проверить, включает ли в себя окончательная цена стоимость крепежа, и будет ли он в комплекте, чтобы потом не подбирать крепление по отдельности.
Немного дороже, но в то же время и более стильно, будут смотреться литые диски для Лады Веста СВ Кросс – на автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент таких товаров разного цвета и диаметра. Для изготовления используется специальный сплав, в основе которого лежит алюминий. Так же его дополняют магниевыми, титановыми и стронциевыми присадками. Для процесса литья необходимо высокое давление, это позволяет заготовке быстро затвердеть. Создание окончательной формы включает в себя компьютерное моделирование и фрезерование.

Из-за многоуровневого процесса производства таких изделий стоимость на них достаточно высокая, масса каток меньше, однако они менее устойчивы к механическому воздействию и повреждению. На Lada Vesta Cross можно установить два типа каток:

  • Если размер колес составляет 205\60-R-15 или 175\70-R-15, отличным выбором будут для Лада Веста СВ Кросс — диски r15;
  • Для большего размера шины – 185\60-R-16 подойдет деталь на 16.

Важно учитывать, что пятнадцатые катки предусмотрены только для автомобилей топовой вариации. Если же заплатить дополнительную сумму, можно обзавестись шестнадцатыми литыми дисками.
Чтобы приобрести деталь, достаточно обратиться в специализированный магазин или найти продавца в сети

Средняя стоимость литого катки на R-15 сейчас колеблется от 2500 до 4 тысяч рублей, все зависит от производителей и дизайнерских решений. За катку на 16 дюймов придется отдать от 3500 до 6 тысяч.

С каждым днем популярности набирает сочетание контрастных цветов в автомобилях, поэтому катки сейчас выпускаются в различных цветах.

  • Если у вас белый автомобиль, оптимально будет сыграть на контрасте, установив черные катки, причем литые, они будут прекрасно выделять авто из общей массы;
  • Для черной машины можно выбирать деталь аналогично – отталкиваясь от контраста – и отдать предпочтение белому цвету;
  • Классические серебристые литые катки подойдут практически к любому оттенку кузова – это универсальный вариант;
  • На красном автомобиле будет отлично выглядеть диск, окантованный ярко-красным цветом.

Характеристика стандартной шины

  • Продукт показывает хороший показатель устойчивости к скольжению по мокрой трассе за счет наличия выпуклых канавок, расположенных на внутренней стороне и удаляющих влагу.
  • Такие шины на Ладу Весту достаточно устойчивы и управляемы в случаях экстренной ситуации. Они также повышают сцепление после резких поворотов. Это получается вследствие того, что внешняя сторона резины собрана из габаритных гладких блоков.
  • Внешнее плечо детали полностью закрыто, поэтому при езде автолюбитель не слышит большого шума от контакта с полотном;
  • Очень маленький тормозной путь и высокий коэффициент сцепления, отличный баланс качества и цены сделали этот бренд очень популярным на территории РФ.

Чтобы узнать, какая разболтовка стоит на автомобиле можно провести собственные расчеты либо обратиться к таблице этих показателей. Для Лада Веста характерен показатель 4х100.

Выбрать нужный размер колеса для Лада Веста вообще не составляет никакой сложности. На рынках представлен огромный ассортимент продукции, которая может заменить отечественные оригинальные, ведь любая запчасть имеет свой срок службы и рано или поздно выходит из строя. Под замену подойдут самые простые и недорогие штампованные диски, а также более улучшенные легкосплавные модели.

Штампованные диски имеют большую массу, эксплуатационные характеристики по сравнению с литыми и коваными моделями немного хуже.

Выделяют несколько положительных моментов:

  • прочность изделий выше, лучше выдерживают механические воздействия;
  • имеют низкую стоимость;
  • их можно восстановить и отремонтировать.

На Лада Веста подходят легкосплавные 16-ти дюймовые диски 175/70 и 205/60, а также большие размеры 175/55 R17 и 195/50 R18. Для Vesta SV Cross лучше смотрятся 18-ти дюймовые.

В отличии от своих собратьев, кованные модели обладают высшей степенью прочности и меньшим износом. Такие диски самые легкие, что положительно сказывается на динамике управления автомобилем и экономичности топлива. Наряду со всеми положительными моментами кованные диски имеют высокую стоимость и не каждый может позволить себе приобрести такую роскошь. Поэтому, на Лада Веста такие диски встречаются крайне редко.

Производитель автомобиля позаботился, чтобы у покупателя не появлялся вопрос где взять нужные диски. АвтоВАЗ заключил договор с компанией К&К, теперь продукция этого завода унифицирована с легковым авто Лада Веста

При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя

Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание при выборе понравившегося диска

Многие водители стремятся установить колеса большей ширины

Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание при выборе понравившегося диска. Многие водители стремятся установить колеса большей ширины

В этом случае производитель не несет гарантии за последствия, поскольку АвтоВАЗом заявлены только определенные размеры

Увеличения параметров диска может привести к потере комфортности, управляемости при движении автомобиля

В этом случае производитель не несет гарантии за последствия, поскольку АвтоВАЗом заявлены только определенные размеры. Увеличения параметров диска может привести к потере комфортности, управляемости при движении автомобиля

Важно правильно определить приоритеты и выбрать лучшее

Lada Vesta позволяет монтировать колеса большого диапазона размеров

В этом случае нужно обратить особое внимание на разворот колеса, чтобы протектор не задевал арку автомобиля. Если есть желание поставить диск большей ширины, необходимо высоту профиля автопокрышки уменьшить

Но это снижает комфортность езды на машине

Но это снижает комфортность езды на машине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: